Сочинение гостья из будущего

Обновлено: 05.07.2024

Так в чем же дело? Почему фильм завоевал столь впечатляющую всенародную любовь, и почему он до сих пор бередит сердца многих?

Так в чем же загадка этого фильма?

В некоторых рецензиях проводится аналогия с христианством: мол, Алиса – это намек на Христа, спустившегося в наш мир, а финальная сцена – напоминает Тайную вечерю. Думается, что не следует искать в фильме аналогий с христианством. Да авторы и не ставили перед собой такой задачи (попробовали бы они ее поставить при тогдашней цензуре). Христа в фильме нет, но утверждать, что фильм атеистический, было бы совершенно неправильно. Наоборот, по своей уверенности в победу добра и деятельной борьбе против зла, кинокартина ничуть не противоречит христианству. А по силе положительного воздействия на такую сложную аудиторию, как ребята 12-15 лет фильм, по-видимому, не имеет себе равных ни в советском, ни в постсоветском кинематографе.

Фильм стоит на земле и показанное в нем – вовсе не Царство Небесное, а земное будущее, где остается зло, остается смерть, которые вдруг врываются в фильм с появлением космических пиратов. Это именно земное будущее, в котором будут жить наши внуки, которое будет проходить наша Россия. И это исключительно важно. Ибо будущее – реально. Оно наступит и для верующих и неверующих, и далеко не все равно, с чем наша Россия к этому будущему придет.

Но именно тут мы сталкиваемся, может быть, с самым серьезным недостатком фильма. Если сама идея показать будущее безусловна и ценна, то сам портрет будущего восторга не вызывает. Космические путешествия, несколько технических новинок, шикарные одежды – вот собственно и все, что видит зритель в будущем. Самих новых, более совершенных отношений между людьми, мы так и не увидели. И это прямо-таки убожество разочаровывает, существенно диссонируя с замыслом фильма.

IV. Думается, что можно назвать пять основных авторов, стараниями которых идея фильма, не без недостатков, но была воплощена.

Прекрасное Далеко!
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь!

Слышу голос - голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?

Интересно, что именно эти-то слова не нравились Энтину, но, как оказалось, они попали в десятку – в них удивительно точно отражена наша ответственность за будущую Россию.

В результате объединения усилий столь разных по таланту людей неожиданно получился фильм-шедевр, фильм, надо сказать, абсолютно целомудренный, фильм, несущий в себе удивительный заряд доброты и уверенности в победе добра над злом.

Надо сказать, что эти два слоя в советском обществе – светлый и темный – существовали уже давно, с хрущевских времен, положивших начало гниению советского социализма. Тогда это было скрыто, но по мере распада проступало все яснее и яснее. Нижний слой разрастался, наступал, организовывался, и, улучшив момент, захватил власть и изменил строй.

Машину времени вряд ли изобретут, и будущее от нас остается сокрытым (хотя Откровение Иоанна дает о нем некоторое представление). Но будем не только молиться за Россию, как это делают большинство православных, но и, как Алиса, действовать, активно бороться со злом.

Сомин Николай Владимирович , православный публицист, кандидат физико-математических наук

Я хочу поделиться впечатлениями от прочтения книги К. Булычева “Сто лет тому вперед”. Часто ее еще называют “Гостья из будущего” – по названию фильма, снятого по этой фантастической повести.
Я знаю, что многосерийный фильм “Гостья из будущего” был очень популярен – им засматривались не только дети, но и взрослые. А его главные герои – Алиса Селезнева и Коля Герасимов – стали любимыми персонажами подростков: почти в каждом дворе играли в “гостью из будущего”, спасали миелафон от космических пиратов Весельчака

У и Крысса.
Кир Булычев – один из самых известных современных писателей-фантастов. Его перу принадлежит множество произведений, во многих из которых присутствует Алиса Селезнева. Можно сказать, что это любимая героиня писателя.
Алиса – девочка из будущего. Она живет в конце 21 века, ее отец – крупный ученый. Волею судеб Алиса должна спасти от рук космических пиратов миелафон – прибор, способный читать мысли людей и животных.

Пытаясь сделать это, Алиса, с помощью машины времени, перемещается в 20 век, знакомится со своими ровесниками – Колей Наумовым, Фимой Королевым, Юлей.
Эти ребята

учатся в московской школе. Вместе с Алисой они переживают увлекательнейшие приключения, в итоге побеждают пиратов и спасают миелафон.
В этой книге Булычева перемежаются эпизоды, описывающие жизнь в будущем и жизнь моих сверстников в 20 веке.
Мне очень интересно было узнать о том, как устроена жизнь в далеком будущем. По мнению писателя, тогда люди будут гораздо разумнее и сознательнее, чем сейчас. Об этом говорит, например, эпизод с надписью на скамейке в КосмоЗоо. Коля вырезал на ней свои данные – имя, школу, класс.

Алиса, случайно увидев эту надпись, сразу поняла, что написал ее человек из прошлого. “”Неужели ты думаешь, что через сто лет можно будет найти на Земле человека, который будет резать ножом скамейку только для того, чтобы оставить свою подпись?” – говорит героиня своей подруге Юле.
Необычайно интересно следить за приключениями Алисы, Коли, Фимы в 20 веке. Из этих описаний узнаешь много нового о жизни моих сверстников в 70-ые годы прошлого столетия: о том, как они учились, как проходила их жизнь в школе и в семье, в кругу друзей.
Очень ярко и колоритно описаны в повести образы космических пиратов – злобных, коварных, безжалостных. Весельчак У и Крысс готовы на все, чтобы заполучить миелафон. Даже их внешность отвратительна.

Крысс – это насекомое с круглым тельцем, мохнатыми ногами и острыми тонкими клешнями. Весельчак У же полностью состоит из жировых шаров. Крыс носит с собою усыпляющий пистолет, который пираты маскируют в больнице под костыль.

Герои стремятся захватить миелафон, чтобы с его помощью завладеть всей галактикой.
Не один раз Коля Наумов, Фима, Юля оказываются в очень серьезной опасности, однако смелость, а также взаимовыручка, порядочность, справедливость помогает им спасти не только свои жизни, но и миелофон, а вместе с ним – и наше будущее.
Хочу обратить ваше внимание на название повести. В нем писатель совмещает два времени – прошлое и будущее, заранее готовя нас к увлекательному сюжету, к захватывающим приключениям героев.
Я прочитала фантастическую повесть К. Булычева на одном дыхании. Могу сказать, Алиса, Коля, Юля стали моими друзьями – я вместе с ними путешествовала во времени, спасала миелафон от пиратов, плакала, прощаясь с Алисой.
Я всем советую прочитать “Сто лет тому вперед”, а также посмотреть фильм, снятый по этой книге. Уверяю вас, что вы не пожалеете о потраченном времени – наоборот, пополните свой список любимых книг еще одним великолепным произведением.


Фильма могло и не быть

Гостья из будущего – Алиса Селезнева - отправляется в прошлое, чтобы вернуть ценный научный прибор, который она без спросу взяла у своего отца, космобиолога. Он ей был нужен, чтобы читать мысли животных в зоопарке. По невероятному стечению обстоятельств в будущем оказывается гость из прошлого – Коля Герасимов. Он нападает на след космических пиратов и видит, как они пытаются выкрасть миелофон – тот самый прибор. Коля успевает схватить его первым и скрывается от пиратов в прошлом. Они следуют за ним. Алиса, понимая, сколько бед пираты могут натворить в будущем, да еще получив в руки миелофон, умеющий читать мысли людей и остальных существ Галактики, бросается в погоню. Так развивается сюжет фильма.

Трудности в создании фильма


Сейчас при помощи спецэффектов, созданных на компьютерах, можно создать все, что угодно, – от доисторических ящеров до космопорта будущего. В 1980-е годы под рукой у режиссера были только художники-декораторы и комбинированная съемка. Пришлось многое выдумывать и тратить до месяца времени на секундный эффект на экране.

Фильм должен был поражать с самого начала, заставить поверить зрителя в то, что герой фильма действительно переместился на сто лет вперед. По книге Булычева, именно на целый век заглянул Коля в будущее. Бутафорскому отделу приходилось в буквальном смысле из подручного хлама создавать технологию будущего. Очень мешало скудное финансирование. Из-за недостатка денег не удалось воплотить в жизнь многие задумки, которые были в сценарии.

Космопорт, Космозоо и кубик Рубика

Первым местом, где оказался Коля Герасимов, был Институт Времени. На его создание средств не было выделено, поэтому пришлось строить скромный макет 50 см в высоту. Его подвешивали в воздух над поляной и снимали при помощи перспективной съемки. Удивительное по тем временам по красоте освещение коридоров института делали при помощи матового стекла и обычных лампочек.


Космозоо получился совсем не таким, каким его описывал Булычев. Денег на декорации не было, и пришлось снимать в обычном парке. Не совсем удачно получилось и с муляжом крокодила. Он получился очень легким и постоянно всплывал.

Много головной боли доставило создание космопорта. Использовали все, что только можно для создания нужного футуристического эффекта, даже стеклянные трубки, которые применялись на химических заводах.

Но особенно тяжело было с созданием машины времени. Для нее нужно было использовать блестящую пластмассу, которую было очень сложно сделать. Кстати, в оформлении прибора был использован кубик Рубика.

Алиса Селезнева – девочка с удивительными глазами

Наверное, все, кто смотрел фильм в детском возрасте, в первую очередь были поражены удивительно красивыми глазами Алисы. Поисками героини для своего фильма режиссер Арсенов занимался долго.


Были найдены все участники будущих съемок, а Алисы все не было. И однажды к нему привели невысокую застенчивую девочку с бездонными глазами. И режиссер понял – вот она, Алиса.

Наташа Гусева (Мурашкевич), в 12 лет впервые попавшая прямо со школы на съемочную площадку, еще не знала, какой успех ждет ее в будущем. Девочку на главную роль ассистенты режиссера искали везде – в картотеках киностудий, в детских театрах и в обычных школах. Просили показать детей, умеющих хорошо читать стихи. Наташа это умела. Так она попала на судьбоносную встречу с Арсеновым и была утверждена на роль главного персонажа фильма.

В фильме много действующих лиц – школьники, спортивный тренер, врач и медсестра детского отделения, робот Вертер, но основными персонажами, несомненно, являются космические пираты и Коля с Алисой.


Надо сказать, что прекрасно справились со своими ролями все актеры. Сейчас, просматривая фильм, уже не хочется делить их на главных героев и второстепенных. Они все великолепны.

Так получилось, что из всех детей, прекрасно и профессионально сыгравших в фильме, никто не стал актером в будущем, хотя многие из них пришли на съемки из детских театров или театральных кружков. Кто-то из них покинул страну и живет сейчас на другом континенте, многих артистов уже нет в живых – Невинного, Кононова, Фомкина. Очень жаль, что ушли такие замечательные актеры.


Гостья из будущего сейчас совсем не связана с миром кино. Сыгравшая Алису Наташа Гусева (Мурашкевич) снялась еще в нескольких фильмах о приключениях девочки из будущего и ушла из кино насовсем. С детства она не мечтала, как многие сверстницы, о карьере актрисы, ее интересовало совсем другое – мир насекомых. Да и по характеру она была очень застенчивой.

После окончания школы Наташа, не задумываясь, поступила в институт на биотехнолога. Она и сейчас не изменяет своей профессии и работает в фирме, производящей иммуноферментные тесты. Занимает должность начальника производства. Можно сказать, что в реальной жизни Наталья Гусева (Мурашкевич) повторила судьбу своей героини Алисы. Та ведь тоже готовилась стать ученым-биологом.

Марианна Ионесян, сыгравшая Юлю Грибкову, сейчас носит фамилию Грэй и живет в США. Эмигрировал в Израиль и работает там продавцом Семен Бузган (Коля Садовский). Категорически не желает общаться с журналистами и занимается строительным бизнесом Илья Наумов, он же Фима Королев. Коля Сулима, или Антон Суховерко, стал экономистом.

Алексей Фомкин: сломанная судьба



Почему фильм до сих пор любим зрителями?

В этом фильме нет ничего взрослого – ни политики, ни пропаганды. Он полностью посвящен одной теме – дружбе и доверию, пусть его героев и разделяет целый век. Поэтому, несмотря на прошедшие годы, он все так же интересен молодым зрителям, а у более старшего поколения вызывает теплую ностальгию по детству.

Слышу голос из Прекрасного Далека

Голос утренний в серебряной росе

Слышу голос и манящая дорога

Кружит голову как в детстве карусель

Не будь ко мне жестоко

Не будь ко мне жестоко

Жестоко не будь

От чистого истока

В Прекрасное Далеко

В Прекрасное Далеко

Слышу голос из Прекрасного Далека

Он зовет меня в прекрасные края

Слышу голос голос спрашивает строго

А сегодня что для завтра сделал я

Не будь ко мне жестоко

Не будь ко мне жестоко

Жестоко не будь

От чистого истока

В Прекрасное Далеко

В Прекрасное Далеко

Я клянусь что стану чище и добрее

И в беде не брошу друга никогда

Слышу голос и спешу на зов скорее

По дороге на которой нет следа

Не будь ко мне жестоко

Не будь ко мне жестоко

Жестоко не будь

От чистого истока

В Прекрасное Далеко

В Прекрасное Далеко

Попаданцы в будущее и из будущего

Мир будущего

5. Образ России будущего

5. Образ России будущего Старая традиционная нравственность в народе еще не до конца утрачена, она хранится в порядочности и бытовых привычках, которые у русских людей существенно отличаются от, например, западноевропейских. Однако старую нравственность, инерцию

Музыка будущего

Музыка будущего С немецкого: Zukunftsmusik.Выражение родилось в Европе первой половины XIX века, предположительно в Германии. Оно встречается и у немецкого композитора Роберта Шумана (1810-1856), и у музыкальных критиков, который иронически отзывались о всякого рода новациях, как,

Прошлое — лучший пророк будущего

Прошлое — лучший пророк будущего Слова английского поэта Джорджа Гордона Байрона (1788—1824) из его письма от 28 января 1821 г.Иносказательно: предугадать будущее (например, страны) можно, только изучив, подвергнув анализу ее историю, поскольку будущее — логическое продолжение

Глава 9. Пища для будущего

Глава 9. Пища для будущего Разгадайте головоломку: какой продукт мы все больше производим, и все больше людей умирают от голода? Сдаетесь? Ответ — мясо.Большинство людей не верит в это, но это правда. Причина в том, что производство мяса очень не экономно, для того чтобы

Музыка для будущего ребенка

КАК НАЗЫВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО СУПРУГА

Консервная банка будущего

Консервная банка будущего Один из наших крупных клиентов спросил: «Какое будущее у консервов? Будет ли консервная банка вытеснена желанием есть свежие или замороженные продукты? Следует ли вкладывать деньги в новое оборудование для производства жестяных банок? Нас

Банк будущего

Банк будущего Крупная европейская компания задалась вопросом: «Каким будет банк через 5—10 лет? Каким ожиданиям корпоративных и частных клиентов нам придется соответствовать? Ваше мнение нам нужно для вдохновения; конечно, у нас есть кое-какие соображения, но мы хотим,

Должности будущего

Должности будущего Попробуем ответить на очевидный вопрос: как будет называться ваша будущая должность, где бы вы в результате ни устроились на работу? У участников живой компании будут живые рабочие задания, наряду с живыми должностями и живыми должностными

Индформинг прошлого, настоящего и будущего

Индформинг прошлого, настоящего и будущего Времени не существует. То, что мы с вами называем временем, – это просто определение для того, чтобы проще было налаживать взаимоотношения между людьми и отталкиваться от чего-либо. От чего мы меряем время? От солнца, в

Вот уже как неделю пытаюсь склеить свой шаблон каждый раз, как захожу в лифт. Там есть очень большого формата реклама, неважно чего, но тем не менее при более внимательном ознакомлении с изображением появляются некоторые мысли.
И вот тут вполне можно заставить себя описать впечатления от увиденного в жанре сочинения по предложенной теме.
Поэтому, необходимо придерживаться некоего плана, в котором есть месте вопросам.
Первое, хотелось бы узнать кто автор. Где это узнать и есть и у него ещё работы.

И вот больше всего меня удивило присутствие этой мадемуазели.Маленькая белая девочка, поздним вечером, с томиком квантовой физики среди этих монстров (с) Реально, но если писать сочинение и попытаться разъяснить мизансцену, то в рамках соцреализма получается лабуда или сюр. Согласно основной концепции картины дело происходит где-то провинциальном городе (ПГТ) в СССР периода 70-х годов. На заднем плане видны малоэтажные строения, никак не характерные для больших городов. А если это и большой город, то подобные дома можно отнести вообще к периоду "народных строек" или "40 лет Октября"(хоть на Автозаводе, хоть в Приокском). В подтверждение этому можно указать полное отсутствие тротуаров и автомобильных дорог у домов. Дополняет сюжет одежда мальчика. На нём нечто среднее между фуфайкой и какой-то аляповатой куртки сельского фасона и шарф в крупную клетку, как и было модно в те времена.
Но совсем не коррелирует с его внешностью тюльпан в руке. Помню даже в конце 70-х годов просто купить мимозу было не так то и просто. А уж тюльпан. это вообще из области запредельного.
Теперь об облачении девочки. Вот где Юдашкин обзавидуется. Тут смешение стилей, эпох и трендов. Шапочка вроде как стильная, но такие на сколько помню начали носить только в конце 90-х. Куртка не вот какая модная, но стилистика нижних "ушей" капюшона с парными кнопками больше навевает тему опять же конца 90-х, начала 00-х. Опять же такого типа ранец, не вот совсем психоделических раскрасок, но подобное появилось только после середины 90-х. И тут же юбочка, колготки красного цвета. и сапожки. Такое надо ещё поискать в модных бутиках в отделах "винтаж". Это явно середина 70-х, не позже.
То есть, настолько противоречивые чувства вызывает картина, что просто интересен сам по себе автор и его видение мира.
Хотя, не исключаю, что практически зарисовку с натуры с подобным антуражем и персонажами можно увидеть где-нибудь в Ижевске или Тоншаево даже вот прямо в 2016 году.
У кого какие мысли, поделитесь, всё же пятница ещё не окончилась.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ЗаринскаяСОШ_ Шубина ВЕ_поясн_зап.docx

Пояснительная записка исследовательского проекта

Изучить историю создания детского кино

1.Изучить литературу по данной теме;

2. Узнать, как создавался фильм?

3.Узнать, кто снимался в фильме;

4. Что стало с героями 30 лет спустя?

Этапы работы над проектом

1.Анализ изученной литературы, обработка полученной информации на сайтах Интернета

2.Познакомиться с историей создания детского кино

3.Консультации с учителем, родителями.

Результатом моей работы является совместная работа с родителями, учителем ,повышение интереса к чтению дополнительной литературы, к просмотру советских детских фильмов.

Гипотеза наша подтвердилась . Этот фильм любят взрослые и дети

Конечно, будущее, в котором мы живем не менее интересно с ее гаджетами, соцсетями и многими вещами, которые не показаны в фильме.

Но он остается одним из самых любимых фильмов. Сюжет фильма загадочный, поэтому интересен и взрослым, и детям. Я хочу, чтобы таких фильмов было больше. Ведь в нём сыграли не только известные актеры, но и простые школьники.

Некоторых актеров уже нет в живых, как и режиссера Павла Арсенова.

Но в нашей памяти они останутся на всю жизнь.

Выбранный для просмотра документ ЗаринскаяСОШ_ШубинаВЕ_проект.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Бийского района Алтайского края

Исследовательская работа

Выполнила : Шубина Виктория Егоровна,

ученица 2 класса

Руководитель: Шуваева Зинаида Викторовна,

учитель начальных классов

Введение. Актуальность проекта …………………………………….. стр.3

Цели и задачи проекта ……………………………………………………… стр. 3

Гости из настоящего. стр .9

Интересные моменты в съёмках фильма………………………………. стр.9 Вывод………………………………………………………………………. стр.10

Введение Актуальность проекта:

Цель работы:

Изучить историю создания детского кино

1.Изучить литературу по данной теме;

2. Узнать, как создавался фильм?

3.Узнать, кто снимался в фильме;

4. Что стало с героями 30 лет спустя?

Гипотеза : я считаю, что этот фильм очень старинный. Его создали великие мастера, его любят взрослые и дети.

Предмет исследования : как простые школьники стали героями этого фильма.

Методы работы:

1.Анализ изученной литературы, обработка полученной информации на сайтах Интернета

2.Познакомиться с историей создания детского кино

3.Консультации с учителем, родителями.

hello_html_28c79394.jpg

В 1985 году, когда фильм вышел на экраны, студию поклонники просто завалили письмами.! Все мальчишки как один влюбились в Наташу Гусеву, девчонки – то в Фомкина, то в Илюшу Наумова…

hello_html_m446b104f.jpg

hello_html_8060f3f.jpg

Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт.

hello_html_34ef63f.jpg

Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли?

hello_html_m60374bd6.jpg

hello_html_m50af7076.jpg

hello_html_68267e16.jpg

Машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц.

hello_html_m16213247.jpg

hello_html_18ed43bb.jpg
hello_html_57a5441b.jpg

Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим.

hello_html_m1fe0a068.jpg

В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. В одной из серий, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву. На помощь пришел Алексей Фомкин. На него надели гольфы, сандалии, школьную форму, усадили ему на плечи Алису и отправили дефилировать по улице.

hello_html_2306c894.jpg

Гости из настоящего

Боря Мессерер, исполнитель роли Алексей Муравьев.

Закончил кафедру классической филологии в МГУ в 1992. По профессии историк и специалист по христианскому Востоку. Обладает обширным списком научных публикаций.

Семен Бузган , сыгравший Колю Садовского, живет в городе Хайфе (Израиль) и работает на одной из русскоязычных радиостанций.
Алексей Фомкин, отслужив в армии, поработал разнорабочим в Москве, женился и уехал в деревню, на родину. В 1996 году его не стало.

Интересные моменты в съёмках фильма

А на самом деле это был обычный уральский сувенир, полупрозрачный, необработанный кварц. Размером он был с небольшой фотоаппарат. Единственное изменение, которое мы внесли в его внешний вид, так это приклеили лямку, чтобы его было удобнее носить.
Как снимали крокодила …

Крокодил, которого изучала Алиса, был сделан из пенопласта и выглядел ненатурально по вине водолазов, которым не удалось его достаточно притопить.

Вывод : Как ни странно, никто из ребят, не стал суперзвездой.
В Москве в Парке Дружбы поклонники фильма заложили Аллею имени Алисы Селезневой из 25 рябин.

В прошлом году фильму исполнилось 30 лет .

Конечно, будущее, в котором мы живем не менее интересно с ее гаджетами, соцсетями и многими вещами, которые не показаны в фильме.

Но он остается одним из самых любимых фильмов. Сюжет кино загадочный, поэтому интересен и взрослым, и детям. Я хочу, чтобы таких фильмов было больше. Ведь в нём сыграли не только известные актеры, но и простые школьники.

Читайте также: