Сочинение что мне не нравится в школе

Обновлено: 05.07.2024

Екатерина Графова, 16 лет, школа № 165:

Юлия Кобзарева, 17 лет, гимназия № 47:

Елена Дмитриева, 17 лет, гимназия № 210:

– Мне не нравится прессинг взрослых по поводу экзаменов. Это не проблема школ, это проблема всей страны. Школьникам давят на мозги, у них начинается стресс, у некоторых даже – проблемы с самочувствием. Разве стране не нужны здоровые люди? Ещё я не понимаю, почему электронные учебники до сих пор не ввели во всех школах. Каждый день мы носим за спиной огромные рюкзаки по восемь килограммов. Да, возможно, на это нужны средства, но сколько приходится тратить денег родителям, чтобы лечить спины детей?

Софья Сердюк, 18 лет, школа № 102:

– Не хватает современной учебной программы и учебных пособий, помогающих её усвоить. Многие преподаватели вынуждены давать материал только в формате лекций, потому что информация в изданиях устарела. Наша система образования подразумевает, что человек должен учиться всему и сразу. Но только этот подход не учитывает индивидуальности. Мне кажется, было бы разумнее первые пять лет учёбы рассказывать об основах разных дисциплин, а после позволить школьнику углублённо изучать те предметы, которые ему интересны. Тогда каждый бы смог грамотно распределять свои силы на учёбу, понимал, что ему нравится, а что нет.

Кстати, в школе стоило бы ввести предметы, которые бы подготавливали ко взрослой жизни. Хорошо, если бы педагоги рассказывали, как оплачивать коммунальные услуги, оформлять паспорт, СНИЛС и другие документы, как получить какую-нибудь справку – все эти задачи рано или поздно сваливаются на голову юного гражданина. Неплохо было бы ввести уроки полового воспитания, они бы помогли подростку понять своё тело и избежать серьёзных проблем, например, заболеваний или нежелательной беременности.

Кристина Ерыкалова, 17 лет, школа № 145:

– Не нравится, что много часов отведено физкультуре и мало предназначено для гуманитарных дисциплин. У нас по три часа физры, где мы просто теряем время, и всего два часа русского и истории. Чтобы освоить программу, мы скачем галопом по Европам. В теории мы должны знать эти дисциплины, но на практике это не так.

Кроме того, в школах очень большие списки литературы, причём не всегда в них входят только программные произведения. Ученики не успевают всё это освоить. Взрослые пытаются развить интерес у детей, заставить их читать больше, но выходит наоборот. Считаю, что обязательной для изучения должна быть только школьная программа. Было бы круто, если бы в старших классах учителя обсуждали с учениками книги, которые те любят читать. Мне этого не хватает.

Константин Бурачек, 18 лет, гимназия № 35:

– В школе очень много предметов, которые не нужны. Например, зачем ученику, обучающемуся на гуманитарном профиле, дополнительно две физики в неделю, где приходится учить кучу непонятных формул, которые, кажется, с реальной жизнью не связаны? Или наоборот, зачем изучать обществознание по учебникам для сдачи ЕГЭ в физтех-классе? Думаю, что нужно сократить непрофильные предметы. У гуманитариев, например, можно было бы ввести такой предмет, как естествознание. Он объединяет физику, химию, но объясняет, как устроен мир, с минимумом формул – просто базовые вещи. А технарям в старших классах хватит только основ (!) права, политологии и экономики.

Хотелось бы, чтобы заграничные программы по обмену студентами стали популярнее. Это же интереснейший опыт и +100 очков к мотивации учиться. Стоит рассказывать школьникам про эти программы, увеличивать их количество, проводить встречи с теми, кто уже получал образование за границей.

1 Я учусь в школе №43 г. Нижнего Новгорода. Наша школа большая, в ней много просторных классов, большой спортивный зал красивый актовый зал, большая уютная столовая. Я учусь в пятом классе. У нас много интересных предметов, которые преподают опытные учителя. Они проводят интересные, познавательные уроки. В спортивном зале много различных спортивных снарядов. На уроках физкультуры мы развиваемся физически.

Директор и учителя стараются сделать нашу жизнь в школе интересной. У нас очень хорошая школа, и я рад, что учусь в ней.

2 Я учусь в гимназическом классе школы №43. Мне нравится учиться в этой школе. Там очень много добрых и отзывчатых учителей. Моей первой учительницей была Лия Константиновна, она очень хороший человек в добрым сердцем, который готов при малейших трудностях прийти на помощь. Сейчас моя классная руководительница - это Иванова Ирина Леонидовна, учительница русского языка и литературы, она старается дать нам как можно больше знаний.

В нашей школе есть хоровое отделение, его дирижером является Демина Нелли Павловна. Хоровое отделение часто проводит концерты для учителей, для родителей и для ветеранов. На них ученики играют на различных инструментах и поют. Еще у нас в школе есть спортивные кружки баскетбола, волейбола и многие другие.

В нашем классе у меня есть очень хорошие подруги, это Соня Приходько, Катя Киселева и Настя Трошкина, они очень хорошие девочки. Кроме них, в классе еще много веселых и умных ребят, например, Аня Краилина, Настя Турсунова и Марьян Баранова. Я люблю свой класс!

3 В нашей школе есть замечательный гимназический 5 "а". Ребята в этом классе очень добрые, отзывчивые, милые и каждый из них стремится иметь успех.

В этом классе очень хорошие учителя: учительница русского языка, литературы и наш классный руководитель Ирина Леонидовна, она очень добрая и умная.

Алла Владимировна учитель математики. Она очень веселая и добрая. А также в 5 "а" преподают учителя: Игорь Витальевич, Ольга Васильевна, Надежда Николаевна, Ольга Ивановна и т. д.

Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому.

Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?

Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.

Почти вся моя жизнь связана со школой. Каждый человек сначала учится, потом учит своих детей.

Этой осенью моя внучка Виктория пошла в первый класс. И я поняла, что что-то разительно изменилось.

Школа, в которой училась я и учились мои дети была тёплой. Не в смысле температурного режима. У меня осталось ощущение тёплых человеческих отношений. И школа была ответственной за результаты образовательного процесса.

Впрочем, о том, что школа теперь не гарантирует качество обучения каждого ребёнка, учитель сообщила очно - на родительском собрании. Оно было внеплановым. Проводилось в связи с не очень хорошими результатами первого суммативного оценивания по математике. Ольга Викторовна сказала, что если один ученик класса справился с работой - значит к учителю не может быть никаких претензий. Школа только устанавливает рамки - программные и оценочные, а весь процесс усвоения знаний выносится за её пределы. Это очень несправедливо. Особенно относительно детей из семей с невысокими доходами, детей из социально неблагополучных семей.

Почему школа так изменилась?

Попробуем проанализировать, кто виноват.

И раньше были учителя разного уровня профессионализма, любимые и нелюбимые учениками.

Но по моим субъективным ощущениям, учитель в любом случае воспринимался как человек, заслуживающий уважения. Человек, от которого практически полностью зависела успешность или не успешность ребёнка. И – по большому счёту – его судьба.

Сейчас значимость учителя уменьшилась в разы.

Во-первых, потому что появился культ дополнительного образования детей.

Во-вторых – пожалуй, тоже культ – репетиторства.

Первая учительница Виктории – двадцать третий педагог из числа работавших с ней с момента рождения. Примерно в год ходила в группу раннего развития – 2 педагога. Детский сад она посещала 4 года. Каждый год менялись воспитатели – всего 8 педагогов, не считая музыкального руководителя и преподавателей языковых дисциплин. Танцевальная студия - с 3 до 6 лет. За 3 года было 3 хореографа. ИЗО студия с 5 до 6,5 лет – 2 педагога. 5 месяцев ходили в бассейн – 5 тренеров по плаванию. Плюс логопед и учитель в экспресс группе подготовки к школе, куда мы ходили два летних месяца. К моменту поступления в школу Виктория имела опыт общения с 22 педагогами. Сейчас она продолжает заниматься в ИЗО студии, ходит на гимнастику и английский язык.

К этому можно добавить ещё одного носителя информации, причём не всегда полезной и позитивной. Это Интернет.

Педагог невольно делит с другими участниками многоаспектного воспитательного процесса влияние. Быть безусловным авторитетом для детей в столь многоликой конкурентной среде учителю очень сложно. Нужно постоянно повышать свою конкурентоспособность.

Каждую первую пятницу октября принято поздравлять учителей с профессиональным праздником, попутно клянясь им в вечной любви к школе в общем и к их предмету в частности. Мы решили нарушить школьную традицию и поступить наоборот, опросив 12 школьников о том, что же их бесит в школе.

Соня, 1 класс.

Мне не нравится Саша, с которым меня посадили. Хочу сидеть с Аней. Ну, или с Андрюшей – он хоть не прячет мои ручки.

Дима, 2 класс.

Я не люблю школу, потому что надо носить портфель. А еще не люблю за то, что надо делать уроки и рассказывать тексты.


Маша, 3 класс.
Ну, сама школа мне нравится. Но уроки на дом – это просто ужас!

Даша, 4 класс.

Я не люблю понедельники из-за познания мира и русского языка. Еще не нравится информатика – на ней нечего делать. Учительница кричит, а делать нечего.

Саша, 5 класс.

Я не люблю школу, потому что на некоторых уроках скучно, очень много предметов. Еще не люблю за то, что перемены короткие, и за то, что мы на физкультуре не играем в футбол.

Андрей, 6 класс.

Иногда мне на уроках бывает скучно, и я достаю телефон. А учителя его постоянно отбирают – за это и не люблю.

Ира, 7 класс.

Не люблю школу, потому что не могу рано вставать и далеко ехать до нее. И сумка тяжелая из-за кучи учебников. Скорее бы май.



Дойна, 8 класс.

У нас есть что-то вроде школьной формы, терпеть ее не могу. Ходим все, как с инкубатора.



Катя, 9 класс.

Я не понимаю, зачем нам лишние предметы. Почему мы не можем, как в Америке, выбрать те, которые нам нравятся. Зачем мне ходить на физику и математику, если мне нравятся гуманитарные профессии?


Вера, 10 класс.

Я учусь в 10 классе. Есть замечания, конечно, но мне особенно жалко в нашей школе малышей – начальные классы. Как с ними обращаются их учителя?! Ужас, постоянные крики, грубость…

Женя, 11 класс.

Я – староста, и это отстой.

Леша, 12 класс.

Я ненавижу короткие перемены, потому что нельзя нормально поесть. Кстати, о поесть. Я не люблю то, как кормят в нашей столовой, и после 4 класса появляюсь там только в случае полной безвыходности. Чтобы вы понимали, поднять с пола упавшую котлету руками и положить ее обратно в тарелку – для работников нашей столовой это нормально. Ну, еще ненавижу 7 уроков, потому что они заканчиваются в 3 часа, и, естественно, терпеть не могу сессии и контрольные.

Почему я НЕ Люблю Школы, Но ОБОЖАЮ Образование!

Svetlana Henry

3 месяца назад Здравствуйте Алексей. Открыла вас для себя вчера. И очень этому рада. Некоторые видио уже дала послушать моему сыну подростку. Здорово. Спасибо большое! Теперь по поводу школы. Хочу сказать что проблемы не только в российских школах. Мои дети учатся в европейской. Но проблемы практически все те же. Где то больше где-то меньше. Школа расчитана как вы заметили на штамповку роботов и наемных рабочих. Что бы они четко выполняли то , что им говорят. Потому что в каждой стране нужны такие люди, которыми будет легко управлять. Обычно школа расчитана на обычного, послушно ребенка. Но если ваш ребенок отличается, то ему приходится очень трудно. Даже если он очень умный и ему дается учеба легко. Как в случае с моим сыном. Здесь существует система наказаний достаточно суровая за малейшие провинности. И всех детей пытаются подогнать под один стандарт. Это убивает индивидуальность и приносит страдания некоторому числу детей. И я согласна с вами что детей нужно учить учиться. Вроде бы здесь они это и пропагандируют и яко бы делают. Но в реальности…. Оставляет желать лучшего! Здесь много как вы заметили зависит от человеческого фактора. Хороший учитель может и заинтересовать и действительно научить. Но большинство это Стандарт. .. Так что я с вами соглашусь на все 100. И еще школа давит не только на детей а еще и на родителей. И в этом случае становится еще сложнее правильно выстраивать отношения с подростком и его поддерживать и понимать. И только благодаря тому что я сама пытаюсь найти ответы на свои вопросы с помощью таких прекрасных, умных людей и специалистов как вы, мне удается как то сохранять здравый смысл. Но правда не всегда. Спасибо за вашу прекрасную работу.

Палец в розетке

Если ребенок, играя, сует пальчик в розетку, то быстро понимает, что больше этого делать не следует.

Он также начинает сторониться и предметов, напоминающих розетку… Банальность для грамотного психолога.

C точки зрения ребенка это разумно. Также, как и в случае с розеткой.

Шахматисты ошибок не боятся

Эти две мысли я внедрил в сознание своего сына сразу, как только он научился понимать русскую речь.

Однако полагать, что мы точно знаем будущее немного наивно. В лучшем случае, будущее стохастично.

Мы можем оценивать вероятности, распределение возможных результатов при достаточно большом числе попыток.

Капабланка: чтобы научиться играть, нужно научиться проигрывать

Поэтому, после каждой сыгранной и проанализированной партии шахматист

Рисунки, сюжет которых соответствуют теме, оцениваются следующим образом:

1) ребенок отображает учебные ситуации (высокий уровень школьной мотивации, учебная активность, наличие у школьника познавательных мотивов) – 30 баллов;

2) на рисунке изображены ситуации внеучебного характера с внешними школьными атрибутами (положительное отношение к школе с преобладанием внешней мотивации) – 20 баллов;

3) ребенок рисует игровые ситуации в школе (положительное отношение к школе с преобладанием игровой мотивации) – 10 баллов.

Рисунки, сюжет которых не соответствует теме, оцениваются в 0 баллов.

Несоответствие теме указывает на:

1) мотивационную незрелость, отсутствие школьной мотивации и преобладание других, чаще всего игровых мотивов. В этом случае дети рисуют машины, игрушки, военные действия, узоры и пр.;

2) детский негативизм, когда ребенок упорно отказывается рисовать на школьную тему и рисует то, что он лучше всего умеет и любит рисовать; такое поведение свойственно детям с завышенным уровнем притязаний и трудностями приспособления к школьным требованиям;

3) непонимание или неверное истолкование задачи, когда дети ничего не рисуют или копируют у других детей сюжеты, не имеющие отношения к данной теме; чаще всего это свойственно детям с задержкой психического развития.

КЛАССЫ

Автор теста: британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson).

Цель:выявить степень комфортности пребывания учащихся в классном коллективе при переходе в основную школу.

Инструкция:

«Ребята, посмотрите внимательно на рисунок. Перед вами лесная школа. Ученики в ней — лесные человечки. У каждого из них разное настроение, каждый занят своим любимым делом, каждый занимает свое положение. Возможно, чем выше на дереве находится лесной человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе.

Возьмите коричневый карандаш (фломастер) и раскрасьте ствол и ветки дерева. А когда будете раскрашивать, внимательно рассмотрите каждого человечка: где он расположен, чем занят. (Дети раскрашивают дерево.)

А теперь возьмите красный карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение.

Комментарий

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков. В этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением детей, данных, полученных из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Выбор позиции

№ 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий.

№ 2, 11, 12, 18, 19 — общительность, дружескую поддержку.

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности).

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость.

№ 9 — мотивация на развлечения.

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность.

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя.

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация.

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

Следует заметить, что позицию № 16 дети не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17, а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

Детям для работы даются бланки без нумерации (представлен ниже).

Фамилия, имя _______________________________________

Сочинение рассуждение про Школу

Один из важных периодов нашей жизни – это обучение в школе. Именно в школе происходит знакомство с самостоятельной жизнью, получение базовых знаний, которые просто необходимы нам в будущем. Поэтому к обучению в школе нужно относиться очень серьезно и ответственно, чтоб в будущем не жалеть о своей безответственности. Задача родителей донести до своего ребенка, что обучаться в школе просто жизненно необходимо, без знаний в нашем современном мире очень сложно, научить радоваться каждому дню, проведенному в школе.

Еще в школе каждый человек закладывает фундамент своего будущего, ведь каким оно будет, зависит только от нас, мы его выстраиваем по кирпичику побед и поражений. Ученику важно понять, что без усилия ничего не бывает, чтобы чего-то добиться нужно, приложить усилия. Учителя доносят до нас, что если не бороться со своей собственной ленью, не трудиться над своим интеллектуальным развитием, то жизнь будет прожита в пустую. Всевозможные контрольные работы, экзамены учат нас доверять себе, пользоваться полученными ранее знаниями, вырабатывают веру в собственные силы и ответственность. Школа формирует характер учеников, учит распознавать добро и зло, а также правильно понимать и относится к окружающему нас миру, достойно преодолевать трудности, и никогда не останавливаться на достигнутом ранее. Чтобы учеба в школе давалась легко, нужно научиться находить что-то интересное и увлекательное в каждом предмете.

Школа дает не только знания, мы в ней находим себе друзей, многие из которых пойдут и дальше с нами по жизни. Именно в школе мы осознаем цену дружбы, ведь учеба очень сближает. Понимаем, что как же это прекрасно, когда есть человек, который поддержит тебя в тяжелую минуту.

Для каждого ученика наступит день, когда он покинет школьную скамью и пойдет дальше уже во взрослую жизнь, но школа навсегда останется у него в сердце. Воспоминания о прекрасной и веселой школьной жизни будем рассказывать уже своим детям.

Школа даст нам крылья, обучит летать, но только от нас будет зависеть, какой курс полета мы выберем. Ведь в этом и есть главная важность школы для любого человека, она во многом определяет дальнейшую нашу судьбу.

Это прекрасное чувство …

Имеются тонны исследований о связи иммунной системы человека со свойствами его психики, в частности, с чувством (не)уверенности.

Чувство уверенности

Любой грамотный психотерапевт скажет Вам, что все перечисленные академиком А.Барановым заболевания напрямую связаны с дисфункцией иммунной системы. Той самой, которая на физиологическом уровне обеспечивает нашу самоидентификацию.

Или по-простому – выживание организма.

А Вы говорите: оценки, экзамены …

Отдав ребенка в школу, Вы, не понимая этого, сделали гораздо более крупную ставку, чем можете себе представить.

Сочинение на тему Школа

Несмотря на все свои шалости, несоблюдения школьного кодекса и игнорирования формы, я хорошо училась. Писала контрольные и самостоятельные работы лучше всех, знала материал. Я почти не делала домашние задания, уроки будто сами учились в моей голове. А меня это абсолютно устраивало. Я даже в прогулках никогда себя не ограничивала. Даже перед экзаменом. Так что, можно сказать, я любила школу. Не только за друзей и столовую, я хорошо относилась к учителям. Некоторых даже любила. Например, с учительницей русского языка мы часто разговаривали, она рассказывала мне истории своей молодости. Я нередко заходила к ней на переменах, мы вместе пили чай. Оказывается, я действительно любила школу.

Жаль только, что поняла это я только на последнем звонке, когда не было сил сдержать слезы. После окончания школы в душе стало как — то пусто. Никто больше не кричит в коридорах, не запрещает носить джинсы и писать контрольную работу. Теперь этого действительно не хватает. Жаль, что такой важный и долгий период в моей жизни подошел к концу.

Вариант 2

Место, где жизнь бурлит и никогда не стоит на месте. Это то место, где ты находишься с утра до вечера, для каждого ребенка школа становится вторым домом.

В любой школе уроки начинаются в районе восьми утра и до обеда. Здесь учат быть вежливыми и отзывчивыми. Только здесь можно найти закадычных друзей, которые могут с вами пройти весь жизненный путь и остаться верными по жизни. Каждый ребенок для учителя это личность со своими мыслями и идеями.

Самый в первый день это первое сентября школьные двери встречают ребят всех возрастов. Все они с цветами и улыбками входят в школьные кабинеты и готовы услышать первый звонок. Кто-то идет первый раз, а кто-то учится последний учебный год. Большие банты, белые блузки и рубашки, рюкзаки и серьезные лица первоклашек наводят на улыбку, ведь они вступают на новый жизненный путь со всей своей серьезностью и упорством.

На протяжении всего школьного года проводятся различные мероприятия: это и игры, и театр, и дискотеки. А школьные новогодние праздники невозможно забыть. Переодетые учителя в деда мороза и снегурочку развлекают собравшихся школяр. Огромная елка с игрушками, которые сделали ребята из младших классов, отплясывают хороводы. Очень приятно осознавать, что после такого праздника ребят ждут зимние каникулы и море чудес и развлечений.

Весеннее время тоже любят ребятня, так как скоро начнутся самые долгие и теплые летние каникулы. Ведь они полны веселья, радости и солнца.

На протяжении всей жизни школьная пора никогда не забывается, так как это является самой яркой частью жизни и становление характера. Школьные годы пролетают не заметно, и только приятные воспоминания и веселые истории заставляют нас скучать по этой беззаботной поре. Ведь это времена юности, первой любви, первых шагов в различные направления.

Читайте также: