Сочинение if i had a million dollars

Обновлено: 17.05.2024

1) Обучающая: узнать новую грамматическую конструкцию-условие 2-го типа; 2) Развивающая: использовать новую грамматическую конструкцию-условие 2-го типа;3) Воспитательная: развивать коммуникативные навыки.

Урок построен по базовой модели трех фаз технологии РКМЧП.

3 этапа урока соответствуют следующим фазам:

работа с новой информацией

Формы работы – фронтальная, индивидуальная.

Методы: проблемный диалог.

Группы формируемых компетенций: интеллектуальные, коммуникативные, информационные

Роль учителя – организация учебной деятельности школьника, проблемного диалога.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал.

Hello, my students. Today we are going to have an unusual lesson. I don`t tell you anything about the topic of our lesson, except the name “If I had a million dollars.” And I hope you will find the 2 nd conditional structure.

Условные предложения второго типа используются для описания маловероятных, практически невозможных ситуаций. На русский язык эти предложения переводятся сослагательным наклонением с частицей "бы".

Работа с презентацией.

This presentation can be used with any course book teaching the 2 nd conditional. All the questions use the 2 nd conditional structure. Get students to answer the questions. Listen and try and correct the students’ structural errors without writing the structure on the board. This can be done at the end of the presentation as a review of the language.

Надеюсь, что дети смогут выполнить поставленную перед ними задачу, т. к. на предыдущих уроках мы проходили условные предложения 1-го типа, что поможет детям сориентироваться.

Все вопросы составлены таким образом, что ученик, не зная сам об этом, отвечает, используя предложенную конструкцию - структуру образования предложения условия 2-го типа.

If you only had twenty four hours to live, what would you do?

Что бы ты сделал, если бы ты узнал, что тебе осталось жить только 24 часа?

If you could be a superhero, which one would you be? Why?

Если бы ты мог стать супер героем, кем ты стал? Почему?

If you could be invisible for the day, what would you do?

Если бы ты стал невидимкой на день, что бы ты сделал?

If you were going to a deserted island and could only take three things with you, what would they be?

Если бы ты отправился на пустынный остров и мог взять с собой только три предмета, какие предметы ты бы взял?

If you could ask God one question, what would it be?

Если бы ты мог задать только один вопрос Богу, что бы ты спросил?

If you saw someone in public with toilet paper stuck to their shoe, would you tell them?

Если бы ты увидел, что у кого-то к ботинку прилепился кусок бумаги, ты бы сказал ему?

If you had to choose between love and no money or money and no love, which would you choose? Why?

Если бы тебе пришлось выбирать между любовью и деньгами, что бы ты выбрал? Почему?

If you had a million dollars, what would you buy?

Если бы у тебя был миллион долларов, что бы ты купил?

Если ученик делает ошибку, я исправляю его, но не пишу грамматическую структуру на доске. Дети должны сами догадаться, как образуется данная конструкция. Как правило, 2-3 ученика догадываются и готовы выдвинуть свои предположения, не нуждаясь в моих подсказках.

Работа с песней.

Почему песня помогает учить язык быстро и легко? Ученые определили, что человеческий мозг имеет разные области для восприятия речи и музыки. Музыкальный центр мозга находится в левом, творческом полушарии, и потому работает быстрее и запоминает лучше, чем речевой центр, находящийся в правом. Поэтому песни, объединяя работу обоих полушарий, запоминаются лучше стихотворений, а алфавит легче пропеть, чем произнести. Музыка способствует многократному повтору, а именно повтор требуется для эффективного запоминания!

Использование песен на изучаемом языке весьма актуально по ряду причин. Во-первых, учащиеся сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка, так как дети этого возраста, по мнению психолога, особенно чутки и восприимчивы к чужой культуре. Во-вторых, при работе с этим своеобразным лингвострановедческим материалом создаётся хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, ибо специально подобранные песни стимулируют образное мышление и формируют хороший вкус. Песенный жанр как один из важных жанров музыкального творчества благодаря наличию вербального текста способен точно и образно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка. Песне, как и другому произведению искусства, присуща коммуникативная функция, т.е. передача заложенным её автором содержания адресату. При этом в отличие от учебных текстов общестрановедческого характера, которые, прежде всего, информируют читателя (или слушателя), т.е. воздействуют на его интеллект и память, песня в качестве страноведческого материала оказывают воздействие на эмоции человека и его общехудожественную память.

В песнях есть все - и готовые фразы, и живой язык, и та же грамматика. Они дают умение вслушиваться в речь, понимать и запоминать на слух. Под каждую грамматическую тему я подбираю песни с данной лексикой и грамматикой, стараюсь, чтобы это не были песенки с бессмысленным набором слов, а чтобы они несли философское содержание или поэтику любви. Мы читаем их как стихи, переводим, разбираем словосочетания и фразы. И, конечно, поём почти на каждом занятии.

Students listen and complete the worksheet. N.B. John Merrick was born in Leicester, England in 1862. He was known as ‘the elephant man’. He was terribly deformed and looked like an elephant; hence his name.

Ученики слушают песню и заполняют пропуски в тексте песни самостоятельно.

IF I HAD A MILLION DOLLARS

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a _____ ( I would buy you a _____)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you _________ for your _____ ( maybe a nice chesterfield or an ottoman)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a _____ ( a nice reliant __________)
If I had a million dollars, I'd buy your ____

If I had a million dollars,
I'd _____ a tree fort in our yard
If I had a million dollars,
You could ____ it wouldn't be that hard
If I had a million dollars,
Maybe we could ___ _ ______ ____ fridge in there somewhere
Wouldn't that be fabulous!

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I’d buy you a ___ ____ ( but not a real ___ ____ that's cruel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you an ______ ___(like a llama or an emu)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you John Merick's remains (All them crazy elephant bones)
If I had a million dollars, I'd buy your ____

If I had a million dollars,
We wouldn't have to ____ __ ___ _____
If I had a million dollars,
We'd take a limousine cause __ _____ ____
If I had a million dollars, We wouldn’t have to eat Kraft dinner

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a _____ _____ ( but not a real _____ _____ that's cruel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you ____ ___ ( A Picasso or a Garfunkel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a ______ (haven't you always wanted a ______?)
If I had a million dollars, I’d buy your love

If I had a million dollars (if I had a million dollars)

If I had a million dollars (If I had a million dollars)
If I had a million dollars, I'd be RICH!

Listen again. Then check with students.

Слушаем снова и проверяем.

IF I HAD A MILLION DOLLARS

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a house ( I would buy you a house)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you furniture for your house ( maybe a nice chesterfield or an ottoman)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a K-car ( a nice reliant automobile)
If I had a million dollars, I'd buy you love

If I had a million dollars,
I'd build a tree fort in our yard
If I had a million dollars,
You could help it wouldn't be that hard
If I had a million dollars,
Maybe we could put a refrigerator in there
Wouldn't that be fabulous!

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I buy you a fur coat ( but not a real fur coat that's cruel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you an exotic pet(like a llama or an emu)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you John Merick's remains (All them crazy elephant bones)
If I had a million dollars, I'd buy your love

If I had a million dollars,
We wouldn't have to walk to the store
If I had a million dollars,
We'd take a limousine cause it costs more
If I had a million dollars, We wouldnt have to eat Kraft dinner

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a green dress ( but not a real green dress that's cruel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you some art ( A Picasso or a Garfunkel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a monkey (haven't you always wanted a monkey?)
If I had a million dollars, If I had a million dollars

If I had a million dollars
If I had a million dollars, I'd be RICH!

Следующий этап работы - проверка понимания содержания песни (дословный перевод текста общими усилиями учащихся под руководством учителя)

Ответы на вопросы, связанные с содержанием песни.

Students answer the questions, which are connected with the

song. Pay attention to students’ structural errors and correct if necessary. When the questions have all been answered, review the structure and use with the students on the board.

If somebody bought you a new fur coat, would you think it was cruel? How would you feel? Why do you think some people in the west are so against fur?

Would you prefer to go out for the evening in a Limousine or a Ferrari?

Why does the singer think green dresses are cruel?

Do you agree with the things the singer wants to buy? What would you change?

Can you think of any other exotic pets? Which one would you like to own?

If you could buy any car, what would it be?

Работа с правилом.

Сам говорящий не рассматривает событие в реальной плоскости, а просто предполагает, что было "бы" если "бы". Вдруг, например, выигрыш в лотерее или что-нибудь совершенно непредвидимое, тогда действие главного предложения станет реальностью.

Тип II - почти нереальные события (Придаточное – Subjunctive I (Past Subjunctive); Главное – Subjunctive II-1 (would + инфинитив) .

1) Обучающая: узнать новую грамматическую конструкцию-условие 2-го типа; 2) Развивающая: использовать новую грамматическую конструкцию-условие 2-го типа;3) Воспитательная: развивать коммуникативные навыки.

Урок построен по базовой модели трех фаз технологии РКМЧП.

3 этапа урока соответствуют следующим фазам:

работа с новой информацией

Формы работы – фронтальная, индивидуальная.

Методы: проблемный диалог.

Группы формируемых компетенций: интеллектуальные, коммуникативные, информационные

Роль учителя – организация учебной деятельности школьника, проблемного диалога.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал.

Hello, my students. Today we are going to have an unusual lesson. I don`t tell you anything about the topic of our lesson, except the name “If I had a million dollars.” And I hope you will find the 2 nd conditional structure.

Условные предложения второго типа используются для описания маловероятных, практически невозможных ситуаций. На русский язык эти предложения переводятся сослагательным наклонением с частицей "бы".

Работа с презентацией.

This presentation can be used with any course book teaching the 2 nd conditional. All the questions use the 2 nd conditional structure. Get students to answer the questions. Listen and try and correct the students’ structural errors without writing the structure on the board. This can be done at the end of the presentation as a review of the language.

Надеюсь, что дети смогут выполнить поставленную перед ними задачу, т. к. на предыдущих уроках мы проходили условные предложения 1-го типа, что поможет детям сориентироваться.

Все вопросы составлены таким образом, что ученик, не зная сам об этом, отвечает, используя предложенную конструкцию - структуру образования предложения условия 2-го типа.

If you only had twenty four hours to live, what would you do?

Что бы ты сделал, если бы ты узнал, что тебе осталось жить только 24 часа?

If you could be a superhero, which one would you be? Why?

Если бы ты мог стать супер героем, кем ты стал? Почему?

If you could be invisible for the day, what would you do?

Если бы ты стал невидимкой на день, что бы ты сделал?

If you were going to a deserted island and could only take three things with you, what would they be?

Если бы ты отправился на пустынный остров и мог взять с собой только три предмета, какие предметы ты бы взял?

If you could ask God one question, what would it be?

Если бы ты мог задать только один вопрос Богу, что бы ты спросил?

If you saw someone in public with toilet paper stuck to their shoe, would you tell them?

Если бы ты увидел, что у кого-то к ботинку прилепился кусок бумаги, ты бы сказал ему?

If you had to choose between love and no money or money and no love, which would you choose? Why?

Если бы тебе пришлось выбирать между любовью и деньгами, что бы ты выбрал? Почему?

If you had a million dollars, what would you buy?

Если бы у тебя был миллион долларов, что бы ты купил?

Если ученик делает ошибку, я исправляю его, но не пишу грамматическую структуру на доске. Дети должны сами догадаться, как образуется данная конструкция. Как правило, 2-3 ученика догадываются и готовы выдвинуть свои предположения, не нуждаясь в моих подсказках.

Работа с песней.

Почему песня помогает учить язык быстро и легко? Ученые определили, что человеческий мозг имеет разные области для восприятия речи и музыки. Музыкальный центр мозга находится в левом, творческом полушарии, и потому работает быстрее и запоминает лучше, чем речевой центр, находящийся в правом. Поэтому песни, объединяя работу обоих полушарий, запоминаются лучше стихотворений, а алфавит легче пропеть, чем произнести. Музыка способствует многократному повтору, а именно повтор требуется для эффективного запоминания!

Использование песен на изучаемом языке весьма актуально по ряду причин. Во-первых, учащиеся сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка, так как дети этого возраста, по мнению психолога, особенно чутки и восприимчивы к чужой культуре. Во-вторых, при работе с этим своеобразным лингвострановедческим материалом создаётся хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, ибо специально подобранные песни стимулируют образное мышление и формируют хороший вкус. Песенный жанр как один из важных жанров музыкального творчества благодаря наличию вербального текста способен точно и образно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка. Песне, как и другому произведению искусства, присуща коммуникативная функция, т.е. передача заложенным её автором содержания адресату. При этом в отличие от учебных текстов общестрановедческого характера, которые, прежде всего, информируют читателя (или слушателя), т.е. воздействуют на его интеллект и память, песня в качестве страноведческого материала оказывают воздействие на эмоции человека и его общехудожественную память.

В песнях есть все - и готовые фразы, и живой язык, и та же грамматика. Они дают умение вслушиваться в речь, понимать и запоминать на слух. Под каждую грамматическую тему я подбираю песни с данной лексикой и грамматикой, стараюсь, чтобы это не были песенки с бессмысленным набором слов, а чтобы они несли философское содержание или поэтику любви. Мы читаем их как стихи, переводим, разбираем словосочетания и фразы. И, конечно, поём почти на каждом занятии.

Students listen and complete the worksheet. N.B. John Merrick was born in Leicester, England in 1862. He was known as ‘the elephant man’. He was terribly deformed and looked like an elephant; hence his name.

Ученики слушают песню и заполняют пропуски в тексте песни самостоятельно.

IF I HAD A MILLION DOLLARS

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a _____ ( I would buy you a _____)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you _________ for your _____ ( maybe a nice chesterfield or an ottoman)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a _____ ( a nice reliant __________)
If I had a million dollars, I'd buy your ____

If I had a million dollars,
I'd _____ a tree fort in our yard
If I had a million dollars,
You could ____ it wouldn't be that hard
If I had a million dollars,
Maybe we could ___ _ ______ ____ fridge in there somewhere
Wouldn't that be fabulous!

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I’d buy you a ___ ____ ( but not a real ___ ____ that's cruel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you an ______ ___(like a llama or an emu)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you John Merick's remains (All them crazy elephant bones)
If I had a million dollars, I'd buy your ____

If I had a million dollars,
We wouldn't have to ____ __ ___ _____
If I had a million dollars,
We'd take a limousine cause __ _____ ____
If I had a million dollars, We wouldn’t have to eat Kraft dinner

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a _____ _____ ( but not a real _____ _____ that's cruel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you ____ ___ ( A Picasso or a Garfunkel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a ______ (haven't you always wanted a ______?)
If I had a million dollars, I’d buy your love

If I had a million dollars (if I had a million dollars)

If I had a million dollars (If I had a million dollars)
If I had a million dollars, I'd be RICH!

Listen again. Then check with students.

Слушаем снова и проверяем.

IF I HAD A MILLION DOLLARS

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a house ( I would buy you a house)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you furniture for your house ( maybe a nice chesterfield or an ottoman)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a K-car ( a nice reliant automobile)
If I had a million dollars, I'd buy you love

If I had a million dollars,
I'd build a tree fort in our yard
If I had a million dollars,
You could help it wouldn't be that hard
If I had a million dollars,
Maybe we could put a refrigerator in there
Wouldn't that be fabulous!

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I buy you a fur coat ( but not a real fur coat that's cruel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you an exotic pet(like a llama or an emu)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you John Merick's remains (All them crazy elephant bones)
If I had a million dollars, I'd buy your love

If I had a million dollars,
We wouldn't have to walk to the store
If I had a million dollars,
We'd take a limousine cause it costs more
If I had a million dollars, We wouldnt have to eat Kraft dinner

If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a green dress ( but not a real green dress that's cruel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you some art ( A Picasso or a Garfunkel)
If I had a million dollars, (If I had a million dollars)
I'd buy you a monkey (haven't you always wanted a monkey?)
If I had a million dollars, If I had a million dollars

If I had a million dollars
If I had a million dollars, I'd be RICH!

Следующий этап работы - проверка понимания содержания песни (дословный перевод текста общими усилиями учащихся под руководством учителя)

Ответы на вопросы, связанные с содержанием песни.

Students answer the questions, which are connected with the

song. Pay attention to students’ structural errors and correct if necessary. When the questions have all been answered, review the structure and use with the students on the board.

If somebody bought you a new fur coat, would you think it was cruel? How would you feel? Why do you think some people in the west are so against fur?

Would you prefer to go out for the evening in a Limousine or a Ferrari?

Why does the singer think green dresses are cruel?

Do you agree with the things the singer wants to buy? What would you change?

Can you think of any other exotic pets? Which one would you like to own?

If you could buy any car, what would it be?

Работа с правилом.

Сам говорящий не рассматривает событие в реальной плоскости, а просто предполагает, что было "бы" если "бы". Вдруг, например, выигрыш в лотерее или что-нибудь совершенно непредвидимое, тогда действие главного предложения станет реальностью.

Тип II - почти нереальные события (Придаточное – Subjunctive I (Past Subjunctive); Главное – Subjunctive II-1 (would + инфинитив) .

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему If I had a million dollars by Barenaked Ladies. Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

194933 194950 194946 194923 194907 194941 194936 194922 194934 194945 194930 194940 194929 194911 194918 194943 194919 194942 194947 194909 194948 194944 194951 194910 194906 194912 194949 194913 194932 194935

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Если бы у меня был миллион, то я бы помогла родителям с их материальными планами, моя семья жила бы в достатке. Еще я бы осуществила свои мечты: у меня был бы большой гардероб, купила бы себе новыйтелефон, у меня была бы машина, поехала бы в Турцию, прыгнула бы с парашюта, побывала бы в горах и многое другое.
Если бы у меня был миллион долларов – я даже не знаю чтобы я с ними сделала.
Надоподумать..
Ну для начала наверное я бы помогла родителям с их материальными планами.
Если кто то из родных болен выделила денег бы на лечение, на лекарства.
Маме помогла бы, папе, бабушке.
Помогла бывообщем всей своей семье.
Купила бы им то в чем они нуждаются.
А потом бы осуществила бы свои мечты..
Купила бы то что мне нужно, а не просто бы потратила бы деньги на ветер.
Несколько денег быотдала в благотворительный фонд.
Или помогла бы бездомным: купила бы в чем они нуждаются больше всего.
А еще можно было бы отдать деньги в детский дом-детям.
Что бы им купили то чего им хочется или то что имнужно.
Или помочь тем детям которые сильно больны.
У которых родители не могут достать большую сумму денег..
Помочь им деньгами и лекарствами если нужно.
Помочь им материально.
Ну сначала я быпомогла своей семье а потом бы другим.

If I had a million dollars - I do not even know that I made ​​with them .
We need to think ..
Well for starters , I probably would have helped parents withtheir material terms.
If someone is sick from their allocated money would be on treatment for drugs .
Mom would help , Dad , Grandma .
Would help in general all his family.
I would buy them whatthey need
And then be carried out to your dreams ..
I would buy what I need, not just to have spent money.
Few would have given money to a charity.
Or would help the homeless: I would buy what theyneed most.
And could give the money to the orphanage-children.
What would they have bought something that they want or what they need.
Or help those children who are sick.

Читайте также: