Сочинение главный воспитатель любого человека его жизненный опыт проблема воспитания любви к поэзии

Обновлено: 05.07.2024

(3)Событием в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга. (4)Человек, не любящий книгу, несчастен, хотя и не всегда задумывается об этом. (5)Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного — сопереживания прочитанному и осмысления его.

Поэзия С. Есенина — биография в стихах

. сталь. Все сильнее и громче звучит в поэзии Есенина тема родины, ощущение неразрывной связи с . он в душе остается по-прежнему простым русским человеком: Но живет в нем задор прежней вправки . особая художественность, какая-то неповторимая поэтическая магия есенинского стиха. Поэт не писал свои стихотворения — в . Так появился один из страшных и жестоких по отношению к самому себе циклов — "Москва .

(28)Я резко отделяю читателей от почитателей. (29)Читатель при всей любви к поэту добр, но взыскателен. (33)Таких читателей я находил и в своей профессиональной среде, и среди людей самых различных профессий в разных концах страны. (34)Именно они и были всегда тайными соавторами моих стихов.

(32)Я по-прежнему стараюсь воспитывать себя поэзией и теперь часто повторяю строки Тютчева, которого я полюбил в последние годы:

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовётся, —

И нам сочувствие даётся,

Как нам даётся благодать. (33)Я чувствую себя счастливым, потому что не был обделён этим сочувствием, но иногда мне грустно, потому что я не знаю, сумею ли за него отблагодарить в полной мере.

(36) Таких качеств, пожалуй, пять.(37) Первое: надо, чтобы у тебя была совесть, но этого мало, чтобы стать поэтом.

(38) Второе: надо, чтобы у тебя был ум, но этого мало, чтобы стать поэтом.

(39) Третье: надо, чтобы у тебя была смелость, но этого мало, чтобы стать поэтом.

(40) Четвёртое: надо любить не только свои стихи, но и чужие, однако и этого мало, чтобы стать поэтом.

(41) Пятое: надо хорошо писать стихи, но если у тебя не будет всех предыдущих качеств, этого тоже мало, чтобы стать поэтом, ибо

Поэта вне народа нет,

Как сына нет без отчей тени.

(По Е. А. Евтушенко)*

*Евтушенко Евгений Александрович (1932-2017) -советский и российский поэт, прозаик, публицист, чтец-оратор, актёр.

Для чего нам нужна литература? В данном тексте Евгений Александрович Евтушенко поднимает проблему значения книги в жизни человека.

Рассуждение Лирический герой поэзии Евтушенко

. мнении, что лирический герой поэзии Евгения Евтушенко, действительно, разнообразен. В разных темах поэзии он проявляет себя по разному, но всегда мужественно и доброжелательно. Поэта не стало в прошлом, две . видно из вышеприведенного отрывка из стихотворения "Со мной вот что происходит" поэт сумел воспроизвести перед нами образную картину своей истории любви. Автор, желая передать своему творению .

Чтобы привлечь внимание читателя к этой проблеме, автор пишет о пользе чтения: оно позволяет нам сопереживать прочитанному и осмысливать его. По мнению Е.А. Евтушенко, если человек лишен этого, то он несчастен. Высказывая свою позицию, автор пытается донести до нас важность и необходимость чтения книг.

Затем Е.А. Евтушенко дополняет рассуждение о поставленной проблеме своими мыслями о поэзии. Он пишет, что стихи обращают внимание читателя не только на сюжет, но и на саму музыку слова, метафоры, эпитеты и прочее. По мнению автора, поэзия формирует в человеке и любовь к прозе. Таким образом, Е.А. Евтушенко продолжает убеждать нас в важности чтения литературы.

Позиция автора ясна: он считает, что книги играют значительную роль в жизни человека, развивая его мышление и способность сопереживать.

С мнением автора трудно не согласиться. Действительно, книги способствуют как умственному, так и духовному развитию читателя. Они расширяют его словарный запас, обогащают речь. Но самое главное – книги позволяют делиться опытом и дают возможность учиться на чужих ошибках. Впрочем, само по себе чтение не несет пользы – важно, чтобы оно бы

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,

чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам

Воспитание любви к поэзии (ЕГЭ по русскому)

Читая поэтическое произведение человек испытывает наслаждение, чувствует неповторимую прелесть стихотворной речи. Чтобы поэзия была понятной, приносила удовольствие нужно учиться чувствовать художественное слово. Именно об этом повествует в своём тексте Е.А.Евтушенко и ставит проблему воспитания в человеке любви к поэзии.

Автор подводим нас к мысли, что любовь к поэзии не всегда приходит сама.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру

Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Сути поэтического слова нужно учиться понимать. Этому способствует многое : сама литература, общение с людьми, которые могут открыть тайны поэзии.

Мне близки и понятны мысли автора. Он придаёт большее значение поэтиическому слову, и говорит о том, что важно понимать поэзию, так как это понимание обогащает душу человека.

. можем сказать, что любовь к родине – это главная тема С.А. Есенина. И его поэзия стала формой выражения этого великого . у этого поэта и произведения, посвященные любви к женщине, любви к матери, любви к жизни. Но, наверное, как . чувства поэта. 0 человек просмотрели эту страницу. или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение. .

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id25178

Воспитания любви к поэзии — Евтушенко (ЕГЭ по русскому)

Для подтверждения данной проблемы можно посмотреть на то, как публицист описывает свою жизнь. Он пишет, что многие люди помогли воспитать в нём любовь к поэзии, за что искренне благодарит их. Именно эта любовь и позволила стать Е. А. Евтушенко тем, кем он стал, позволила прожить ему счастливую жизнь, наполненную эмоциями. Ведь иначе он бы был лишён одной из самых прекрасных вещей – понимания художественного слова.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру

Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Кроме того, проблема раскрывается автором в словах про Горького, для которого событиями в жизни были не только реальные дела, но и прочитанные книги. Он, можно сказать, проживал ещё одну маленькую жизнь, когда читал литературные произведения. Книги наполняли его существование неподдельными эмоциями, делали его счастливее. Но это было бы невозможно, если бы Горький не мог понимать подлинный смысл художественного слова. А для этого, как мы узнали из данного текста, необходимо читать вдумчиво и с наслаждением, что не сможет сделать ни один человек без настоящей любви к литературе. Ну а такая любовь не может существовать без правильного воспитания. То есть мы видим, что для полноты жизни человеку необходимо получить воспитание, которое смогло бы взрастить в нём любовь к книге.

Автор постепенно подводит читателя к тому, что без литературы жизнь человека немыслима. Е. А. Евтушенко считает, что книга может утешить и развеселить, добавить разнообразия и красок в рутину существования, наполнить день эмоциями. Он пишет о том, что в каждом человеке необходимо воспитывать любовь к книге, чтобы тот не остался несчастным без литературных шедевров. Воспитание же заключается в том, чтобы показать подлинное прочтение художественного слова не рационально, а красотой этого самого слова, ведь любить надо искренне, а не из-под палки. И с такой авторской позицией сложно не согласиться. Я люблю читать в свободное время, так что могу из первых уст сказать, что книга даёт возможность получить неописуемые впечатления. Сейчас люди имеют тенденцию отказываться от чтения, и я считаю это крайне неправильным, поэтому-то данная проблема текста так актуальна в наши дни. Нам необходимо воспитать в молодом поколении любовь к прозе и поэзии, а иначе наша литература может быть забыта, и тогда человечество потеряет огромный жизненный опыт, эмоции станут более блеклыми, а жизнь будет в разы скучнее.

Джек лондон любовь к жизни

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id46790

Примеры похожих учебных работ

О поэзии Е. Евтушенко

. событиями, происходящими в разных странах мира. В творчестве Евгения Евтушенко нашла свое поэтическое отражение география его поездок по Советской стране и за рубежом. В стихах . и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Тема поэта и поэзии творчестве Евтушенко

Слово о полку игореве — Стихи и проза слитые воедино

. внимание на определенной проблеме, с которой может столкнуться человек. . вообще приглядитесь, ведь поэзия на самом деле . сочинения Особенность русской литературы состоит в том, что она всегда была теснейшим образом связана с актуальными проблемами .

Сочинения | Сочинения 9 класс.История любви Евгения Онегина (По роману в стихах Пушкина .

Маленькое о Любви — автор — Miliza

. на седьмом небе. Неделю он размышлял над своей жизнью, перебирая в памяти все мысли, поступки, встречи, отбрасывая всё лишнее . как ребенок, смеялся и обнимал ее. «Ну что, моя милая лохматушка, небось, заждалась, да? Верить, поди, перестала? Боялась, .

Классификация профессиональных интересов

Условно все профессиональные интересы можно разделить на 10 пунктов:

  • Склонность к обработке материалов.
  • Склонность к осуществлению деловых контактов.
  • Склонность к рутинному нетворческому труду.
  • Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей.
  • Склонность к трепетной заботе о собственном престиже.
  • Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.
  • Склонность к осуществлению научно-технической деятельности.
  • Склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда.
  • Склонность к техническим приборам и управлению такими механизмами.
  • Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.

Примеры профессиональных предпочтений воспитателя детского сада

Какие бывают интересы? Профессиональные примеры знакомы каждому человеку, находятся в жизненном опыте любого воспитателя ДОУ.

Выпускник ВУЗа, получивший степень специалиста и отправившийся устраиваться на работу в дошкольное образовательное учреждение, уже определился в своем выборе. В университете, проходя учебные курсы, он узнал множество информации о педагогической науке, о том, какие трудности в ней есть, и какую пользу такая работа приносит. Он уже сделал свой выбор, поставил перед собой цель.

Молодой специалист начинает свою работу с построения доверительных отношений с детьми своей группы, узнает много информации о них, об их семьях, учится понимать и уважать маленькие личности. И в процессе он осуществляет воспитательную деятельность, показывая и рассказывая множество полезной ребенку информации в доступной для него игровой и полуигровой форме. Это как раз и является желанием применить собственный педагогический опыт в воспитании детей. В работе с малышами и ребятами постарше воспитатель может применять различные методики. Только опытным путем можно найти подход к каждому отдельному ребенку.

Но плох будет тот воспитатель, который потеряет интерес к развитию собственных навыков. На базе любого дошкольного образовательного учреждения ведется работа по повышению уровня знаний воспитателей. Их дополнительное самообразование в выбранной сфере помогает в дальнейшем отойти от первоначальных методик в обучении детей, выстроив свою работу на новых способах общения и передачи информации.

Педагог или ппсихолог?

Не каждый педагог – психолог и наоборот. Иногда, если работу воспитателя выбирает человек, пусть и знакомый с основными педагогическими правилами, но начисто лишенный основ психологического образования, то результат оказывается плачевным. Профессиональные интересы воспитателя детсада совершенно не развиваются. Понимание, что каждое ваше действие и любое ваше слово могут стать основной для развития индивидуальной личности, что определит жизнь ребенка в дальнейшем, является важнейшим, так как это огромная ответственность.

С этой точки зрения, каждый воспитатель детского сада должен иметь следующие профессиональные интересы воспитателя детского сада:

  • Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
  • Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Таким образом, профессиональные интересы воспитателя лежат в области собственного саморазвития. Очень важно, чтобы присутствовало желание применять полученные навыки в жизни при воспитании детей.

Предпочтения воспитателя детского сада

Как и профессиональные интересы, предпочтения воспитателя ДОУ строятся по такому же принципу: они отвечают личным способностям индивида, основанным на целях его работы и личным качествам.

К ним могут относиться такие характеристики, как любовь к детям, к своей профессии педагога, к работе с людьми, к участию в социализации ребенка, к обучению детей и прочее. Без этих важных аспектов очень трудно найти ключик к детям, заслужить их уважение и стать для них авторитетом.

Главное слово, описывающее все предпочтения – это любовь, потому что каждый человек в выборе того или иного действия основывается в первую очередь на тех действиях, которые ему близки, нравятся и приносят удовольствие и удовлетворение. Без любви к определенным действиям и творчеству сложно построить правильное понимание того, кто же такой воспитатель.

Таким образом, профессиональные интересы воспитателя ДОУ помогают ему в осуществлении работы по выбранной профессии. Способствуют тому, чтобы он не потерял интерес к работе, дают возможность развиваться в выбранной области и дают результат в виде маленьких личностей, которые выходят из детского сада и отправляются в школы подготовленными по основным аспектам.

Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Отметив, какие бывают профессиональные интересы, стоит остановиться на первом из них. Процесс обучения в жизни любого человека является постоянным. За всю жизнь мы усваиваем новую информацию, учимся ее применять, как в бытовом плане, который касается личной жизни, так и в рабочей сфере. Профессиональные интересы воспитателя детского сада не могут существовать без желания развиваться и разбирать тонкости выбранной специализации.

Изучение новой информации ведется путем саморазвития, когда воспитатель читает публикации, книги или просматривает специальные фильмы с целью повысить свои профессиональные навыки. Также он может посещать специальные курсы повышения квалификации, где сведения будет узнавать в процессе общения с тренерами.

Престиж старшего воспитателя

Профессиональные интересы старшего воспитателя ДОУ включают еще один: стремление заботится о собственном престиже. Почему же он так важен для этой должности?

Звание старшего воспитателя говорит о том, что педагог получил признание, его работа оценена по заслугам. У него увеличился круг обязанностей, в который попало теперь и умение осуществлять руководящую деятельность над сотрудниками детсада. Он не только продолжает заниматься воспитанием детей, но и является примером для своих коллег, чью работу контролирует. Он также помогает сотрудникам найти свой профессиональный путь, развивает их навыки и умения.

Базовые интересы

Любой педагог, какой бы деятельностью он ни занимался, имеет базовые профессиональные интересы воспитателя. Сотрудник в лагере для детей или воспитатель трудных подростков в специальных учреждениях, учитель любой школы или преподаватель любого ВУЗа – всех их объединяют такие профессиональные интересы, как:

— стремление к нравственному воспитанию;

— стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением;

— стремление к осуществлению творческого труда.

Узнав о том, какие бывают интересы, можно выделить отдельную группу, которая связана с такой важной деятельностью, как работник дошкольного образовательного учреждения, выделить профессиональные интересы воспитателя детского сада.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Какое влияние оказывает литература на формирование человеческой личности? Именно к проблеме значения книги в жизни человека обращается в данном тексте Е. А. Евтушенко.

Рассуждая над поставленным вопросом, автор стремится выяснить, каким образом чтение воздействует на личностные качества и мировосприятие людей. Повествование в тексте ведется от первого лица: Евгений Евтушенко делится частным опытом и личными наблюдениями, что погружает читателя в доверительную и интимную обстановку глубоких размышлений.

Поэт отмечает, что литература воспитывает такие качества, как основательное понимание мира и сочувствие, и способствует "усвоению нами опыта человечества через книги". Кроме того, чтение, по словам автора, учит воспринимать истинную красоту слова и образа, формирует вкус, распространяет мировую культуру. Приобщая читателя к красоте поэтического слова, поэт обращается к использованию различных языковых средств выразительности: метафор (". впитывание его всеми нервными клетками, умение чувствовать это словно кожей. ", ". воспитываться возвратной волной собственной поэзии. "), эпитетов ("вкусная строчка", "глубокая благодарность") и других приемов. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Одной из самых важных функций книги, которые называет Евгений Евтушенко, становится обеспечение преемственности нравственных ценностей: "воспитанный на поэзии других" поэт создает новые литературные произведения и "начинает воспитывать своей поэзией читателей". В качестве убедительного подтверждения собственных идей автор приводит примеры из своей жизни и биографий известных людей: личный опыт Горького, строки Тютчева, общение с композитором Стравинским и журналистом Тарасовым.

Позиция автора может быть сформулирована следующим образом: книги оказывают значительное влияние на формирование человеческой личности и становятся источником духовного совершенствования. Я могу согласиться с мнением Е. Евтушенко, так как литература действительно является основой для развития важных личностных качеств и особого мировосприятия. Кроме того, книги содержат в себе особую энергию, способную влиять на текущее состояние человека, менять его настроение и чувства.

Тема воздействия книг на человеческую личность проходит через ряд произведений мировой и отечественной литературы. Например, в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" одна из героинь, набожная и искренняя Соня Мармеладова, читает Библию при встрече с Раскольниковым. Во время чтения отрывка о воскрешении Лазаря девушка преображается в порыве захвативших её чувств, по её телу проходит дрожь внутреннего возбуждения и глубокого впечатления. В этом чтении проявляется истинная и непоколебимая вера Сони в Бога, свет, чистоту.

Своими эмоциями от прочтения романа Л. Толстого "Анна Каренина" делится Фазиль Искандер в своем публицистическом сборнике "Размышления писателя". Ф. Искандер описывает полученное в юном возрасте глубокое потрясение от трагической судьбы главной героини, возможности понять характеры и мысли героев, окунуться в их житейские проблемы и несчастья. Писатель отмечает, что рассуждения о сущности романа преследовали его долгое время, мучила невозможность полноценно выразить свои впечатления.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что книги оказывают огромное влияние на личность человека, формируют важные социальные качества, особенности мышления и восприятия окружающего мира. Кроме того, литература может глубоко потрясти человека, натолкнуть на личные размышления и оставить множество ценных впечатлений.

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ запись закреплена

(3)Событием в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга. (4)Человек, не любящий книгу, несчастен, хотя и не всегда задумывается об этом. (5)Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишён не менее важного — сопереживания прочитанному и осмысления его.

(14)И я хотел бы, пусть запоздало и не всеобъемлюще, выразить свою глубокую благодарность всем людям в моей жизни, которые воспитывали меня в любви к поэзии. (15)Если бы я не стал профессиональным поэтом, то всё равно до конца своих дней оставался бы преданным читателем поэзии. (16)Мой отец, геолог, писал стихи, мне кажется, талантливые. (17)Он любил поэзию и свою любовь к ней передал мне. (18)Прекрасно читал на память и, если я что-то не понимал, объяснял, но не рационально, а именно красотой чтения, подчёркиванием ритмической, образной силы строк, и не только Пушкина и Лермонтова, но и современных поэтов, упиваясь стихом, особенно понравившимся ему.

(28)Я резко отделяю читателей от почитателей. (29)Читатель при всей любви к поэту добр, но взыскателен. (33)Таких читателей я находил и в своей профессиональной среде, и среди людей самых различных профессий в разных концах страны. (34)Именно они и были всегда тайными соавторами моих стихов.

(32)Я по-прежнему стараюсь воспитывать себя поэзией и теперь часто повторяю строки Тютчева, которого я полюбил в последние годы:

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовётся, —

И нам сочувствие даётся,

Как нам даётся благодать.

(33)Я чувствую себя счастливым, потому что не был обделён этим сочувствием, но иногда мне грустно, потому что я не знаю, сумею ли за него отблагодарить в полной мере.

(36) Таких качеств, пожалуй, пять.

(37) Первое: надо, чтобы у тебя была совесть, но этого мало, чтобы стать поэтом.

(38) Второе: надо, чтобы у тебя был ум, но этого мало, чтобы стать поэтом.

(39) Третье: надо, чтобы у тебя была смелость, но этого мало, чтобы стать поэтом.

(40) Четвёртое: надо любить не только свои стихи, но и чужие, однако и этого мало, чтобы стать поэтом.

(41) Пятое: надо хорошо писать стихи, но если у тебя не будет всех предыдущих качеств, этого тоже мало, чтобы стать поэтом, ибо

Поэта вне народа нет,

Как сына нет без отчей тени.

Читайте также: