Сочинение эразма роттердамского называется

Обновлено: 03.07.2024

Эразм Роттердамский (Desiderius Erasmus Roterodamus) – ученый, философ, писатель конца XV – первой половины XVI веков.

  • Чем прославил себя? Появление этого мыслителя положило начало развитию идей гуманизма в европейском мире эпохи Ренессанса.

Биграфия

Эразм Роттердамский появился на свет 28 октября 1469 (или 1467) года в городке Гауда (Gouda), предместье Роттердама (Rotterdam). Гауда находится на пересечении путей из Роттердама в Амстердам (Amsterdam) и из Утрехта (Utrecht) в Гаагу (Den Haag).

Отцом его был сыном богатых бюргеров, готовившимся к профессии священнослужителя. Любовь к незнатной девушке заставила оказаться от карьеры, однако влюбленные так и не поженились, и родившийся вне брака ребенок, нареченный Гергардом (Gerrit Gerritszoon), рос и воспитывался с матерью. Имя, данное при рождении, трансформировалось под влиянием латинского языка в Дезидерий Эразм. Добавление Роттердамский указывает на место, где жил мыслитель.

Эразм посещал начальную школу в родном городке, затем школу Герта Грота (Geert Groot) в Девентере (Deventer), где изучалась древняя литература. После того как в 13-летнем возрасте он потерял и отца, и мать, умерших во время эпидемии чумы, Эразм попадает в монастырь. Это произошло потому, что незаконнорожденный в те времена не мог надеяться занять какой-либо важный и денежный пост.

В обители у монахов-августинцев Эразм прожил с 1486 по 1492 годы, приняв в 1492 году монашеский сан, без устали изучая латынь и древнегреческий, осваивая науки, читая философские и художественные произведения времен античности, овладевая мастерством публичного выступления.

Эразм делает успехи, и его приглашают на службу секретарем, ведущим переписку господина на латинском языке, к епископу в городе Камбре (Cambrai) на севере Франции. А с 1493 года он уезжает в Париж и продолжает там свое образование до 1499 года. Важной вехой в биографии стало знакомство с лордом Маунтджоем (Mountjoy), который приглашает Эразма в совместное путешествие в Лондон. Там произошла встреча Эразма с великим философом-утопистом Томасом Мором (Thomas More), философом-богословом Джоном Колетом (John Colet), епископом Джоном Фишером (John Fisher). Происходит встреча и с будущим королем Англии Генрихом VIII (Henry VIII). Начиная с этого времени завязывается многолетняя дружба и переписка нидерландского и английских мыслителей.

С 1499 года, после возвращения во Францию, Эразм путешествует: Орлеан (Orleans), Левен (Leuven), Роттердам. В 1505- 1506 годах сбылась мечта Эразма о странствиях по Италии: Турин (Turijn), Болонья (Bologna), Флоренция (Florence), Венеция (Venetië), Падуя (Padua), Рим (Rome). Его с восторгом приняли в университете города Турина, вручив диплом доктора богословия, его приветствовал сам Папа Римский (De Paus), разрешив носить одежду по правилам тех стран, в которых окажется Эразм.

В 1506 году Эразм отправляется в Англию, получив приглашение преподавать в Оксфорде (Oxford) и Кембридже (Cambridge) и пользуясь поддержкой короля Генриха VIII.

Получив одновременно приглашение стать профессором в Оксфорде и Кембридже, Эразм предпочел Кембридж, так как руководил этим университетом его единомышленник Джон Фишер. Эразм преподает древнегреческий и богословие, опираясь на собственный перевод и толкование Нового Завета (Het Nieuwe Testament).

Такой подход к преподаванию богословия был новаторским, так как Эразм Роттердамский подверг критике богословов средневековья типа Фомы Аквинского (Thomas Van Aquino), которые цитируют Библию, не вдумываясь в смысл этой великой книги.

В 1511 году Эразм Роттердамский получил звание профессора богословия Кембриджского университета.

В 1513 году мыслитель переезжает в Германию, много путешествует по этой стране, в 1515 году возвращается в Англию, а в 1516 году поселяется в городе Базель (Basel) под покровительством Карла Испанского (Карла V Габсбурга; Carl Spaans, Keizer Karel V Van Habsburg). Философа принимают на должность советника короля с жалованьем в 400 флоринов. Такая должность позволяет много заниматься наукой, путешествовать: Эразм посещает Брюссель (Brussel), Антверпен (Antwerpen), Фрайбург (Freiburg) и др.

В Базеле философ и окончил свои дни 12 июля 1536 года.

Произведения

Книга представляет сатирический взгляд писателя на человечество с его пороками, предрассудками, ошибками, повторяющимися из века в век и имеющими всеобщий характер и не утратившими актуальности и в наше время.

Еще одна причина популярности – общий тон книги, наполненной юмором, но не сарказмом, иронией, но не жестоким обличением, своеобразным сатирическим оптимизмом. Произведение стало изящной пародией на похвалу Глупости самой себе. Книга великого гуманиста наполнена верой в человека, способного преодолеть свои недостатки.

Эразм состоял в переписке с несколькими королями (король Англии Генрих VIII Тюдор, король Франции Франциск I Валуа; Hendrik VIII Tudor, Frans I van Valois и др.), с Папой Римским, с учеными и государственными деятелями. Многие из этих высокопоставленных особ просили у него совета и поддержки.

Чем прославил себя в богословии и филологии

Эразм Роттердамский был разносторонним ученым. Первым направлением его исследований стала филология. Он с юных лет полюбил античные книги, поэтому занимался собиранием, переводом и толкованием произведений античных писателей. Например, им были выполнены переводы и подготовлено издание произведений знаменитого древнегреческого трагика Еврипида (Euripides), древнегреческого писателя-сатирика и первого в истории литературы фантаста Лукиана (Lucian) и др.

Одновременно он пишет труды о древнегреческом языке, рассматривает вопросы фонетики этого древнего языка. Многие выводы ученого до сих пор являются актуальными и лежат в основе исследований языка Древней Греции.

Эразм Роттердамский

Важным направлением было богословие – научное исследование текстов Евангелия и посланий Святых Апостолов, их смелое толкование. Сам того не желая, Эразм заложил предпосылки для возникновения движения протестантизма внутри христианской религии.

Идеи гуманистической педагогики

До сих пор являются ведущими в теории образования и воспитания утверждения Эразма Роттердамского:

  • Личность не является врожденным явлением, она формируется под влиянием воспитания;
  • Важнейшим направлением образования и воспитания является интеллектуальное развитие индивидуума в комплексе с формированием нравственности и религиозных убеждений, а также физическим развитием;
  • Задача воспитания – раскрыть задатки воспитанника в его активной деятельности, и прежде всего в труде;
  • Каждая личность достойна уважения, так имеет волю и является субъектом любых совершающихся событий;
  • Человек отвечает за свои поступки и др.

Эразм первый указал на то, что каждый ребенок достоин бережного и уважительного отношения, так как представляет собой целый мир, таящий искру Божию. Философ выступал против насилия, любых наказаний, применяемых в процессе обучения и воспитания, а также высказал идею обязательного всеобщего народного образования.

Эразм Роттердамский

Интересными представляются идеи о том, что образование ребенка нужно начинать с 3-летнего возраста, причем с первых шагов оно должно быть научное.

На начальных этапах должны изучаться языки (латинский и древнегреческий), так как именно в раннем возрасте ребенок быстро осваивает языки. Обучение маленьких детей надо строить в приятной для ребенка и понятной для него игровой форме, при этом предлагать ребенку большое количество заданий на запоминание.

Любое образование должно строиться на основе взаимного уважения и любви педагога и ученика.

Идеи великого гуманиста

Эразма Роттердамского отличала живость и подвижность, жизненный оптимизм, открытость и общительность, интерес к познанию нового. Он оказался одним из людей, которые не привязаны ни к одной стране. Он не чувствовал себя ни голландцем, каковым являлся по происхождению, ни германцем, каковы был по месту жительства и службы. Он признавал себя гражданином мира, одинаково относился ко всем странам. Он не придавал значения национальности человека, а наиболее близкими для себя по духу считал античные Грецию и Рим.

Такая принадлежность ко всем странам и ни к одной одновременно, видимо, и привела его в Базель, который имел статус города вне государств и вне политики.

В течение всей жизни Эразм Роттердамский был верен собственным взглядам на устройство общества и религию, не стал сторонником ни одного из реформаторских движений в церкви. Цельность взглядов, стремление к миру и взаимному уважению сделали его великой фигурой, провозгласившей идеи истинного гуманизма.


Эразм Роттердамский - филолог, писатель, богослов, крупнейший учёный Северного Возрождения.


Эразм Роттердамский (рассказывает историк Наталия Басовская)


Простые истории. Эразм Роттердамский

Эразм Роттердамский — биография

Эразм Роттердамский стал первым ученым и писателем, который добился такой влиятельности и популярности. До него никому не удавалось приобрести мировую известность, после него такого успеха достиг только Вольтер. Его благосклонности добивались самые могущественные из правителей того времени, выдающиеся ученые считали большой удачей находиться с ним в переписке. Стоило ему прибыть в любой населенный пункт, его торжественно встречали, и зачастую почестей ему оказывали больше, чем некоторым государям. Это было очень странно, потому что в начале своего жизненного пути он был изгоем, незаконнорожденным сиротой.

Детство

Родился Герхард Герхардс(настоящее имя мыслителя) 28 октября 1469 года в Гауде, которая в то время была пригородом Роттердама. Наверное, поэтому он и подписывался фамилией Роттердамский, которая указывала на место его рождения.

Эразм Роттердамский

Эразм постоянно стремился к знаниям. Вначале его определили в обычную школу в родной Гауде, потом он посещал уроки в школе Герта Грота, находившейся в Девентере, где особое внимание уделялось изучению древней литературы. В 13 лет мальчик полностью осиротел, все его близкие умерли во время эпидемии чумы. Так Эразм оказался в монастыре. Родственники по отцовской линии навсегда вычеркнули мальчика из своей жизни, поэтому ни о какой помощи с их стороны речи не шло.

В 1486-1492-м годах парень жил вместе с монахами-августинцами, там же он и принял духовный сан.

Он учился постоянно, проводя время за чтением книг, углубленно изучая латынь и древнегреческий язык, оттачивая свое ораторское мастерство. Его достижения способствовали дальнейшему продвижению в жизни, и вскоре Эразм стал секретарем епископа в городе Камбре, расположенном во Франции.

С 1493-го и на протяжении следующих шести лет молодой человек проживал в Париже. Именно тогда среди его знакомых появился лорд Маунтджой. Они предприняли совместное путешествие в Лондон, и высокопоставленный лорд познакомил Эразма с Джоном Фишером, Томасом Мором, Джоном Колетом. Потом это знакомство переросло в продолжительную дружбу известных философов. Тогда же состоялось и знакомство Роттердамского и короля Генриха VIII, которое положительным образом отразилось на его биографии.

Общественная деятельность

Эразм практически всегда находился в пути. Его дорога пролегала из Нидерландов в Британию, Италию, Францию. В Турине философ стал доктором богословия, его с надлежащими почестями принял Папа Римский. В 1506-м, во время пребывания в Оксфорде, ему предложили заняться преподавательской деятельностью, но он отозвался на аналогичное предложение Кембриджского университета. Причиной такого предпочтения оказалось то, что в Кембридже трудился его друг – Джон Фишер.

Роттердамский преподавал в университете древнегреческий язык и богословие. Чтобы дать студентам как можно больше познаний в богословии, Эразм занялся переводом Нового Завета. Это был абсолютно новаторский подход к религиозным текстам, который полностью отличался от используемого ранее. В 1511-м Эразм занял место профессора университета, и трудился в этом качестве на протяжении двух лет. После этого Роттердамский отправился в Германию. Пробыв там немного времени, философ и богослов побывал с визитом в Великобритании и Швейцарии. Именно в Швейцарии он нашел себе нового покровителя в лице императора Карла V, который и предложил ему место советника при дворе. Эразм продолжает неустанно трудиться и периодически отправляется в путешествия.

Эразм Роттердамский внес весомый вклад в развитие истории гуманизма. У него была безупречная репутация и непререкаемый авторитет в обществе.

Единственный, кто затмил его в этом – Вольтер, прославившийся своими произведениями во второй половине XVIII века. Имя Эразма Роттердамского гремело по всей Европе.

Эразм вел переписку с самыми высокопоставленными мужами всех стран и народов. Ему писали кардиналы, папы, государственные мужи. Роттердамский пользовался расположением и благосклонностью самых важных исторических персон того времени. Он мог получить звание кардинала и довольствоваться пенсией, назначенной баварским правительством. Это в том случае, если бы он согласился переехать в Нюрнберг на постоянное место жительства.

Эразм пользовался непререкаемым авторитетом. Посоветоваться с мудрецом считали за честь высокопоставленные управленцы и чиновники. Он знал ответы на все вопросы, которые имели политический, научный и философский характер. Проявляя истинный гуманизм, философ ратовал за идею научного духа, который заключался в исследованиях и истинном знании.

Могут быть знакомы

Идеи и творчество

Эразм Роттердамский в творческом процессе

Дезидерий Эразм Роттердамский

Эразма всегда интересовала фонетика языка, на основании которой была создана древнегреческая наука о лингвистике. Он уделял пристальное внимание изучению Евангелия, которое толковал в очень необычном ракурсе.

Эразм верил, что гармоничное развитие человеческой личности должно состоять из интеллектуального уровня, нравственности и сформированных религиозных взглядов.

Роттердамский также считал важным физиологическое развитие. Он был уверен, что очень важно добиться развития потенциала, его полного совершенствования, при этом не забывая, что каждый человек должен отвечать за совершенные им поступки. Эразм призывал уважать и заботься о детях, он категорически возражал против насилия и телесных наказаний в отношении них. Ученый считал, что каждый человек обязательно должен получить образование.

Личная жизнь

Роттердамский жил подобно священнослужителям, которые находят утешение в вере, а не в любовных связях и интригах. У него была безупречная репутация, которую он сохранил на протяжении всей своей жизни. Эразм не был женат, и наследников не оставил, его личная жизнь заключалась в путешествиях и создании научных трудов. Историки, которые пристально изучали биографию философа и ученого, не смогли уличить его ни в одном отступлении от правил.

На одном из портретов кисти художника Ганса Гольбейна Эразм изображен так, как будто он разглядывает девушку. Он был слегка смущен, и явно ощущал себя не в своей тарелке из-за этой близости к представительнице противоположного пола. Ни один из тех, кто близко знал Эразма, не мог вспомнить хоть одну интрижку из его жизни – этого просто не было.

Смерть

В памяти потомков Эразм остался как глава гуманизма. После него осталась прекрасная библиотека и дорогое имущество. В городе Базель есть университет, в котором студенты уже много лет получают Эразмовскую стипендию.

Основные произведения

Ссылки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Снискав всеевропейскую славу свободолюбивыми взглядами, Эразм не принял Реформацию и в конце жизни остро полемизировал с Лютером по поводу доктрины свободы воли (которую многие протестанты ставили под сомнение).

Содержание

Биография

Родился 28 октября 1469 года (по другим версиям 1467 года) [2] , в Гауде (20 км от Роттердама) в нынешних Нидерландах. Отец его, принадлежавший к одной из бюргерских фамилий городка Гауда (на перекрестке дорог Роттердам-Амстердам и Гаага-Утрехт), увлёкся в юности одной девушкой, которая отвечала ему взаимностью. Родители, предопределившие сына к духовной карьере, решительно воспротивились вступлению его в брак. Влюблённые, тем не менее, сблизились и плодом их связи был сын, которому родители дали имя Гергард, то есть желанный, — имя, из которого, путём обычной в ту пору латинизации и грецизации, был впоследствии образован его двойной литературный псевдоним Desiderius Erasmus, заставивший забыть его настоящее имя..

Образование

В 13 лет потерял родителей. Это, усугублённое печатью незаконнорожденного, предопределило некоторые черты его характера — робость, граничившая подчас с трусостью, некоторая доля скрытности.

Он понимал — с таким наследством ему будет недоступна общественная карьера. Поэтому вскоре, после некоторых колебаний, принимает решение удалиться в монастырь.

Монастырь

Попав в монастырь, Эразм влюбился в другого монаха; сохранились его пылкие любовные письма [3] . Из них следует, что он внутренне не чувствовал влечения к монастырской жизни. Более того, реалии монашеского быта вызывали в нём глубокое отвращение.

Однако в монастырских стенах провёл несколько лет. Основную часть свободного времени выделял на чтение любимых им классических авторов и на усовершенствование своих познаний в латинском и греческом языках.

В скором времени обращает на себя внимание влиятельных меценатов выдающимися познаниями, блестящим умом и необыкновенным искусством владеть изящной латинской речью. Епископ Камбре взял его к себе в секретари для ведения переписки на латыни.

Благодаря подобным церковным покровителям Эразм смог оставить монастырь, дать простор своим давнишним влечениям к гуманистической науке и побывать во всех главных центрах тогдашнего гуманизма. Из Камбре он перебрался в Париж, который в ту пору ещё оставался центром схоластической учёности.

Признание

В Париже Эразм издал своё первое крупное сочинение — Adagia, сборник изречений и анекдотов, извлечённых из сочинений различных античных писателей. Эта книга сделала имя Эразма известным в гуманистических кругах всей Европы. После нескольких лет пребывания во Франции, совершил путешествие в Англию, где его встретили с радушным гостеприимством и почётом, как известного гуманиста.

В Италии Эразм встретил почётный, местами восторженный приём. Туринский университет поднёс ему диплом на звание почётного доктора богословия; папа в знак особого своего благоволения к Эразму, дал ему разрешение вести образ жизни и одеваться сообразно обычаям каждой страны, где ему приходилось жить.

Преподавание в Кембридже

Спустя четыре года, ссылаясь на неприветливый и нездоровый климат Англии, в 1513 году Эразм отправился в Германию. Два года, проведённые им здесь, были двумя годами нового путешествия по всей Германии. Здесь он познакомился с Ульрихом Цазием.

Но скоро его потянуло в Англию, куда он снова отправился в 1515 году.

При дворе Карла V

В следующем году он опять перекочевал на континент, и уже навсегда.

Характеристика философии, этническая принадлежность



Характерно и то, что под конец жизни Эразм, после долгих скитаний по свету, избрал местом постоянной оседлости имперский город Базель, имевший, по своему географическому и политическому положению и по составу своего населения, международный, космополитический характер.

Влияние на современников

Совершенно особое место занимает Эразм в истории германского гуманизма также и по тому небывало почётному и влиятельному положению в обществе, какое — впервые в европейской истории — получил в его лице человек науки и литературы.

До Эразма история не знает ни одного подобного явления, да такого и не могло быть ранее распространения книгопечатания, давшего в руки людям мысли небывало мощное орудие влияния.

Филолог

Богослов

Эразм также впервые применил в широком масштабе научные приёмы работы в области богословия. Его критические издания Нового Завета и отцов церкви положили основание научному богословию на Западе, вместо господствовавшей до тех пор схоластики. В частности, Эразм в значительной степени подготовил почву для протестантского богословия, не только своими изданиями богословских текстов, но отчасти также и некоторыми из своих богословских идей (например, своим учением о свободе воли).

Таким образом, Эразм, который, в особенности в позднейшую пору своей жизни, настойчиво открещивался от всякой солидарности как с Лютером, так и с другими церковными реформаторами, оказался, наперекор своему желанию, в роли одного из родоначальников протестантской догматики. В этом пункте литературно-научная деятельность Эразма соприкасается положительным образом с реформационным движением; но она соприкасается с последним также — и, быть может, в большей ещё степени — и отрицательным образом, поскольку в своих сатирических произведениях Эразм выступает изобличителем различных отрицательных сторон современной ему церковной действительности в католическом мире.

Сатирик



Этот беспримерный успех объясняется многими обстоятельствами, между которыми громкое уже и тогда имя автора играло не последнюю роль. Но главные его условия лежали в самом произведении, в удачном замысле и его блестящем выполнении. Эразму пришла удачная мысль — взглянуть на окружающую его современную действительность, а также на всё человечество, на весь мир с точки зрения глупости.

Господствующий тон сатиры Эразма — юмористический, а не саркастический. Смех его проникнут в основном благодушным юмором, часто тонкой иронией, почти никогда — бичующим сарказмом. В сатирике чувствуется не столько негодующий моралист с нахмуренным челом и пессимистическим взглядом на окружающее, сколько жизнерадостный гуманист, взирающий на жизнь с оптимистическим благодушием и в отрицательных её сторонах видящий преимущественно предлог для того, чтобы от души посмеяться и побалагурить.

Педагог

Основные идеи, на которых построена педагогика Эразма:

  1. Людьми не рождаются, но делаются путём воспитания;
  2. Человека человеком делает разум;
  3. Человек обладает свободной волей, и только поэтому возможна его моральная и юридическая ответственность;
  4. Выступал против всякого насилия и войн;
  5. Ребёнка надо правильно воспитывать с самого рождения. Лучше, если это делают родители. Если они не могут это делать сами, то должны подобрать хорошего учителя;
  6. Ребёнку надо дать религиозное, умственное и нравственное воспитание;
  7. Важно физическое развитие.

Организация воспитания и обучения

Воспитание является целью, обучение средством. Главным в воспитании выступает правильно поставленное образование. Правильно поставленным образованием является классическое, в основе которого лежат латинский и древнегреческий языки и античная культура. Ребёнку надо дать раннее научное образование. Начинать нужно с 3 лет.

Эразм вновь открыл для мира такое явление, как мир ребёнка, мир детства [7] . Многие педагогические взгляды Эразма были новаторскими для своего времени и сохраняют значение по сей день. Его гуманистические идеи оказали большое влияние на теорию и практику педагогики. [8]

Сочинения

Примечания

Ссылки

Литература

При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).

Эразм Роттердамский (1466-1536) был гуманистом, теологом и философом голландского происхождения. Он был склонен изучать и читать классику, написанную на латыни, а также искать духовную жизнь изнутри. Он считается одним из величайших и влиятельных мыслителей эпохи Возрождения.


Важно отметить, что он приложил усилия, чтобы защитить свободу людей, в дополнение к изучению разума по любому другому методу. Многие из произведений Эразма были основаны на постоянной критике церкви, потому что он считал ее аморальным существом, полным уловок.

  • 1 Биография
    • 1.1 Проходя через монастырь
    • 1.2 Пребывание в Лондоне и его фразы для истории
    • 1.3 Постоянная борьба за перемены в образовании
    • 1.4 Постоянный поиск знаний
    • 1.5 Его последние годы
    • 2.1 Роттердам и реформа
    • 2.2 Самое главное это пример жизни
    • 3.1 Образование
    • 3.2 Церковь
    • 3.3 Мышление и философия
    • 3.4 Политика
    • 4.1 Адагиос
    • 4.2 Хвала безумию
    • 4.3 Образование христианского принца
    • 4.4 Текст получен или Новый Завет
    • 4.5 Буквы Эразма
    • 4.6 Другое

    биография

    Эразм Роттердамский родился в Нидерландах (Нидерланды) 28 октября 1466 года. Его отцом был Жерар де Пре, жрец Гауды. Ее мать звали Маргарита, некоторые утверждают, что она была слугой Праэта, другие - дочерью врача в провинции Зевенберген..

    Не известно наверняка, был ли его отец уже священником в момент зачатия, но известно, что имя богослова "Эразма" было в честь святого, которому отец был предан. Этот святой был очень популярен во времена пятнадцатого века и был известен как покровитель моряков и скрипачей.

    Именно в этой организации Эразм связывался с духовным. Там он изучал греческий и латынь у профессора Александра Гегиуса фон Хика, у которого были методы обучения, которые выделялись среди других мастеров; он был также директором учреждения.

    Пройдите через монастырь

    Роттердам вошел в монастырь регулярных каноников Сан-Агустин, когда ему было 18 лет. Это собрание было создано Иоанном XXIII, и Эразм был подготовлен с духовной точки зрения. Гуманист принял решение принять привычки священника.

    После рукоположения, именно в 1495 году, он получил стипендию для изучения богословия в Парижском университете. Внутри этого учебного дома он укрепил дружеские отношения, как, например, с основателем гуманизма во французском городе Роберто Гагеном..

    Именно в Париже Эразм начал связывать себя с гуманизмом. В это время он начал процесс свободных мыслей и идей, которые привели человека к независимости и к его собственным критериям.

    Пребывание в Лондоне и его фразы для истории

    В течение года Эразм Роттердамский путешествовал в Лондон, между 1499 и 1500 годами. Именно в этом городе он объединил свои гуманистические мысли после беседы с выдающимся гуманистом и деканом собора Святого Павла, Джоном Колетом, на истинное чтение, которое должно быть дано Библии.

    В начале шестнадцатого века, 1500 года, богослов начал писать свою знаменитую пословицы. Эта серия предложений, полных знаний и опыта, состояла примерно из 800 афоризмов культур Рима и Греции. Он сделал это страстью, достигнув уровня 3400 двадцать один год спустя.

    Пример пословицы Эразма Роттердамского:

    Пословицы Роттердама все еще действительны. При смерти они добавили более четырех тысяч пятисот. С момента своего первого впечатления он считался бестселлером и имеет в своем активе более 60 изданий.

    В это же время он работал профессором богословия в Кембриджском университете. Именно здесь он установил ценность дружбы с великими мыслителями и гуманистами, такими как Колет, Томас Линакр, Джон Фишер и Томас Моро..

    Побывав в Англии, он отправился в Италию, где прожил три года, зарабатывая на жизнь работой в печатном станке, и продолжал отказываться от работы в качестве учителя. Каждый раз он встречал все больше людей, с которыми он делился своими мыслями и идеалами, что продлевало его популярность.

    Постоянная борьба за перемены в образовании

    Эрасмо был сильным противником системы образования своего времени, он защищал образование, основанное на свободе мысли. Он считал, что учения, передаваемые в учебных заведениях, препятствуют формированию рассуждений и мнений у студентов..

    Благодаря своей оппозиции он нашел убежище в чтении классических книг, как на латыни, так и на греческом, чтобы найти и найти новые идеи. Он был абсолютно против школьных и институциональных властей. Для него система была лицемерной, когда наказывал студентов, когда он действовал против того, что исповедовал.

    Когда он учился в колледже, он понял, что преподаваемые учения не были новаторскими, но все же были обычным делом в распространении знаний. Именно в это время он начинает искать решение того, что он считает проблемой.

    Постоянный поиск знаний

    Как уже упоминалось выше, он погрузился в римские и греческие тексты с целью обновления содержания обучения и рождения новых методов обучения. Он боролся за это всю свою жизнь, и он сделал так, чтобы это достигло многих людей, и они могли понять, что было воплощено.

    Роттердамский Эразм жил жизнью, полной знаний, исследований и борьбы. В 1509 году он достиг максимальной производительности с Хвала Безумию, где он выразил свои чувства к несправедливости определенных социальных слоев. Неосознанно вдохновил Мартина Лютера, особенно с переводом Нового Завета.

    Его последние годы

    Последние годы его жизни были светлыми и темными, были те, кто поддерживал его идеалы, и те, кто наоборот преследовал его и указывал на его образ мышления. Однако он не оставил в стороне свою борьбу, а тем более изменил свою позицию.

    Он начал много словесных дискуссий, но, возможно, это было то, что он имел с Ульрихом фон Хаттеном, немецким гуманистом и распространителем Реформы Святой Империи, который имел наибольшее внимание. Это пригласило его присоединиться к лютеранскому движению, в то время как Эразм был уверен, что не будет участвовать в этих идеях..

    Эразм был так верен своим идеалам, что когда город Базель (Швейцария) присоединился в 1521 году к идеям протестантской Реформации, он собрал свои вещи и переехал в Германию, в частности во Фрайбург-им-Брайсгау. В это время он закончил свою книгу Церковный.


    Философское мышление

    Мысль о Роттердаме была ориентирована на Христа. Он твердо утверждал, что счастье было достигнуто через жизнь, полную духовности. Возможно, именно от этой идеи родилась его богословская реформа..

    В отношении вышесказанного он считал, что консервативным представлениям того времени не хватает разумных оснований и что они не способствуют истинным изменениям, необходимым человеку для полноценной жизни. Для него пост и религиозные запреты, такие как воздержание, не имели смысла.

    Эразм был убежден, что реальное изменение не в физическом, а в преобразовании и развитии души. Он также был полон решимости установить религию, которая не имела бы веры или правил, но позволяла его сторонникам формировать себя как истинных христиан..

    Роттердам и реформа

    Из предыдущей мысли родилась реформа христианской жизни, всегда стремившаяся, чтобы церковная иерархия дала больше оснований для свободной мысли. Я также хотел, чтобы это было Слово Божье, которое действительно направило церковь и людей, и отложил в сторону весь формализм и запреты..

    Он отверг идею о том, что церковь должна оставаться сообществом разрядов, где высшее командование только давало указания, которые они сами не собирались выполнять. Хотя он не возражал против того, чтобы священники вступали в брак и имели семью, он предпочитал, чтобы они оставались полными в служении Богу..

    Он верил в церковную реформу внутри церкви. Он также считал, что союз папства с религиозным институтом является препятствием для истинного роста духа прихожан..

    Хотя Роттердам защищал изучение Библии как руководства для жизни, он выступил против Мартина Лютера в отношении принципов благодати, которая определяет, что именно Бог дает спасение людям.

    Ссылаясь на то, что было описано выше, Эразм утверждал, что если бы все было дано божественной благодатью Божьей, то тот факт, что человек действовал правильно и доброжелательно, не имел никакого смысла, потому что, даже будучи злым, Бог спас бы его. Это была одна из многих причин, почему меня критиковали.

    Самое главное это пример жизни

    В пределах его мысли он полагал, что не было так важно посещать Мессу и быть религиозным слушателем того, что сказали священники. Для Роттердама было важнее вести жизнь, подобную жизни Иисуса Христа, в этом истинный рост духа.

    Кроме того, он подтвердил, что между стенами монастыря или монастыря человек не достиг своего духовного максимума, но что истинная эволюция произошла благодаря крещению. Всю свою жизнь он был сторонником мира, и на основании этого он поднимал свои идеи в политической сфере.

    Вклад в человечество

    образование

    Вклад Эразма Роттердамского имел большое влияние. Упоминается, например, тот факт, что он был против системы обучения, которая была создана в свое время. Он решительно выступал против обучения на основе страха и наказания.

    Хотя образованию понадобилось много веков, чтобы отбросить эти архаичные инструкции, верно, что Эразм очень помог в его борьбе. Настолько, что в последующие годы их идеи были изучены и приняты социологами и психологами, которые утверждали, что учение дается через любовь и терпение..

    Он отверг тот факт, что дети в их самые прибыльные годы обучались на основе энциклопедий и повторений. Для него было важнее обогащающий разговор между учителем и учеником, где человеческий рост был достигнут благодаря контакту и обмену идеями..

    церковь

    Что касается церковного поля, то можно сказать, что каким-то образом ему удалось изменить то, как воспринималось знание о Боге. Он ясно дал понять, что это не является чем-то исключительным для церкви или образовательных центров, но что все люди должны иметь это как привычку, потому что мудрость и любовь Бога были лучшим руководством для жизни..

    Он постоянно боролся за то, чтобы церковь успокоилась и понемногу охватила больше людей через проповедь, более любящую и близкую к Богу. Пытаясь, это позволило бы людям больше воли расти и развиваться. Всю свою жизнь он считал церковь аморальной и ложной.

    Мысль и философия

    С другой стороны, он оставил основы для защиты критического и свободного мышления. В дополнение к применению причины на всех сделанных подходах, отмечая, что вы, будучи мыслящими существами, обладаете способностью различать и принимать решения, не будучи предложенными другими.

    политика

    Политика была не совсем той областью, в которой Эразм интересовался больше всего. Тем не менее, он оставил человечеству некоторые вклады. Для него это должно было руководствоваться принципами христианской жизни, так же как обычные люди руководствовались Богом. Правитель должен был сделать то же самое, потому что была мудрость, в которой он нуждался.

    Применительно к настоящему, вклад Эразма в политику может иметь смысл, если политик знает истинный смысл жизни по Христу, если он готов служить своему народу, а не своим собственным интересам, и если он имеет в качестве основной цели защита мира и создание более духовного правительства.

    Наконец, Эразм Роттердамский был передовым своего времени. Его идеи, подходы и мысли выходили за рамки того, что было установлено, он всегда стремился к обновлению, пытаясь найти лучший путь к более счастливой и полной жизни в тех областях, где он готовился, оставляя человечество великим наследием.

    завод


    пословицы

    Это сборник норм или заповедей, служащий руководством на протяжении всей жизни. Как описано выше, он начал писать во время своей жизни в Англии, и в конце его жизни было около четырех тысяч пятисот.

    Эти фразы Эразма представляют собой простой, возможно, смешной и иной способ восприятия жизненного опыта и обстоятельств. Конечная цель состоит в том, чтобы учиться и размышлять над различными ситуациями, всегда используя преимущества и обучение.

    Ниже приведен пример пословицы великого гуманиста:

    Хвала безумию

    Это сочинение имеет характеристики эссе, оно было написано Эразмом в 1511 году. Это самое важное упоминание о процессе протестантской Реформации. Это максимальная критика церкви через использование дискурса, который оставляет признаки безумия.

    В тексте безумие представлено богиней, которая, в свою очередь, является дочерью Плутона, а Геба - юношей. Другие участники описаны как нарциссизм, лесть, забывчивость, лень, слабоумие, и все это рассматривается авторами как недостатки католической церкви..

    Затем фрагмент этого письма, где находится Безумие, которое делает вмешательство:

    "Поговори обо мне, как ты хочешь от простых смертных. Ну, я не игнорирую зло того, что говорится о Глупости, даже среди самых глупых, но я единственный, если единственный - я говорю - что, когда я хочу, полный радости богов и людей . ".

    Воспитание христианского принца

    Он состоял из ряда правил, которым должен следовать будущий король нации. Основан главным образом на уважении и любви к своему народу, а также на том, что позволяет себе руководствоваться божественной мудростью Бога. Он предлагает обучение свободному искусству, а также достойное отношение к человеку.

    Он был написан в 1516 году, сначала он был известен как Зеркало князей. Это было особенное посвящение будущему королю Испании Карлу V. Историки говорят, что Эразм поставил перед собой задачу стать мастером будущего короля.

    Полученный текст или Новый Завет

    Письма Эразма

    Они были написаны как крик о помощи из Роттердама важным и влиятельным людям своего времени, чтобы распространять свои идеи и мысли. Известно, что около пятисот человек были получателями. Среди них был известный Мартин Лютер.

    В обмен Лютер признает работу Роттердама в пользу христианства и впоследствии приглашает его присоединиться к новой протестантской реформации. Тем не менее, Эразм отказывается, хотя он приветствует усилия своего адресата.

    другой

    Роттердам постоянно настаивал на любящем и внимательном обучении детей. По мотивам этого он написал в 1528 году текст, озаглавленный На фирме, но доброе учение детей.

    Наконец, они также подчеркнули Договор проповеди; Очень полезно, что это было своего рода руководство о том, следует ли вести войну против мавров, написанное в 1530 году. Подготовка к смерти, который он написал в 1534 году.

    Читайте также: