Сочинение как дойти до дома

Обновлено: 04.07.2024

Ссылка для скачивания банка аргументов: скачать

Можно привести литературный аргумент к сочинению как Вы понимаете как определить свой путь в жизни?

Писатель считает долгом познакомить читателей с природой описываемой страны, ведь она определяет не только физический, но и духовный облик человека. Стремясь показать, что объединяет и разобщает людей, автор в произведении развеивает многие заблуждения. К числу таких заблуждений он относит проявление национальной замкнутости и национального самомнения.

Но такая способность едва ли приносит крестьянам материальные выгоды и не помогает им изменить бедную жизнь. По сравнению с главным героем другие персонажи на дороге в основном находятся в статичном состоянии. Только Чичиков всегда движется вперёд, к новому месту.

А если сравнить реальную дорогу с деловым путём героя, то можно сделать вывод, что их состояние прямо противоположно. Реальная дорога плоха, а деловая дорога Чичикова была благополучна до того, как в городе узнали о тайне его торговле, и всё пропало в конце концов. Таким образом, эта реальная дорога превращается в жизненный путь Чичикова. Хотя по виду этот путь украшенный, похвальный, но суть его грязная, пошлая. Дорога Чичикова как бы подчеркивает его суетный и ложный жизненный путь. Когда всё дело пропало в городе N, Чичиков чувствует себя как человек, уставший или разбитый дальней дорогой, которому ничто не лезет на ум и который не в силах ни во что вникать. Но это лишь временно. Ведь судьба много раз разрушала надёжные планы в жизни Чичикова, не раз он оказывался у разбитого корыта. Но Чичиков не сдавался, не оставлял своего путешествия. Переехав в другое место, он начинает всё с ноля. Гоголь не только указывает на пошлость героя, но и уделяет большое внимание социальным и психологическим чертам своего героя. Такой энергичный делец приобретатель родился в новое время и является порождением новой буржуазной формации.

Аргумент М.Ю. Лермонтов. Тема дороги в лирике

Но удержать свою душу в новом состоянии под силу лишь Матрене. Для нее материнство становится источником жизни и душевных сил. Несмотря на это, она не способна жить за пределами крестьянского мира и все равно возвращается в дом – начальную точку пути.

Григорий Добросклонов – единственный герой, который может покинуть родной дом. С его образом Н. А. Некрасов связывает идеал нового героя, который принимает мир во всей его полноте, а потому внутренне свободен и открыт для творчества.

Если рассмотреть героев, которые отказываются покидать привычный круг жизни (Поливанов, Оболт-Оболдуев, кн. Утятин), то можно прийти к выводу, что они все живут прошлым, разочарованы настоящим и не верят в будущее. Для них дорога – это бегство от свободы. Путь Оболта-Оболдуева – объезд своих угодий и общение с крестьянами. Застыл во времени и князь Утятин, над которым потешаются и крестьяне, и родственники. Отказывается принимать реальность и Поливанов, болезнь которого остановила его жизнь и сделала его бездушным эгоистом. Таким образом, отказ от движения ведет помещиков к духовному вырождению (идиотизм Оболт-Оболдуева, старческий маразм Утятина, самодурство Поливанова).

Итак, в первых главах путешествие – это самое важное событие, которое приносит новые впечатления, обостряет восприятие жизни. Затем путешествие-поездка переросло в мечтания о далеких странствиях по чужим землям. Далее путешествие представлено как бесцельное странствие, а в конце книги путешествие-скитальчество превращается в паломничество, обретает особый смысл: жизнь человека – духовный путь исканий и странствий.

Вощев – герой, который проходит свой путь в вечном, бесконечном поиске смысла, и идти для него важнее, чем дойти.

Аргумент Ю.Н. Тынянов «Смерть Вазир-Мухтара

Лирический герой постоянно размышляет о счастье. При этом он стремится постичь природу и источник человеческого счастья, а также старается понять причины несчастья России. Таким образом, путь героя отождествляется с поисками человеком счастья.

Сюжет сказа образует исповедь героя, едущего на пароходе, своим случайным спутникам. Фигура Флягина сразу привлекает внимание людей, плывущих с ним. Это огромного роста монах, видом напоминающий былинного героя. Его история – странничество – вызывает аллегории с Иванушкой-дурачком, вечно ищущим свое счастье в странствии по свету.

История жизни, рассказанная героем, построена как путешествие за истиной, странствие в поисках смысла жизни. Блуждая по России и побывав в своей жизни конюхом, нянькой, конокрадом, солдатом, артистом и, наконец, монахом, герой приходит к идее служения Родине.

Главный герой повести показан в эволюции: он вмещает в себя разные грани русского характера – удальство, силу, но силу избыточную, неразумную. Сила героя становится причиной смерти 3-х человек. Еще будучи кучером, Флягин из молодецкого озорства запорол кнутом до смерти монаха, который заснул на возу с сеном и вовремя не посторонился с дороги. В другой раз, будучи на ярмарке, Флягин во время честного кулачного поединка убивает татарина. Наконец, он помогает умереть Грушеньке — спасая ее душу от греха самоубийства, по ее просьбе он сталкивает ее с обрыва в реку.

Странствия и мучения, выпавшие на долю героя, заставляют его переосмыслить свою жизнь. Он ощущает вину перед убитыми им и отрабатывает ее, служа людям, — отправляется в рекруты вместо сына бедных стариков, приняв его имя, совершает военные подвиги.

Также важную роль в раскрытии идеи романа играет образ железной дороги: окольцовывая поселок, она замыкает в себе жителей, не давая вырваться из размеренного и запланированного хода событий. Внутри этого пространства сосуществуют реальный и загробный мир, очерченный рекой Летой. Там, на другом берегу, ученики спецшколы видят умершего учителя Савла Норвегова, на берегу этой же реки и происходит перерождение мальчика.

Первоначально путешествия были чаще всего инструментами торговли, открытия новых земель, расширения территории государства, получения знаний о том или ином уголке мира. Поэтому вся литература, в которой упоминались путешествия, до определенного момента не выделяла их в отдельную тему, ведь люди относились к ним, как к неизбежной части своей повседневной жизни. Гомер одним из первых в античной истории через странствия своих героев показал могущественную власть пространства и новых мест над судьбами людей.

На протяжении путешествия Маленького принца перед читателем предстает целая галерея типов: король, честолюбец, пьяница, деловой человек, фонарщик и географ (сюда можно отнести еще и цветок о трех лепестках и стрелочника с продавцом пилюль от жажды). Подобно герою вольтеровских философских сказок, Маленький принц вступает в беседу с каждым встреченным им героем, и беседы эти принимают всегда философский характер.

Каждый из этих героев ведет по-своему одинокое и абсурдное существование, и Маленький принц обнаруживает эту абсурдность и начинает лучше понимать окружающий мир и самого себя.

Маленький принц, являющийся воплощением всех лучших качеств человека, раскрывает тайну бытия: любовь побеждает смерть, ведь пока ты не забыт и пока кому-то нужен, пока несешь ответственность за кого-то, ты не можешь исчезнуть.

Таким образом, путешествие помогло Маленькому принцу найти дорогу к себе и к людям, сделало его жизнь осмысленной. А нам, читателям, стоит только поучиться у героя, ведь порой мы пытаемся увидеть глазами то, что может увидеть лишь сердце.

Таким образом, мотив дороги в сознании писателей-битников выступает в разных аспектах: поиск себя на большой дороге, душевные метания, способ приблизиться к Богу, бегство от общества к естественному миру, отказ от взросления, обличение острых социальных проблем, и т.д. Дорога предстает не чем иным, как жизнью. Путь реальный тесно связан жизненной дорогой, с путем умственного развития человека. В дороге рождается состояние свободы от всех социальных условностей. Движение – это некий бессознательный порыв человека, что-то естественное и природное. Герои идут вслед за пионерами-первооткрывателями Америки, только они открывают новые пространства в себе. Движение по дороге – это вечная жизнь, полная впечатлений и приключений. Движение – это своеобразный бунт против устоявшихся социальных рамок.

Аргумент М.А. Булгаков “Собачье сердце”

Жизненный путь – это процесс освоения и восприятия человеком окружающего мира, поиск своего места в нем. Жизненный путь уникален, каждый самостоятельно создает свою историю, наполненную взлетами и падениями, успехами и ошибками. Ошибки – самая нежеланная часть пути, через которую никому не хочется проходить, но возможно ли ее избежать? На мой взгляд, ошибки – это неотъемлемая часть человеческой жизни, ведь она помогает осознать что-то важное и приблизиться к истине.

Аргумент А.П.Чехов “Человек в футляре”

Неважно, откуда надо дойти мне в свой дом - из школы, от друга - надо соблбдать правила? Правила дорожного движения, правила общения с незакомыми людьми. Ни с кем не уходи, если они будут представляться друзьями твоих родителей, не давай никому ключи и свой номер. Из правил дорожного движения стоит отметить, что переходить дорогу стоит лишь на зелёный свет и только по "зебре" . Даже если идёшь по "зебре", всё равно не забывай смотреть по сторонам - могут ехать нетрезвые люди за рулём. Вот, как дойти до своего дома благополучно.

Путь к моему дому лежит через . ( возможно название улицы, школы, рынок). Он находится недалеко от. От других домов он отличается тем, что.. ( цвет, количество этажей) . . Мне нравится, что от (платформы электрички, от автобусной, троллейбусной остановки, от метро и т. д) он находится близко или не нравится что далеко от.

В этом слове два корня один корень:бел ,а второй корень: крыл ,о это соединительная гласная, ые это окончание

1) Я хочу (чего?), чтобы люди жили в мире и согласии (изъяснительное).

1) Я долго искал решение трудной задачи и только в к полуночи понял где собака зарыта.
2) Мой друг -счастливчик,у него все получается,видно он родился под счастливой звездой.
3) Голову даю на отсечение, но я видел летающую тарелку !
4) Предлагаю поднять бокал за наших самых близких людей, которые никогда не оставят в трудную минуту.
5) Я бы разобрал эту стопку со старыми газетами, да всё руки не доходят.

На рекЕ волнЫ. волнА за волнОй бежИт на бЕрег. на берегУ лОдка. (заглавная буква - на нее падает ударение)

Найти глаголы вместе с существительными в косвенных падежах укажи падежи существительных 1.жизнь природы ярко отражается в наро

Подберите к данным словам антонимы с приставками на з и с грамотный платный шумный сильный там разжать ответственный ссыпать

Разобрать предложения по составу! В лесу стоит тишина. Только над валежником стрекочет синекрылая сойка. Вдруг я услышал хриплое

Работа в группах. Подбери и запиши по два-три слова, соответствующие следующим схемам: корен оканечания. корен суфикс оканчание.

Я живу в старинном городе Уржуме на улице Советской. (Раньше эта улица называлась Воскресенской). От нее я начинаю путь к своей любимой гимназии.

Моя школа – красивое старинное здание из красного кирпича. Она располагается на улице Гоголя, недалеко от нашего дома. Каждое утро до школы я хожу пешком, поэтому у меня есть возможность полюбоваться тем, что встречается на моем пути.

Сначала я прохожу около белокаменного здания. В нем располагается районный суд. Столетние высокие ели ограждают территорию памятника воину-победителю. Это место одно из красивейших в Уржуме. К памятнику можно спуститься по ступенькам и положить цветы. Затем я внимательно перехожу перекресток, и моя дорога поднимается в гору, мимо хозяйственного магазина. Далее иду по тротуару, где слева возвышается аллея деревьев, а справа стоят жилые дома. Особенно красив наряд деревьев осенью. Все деревья преображаются, листья окрашиваются в разные цвета: желтые, красные, коричневые. На шиповнике еще не опали последние красные ягоды. Идешь по асфальту, усыпанному листьями клена и березы, и под ногами слышится шелест. Слева, на другой стороне улицы, я всегда рассматриваю красивое кирпичное здание казначейства. Это новое сооружение выполнено в современном стиле. Зайти в него можно по мраморным ступенькам, а над входом, под самой крышей, расположен герб России.

Еще два квартала — и я у гимназии. Издалека она похожа на древний замок из-за своей рельефной крыши. Раньше здесь размещалось реальное училище, в котором учился будущий поэт Н. А. Заболоцкий, а сейчас учимся мы.

Я радостно открываю двери родной школы. Здравствуй, гимназия! Доброго тебе дня!



Здание Гимназии г Уржума Кировской области

(1024×683)Алексеева А., 7 б класс

Моя дорога в школу

Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно вы­ходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.

Дорога идёт прямая, под горку. Она ши­рокой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой во­дой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораб­лики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду. Материал с сайта

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

На этой странице материал по темам:

  • дорога с дома до школы сочинение
  • сочинение моя дорога в школу 5 класс
  • vjz дрога в школу сочинение
  • моя дорога в школу сочинение 6 класс
  • сочинение-по дороге в школу

Многие из моих одноклассников живут в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошедший день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон — вообще, сколько еще развлечений можно найти, когда не хочется идти домой. Однажды Юлька (она сидит за первой партой, почти отличница) рассказала, что ее отец вернусь из-за границы, куда ездил по делам своего предприятия, и привез среди различных подарков диски с записями популярных на Западе музыкальных групп. Многие из нас хотел послушать диски. Юлька предложила устроить своеобразный

Мой путь в школу начинается с того, что со двора я попадаю прямо на проспект. Слева, за длинной ажурной чугунной оградой, поднимаются корпуса городской больницы. Есть там сооружения еще довоенной постройки, а есть и современные многоэтажные из сборного железобетона. По больничному комплексом тянется тенистый

Чем может удивить мой рассказ ребят? Все это они и сами видели множество раз. Дома я рассказал матери о Юльчине задачи. Она на мгновение задумалась, а потом сказала:

Теперь я знал, чем удивить ребят. Свидетельством того, что мне это удалось, был диск, привезенный отцом Юльку из командировки. Она дала его мне первому из ребят на один вечер.

  • Репортаж из детской спортивной школы
  • Рассказ о друге
  • Мир, в котором я хотел бы жить
  • Загрязнение окружающей среды
  • Сочинение на тему: Хороший друг
  • Мое любимое животное — сочинение
  • Сочинение на тему: Шоколад
  • Мой друг. Сочинение повествование
  • Я люблю рисовать сочинение
  • Сочинение по сказке

Зимняя дорога в школу. Сочинение на тему: Моя дорога в школу

Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.

Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Моя дорога в школу
уже в твоих закладках.

Дополнительные сочинения по данной теме

Популярные эссе

    8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та

Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі — історії) у системі

На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою

Мой любимый день недели, как это ни странно, — четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.

Наша планета расчерчена миллионами разных путей, по которым ежедневно путешествуют люди. Так и наш мир связан паутиной из миллиардов жизненных дорог. Они пересекаются, расходятся, а порой параллельно идут до самого конца. Дороги, в сущности, те же самые, что и на дорожной карте: скоростные, просёлочные, короткие и длинные, известные и не очень. Одни — мы выбираем, другие — прокладываем. Мы постоянно идём вперёд, и каждый оставляет за собой свою дорогу. Но самой, на первый взгляд, знакомой и обычной и в то же время удивительной является дорога в школу. Кажется, что нового можно увидеть, если каждый день идёшь по одной и той же дороге? Встречаешь одних и тех же людей? Наблюдаешь одни и те же картины? Однако если приглядеться, вслушаться внимательнее и острее, то каждый день перед тобой может открыться целый мир красок, голосов, открытий…

Но самые яркие впечатления по дороге в школу получаешь от природы. Золотая осень. Теплая, солнечная, нежная и в то же время пестрая, буйная. Сочные краски листьев вокруг. Красные, желтые, лиловые, алые, лимонные. Легкий порыв ветерка наполняет улицу карнавальной воздушностью и яркостью. Всякий раз, когда я иду в школу рано утром, я обязательно смотрю на небо. Такое простое и обыкновенное и всегда… разное. Прозрачное голубое небо, перистые облака, невыносимо белые от лучей солнца, удивительно чистый воздух, наполненный приятным запахом прелой травы и жженых листьев.

Но не успеешь ты ощутить всю хрупкость очарования золотой поры, как её смывают дожди, как начинают гнуться ветки под неумолимым шквалом ветра, облетают листья, хлюпает под ногами грязь, по утрам начинавшая покрываться мелкой сеточкой треснувшего льда. Небо становится серым, неприветливым, затянутым плотными облаками.

Весна! Желание вернуть белую пелену тумана ушло в глубину души. Что может сравниться с ароматом весеннего утра, с щебетом птиц, вьющих свои гнёзда, с радостными лицами людей, встреченных на твоём пути?! И небо! Высокое, чистое, лазурное, ясное! Смотрю на мир, вглядываюсь в лица прохожих и каждый раз вижу что-то новое в привычных вещах. Всё улыбается в предвкушении тепла и света.

Дорога в школу – неисчерпаемый мир, пока он движется, пока вокруг есть люди, пока живёт природа, пока есть способность наблюдать и находить в обычном необычное. Именно этим движением, этой способностью мы чертим свой путь на карте нашей жизни. Свои дороги мы не выбираем – мы их творим.

Чем может удивить мой рассказ ребят? Все это они и сами видели множество раз. Дома я рассказал матери о Юльчине задачи. Она на мгновение задумалась, а потом сказала:

Теперь я знал, чем удивить ребят. Свидетельством того, что мне это удалось, был диск, привезенный отцом Юльку из командировки. Она дала его мне первому из ребят на один вечер.

Давайте начистоту. Если ваша работа далека от английского языка, и вы не планируете выезжать за границу, то в ближайшем времени вам вряд ли пригодится разговорный английский. Это не значит, что его не нужно практиковать. Хороший разговорный английский — это всегда плюс вам как человеку. Но реальных жизненных ситуаций, где вы могли бы его применить, не так много. Хотя одна есть. Это тот случай, когда вам встречается иностранец и спрашивает, как лучше пройти оттуда-то туда-то.

А чтобы далеко не отходить от темы, разберем сразу и тот случай, когда на месте иностранца окажетесь уже вы. Пройдемся по двум сценариям в одной статье.

Содержание статьи:

Как спросить и показать дорогу на английском языке, изображение 1

А как же Google Maps?

Карты в телефоне не всегда подскажут то, что нужно. Они могут показать прямой маршрут от точки А до точки B, показать ближайшую кафешку или бар. Но пока они не идеальны. В метро по картам все еще нельзя понять, на какую сторону выходить. На улице не всегда получается сходу сообразить, где лучше перейти дорогу. Некоторые улицы, особенно в небольших городах, могут отображаться неверно. Не говоря уже о том, что телефон может просто сесть или потерять доступ к интернету.

Поэтому без помощи прохожих до сих пор бывает трудно. А что касается карт, то ими тоже нужно уметь пользоваться. Давайте разберем основные слова и фразы, которые встречаются на в приложении карт.

Как спросить и показать дорогу на английском языке, изображение 2

  • Map – Карта
  • Satellite – Вид со спутника
  • Terrain – Схематический вид
  • Globe – Земной шар
  • Traffic – Пробки
  • Transit – Дороги и общественный транспорт
  • Bicycling – Велодорожки
  • Street view – Вид улицы глазами пешехода
  • Directions – Маршрут
  • Nearby – Рядом

Теперь разберемся с улицами, линиями метро, остановками общественного транспорта и прочими объектами ориентирования в городе.

read also

Секреты перевода с английского языка

Городские объекты на английском языке

Слов на самом деле очень много, и список набрался внушительный. И даже его не будет достаточно, чтобы собрать достаточный словарь. Этого не хватит, чтобы свободно ориентироваться в городе на уровне водителя британского кэба, но должно хватить, чтобы спросить дорогу у иностранца и понять его ответ. Или, наоборот, подсказать ему понятными словами.

Дороги:

  • road – дорога
  • street – улица
  • crossroad – перекресток
  • lane, side street – пешеходный переулок
  • sidewalk – тротуар
  • underpass – подземный переход
  • bicycle lane – велодорожка
  • avenue – авеню, проспект
  • alley – аллея
  • boulevard – бульвар
  • highway – магистраль
  • superhighway – автострада
  • thoroughfare – оживленная улица, транспортная артерия
  • bridge – мост

Общественный транспорт:

  • bus stop, bus station – автобусная остановка
  • trolleybus stop, trolleybus station – троллейбусная остановка
  • tram station – трамвайная остановка
  • subway station – станция метро
  • subway line – линия метро
  • train station, railway station – жд станция

Дома, здания, строения:

  • house – дом
  • three- (four, five, nine)-story house – трех- (четырех, пяти, девяти)-этажный дом
  • multistory house – многоэтажный дом
  • brick (wooden, panel) house – кирпичный (деревянный, панельный) дом
  • mall – торговый центр
  • concert hall – концертный зал
  • office building – офисное здание
  • business centre – бизнес-центр
  • skyscraper – небоскреб
  • high rise – высотка
  • school – школа
  • city hall – ратуша
  • church – церковь
  • cathedral – собор
  • mosque – мечеть
  • castle – замок
  • fortress – крепость
  • palace – дворец

Объекты ландшафта:

  • park – парк
  • garden – сад
  • monument – памятник
  • plaza – площадь

Фразы, как спросить и как объяснить дорогу на английском

Это скелет фразы, основа, от которой мы будем отталкиваться. На эти фразы мы нанизываем уже лексику из списков выше. Можете уже сейчас, пока мы не добрались до диалогов, сами попробовать составить несколько фраз на базе этих шаблонов.

Как спросить и показать дорогу на английском языке, изображение 3

How can I get to… — Как мне добраться до…
Is there any… — Здесь есть какой-нибудь…
Could you tell me… — Не могли бы вы подсказать…
Could you explain… — Не могли бы вы объяснить…
I am looking for… — Я ищу…
What is the best way to… — Как лучше всего…
What is the shortest way… —Какой кратчайший путь…
Is it possible to… — Возможно ли…
How to… — Как…

Говорим о направлении движения

Показывать руками — это самый универсальный способ. Работает во всех странах на всех языках. Но это не повод не учить фразы для навигации на английском.

Go straight ahead — Идти прямо
Go across — Идти через
Turn left — Повернуть налево
Turn right — Повернуть направо
Keep moving until — Продолжать идти до тех пор…
Stop — Остановиться

read also

Деловые письма на английском (видео)

Как не растеряться при разговоре с иностранцем

Давайте возьмем передышку. Отдохнем от новой лексики и порассуждаем о другом. О нашем любимом языковом барьере. Ведь самое сложное тут даже не составить фразу, а не растеряться. Вы сейчас сидите, читаете этот текст в спокойной обстановке (мы надеемся), и создается ощущение, будто это очень просто. Все слова знакомы, есть готовые шаблоны фраз. Но в реальной ситуации, когда приходится спрашивать или показывать дорогу, все слова вылетают из головы. Кто сталкивался, тот поймет.

Чтобы такого не происходило, нужно заниматься постоянной практикой языка. В начале статьи мы писали, что для жизни в русскоговорящей стране разговорный английский пригождается редко. Но кто ищет возможности, тот их находит.

Можно познакомиться с иностранцем в социальных сетях для практики языка. Не думайте, что это глупо и навязчиво, есть даже специальные сайты вроде italki для поиска собеседников для взаимной практики языка.

Другой вариант — разговорные клубы. В крупных городах наверняка найдется несколько оффлайновых мероприятий каждую неделю. Если вы живете в небольшом городе, либо вам просто удобнее в онлайне, то можно записаться в разговорный клуб EnglishDom. Иногда в них в качестве ведущих выступают наши англоговорящие преподаватели из Великобритании и США.

Как спросить и показать дорогу на английском языке, изображение 4

Если готовы заморочиться, то можно даже отыграть этот диалог по ролям. Или, если вы учитель английского, который ищет материал для урока, дать ученикам задание отыграть эту сценку.

- Excuse me. How can I get to Cake and Pillow hotel?
- Go straight ahead until you see the crossroad. Then turn right and keep moving. The hotel is located at brick high rise
- How can I recognize this building?
- It is in front of park
- Thank you

- Прошу прощения. Как дойти до отеля Cake and Pillow?
- Идите прямо, пока не увидите перекресток. Затем поверните направо и идите дальше. Отель будет в кирпичной многоэтажке
- Как я узнаю это здание?
- Это напротив парка
-Спасибо

- Excuse me. Do you speak English?
- I think so
- Great. I need to cross the road. What is the shortest way to do this?
- Go this way to the church, there will be an underpass.
- Thanks

- Извините, вы говорите по-английски?
- Думаю, да
- Здорово. Мне нужно перейти дорогу. Как сделать это быстрее всего?
- Идите в эту сторону до церкви, там будет подземный переход
- Спасибо

- Sorry, sir. I am lost. Is is Hillside avenue?
- No, this is Oxford street.
- How can I get to Hillside?
- It’s far from here. Find the nearest bus stop, take a bus number 77 or 79 and leave it on third station. Hillside avenue will be from the left side of you. You may ask somebody for help there.
- OK. Thanks a lot!

- Прошу прощения, сэр. Я заблудился. Это Хиллсайд авеню?
- Нет, это Оксфорд стрит
- Как мне добраться до Хиллсайд?
- Это далеко отсюда. Найдите ближайшую автобусную остановку, сядьте в автобус номер 77 или 79 и выйдете на третьей остановке. Хиллсайд авеню будет с левой стороны от вас. Можете попросить там кого-то о помощи.
- Окей. Большое спасибо!

Надеемся, вам это поможет, и теперь вы сможете легко спросить направление на английском. Не теряйтесь.

Читайте также: