Сочинение чтобы я преподнес в дар богу

Обновлено: 30.06.2024

На форуме возник вопрос, что и как подносить в качестве благодарности Богам скандинавского пантеона.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что практически всех Богов мужского пола можно отблагодарить хорошим пивом и медом.
Одину, Тюру и Хеймдалю можно также поднести мяса.
Фрейру, как и его сестре Фрейе - фрукты, особенно яблоки, сладкие алкогольные напитки.
Для Локи можно возжечь огонь.
Для главной фрау пантеона - Фригг и Идунн будут уместны сладости, фрукты, сладкие ликеры, украшения.

Стоит отдельно сказать насчет крови. Северные Боги любят сдержанность, совершенно незачем здесь наполнять кровью чаши или брызгать ею во все стороны. Вполне достаточно будет капнуть несколько капель в напиток, который собрались поднести. Или в костер. С таким даром нужно быть осторожным, лучше обойтись каким-то другим, но если чувствуете, что хотят крови, то затягивать не стоит. Боги все равно возьмут свое, так или иначе.

Как именно преподнести дары? Здесь есть разные мнения. Я не люблю разных вычурных ритуалов и напишу тот способ, который ближе мне.
Обратились, сделали, что хотели (нанесли формулу, куда планировали и т. д. ) и в течение суток несете дары под деревце, симпатичное вам. Напиток выливаете (весь или только часть, по вашим ощущениям), остальные дары оставляете под ним. Делайте все это с благодарностью и соответствующими словами (вслух или мысленно - не важно, Боги поймут), которые должны быть своими и искренними.

Подробнее о Богах и дарах - ЗДЕСЬ.
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

в целом всё верно, на мой взгляд, немного дополню. к богам действительно лучше обращаться своими словами, искренность превыше всего. говорите всё, что сочтёте нужным, уважительно, но не подобострастно - ни руны, ни боги не любят слабых. говорите до тех пор, пока не почувствуете, что вас услышали. обычно это по ощущениям легко заметить.
по поводу крови. часто руны берут её даже тогда, когда вы сами не планируете делать подобное подношение. берут в виде мелких бытовых травм - порезов и ранок, небольших. бояться этого не стоит, наоборот, как мне кажется, это хороший знак

[upd=1391724797][/upd]
и ещё один момент. дары можно преподносить не только богам, но и самим рунам. особо это актуально в том случае, когда обращения к богам при работе не идёт (я чаще всего богов по пустякам стараюсь не беспокоить, руны и сами по себе сильны). в этом случае лучше выбрать самый "универсальный" на мой взгляд дар - пиво. обычно от него не отказываются ни руны, ни боги, как женского пола, так и мужского. также таким вариантом можно считать яблоки

Дары богам включают в себя две основные группы: а) напитки, б) иные "продукты". Хотя некоторые на самом деле относят сюда еще и третью группу - некие предметы. Например, меха, металлы, драгоценности.

Может быть, все это и разумно, и необходимо. Однако я считаю не настолько обязательным. Конечно, благодаря за помощь, человек не должен скупиться. Но какой толк от вашего выкидывания золотых цепочек в реку? Разве их подберет какое-то божество? Естественно, нет. Т.е. фактически мы получаем ситуацию, где высшие силы должны быть получить не от того, что что-то получили, а от удовлетворения, что вы чего-то лишись.

Но тогда ситуация накручивается еще сложнее: в изначальной традиции божествам посвящали кровь и жизни других людей, а не какие-то металлы и меха. Но не побежите ведь вы закалывать соседа, пусть и надоевшего, ради какого-то воздействия. Это и аморально, и абсурдно.

Убивать животное сейчас как-то тоже проблематично. Можно предположить, мол заколоть какого-нибудь петушка и не так страшно. Да только каждому богу соответствует свое животное. И если, скажем, в традиции этого бога было закалывание быка, вряд вы поведете на поводке сие животное в лес и принесете его в жертву. Ибо у вас возникнут проблемы как минимум с чисто технической стороны.

Поэтому наиболее рациональным я считаю следовать той ветви старой традиции, когда богам подносили просто напитки и еду.

Бывают ситуации, когда людям вроде как снятся сны, что якобы они должны преподнести то-то и то-то, и это оказываются довольно неожиданные вещи. Я думаю, корень ситуации здесь так или иначе кроется в том, насколько изначально вы были готовы пожертвовать чем-то своим ради достижения цели. Если вы хотели усидеть сразу на двух стульях, и проведя воздействие, и ничем не поплатившись, да еще и сделав без знания и понимания традиции, то вас таким образом могут просто проучить, затребовав в благодарность нечто весьма ценное.

Исходя из всего выше озвученного, считаю целесообразным привести в качестве подношений именно варианты напитков и еды.

1) Один - фруктовый алкогольный напиток, медовуха; конина.

2) Тор - пиво; можно овсянку, каши, любую простую еду.

3) Фрейр - ягодные безалкогольные напитки, кумыс, сливовое вино, виноградное вино; свинина.

4) Тюр - чистая вода; маринованный лук, чеснок, солонина, вяленая и копченая рыба, сухари.

5) Локи - алкогольные коктейли; натуральная и экзотическая для севера еда.

6) Фрейя - сладкие напитки, ягодные ликеры, вина; свинина.

7) Фригг - подогретое молоко с корицей; баранина, гусь.

8) Скади - грог, водка со льдом; лесная и горная пища животного происхождения.

9) Эйр - родниковая вода; каша на воде, дикие ягоды, мед.

10) Индунн - яблочный сок, настойка на яблочной мяте; яблоки, что-нибудь из яблок.

11) Сив - ячменные лепешки с малом и медом, ягодный штрудель.

12) Сюн - заваренные кусочки яблок с щепоткой горькой полыни.

В основном, конечно, под раздачу в более традиционных вариантах должны попадать пиво, медовуха, хлеб, мясо, лук и подобное. Женские божества достаточно охотно принимают сладости и не слишком грубые напитки.

В целом, ничто здесь аксиомой не является. Народ нес то, что мог, что было доступно, хотя, разумеется, считался с особенностями того или иного божества. Такими особенностями, например, были соотносящиеся с божеством животные, которые в честь него и могли преподноситься в дар, а вернее их мясо.

Куда нести дары?

Одину - ясень, тис.

Тору - дуб, рябина.

Фрейр - плодовые деревья, кустарники (орешник, можжевельник, крыжовник).

Тюр - можно к ясеню.

Хеймдалль - ясень, тис.

Локи - также можно к ясеню.

Улль - тис, можжевельник.

Фригг - береза, липа.

Скади - ели, карликовые березы.

Индунн - можно к ясеню или яблоне.

Соль (Сунна) - ясень.

Вообще самым универсальным деревом будет являться ясень. Поэтому, если не знаете куда или не уверены, то несите к ясеню. Также если делаете общее подношение, обращенное всему пантеону сразу, то тоже к ясеню.

Для мужских божеств можно выбирать "мужские" деревья, для женских, соответственно, более женские.

Тем же женским божествам подойдут цветущие и плодоносящие какими-то "сладкими" плодами деревья. Хотя и со своими исключениями.

Еще, на мой взгляд, иногда с дарами можно особо и не экспериментировать. Просто отнесите яблок (желательно желтых) и преподнесите их как пожелание божеству здоровья и долголетия.

Ничего неожиданного в такой мысли нет. По германо-скандинавской мифологии их боги смертны. Чтобы продлевать свое долголетие и здоровье, им приходится вкушать золотые яблоки, хранительницей которых является Индунн.

Поэтому такой жест вполне будет соотносится с северной традицией.

Мне иногда сны снятся, что хочет получить Божество в дар. Однажды обращалась к Фрейе, и приснилась булочка. Купила и отнесла.

Обращение к богам является одним из древних способов магической работы. Это один из высших уровней магии, который был доступен лишь жрецам, посвящавшим всю свою жизнь служению этой силе. Дары приносили и обычные люди в храмы, на капища, обращаясь к вершителям судеб. Но больший эффект достигался, когда обращение и дары осуществляли жрецы, ведьмы, шаманы, волхвы.

Обращение к богам является могущественным ритуалом. Но обратившись с просьбой, получив желаемое и забыть обо всем — так не получится. Чтобы магия действовала, обращаться к богам, взаимодействовать с ними нужно постоянно, необходимо брать на себя обязанности и выполнять их. Для того, чтобы обратиться к божеству впервые, необходимо как можно больше узнать о нем, о дарах, которые ему нужно подносить. Первый ритуал обычно не является просьбой — это знакомство. Самым главным и почитаемым Богом в рунической традиции является Один. Приведем пример на ритуале приношения даров Одину.

Алгоритм приношения другим Богам схожий. Для начала вам необходимо узнать побольше о тех богах, к кому вы приходите с дарами. Только все досконально изучив в статьях, наблюдениях духовидцев – подготовленными информационно, вы приступаете к ритуалу обращения.

Один — воин, поэт и мудрец

Один и животные

Бог Один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове Один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах Одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.

Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый Мимиром, Один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим. А чтобы в полной мере постичь силу рун, Один приносит в жертву самого себя, провисев, будучи прибитым собственным копьем к стволу ясеня девять дней. Один пил только брагу и мед, ничего больше не ел.

Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена Фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь. И это создает непростые отношения в семье.

В самой большой зале Асгарда Один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.

Каждый день два черных ворона — Мысль и Память бесшумно пролетают над Землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.

Также Один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна Слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда Один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге Одине сочетаются таланты воина, поэта и мудреца.

На сегодняшний день имя Одина связывают с магией рун — знаками, которые высекались на деревьях, оружии, камнях. С помощью магии высвобождается сила, заключенная в рунах. И это помогает увидеть будущее, исполнить желания. При помощи рун можно создать множество программ для защиты или достижения цели. Но Один не советовал резать руны тем, кто не владеет знаниями.

  • основная стихия Одина — Воздух, а вспомогательная — Вода;
  • цвет — фиолетовый, синий;
  • числа — 3 и 9;
  • животные — конь, волк, ворон, змея, орел;
  • магическое орудие — кольцо, копье, посох;
  • цели воззвания — мудрость, коварство, отмщение, проклятие, невидимость, врачевание.

Руны, используемые для данного обряда: Дагаз, Эйваз, Гебо, Одал, Вуньо, Ансуз.

Дары Одину: мед, медовуха, пиво или крепкие спиртные напитки.

Предметы: в виде меча или копья.

Основные этапы обряда: очищение, освящение, подготовка, призывание, воззвание, вершение, погашение.

Очищение — очищение пространства для ритуала, убираются все лишние предметы. Понадобятся огонь (свеча), вода (чаша с водой). Это противоположности, с помощью которых можно отогнать все низшие сущности, обеспечив нейтральность и чистоту места, где будет выполняться обряд. Обнесите медленно свечой, держа ее над водой пространство для ритуала.

Подготовка — начинается в освященном месте. Нужно сформировать малый внутренний круг. Для этого в центр круга поставить символ бога, соответствующий поставленной цели, а вокруг расставляются символы стихий. У Одина — это воздух, например, благовонья, и вода, например, чаша с водой. Нельзя забывать и о дарах. Подношение Одину — пиво темное или светлое, мед.

Призывание — приглашение в круг сил первостихии, боги и те силы, которые будут исполнять желание мага. Это действие образует магический круг энергий.

Воззвание — обращение к Одину с объяснением причин, которые заставили это сделать и результата, который хотелось бы достичь и оговор относительно даров Одину в качестве платы за помощь.

Вершение — это основная часть обряда, в котором совершается определенное действие. Это может быть нанесение рун или их сожжение. Вносится оговоренная плата, подношение Одину с приказом силы исполнить волю мага, скрепленную с согласием бога Одина.

Погашение — обращение с благодарностью за внимание и помощь к силе. Затем отпускаем ее, попросив отвернуть ее взгляд от места обряда. Снимается защита и это место не должно напоминать о совершенном действии.


Обращение к богам и умение правильно поднести дары в благодарность является важным аспектом в работе с рунической магией. Поэтому остановимся более конкретно, уделив внимание каждому божеству.

В основном, конечно, дары в более традиционных вариантах – пиво, медовуха, хлеб, мясо, лук и т.д..
Женские божества достаточно охотно принимают сладости и не слишком грубые напитки. В целом, ничто здесь аксиомой не является. Народ нес то, что мог, что было доступно, хотя, разумеется, считался с особенностями того или иного божества. Такими особенностями, например, были соотносящиеся с божеством животные, которые в честь него и могли преподноситься в дар, а вернее их мясо.

Памятка даров Богам

GF4wPjfvK6s

Один – темное и светлое пиво, мед, предметы в форме меча, кольца, дичь, кровь (в ритуалах освящения), крепкие алкогольные напитки.

0db1B7Wd0qI

Тор – пиво, хлеб, кровь, металические предметы, крепкие алкогольные напитки.

Тюр – темное и светлое пиво, хлеб, дичь и т.д.

24bKQ-CRLCY

Хель – Мясо, крепкие напитки, монеты, свежий хлеб, ткань.

n90UHeEfe1w

Ньёрд – чаши наполненные соленой водой, вином, хлеб, фрукты, травы.

J1WUjX8Y4t0

Локи – пиво, мед, жертвенный огонь.

TsR-9hpBWUI

Хеймдалль – пиво, крепкие алкогольные напитки, дичь, мед.

vsVYHIprRZA

Фрейя – сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ожерелье, мех.

yzIWhyEaBiw

Фрейр – хлеб, пшеница, слабоалкогольные напитки, мед, фрукты.

Фригг – сладкие слабоалкогольные напитки, украшения, фрукты, сладости, ткань.

Улль – пиво, мед, хлеб, шерсть, кольца и пр.металлические изделия.

Локи – пиво, мед, жертвенный огонь.

Идунн – яблоки, фрукты, сладкие напитки, хлеб, ткань.

Браги – мед, пиво, вино.

Скади – грог, водка со льдом, лесная и горная пища животного происхождения.

Эйр – родниковая вода, каша на воде, дикие ягоды, мед.

Сив – ячменные лепешки с малом и медом, ягодный штрудель.

Сюн – заваренные кусочки яблок с щепоткой горькой полыни.

Куда нести дары?

Одину – ясень, тис.
Тору – дуб, рябина.
Фрейр – плодовые деревья, кустарники (орешник, можжевельник, крыжовник).
Тюр – можно к ясеню.
Хеймдалль – ясень, тис.
Бальдр – липа.
Локи – также можно к ясеню.
Улль – тис, можжевельник.
Фрейя – бузина.
Фригг – береза, липа.
Скади – ели, карликовые березы.
Эйр – береза.
Индунн – можно к ясеню или яблоне.
Сив – рябина.
Соль (Сунна) – ясень.
Сюн – ясень.
Труд – ясень.

Вообще самым универсальным деревом является ясень. Поэтому, если не знаете или не уверены куда нести, несите к ясеню. Также если делаете общее подношение, обращенное всему пантеону сразу, то тоже к ясеню.
Для мужских божеств можно выбирать “мужские” деревья, для женских, соответственно, более женские. Тем же женским божествам подойдут цветущие и плодоносящие сладкими плодами деревья. Хотя и со своими исключениями.
Иногда с дарами можно особо и не экспериментировать. Просто отнесите яблок (желательно желтых) и преподнесите их как пожелание божеству здоровья и долголетия. Ничего неожиданного в такой мысли нет. По германо-скандинавской мифологии их боги смертны. Чтобы продлевать свое долголетие и здоровье, им приходится вкушать золотые яблоки, хранительницей которых является Индунн. Поэтому такой жест вполне будет соотносится с северной традицией.

Если вы говорите о съедобных подношениях, то это как мне кажется, дань самым древним обычаям.

В очень глубокой древности, когда еще известные нам цивилизации не появились и люди бродили дикими племенами в шкурах, то еда было то, что дарует жизнь. Поэтому если кто-то приблуждался к племени из чужих, то поделиться едой - это имело значения принятие в этот род и племя.

Древних богов считали или пращурами этого рода, которые незримо присутствуют, или покровителями. Т.е. на них распространялся закон- поделиться жизнью, пищей.

И сейчас, если хоронят челоаека, то в знак его присутствия и памяти о нем, ставят рюмку водки и накрывают ее черным хлебом.

Ясно ведь, что не съест и не выпьет. Но корень тот же самый, что и подношения Богам. До тех пор пока у человечества не развился монотеизм, все народы имели своих богов-предков.

Подношения им были как свидетельство, что они продолжают быть членами рода, о них помнят.

Ну а если вопрос о подношениях несъедобных, типа драгоценностей или других вещей, то наши предки верили, что суть вещи боги могут взять к себе в божественные чертоги.

Это всегда были дары от сердца, если побеждали в битве.

А если задабривали заранее, то да, думали, что могут этим заплатить. А сейчас так не думают?

Считают, что расставят всем свечи в Храме, оплатят молитвы, постоят на церковной службе, исполнят все обряды (т.е. поработают на поприще религии) и Бог теперь уже им заплатит за работу щедрыми дарами.

У кого ни тени таких мыслей нет, как бы я хотела взглянуть на такого человека.

А сегодня я увидела в Ютубе поразительный ролик.

В этом ролике еще один ответ на ваш вопрос, но не от меня, а от женщины в шляпе.Она сидит в Тибетских горах на Кайласе. Дух Тибета, видимо прочистил ей мозг.

И мне приглянулся ее ответ. Поставьте ей ЛО.

Потому и самодостаточны, коли подношения имеют. В противном случае самодостаточными быть перестанут.

Ну а вообще им материальные дары нафиг не нужны. Им нужны эмоции человека, дающего дар. В замен они дают ему удачу, урожай, или что там еще, что нужно. Но если дар был без эмоций, то нифига в замен не получит и будет думать "А что это ничего не произошло"? Да и не произойдет. Подношение - это физическое воплощение энергии передаваемое просящим. Энергия намерения и эмоций. В общем что и как чувствуешь, то и получишь. И чем больше эмоций, тем сильнее энергия. Чем круче жертва, тем круче эмоции. Но, блин, если во время подношения будет жалость к тому, что подносишь, то пеняй на себя. Боги тебя ни о чем не просили, так что подкуп не получится. Со взятками - к нашим чиновникам пожалуйста.

Не просто жертва нужна высшим силам. А самое лучшее, искренне отданное. Интересно, Каин пожалел, принеся дары, или выбрал не самое лучшее? Но не угодил. А про Авраама, который в жертву был готов принести самое дорогое - сына. И про лепту хочется вспомнить.

На самом деле понятие жертвы очень важно. Но не для высших сил. А для нас, людей. Жертва разная бывает: не только лучший кусок еды. Мы можем жертвовать свое время, свои способности, свой ум. Это только нам кажется, что мы жертвуем другим людям. На самом деле жертвуя другим людям, мы на самом деле жертвуем высшим силам - тому чему-то более важному, чем то, что мы имеем сейчас.

Высшим силам не нужны наши агнцы и деньги. Но жертвуя часть того, что имеет, человек как бы демонстрирует свою благодарность высшим силам за прошлое и делает вклад в будущее. При этом не особенно страдает в настоящем. Вот что такое жертва в нашем сознании. Хочется избежать корыстного отношения к жертве (я пожертвую, а Бог сделает, как я хочу), но не у всех это получается.

Как ни крути: жертвуя малую часть материального, мы приобретаем что-то из духовного с каждой жертвой. Такой конвейер по трансформации. Если не вдаваться в тонкости культовые и религиозные, а обобщить. Нам это надо, только нам.

Есть еще одна тонкость: а как оценить приняли ли жертву, достаточно ли или много или мало? Сколько и чего жертвовать? А разум всегда подведет в этом вопросе. Надо слушать не только голову, но и сердце. У нас не зря есть и разум и чувства.

Читайте также: