Сочинение дуб и орешник

Обновлено: 02.07.2024

Но берёза это не только символ России, а ещё и ценный природный ресурс. Её древесина имеет приятный цвет и годится для создания различных деревянных изделий. Считается, что берёзовые дрова самые лучшие, так как они не содержат вредных смол и долго горят. Из древесины этого дерева можно получить дёготь, которым лечат болезни человека и животных. Также его добавляют в мыло и мази. Из засушенных березовых листьев изготавливают веники, с помощью которых парятся в бане.

Ещё давно люди заметили, что это дерево обладает целительными свойствами. Её отвары, настои, масла до сих пор используют в медицине. А вкусный берёзовый сок люди употребляют в пищу. Но его сбор вредит здоровью дерева, истощая его ресурсы. Через надрез в коре могут проникнуть микробы и вызвать у берёзы опасные заболевания и даже её гибель. Поэтому я против сбора берёзового сока. Гораздо правильней собирать подберёзовики, которые растут под этими деревьями. Кору берёзы, называемую берестой, используют для изготовления коробок, лаптей, корзин. Пока не была придумана бумага, люди делали записи на бересте. Она очень прочная и долговечная, поэтому многие берестяные грамоты хорошо сохранились и дошли до наших дней.

Берёзовые рощицы – достояние и гордость России. Они вызывают тёплые чувства у всех русских людей. Без берёз образ нашей страны становится неполноценным, ведь эти деревья и их красота — неотъемлемые части русской культуры, которые мы должны беречь и охранять.

Доклад №2

Дуб является самым могучим и крепким деревом во всем мире. Он олицетворяет символ мужества, огня и молнии. Именно под дубами у славян происходили разные события. Кроме этого в некоторых местах имеются дубовые рощи, которые огораживались при помощи забора и туда никто кроме жрецов заходить не может.

В доисторическом времени дубов по всему миру было огромное количество. Человек постепенно вырубал данное дерево. Для начала он рубил, а потом сжигал дерево для того чтобы обогреться. Постепенно большие площади оставались пустыми и засеивались различными культурами. А уже немного попозже данное дерево рубилось для того чтобы из него создавать огромное количество зданий и сооружений.

В мире существует огромное количество разных видов и названий этого дерева. Вот только в России у него имеется только одно название Дуб черешчатый.

Обычно его все знают не только в России, но еще и в Европе и Финляндии. Наверное, если вы впервые увидите дуб, то сразу же поймете, что это действительно он. А все, потому что у него имеется могучая стать.

Высота дуба составляет, от двадцати до сорока сантиметров. Обычно он доживает до двух тысяч лет, а может прожить всего триста или четыреста лет. Расти он перестает после 100 лет. А вот в толщину он может расти практически всю жизнь.

Листья у данного дерева распускается только вначале июня. А может и повторно выпустить их, если первые съели гусеницы. Кроме этого на дубе имеются желуди. Рост их составляет до полутора сантиметров. В летнее время желуди имеют зеленый цвет. А вот в осеннее время начинают желтеть, а потом совсем отваливаются. Если их потрогать в руках, то они являются гладкими и аккуратными. Если их расколоть, то там имеются две маленькие и желтые дольки. На вкус они горькие.

Обычно желуди едят свиньи и кабаны. Самым важным и полезным на этом дереве является кора. Если из нее сделать отвар, то можно вылечить огромное количество разных заболеваний.

Мое любимое дерево – дуб. Это дерево всегда ассоциируется у меня с красотой природы родного края. Дуб легко узнать среди других деревьев благодаря резным листьям и толстому мощному стволу. Он возвышается в лесной чаще как добрый великан. Крона дуба настолько густая, что под ней можно укрыться как от палящего солнца, так и от дождя в ненастную погоду.

Дуб настоящий хранитель сказок и преданий русской земли. Наши далекие предки, славяне, считали дуб священным деревом, из него вырезали статуэтки бога грома и молнии Перуна. Во многих сказках дуб встречается в образе могучего сильного великана. Именно дуб хранит ларец, в котором находится смерть Кощея. Не случайно сказочный персонаж выбирает дерево в качестве хранителя своей жизни. Ведь дуб, как и сам Кощей, наделен не только могучей силой, но и даром долгой жизни. Всем известен зеленый дуб из Лукоморья А.С.Пушкина, по златой цепи которого ходит ученый кот. В тени дерева кот рассказывает свои сказки поэту.

Дубы уже давно являются жителями нашей планеты. Древние греки считали, что это первые деревья на Земле. На своем веку дубы повидали очень многое. Средняя продолжительность жизни дуба около 300-500 лет, что уже не мало. Однако есть деревья, возраст которых достигает 2000 лет. Можно только представить, что видел эти исполины, какие исторические эпохи прошли мимо него. Но дубы молчаливы, они хранят тайны прошлого.

Дуб – это настоящие украшение леса. Величественная красота и могучая сила заставляют восхищаться этим удивительным деревом. Проходя мимо дубов, ощущаешь себя маленьким человеком, надежно укрытым под кроной сильных и добрых великанов.

Описание растения

Дерево предусматривает не слишком крупные габариты, максимальная его высота составляет около 10–15 метров, также растение выращивается по типу кустарника. Характерной особенностью становится извилистый, неровный ствол с отходящими ветвями, которые укрывают местность раскидистой кроной, как и белый дуб.

дуб пушистый

Дерево растет достаточно медленно, поэтому оно применяется ландшафтными дизайнерами для создания красивых, объемных лесов, тенистых участков. Молодая листва, побеги и почки растения покрыты опушением, поэтому сорт называется пушистым. Через некоторое время листва становится обыкновенной, в качестве плодов на ветках произрастают желуди с плюской до половины их длины.

Растение предпочитает хорошее освещение, а также теплый климат, при этом дерево устойчиво к засухе, нормально растет на южных горных склонах, глинистом, каменистом грунте с содержанием извести. Является лесообразующим, на южных гористых склонах растет до 600 метров, на северных до 450 метров.

Оптимально подходит для образования лесов на сухой гористой местности. В Крыму в 19 веке дубовые насаждения были практически истреблены для применения в промышленности, хозяйстве, поэтому в основном на территории полуострова произрастает молодняк.

дуб пушистый описание

Особенностью дерева становится долгая жизнь, оно произрастает примерно 1000 лет. Дуб во многих культурах, странах представлял собой священное растение, например, в мифологии славян он посвящался Перуну, в Германии растение считалось Богом Грозы, называемым Донаром, почиталось в течение многих столетий.

В благоприятном климате дуб наращивает зонтиевидную крону, листва предусматривает неправильную лопастную форму, побеги и крона слегка опускаются вниз, создавая раскидистый, красивый вид растения.

При условии постоянных ветров ветки принимают более плотное расположение, создавая как бы защитные щиты для дерева. Кустообразная форма приобретается дубом при его поедании животными. Его листья, молодые побеги достаточно питательные для жвачных.

дуб пушистый

Корневая система дуба достаточно мощная, сильная, стержневая со множеством горизонтальных отводков, что позволяет противостоять ветру, она уходит в грунт, что также помогает дереву выживать при условиях засушливого климата. Под это описание можно отнести и дуб каменный, как сильное, мощное дерево.

Так растение взаимодействует с грунтовыми водами, сохраняя зеленую, густую крону в длительные засухи, при палящем солнце.

Мелкие корневые отводки взаимодействуют с грибными гифами, потому в дубравах достаточно много боровиков, лисичек, груздей, волнушек, рыжиков. Дерево поддерживает экосистему, а также укрепляет грунт посредством сильной, разветвленной корневой системы, способствуя сохранению целостности почвы на каменистых, глиняных горных склонах.

Яблоня

Я думаю, что яблоня не только моё любимое дерево. Оно ведь замечательное!

Яблоня ведь очень наше – народное дерево, хотя и не береза. Думаю, что в каждом саду была яблоня. И во всех сказках наших, если и есть говорящее и действующее дерево, то это яблоня. Она часто помогает людям. Обычно прячет детей от Бабы Яги, которая за ними гонится.

От этого дерева много пользы. Самая главная – это яблоки! Мы до сих пор их едим очень много (при том, что можно купить любые экзотические фрукты). А лет четыреста назад это была очень важная часть рациона людей. Ведь из яблок варенье делали, которое и в пироги добавляли, пастилу – настоящую! И сушили яблоки, и замачивала. Столько всего!

Еще от яблони хорошая тень летом. Я заметила, что у нас во дворе лучшая тень от яблони – там прохладней всего и удобней. У неё листочки лучшей формы, плюс – их многою. Хотя, может быть, это просто яблоня так удачно растёт у нас во дворе.

И мне просто очень нравится, как яблоня цветет. Я всегда весной любуюсь именно её цветочками – они розоватые, их очень много. И яблок у нас очень много. Они красивые и когда зеленые, и когда краснеют. Я очень люблю залезать на яблоню, чтобы их собирать. Хотя, конечно, мои родственники обычно собирают яблоки с земли. Иногда для этого яблоки нужно сбить!

Несколько лет назад был такой урожай, что у нас яблоки были просто в каждом ведре и тазу. Мы их варили, гнали из них сок, сушили. Есть их было уже невозможно! Уже всех-всех угостили. Но всё-таки много яблок испортилось. Жаль было, но мы сделали всё, что могли. Только не продавали! Но, в принципе, цена была на них слишком низкой, даже даром никто не брал. И не стоило их везти на рынок.

Но год на год не приходится. После почти не было яблок… Ещё в сказках яблоня часто дарит волшебные плоды. Молодильные, например! А у Белоснежки – это был просто злой умысел её мачехи. Но, к слову, мачеха знала самый вкусный фрукт от самого лучшего дерева.

И ведь яблоко было у Адама и Евы – это очень древний фрукт! Конечно, я сама яблоки люблю! Надо будет принести их в школу – угостить, так как с нашей яблони особенно вкусные плоды. Принесу, когда будет урожай!

А ещё на моей яблоне есть качели, и мы иногда вешаем гамак.

Другие сочинения: ← Красота природы↑ ПриродаКак нужно относиться природе →





  • Животные Краснодарского края
    В Краснодарском краю обитают около 420 различных видов животных, включая птиц и земноводных. Некоторые из данных видов животных занесены в Красную Книгу.
  • Оренбургская область
    Оренбургская область – это один из субъектов Российской Федерации. Она была выделена из состава Средневолжского края в 1934 году. До 1975 года область именовалась Чкаловской.
  • Александр Невский в искусстве (его образ)
    Впервые Александр Невский был увековечен в литературном произведении “Житие Александра Невского” в XIII веке. Произведение рассказывало о храбрых подвигах новгородского князя.

Вариант 1

Часто мы бываем у дедушки на даче, в деревне. Она находится под Псковом и называется “Староверский луг”. Когда-то до революции там жил помещик, а в деревне его крепостные крестьяне.

Перед въездом в имение была высажена аллея из благородных дубов и возведена сейчас уже полуразрушенная арка. Дуб одно из самых красивых и моих любимых деревьев. Это и есть то самое мое любимое место. Особенно я люблю гулять там осенью, когда природа раскрашивает листву яркими золотыми, багряными красками. И листва, переливаясь в редких лучах теплого солнца, медленно опускается на землю. А ты идешь по ней и шуршишь этим золотым покрывалом. Эти дубы необыкновенны, им больше ста лет, они невероятной красоты, величественно возвышаются над проселочной дорогой, напоминая готические постройки. В них во время ураганов не раз попадала молния, а они стоят и радуют глаз. Лишь кое-где видны отметины разбушевавшейся стихии — темный узор на могучих стволах. Часто дедушка ходит со мной туда. Показывает разрушенные во время революции старинные фундаменты, самого поместья и амбаров, в которых хранилось зерно.

Еще дедушка показал мне красивейшее озеро, где плавали лебеди. Но сейчас люди не ценят красоту природы, и это озеро превратилось в болото из мусора.

Этим летом мы в очередной раз приехали в гости к дедушке, и он рассказал мне очень печальную историю. В их деревне живет пчеловод. Он решил сделать деревянные подставки под ульи. Дуб очень крепкое дерево и почти не гниет. Присмотрев дубовую аллею, он выбрал самые крепкие, красивые деревья и срубил их. Дедушка был очень рассержен, когда узнал о том, что сделал сосед. Этому человеку потребовалась только небольшая часть дерева — пенек. А остатки могучих стволов остались в беспорядке лежать на земле. Мой дедушка расчистил эти места и посадил новые дубочки.

Вариант 2

В современном мире все суетятся и торопятся куда-то, не замечая красоты того, что окружает нас. Некоторые современные люди стремятся посетить много стран, чтобы увидеть много красивых мест. Но часто прекрасное находится очень близко, рядом. Просто нужно уметь всмотреться и открыть для себя свой уголок природы.

Для меня самым красивым уголком природы является наша местная речушка, к которой мы часто бегали в раннем детстве. Кажется, что речка окаймлена каким-то необыкновенным кружевом, созданным руками искусных мастериц. А это раскидистые ивы и березки, тополя и заросли камыша создают такое удивительное по красоте кружево. В местах, где деревья уступают место травам и цветам – полянки с цветочными коврами. Ляжешь вот на такой полянке и можешь смотреть в небо, доверяя свои мечты бегущим куда-то вдаль облакам, следить, как лучи солнца медленно угасают и играют зайчиками в воде, в деревьях, в листве.

В этом тихом местечке, спрятанном от посторонних глаз, можно посидеть в тишине, остаться со своими мечтами и мыслями. А можно с друзьями говорить о сокровенном, глядя на разгорающийся костер.

После дождя речка разливается, затапливает берега, а потом опять уходит, оставляя за собой песчаные следы. В один из таких разливов мне пришлось оказаться на реке. И я узнал, что речка наша совсем не тихая, а бывает бурлящей и кипучей. Ее характер чем-то напомнил мне мой собственный. Все мы бываем разными. Природа помогла мне понять себя. И в этой уголок природы я возвращаюсь снова и снова, когда приезжаю в родные места.

Вариант 3

Наверное, у каждого из нас есть любимый уголок природы, где мы с удовольствием проводим время, такое место, в котором нам приятно и радостно находиться. У меня тоже есть такой уголок – это одно место на берегу озера в деревне у моей бабушки.

Озерцо имеет форму вытянутого овала; оно расположено на краю леса. С одной стороны прямо к воде подходят деревья: орешник, верба, осинки. А с другой – поляна, затем овраг и за ним бабушкин дом. На поляне много полевых цветов, особенно цикория и тысячелистника, но можно встретить и гвоздику, а у леса – колокольчики. От цветов расходится приятный аромат, утки весело скользят по воде. Особенно мне нравится, когда у них утята: за малышами так потешно наблюдать! Я приношу хлеб и угощаю их.

Конечно, вечером здесь много комаров, но я все равно люблю озеро и вечером, когда в воде отражается розовое от заката небо.

Это мой самый любимый уголок природы.

Вариант 4

Мой дедушка живет в своем собственном доме в селе. Он развел очень красивый сад и украсил подход ко двору прекрасным палисадником. Так как мой дед увлекается цветоводством и садоводством у него это очень хорошо получается.

Он насадил там цветов, кустов и два дерева. Оформил клумбы во французском стиле, как сам мне он рассказал. Также привез красивые камни с морского побережья и создал замечательные художественные композиции. Даже альпийскую горку сделал “по науке”, по рекомендациям журналов по садоводству.

В дедовом саду каждой весной очень красиво цветут яблоки, груши и вишни. А летом листья в саду переливается разными замечательными цветами, потому что дедушка специально нашел и привез к своему саду сорта карликовых деревьев и кустов, которые имеют не только зеленые листья.

Я люблю собирать малину в дедовом саду и любоваться им. В этом уголке природы всегда уютно и радостно на душе.

Также я хочу рассказать про сад на окраине нашего поселка, это старый школьный сад. Его насаждали лет шестьдесят назад с целью выращивания яблок для школьной столовой. То есть, кормить школьников полезными продуктами.

Старую школу уже давно закрыли, сад одичал и заглох. Когда я был маленьким, то боялся гущи этого сада. Но он был, есть, видимо, и останется одним из моих любимых уголков живой природы.

В саду разрослись шиповник, вишняк и сливняк. Удивительно, но все они плодоносят, хотя очень часто вишни и сливы, которые размножились от корней, то есть, “дички”, не дают плода. Крестьяне каждой осенью собирают мелкие кисловатые сливки, часто дети даже ссорятся из-за них. А иногда деревья просто обносят “тайные агенты” ночью.

Я люблю этот уголок природы за то, что в нем каждый волен делать, что захочет. Мы часто играем с друзьями в саду в “казаки-разбойники” до поздней ночи. Жжем костер на специально отведенном для того кострище, потому что просто жечь костры где попало можно выжигать сад — это был бы плохой поступок. В саду я даже надолго забываю о компьютере, которым тоже очень интересуюсь.

Пополнять литературный багаж детей жанрами художественной литературы.

• Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе и её жанрам.

• Продолжать знакомить с творчеством Л. Н. Толстого.

• Учить понимать смысл басни, заключённую в ней мораль.

• Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

• Вызвать у детей интерес к творческой деятельности,

желание создать концовку басни по-своему.

• Развивать общие речевые навыки.

• Расширять и активизировать словарь детей.

• Формировать художественное восприятие литературных произведений

Развитие игровой деятельности

• Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в пере-даче образа; отчетливость произношения.

• Учить использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

Вос-ль: ребята, назовите жанры художественной литературы (ответы детей)

Сегодня я хочу вас познакомить еще с одним из жанров х/л – басней. Что же такое басня?

Басня – один из самых древних литературных жанров? Она появилась ещё в Древней Греции.

Что такое басня? Это небольшой рассказ, чаще всего написанный в стихах.

Басня слегка похожа на сказку, но сказка бывает длинная, а басня короче. В ней обычно герои не люди, а звери, вещи, растения. Но ведут они себя по-человечьи: разговаривают, работают, помогают или мешают друг другу. Они добрые и злые, умные и глупые, ну совсем как люди.

И ещё басня – это живая сценка : в ней кто-то спорит, ссорится, мирится.

В басне обязательно должно быть поучение, в котором говорится, что надо делать и чего делать не надо.

На примере поведения героев басен показываются и осуждаются недостатки людей – зависть, глупость, жадность, хвастовство, ложь и другие.

Особенно много произведений этого жанра создал древнегреческий баснописец Эзоп. Эзоп жил более 2,5 тысячи лет тому назад; басни свои он писал прозой. Считается, что он первым начал сочинять басни – открыл язык иносказания, когда поэт высказывается не прямо, а намёками, т. е. не говорил прямо о недостатках, а намекал ему и человек догадывался.

У нас в России было немало баснописцев, но лучшим из всех был Иван Андреевич Крылов. А ещё писал не только рассказы, но и басни писал Л. Н. Толстой.

3. Ребята, сейчас меня внимательно послушайте, скажите ответ и назовите жанр х/л.

Слушай внимательно: дерево это

Всем замечательно. Только лишь летом

Пух его лёгкий повсюду летает

И, зачастую, дышать нам мешает.

Каждый листик, как ладошка.

Осенью всех ярче он.

Догадались? Это. (клен)

Белый низ, зеленый верх —

В летней роще краше всех!

На стволах полоски.

Хороши. (березки)

Кустом в лесу, саду растёт

И белым зонтиком цветёт.

Созреет красной, как малина,

Очень часто над водою,

Словно согнута бедою,

Вся печальна, молчалива,

Хоть колюча, но не ёлка,

Подлинней её иголки,

А кора тонка, красна!

Он в лесу, как витязь, встанет,

Желудями в срок одарит.

И лесник, и лесоруб

С ним знакомы. Это. (дуб)

ДУБ И ОРЕШНИК

(Басня)

Желудь намок, лопнул и уцепился крючком ростка в землю, а другой росток пустил кверху.

Орешник глушил его и не давал солнца. Но дубок тянулся кверху и стал сильнее в тени орешника. Прошло сто лет. Орешник давно засох, а дуб из желудя поднялся до неба и раскинул шатер на все стороны.

- Кто является героями этой сказки? - Как вы думаете, каким был дуб? А по характеру?

- Каким был орешник? А по характеру?

- Кто оказался сильнее: дуб или орешник? Почему?

- За что был наказан орешник? (ответы детей)

- Каким голосом говорит дуб? (Проговорить фразу из текста).Почему?

- Каким голосом может разговаривать орешник? (Проговорить фразу из текста).Почему?

- Можем ли мы придумать новый конец к этой сказке, где дуб и орешник не враждовали бы между собой? (коллективное придумывание нового конца к сказке)

Воспитатель повторно рассказывает произведение Л. Н. Толстого :

- А теперь послушайте текст еще раз, слушайте внимательно, нам предстоит интересная работа.

Дети при поддержке воспитателя разыгрывают театрализованный этюд, особое внимание обращая на передачу характера героев с помощью мимики, жестов, выразительности речи, на правильность построения диалога.

Воспитатель благодарит детей за активную работу:

- Молодцы! Эту сказку расскажите дома своим родителям.

Роль Л. Н. Толстого в нравственном воспитании детей Я выбрала несколько рассказов Л. Н. Толстого, которые содержат в себе элементы нравственного воспитания. Главные герои – животные и люди.

Посмотри прочитай и послушай детскую сказку онлайн

Лев Толстой сочинил необычную сказку, в которых смог оживить растения и деревья. Когда сказочные сказки приобретают одушевлённость, то детям становится интереснее читать такие произведения.

Пересказ

Стоял старый дуб, упал с него жёлудь и угодил прямо под корень к орешнику. Орешник возмутился такому поведению своего соседа. Он предложил ронять жёлуди на пустом месте, а рядом должны расти отростки орешника. Сам орешник не разбрасывает орехи, он отдаёт свои плоды людям. Дуб просто ответил, что ему отмерен жизненный срок в двести лет, столько же отмерено и тому дубку, который вырастет из жёлудя, лежащего под ореховым деревом. Орешник очень рассердился и пообещал, что заглушит молодую поросль дуба, и дубок не выдержит в такой ситуации три дня. Дуб был мудрым деревом, поэтому в ответ промолчал, только сыночку приказал расти. Дождь полил жёлудь, один росток пробил землю, а другой вверх устремился. Орешник старался изо всех сил выполнить своё обещание: он заглушал его ростками, ветками, загораживал от тёплого солнца. Но дубок был настойчив, под тенью орешника он спасался от палящего зноя. Так незаметно прошли долгие сто лет. Орешник за это время состарился и засох. Дуб поднимался всё выше и выше к небу, разросся, и теперь под его кроной можно было спастись от жары.

Главная мысль

Построение сказки

Старый дуб уронил с себя жёлудь под куст орешника. Орешник сказал дубу:

— Разве мало простора под твоими сучьями? Ты бы ронял свои жёлуди на чистое место. Здесь мне самому тесно для моих отростков, и я сам не бросаю наземь своих орехов, а отдаю их людям.

— Я живу двести лет, — сказал на это дуб, — и дубок из этого жёлудя проживет столько же.

Тогда орешник рассердился и сказал:

— Так я заглушу твой дубок, и он не проживёт и трёх дней.

Дуб ничего не ответил, а велел расти своему сынку из жёлудя.

Жёлудь намок, лопнул и уцепился крючком ростка в землю, а другой росток пустил кверху.

Орешник глушил его и не давал солнца. Но дубок тянулся кверху и стал сильнее в тени орешника. Прошло сто лет. Орешник давно засох, а дуб из жёлудя поднялся до неба и раскинул шатёр на все стороны.

Как вы понимаете смысл сказки толстого дуб и орешник.


Я понимаю так : как другие живые существа не мешают развитию других, те которым они мешают, продолжают развиваться.


Сочинение миниатура?

Обьясните как вы понимаете смысл высказывание Льва Толстого (Всякая мысь, выраженная словами, есть сила, действие которой беспредельно).


Слово есть мышление(толстой) задание : объясните как вы понимаете смысл выражение, мини сочинение, помогите плиз?

Слово есть мышление(толстой) задание : объясните как вы понимаете смысл выражение, мини сочинение, помогите плиз.


Как ты понимаешь смысл такого выражения?

Как ты понимаешь смысл такого выражения?

"Сказки надо рассказывать ярко, Околдовывать речью цветной.


Объясните как вы понимаете смысл высказывания л?

Объясните как вы понимаете смысл высказывания л.

"всякая мысль, выраженная словами, есть сила, действие которой беспредельно".


Слово есть мышление(толстой) задание : объясните как вы понимаете смыслслово есть мышление(толстой)задание : объясните как вы понимаете смысл выражение, мини сочинение, помогите плиз?

Слово есть мышление(толстой) задание : объясните как вы понимаете смыслслово есть мышление(толстой)задание : объясните как вы понимаете смысл выражение, мини сочинение, помогите плиз.


Старый дуб уронил с себят желудь род куст орешника?

Старый дуб уронил с себят желудь род куст орешника.


Укажи границы предложений?

Укажи границы предложений.

Выдели окончания имён существительных в форме множественного числа.

Тропинка обогнула кусты орешника посреди поляны стоял огромный дуб шатром раскинулись нижние ветви дуба в глубоких морщинах коры лежал снег толстый ствол дуба казался прошитым серебряными нитями.


Прочитайте сказку?

Как вы понимаете её смысл?


Напишите сочинение рассуждение?

Напишите сочинение рассуждение.

Обнъясните как вы понимаете смысл предложения Э, простой, да в сказке твоей намёк.


Как вы понимаете высказывание Толстого?

Как вы понимаете высказывание Толстого?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как вы понимаете смысл сказки толстого дуб и орешник?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Мы и производим, и продаём.


Мы и производим, и продаём.


Вот и заканчиваются учебные дни, уже май. Но наша учительница сказала нам не раслаблятся , ведь впереди выставление оценок . В нашей школе должны были устроить праздник вчесть дня победы. Учительница сообщила нам о интересной встречи с ветеранами.


1)На развесистом дубе - согласование 2)принимая гостей - управление 3)крик птицы - управление 4)ищущий друга - управление 5)этот берег - согласование 6)своего рюкзака - согласование 7)жена брата - управление 8)по - весеннему свежо - примыкание 9)четы..


Главныечлены— подлежащее и сказуемое, а второстепенные— определение, дополнение, обстоятельство.


Второстепенные члены предложения — это приложения, определение, обстоятельства. Они объясняют или уточняют главные члены предложения и зависят от них.



И. А. Гончаров " обломов" Именно любовь Ольги Ильинской смогла изменить его и сделать счастливым.


Суперигра - словообраз, - свежемороженный, землеплшец, безпросветный, подбородок - это тоже, ширь - не знаю, и прогул тож хз.


Мы учимся в школе для того чтобы знать тот или иной предмет. Например мы не знаем математику и тогда нас могут обмануть в магазине. Так что нужно учиться и учиться не просто а на хорошие оценки.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: