Сочинение актовый зал школы

Обновлено: 05.07.2024

в рамках долгосрочной благотворительной программы "Парус надежды".

Направление "Дополнительное образование школьников"

Спирина Татьяна (10 класс), Председатель Совета Старшеклассников

МОБУ Талаканской СОШ № 6

Демьянова Зоя Николаевна, член Управляющего Совета школы

Сулейманова Марина Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА -----------3

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

1. Информационная карта проекта

1. Название организации: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Талаканская средняя общеобразовательная школа № 6

2. Название проекта: "Актовый зал школы - творческий центр развития ребёнка"

3.Юридический адрес: 676730, Амурская область, Бурейский район, пгт Талакан

5. Краткое описание проекта:


Процесс обучения в школе не может обходиться без общешкольных мероприятий: общешкольные собрания, концерты, конкурсы, викторины, просмотры спектаклей, кинофильмов и т.д. Такие мероприятия, как правило, проводятся в актовых залах школы, они обогащают культурную жизнь школьников, помогают развивать различные творческие способности, решать общешкольные проблемы. Помещение актового зала самое большое в школе, единовременно оно способно вместить 200 человек. Одним из основных отличий такого помещения от всех остальных является наличие сцены, которая возвышается над уровнем пола. Зачастую, чтобы подняться на сцену, нужно обладать определёнными акробатическими навыками. Поэтому мне и пришла в голову идея, сделать подъём и спуск со сцены доступным каждому, одновременно немного увеличив площадь поверхности сцены нашего актового зала. Для оформления сцены в этом году воспитанники кружка "Праздник своими руками" изготавливали различные декорации из картона, бумаги, штор.(см. на фото оформление к праздничному концерту, посвященному празднику 8 Марта). Но стены зала скучно выкрашены однотонной краской. А ведь если на них нарисовать картины из школьной жизни или другие интересные сюжеты, наш актовый зал станет уютнее и эстетичнее. Для видеопоказов используется учебное оборудование, состоящее как минимум из двух компонентов: видеоэкрана и видеопроектора. В последнее время мы используем маленький переносной экран, т.к. большой порвался в нескольких местах и требует смены полотна. Актовый зал является основным местом для празднований и презентаций. С учетом назначения актового зала мы предлагаем модернизировать его и оформить, взяв за основу предложения и эскизы самих обучающихся школы .

6. Сроки: продолжительность проекта - 6 месяцев

7. Сумма требуемых инвестиций: 50000 рублей

2. Содержание проекта

Актуальность проекта: Развитие полноценной личности невозможно без творческого развития и поддержания здоровья ребенка. Создать оптимальные условия для смены видов деятельности ученика, обеспечить и сохранить физическое, психическое и социальное здоровье ученика - главная задача школы. Программа развития школы предполагает разные направления деятельности, одно из которых развитие системы дополнительного образования на базе актового зала школы.

Занимаясь в театральных, танцевальных, музыкальных, вокальных, научно-исследовательских кружках, клубах, секциях, обучающиеся учатся снимать с себя напряжение, бороться с подростковыми комплексами, проигрывая социально-ролевые сюжеты, адаптироваться к современной жизни. В школе успешно функционируют 35 кружков и секций, в праздничных концертах принимают участие не только обучающиеся нашей школы, но и творческие коллективы клуба, детской музыкальной школы. Заинтересованность ученической и родительской общественности в результатах проводимых мероприятий, направляемых на развитие двигательной активности, сохранение здоровья обучающихся, создание единого эстетически содержательного обучающего пространства - постоянно растет и крепнет.

Цель проекта: оформление актового зала, как центра общественной жизни школы.

  1. Создание эстетических, комфортных условий для развития системы дополнительного образования на базе актового зала школы.
  2. Развитие творческих способностей обучающихся, формирование коммуникативных компетентностей.
  3. Проведение ремонтных работ.
  4. Оснащение актового зала необходимым оборудованием, оснащением.
  5. Привлечение к реализации проекта всех участников образовательного процесса.

1. Увеличение сцены (эстрады) посредством достройки трёх ступеней из деревянных досок во всю длину.

2. Переднюю стенку эстрады отделать декоративными пластиковыми панелями.

3. Перетянуть экран.

4. Разрисовать стены зала разноцветными акриловыми красками, используя колеры.

5. Для вариативного украшения экрана использовать отрезы разноцветной органзы.

6. Пол эстрады покрыть сценическим линолеумом.

Актовый зал сегодня

3. План реализации проекта

1. Подготовительный этап (апрель 2014г.)

Поиск решения проблемы, соц. опрос, обсуждение идеи, принятие решения.

2. Теоретический этап (май 2014г.)

Подготовка к реализации:

- конкурс эскизов оформления стен и эстрады среди обучающихся школы "Наш актовый зал"

- создание творческой группы:

4. рабочий и тех. персонал

3. Проектный этап (июнь - август 2014г.)

создание макета, закупка расходных материалов, ремонтные работы (эстрада), художественное оформление стен, покрытие эстрады линолеумом, драпировка экрана.

1 сентября - Праздник для первоклассников, выпускников и родителей в модернизированном актовом зале.

Актовый зал школы
Когда вы входите в школу, то сразу попадаете в небольшой холл. Прямо перед вами вверх, на уровень второго .этажа поднимается широкая лестница. В самый первый день занятий, 1 сентября, все гости и учащиеся могут подняться по ней, пройти по небольшому коридору и подойти прямо к дверям большого актового зала.

Вот двери распахиваются и видите просторный, залитый солнечным светом зал. Перед вами расстилается янтарно-песочного цвета паркетный пол, натёртый воском до ослепительного блеска. Сразу обращают на себя внимание огромные чистые окна. Они тянуться сплошным рядом по одну и другую стороны зала, друг против друга, позволяя проникать солнечным лучам, сливаться вместе и образовывать освещённое солнцем пространство.

Повернув голову направо, вы увидите сцену с роскошным золотистого цвета бархатным занавесом. Прямо по середине сцены возвышается блестящий чёрный концертный рояль.

В актовом зале, таком нарядном, светлом, праздничном, проходят все школьные мероприятия: выпускные вечера, новогодние дискотеки для старшеклассников и утренники для малышей, родительские собрания, а также спектакли любительского школьного театра по классическим произведениям школьной программы. Актовый зал — любимое место встреч бывших выпускников и символ нерушимой гармонии школьной жизни для большинства учащихся и учителей.

В нашей школе есть большой актовый зал! Он очень просторный и красивый. В нашем актовом зале находится большая сцена где мы проводим разные концерты, спектакли и праздники. Также в нём находится много мест где можно присесть. А ещё красивые отбелённые стены и потолок радуют глаз.

В нашей школе есть большой актовый зал. Он очень просторный и красивый. В нашем актовом зале есть большая сцена где мы проводим концерты, мероприятия, спектакли и праздники. Также есть куда можно сесть. Наш актовый зал светлый и просторный. На сцене есть чёрное пианино.
Вот так выглядит наш актовый зал. У каждой школы он обсалютно разный. В этом месте происходит так много артистических чудес!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все работы, размещённые в сборнике, посвящены юбилею школы и совмещены с темой по русскому языку: "Типы речи". Учащиеся, используя знания о тексте-описание, смогли создать зарисовки о каждом уголке своей школы и добавить неповторимый материал в её летопись.

(Сорокалетию ГБОУ СОШ № 916 посвящается…)

10. Териховой Дианы

Научный руководитель:

Стукалова Елена Ивановна,

учитель русского языка и литературы

Москва 2014 год

Задачи:

- повторить типы речи;

- повторить стили речи;

-изучить план построения сочинения - описания помещения;

- изучить план построения сочинения – повествования;

- повторить по шагам написание интервью;

- провести экскурсию по школе;

Гипотеза:

В этом учебном году ГБОУ СОШ № 916 отмечала своё сорокалетие. Каждый класс готовил подарок школе. Эти подарки - поздравления были представлены на концерте, где собрались сразу несколько поколений учителей и учащихся школы.


План работы:

- цель и задачи проекта;

- повторение типов и стилей речи;

- изучение этапов написания сочинение – описания помещения и повествования, интервью;

- проведение экскурсии по зданию школы и пришкольной территории;

Путешествуем по школе

Когда заходишь в школу, то попадаешь в фойе. Это большое помещение, предназначенное для отдыха и встреч. На левой стене от входа три небольших окна с разноцветными жалюзи. Здесь много красивых цветов. Их разместили под окнами. Ухоженные, с ярко – зелёными листочками, они дополняют эстетичный вид помещения. На потолке огромное количество ламп, но их все сразу не включают, а только локально. Свет надо экономить.




Пол в фойе покрыт бело-серой кафельной плиткой. На стенах светло-розовые обои. В фойе есть четыре стеклянных шкафчика. В них стоит много кубков, подаренных в разное время школьникам за спортивные достижения. Большую часть занимают кубки по футболу.

Над шкафами два герба: герб России и города Москвы.

На центральной стене развешены стенды. Они выполнены в едином стиле со стенами раздевалки: из дерева и блестящего металла. Красиво!

Всем нравится, как выглядит фойе нашей школы, и мне тоже.

Стеклянный коридор

Я расскажу вам о стеклянном коридоре. Его так назвали потому, что вдоль обеих стен расположены окна. Он соединяет основное здание с актовым и спортивным залами, столовой и библиотекой.




Когда входишь в фойе, то сразу видишь всю красоту этого коридора.

Он достаточно просторный, окна большие, на подоконниках множество цветов. Из-за наличия больших окон в дневное время очень светло. Их украшают вертикальные жалюзи голубого и розового цветов.

Полы отделаны кафельной плиткой бежевого цвета с рисунком.

Атмосфера в этом коридоре очень благоприятная, и моё эмоциональное состояние здесь всегда очень спокойное и удовлетворённое.

Раздевалка

Раздевалка - это место, с которого начинается рабочий день в школе. Она поделена на секции для учащихся младших, средних и старших классов. Это удобно и практично. Утром сюда зайдёт каждый ученик, чтобы оставить верхнюю одежду или спортивную форму.


Стены в раздевалке высокие, широкие, аккуратные. Здесь много света, потому что много окон. Двери в каждую секцию закрываются на время урока, а на перемене открываются, и около них всегда находятся дежурные. Они смотрят за порядком и не позволяют долго находиться в раздевалке.

Пол покрыт светло – серой керамической плиткой. Она красиво смотрится, и её удобно приводить в порядок.

В раздевалке определенный интерьер: много вешалок для верхней одежды, расставлены лавочки, чтобы сидя переобуться в сменную обувь. Вдоль стен стоят шкафы. Если ребенок забывает какую-нибудь вещь, то охранник или уборщица кладут ее в этот шкаф.

Я бы сравнила раздевалку с огромным магазином, а скорее, с камерой хранения.

Подвальное помещение.

Я спускаюсь в подвальное помещение по множеству ступенек, меня сопровождает заместитель директора по хозяйственной части Чурилина М.В. Через несколько минут передо мной открывается довольно большое пространство.

Стены выкрашены серой краской, к ним крепятся различной длины и диаметра трубы. Они выполняют необходимые для жизни школы функции: несут в себе воду, холодную и горячую. Здесь же расположены и электронные контролёры и регуляторы подачи тепла в классы.



Потолки невысокие, но до них не достать рукой. Освещение мощное, поэтому мне удалось всё хорошо рассмотреть.

Иногда в подвале бывает вода, это связано с какими – то неисправностями, которые быстро устраняются. Наверно, поэтому запах в нём сырой и не очень приятный. Я думаю, что так пахнет в любом подвале: ведь он находится под землёй.

Подвал – очень важное место для любого здания. Хороший, крепкий подвал – значит, крепкое здание.

Компьютерный зал.

Я вхожу в кабинет информационных технологий.

Он небольшой и предназначен для занятий группы из пятнадцати человек.

Стены комнаты покрыты обоями светло-розового цвета. На них есть малозаметные узоры.

Вдоль одной из стен большие окна, которые хорошо удерживают тепло. Рамы белые, словно снег. Когда в классе жарко обычно открывают форточку. Стёкла чистые, через них прекрасно виден школьный сад.


В комнате превосходная мебель: столы, стулья и шкафы.

Её завезли в прошлом году. Некоторые столы находятся в центре кабинета, они предназначены для теоретической работы. Другие, стоящие у стен, нужны для практических работ. На них стоят компьютеры.

В классе необычные стулья. Оны были привезены со столами в комплекте.

На правой стене от входа находится электронная доска. Она - главный помощник учителя на уроке. У неё много функций: на ней можно писать, использовать как проектор. Это очень удобно.

Кабинет стал выглядеть намного лучше после ремонта. Я с удовольствием иду заниматься сюда.

Без разрешения учителя мы никогда не садимся за компьютеры. На уроке мы учимся печатать, рисовать, делать презентации, работать в ворде.

На столе учителя тоже стоит компьютер, за которым учитель работает.

Около учительского стола стоит застеклённый шкаф. На его полках располагаются электронные роботы, которые мы собирали в пятом классе. Мне нравится, что в школе есть такой кабинет, и нравится ходить на урок технологии.

Кабинет физики

Кабинет физики находится в правом крыле первого этажа, недалеко от раздевалки. Его номер 103.



Комната состоит из двух частей: класс и лаборатория. Это достаточно большой кабинет.

Стены помещения высокие, ровные, нежно-желтого цвета. Все стены школы выкрашены в спокойные цвета: бежевый, персиковый или нежно - зелёный.

Окна большие, прозрачные, а их рамы белого - пребелого цвета.

Потолок высокий, навесной с множеством ламп. Яркость света можно регулировать. Для этого есть несколько выключателей.

Стулья такого же цвета, как и столы оттенка. Очень удобные стулья, хотя раньше девчонки жаловались учителям, что у них колготки рвутся.

На стене, справа от входа, есть смарт-доска, на ней очень интересно работать, даже бывает смешно.

Доска появилась недавно, но нам уже показывали много презентаций, интересных материалов.


Самое важное место в кабинете - это учительский стол. Он серого цвета, а его ножки черные. На столе лежат учебники, важные документы и приборы для экспериментов. Это место, к которому нельзя подходить без разрешения учителя. За этим удобным столом сидит наш замечательный учитель и наш классный руководитель Чечельницкая Анна Владимировна. Она пришла к нам в школу два года назад, хоть и недавно, но мы её успели полюбить. Это хороший и добрый учитель. Анна Владимировна преподаёт не только уроки физики, она еще уроки математики в пятых и шестых классам.

Кабинет физики уютный, в нём комфортно. Мне нравится, что такие классы есть, и в них хочется учиться.

Актовый зал

Передо мною распахнулись двери актового зала. Его размеры огромнейшие. Стены ровные, высокие, покрашены в персиковый цвет. Такой же цвет имеют стены во многих кабинетах. Он очень приятный и успокаивающий.


Вы, конечно, понимаете: если стены большие, значит и окна - тоже. Я бы сказала они новые и огромные. Белые рамы создают дополнительный визуальный объём помещения, а чистые стекла позволяют проникать яркому дневному свету.

Полы устланы новым ламинатом бежево-коричневого цвета. Это сделано не только для красоты. В зале проходят занятия танцами и боевыми искусствами. Это требует прочной и гладкой поверхности пола.

Вдоль стен поставлены новые стулья. У них металлический каркас с мягкой спинкой и мягким сиденьем чёрного цвета. Контрастная цветовая гамма привлекает к себе внимание и поражает вошедшего в это помещение. В центре актового зала пустое пространство. Для репетиций и исполнения танцев.

Напротив входа в зал - большая сцена со ступеньками вниз, полы которой тоже покрыты ламинатом. Ступеньки находятся сбоку сцены и в центре. Штор пока нет и занавеса тоже, но проект оформления зала ещё не закончен.

В общем, мне нравится, как отремонтировали актовый зал. Его вид соответствует духу времени. На такой красивой сцене, в таком прекрасном зале стыдно будет выступать плохо.

Кабинет географии


Я вхожу в светлый, просторный кабинет. Его светлые стены кремовых тонов. Потолки высокие, отделаны пластиковой плиткой светло – серого цвета. Глобусы, стоящие на шкафах, помогают понять, что это кабинет географии.

На столе учителя всегда всё лежит в определённом порядке: тетради - в правом верхнем углу стола, папки - около компьютера. С правой стороны от входа размещена обычная школьная доска, на ней всегда написана тема урока. Висят карты, нарисованы схемы, с которыми нам ещё предстоит познакомиться. Пока мы только выучили широту, долготу и способ узнавания масштаба карты или глобуса.

Моё путешествие по кабинету завершилось, а путешествие по интересному миру географии только началось, поэтому я прихожу сюда на каждой неделе и получаю знания по географии. Мне очень нравится этот кабинет и уроки, которые проходят здесь.

Заглянем в школьную библиотеку


Путешествовать по школе интересно не только гостям, но и ученикам, которые проводят здесь довольно много времени. Обычно я захожу в библиотеку, чтобы взять нужную мне книгу, но сегодня я здесь с другой целью. Хочу узнать, как она функционирует. Для этого я взял интервью у нашего школьного библиотекаря Светланы Вячеславовны:

-Как много книг в нашей библиотеке?

-В нашей библиотеке всего 35510 книг.

-Какую часть составляет художественная литература?

-Количество художественной литературы составляет 13037 книг.

- Какая литература пользуется большим спросом: учебная или художественная?

- Учебная и художественная литература пользуется примерно одинаковым спросом.

-Ученики, каких классов чаще всего посещает это библиотеку?

-Чаще посещает библиотеку ученики начальных классов, чтобы взять что-нибудь почитать, а также - девятых десятых и одиннадцатых классов, но обычно они берут учебную литературу.

-Как вы считаете: много ли читают современные школьники?

-Современные школьники предпочитают разнообразные гаджеты классической литературе, поэтому читают мало.

-Возможно, ли привлечь современных школьников к чтению?

- Я стараюсь привлечь ребят в библиотеку: устраиваю презентации, показываю слайд-шоу. В основном удается привлечь учеников из начальных классов.

- Есть ли планы по модернизации библиотеки?


- Конечно, есть. Кое – что уже сделано. Важную информацию дети могут найти не только в книгах, но и воспользоваться интернетом. Мы поддерживаем связи с другими библиотеками. Ходим друг к другу в гости. Совместно проводим читательские конференции. Хотелось бы иметь электронную доску в читальном зале, это позволит вызвать больший интерес детей к чтению.

- Что бы Вы хотели сказать школьникам?

- Ребята, приходите в библиотеку!

Читайте также: