Сочинение берегите природу план

Обновлено: 30.06.2024

БЕРЕГИР РОДНУЮ ПРИРОДУ!
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Сейчас много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многих животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

Предупреждаю сразу из интернета.
1 Вариант:
Природа-это вода, растения, животные, леса, луга. Я напишу об охране воды .Без воды нет жизни. Люди без воды не проживут больше двух дней. Слону в сутки надо 90 литров воды. Чтобы вырастить 1 кг картофеля, надо 30 вёдер воды. На земле много воды .Ею заполнены моря и океаны. Но эту воду мы не можем использовать, так как она солёная. Человеку нужна не солёная вода, а пресная, которой в природе не так уж много. На каждые 100 литров воды приходится лишь 2 литра пресной. Но и эта вода не вся может быть использована. Большая её часть в ледниках. Если и её исключить, то получится, что из 100 литров всей воды -это 10 полных больших вёдер, человек может использовать лишь полтора стакана . Если вода течёт по каплям из крана, то за один месяц зря уходит 400 литров воды. Вот что значит вода! Без воды не будет ни растении, ни животных, ни лесов, ни лугов и нас не будет на нашей планете! Беригите природу!

2.Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам нравиться наблюдать за первой капелью, предвещающей начало весны; за первым снегом, превращающим город в белую сказку; за осенним листопадом, устилающим землю золотым ковром. Однако все чаще мы забываем, что вся эта красота очень зависит от нас, от того как мы к ней относимся. Ведь всего этого не будет, если люди не перестанут превращать нашу планету в большую мусорную свалку.

Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Сейчас много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многих животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

За последние 20 лет мир потерял почти 200 миллионов гектаров лесных массивов, что равно площади США восточнее Миссисипи. Особенно большую экологическую угрозу представляет истощение тропических лесов - легких планеты и основного источника биологического разнообразия планеты. Там ежегодно вырубается или сжигается примерно 200 тысяч квадратных километров, а значит, исчезает 100 тысяч видов растений и животных. Особо быстро этот процесс идет в самых богатых тропическими лесами регионах Амазонии и Индонезии. Британский эколог Н. Мейерс пришел к выводу, что десять небольших областей в тропиках содержат, по крайней мере, 27 % всего видового состава этого класса растительных формаций, позднее этот список был расширен до 15 горячих точек тропических лесов, которые должны быть сохранены, во что бы то ни стало. В развитых странах кислотные дожди вызывали повреждение значительной части леса: в Чехословакии 71 %, в Греции и Великобритании 64 %, в ФРГ 52 %. Современная ситуация с лесами очень различна по континентам. Если в Европе и Азии лесопокрытые площади за 1974 1989 годы несколько увеличились, то в Австралии за один год они сократились на 2,6 %, Еще большая деградация лесов идет в отдельных странах: в Кот-Д, Ивуар за год лесные площади уменьшились на 5,4 %, в Таиланде на 4,3 %, в Парагвае на 3,4 %.

берегите природу сочинение

  • Переживания.
  • Мысли о том, как именно люди могут сохранить природу.
  • Рекомендации.
  • Личные примеры того, как ученик заботится о природе.

План сочинения

  • Вступительная часть. В этом разделе сочинения нужно коротко описать проблему охраны природы. Рассказать о том, какими действиями люди портят и уничтожают окружающую среду.
  • Основная часть. Здесь следует привести конкретные примеры того, как можно сохранить природу. Также не будет лишним рассказать о личных методах сохранения окружающей среды.
  • Завершение. В последнем разделе сочинения нужно подвести итоги и сделать выводы обо всем написанном в рассуждении.

сочинение люди берегите природу

Природа – это наша жизнь. Ведь деревья очищают воздух, которым мы дышим, а леса и парки радуют душу своей красотой. Если каждый из нас не начнет заботиться о природе, то со временем станет нечем любоваться.

Лично я всегда берегу природу. Гуляя в лесу, я стараюсь не ломать веток с деревьев, а прогуливаясь по парку, не срывать цветочки, которые растут на полянках. А еще я помогаю дедушке с бабушкой на даче высаживать новые деревья. А потом с волнением и заботой ухаживать за растениями и наблюдать, как они растут.

Я считаю, что каждый человек обязан позаботиться о природе, ведь нас много, а она одна. Если у кого-то нет возможности сажать новые деревья, то нужно стараться хотя бы не разрушать то, что подарила нам сама природа.

сочинение почему нужно беречь природу

Сочинение для учеников средней школы

Дети постарше, которые учатся в пятом и старше классах, могут более углубленно рассказать о том, как сохранить природу. За пример можно взять такой вариант сочинения:

Природа важна намного больше, чем каждому из нас может показаться. В лесах живут животные, которые не могли бы существовать, не будь вокруг них природы. Люди, благодаря деревьям и кустарникам, могут дышать очищенным воздухом. Да и обычный выезд на природу, например на шашлыки, насыщает человека добрыми и приятными эмоциями. Стоит беречь природу, чтобы не лишить себя этого счастья.

Лично я всячески стараюсь уберечь природу-матушку. Я стараюсь сохранять природные ресурсы. Например, всегда выключаю после себя воду в кране, и газ перекрываю, когда еда приготовлена. Когда я отдыхаю с родителями на природе, никогда не оставляю после себя мусор. Ведь со временем даже одна оставленная на земле бумажка может нанести ущерб растениям, расположенным поблизости. Также я никогда не выбрасываю мусор в водоемы. Во-первых, это некультурно, а во-вторых, если каждый выбросит даже по одному маленькому фантику, то вместо морей, рек и озер в ближайшее время у нас будут лужи из мусора.

Если каждый человек хотя бы иногда будет задумываться о том, что природу нужно беречь и лелеять, то мы сможем сохранить красоту, которая нас окружает. Главное, никогда не забывать о том, что одно маленькое неправильное действие может пагубно повлиять на то, что нас окружает.

Такое сочинение с глубоким смыслом и поможет учащемуся заслужить высокую оценку, а также похвалу от преподавателя.

Короткое сочинение про охрану природы

Если дети не любят развернуто высказывать свои мысли, то можно предложить им написать краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:

сочинение как я берегу природу

Природу беречь нужно обязательно. Самое главное, чтобы все помнили об этом, ведь только вместе мы сможем сделать весомый вклад в охрану окружающей среды и избежать экологической катастрофы.

Беречь природу можно по-разному:

  • Внести инновации в работу заводов, чтобы вредные вещества не попадали в окружающую среду.
  • Беречь воду, не оставляя включенные краны тогда, когда они не нужны.
  • Сажать деревья.
  • Не ломать растения, которые встречаются на пути.
  • Следить за своей культурой и не выбрасывать мусор в неположенных местах.

Эти несложные действия позволят сохранить то, что мы имеем, а может, даже улучшить состояние экологии в целом. Но для того чтобы был какой-то эффект, каждый человек земного шара должен задуматься о том, какой вклад делает в сохранение природы.

Такое сочинение также подойдет для школьников. Поэтому можно и его взять во внимание.

Открытый урок был проведен в рамках районного конкурса "Учитель года".

ВложениеРазмер
Конспект урока подготовки к сочинению-рассуждению на тему "Берегите природу" 29.8 КБ
beregite_prirodu.pptx 442.93 КБ
prilozheniya.docx 17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте! Я рада всех вас видеть!

Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам и нашим гостям, вы улыбнетесь друг другу и нашим гостям. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее. Садитесь.

В течение урока вы можете рассчитывать на мою помощь, а от вас я жду поддержки.

Сегодня мы будем работать по группам . Вспомним правила работы в группах:

  1. Работают все.
  2. Каждый имеет право высказаться.
  3. Когда один говорит, остальные слушают.
  4. Решение принимается группой.
  5. Для ответа выбирается один представитель группы.
  6. Работа в группе – это не соревнование, совместный труд, направленный на достижение цели, когда каждый помогает друг другу.

И еще некоторые правила:

  1. Если группа готова отвечать, возьмитесь за руки и поднимите руки вверх.
  2. Если вы не согласны с мнением отвечающего, поднимите скрещенные руки.
  3. Если хотите дополнить ответ, просто поднимите одну руку.

II.МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ.

1)Посмотрите видеоролики, прокомментируйте увиденное. В чём сходство видеороликов? Чем отличаются видеоролики? Какова основная мысль каждого из них? Как можно озаглавить первый видеоролик, а второй?

1 видеоролик (коллективная работа):

Основная мысль: красота, разнообразие и богатство природы.

Заглавие: Как прекрасен этот мир!

Знакомы ли вам эти картины? Это природа Шарканского района. Не везде вы можете увидеть такую красоту.

Основная мысль: природа находится в опасности, ей нужна помощь.

Заглавие: природа в опасности, планета в беде, гибель природы.

У: От чего погибает природа? Кто виновен в этом? ( Человек захламляет природу, устраивает несанкционированные свалки, вырубает леса, загрязняет водоемы, воздух, почву бытовыми и промышленными отходами. Происходит заболоченность рек, озер и прудов, возникают пожары из-за невнимательности и безответственности человека. Химические удобрения загрязняют почву. Браконьерство. Радиоактивные вещества.)

У: Президент России подписал указ о проведении в 2017 году Года экологии? Почему?

Итак , определите тему урока.

Сформулируйте проблему урока, и спользуя вопросительное слово ПОЧЕМУ? КАК?(Почему нужно спасать природу? Как ее спасти?)

У: Наша цель – ответить на проблемные вопросы и подготовиться к написанию домашнего сочинения .

Эти знания и умения для вас очень важны, т. к. они пригодятся на ОГЭ, ЕГЭ. ( Слайд №3 с темой и целью урока)

Оформление тетрадей: число, сочинение, тема.

2)Определите задачи урока, какие действия вы будете выполнять на уроке для достижения хороших результатов?

Вам помогут слова-подсказки:

  • Вспомнить ….(стили и типы речи, структуру текста-рассуждения, цели публицистического текста),
  • Узнаем …(новые факты о природе, цели публицистического стиля)
  • Научимся …(писать сочинение - рассуждение)

1) Вспомним типы и стили речи. я называю вопрос, соответствующий одному типу речи, а вы называете, какой это тип текста.

  • Что? Кто? Какой? (описание)
  • Что произошло? Что случилось? (повествование)
  • Почему? Зачем? Для чего? (рассуждение)

Какой тип речи вы используете при написании сочинения по теме? (рассуждение).

Слайд 4. Вспомните структуру текста – рассуждения.

1..Словарно-лексическая работа. Слайд 5 (групповая работа)

По лексическому значению выбрать соответствующее слово. Поднимите ответ на карточках. Записать слова в тетрадь

Слова для справок: экономика, экология, статистика, ономастика, заповедник.

1.Э то наука, которая рассматривает взаимоотношения человека и окружающей среды (экология)_

2.Заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности (Заповедник).

3.С овокупность числовых показателей, характеризующих общественные явления и процессы ( Статистика).

2) Ребята, мы определили, какой тип текста будем использовать при написании сочинения, а какой стиль речи нам необходим? Давайте выполним следующее задание.

Работа с текстами в группах .

Группа 1. Текст научного стиля.

Группа 2. Текст публицистического стиля

Группа3. Текст художественного стиля

- Итак, какова цель данных текстов?

1 текст – дать точную информацию.

2 текст – воздействовать на читателя, призвать к чему-то. Убедить в чем-то.

3 текст – воздействовать на чувства, эмоции читателя. Показать красоту природы.

Цель публицистического стиля - воздействовать на слушателя, читателя, привлечь его внимание к актуальным проблемам общества, убедить в чём-то.

Какова роль числительных, как они помогают раскрыть проблему урока?

  1. Расскажите, как ведется работа по защите природы в Шарканском районе?

1)Составить памятки в буклетах.

Ребята, по-моему, к нам пришли странные гости.

Послушайте стихотворение неизвестного автора

Благо лес – рукой подать!

Закупили всё подряд:

Пищу, спички, лимонад!

Наш здоровый аппетит.

А пакеты, банки, склянки…

Лес большой, он всё вместит!

Лес ведь он – ничей?

Тут уж нам не помешают:

Жги и лей, руби и бей!

Мусор птицам разбросаем!

В речку скинем все бутылки –

В море пусть плывут посылки!

Всё здесь наше – лес и воды!

У: Вот от таких отдыхающих устаёт природа, страдает, гибнет.

Давайте попробуем защитить наш окружающий мир. Выполним такое задание:

Как вести себя в лесу? Как вести себя на берегу?

- Прочитайте составленные правила для отдыхающих групп.

- Сравните с этими правилами

Как вести себя в лесу? Как вести себя на берегу?

-не ломай ветви деревьев - не бросай в воду

и кустарников! использованную посуду!

- не повреждай кору деревьев! - не бей стеклянную

- не рви цветов в лесу и на лугу! посуду на берегу!

- не вытаптывай траву и почву! - не пугай водоплаваю-

-не разводи костёр в лесу! щих птиц!

-не тревожь лесных обитателей! - не загрязняй воду!

-не кричи! Не шуми! - не оставляй на берегу

-не разоряй муравейников! беспорядок!

-не оставляй мусор!

VI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА)

1)Выберите тезис к сочинению или напишите свой.

1) Природа в опасности. Необходимо беречь и охранять родную природу.

2) Природа очень красива! Она богата и разнообразна.

3) Природа – это земля, вода, растения, животные и человек.

Взаимопроверка в группе.

Спасать природу нужно, потому что….

VIII. ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ:

Оформление в буклетах.

Видеоролик 3. Слова В.Владыкина.

- В каких отношениях находятся человек и природа? Какова роль природы в жизни человека? ( Природа дает человеку не только материальные блага, но и духовные. Природа вдохновляет поэтов на сочинение прекрасных стихотворений, художников - на написание картин. Да и люди совершенно разных профессий получают большое удовлетворение от общения с природой.)

Основная мысль: нужно беречь, охранять природу, спасать природу.

Заглавие: берегите природу! Давайте беречь природу! Друзья природы.

как человек пытается сохранить природу? ( переработка мусора, посадка деревьев, охрана и очистка водоемов, охрана лесов от браконьеров, Красная Книга, заповедники,

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сочинение-рассуждение Фролова О.Ф., учитель русского языка и литературы, МБОУ Ляльшурская СОШ Берегите природу!

Цель урока Найти ответ на проблемный вопрос: Почему нужно спасать природу? Как ее спасти? Подготовиться к написанию домашнего сочинения Задачи урока: Вспомним : стили и типы речи, структуру текста-рассуждения Узнаем: цели …………………..стиля пополним знания о природе Научимся: писать сочинение-рассуждение ……………..стиля

Композиция сочинения-рассуждения I. Тезис (то, что нужно доказать) II. Доказательства …. …. …. III. Вывод

Лексический диктант. Слова для справок : экономика, экология, статистика, ономастика, заповедник Экология – это наука, которая рассматривает взаимоотношения человека и окружающей среды. Заповедник - заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности. Статистика - совокупность числовых показателей, характеризующих общественные явления и процессы.

Внесение удобрений, обработка ядохимикатами – необходимое условие получения хороших урожаев, но в этом есть и отрицательная сторона . При выпадении атмосферных осадков происходит смыв загрязняющих веществ в водоёмы, что приводит к отравлению обитателей водоёмов и непригодности воды для хозяйственных целей. При этом загрязняется и сама почва, и продукция, выращенная на ней. Всё больше расширяется хозяйственная деятельность человека. Значит и меры по охране почв должны быть более эффективными. Ничто так щедро не одаряет нас своими плодами, как почва ! (По Т.К Ложкиной. Природа Шарканского района) Работа с текстом

Знай , люби и береги природу . Природа – это земля, вода, растения, животные и человек. Не обижай животных. Жалей их, помогай им. Учи этому маленьких и взрослых. Рыбе нужна вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. Будем охранять наши реки, степи, леса и горы. Человеку нужна Родина. Охранять природу – значит беречь Родину . ( По М.Пришвину) Работа с текстом

Цель публицистического стиля воздействовать на слушателя, читателя, привлечь его внимание к актуальным проблемам общества, убедить в чём-то. Средства публицистического стиля Побудительные, вопросительные, восклицательные предложения Обращения

Памятка Как вести себя в лесу? Как вести себя на берегу? НЕ НЕ -не ломай ветви деревьев - не бросай в воду и кустарников! использованную посуду! - не повреждай кору деревьев! - не бей стеклянную - не рви цветов в лесу и на лугу! посуду на берегу! - не вытаптывай траву и почву! - не пугай водоплаваю - -не разводи костёр в лесу! щих птиц! -не тревожь лесных обитателей! - не загрязняй воду! -не кричи! Не шуми! - не оставляй на берегу -не разоряй муравейников! беспорядок! -не оставляй мусор!

. Выберите тезис к сочинению- рассуждению или напишите свой Варианты: 1) Природа в опасности. Необходимо беречь и охранять родную природу. 2) Природа очень красива! 3) Природа – это земля, вода, растения, животные и человек .

Рефлексия Спасать природу нужно, потому что….. Я вспомнил… Я узнал. Я научился…

Берегите природу — сочинение за 6 класс

Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.

Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.

Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

Сочинение Охрана природы

Нуждается ли природа в охране? Таким вопросом навряд ли задавались люди первобытных времен, и даже представители более-менее развитых цивилизаций древности. Охрана природы стала довольно актуальной темой только относительно недавно в связи с техническим прогрессом.

Именно активное развитие различных технологий привело к потребности заботиться о природе. Люди не имеют возможность контролировать собственные способы ведения различного хозяйства. Заводы отравляют воздух, химикаты отравляют землю – таков современный мир.

Мне кажется, люди в современном мире похожи на неразумных детей, которым дали какие-то предметы, с которыми они не могут и не умеют обращаться. Ведь, если бы люди имели разум, то изначально думали бы над последствиями собственных действий. На самом деле сейчас люди обеспечивают собственные потребности сначала и только потом размышляют о том, какие последствия идут после этого.

Как ни странно, но теперь действительно природу нужно охранять от самих людей и в малом и в большом. Начинать нужно с элементарного образования детей и привития разумного отношения к природе, начиная от сбора отходов, уборки территории. Также следует вести речь и о глобальных процессах, которые затрагивают массы людей и прививают разумные привычки, нормальное отношение к природе и где-то ограничивают людей.

Совсем недавно в России в новостях говорили о полигоне отходов в Подмосковье. В связи с этим полигоном люди не могли нормально дышать, иметь нормальный воздух в собственном городе. Просто столько привезли отходов, такое огромное количество собрали грязи, которое просто не могли переработать.

Разве такая ситуация не похожа на ситуацию с ребенком, который сам не может элементарно сменить себе подгузник и страдает от этого? Мне кажется похожа и этот факт говорит об общем уровне поведения людей касательно обращения с природой. Поэтому в этом направлении нужно изначально развивать людей и предоставлять людям нормальное образование, которое станет причиной для разумного поведения.

О чём лучше всего писать?

Такое начало эссе действительно неплохое. Сразу прослеживается мысль, видно глобальное видение автора. Можно рассуждать и о чём-то другом, но примерно в таком же ключе – это будет правильно, тема обязывает.

Сочинение Охранять природу значит охранять родину

  1. Богатство природы — достояние Родины.
  2. Значение бережного отношения к природе.
  3. Забота о природе как показатель культуры.

Родина и природа неразрывно связаны между собой. Природа является гордостью моей страны, я пользуюсь ее ресурсами, наслаждаюсь пейзажами и могу вносить свой вклад. Ни одна страна не может похвастаться таким богатством, как природа моей Родины. Обилие полезных ископаемых, плодородная почва, огромные площади земель, леса и реки. Вода — самое дорогое сокровище, основа жизни.

Продуктивное и бережное использование даров природы может помочь нашему достоянию не исчерпать себя. Природа кормит нас. Она наша мать и наш отец. И если она не скупится и одаряет нас всеми благами, почему бы и нам не быть благодарными ей?

В первую очередь, природа требует бережного отношения к себе и уважения. Все люди являются ее неотъемлемой частью и для того, чтобы связь не разрывалась, надо действовать самим и вносить свою лепту. Если не превращать землю в мусорную свалку, мы сможем продолжать наслаждаться ее красотами. Если прекратить повальную вырубку лесов, деревья отблагодарят нас нескончаемым кислородом.

Люди выкидывают мусор из окна, забывают потушить костер, испытывают ядерное оружие, сливают химические отходы в моря. А ведь это мощнейший удар по природе.

Глядя в голубое небо, мы редко вспоминаем Чернобыль, в котором после атомного взрыва небо надолго утратило свою чистоту и цвет. Возможно, многие люди привыкли потреблять и ничего не отдавать взамен. Кто же тогда передаст все наше богатство детям? Я думаю, они хотели бы увидеть то, что сегодня видим мы: луч солнца, васильки на лугу, жужжание насекомых, радугу…

Заботясь о нашей природе, мы доказываем ей свою любовь и показываем свою культуру. Культурный человек не позволит себе кинуть бутылку на тротуар или оставить мусор у лавочки в парке. Человек, разрушающий планету, обыкновенный варвар и к культуре не имеет никакого отношения. Убрать мусор в лесу, посадить дерево, хоть как-то пытаться сохранить ее и есть, своего рода, культура природопользования. Бери, но и отдавай по мере возможностей.

Культурный уровень страны можно узнать по состоянию ее природных богатств. Земля полностью в руках человека и напрямую зависит от его отношения к ней. Пытливый ум и любознательность могут сделать из молодого человека биолого, эколога, ландшафтного дизайнера или просто путешественника. Чем больше профессий, связанных с природой, тем больше шансов на ее сохранение. Сохраняя природу, человек показывает настоящую любовь к своей Родине.

Другие сочинения: ← Охрана природы↑ ПриродаЗащита окружающей среды →

Сочинения

Мы живем на замечательной планете под названием Земля. Она прекрасна и богата на свои дары. А какая же красивая у нас природа. Невозможно ею не наслаждаться. Чего только стоит пение птиц, красота полевых цветов, буйство красок. Эти вековые леса, могучие горы, хищные животные, даже небольшие жучки и те радуют нас своим жужжанием. А как же интересно наблюдать за порханием бабочек, за тем, как трудятся насекомые. Об этом можно писать часами и не зря же писатели описывают нашу природу в своих произведениях. Вот только не о красоте природы пойдет речь в сочинении рассуждении, а о ее сбережении. Сегодня нам предстоит работа на тему: Берегите природу за 6 класс.

Берегите природу сочинение

Наша природа дает жизнь прежде всего, человеку. Природа, как мать нам, а вот мы о ней редко задумываемся, не думаем о том, что дары ее не безграничны. Люди охотятся на зверей в свое удовольствие, а не по нужде, они строят заводы, засоряя выбросами и воздух, и реки, и моря. Отходы производства, как и мусор, оставленный в лесу, является причиной смерти и вымирания животных, рыб, птиц. Мы просто уничтожаем то, что подарено нам просто так. А нужно остановиться, я просто призываю беречь родную природу, о чем и пишу в своем сочинении. Что же мы видим сегодня?


Люди вырубают в городах деревья, которые мешают строительству очередного торгового центра, на дорогах появляется все больше авто, что своим выхлопным газам засоряет окружающую среду. Все вокруг гибнет безвозвратно. И несмотря на то, что природа сама по себе имеет свойство восстанавливаться, это происходит медленно, поэтому она попросту не успевает за человеческой жестокостью. Если так пойдет и дальше, то мы не только потеряем красоту природы, которая без человеческого вмешательства просто идеальная, мы навредим и себе. Природу надо беречь!

Как я берегу природу

Беречь природу нужно здесь и сейчас и начинать нужно с себя. Что я делаю для того, чтобы беречь природу и как берегу ее я? Например, гуляя в лесу, я никогда не выброшу мусор, а заберу его с собой, так как понимаю, даже одна бутылка может стать катастрофой в будущем. К тому же мы с дедом стараемся ежегодно насаживать молодые деревья, насаживаю клумбы с бабушкой. А еще я всегда помогаю нуждающимся животным. Недавно я спас птичку, у которой было переломано крыло. А во дворе зимой у меня всегда висят кормушки, которые я ежедневно наполняю зерном. Пусть это только малая частица моей помощи природе, но я уверен, если так будет поступать каждый, если предприятия будут соблюдать все нормы и правила по переработке отходов, то наша природа и дальше будет оставаться прекрасной.

Читайте также: