Сочинение что значит оставить незримый прочный след

Обновлено: 04.07.2024

След на земле… Только сейчас начинаю осознавать всю глубину этого философского изречения. Не хочу сказать, что я никогда не задумывалась над этим. Задумывалась. Даже, может это один из самых главных вопросов, волновавших меня в ранней юности: как найти своё место в жизни? Какой быть? Какой след я могу оставить на этой земле? и наконец, кем быть?

Наверное, каждый в разные периоды жизни отвечает на эти вопросы по разному.

Я видела себя парикмахером, портнихой, диктором и даже артисткой.

За последней партой сидит молодая, очень красивая девушка и послушно, как и все ученики, выполняет указания учителя.

Разве могла я тогда знать, что именно эта девушка (оказалось, это наша новая учительница русского языка) определит всю мою дальнейшую жизнь, что именно благодаря ей я полюблю русский язык и стану учителем.

Учитель! Какое ёмкое и многогранное понятие. Учитель воспитывает и обучает. Учитель – друг и наставник.

А школа? Школа – это удивительный мир, который позволяет взрослому человеку продлить встречу с детством.

Мне всегда везло на коллективы: дружный класс в школе, группы в педучилище, университете. И теперь.

Почти двадцать пять лет прошло с того момента, как я переступила порог школы №2. Не могу говорить с уверенностью, что судьба случайно привела меня в эту школу, но, наверное, таких школ как наша, не так уж много.

А какие в ней учителя! Все умницы и красавицы! Мы все очень разные, но нас объединило одно – наша школа. Она для нас не просто место работы. Она – часть нашей жизни. А коллектив нашей школы – это вторая семья.

В школе все предметы – это тайна, загадка: попробуй, узнай, изучи. Это, как развивающая игрушка для малыша – вроде всё на виду, но есть обязательный секрет, без которого игрушка бесполезна, и только я смогу открыть им этот секрет.

Конечно, очень важно, знает ли ребёнок таблицу умножения, умеет ли писать без ошибок, сможет ли прочитать внятно, чётко и быстро, но ведь, наверное, важнее, каким будет ребёнок, когда вырастет. А значит, главное моё предназначение как учителя, воспитателя заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу: не тянуть за руку в гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставить плечо.

Многие мои ученики уже стали родителями, и теперь они доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Чего они ждут от меня? В их глазах беспокойство, волнение. Я должна убедить их в том, что каждого ребёнка природа наделила возможностями развиваться, что каждый сможет подняться на самые большие высоты, а я им в этом помогу.

И так на протяжении многих лет: беспокойство, волнение, ожидание. А ведь в жизни бывает всякое. Возникают разные ситуации, когда без помощи родных и близких невозможно обойтись.

Мне повезло, у меня есть надёжный тыл. Муж, дочь – это моя опора, защита, поддержка в трудной ситуации. Они для меня – всё. Только благодаря им, я могу полноценно посвятить себя работе и моим любимым ученикам.

Завтра будет новый день. Что он принесёт?

Знаю точно: войду в класс и увижу глаза моих учеников. В них любовь, интерес, ранимость, мечтательность, доверие.

Глядя в эти глаза, я понимаю: я – учитель. Мне доверяют, у меня учатся, за мной идут, и самое главное, мне верят.

Кем станет каждый из них в будущем? Не знаю. Главное – чтобы каждый стал личностью, чтобы все положительные качества, которые я стараюсь заложить в их души, остались на всю жизнь. Может, это и будет тот след, о котором я думала в ранней молодости, и который мне хотелось бы оставить на этой земле.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Исследовательская работа "След на Земле"

Данный исследовательский материал воспитывает в детях уважительное отношение к инвалиду труда первой группы, ветерану педагогического труда, почетному работнику образования Российской Федерации, писат.


Обобщающий урок по литературному чтению на тему:"По следам сказок Пушкина"


Эссе на тему : На уроке возникла проблема: ученик на уроке не стал выполнять индивидуальное задание, а готовился к следующему уроку литературы….. Как должен повести себя учитель?
Классный час "Оставь добрый след на Земле"

Классный час на экологическую тему.


Реализация социально-значимого проекта "Оставь свой след на земле.

Обоснование проектаСоциально-значимые проекты вышли на первое место в ряду всех человеческих проблем, и с каждым годом их весомость увеличивается. Вряд ли найдется сейчас человек, который .


ПРОЕКТ внеклассного мероприятия социальное направление (для начальной школы).

Многие люди задаются вопросом: какой след на Земле я оставлю? Этот непростой вопрос мучает и меня. Каждый человек хочет, чтобы его запомнила надолго. Каждый человек хочет оставить свой след. Что для этого нужно сделать? Что — то яркое и запоминающееся!

Например, в памяти истории навсегда останется Юрий Гагарин, который первым полетел в космос. Он невероятно отважный, храбрый и сильный. Его знают во всем мире. Юрий Гагарин оставил свой след в истории развития космического пространства. Альберт Эйнштейн великий физик. Даже самый маленький ребенок знает его имя. Он открыл множество физических теорий, сделал прорыв в мире физики. Тем самым увековечил свое имя. Владимир Ильич Ленин – это имя знает каждый россиянин. Этот человек – революционер, создатель социалистического государства. Ленин ассоциируется с историей России. Он неотъемлемая часть истории.

Но не думайте, что чтобы оставить свой след на Земле необходимо изобретать что- то новое, совершать революцию или быть гением. Вспомним мать Терезу. Она обычная женщина из простой семьи. Она стала монахиней и помогала обездоленным и больным людям. Огромной души человек она стала символом милосердия и сострадания. Мать Тереза навсегда останется в памяти людей, а ее история будет передаваться из поколение в поколение.

Чтобы оставить свой след необходимо делать то, к чему лежит душа. Чтобы деятельность вдохновляла и радовала. Все великие открытия совершались из любви к этому делу.

Я хочу быть космонавтом. Мне нравится изучать космос. Я хочу оставить свой след на Земле, открыв новую планету, на которой есть жизнь. Я знаю, что сейчас многие ученые пытаются найти такую планету. И надеюсь, у меня будет возможность внести свой вклад в это дело.

Я считаю, что оставить свой след на Земле можно и не прославляясь на весь мир. Не обязательно изобретать машину времени или лекарство от всех болезней. Продолжение рода то же является следом.

Моя цель – быть хорошим человеком. Чтобы потом мои дети, внуки вспоминали обо мне хорошими словами. Возможно, мне и не удастся открыть новую планету, но я точно знаю, что моя семья, мой род будет меня помнить.

Другие темы: ← Идеальная школа↑ 5 классКакие поступки сверстников вызывают мое восхищение? →

Популярные сочинения

  • Сочинение Рисование — мое любимое занатие, хобби
    У каждого человека есть увлечение, которое служит его отдушиной, позволяет ему расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Нередко в будущем это превращается в любимую профессию
  • Сочинение в форме путевого очерка (4 класс)
    Тридцать первого мая стояла очень жаркая погода. Солнце взошло уже достаточно высоко, ярко освещая каждый уголок. В этот день мы с моим братом Владиславом отправились на вокзал с багажом
  • Сочинение по картине Натюрморт. Цветы в вазе Головина (описание для 6 класса)
    Картина Цветы в вазе — одна из работ русского художника Александра Яковлевича Головина, написанная его гениальными руками в 1910 году. Он был мастер создания натюрмортов, так как очень любил цветы и даже выращивал их у себя в саду

Оцените сочинение: Рейтинг 4.08 [542 Голоса (ов)]

Когда задали вопрос о том, какой след я оставлю на Земле после себя, то по началу я не смог на него ответить. Раньше я никогда над этим не задумывался. Мы живем, преодолевая повседневные трудности, выполняя необходимые задачи: нам нужно сделать уроки, сходить в школу, помочь маме по дому, погулять с собакой, по вечерам остается немного времени, чтобы увидеться с друзьями. О вечном как-то не успеваешь подумать.

Если подходить к этому вопросу серьезно, то нужно сперва определиться: в какой области я хочу оставить след на Земле. Люди остаются в памяти целых народов либо если они сделали что-то очень хорошее, либо наоборот — что-то очень плохое. Второй вариант отметаем сразу, я не хочу запоминаться потомкам в качестве суперзлодея. Значит, чтобы оставить заметный след, я должен сделать нечто очень хорошее и полезное для человечества. Среди таких людей есть великие ученые и врачи, которые изобрели нужные вещи, технологии и способы спасения людей от болезней. Это совсем непросто, но если я постараюсь и буду хорошо учиться, а потом поступлю в профильный ВУЗ, то, вероятно, мне удастся достичь нужных высот в профессии и дать человечеству что-то инновационное.

С другой стороны, людям так же запоминаются герои. Например, пожарники, полицейские или военные, которым удалось спасти множество жизней. Я бы тоже так хотел, поэтому у меня есть еще один вариант – выбрать для себя героическую профессию. Среди них самой героической и необычной, конечно, считается профессия космонавта, но я сомневаюсь, что мне удастся им стать.

Еще яркий след в истории оставляют творческие люди, такие как художники, писатели и поэты. Мне бы хотелось создать нечто, что зацепится в душах людей, но такой талант должен быть от рождения, я уверен, что его невозможно создать искусственно.

В любом случае, если постараться и приложить много усилий, каждый человек может оставить свой след на Земле, главное — чтобы он был хорошим.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Сочинение-рассуждение Какой ты след оставишь ** земле 5 класс. Составить план 4 абзаца

Потом я стал раздумывать о том, что обязательно ли, чтобы оставить след на Земле нужно быть знаменитым или богатым. Богатых и знаменитых людей знают при жизни многие люди и многие о них будут долго помнить. А об обычном человеке после его кончины помнят лишь его родные и близкие. Значит, и обычный, ничем особо не выдающийся человек может оставить о себе след на Земле. И этот след — память близких о нем, они будут помнить каким он человеком был при жизни. А это значит, что уже человек, о котором помнят, прожил свою жизнь не бесследно, оставив след в сердцах и памяти своих близких.

Продолжение для взрослого человека — это его дети. Я — продолжение своих папы и мамы. Значит, я их след на Земле, ведь я буду помнить о них всегда, пока я жив. Когда я вырасту, то и у меня будут дети, которые будут помнить обо мне всегда. Значит, если у меня будут дети, то я уже свою жизнь проживу не бесследно.

Когда я вырасту, то буду работать. Я пока не выбрал, где именно, но знаю, что работая я буду приносить пользу людям, то есть, делать для них добро. Может быть я кому-то помогу, спасу кого-нибудь или что-то изобрету для пользы человечества — это тоже будет след в истории или просто в памяти людей.

Тут я задумался, а всегда ли человек может оставить только хороший след на Земле? Может ли быть иначе? Подумал и могу с уверенностью сказать — некоторые люди уж лучше бы после себя следов вообще не оставляли. Из истории мы знаем о кровавых правителях, которые запомнились только благодаря тому, что погубили много человеческих жизней или развязали братоубийственные воины. Предатели были, из-за которых погибли невинные люди и этих предателей помнят только из-за их подлых поступков. Преступников помнят только из-за их кровавых и страшных преступлений, из-за того, что они обманули кого-то или принесли кому-то боль. Я не хочу, чтобы меня запомнили из-за того, что я сделал что-то плохое или постыдное, я не хочу оставлять подобные следы на Земле.

Я не буду стараться специально оставить какой-нибудь след на Земле. Просто буду стараться честно трудиться, заведу семью и буду, по мере своих возможностей, помогать другим людям. Главное — быть хорошим человеком и не нужно специально прилагать усилия для того, чтобы оставить какой-то след на Земле. Если ты хороший человек, то тебя и так все будут помнить. И это будут твой след на Земле.

Сочинение на 5

Многие известные люди оставили свой значительный след на земле. Их уже давно нет в живых, но о них будут помнить всегда. Это знаменитые учёные, врачи, поэты, прозаики, философы, программисты, космонавты, артисты, музыканты и т.д. Они совершили грандиозные открытия, сделали что-то значимое для нашей страны или для целого мира.

Мне бы тоже очень хотелось оставить свой след на земле. В будущем я планирую стать врачом. Я очень хочу помогать людям справляться с их недугами. Однажды моя бабушка сильно заболела и мне было очень грустно, меня терзало осознание того, что я никак не могу ей помочь. Но в будущем, я уверен, что я смогу помогать не только родным людям, но и всем остальным. Я очень люблю людей и хочу, чтобы все вокруг были здоровы!

Какой след я хочу оставить на земле? Ну, во-первых, я хочу вылечить многих людей. Возможно, даже спасти им жизни. Я считаю, что это уже очень многое. А, во-вторых, мне бы хотелось за свою жизнь сделать много новых открытий в медицине. Например, моя мечта – это найти лучший способ лечения онкологических заболеваний. Я знаю, что мне будет очень сложно добиваться хороших результатов в этой области, но я буду стараться.

Именно такой след я бы хотел оставить на земле. Я хочу и всегда буду помогать людям. Если у меня по какой-то причине не получится стать хорошим врачом, то я буду волонтёром. Так у меня появится возможность оказывать реальную помощь нуждающимся без специального образования и особых знаний.

Мы живем, чтобы оставить след

Размышления о жизни, о ее смысле возникают обычно в переломные моменты этой жизни. Сейчас у меня и моих сверстников именно такое время: заканчивается этап жизни, когда все было определено заранее, причем не тобой самим. Пришло время, когда нужно принимать решение самостоятельно: каким путем пойти дальше? На каком поприще твой труд принесет большую пользу людям? Что избрать, чтоб жизнь не прошла бесследно?

Немного страшно делать этот решающий шаг. Но страх нужно преодолеть и осознать, что выбран единственный путь. Такое понимание вдохновит, укрепит волю. А в нынешних условиях жизни побеждают более активные, волевые, честные и, главное, ответственные люди.

История человеческая хранит немало имен людей, которые оставили свой след в ней. Различны эти следы, но по основной сути они или созидательные или разрушительные. О последних как-то не хочется писать, потому что каждый человек изначально настроен на созидание.

Жить, чтобы о тебе помнили потомки, чтобы твоими делами гордились поколения… К таким людям относятся богатые меценаты, покровители искусства и образования. Люди по-разному распоряжаются своим богатством. Одни богатые люди тратят свой капитал только на себя, свою семью, покупая поместья и виллы, собственные самолеты и корабли, приобретая драгоценные камни и экзотические острова… Другие же, как например братья Третьяковы, собирают картины, материально поддерживая вечно нуждающихся живописцев, создают художественную галерею, чтобы подарить ее родному городу. Вот какой прекрасный след оставили братья Третьяковы! Другой пример — украинские братья Симиренко. Организация в Украине издательства на родном языке, создание фонда с целью развития украинской культуры, поддержка студенчества и деятелей искусства — вот далеко не полный перечень благотворительной деятельности семьи Симиренко. Еще один пример — шведский изобретатель, инженер-химик Альфред Нобель, учредивший в 1901 году Международные премии, которые носят его имя и вручаются до сих пор за выдающиеся достижения в науке, литературе. Материал с сайта

Прожить так, чтоб оставить в жизни свой след — сначала результатами своего труда, а потом, если сможешь, бескорыстной помощью людям, — вот цель, к которой надо стремиться.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

На этой странице материал по темам:

  • для чего мы живем сочинение
  • я в мире этом живу чтоб оставить свой след
  • сочинение на тему мы живем чтобы оставить след
  • человек живёт для того чтобы оставить след
  • мы живем чтобы оставить след сочинение

Человек рожден для того, чтоб оставить после себя след. В этом наше бессмертие

Человек рожден для того, чтоб оставить после себя след. В этом наше бессмертие

Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому не известной пылинкой. Человек рождается для того, чтобы оставить по себе след — вечный.

Человек оставляет себя прежде всего в человеке. В этом наше бессмертие. Мы живем для того, чтобы запечатлеть себя в сыне или дочери, чтобы жить в их страстях и труде. В этом высшее счастье и смысл жизни. Если ты хочешь остаться в сердце человеческом — воспитай своих детей. Воспитание человека — важнейший общественный долг.

Жизнь одного человека (Видео)


Жизнь одного человека (Видео)

Я стремлюсь к тому, чтобы все годы обучения в школе человек постигал очень тонкую и сложную науку — умение видеть себя. Чтобы каждый уже в отрочестве задумался: что я способен оставить в людях, в труде, в живом и цветущем? Какая хотя бы маленькая капелька от меня войдет в вечный океан человеческого бытия?

Что для этого необходимо? Как вести воспитательную работу в этом направлении?

Когда падает занавес иллюзии

Вы вступаете в жизнь, юноши и девушки. Перед вами солнце вашего пленительного дня — оно только поднялось над горизонтом, его путь еще впереди. Вам пахать землю и строить дома, возводить мосты и пасти скот, радоваться прилету птиц из теплого края и тревожиться о судьбе нежной былинки — зеленого ростка пшеницы, идти в далекие походы и стрелять по врагу, если он вздумает нарушить священные рубежи нашей Родины. Во всем этом вы оставите какую-то крупицу своей души, разума, таланта. Но полностью вложить свою душу можно только в человека. Не забывайте, что вам быть отцами и матерями. В отцовстве и материнстве — самая сложная трудовая мудрость. Это труд, труд и еще тысячу раз труд. Тебе с замиранием сердца придется слушать крик новорожденного сына, отец (я обращаясь сейчас к вам как к будущим отцам). Тебе придется в болях и муках рожать сыновей и дочерей, мать (я обращаюсь к вам как будущим матерям). Собираясь в далекий жизненный путь, помните, что вам надо взять с собой как можно больше богатств из отрочества и юности — эти богатства нужны вам для созидания Человека.

Есть народная сказка о Человеке-Пустоцвете. Любил этот человек петь, веселиться, не мог он долго задерживаться на одном месте — все время переезжал с зеленой нивы в цветущий луг, с цветущего луга в тенистую рощу. И вот родился у него сын. Повесил Человек-Пустоцвет колыбельку на дубовую ветку и сидит поет. А сын не по дням, а по часам растет. Выпрыгнул из колыбельки, подошел к отцу и говорит:

— Отец, покажите мне, что вы сделали собственными руками?

Удивился отец таким мудрым речам сына, улыбнулся. Подумал, что же показать сыну? Ждет сын, а отец молчит, и петь перестал. Смотрит сын на высокий дуб и спрашивает:

Примеры сочинений на тему: Какой след я оставлю на земле

Рано или поздно, но каждый человек задумывается над вопросом о том, что он сделал в своей жизни, что еще нужно будет сделать. В любом случае, каким бы делом ни занимался каждый из нас, мы должны быть, прежде всего, порядочными людьми. Должны быть добрыми и терпимыми к людям. Тогда нас будут уважать, любить наши родные близкие не только сейчас, но и после нашего ухода.

Чем больше добрых поступков мы совершим в течение жизни, тем будет лучше. Человек – это тот, кто понимает других, способен сочувствовать и переживать за своих близких. Если же человека не интересует ничего, кроме себя и своих интересов, то и воспоминания о нем будут соответствующие. Такие люди способны совершить подлость, причинить боль своим близким.

Жизнь – это длинная дорога, на которой встречаются и горести, и радости. Каждый человек проявляет себя по-разному, в зависимости от своего воспитания и характера. Важно, чтобы след, который останется после нас напоминал только о хорошем. Это не так просто, ведь для этого нужно всю жизнь жить правильно, совершать добрые дела. Это проявляется и в поведении с родителями, с друзьями, со знакомыми и даже незнакомыми людьми. Нужно жить и стараться не обижать своих близких ни словом, ни делом. Нужно оставить как можно больше хороших дел после себя – и в работе, и в семье, и в отношениях с друзьями.

Свой след можно оставить абсолютно во всем – во всех проявлениях работы или личной жизни. Очень важно трудиться с удовольствием, создавать что-то полезное для общества. Детей своих нужно воспитывать тоже в соответствии с этими правилами. Каждый человек старается прожить жизнь так, как его, в свое время, учили родители, близкие люди. Одно дело стойко выстоять перед трудностями, не сломиться, другое – прогнуться под ними, совершить какой-то плохой поступок, который потом будет преследовать всю жизнь. Человеком нужно оставаться до самого конца, как бы тяжело ни было. Только в этом случае о нас останутся положительные воспоминания, по которым наши потомки будут узнавать о том, как мы жили и как себя вели.


Пример сочинения 2

Каждый человек на планете живет с определенной целью. У него есть желания и стремления, которых он старается достичь. И когда человек становится взрослым, он часто задумывается, а что он оставит на Земле после себя. Думать об этом мы можем уже в школе, потому что именно здесь мы узнаем неизвестное. Мы выбираем профессию, свой путь в жизни. Мы хотим творить, создавать, открывать.

Одни люди делают удивительные открытия, другие пишут замечательные произведения искусства. Этим они увековечивают свое имя в истории своего города, страны, континента, планеты. К сожалению, не все люди обладают великим талантом и знаниями. Некоторые люди совершают подвиги, которые оставляют добрую память у тех, ради кого они совершены. Но на подвиг способен не каждый.


Пример сочинения 3

Когда задали вопрос о том, какой след я оставлю на Земле после себя, то по началу я не смог на него ответить. Раньше я никогда над этим не задумывался. Мы живем, преодолевая повседневные трудности, выполняя необходимые задачи: нам нужно сделать уроки, сходить в школу, помочь маме по дому, погулять с собакой, по вечерам остается немного времени, чтобы увидеться с друзьями. О вечном как-то не успеваешь подумать.

Если подходить к этому вопросу серьезно, то нужно сперва определиться: в какой области я хочу оставить след на Земле. Люди остаются в памяти целых народов либо если они сделали что-то очень хорошее, либо наоборот - что-то очень плохое. Второй вариант отметаем сразу, я не хочу запоминаться потомкам в качестве суперзлодея. Значит, чтобы оставить заметный след, я должен сделать нечто очень хорошее и полезное для человечества. Среди таких людей есть великие ученые и врачи, которые изобрели нужные вещи, технологии и способы спасения людей от болезней. Это совсем непросто, но если я постараюсь и буду хорошо учиться, а потом поступлю в профильный ВУЗ, то, вероятно, мне удастся достичь нужных высот в профессии и дать человечеству что-то инновационное.

С другой стороны, людям так же запоминаются герои. Например, пожарники, полицейские или военные, которым удалось спасти множество жизней. Я бы тоже так хотел, поэтому у меня есть еще один вариант – выбрать для себя героическую профессию. Среди них самой героической и необычной, конечно, считается профессия космонавта, но я сомневаюсь, что мне удастся им стать.

Еще яркий след в истории оставляют творческие люди, такие как художники, писатели и поэты. Мне бы хотелось создать нечто, что зацепится в душах людей, но такой талант должен быть от рождения, я уверен, что его невозможно создать искусственно.

В любом случае, если постараться и приложить много усилий, каждый человек может оставить свой след на Земле, главное - чтобы он был хорошим.


Что означает ета поговорка старого дятла на гнезде не оставишь?

Что означает ета поговорка старого дятла на гнезде не оставишь.


Какой след я бы хотел оставить после себя ?

Какой след я бы хотел оставить после себя ?


Фразеологизм " наложить отпечаток " означает А) обмануть ?

Фразеологизм " наложить отпечаток " означает А) обмануть .

В) оставить заметный след.

С) сделать строгое внушение .

Е) очень взволновать?


Помогите плз найти метафоры, олицетворения, эпитеты и таму подобное в стихотворении Мартынова "След" Вот само стихотворение А ты?

Помогите плз найти метафоры, олицетворения, эпитеты и таму подобное в стихотворении Мартынова "След" Вот само стихотворение А ты?

След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед, Или Незримый прочный след В чужой душе на много лет?


Какой след я хочу оставить на земле?

Какой след я хочу оставить на земле.


Какой бы след хотел бы оставить я на земле?

Какой бы след хотел бы оставить я на земле?


Какой след я хочу оставить на земле?

Какой след я хочу оставить на земле.


Какую роль играет в стихотворение : "след" скажи : какой ты след оставишь?

Какую роль играет в стихотворение : "след" скажи : какой ты след оставишь?

След, чтобы вытерли паркет и посмотрели косой след или незримый красный след в чужой душе на много лет.


Сочинение На тему "Какой след я оставлю"ПЛАН1 Что обозначает выражение "оставить след в жизни"2 Пример человека оставившего след в жизни людей3Какой след хотел бы оставить я4Почему это важно?

Сочинение На тему "Какой след я оставлю"

1 Что обозначает выражение "оставить след в жизни"

2 Пример человека оставившего след в жизни людей

3Какой след хотел бы оставить я

4Почему это важно.


Найдите в стихотворении Л?

Найдите в стихотворении Л.

Мартынова " след" деепричаСТИЯ само стихотврение : ( плиз оч срочно помагите).

ОРГАМЕНТИРУЙТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ СТИХОТВАРЕНИЯ.

След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед, Или Незримый прочный след В чужой душе на много лет?


От двухсот двадцати восьми, к девятнадцати целым одной второй, около нуля целых двадцати одного, выше одного с половиной метра, в девятнадцатом веке, не более двадцати двух суток, пятеро сестер, трое мужчин, два приятеля, семеро котят, к трехстам сор..


От двухсот двадцати восьми, к девятнадцати целым одной второй, около нуля целых двадцати одной сотых, выше полутора (одного целого пяти десятых)метров, в девятнадцатом веке, не более двадцати двух суток, пять сестер, трое мужчин, два приятеля , семь ..


Есть разные люди. Бывают люди способные обеспечитьма себя, есть и те которые не могут найти себе дом. Чтобы помочь таким людям есть множество способов. Если каждый человек начнёт давать бедным людям хотя бы мелоч , то мир станет добрей и человек б..


Слова : вещь, рожь, мощь и сжечь, имеют словообразующее значение мягкого знака.


Словообразующее конечно, т. К. мягкий знак здесь по сути ничего не смягчает. Буквы щ ж ч мы читаем одинаково, как с мягким знаком, так и без него.


Как то так надеюсь верно.


1)Я люблю яблоки и апельсины. 2)Я люблю и яблоки, и апельсины, и мандарины 3)Я люблю яблоки, и мандарины, и апельсины 4)Я очень люблю свою семью : маму и папу, бабушку и дедушку, брата и сестру.


Катя(подлежащее) отвернулась(сказуемое), а(союз) Шарик(подлежащее) прыгнул(сказуемое) в лужу(обстоятельство) грязи(дополнение). [ _ = , a _ = ].


[подлежащее сказуемое], а [подлежащее сказуемое].


На счёт членов предложения я не уверена, а на счёт остального да. : ).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: