Сочинение человек бессмертен благодаря познанию

Обновлено: 05.07.2024

Данное высказывание побуждает говорить о мышлении, нежели о человеческом бессмертии.
Мышление, согласно словарю обществоведческих терминов, - это активный процесс отражения реального мира в понятиях, теориях, суждениях. У человеческого мышления немало особенностей, среди которых его социальность по природе, неразрывная связь с языком, как опосредованный, так и личностный характер и другие. Результатом этого процесса является формулировка выводов, законов, их использование, которые активно воздействуют на природу и общественную жизнь.
Нам известно немало имен ученых, которые жили много лет назад, но их работы, результаты их деятельности, актуальны до сих пор. Так, например, Леонардо да Винчи, который оставил далеко позади всех своих современников, изобразив первый автомобиль. В 2004 году во Флоренции по этому чертежу была собрана машина, которая, к удивлению, работала. Гениальность да Винчи восхищает до сих пор, поэтому его имя бессмертно.
Таким образом, соглашаюсь с данным высказыванием ибо по-настоящему достойные труды, результаты мышления, делают человека, его имя бессмертным.

mastersolo отличник

А15. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А17. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников. Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к
1) традиционной
2) партнерской
3) супружеской
4) нуклеарной

А18. Гражданка Т. решила завладеть квартирой душевнобольного гражданина Г. , который после смерти матери оказался без опеки. Гражданка Т. вошла в доверие к больному и вскоре они заключили брак. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. соседи по дому подали в суд. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
1) Уголовного
2) Гражданского
3) Семейного
4) Административного

А19. Гражданин Л. возглавил инициативную группу рабочих завода, требующих от администрации предприятия повышения заработной платы в связи с ростом инфляции. Руководство завода решило не идти на уступки трудовому коллективу и уволило с работы гражданина Л. как руководителя инициативной группы. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?


1) Уголовного
2) Финансового
3) Административного
4) Кооперативного

А20. Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ?
А. Федеральное Собрание РФ обладает правом законотворчества.
Б. Федеральное Собрание РФ является институтом исполнительной власти.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А21. Что из перечисленного ниже иллюстрирует эволюционные явления в общественной жизни?
1) скачкообразные перемены
2) революционные преобразования
3) постепенные изменения
4) цикличность социального развития

А22. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением тенденции
1) глобализации
2) модернизации
3) информатизации
4) демократизации

А23. Природа, в отличие от общества
1) испытывает влияние человеческой деятельности
2) является средой обитания человека
3) изменяется в направлении от низшего к высшему
4) способна развиваться независимо от человека

А25. Общим качеством и человека, и высших животных является
1) представления о сверхъестественных силах
2) способность обучать потомство
3) целенаправленная деятельность
4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
А26. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1) строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен — зиккуратов
2) развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3) возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4) составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей

А27. Влияние природных факторов на развитие общества может быть проиллюстрировано примером:
1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината

А28. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется
1) элитарной
2) народной
3) массовой
4) национальной

А29. Логическое мышление лежит в основе познания
1) научного
2) житейского
3) религиозного
4) художественного

А30. Среди наук о человеке и обществе отдельные социальные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения
1) экономики
2) социологии
3) политологии
4) правоведения

А31. Какой вид знания включает в себя законы, принципы, понятия, концепции?
1) повседневный опыт
2) теоретические знания
3) народная мудрость
4) художественный образ

darkanna хорошист

ilyaya777 гость

axi ученик

1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 3

8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

kostyan277 хорошист

Какие орудия труда соответствовали конкретной исторической эпохе? Как при их развитии менялись общество, мышление, образ жизни? Помогите пож. )

glazurka хорошист

Главное отличие человека от животных - то что он додумался изобрести орудие труда. В начальные древние времена изначально были такие орудия: заострённый камень - для того чтобы глушить рыбу, заострённый камень прикреплённый к палке - топор - служил для охоты. Позже - на следующей ступени развития появился лук - он способствовал более удобной охоте, появились первоночальные как бы удочки. Далее люди начали заниматься земледелием - появилась мотыга - для распашки земли. Далее в земледелии появился плуг который тоскал человек. Далее в плуг стали запрягать быков и т. д. - это всё было в древние времена. В средние века всё было уже намного продвинутей. А далее всё было уже такое как сейчас в наши времена у нас. Таким образом люди постепенно предумывали более умное орудие. Так менялось и общество - аграрное - общество в котором преобладает земледелие, индустриальное - общество в котором преобладает производство, заводы. И постиндустриальное - общество в котором преобладают информационные устройства - компьютеры.

SunnyGoddess хорошист

LaKosta ученик

1. Мы не можем знать лишшь потому что докозать взять на ощуп как то ощутиьт это всё равно что говорить что у нас есть мозги но где докозательсва кто нибудь их видел пока их не достанешь не опверишь вот в этом и заключается вера

2 нет не отрицает а в качестве феномена он приводит пример с солнцем "Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизн" т. е помимо того что мы видем ощущаем солнца мы в него верим не так с вещами которые сложно доказать где токо вера и всё а здесьмы и видем и ощущаем

3. Нет мне кажется токо за счёт веры всё происходит не будет веры и не будет дополнительных каких либо возможностей всё даётся с верой преодолеваюют различные сложности токо с помощью неё

DRUGaYA ученик

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

SugarKate гость

1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.

2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца

3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни

Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают

4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика

ggaudi неофит

1) Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?

2)Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?

3)Чувственное познание, как известно, происходит с помощи пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?

4)Почему чувственное познание - обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумайте, а затем себе это представите?

5)Самообразования и образования - что между ними общего, а что различного.?

КТО РЕШИТ ЗАВТРА ПРИШЛЮ СТО ПУНКТОВ ВСЕМ КТО РЕШИЛ

syntheticsax ученик

1)Инвалиды с трудом могут сходить в магазин, инвалидов не пускают в некоторые заведения, им нельзя садиться за руль автомобиля и т. д. Они их могут преодолеть прося у властей что бы их допускали в заведения, но с некоторыми нельзя борроться ( невозможно). Нет в этом мы им не можем помочь.

2)Что бы совершить 1 поступок, часто для этого нужно совершить множество действий.

3)С помощью СМИ и разных источников информации.

4)Да так бывает.

5)Самообразование-когда ты сам что-то познаешь. Образование-познание чего-либо в специальных заведениях (школа, вуз, институт).

KpOLLlkA неофит

В данном высказывании Георг Гегель говорит о том, что все люди смертны, однако продукт их умственной деятельности вечен. Духовное и культурное наследие; знания, которые оставил человек после себя, никуда не исчезают. За счёт этого и можно образно говорить о бессмертии человека.

Я полностью согласен с этим утверждением великого немецкого философа. Действительно, познавая мир вокруг себя: природу, общество, а также свой внутренний мир, открывая для себя и других новые знания, человек создаёт что-то новое, своё – то, что может стать вечным наследием для его потомков.

Обратимся к теоретическому смыслу данной цитаты. Человек – это биосоциальное существо, генетически связанное с другими формами жизни, но выделившееся из них благодаря способности производить орудия труда; обладающее членораздельной речью и сознанием, а также нравственными качествами.

Познание – это процесс получения человеком новых знаний о мире, обществе и о самом себе. Знание – это результат познания действительности; это содержание сознания, полученное человеком в ходе активного отражения объективных закономерных связей и отношений реального мира. Мышление – это наивысшая ступень познавательной деятельности человека. В процессе мышления человек обрабатывает усвоенные знания об окружающем мире, преобразует их в суждения, гипотезы, теории. Мышление является процессом опосредованного и обобщённого познания окружающего мира.

Г. Гегель

Убедительным примером, подтверждающим правильность данного высказывания, можно считать культурное наследие, оставленное потомкам Аристотелем, Да Винчи и другими известными деятелями мировой науки и культуры. В частности, Леонардо Да Винчи был замечательным художником, талантливым изобретателем и инженером. К его наследию относятся гениальные картины; чертежи изобретений, многие из которых намного опередили своё время. Изобретения и художественные творения Леонардо живы и по сей день, что говорит о том, что он, в некотором смысле, обрёл бессмертие.

На основе всего вышеизложенного, я хотел бы сделать следующие выводы. Каждому человеку нужно упорно стремиться познавать мир и себя самого, с помощью своего главного инструмента – мышления. Истинное бессмертие кроется в познании, в передаче своих знаний и жизненного опыта потомкам, в оставленном после себя наследии.

Эссе на тему "Человек бессмертен, благодаря, познанию" (Гегель).


"Человек бессмертен, благодаря, познанию" образно можно с этим согласиться.

Всю свою жизнь человек живет и развивается, что - то открывает новое, неизведанное.

Вся наша жизнь состоит из познания чего - то нового : дети учатся в школе, ученые что - тооткрывают и изобретают.

Пока человек жив, он постоянно действует, что - то делает, чем - то занят что - то познает.

Но ведь и после смерти эти открытия имеют свою силу, остаются впамяти те или иные события, открытия.


Верны ли суждения о процессе познания?

Верны ли суждения о процессе познания?

1. только благодаря оргоном чувст человек овладевает истеными знаниями.

2научное познание всегда протикает независено от чувственного опыта.


Помогите плиз написать эссе на тему : "Прощая слишком много виноватому, совершаешь несправедливость по отношению к невиновному"?

Помогите плиз написать эссе на тему : "Прощая слишком много виноватому, совершаешь несправедливость по отношению к невиновному".

Буду очень благодарен!


РЕБЯТА?

Напишите срочно, пожалуйста, развернутое эссе на тему "войны новейшего времени ведутся гуманно" - Гегель даю 30 баллов.


Будьте добры?

"Понятие научного и ненаучного познания.

Виды и роль ненаучного познания".


Помогите пожалуйста напишите Эссе на тему?

Помогите пожалуйста напишите Эссе на тему.

Значение права в системе социальных норм.

Буду очень благодарен.


Напишите пожалуйста реферат на тему познание?

Напишите пожалуйста реферат на тему познание.


Эссе на высказывание Гегеля : Нравственность - это разум воли?

Эссе на высказывание Гегеля : Нравственность - это разум воли.


Эссе на тему : Плюсы и минусы современного общества?

Эссе на тему : Плюсы и минусы современного общества.


Помогите написать эссе по обществознанию на тему "деятельность - единственный путь к познанию" Бернард шоу?

Помогите написать эссе по обществознанию на тему "деятельность - единственный путь к познанию" Бернард шоу.


ЭССЕ НА ТЕМУ Я ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ?

ЭССЕ НА ТЕМУ Я ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.


Что то подобное на человека(обезьяна) развивалась в делах, развивался и мозг. Постоянно что то новое и повлияло к приспособлению и развитию организма.


Он смог победить шведов на Ледовом побоище, обшитрив их.


Основные органы чувств человека.


Это органы чувств : ).


А - 3. А2 - 2. А3 - 1. А4 - . Б1 - 3.



Очень большую роль если нет государство и нет не власть право человека без государства человек никто.


1) "Слово о полку Игореве" 2)Задание самостаятельно выполняется 3) Мне всегда нравился рассказ " Тарас Бульба " помню мне задали его читать на каникулы , я оторваться не мог . Мне он понравился тем , что там рассказывается о том как жили казаки . К..


Человек, в отличие от животных , может варьировать свое поведение в соответствии с конкретными условиями и может приспосабливаться к ним. Человек не может жить обособленно, вне взаимодействия с другими людьми. Производство орудий труда способствова..

Обществознание ЕГЭ 100БАЛЛОВ

Обществознание ЕГЭ 100БАЛЛОВ

Обществознание ЕГЭ 100БАЛЛОВ запись закреплена

Аргументы к эссе

🔶

Возможные темы эссе на данную тему:
"Когда все мыслят одинаково, следовательно, тогда не мыслит никто". (Г.Гегель)

🔶

"Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить." (Т.Эдисон)

🔶

Человек бессмертен благодаря познанию. Познание, мышление — это корень его жизни, его бессмертия.
(Г.Гегель)

🔶

"Мыслю, следовательно существую" Р.Декарт

🔷

Аргумент 1:
Всё, чего достигла человеческая культура – это плод разумной деятельности человека. Достижение науки, искусства – всё это доказательства существования человека, это воплощение его мыслей. Но природа не обделила нас только способностью чувствовать, или познавать с помощью разума. У нас есть и то, и другое. В этом сочетании постижение истины становится более возможным. Выдвижение гипотезы, формирование теории недостаточно, необходимо эти идеи проверить на практике с помощью наблюдения или эксперимента. Из курса обществознания нам известно, что критериями истины является и практика, и логика. Так, законы наследования были выведены Менделем, благодаря наблюдению, которое породило гипотезу. И, впоследствии, эта гипотеза была доказана экспериментом с мушками-дрозофилами. Так были сформулированы законы наследования Менделя.

Читайте также: