Сочинение как создавалось кино

Обновлено: 04.07.2024

Какую роль, играет кино, в жизни каждого из нас? Это очень трудный вопрос. Ведь оно бывает разным.

Кто- то включает телевизор для подавления шума, не вникая в смысл происходящего на экране, другие предпочитают просмотр фильма за чашечкой ароматного кофе и свежего пирога, в кругу семьи, третьи рассматривают его, как искусство.

Уже много лет кинотеатры во многом заменили нам театры, игра актёров не хуже, к тому же умопомрачительные специальные эффекты и озвучивание. Век новых технологий, просмотр того или иного фильма, может превратится в настоящее путешествие, приключение.

Вас может затронуть до слез история безответной любви, а может вы окунетесь в мир невиданных созданий. Вы можете стать участником военных действий, или испытать страх при кораблекрушении. Всё эти эмоции вселит зрителю кино, а какие каждый выбирает на свой вкус.

Фильмы учат нас добру, показывают, что может произойти со злом. Иногда подсказывают выход из трудной ситуации. Подкидывают идеи и создают новые цели. Заставляют изменить себя и свой внутренний мир. Обучают полезным навыкам и пополнят копилку знаний.

Документальное кино рассказывает о событиях страны и мира, чрезвычайных происшествия, об историях выживания. Вовлекают нас в мир живой природы, посвящают о достижениях человечества.

Многие основаны на реальных событиях, что делает просмотр более интересным, познавательным и удивительным.

Стоит отметить, актёры знаменитых кинокартин получают награды, как и те, кто работал вместе с ними. Это говорит о том, что кино является частью культуры, искусства, имеет свою ценность. Их работа очень сложна, иногда даже опасна. Ведь бывают случаи, когда сроки съёмок поджимают, а на месте не оказывается каскадера-дублера, многие очень переданы своему делу, и о важно соглашаются выполнить трюк самостоятельно.

Только задумайтесь, некоторым кинофильмам более ста лет, а мы храним память о них, пересматриваю раз за разом, это говорит о качестве съёмки и душевной игре актёров. Такое кино, вечно живёт в сердцах людей.

О кино возможно писать бесконечно, но та малая часть, описанная мною, уже говорит о том, что в нашей жизни эта часть искусства занимает одно из первых мест, играет свою определённо важную роль, трудно представить мир без него. Ведь порой именно кинофильмы раскрашивают наши серые будни, а праздники и выходные ещё ярче.

Также читают:

Картинка к сочинению Кино в нашей жизни (в жизни человека)

Популярные сегодня темы

В работах великого писателя город стал основным объектом исследования литературных экспертов. Особое внимание уделено городской среде в его работах, написанных автором после 80-х годов

В истории человечества не мало войн и конфликтов. Эти трагические события крепко осели в головах очевидцев и участников

Математика является моим самым любимым школьным предметом. Она мне начала нравится еще с самого первого класса. Мне доставляет удовольствие решение примеров и задач

Первый в мире сеанс кинематографа состоялся 28 декабря 1895 года в Париже. “Движущаяся фотография” – изобрете­ние братьев Люмьер – имела большой успех. Теперь нам ка­жется, что в кино нет ничего необычного, все так просто. Но придумать этот простой способ отображения действительнос­ти человечество смогло лишь на рубеже XX века.

Ни один вид искусства не обладает такими широкими возмож­ностями воздействия на наше восприятие, как кино: в нем соче­таются игра актера, свет и цвет, разные планы, композиция и музыка, слово, шумы и звуки…

Это “седьмое искусство”, как называют кинематограф, впитало в себя опыт всех других шес­ти искусств, ведь достижения кинематографа связаны и с раз­витием техники. Кино – детище технического прогресса.

Можно ли сейчас сравнивать современные фильмы с первы­ми шагами немого кино? А ведь с момента изобретения кине­матографа прошло не так уж много времени…

Весной 1896 года в России состоялась демонстрация нового изобретения – в Петербурге, в саду “Аквариум”, и в Москве, в театре оперетты. В увеселительных заведениях “синематограф” показывали как технический аттракцион наряду с

другими номерами эстрадного представления. Демонстрировались ко­ротенькие киноленты, привезенные из Парижа, которые шли всего 10 – 15 минут.

Интерес зрителей вызывало не содержа­ние картин, а необычайность зрелища “живой фотографии”.

В самом конце прошлого и начале нынешнего века кине­матограф постепенно входит в быт и становится одним из по­пулярнейших зрелищ. С 1903 года в крупных городах по­являются специальные “электротеатры” для демонстрации фильмов. Это дало толчок к производству новых картин.

Те­перь нельзя было все время повторять одну и ту же програм­му, требовалось обновление репертуара. Владельцам новых зрелищных предприятий невыгодно было приобретать кино­ленты в собственность, так как после нескольких дней показа они теряли ценность для данного предприятия, но они могли с успехом демонстрироваться в другом. Так возникла идея проката кинолент.

Вначале программа состояла из пяти-десяти короткометраж­ных фильмов. По содержанию их можно было разделить на две группы: фильмы, посвященные реальным событиям (быт раз­ных народов, картины природы, политическая жизнь, научные опыты), и фильмы развлекательные, демонстрировавшие цир­ковые и эстрадные номера. На первых порах это была лишь простая фиксация представления актеров.

Дальнейшее разви­тие кино привело к возникновению фильмов, специально по­ставленных для экрана.

Первые фильмы снимались с учетом ограниченных возмож­ностей “немого” кино. В них было много трюков, сюжет разви­вался в действии. Зрителя смешили драки, падения, нередко грубые шутки. “Звезды” экрана увлекались подчеркнутой ми­микой лица, комики кривлялись, били посуду.

Все это куль­тивировало примитивный юмор.

Создатели первых фильмов придерживались основных по­ложений театрального искусства. Фильм делили на несколько эпизодов, которые снимались с одной неподвижной точки. Ак­теры играли так же, как и на сцене, но при этом сильно жести­кулировали и придавали особую выразительность лицу, чтобы восполнить отсутствие речи в немом кино.

Правда, уже в эту пору начинают применяться съемки на природе, и это выводит действие за пределы театральных деко­раций и связанных с ними условностей. Но и здесь, под откры­тым небом, актеры ведут себя так же искусственно, как и на сценической площадке.

Начальный период развития кинематографа

Интересно! В течение нескольких лет после первой демонстрации игрового фильма благодаря изобретениям в технической области длина кинопоказа увеличилась до 20-25 минут, что позволило сформировать жанр немого кино.


Братья Люмьер

В 1895 году братья Люмьер изобрели и запатентовали синематограф — лёгкий кинопроектор. В отличие от аппарата Эдисона, он был достаточно удобен для съёмки на открытом воздухе. С его помощью братья сняли более 1 тыс. короткометражных фильмов, большинство из которых изображали сцены из повседневной жизни.

Братья Люмьер изобрели и запатентовали синематограф

К концу XIX века, когда общественное волнение по поводу новизны движущегося изображения постепенно угасло, кинематографисты начали, экспериментировать со спецэффектами, которые производили на экране магические преобразования: цветы превращались в женщин, люди исчезали с клубами дыма.

Эпоха немого кино

Именно в США к 1920-м годам сформировалась самая крупная индустрия кино в мире. Более того, в Лос-Анджелесе образовался Голливуд, который стал фабрикой по производству фильмов и кадров для индустрии. Здесь была сформирована студийная система создания кино, в которой ведущую роль играл продюсер, занимающийся организацией съемок, приглашением режиссеров, актеров, сценаристов и финансовым обеспечением.

В эпоху немого кино появилось множество культовых фильмов, самыми популярные из них:

Но все же пусть немое кино и появилось в результате синтеза гениальных идей и самой прогрессивной на тот момент времени техники, появление радиовещания и в особенности радиопьес не могло не сказаться на популярности зарождающегося искусства. Для немых фильмов создавался аудиоряд, но это были либо заранее записанный звукоряд, либо сопровождение живой музыки. Что звукоряд, что музыканты часто играли несинхронизированно с тем, что показывали на экране. Видные деятели кинематографа, например Чарли Чаплин, выступали против появления звукового кино, но разве прогресс можно было остановить?

Сочинение на тему фильм вам и не снилось

Эссе Фильм “Вам и не снилось” Выполнила: Сафина Римма

Развитие звукового кино


Информация! Тридцатые годы – уникальное для мирового кинематографа время, когда были сформированы и сняты основополагающие для всех жанров фильмы, начиная с драм и заканчивая фильмами ужасов.

Развитие цветного кино

Развитие доступной технологии съемки цветных фильмов в Голливуде тормозила сначала Великая Депрессия, после – Вторая Мировая война, а затем – корейская. Но так или иначе, после кинематографа цвет пришел и на телевидение.

Доклад: История кино

Кино — одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Вместе с тем миллионы зрителей каждый день заполняют залы кинотеатров, и еще больше людей смотрят кинофильмы по телевидению. Кино оказывает мощное воздействие на сердца и умы молодежи. Естественно, что к нему привлечено внимание социологов, эстетиков, искусствоведов, теоретиков культуры — всех, кого интересуют проблемы художественного творчества и восприятия, средств массовой коммуникации, динамики общественных настроений и так далее.

Кино быстро стало мировой модой. Несомненно, оно было наиболее популярным видом массового искусства 20-30гг. В эти годы начали сниматься игровые фильмы с незамысловатым сюжетом. В эти же годы кино качественно изменилось: в 1927 году был снят первый звуковой фильм, во второй половине 30-х годов кино приобрело цвет. Это особенно повышало значимость зрительного образа, способного передать ту или иную идею. И здесь на развитие кино, превращение его во влиятельнейший вид искусства решающее воздействие оказал модернизм. Можно сказать, что современное кино – детище модернизма.

В Германии, где послевоенный кризис общества ощущался наиболее остро, фильмы имели экспрессионистскую направленность и были посвящены психопатологическим переживаниям людей, утративших контакт с окружающей действительностью (реж. Р.Вине и П.Лени).

Кинематограф СССР


Зарождение голливудского кино


Три самых важных фильма Золотой Эры Голливуда:

Последние тенденции в кинематографе

Пока что абсолютно непонятно, какое будущее ждет киноискусство сегодня и какая технология совершит революцию в этой сфере. Но уже можно сказать точно: развитие кино происходит и производители контента стремятся к тому, чтобы стена между зрителями и фильмом становилась как можно тоньше. Интерактивные фильмы, стриминговые сервисы, кино по подписке, чаты с актерами и режиссерами, огромное количество промо-материалов по любому фильму, который выходит в прокат, возможность любого сообщества повлиять на съемки любого фильма – все это постепенно меняет саму суть кинематографа. С массовым распространением социальных сетей и смартфонов возможность снять фильм есть абсолютно у каждого. При этом благодаря современным компьютерам звук и изображение могут быть на уровне лучших студийных работ. И даже голливудские режиссеры не пренебрегают обывательскими технологиями: Стивен Содерберг снимает на айфон уже второй фильм, а Дэвид Линч регулярно выкладывает на собственный сайт свои короткометражные фильмы.

По-моему, весь мир можно разделить на две части: Человек и Окружающее его. Можно сказать, что всё на планете вращается вокруг человека. Но это не всегда так, иногда может казаться, что стихия мстит человеку за весь нанесённый ей вред.

Лично для меня природа является предметом восхищения. В моё формирование как личности вносит вклад её красота. Я, как человек, живущий на юге страны, привыкла к яркому проявлению смены времён года. Это сильно сказывается на моём настроении и образе жизни. Если лето у меня связано с морским воздухом, горными пейзажами, смуглой кожей и активным образом жизни, то осенью у меня начинается размеренная жизнь, осень наталкивает меня на раздумья и побуждает принимать серьёзные решения. Зима — это время снежных забав и чудесных, сказочных, сияющих снегом светлых вечеров! Весна? Весна. И этим всё сказано! Жизнь бурлит, новые и спонтанные решения, ожившие чувства! В общем, чудесно устроен наш мир …

В понятие кинематографа входят киноискусство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука киноведение. Сами кинофильмы могут сниматься в различных жанрах игрового и документального кино.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИНО

История кино начинается в 19 веке. В это время фотография как способ запечатления неподвижных объектов уже существовала, но для того, чтобы процесс воссоздания эффекта движения стал возможен, необходимо было, чтобы фотографирование происходило с короткими выдержками. Но и после появления соответствующих типов фотоэмульсий в 70-х годах 19 в. кино появилось не сразу. Известный нам сейчас способ создания кино далеко не сразу был найдет изобретателями. Были созданы десятки систем, которые позволили бы просматривать изображения в движении. В разработке принимал участие и знаменитый Эдиссон. Но его система не стала востребованной, т.к. была создана для индивидуального просмотра кино.

Признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры. Аппаратура братьев оказалась очень удобной, с её помощью можно было легко снимать кино и показывать его на большом экране, что и принесло успех изобретению Люмьеров.

Родоначальники кинематографа: Люмьер, Луи Жан (1864 – 1948) — младший брат (изобретатель аппарата "Синематограф"). Люмьер, Огюст Луи Мари Николя (1862 – 1954) — старший брат (организатор).

Родоначальники кинематографа: Люмьер, Луи Жан (1864 – 1948) — младший брат (изобретатель аппарата "Синематограф"). Люмьер, Огюст Луи Мари Николя (1862 – 1954) — старший брат (организатор).

После гениального изобретения Люмьеров начал своё существование кинематограф, но еще не кино. Братья-изобретатели целью кинематографа видели создание и сохранение конохроники для потомков. Другие видели в их изобретении всего лишь развлечение. Однако кинематограф быстро набирал популярность.

Российское кино до революции шло в основном по пути копирования западных образцов. Однако в 20-е советские режиссёры начинают сами активно экспериментировать с выразительными возможностями кино. Особенно уделяется внимание попыткам повысить выразительность с помощью специальной тактики монтажа фрагментов фильма. Находки некоторых режиссёров, особенно Сергея Эйзенштейна, вошли в золотой фонд мирового киноискусства.

РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОГО КИНО

Приход в кино звука несколько уменьшает роль приёмов художественной выразительности, которая прежде была призвана во многом как раз компенсировать отсутствие звука. Звук подталкивал к созданию более реалистичного, имеющего чёткий повествовательный сюжет, и менее условного кино. Некоторые известные режиссёры и актёры (в т. ч. Чарли Чаплин) выступали против звукового кино либо за то, чтобы звук не мешал их изобразительным экспериментам, но звук очень быстро завоевал себе место в кино, и на протяжении 30-х практически все фильмы стали звуковыми. Разнообразие художественных приёмов и выразительных средств в кино падает, зато значительно усиливается роль диалогов, несущих главную содержательную и выразительную нагрузку в достаточно большой группе фильмов.

ЦВЕТНОЕ КИНО

ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ КИНО

Всё люди смотрят кино. Но далеко немногие задаются вопросом: какую роль кино играет в нашей жизни? Этот вопрос достаточно сложный, но я все же постараюсь на него ответить.

Нужно учитывать, что люди смотрят кино в разных целях. Одни люди любят посмотреть фильм вечером, укутавшись в тёплый плед, вторые — восхищаются им, рассматривая его, как искусство, третьи — включают телевизор для фонового звука, особо не вникая в смысл происходящего на экране, а в некоторых семьях собираться всем вместе за просмотром любимой комедии – это настоящая традиция.

Также не стоит забывать, что существует множество жанров кино. Например, фэнтези, мелодрамы, документальные фильмы, комедии, хроники, боевики и многие другие. Кто-то любит от души посмеяться над комедией, а кто-то предпочитает поддаться воле эмоций и чувств за просмотром мелодрамы.

В наше время люди уже почти не посещают театры, ведь их заменяют кинотеатры, так как различные эффекты и профессиональная озвучка — это намного интереснее и захватывающе, нежели игра актёров на сцене. Сейчас существует огромное количество различных технологий и инноваций, способных превратить обычный просмотр фильма в настоящее приключение. Зритель может попасть в прошлое, стать участником военных действий, испытывать страх и радость за героев.

Но кино имеет не только развлекательную функцию, но также познавательную и даже идеологическую. Из документальных и исторических фильмов, хроник мы можем узнать о событиях прошлого. Зрители узнают об истории мира, достижениях человечества. Фильмы обучают человека различным навыкам, развивают его знания о мире, создают систему жизненных ценностей и моровоззрения. Часто они могут подсказать человеку выход из сложной жизненной ситуации, показать на примере, как нельзя поступать в той или иной ситуации.

Кино — это часть культуры и искусства. Для того, чтобы сделать даже короткометражный фильм, необходимо проделать огромную работу. Работа актёров иногда бывает даже опасной, ведь для эффектных и привлекающих внимание сцен нужно делать сложные и опасные трюки, а каскадеры не всегда присутствуют на съёмочной площадке.

Многие фильмы пользуются популярностью несколько десятков, а то и сотню лет! Люди с удовольствием смотрят эти фильмы и даже пересматривают их, продолжая вновь и вновь восхищаться проделанной работой съёмочной группы.

Таким образом, кино в современном обществе занимает значительное место. Хороший фильм способен не только скрасить серые будни человека, но и подсказать ему, как действовать в определённой ситуации.

Другие темы: ← Поход в Кино↑ На свободную темуВойна в истории моей семьи →

Популярные сочинения

  • Сочинение по сказке Конек-горбунок Ершова
    Главным героем в сказке является Иван-дурак, служащий царю. Царь был очень привередливый, он не думал о своем государстве, а также жестоко относился к своим подчиненным.
  • Сочинение Лепим снеговика (3, 7 класс)
    Зима моё любимое время года. Когда можно поваляться в мягком пушистом снегу, поиграть в снежки с друзьями, покататься на санках, лыжах, коньках, и конечно слепить снеговика.
  • Сочинение по картине Вид Константинополя при лунном освещении Айвазовского
    Перед нами одна из картин великого русского художника-мариниста Ивана Айвазовского. Первое впечатление от вида Константинополя при лунном освещении остается самое приятное

Фильмы и эмоции

Рассуждая о том, какое значение имеют фильмы для человека, конечно же, стоит сказать о том, какие чувства и эмоции вызывает просмотр той или иной картины, актеры и роли, которые они играют.

Порой героям кино хочется подражать, овладеть такими же умениями, развить в себе похожие качества личности. Подросток, не знающий куда себя в этой жизни деть, посредством персонажа кинофильма может обрести какую-то цель и смысл, найти для себя путь и ориентир, к которому нужно стремиться.


Каждый жанр киноиндустрии вызывает у людей разный спектр эмоций и несет определенный художественный смысл. Так, комедийные картины позволяют расслабиться и отдохнуть, научиться радоваться жизни. Глубокий посыл мелодрамы позволит чувствам выйти наружу, испытать некий катарсис и высвободить наболевшее в реальной жизни через сопереживание экранным персонажам. Иногда фильм совершенно любого стилевого направления может дать ответы на какие-то важные вопросы, просто воспроизводя в кадре похожую спорную ситуацию и ее решение.

Ужастики и триллеры могут изрядно пощекотать нервы, но даже психологи иногда советуют такой вид терапии, как страшные киноленты. Страх от увиденного позволит проще воспринимать какие-то события в настоящем, ведь они покажутся куда более решаемыми, нежели киношное гротескное воплощение зла, от которого нет спасения.

“История Российского кино в моей жизни” – эссе

И будет наверное смешно и глупо, если написать, что герои малодогвардейцы и Павка Корчагин, или Наташа Ростова со своими восторгами от первого бала, как то смогли повлиять на меня. Мне было интересно смотреть эти фильмы, так требовали мои бабушка и дедушка.

Но глубоко и осмысленно о проблемах, поднимаемых в фильмах на тот момент я не задумывалась.

И будет наверное смешно и глупо , если написать, что герои малодогвардейцы и Павка Корчагин , или Наташа Ростова со своими восторгами от первого бала, как то смогли повлиять на меня. Мне было интересно смотреть эти фильмы, так требовали мои бабушка и дедушка. Но глубоко и осмысленно о проблемах , поднимаемых в фильмах на тот момент я не задумывалась.

Кино одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Оно оказывает огромное влияние на жизнь и мировоззрение человека в нашем настоящем времени. Это касается и отдельно взятых людей, и общества в целом. Киноиндустрия проникла практически во все уголки нашей жизни.

И если провести грань между непониманием и понимание влияния кино лично на меня, то это случилось, когда я стала самостоятельная, совершеннолетняя и имела полное право – право, выбора. Всё, что было увидено до, я пересмотрела вновь.

Не смотрите плохое кино, даже если вам предлагают уникальные новинки фильмов, и не подавайте дурной пример своим детям.

Самое основное влияние – формирование у людей псевдо-истины, псевдо-идеалов и разрушение своего взгляда на вещи (особенно у детей и молодых людей). Поэтому лучше читайте книги, а потом смотрите фильм, снятый по сценарию прочитанной Вами книги. Мнение…………

П С Горшкова 31 января 2021 г

Сочинение на тему Кино в нашей жизни

Кинематограф занимает одно из самых важных мест в культуре и просвещении нашего поколения. Кино бывает очень разным, имеется огромное количество самых разных жанров. Каждый просмотренный фильм оставляет неизгладимое впечатление в душе зрителя. Благодаря развитию современных технологий смотреть фильмы можно не только в кинотеатре, но и с любого гаджета. Поэтому кинематограф становиться все более массовым. Сложно найти человека, который бы никогда не смотрел кинофильмы.

В чем же заключается такая популярность кино? Почему можно найти человека, который ни разу не видел балета или не бывал в театре, а найти человека никогда не бывавшего в кино практически невозможно? На мой взгляд, этот феномен можно объяснить доступностью и сильной эмоциональной привязанностью. В каждом доме сейчас имеется телевизор, перед которым до сих пор собирается вся семья, чтобы посмотреть интересный и увлекательный фильм. Так было и 10 лет назад и 20 лет, когда работали только несколько каналов и телевизоры еще были черно-белыми.

Приятно провести вечер в кругу родных и близких людей за просмотром интересного, а может и не очень фильма. Но при этом главным остается именно тот эмоциональный настрой и заряд, которые получают люди от просмотра фильма. Только представьте, как хорошо быть в кругу семьи и смотреть фильм. Ни так много вещей на свете смогут собрать всю семью в один день и в один час. Но фильмам это пока удается.

Это образец хороших комедий, которые не только благодаря курьезным ситуациям позволяют по новому взглянуть на те или иные пороки человека, но и извлечь уроки, как нужно себя вести, а как не следует. То есть это не просто красивые картинки, но и еще глубокий смысл, который понимается в каждом возрасте одинаково. А то что сегодня снимает российский кинематограф как-то язык не поворачивается назвать комедиями. Сплошные плоские шуточки, совершенно неинтересный сюжет, который совершенно ничему не учит и никаких сильных эмоций не закладывает.

На такие фильмы можно сходить только чтобы убить пару часов свободного времени. Но ведь главное в кинематографе – это не снять абы что и абы как. Фильмы нужно снимать такие, которые не стыдно будет показать своим детям и внукам. То есть фильмы нужно снимать на века, чтобы они были понятны каждому. Нет, я не говорю, что все фильмы плохие, есть и довольно хорошие и их снимали также российские режиссеры и актеры. Но таких очень мало, потому что кино переходит из разряда искусства в разряд массовой коммерческой деятельности.

Удивительно, что по-настоящему хорошие и добрые фильмы не пользуются такой популярностью и не приносят такие доходы компаниям, как боевики или ужастики. На них идут не так много людей, ведь после работы или учебы многим хочется расслабиться и не напрягаться даже на эмоциональном уровне. А по-настоящему хорошие фильм требуют эмоций и также сами дают непередаваемые эмоции. Приходиться сопереживать героям и их историям. Но большинству зрителей важна красивая картинка, чем сильные эмоции. И от этого становиться очень грустно.

Читайте также: