Сочинение 4 класс пнш

Обновлено: 06.07.2024

Русский язык. 4 класс. ПНШ Развитие речи. Сочинение "Звёздчатый колт". Презентация.

ВложениеРазмер
sochineie_kolt_zvyozdchatyy.pptx 2.01 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Учебник, 2-я часть, с.62

Колт звёздчатый. XIII век. Серебро, ковка, зернь, скань.

Колт звёздчатый. XIII век. Серебро, ковка, зернь, скань.

Зернь – мелкие золотые или серебряные шарики.

Скань – ажурный узор из тонкой золотой или серебряной проволоки, свитой в верёвочки .

План. Фотография древнего украшения. Что такое колты . Почему украшение так называется . Описание колта . Заключение.

План. Фотография древнего украшения. Передо мной фотография древнего украшения… На фотографии мы видим древнее украшение…

План. 2. Что такое колты . - Использовать текст учебника.

План. 3. Почему украшение так называется . - Украшение так называется, потому что… - Я думаю, что украшение так называется, потому что …..

План. 4. Описание колта . Колт имеет форму… Основа украшения украшена … На застёжке есть…. ( Использовать слова: серебро, ковка, зернь, скань.)

План. 5. Заключение.

Самостоятельная работа. План. Фотография древнего украшения. Что такое колты . Почему украшение так называется . Описание колта . Заключение.

Домашнее задание. 2-я часть, с.70-71 упр.26

План. Фотография древнего украшения. Что такое колты . Почему украшение так называется . Описание колта . Заключение.

План. Фотография древнего украшения. Что такое колты . Описание колта . Почему колты изготовлены из золота? Заключение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок русского языка "Служебные части речи" 3 класс, система Л.В.Занкова

Урок русского языка отвечает современным требованиям. В нем расписаны все УУД, как того требует ФГОС.

Важнейшей задачей школы на современном этапе является формирование у учащихся потребности к овладению знаниями и способами действий с ними в соответствии с познавательными установками.


Рабочая программа по русскому языку и развитию речи 3 класс VIII вид.

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных.


Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном.


Тест по русскому языку. Тема " Части речи" 3 класс

Тест по русскому языку. Тема " Части речи" 3 класс.

Повышение грамотности письменной речи слабослышащих обучающихся на уроках русского языка и развития речи посредством использования фольклорного материала

Отчёт по теме самообразования.


Культура речи.( по материалам "Русский язык и культура речи для технических ВУЗов" Данцев А.А. Нефёдова Н.В. издательство "Феникс" Ростов на Дону 2002 г. (Учебный мaтериал в раздел "Начальная школа")

Слово, речь — показатель общей культуры чело­века, его интеллекта, его речевой культуры. Вот по­чему овладение культурой речи, ее совершенствова­ние особенно активно начинается и про.


Есть в Богородицке парк.

1.Есть в Богородицке парк.

А) Красота деревьев парка (укажите ваше любимое время года).

Б) Опишите дорожки парка.

3. Мост через пруд, его чудесный вид.

4.Великолепие Дворцового ансамбля.

5.Моё отношение к нашему парку.

Словосочетания, которые вы можете использовать в своём сочинении:

изумительный по своей красоте, прекрасен в любое время года, велико-лепие Дворцового ансамбля, водная гладь,чудесный пруд, кружевная ков-ка, прямые аллеи, похожи на…., словно…., напоминают……,глаз не отвести.


Что такое совесть?

1)Как вы понимаете значение слова СОВЕСТЬ? Сформулируйте и прокоммен-тируйте данное вами определение.

2) Возьмитев в качестве тезиса данное вами определение.

3) Аргументируя свой тезис, приведите 2(два) примера-аргумента, подтвер-ждающих ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочи-танного произведения, а второй - из вашего жизненного опыта.

Сочинение строится по плану:

1. Тезис и комментарий к нему.

2.Аргументы: а) из текста; б) из жизненного опыта.

3. Вывод - заключение.

Каждая часть сочинения пишется с красной строки!

Тезис - основная мысль, которая требует объяснения и доказательства.

Что такое совесть? Это чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом.

Переходим к анализу текста. Зададим себе вопросы:

1)Что такое совесть?

3)Как он повёл себя, когда почувствовал свою неправоту?

Что такое совесть?

Я думаю, что совесть заставляет людей задуматься над своими поступками. Совесть-это справедливость, порядочность, честность. Она находится в душе у каждого человека и часто мешает спать по ночам. Совесть-это то,что есть не у каждого.

Я поняла одну очень важную вещь.Человек может обмануть всех, но свою со-весть он обмануть не сможет никогда. Давайте не будем забывать о том, что совесть всегда с нами, это наш внутренний голос, к нему нужно прислуши-ваться, тогда мы все перестанем совершать плохие поступки.

Мой любимый цветок.

1.Мой любимый цветок.

2.Почему я выбрал именно этот цветок?

3.Описание моего любимого цветка.

4.За что я люблю этот цветок?

Сочинение-описание. Мой любимый цветок.

Я долго размышлял над темой сочинения. Я не мог решить, какой именно цветок мой любимый. Все цветы, которые растут в саду и на клумбах - очень красивые. Мне нравятся белые хризантемы, красные тюльпаны, простые по-евые ромашки. Но мой любимый цветок - это все-таки роза!

Розовые кусты в нашей стране высаживают на клумбах, чтобы украсить ули-цы и усадьбы. Влюбленные мужчины дарят своим избранницам букеты из этих цветов. Розу недаром считают королевой цветов.Её лепестки пышные и одновременно нежные. Особенно приятно наблюдать, когда в этих нежных лепестках скрывается капля росы. Она напоминает маленький драгоценный камень.

А какой божественный аромат имеет роза! Только за один аромат этот цве-ток достоин королевской короны. Он привлекает внимание ярких бабочек, полосатых пчёлок. Они запасаются у розы сладким нектаром. Роза дарит ок-ружающему миру не только свою красоту, она к тому же полезна.

Красавица-роза растёт на длинном и стройном стебле. Часто этот стебель по-крыт острыми шипами. Но это не отталкивает меня от моего любимого цвет-ка. Я понимаю, что роза просто должна защищаться. Было бы очень обидно, если бы такую ​​красоту съели какие-то вредители или домашний скот.

Существует множество видов роз: ярко-красные,тёмно-бордовые, белые, ро-зовые,кремовые, жёлтые и другие. Учёные даже вывели сорта с чёрными ле-пестками! А я среди этого разнообразия люблю именно красные и розовые розы. Хотя белые тоже прекрасны. Все розы очень хороши, и сложно выби-рать среди них лучший сорт. Я всей душой люблю этот цветок и всегда раду-юсь, когда вижу розочки в садах, в букетах или на клумбах.


Сочинение-описание. Мой любимый цветок.

Своим любимым цветком я назвал бы тюльпан. Он весенний, и обычно тюль-паны спешат вырастить к 8 Марта. Папа часто дарит тюльпаны маме на этот праздник. Но нравится мне тюльпан не за это. Просто цветок очень хрупкий и такой нежный, что дух захватывает.

Тюльпан напоминает мне красивую юную девушку. Это из-за стройности цве-тка, наверное. Тюльпаны точно так же скромно склоняют свои головки, пока ещё не распустились. Бутон тюльпана на гибком прямом стебле - это настоя-щее произведение искусства. Их лепестки такие нежные, будто сделаны из шёлка или из какой-нибудь другой волшебной ткани. Дотрагиваешься до них и боишься помять.

Тюльпаны встречаются самых разных цветов. Самые распространённые - это красные, а внутри - жёлтая чашечка с пыльцой в чёрном обрамлении. Такие тюльпаны растут, например, в саду у бабушки и дедушки. А ещё встречаются тюльпаны нежно-розовые, жёлтые, белые, пятнистые, с бахромой и без неё, алые, фиолетовые! Каких только сортов тюльпанов не бывает!Цветоводы вы-вели даже чёрные тюльпаны, они просто красавцы.

Что говорить,ведь есть и тюльпаны с различными узорами, цветовыми разво-дами и прочими украшениями.Часто встречаются глянцевые тюльпаны, кото-рые блестят, будто лакированные. Я мечтаю в будущем поехать в Амстердам, в Голландию. Эта страна - царство разнообразных видов тюльпанов. Пред-ставляю, сколько там красоты, сколько сортов моих любимых тюльпанов можно там встретить!

Очень красивы тюльпаны, когда распускаются. А самые чудесные тюльпанчи-ки, которые я когда-либо видел, росли на клумбе у театра. Они был редкого сорта. Эти тюльпаны имели нежно-розовый цвет, даже бело-розовый, таким нежным был их оттенок. И сквозь тончайшие лепестки просвечивало солнце. На газонной траве клумбы эти тюльпаны выглядели просто божественно.


Полотно изображает ничем не примечательный уголок природы- маленький монастырь, приютившийся в зеленой рощице на берегу реки. Но Левитан как будто раскрывает нам глаза - мы видим, как удивительно красиво то, что мы много раз видели.

Эта картина проста и в тоже время прекрасна. Красивый летний вечер. Спо-койная речная гладь бесшумно отражает красоты природы. День чудесный, безветренный. По небу проплывают маленькие тучки. На переднем плане небольшая речка, через которую перекинут бревенчатый мосток .Гладь воды едва колеблется, отражая дальний берег с рощицей и белыми церковными постройками .На дальнем берегу - тропинка, которая зовет нас к монасты-рю. Она идёт через поле, пересекает кусочек леса.

Вечер. Вокруг как будто разливается тишина, и природа медленно отдаётся настроению покоя, отдыха. Вечернее освещение, которое так искусно пере-дал И. И. Левитан,точно отражает ощущение умиротворенности, тишины, ми-ра и какой-то задумчивости. Общее настроение картины - тихая радость, не-заметно переходящая в светлую печаль. Ощущение красоты мгновения, так тонко подмеченной художником, наполняет картину особым обаянием. Левитан с такой любовью передал увиденную красоту на полотно! Деревья тёмно-изумрудного цвета, как будто стражи святыни стоят по всем сторонам. Очень красиво на зелёном фоне травы виднеются маленькие белые цветоч-ки. Они, как жемчужины, переливаются на утреннем солнышке. Весь пейзаж какой-то сказочный. Эти переливы красок бело-золотых храмов, серовато-ро-зового неба, тёмно-зелёного леса создают ощущение нереальности. Неверо-ятно, что в таком чудесном месте живут простые люди. Что они каждое утро наблюдают такую красоту. Попасть бы туда хотя бы на минутку…


2.Описание картины.

4.Жители этого сказочного места.

5.Какие чувства вызывает у меня этот пейзаж?

О чём размышляет кот, сидя на окне?


План.

3.Кот-житель многоэтажного дома.

4.Кот-наблюдатель и мечтатель.

5.О чём размышляет кот, сидя на окне?

6.Моё отношение к картине.

О чём размышляет кот, сидя на окне?

Однажды ранним зимним утром хозяйка решила проветрить квартиру и от-крыла окно. Тут же появился её кот, он очень любил проводить время на по-доконнике. Его заметил и запечатлел на своём полотне Вилли Джеймс.

На картине изображён морозный и прохладный денёк. Выпал первый сне-жок. Он укрыл крыши домов снежным покрывалом. Снежинки кружатся, как будто вальсируют, оседая даже на спине любопытного кота.

В. Джеймс написал обычного кота, чёрного, с блестящей шёрсткой. Он час-тенько так проводит время: подбегает к окну, запрыгивает на подоконник, садится поудобнее и разглядывает всё, что находится в поле его зрения. Кот наблюдает за людьми, машинами, птичками за окном. Наверное, он не толь-ко наблюдает за происходящим, но и мечтает о чём-то. Я думаю, наш котик мечтает о свободе, ведь каждый городской кот мечтает о ней.

А может быть кот о чём-то размышляет,глядя на улицу? О чём же может ду-мать кот, сидя на подоконнике. Мне кажется, что рассматривая порхающие снежинки,этот котик мечтает научиться летать или он размышляет о том, что ему хорошо живётся, спокойно, так как ему повезло с хозяйкой, она его лю-бит, кормит, оберегает и не гонит на улицу в такую погоду. О чём бы не раз-мышлял наш котик, видно, что делает он это с удовольствием.

Основная цель научного общения (зачем мы говорим?) - практическая, она состоит прежде всего в поиске нового знания и передаче этого знания дру-гим.

Предмет речи (о чем мы говорим?) может быть в принципе любым, важно только, чтобы была возможность осмысления этого предмета, чтобы были вскрыты те или иные закономерности его существования

1.Хищные растения - настоящее цветочное чудо.

2.Где обитают эти растения?

4.Растения-хищники наших широт.

Хищные растения- настоящее цветочное чудо. В естественных условиях они обитают в местах, где в почве не достаёт питательных веществ, поэтому в процессе эволюции они выработали уникаль-ный для растительного мира механизм выживания - ловлю и поедание живой добычи. Для боль-шинства хищных растений "пищей" являются насекомые. Растения-хищники в основном использу-ют 5 различных способов ловли добычи, при этом способ ловли не зависит от вида самого расте-ния. В настоящее время во всём мире известно более 500 видов хищных растений: их можно об-наружить в самых разных уголках нашей планеты. Большинство известных в настоящее время рас-тений-хищников произрастает в Африке, Австралии и Южной Америке. Но не все хищные расте-ния предпочитают влажный и жар-кий тропический климат.


Растения-хищники распространены во всём мире, хищное растение на-ших широт - росянка круглолист-ная. Росянка - один из типичных представителей такого рода расте-ний, её можно встретить не только в Европе, но и у нас - в средней по-лосе России. Растёт она преимуще-ственно на болотах или в болотис-той, влажной местности с преобла-данием кислых почв. Её легко уз-нать по маленьким блестящим ка-пелькам, расположенным по всей поверхности листа. Эти капельки очень похожи на росу, отсю-да и произошло название этого растения. Но хотя на первый взгляд росянка кажется совершенно безобидной и даже хрупкой, она является растением-хищником, и именно с помощью этих клейких капелек она и ловит своих "жертв", приманивая их своим ароматом и яркой окраской. Капельки помогают ей не только завлекать насекомое, но и пе-реваривать его,так как в них содержится пищеварительный фе-рмент.

Ещё одним распространённым видом растений-хищников яв-ляется венерина мухоловка, которая встречается, в основ-ном, на западе Северной Америки. Она представляет собой низкое, почти стелющееся растение с широкими зазубренны-ми листьями, открытыми наподобие ловушки. Привлечённое ароматом насекомое садится на лист, и ловушка мгновенно захлопывается. Таким образом листья-ловушки могут охотить-ся до семи раз, потом они отмирают, и им на смену приходят другие листья, в свою очередь становящиеся ловушками. Плотоядные растения- это уникальное явление природы.


План.

2.Описание мастерской юного художника.

5.Обыденность сюжета картины.

6.Моё отношение к картине И. И. Фирсова.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Сегодня на уроке нам потребуется учебник, 2-я часть, с.68 упр. 25 Сегодня на уроке нам потребуется учебник, 2-я часть, с.68 упр. 25 1) Рассмотрите фотографию древнего украшения. Прочитайте под фотографией сведения об этом украшении. 2) Ответьте на вопросы: Как называется украшение? Когда оно было сделано? Из какого материла оно изготовлено? Где было найдено украшение? 3) Продолжи смотреть презентацию.

Обрати внимание на форму колта в учебнике и здесь на фотографии Как ты думаешь сколько лучиков не достаёт у колта в учебнике? А шариков? Обрати внимание на форму колта в учебнике и здесь на фотографии Как ты думаешь сколько лучиков не достаёт у колта в учебнике? А шариков? Колт звёздчатый. XIII век. Серебро, ковка, зернь, скань.

Урок русского языка на тему

Цель: формирование умения самостоятельно писать сочинение с элементами описания.

Ø учить строить предложения, из них составлять связный текст;

Ø обогащать словарный запас;

Ø развитие связной речи (устной и письменной);

Ø развитие воображения, памяти, внимания, самостоятельности, орфографической зоркости;

Ø воспитание любви, бережного отношения к природе;

2.Актуализация опорных знаний.

- Письмо слов под диктовку:

Одиннадцать, двенадцать, восемь, пейзаж, портрет, искусство, забавный, лиловый, фиолетовый, изложение, сочинение.

(1 ученик работает у доски, остальные пишут в тетрадях. Проверка: ученик-консультант проверяет на доске, остальные - взаимопроверка по словарю.)

- В какие группы можно объединить, докажите.

- Для чего надо знать правописание словарных слов?

-Назовите, какой частью речи являются словарные слова.

3. Постановка проблемы.

- Работа с Толковым словарем Ожегова.

- Назовите тему урока. Как вы догадались? (д.з подготовиться к сочинению)

- Какие цели поставим на урок?

- Чему будем учиться сегодня на уроке?

- Какой материал вы подобрали для сочинений?

- Для чего понадобиться?

- Зачем уметь писать сочинения?

Писать сочинение — совсем не сложное, а даже увлекательное занятие. Любое сочине­ние всегда раскрывает своего автора как личность: рассказывает о его наблюдательности, развитии, о его чувстве юмора, наконец! Но и любая творческая работа даёт замечательную возмож­ность высказать собственное мнение, поделиться интересными наблюдениями, чувствами и впечатлениями.

4.Работа над содержанием сочинения.

1.. Проверка домашнего задания.

- Составление коллажа, зачитывание, рассматривание иллюстраций.

- Что такое коллаж?

-Воспользуйтесь Интернетом, узнайте значение слова коллаж.

2)Работа в группах.

1 группа – подберите к существительным прилагательные.

долгожданная, тёплая, радостная

яркое, ласковое, тёплое

белые, пушистые, воздушные

маленькие, зелёные, блестящие, липкие

первые, маленькие, нежные, душистые

ü 2 группа – разделите слова для переноса.

Наступила, подснежники, облака, маленькие, солнце, листочки.

ü 3 группа – подберите к словам синонимы.

-Какие слова называем синонимами?

Все задание собирается в общую таблицу.

долгожданная, тёплая, радостная

Деление слов для переноса

яркое, ласковое, тёплое

выглянуло, пригрело, улыбнулось

белые, пушистые, воздушные

маленькие, зелёные, блестящие, липкие

выглянуло

о блака

проталинки

подснежники

долгожданная

появились

бегут, поют, звенят

первые, маленькие, нежные, душистые

- Какая картина понравилась больше всего, почему? Опишите увиденное.

2.Основная часть

3.Заключение

4. Ошибки, допускаемые в сочинениях.

Распространённые грамматические ошибки и недочёты

4. Ошибка в управлении: «Добро побеждает над злом (надо: побеждает зло).

5.Физминутка.

6. Орфографическая подготовка.

- При написании сочинения необходимо знать правила. Какие часто встречаются? Повторите? Если вам встретятся трудные по написанию слова, можете обратиться к орфографическому словарю.

7. Самостоятельная работа.

-Запись текста в тетрадь. (15мин)

Первая пьеса из весеннего цикла посвящена марту, когда из-под снега пробиваются нежные и хрупкие цветы, возвращаются из теплых краев птицы, а на проталинах в лесу щебечет жаворонок, согревшийся под ласковыми лучами солнца. Пение жаворонка символизирует весну, поэтому лиричная и неторопливая мелодия напоминает перекличку птиц, свободный полет над родными просторами и создает легкое, немного грустное и мечтательное настроение. Легкие трели постепенно стихают, в лесу наступает ночь, и всё замирает в ожидании следующего дня.

- Во время работы оказывается индивидуальная помощь.

-Слабым учащимся предлагается карточка- помощник с вопросами по тексту сочинения.

8. Самопроверка работ.

При проверке сочинений учащиеся пользуются планом.

- Вернёмся к цели нашего урока, удалось ли вам её достичь?

- Поделитесь своими впечатлениями от урока.

Чем понравился урок?

С какими трудностями столкнулись?

Довольны ли своей работой на уроке?

10 Рефлексия.

· Я все понял и могу объяснить другому. Зеленый цвет

· Я все понял. Оранжевый

· У меня остались вопросы. Красный

11. Домашнее задание : по выбору – выполнить рисунок к своему сочинению; продолжить или закончить свой рассказ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Звёздчатые колты в головном уборе

Звёздчатые колты в головном уборе

1. Рассмотри фотографию древнего украшения.

2. Прочитай сведения об этом украшении.

3. Как называется это украшение?

4. Когда оно было сделано?

5. Из какого материала оно изготовлено?

6. Где было найдено украшение?

7. Как ты думаешь, этот колт полностью сохранился или части его были утрачены со временем?

9. Какую форму оно имело изначально?

10.Сколько лучиков и шариков не достаёт?

11. Выясни в Толковом словаре, что означает слова ковка, зернь, скань?

12. Какие элементы колта украшены зернью: сама звезда или застёжка?

13. А какие части украшены сканью? Назови их.

Колт Колт — древнерусское женское украшение XI—XIII вв., по́лая металлическая или золотая подвеска, прикреплявшаяся к головному убору и часто украшенная зернью, сканью, эмалью,серебром, чернью. Предположительно, во внутреннюю полость закладывался кусочек ткани, смоченный благовониями. Колты найдены в составе многих кладов на территории Древней Руси.Известны колты округлой и звёздчатой формы. Округлые золотые колты украшались перегородчатой эмалью с изображениями птиц, сиринов, святых, церковных сюжетов, серебряные — черновыми изображениями. Звёздчатые колты из золота и серебра покрывались зернью и сканью. Мастера золотых и серебряных дел в поисках наилучшей игры света оттеняли серебро чернью и позолотой, а иногда покрывали гладкую серебряную поверхность колта тысячами микроскопических колечек и на каждое колечко напаивали крошечное зернышко серебра.

Колт — древнерусское женское украшение XI—XIII вв., по́лая металлическая или золотая подвеска, прикреплявшаяся к головному убору и часто украшенная зернью, сканью, эмалью,серебром, чернью. Предположительно, во внутреннюю полость закладывался кусочек ткани, смоченный благовониями. Колты найдены в составе многих кладов на территории Древней Руси.Известны колты округлой и звёздчатой формы. Округлые золотые колты украшались перегородчатой эмалью с изображениями птиц, сиринов, святых, церковных сюжетов, серебряные — черновыми изображениями. Звёздчатые колты из золота и серебра покрывались зернью и сканью. Мастера золотых и серебряных дел в поисках наилучшей игры света оттеняли серебро чернью и позолотой, а иногда покрывали гладкую серебряную поверхность колта тысячами микроскопических колечек и на каждое колечко напаивали крошечное зернышко серебра.

Зернь – мелкие золотые или серебряные шарики.

Зернь – мелкие золотые или серебряные шарики.

 Скань – ажурный узор из тонкой золотой или серебряной проволоки, свитой в верёвочки .

Сканьажурный узор из тонкой золотой или серебряной проволоки, свитой в верёвочки .

План. сочинения Фотография древнего украшения. Что такое колты. Почему украшение так называется. Описание колта. Заключение.

План. сочинения

Фотография древнего украшения.

  • Передо мной фотография древнего украшения…
  • На фотографии мы видим древнее украшение…

Что такое колты. Использовать текст учебника. Описание древнего украшения на стр. 69: Колты – это такие подвески, …

Что такое колты.

Использовать текст учебника. Описание

древнего украшения на стр. 69:

Колты – это такие подвески, …

Почему украшение так называется. Украшение так называется, потому что… - Я думаю, что украшение так называется, потому что…..

Почему украшение так называется.

- Я думаю, что украшение так называется, потому что…..

Описание колта. Колт имеет форму… Основа украшения украшена… На застёжке есть…. (Использовать слова: серебро, ковка, зернь, скань.)

Описание колта.

  • Колт имеет форму…
  • Основа украшения украшена…
  • На застёжке есть….

(Использовать слова: серебро, ковка, зернь, скань.)

Заключение Это древнее украшение произвело на меня впечатление. Это женское украшение рассказывает нам о мастерстве древних мастеров.

Это древнее украшение произвело на

Это женское украшение рассказывает нам о мастерстве древних мастеров.

Самостоятельная работа. План Фотография древнего украшения. Что такое колты. Почему украшение так называется. Описание колта. Заключение.

Самостоятельная работа.

Домашнее задание.

2-я часть, с.70-71 упр.26

Узнай значение слова эмаль в Толковом словаре

Сочинение – описание черниговских колтов План. 1.Что такое колт? 2.В каком городе изготовлены колты с фотографии? 4.В каком веке они изготовлены? 5.Опишите эти колты (используйте слова: золото, скань, эмаль, речной жем-чуг). 6.Что напоминают эти колты? 6.Кто их мог носить? 6.Ваше отношение к колтам.

Сочинение – описание черниговских колтов

1.Что такое колт?

2.В каком городе изготовлены колты с фотографии?

4.В каком веке они изготовлены?

5.Опишите эти колты (используйте слова: золото, скань, эмаль, речной жем-чуг).

6.Что напоминают эти колты?

6.Кто их мог носить?

6.Ваше отношение к колтам.

Сочинение Колты Колт- это древнерусское женское украшение, полая металлическая подвеска, прикреплявшаяся к головному убору. Колты могли быть парными, и привешивались с двух сторон головного убора. Колты с фотографии были найдены на раскопках в городе Чернигове. Выкованы они ещё в двенадцатом веке. Им исполнилось девятьсот лет. Черниговские колты сделаны из чистого золота в форме солнца со сканью по краю. В центре колтов нанесена эмаль. На колте справа она сохранилась лучше,поэтому можно увидеть изображение Мирового дерева. На колте слева эмаль почти не сохранилась, зато вокруг изображения хорошо виден речной жемчуг, обрамлявший когда-то рисунок, а на колте справа жемчуг отсутствует. Черниговские колты напоминают по форме солнце, сделаны из чистого золота, поэтому можно говорить о том,что эти украшения принадлежали не просто женщинам из черниговской знати, а скорее всего княгине города Чернигова. Я никогда не знала об этих украшениях Древней Руси,а ведь колты являются неотъемлемой частью истории нашего государства. К тому же они очень красивы!

Колт- это древнерусское женское украшение, полая металлическая подвеска, прикреплявшаяся к головному убору. Колты могли быть парными, и привешивались с двух сторон головного убора. Колты с фотографии были найдены на раскопках в городе Чернигове. Выкованы они ещё в двенадцатом веке. Им исполнилось девятьсот лет.

Черниговские колты сделаны из чистого золота в форме солнца со сканью по краю. В центре колтов нанесена эмаль. На колте справа она сохранилась лучше,поэтому можно увидеть изображение Мирового дерева. На колте слева эмаль почти не сохранилась, зато вокруг изображения хорошо виден речной жемчуг, обрамлявший когда-то рисунок, а на колте справа жемчуг отсутствует.

Черниговские колты напоминают по форме солнце, сделаны из чистого золота, поэтому можно говорить о том,что эти украшения принадлежали не просто женщинам из черниговской знати, а скорее всего княгине города Чернигова.

Я никогда не знала об этих украшениях Древней Руси,а ведь колты являются неотъемлемой частью истории нашего государства. К тому же они очень красивы!

Читайте также: