Сочинение как найти свой стиль

Обновлено: 13.05.2024

Верю, что каждый может писать хорошо. Обучаю навыкам текстов. Делюсь собственными наработками.

Поиск по содержанию статей:

Последние 3 поста

Разделы

Лучшее за год:

Telegram канал

Авторский стиль и как его выработать. С разбором методологии Эрнеста Хэмингуэя, Льва Толстого и Стивена Кинга.

Последние два года я думаю над одним вопросом, о котором и хочу поговорить сегодня.
О том, что такое авторский стиль и как его выработать.
Сегодня я поделюсь тем, к чему пришел сам и также методологией трех известных авторов: Эрнеста Хэмингуэя, Льва Толстого и Стивена Кинга.

С одной стороны стиль — это то, что не поддается анализу. Но он есть. У каждого он свой.
Когда читаешь Толстого, Хэмингуэя или современных копирайтеров или редакторов (тех, кого я знаю и читаю, например — Максим Ильяхов, Пётр Панда, Денис Каплунов) — чувствуется их стиль.
С другой стороны, его всё же вырабатывают отдельные авторы. Именно поэтому я и хочу поделиться сегодняшним лонгридом, в котором разберу все взгляды на стиль.

Что такое стиль?

Для меня стиль — это характер человека, его набор внутренних качеств и навыков.
Стиль — это вы со всем комплексом вашего характера, взглядов, мнений и настроений. Если бы я написал тут и точка, это был бы не я, потому что я так не пишу.

У меня есть друг, назову его Платон — мягкий и открытый человек, который всегда делает работу без спешки и пишет письма очень основательно. А еще он всегда сохраняет теплоту в отношениях.
Это проявляется и в его текстах. Он всегда добавляет юмор и пытается никого не обидеть.
Другой мой друг Тимофей очень умен, не прочь обсудить последние апдейты поисковых систем и всегда спешит. Это накладывает отпечаток на его тексты.

Взгляды других, как выработать стиль.

В этом лонгриде я хочу поделиться мнением о стиле не только моим, но и признанных авторов.
Я хочу поделиться теми мнениями авторов, которые сформировали моё понимание стиля, по большей части цитируя их. Сегодня в меню — Эрнест Хэмингуэй, Лев Толстой и Стивен Кинг. Три совершенно разноплановых автора.

Стиль Эрнеста Хэмингуэя

Айсберг — любимая теория Хэмингуэя для определения собственного стиля. Вот несколько цитат из его жизни разных лет.

Авторский стиль. Как его выработать.

Эрнест Хэмингуэй за работой.

Стиль Хэмингуэя — это глубокое сочетание текста и подтекста.
Кстати, подтекст изобрел не он сам, он существовал до автора-модерниста. Например, подтекст использовал Чехов.
Но открытие хэмингуэевского айсберга именно в сочетании. Заметьте, он использовал только одну восьмую — это текст, а всё остальное было подтекстом.
Даже количество сказанного текста имеет значение.

Подтекст — это всё, жизненный опыт, размышления, познания, настроение писателя. А текст — это точно подобранные слова. Вместе текст и подтекст составляют суть вашего стиля.
И последняя цитата от Хэмингуэя

Стиль Льва Толстого

Лев Толстой за работой

Лев Толстой за работой

Вот, что он говорит о стиле:

По факту, для него важна не только форма, что является основой стиля.
Но то, почему автор пишет тот или иной текст. И насколько автор является просвещенным человеком, насколько он несет пользу обществу, а не пишет только ради себя и собственной славы.

Лев Николаевич Толстой. Авторский стиль.

Лев Николаевич Толстой имел свой собственный за 60 лет творчества выработанный стиль.

Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.

Все смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. Положение это продолжалось уже третий день и мучительно чувствовалось и самими супругами, и всеми членами семьи, и домочадцами. Все члены семьи и домочадцы чувствовали, что нет смысла в их сожительстве и что на каждом постоялом дворе случайно сошедшиеся люди более связаны между собой, чем они, члены семьи и домочадцы Облонских. Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому, как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел вчера со двора, во время самого обеда; черная кухарка и кучер просили расчета.

Здесь и близко нет сухого и отстранённого взгляда Хэмингуэя, где нет авторской оценки, а только тон.

То есть судя по Толстому стиль — это не только форма, но и суть, что для вас хорошо и плохо. Это ваше отношение к предмету..
Именно этот подход стал для меня ключевым сейчас, в определении, что такое стиль.

Стиль Стивена Кинга

Нужно найти ракушку.


Вот как он сам говорит об этом:

Стивен Кинг — находит зацепку, какое-то событие. И постепенно раскручивая его, создает новое произведение.
Его стиль — это не написать что-то своё, а откопать этот реликт и максимально проявить его, показать в тех красках, в которых он увидел его внутри.

Как выработать стиль?

С учетом изученного, того, что говорят Хэмингуэй, Толстой и Кинг и моего личного опыта — у меня есть два основных принципа. И остальные — которые помогают, но они дополнительные, бонусные.

Принцип первый — честность

«Честность – лучшая политика
Мигель де Сервантес

Нужно писать только о том, что действительно цепляет. Быть настоящим. Именно тогда мой стиль и максимально проявляется, когда я честен сам с собой. И если я смогу ввести это в привычку — писать постоянно и хорошо, тогда
У честности есть очень много сторон. И да, это сложно, но очень реально. Поделюсь составляющими честности:

  • Честность — это не идти за толпой
    Легко словить хайп, поймать ту тему, которая сильно заходит сегодня.
    Например, если вы копирайтер или журналист — в 2017 очень модно покупать, разбираться в криптовалюте и биткойнах. Возьмите эту тему и напишите о ней — популярность будет зашкаливать. Но будет ли это то, чем вы искренне интересуетесь. А если вы автор, и напишете на тему, которая у всех на устах — отношения России и Украины, напишете об этом книгу, она станет популярной. Но пишете ли вы об этом потому что вам болит, или только для того, чтобы быть на волне?
  • Честность — это уметь отключить внутреннего критика.
    Когда пишешь текст, часто появляются люди, которых боишься оскорбить своим текстом.
    Нужно с ними уметь справляться прямо там же, за рабочим столом. .

Мне редко говорят, что когда читают мои тексты — словно мой голос слышат. Это приятно. Жаль, что редко, пока еще я над стилем работаю.

  • Честность — это уметь сказать только то, что реально есть внутри.
    Не подстраиваться. Выносить что-то. Обдумать глубоко и написать именно так, как есть внутри.

Честность — это свежая тема. Не переписывать то, что говорят другие. Быть собой. То есть писать так, чтобы сказать что-то новое.
Всегда легко идти за тем, у кого есть своя позиция

  • Честность — это иметь свой собственный список тем, которые вас сильно задевают.
  • Честность — это внимание к жизни.
    Не смотреть на себя только, зацикливаясь на своих вопросах. Но видеть вокруг события, отмечать их взаимосвязи и писать об этом.

2. Много читать и много писать
Это самый главный совет от всех авторов, с которыми я знаком — по тому, как выработать собственный стиль.
Стивен Кинг вообще ставит этот принцип во главу угла.

Именно много пахать — самый важный совет. Но новички всегда ищут волшебную таблетку, философский камень, который разом решит все вопросы.

Нужно писать много.
Каждый день. Именно тогда вы постепенно и выработаете собственный навык

Социальное программирование и влияние общества создают наслоение, которое мешает вам быть настоящим

Это были два главных совета. Остальные советы только помогут и усилят то, что вы нашли. Но главное — продолжать применять первые два совета: быть честным и много трудиться.

  • Бета ридеры
    Свои тексты мы всегда лелеем. Но помочь увидеть текст со стороны может только тот, кто сам работает с текстами и расположен к вам положительно. Хотя последнее необязательно. Иногда самые жесткие критики очень помогают увидеть собственные слабости.
    Я вообще завел собственный блог для рассказов и эссе. Как только выложил второй рассказ — получил кучу отзывов. Это сильно встряхивает, особенно когда ты уже доволен созданным.
  • Редактура
    Самое главное — это не процесс написания текста
    Это его улучшение.

Я писал текст о навыке редактуры. Подробнее посмотрите тут.

  • Вычитка вслух
    Это важнейший навык. Я шел к нему четыре года.
    И неожиданно для себя применил, когда на встрече с клиентом показывал ему текст.
    В процессе вычитки вслух ему, мы вместе отредактировали и улучшили текст.
  • Проработка навыков

В своём блоге я даю некоторые необходимые навыки письма.

  1. Навык 1. Сильные глаголы — залог сильного текста
  2. Навык 2. Правильный порядок слов в предложении
  3. Навык 3. Правило территории слова
  4. Навык 4. Ритм текста
  5. Навык 5. Перечисление в тексте
  6. Навык 6. Внутренний голос автора
  7. Навык 7. План написания книги и как его правильно создать. Метод снежинки.
  8. Навык 8. Внутренний резервуар слов.
  9. Навык 9. Деталь, раскрывающая героя и его черты характера.
  10. Навык 10. Честность в тексте.
  11. Навык 11. Редактирование текста: вводные слова, однородные члены предложения, оценочная лексика.

Для выработки вашего стиля это тоже будет очень полезными навыками.

Кто такой автор и чем он отличается от других пишущих?

Есть копирайтеры.
Есть писатели
Есть редакторы.

Именно потому я работаю над авторским стилем.

Главный вывод, для тех, кто не читал длинную часть лонгрида.

Если применить все советы, которые я тут описал — постепенно вы расчистите канал для собственного авторского голоса.

И еще. Да, ваш стиль — это и есть внутренний голос, которому нужно дать возможность говорить без оглядки. Но также это и те приобретенные навыки, которые помогают голосу звучать мощнее.
К примеру, можно просто научиться использовать голос и петь. А можно использовать приёмы, которые помогают петь с использованием диафрагмы, стаккато или легато.

То же и в работе с текстом. Для начала распознайте свой голос, а затем уже узнавайте новые приёмы.

Ищите свой авторский стиль! Это лучшее, что вы можете сделать для этого мира.

Автор текста Владимир Багненко

Коротко обо мне: Предприниматель, интернет-маркетолог, коммерческий писатель, христианин. Автор двух блогов (о текстах и Слова Ободрения), руководитель студии текстов “Слово”. Осознанно пишу с 2001 года, в газетной журналистике с 2007, зарабатываю исключительно текстами с 2013-го года. Люблю писать и делиться тем, что помогает мне на тренингах. С 2017 года стал отцом.
Заказать тренинг или тексты вы можете по почте v@bagnenko.name или написав в личку в удобной вам соцсети.

Если вам есть чем поделиться или вы хотите написать мне — я тут: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube.

Почему автор без индивидуального стиля стоит копейки

История №1. В одном очень известном блоге об интернет-маркетинге (не будем показывать пальцем, в каком) недавно мелькнула гостевая статья руководителя одной из текстовых бирж рунета. Прожил этот пост недолго и был удален, поскольку вызвал крайне нехорошее чувство у сообщества авторов самого блога, а также у многих его читателей.

Автор статьи, не особенно смущаясь, поведал, как именно удалось достичь такого положения дел, чтобы пишущие оказались в самом низу пищевой цепочки и покорно производили добавленную стоимость для заказчиков биржи и ее владельцев. Это преподносилось как достижение.

История №2. В ноябре 2019 года икона инфостиля Максим Ильяхов опубликовал вот такой пост в Instagram:

Упомянутая GPT-2 к ужасу пишущих действительно умеет многое. В том числе она может написать новость, если ей дать фактуру. Например, данные о пожаре в таком-то городе от такой-то даты, с количеством пострадавших и спасенных, с показателем времени, за которое приехала пожарная команда и т. п.

Онлайн-курс Коммерческий автор

Подобных текстов было много, и алгоритм каким-то образом научился предсказывать французский текст при переводе с английского. Приводим этот факт, чтобы зафиксировать реально устрашающие возможности GPT-2.

Путем несложных умозаключений (можно их пропустить для скорости?) мы приближаемся к выводу: авторы, не имеющие своего голоса, во-первых, взаимозаменяемы, а, во-вторых, скоро будут вытесняться еще и алгоритмами.

Экзистенциальный ужас рулит, или Стать собой, чтобы продавать свой голос дорого

Каждый из нас осознанно или неосознанно несет в себе этот ужас существования-в-ожидании-смерти. Всё наше существо стремится продлить себя:

Владельцы компаний, озаботившихся контент-маркетингом, чтобы превращать часть читателей корпоративных блогов в заказчиков, не всегда так просты. Возможно, многие из них лучше считают. Скажем, сравнивают стоимость трафика, который приходит на яркий текст, вызвавший волну перепостов, со стоимостью трафика, который приводят тексты, написанные за еду.

Так вот, те предприниматели, которые лучше считают, готовы платить за самобытные тексты пристойную цену. А то и высокую. Вы знаете, что можно заказать текст, например, у поэта, писателя, критика и публициста Линор Горалик? У небезызвестного писателя и сценариста Леонида Каганова?

Ничего не говорят эти имена? Ну, ОК. Тексты можно заказать у Ильи Варламова и, думается, даже у Артемия Лебедева, но для бизнеса выгоднее купить у двух последних рекламу, потому что ценник на тексты будет выставлен такой, что может и не отбиться трафиком.

Стиль – отражение мышления автора и продукт его личных навыков письменной речи. Хорош ли экстраверт-холерик, тексты которого вечно рвут и мечут? Плох ли интроверт-меланхолик, чьи статьи полны тлена и рафинированной урбанистической тоски? Всё зависит от технической выделки конкретного текста и от его содержательной, сущностной части.

По сути, для того чтобы обрести искомый индивидуальный стиль, человеку пишущему следует сначала вырастить в себе… себя. Себя неглупого, себя, мыслящего широко, но внимательного к деталями, себя, постоянно обучающегося новым концепциям и трюкам, себя восприимчивого к нюансам письменной речи. Себя уникального.

Проще говоря, человек интересный и пишет нетривиально. А техника письма, и это мы обсуждали во второй части, нарабатывается упражнениями и практикой – в том числе на свободном рынке.

Стало ли нам что-то понятно после всего сказанного про то, как стать обладателем очевидно сильного индивидуального стиля? Впрямую нет. Но косвенно сказано ровно столько, что sapienti sat.

Привет! Меня очень часто спрашивают, как найти свой стиль в одежде девушке, женщине и даже мужчине.

Поэтому я подготовила для вас пошаговый алгоритм. Причем он одинаково подойдет как молодым парням, мужчинам, так и девушкам и женщинам.

А в серии постов [urlspan] в моем Instagram [/urlspan], я расскажу про каждый из них более подробно. А может быть и устрою марафон, с выборочной проверкой домашних заданий.

Шаг 1. Поймите свою фигуру!

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Не определите её тип (я уже 100 тысяч раз говорила, что типология фигур НЕ РАБОТАЕТ), но поймите её геометрию, любимые и не очень части тела.

Это позволит вам

  • работать с пропорциями;
  • находить свои фасоны даже без примерки;
  • правильно расставлять в образе акценты;
  • подчеркивать достоинства и скрывать недостатки.

Кстати, очень подробно про то, как проанализировать свою фигуру и как работать с фасонами в женском гардеробе невысоким я подробно рассказываю на мини-курсе.

Шаг 2. Научитесь работать с цветом

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Определите свои наиболее удачные оттенки, найдите любимые цвета, и научитесь их сочетать. Найдите свои формулы сочетания цветов. Используйте цвет для того, чтобы произвести необходимое впечатление на окружающих.

Шаг 3. Создайте мудборд. Собирайте туда образы, которые вас вдохновляют.

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Проанализируйте, что именно вам нравится в этих образах: какая-то определенная деталь гардероба, фасон, повторяющийся принт или аксессуар, стилистическое направление или, может быть, цветовое сочетание?

Шаг 4. Найдите свою фишку.

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

То, что именно ваше: какую-то делать, фасон, сочетание, аксессуар, характерные цветовые сочетания, стилистические приемы и т.п. Сделайте эту фишку своей “визитной карточкой”. Повторяйте ее прямо или интерпритируя из образа в образ.

Шаг 5. Сделайте свой “чёрный список”.

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

То, что для вас категорически неприемлемо. Что вот прям совсем фу-фу, даже если все стилисты мира будут кричать, как это красиво и вам срочно надо, если вам совсем не нравится, вам в этом некомфортно — в чёрный список!

Шаг 6. Кто для вас икона стиля?

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Создайте лист женщин (или мужчин), которые для вас являются лично иконой стиля. Не те, кого все считают, а именно те, кто цепляет именно вас!

Шаг 7. Проанализируйте свой образ жизни.

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Выпишите ваши основные занятия. Так вы поймёте для каких случаев вам нужна одежда, какие образы нужны: удобные, деловые, для свиданий и т.п. Это поможет чётко сформулировать цели и задачи, который должен решать ваш гардероб. Персональный стиль должен органично вписываться в вашу жизнь.

Шаг 8. Пропишите свои формулы образов

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Найдите свои формулы образов с учётом особенностей фигуры, цвета, образа жизни и модных тенденций. Это очень экономит время, помогает внедрять свои фишки в образ и делает стиль узнаваемым. Не забывайте фотографировать сложившиеся образы: это облегчает жизнь и помогает замечать нюансы.

Шаг 9. Проведите аудит своего гардероба.

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Чего не хватает, какие вещи нужно заменить. Тема очень обширная и есть специальный алгоритм разбора гардероба. А также составления шоппинг листа и маршрута шоппинга. Но об этом в следующий раз!

Шаг 10 Найдите свои бренды.

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Которые вам нравятся стилистически, которые по крою на вас хорошо сидят. Часто бренды повторяют удачные базовые модели из в года в год. И если вы уверены в посадке и размерном ряде, то вариант ошибиться с размером значительно снижается. Это касается не только одежды, но и обуви. Я например, обожаю free people — в основном их одежда на мне хорошо сидит и отвечает моему образу жизни. А за недорогим кашемиром иду в H&M.

Шаг 11 . Вкладывайте бюджет в долгосрочные тренды.

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

То, что вы сможете проносить не один сезон! Это будет основой вашего гардероба, вашего персонального стиля. И это не всегда базовые вещи, хотя и они то же.

Шаг 12. Ориентируйтесь не только на новинки и модные тренды.

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Уникальный, персональный стиль — это не про гонку за всеми модными трендами. Выбирайте только те, что вам интересны и подходят. Ищите вдохновение в винтажной моде, иконах стиля прошлых десятилетий.

Шаг 13. Покупайте осознанно

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Выбирайте вещи, которые вам действительно нравятся и которые есть в вашем шопинг листе. Персональный стиль не терпит компромиссов. Если что-то в вещи смущает, не нравится, не удобно — вы не будете чувствовать в ней себя на все 100%. Вещи должны нравится, радовать, быть удобными и украшать своего хозяина/хозяйку.

Кстати, самые достойные вещи из масс-маркета, которые выглядят значительно дороже и выполнены для масс-маркета очень качественно, а также которые можно будет носить не один сезон, я показываю в сезонных вебинарах.

Шаг 14. Экспериментируйте.

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Больше примеряйте. Ищите. И помните, что ваш персональный стиль может расти и развиваться вместе с вами!

Шаг 15. Слушайте себя и повторяйте при необходимости этот алгоритм.

Как найти свой стиль в одежде: пошаговый алгоритм от стилиста

Мы меняемся. Наши фигуры меняются. Наш образ жизни меняется. Наши вкусы меняются. Найти свой персональный стиль — это не значит пройти какой-нибудь тест и потом носить одни и те же вещи, фасоны и цвета всю жизнь. Персональный стиль — это отображения вас и также как и вы, он живой, и может меняться вместе с вами!

Надеюсь, этот алгоритм ответил вам на вопрос как найти свой стиль в одежде. Главное — это делать! Тогда и перемены к лучшему не заставят себя ждать. Напоследок, хочу лишь добавить, что поиск собственного стиля — это невероятно увлекательное путешествие к себе.

Каждая девушка стремится выглядеть непревзойденно, уникально и стильно. Мода меняется каждый день, и становится трудно все время быть в тренде. Но чтобы выглядеть стильно, вовсе необязательно следовать всем модным тенденциям и слепо копировать чьи-то образы. Каждой девушке нужен свой собственный и неповторимый стиль.

Включите фантазию, наберитесь немного смелости, учтите следующие советы и подберите свой собственный стиль.

Совет 1. Прислушаемся к себе


Первым делом нужно заглянуть внутрь себя и определить, в каком образе вам будет комфортней всего, и в чем вы чувствуете себя уверенно и естественно. Высокие каблуки, кежуал или платьица пин-ап? При этом нужно учитывать такие факторы как возраст, особенности внешности и профессию.

Совет 2. Определяем тип фигуры

Как бы вам не хотелось носить всё время облегающие коктейльные платья или джинсы скинни, нужно в первую очередь определить тип фигуры, а затем понять, какие вещи подчеркнут ее достоинства, а какие могут испортить весь образ.

Всего в природе существует 5 типов фигуры:


Прямоугольная фигура

Плечи, талия и бедра одинаковой ширины. Не украсят фигуру облегающие или мешковатые вещи. Выбирая стиль одежды, отдавать предпочтение стоит фасонам, повторяющим силуэт. Это прямые жакеты, юбки и свободные блузы, но с круглым вырезом, который подчеркнет грудь.

Грушевидная фигура

Тонкая, четко очерченная талия и широкие бедра. В таком случаи, подбирая одежду, нужно сбалансировать пропорции, визуально сузив бедра, и придать немного объема плечам.

V- образная фигура

Ширина плеч превышает ширину бедер. Подбирая одежду для такого типа фигуры, нужно нарастить объем в области бедер. Клешные юбки или платья с баской помогут решить эту проблему. А вот о рюшах и воланах на рубашках стоит позабыть.

Песочные часы

Идеальные пропорции, при которых плечи и бедра одинаковой ширины, а талия тонкая и четко очерченная. Для такого типа фигуры подойдет любая одежда, подобранная со вкусом.

О - образная фигура

Такой тип фигуры свойственен полноватым девушкам. Плечи маленькие, а талия гораздо больше чем бедра. Чтобы скрыть недостатки, ни в коем случаи не подбирайте объемную одежду и громоздкие аксессуары. Линии в одежде должны располагаться по вертикали, удлиняя силуэт. Самым удачным выбором будет платье с неотрезной талией, удлиненной и зауженной формы.

Совет 3. Определяем цветотип

Многое в стильном образе зависит от цветовой гаммы, которую удачно подобрать без определения собственного цветотипа, почти невозможно.
Цветотипов существует всего 4, и они зависят от цвета волос, кожи и глаз. Определив свой цветотип, не стоит примерять на себе цветовые гаммы других сезонов, так как они будут смотреться неудачно и неестественно.

Цветотип "Весна"

Кожа светлая, бледная, с легким румянцем, могут быть яркие веснушки; волосы чаще всего желтовато-белокурые, золотисто-каштановые, от соломенного до медово-медного; глаза серо-зеленые или золотисто карие. Подходят все оттенки зеленого, абрикосовый, персиковый, коралловый, кремовый, бежево-желтый, цвет молочного шоколада.


Цветотип "Лето"

Кожа молочно-белая, бледная, холодного оттенка; волосы светло-русые, почти белые, с годами приобретают пепельный оттенок или темно-каштановый; глаза серые или серо-голубые, могут быть холодного зеленоватого оттенка. Подходят нежно-голубые цвета, серебристые, жемчужные, сиреневые, бежево-сероватые, малиновые, вишневые…


Цветотип " Осень"

Кожа с веснушками, без румянца, прозрачно-белого или золотистого цвета; волосы от медно-золотого до красно-каштанового цвета; глаза серые, голубые или золотисто карие. Подходят теплые осенние цвета: красный, золотистый, горчичный, желтовато-бежевый, медный и бронзовый…



Цветотип " Зима"

Кожа фарфорового цвета, с неким голубоватым оттенком; волосы от темно-каштановых до черных; глаза могут быть ярко-голубыми, синими, карими или черными. Подходящие цвета: белый, черный, голубой, синий, фиолетовый, серебро, ярко-малиновый, бордовый…



Совет 4. Отличительная вещь

Чтобы создать неповторимый стиль, подберите себе отличительную вещь, которая станет дополнением любого образа. Это могут быть очки, шарфики, браслеты, шляпки, украшения для волос — всё, что придет на ум. Но эта деталь должна быть уместной и гармонировать со всем образом.

Совет 5. Следить за модой

Следить за модой — не означает следовать ей. Не обязательно покупать пару кожаных брюк, если они модные в этом сезоне. Это глупо, не практично, дорого и не факт, что вам они идут. Но наблюдать хотя бы за стилем знаменитостей можно, черпая полезные детали для себя. Не менее полезно следить за модными блогами. Там вы найдете советы, как стильно сочетать вещи, как сделать великолепный образ из того, что завалялось в шкафу, и какие вещи стоит приобрести, как базу для множества стильных луков.

Совет 6. Эксперименты


Найти свой собственный стиль не простое занятие, и без экспериментов тут не обойтись. Главное быть смелым и не стесняться. Меняйте прическу и цвет волос, смело сочетайте вещи, которые вам кажутся уместными, одевайте то, на что раньше не могли решиться. Даже отрицательный опыт, это ключик к созданию собственного стиля.

Совет 7. Учимся сочетать вещи


Правильное сочетание вещей - это, пожалуй, и есть ключ к созданию неповторимого образа. Есть несколько правил, которые помогут вам избежать нелепых ошибок:

Совет 8. Аксессуары


Икона стиля, Виктория Бекхэм, всегда говорит о том, что аксессуары – это дополнение любого образа. Очки, часы, сумка, браслеты, кольца, платки. И к этому стоит прислушаться, но нужно знать меру. Не стоит использовать в одном образе больше 3 различных аксессуаров.

Совет 9. Прическа и макияж


Девушка может быть великолепно одетой, но с безвкусным макияжем и плохой стрижкой будет выглядеть не лучшим образом. Волосы подчеркивают и обрамляют лицо, поэтому нужно экспериментировать и подобрать прическу, которая вас украшает.


Что касается макияжа, то он должен соответствовать времени и месту и не бросаться в глаза. Не нужно выделять на лице сразу несколько деталей: если вы накрасили губы красной помадой, то удержитесь от четких стрелок и теней, а если сделали себе смоуки айс, то накрасьте губы бесцветной кремовой помадой.

Совет 10. Обувь


Важной деталью стиля является обувь. Она должна быть не только модной, но и удобной. Каблуки не украшают женщину, которая не умеет на них ходить.

Следуйте этим простым советам, и вы обязательно найдете свой неповторимый и уникальный стиль.

Удачных экспериментов и будьте неповторимыми!

Читайте также: