Сочинение как я случайно оказался в гостях у художника

Обновлено: 04.07.2024

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику Ладыженской 5 класс

Адресат вашего сочинения — одноклассник.

Как я гостил у настоящего художника

Комната знаменитой художницы не похожа ни на одно из помещений, которые я видел раньше. Она наполнена светом и воздухом. Тут был светлый деревянный пол и огромные распахнутые окна почти во всю стену. Забавно, что в оконном проеме с интересом застыли двое деревенских мальчишек моего возраста. Сначала они меня не заметили. Позже мы с ними познакомились и даже подружились.

За их спинами открывался пейзаж поразительной красоты. В нем чувствовалась свобода и раздолье. Луг устлан бархатным ковром зеленой травы. Белоствольные березы украшены ярко-зелеными листьями на гибких ветвях. Вдали, на линии горизонта, виднелась темная, почти синяя зелень густого леса или сада. Легкий ветерок развевал оконную занавеску.

В комнате привлекали внимания инструменты настоящего живописца: мольберт, палитра с красками, кисти и картины разных размеров. Большое старинное кресло в правом углу украшено темными резными ручками. Наверное, художник не раз смотрел на свою работу, удобно устроившись в нем.

Я осматривал комнату возле дверей. Хотелось узнать, что рисовал мастер. Но картина была повернута ко мне тыльной стороной. Я постеснялся войти без разрешения. Возле моих ног стояло металлическое ведро, наполненное свежими белоснежными ромашками. А на табурете виднелось смешение красок зеленых и желтых оттенков. Предполагаю, что хозяин комнаты рисовал цветочный натюрморт.

Вариант 2. Краткое сочинение "Первые зрители" от лица мальчика для 6 класса

На картине изображена мастерская художника. Воспользовавшись его отсутствием, местные мальчишки решили заглянуть в большое окно. Это братья или друзья. Задорные и любопытные выражения их лиц похожи. Внимание старшего мальчика в голубой футболке привлек мольберт. Ребенок помладше с интересом рассматривает убранство комнаты.

На заднем плане мы видим солнечный летний пейзаж. Используются всевозможные оттенки зеленого цвета. От бархатно-салатовой травы до темной зелени леса или сада на горизонте. Контрастным пятном выделяется березовая аллея. Видно, что легкий ветерок слегка колышет ветви деревьев и занавеску в комнате.

Дачный интерьер предельно прост: деревянный пол, удобное старинное кресло и широкий подоконник. Они нарисованы маслом на холсте. Но создается впечатление, что эта часть сюжета выполнена карандашом на бумаге в виде штрихов. На плодотворное творчество живописца указывают картины под окном. Сохраняя интригу, он повернул их тыльной стороной к нам. Вероятно, нарисованное не должно отвлекать наше внимание от основного сюжета.

Реакцию мальчишек, первых зрителей, можно назвать искренним признанием результатов творчества. Новая работа успешна. Она по-настоящему заинтересовала детей, вызвала у них неподдельное восхищение. Также легкое и воздушное полотно передает беззаботную атмосферу отдыха на природе. Увидев его, я сразу вспомнил о летних каникулах. И о поездке с родителями в деревню к бабушке.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

1. Я гуляю с самого утра по нашему дачному посёлку. Мы с братом Димкой приехали сюда сразу, как у нас закончились занятия в школе. Сегодня мы шли мимо дома знакомой художницы. Меня привлёк приятный запах свежей краски. Я заглянул в большое, открытое настежь окно. Меня очень заинтересовало то, что я увидел. Мы с Димкой решили забраться на завалинку и поближе рассмотреть комнату художницы. Знаю, что неприлично заглядывать в чужие окна. Но наше детское любопытство оказалось сильнее. Там был необычный для нас мир.

2. В комнате было много непривычных для нас вещей. Возле стен стояли холсты на подрамниках, папка с набросками. Последи комнаты стоял большой мольберт. Возле него, на деревянном табурете лежала небольшая лёгкая дощечка овальной формы. На ней пестрели выдавленные из тюбиков масляные краски. Такую тонкую дощечку с дыркой для большого пальца руки называют палитрой. На ней художник смешивает разные краски, чтобы получить необходимый оттенок цвета. Масляные краски на палитре были свежими. Поэтому они так приятно пахли. Потом мы узнали, что художница разбавляет их специальными маслами и олифами для живописных красок. На полу в ведре стояла целая охапка ромашек. Видимо. Они тоже были нужны художнице для какого-нибудь натюрморта.

3. Главное, что привлекло моё внимание в комнате, только что завершенный пейзаж на холсте. Я узнал в нём знакомый луг, берёзы, берег пруда. В этом прудике мы купались в жаркие дни. Меня удивило то. Что раньше мне этот пейзаж не казался таким красивым. Художница сумела разглядеть в нём особую прелесть, когда он щедро освещен летним солнцем. Только она добавила в пейзаж то, чего не было на самом деле. Но так стало намного лучше. Ведь автор картины имеет право фантазировать.

4. Когда я вгляделся в картину, то понял, что это вид из окна комнаты. Поэтому и окно было распахнуто, и шторка совсем отодвинута и заправлена за спинку кресла. Художница работала, глядя в окно. Позади нас виднелись те самые берёзы. Они весело шумели на ветру яркой зеленью. На прудике никто не купался. Потому что день был прохладный. Мы с Димкой даже надели тёплые футболки с длинными рукавами.

5. Мне понравилось, как художница передала краски летнего дня. За прудом изумрудной стеной стоял наш знакомый лес. Он был таким же ярким, как на картине. Стволы берёз сияли словно изнутри. А трава на лугу и на берегу пруда была от нежно-зелёных до почти тёмных оттенков.

6. Мне хорошо запомнился этот пейзаж, написанный настоящим мастером. На картине он был удивительнее, чем в обычной жизни. Думаю, что живописцы не зря стараются создать такие впечатляющие зрителя картины. Они учат нас видеть прекрасное в самых обыденных вещах. Ведь мы с Димкой столько раз проходили мимо этого пруда и не замечали красоты. Наша знакомая сказала, что ещё никто не видел только что оконченную картину. Поэтому она уважительно назвала нас с Димкой первыми зрителями.

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.

Эта история произошла со мной в прошлом году. Мы, как всегда, на все лето вместе с родителями выехали на дачу. Поселок наш находится за городом, в очень живописном месте. Рядом с поселком протекает речка, где мы с младшим братом Колькой пропадаем целыми днями. И, вот, как-то в один из июньских дней мы с Колюней собрались на берег реки, где нас ожидали другие ребята. Тропинка пролегала мимо соседнего домика, в котором никто не жил, а только снимали его на какое-то время. Подойдя ближе, мы увидели, что все окна дома распахнуты. Значит, на дачу уже кто-то приехал. Мы с Колькой решили заглянуть в комнату в раскрытое окно, чтобы поздороваться и познакомиться с новыми соседями. Мы подошли к окошку, но в доме хозяев не оказалось, зато перед глазами открылась необыкновенная картина. Шторы на окне были раздвинуты и легонько развевались под дуновением ветерка. Вся просторная комната была залита ярким солнечным светом, который золотом отражался от выскобленных до бела деревянных половиц, нежными бликами лежал на старинной мебели и переливался в огромном букете полевых ромашек, стоявших прямо на полу в большой круглой вазе. Возле цветов стоял табурет, на котором находилась палитра со множеством красок различных цветов и оттенков и несколько кистей для рисования. Возле окна расположилось уютное мягкое кресло с резными ножками и подлокотниками. Под окном к стене был прислонен большой планшет с эскизами картин и красивая рама.
Но то, что я увидела в центре комнаты, потрясло меня совершенно. Прямо напротив окна стоял мольберт с натянутым на него холстом. А на холсте, словно живые, купаясь в солнечных лучах, трепетали нежные цветы полевых ромашек. Головки их трогательно склонились чуть-чуть вниз, как будто смущаясь своей красоты. Желтые середки ромашек сверкали словно мерцающие лампочки, а лепестки были такими белыми, как только что выпавший снег. Вся картина была наполнена таким живым светом и яркостью красок, что непонятно было где букет настоящий, а где нарисованный. Колька что-то разглядывал в комнате, а я стояла, словно завороженная и с восхищением смотрела на полотно, не в силах оторвать от него взгляд.
В таком виде нас и застал наш новый сосед, оказавшийся художником и прекрасным человеком. Мы с ним очень подружились и я частенько навещала его. А перед отъездом он подарил мне ту самую свою картину, на которой был нарисован букет полевых ромашек.

Однажды я случайно попал в гости к настоящему художнику. Это произошло прошлым летом, когда я гостил в деревне у бабушки. Природа там превосходная! Зелёный луг, берёзовая роща, голубое небо, чистое озеро и полевые цветы создают прекрасные летние пейзажи сельской местности. Они так и просятся на холст к живописцу. О том, что в деревне поселился художник, я узнал буквально на следующий день после приезда к бабушке. Вместе с соседским мальчиком Стёпой мы гуляли на улице и увидели через широко распахнутое окно большую яркую картину. Сильное любопытство заставило нас подойти вплотную к дому и заглянуть в комнату. В ней никого не было. Вероятно, художник куда-то ненадолго вышел. Возле холста на табуретке лежали испачканные в краске кисточки и палитра. На полу для образца стояла ваза с ромашками. Но все это я разглядел потом, так как сразу не мог оторвать глаз от картины. Ведь то, что я увидел, было мне очень знакомо – ромашковое поле, лес и озеро. Изображение было ярким, чётким и очень правдивым. Я так увлёкся пейзажем, что не заметил, как вошёл художник. Он увидел нас в окне своей комнаты и пригласил в дом. Мы пили чай и разговаривали. Пейзажист поинтересовался нашим мнением о картине. Оказалось, что мы с моим другом Стёпкой стали первыми зрителями нового произведения живописи. Мне картина очень понравилась, и я с радостью сообщил об этом своему новому знакомому.


Эта история произошла со мной в прошлом году. Мы, как всегда, на все лето вместе с родителями выехали на дачу. Поселок наш находится за городом, в очень живописном месте. Рядом с поселком протекает речка, где мы с младшим братом Колькой пропадаем целыми днями. И, вот, как-то в один из июньских дней мы с Колюней собрались на берег реки, где нас ожидали другие ребята. Тропинка пролегала мимо соседнего домика, в котором никто не жил, а только снимали его на какое-то время. Подойдя ближе, мы увидели, что все окна дома распахнуты. Значит, на дачу уже кто-то приехал. Мы с Колькой решили заглянуть в комнату в раскрытое окно, чтобы поздороваться и познакомиться с новыми соседями. Мы подошли к окошку, но в доме хозяев не оказалось, зато перед глазами открылась необыкновенная картина. Шторы на окне были раздвинуты и легонько развевались под дуновением ветерка. Вся просторная комната была залита ярким солнечным светом, который золотом отражался от выскобленных до бела деревянных половиц, нежными бликами лежал на старинной мебели и переливался в огромном букете полевых ромашек, стоявших прямо на полу в большой круглой вазе. Возле цветов стоял табурет, на котором находилась палитра со множеством красок различных цветов и оттенков и несколько кистей для рисования. Возле окна расположилось уютное мягкое кресло с резными ножками и подлокотниками. Под окном к стене был прислонен большой планшет с эскизами картин и красивая рама. Но то, что я увидела в центре комнаты, потрясло меня совершенно. Прямо напротив окна стоял мольберт с натянутым на него холстом. А на холсте, словно живые, купаясь в солнечных лучах, трепетали нежные цветы полевых ромашек. Головки их трогательно склонились чуть-чуть вниз, как будто смущаясь своей красоты. Желтые середки ромашек сверкали словно мерцающие лампочки, а лепестки были такими белыми, как только что выпавший снег. Вся картина была наполнена таким живым светом и яркостью красок, что непонятно было где букет настоящий, а где нарисованный. Колька что-то разглядывал в комнате, а я стояла, словно завороженная и с восхищением смотрела на полотно, не в силах оторвать от него взгляд. В таком виде нас и застал наш новый сосед, оказавшийся художником и прекрасным человеком. Мы с ним очень подружились и я частенько навещала его. А перед отъездом он подарил мне ту самую свою картину, на которой был нарисован букет полевых ромашек.

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Вариант 1

Картина выполнена в очень сочных, ярких тонах. На холсте преобладают желтый и зеленый цвета, а так же все их оттенки. Яркий солнечный летний день, изображенный на картине, передает нам прекрасное настроение и всю красоту летней природы.

На переднем плане мы видим комнату, в углу которой стоит мольберт, к которому прикреплен холст, а рядом на стуле расположены краски и кисточки. Также на переднем плане мы видим замечательные полевые ромашки в вазе.

Чуть далее расположено распахнутое окно с прекрасным видом на природу. Возле окна стоит шикарное коричневое кресло с резными ножками и подлокотниками. Здесь же изображено несколько чистых холстов.

Но это все не так важно по сравнению с главными персонажами этой картины – двумя мальчиками лет десяти, которые с огромным интересом заглядывают в открытое окно. Один из них так увлекся этим занятием, что чуть не падает внутрь комнаты, пытаясь там все как следует разглядеть. У него русые волосы и бледная кожа, несмотря на то, что на улице лето. Одет он в красную кофту под горло. Второй же парень с интересом рассматривает то, что нарисовано, так как его взгляд прикован к хосту. У этого мальчика светло-русые волосы и такая же бледная кожа, как и у его друга, но на щеках румянец.

Картина подарила мне отличное настроение, так как всегда приятно смотреть, когда твои сверстники проявляют к чему- то живой и неподдельный интерес.

В один из ясных, солнечных летних дней мы с другом на улице играли в мяч, который после неудачного удара влетел в распахнутое настежь окно нашего соседа по даче. Недолго думая, мы подбежали к окну и заглянули внутрь, желая вернуть мяч и извиниться перед хозяином. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что это мастерская художника! На огромном подрамнике был натянут холст с незаконченной картиной. Рядом лежала палитра с красками и несколько кистей разной толщины и размера.

Пока друг оглядывал комнату в поисках мяча, я с удивлением и восторгом уставился на полотно. Я никогда раньше не видел, как работают художники и поэтому вдруг открывшаяся тайна создания нового чуда произвела на меня огромное впечатление. Обстановка в комнате была проста и неприхотлива, но мне она показалась обиталищем волшебника, а что живущий здесь человек является волшебником, я даже и не сомневался. Об этом говорило все: и старинное кресло с витыми ручками, стоящее у окна, и законченные полотна, прислоненные к стене под окном, и даже обычный букет ромашек, находившихся неподалеку от холста, казался необыкновенным.

Летний ветерок колыхал оконные шторы и шумел в ветвях растущих за нашими спинами берез, но я не замечал этого, любуясь открывшейся мне красотой. Возможно, я оказался первым зрителем нового шедевра и был этим чрезвычайно горд.

Полотно Екатерины Васильевны Сыромятниковой “Первые зрители” заслуженно считается одним из лучших в ее творческой деятельности.

На нем изображена мастерская художника. За распахнутым настежь окном стоит ясный летний день. Легкий ветерок колышет шторы и ветви берез. С улицы в окно заглядывают два мальчика. Один из них с интересом и восхищением смотрит на мольберт с натянутым на него холстом, находящийся внутри комнаты, а другой с любопытством оглядывает незнакомое жилище. Возможно, они пришли к знакомому художнику в гости, зная, что он создает очередной шедевр для того, чтобы посмотреть, как продвигается работа, а может просто так заглянули в открытое окно, но, увидев, что здесь живет художник, заинтересовались тем, как создаются картины.

Картина, заинтересовавшая мальчика, стоит тыльной стороной и мы не можем видеть, что нарисовано на холсте, но художник задумал сюжет своей работы так, что мы, сами являясь зрителями картины, видим зрителей другого художника.

Мне кажется, что для любого творческого человека важна оценка его работ и показывая интерес зрителей и восхищение работами другого творческого человека, автор своей картиной “Первые зрители” хотела показать, что и ей не безразлично мнение людей о своем труде.

Картина производит приятное впечатление при виде детской непосредственности “первых зрителей” и создает светлое, радостное настроение.

Сюжет картины занимателен. Два мальчика заглядывают в распахнутое окно домика художницы. Старшему на вид тринадцать лет. Он светловолосый, на нем светлая футболка. С интересом мальчишка смотрит на стоящую у окна картину. Темноволосый мальчик в красной рубашке помладше старшего лет на пять. Его мало интересует живопись. Он с увлечением разглядывает комнату. Скорее всего, они — братья.

Деревянные рамы полностью раскрыты. Легкий ветерок покачивает цветные занавески. Справа у окна стоит старинное кресло с причудливо изогнутыми ручками. Слева виднеется задняя сторона картины. Что же рисовала художница? Может быть, букет белоснежных ромашек, который стоит в ведре посреди залитой солнечным светом комнаты?

Из распахнутого окна открывается чудесный вид на небольшую березовую рощицу. Белоствольные красавицы раскинули свои ветви. Зеленеет трава. Воздух раскален от летнего зноя.

Работа завершена. Об этом говорит само название картины. Художницы нет в комнате. Наверное, она пошла помыть кисточки. Мальчишки случайно стали первыми зрителями ее новой картины.

Мне понравился замысел художницы. В своей картине она сумела объединить целый ряд композиций. Здесь и элементы интерьера комнаты, и букет цветов, и чудесный вид из окна, и портреты двух мальчишек, а также рабочее место художника.

Представляешь, Артем, этим летом мы с братом жили у бабушки в деревне. Однажды с нами произошел случай, который навсегда останется в моей памяти.

В тот день мы с Мишкой как обычно слонялись по двору в поисках интересного занятия. Я услышал, как кто-то поет. Пение раздавалось из соседнего дома. Мы перелезли через забор и оказались на соседском участке. Одно окошко в доме было открыто. Я незаметно подкрался и заглянул внутрь.

Прямо у окна стоял огромный мольберт с картиной. На полотне был изображен красивый букет ромашек, точь-в-точь такой, как стоял в ведре на полу. Краски ещё не высохли и блестели на солнце.

Тут Мишка попытался приподняться, наклонился и слетел с окошка внутрь. Дверь в комнату открылась. На пороге стояла очень красивая девушка в перемазанным красками фартуке. Я догадался, что это ее картина. Она улыбнулась и сказала:

- Что же вы, как воришки, в окно лезете? Проходите в дом, чай будем пить. Вы — первые зрители моей новой работы.

В комнате было чисто и уютно. Пахло масляными красками. В углу у окна стояло старинное кресло с изогнутыми ножками. Наверное, в нем часто сидела и смотрела на березки Екатерина Васильевна, так звали нашу новую знакомую.

Она рассказывала нам о живописи, об известных художниках и их картинах. Потом достала чистый холст и позволила мне взять в руки кисти. Я рисовал. Представляешь, самыми настоящими красками. Это очень сложно. Конечно же, у меня не вышло ничего путного. Но Екатерина Васильевна сказала, чтобы я не расстраивался.

Когда мы вернулись в город, мама сразу записала меня в студию Сыромятниковой. Теперь я — ученик известной художницы. Она говорит, что у меня большое будущее.

Я проснулся и увидел , что за окном пасмурно и хмуро . В такие дни мне не хочется что-либо делать . Но мой будильник разбудил меня окончательно и мне пришлось вставать . Сделав все утренние дела, я как обычно отправился в школу. Ещё один скучный день,- размышлял я про себя. По пути в школу я встретил своего лучшего друга Петьку. Он с улыбкой до ушей пытался мне что-то рассказать, но сильный дождь постоянно прерывал его и он решился без всяких лишних слов показать мне то, о чём он говорил после школы.Этим он меня заинтриговал. Что же такое он собирается мне показать?- размышлял я .Целый день я гадал и моего терпения уже не хватало .Наконец закончился последний урок и я сорвался с парты . Петька уже поджидал меня возле выхода. Настроение моё немного поднялось и мы вместе зашагали по улицам нашего маленького городка.Буквально через 15 минут мы уже были на главной площади. Пейзажи этого места вдохновляли настолько , что люди часто приходили сюда подумать. Внезапно мой друг свернул к одному дереву.Я не сразу понял зачем, но пойдя за ним я увидел холст с великолепным пейзажем.Но художника рядом не было. Петька начал высматривать его.И уже через пару минут заорал на всю площадь.Тот самый пейзажист с великим удивлением шёл к нам навстречу . Друг познакомил меня с художником .Это оказался очень интересный человек.Его звали Василием .И с этого дня мы начали ходить к нему в гости и он рассказывал нам самые смешные и интересные истории , а так же показывал нам свои картины .Эта встреча была для меня неожиданной , но и самой незабываемой в жизни.

Я проснулся и увидел , что за окном пасмурно и хмуро . В такие дни мне не хочется что-либо делать . Но мой будильник разбудил меня окончательно и мне пришлось вставать . Сделав все утренние дела, я как обычно отправился в школу. Ещё один скучный день,- размышлял я про себя. По пути в школу я встретил своего лучшего друга Петьку. Он с улыбкой до ушей пытался мне что-то рассказать, но сильный дождь постоянно прерывал его и он решился без всяких лишних слов показать мне то, о чём он говорил после школы.Этим он меня заинтриговал. Что же такое он собирается мне показать?- размышлял я .Целый день я гадал и моего терпения уже не хватало .Наконец закончился последний урок и я сорвался с парты . Петька уже поджидал меня возле выхода. Настроение моё немного поднялось и мы вместе зашагали по улицам нашего маленького городка.Буквально через 15 минут мы уже были на главной площади. Пейзажи этого места вдохновляли настолько , что люди часто приходили сюда подумать. Внезапно мой друг свернул к одному дереву.Я не сразу понял зачем, но пойдя за ним я увидел холст с великолепным пейзажем.Но художника рядом не было. Петька начал высматривать его.И уже через пару минут заорал на всю площадь.Тот самый пейзажист с великим удивлением шёл к нам навстречу . Друг познакомил меня с художником .Это оказался очень интересный человек.Его звали Василием .И с этого дня мы начали ходить к нему в гости и он рассказывал нам самые смешные и интересные истории , а так же показывал нам свои картины .Эта встреча была для меня неожиданной , но и самой незабываемой в жизни.

бревно длиною 8м1дм распилили на 2 части так что одна из них в 2 раза длиней другой.сколько дм равна длина каждой части*?
укажите наименьшее из чисел 2/3; 3/5; 7/15; 0. 7
Нужна краткая Запись задачи?бабушка заготовила на зиму 6 банок вишневого сока, а яблочного -на 3 банки больше. Сколько всего банок сока заготовила бабушка?
напиши диалог о цапле мальчике и девочке
записать в виде числового выражения и найдите его значение произведение суммы чисел 18 и 25 и числа 3
Сколько понадобится времени 11 бульдозерам чтобы расчистить площадку которую 6 бульдозеров расчищают за 6,6 часов? срочно .
Айсулу предложила Диме поиграть в метаграммы.Она обьяснила ему,что метаграммы-это слова,различающиеся одной буквой (звуком).Найди разгадку.
Хоть и мала я,но взгляни:
Весь мир в себя я отражаю.
Но “к” на “ц” перемени –
И по болоту зашагаю.
(К_ _ _я – ц_ _ _я)
кто открыл новый свет, но до конца своей жизни был уверен , что это западный путь в Индию
тихо веет осенний ветерок .жёлтый листочек упал с березки.художник рисует осенние листья.Спиешите предложения,докажи,что выделенные слова являются второстепенными членами предложения. На какие вопросы отвечают второстепенные члены каждого предложения?
5 предложений что нужно делать в школе
и 5 предложений что НЕ нужно делать в школе+перевод

Эта история произошла со мной в прошлом году. Мы, как всегда, на все лето вместе с родителями выехали на дачу. Поселок наш находится за городом, в очень живописном месте. Рядом с поселком протекает речка, где мы с младшим братом Колькой пропадаем целыми днями. И, вот, как-то в один из июньских дней мы с Колюней собрались на берег реки, где нас ожидали другие ребята. Тропинка пролегала мимо соседнего домика, в котором никто не жил, а только снимали его на какое-то время. Подойдя ближе, мы увидели, что все окна дома распахнуты. Значит, на дачу уже кто-то приехал. Мы с Колькой решили заглянуть в комнату в раскрытое окно, чтобы поздороваться и познакомиться с новыми соседями. Мы подошли к окошку, но в доме хозяев не оказалось, зато перед глазами открылась необыкновенная картина. Шторы на окне были раздвинуты и легонько развевались под дуновением ветерка. Вся просторная комната была залита ярким солнечным светом, который золотом отражался от выскобленных до бела деревянных половиц, нежными бликами лежал на старинной мебели и переливался в огромном букете полевых ромашек, стоявших прямо на полу в большой круглой вазе. Возле цветов стоял табурет, на котором находилась палитра со множеством красок различных цветов и оттенков и несколько кистей для рисования. Возле окна расположилось уютное мягкое кресло с резными ножками и подлокотниками. Под окном к стене был прислонен большой планшет с эскизами картин и красивая рама.
Но то, что я увидела в центре комнаты, потрясло меня совершенно. Прямо напротив окна стоял мольберт с натянутым на него холстом. А на холсте, словно живые, купаясь в солнечных лучах, трепетали нежные цветы полевых ромашек. Головки их трогательно склонились чуть-чуть вниз, как будто смущаясь своей красоты. Желтые середки ромашек сверкали словно мерцающие лампочки, а лепестки были такими белыми, как только что выпавший снег. Вся картина была наполнена таким живым светом и яркостью красок, что непонятно было где букет настоящий, а где нарисованный. Колька что-то разглядывал в комнате, а я стояла, словно завороженная и с восхищением смотрела на полотно, не в силах оторвать от него взгляд.
В таком виде нас и застал наш новый сосед, оказавшийся художником и прекрасным человеком. Мы с ним очень подружились и я частенько навещала его. А перед отъездом он подарил мне ту самую свою картину, на которой был нарисован букет полевых ромашек.

Читайте также: