Сочинение 1 класс канакина

Обновлено: 02.07.2024

А.А.Пластов на картине "Первый снег" изобразил начало зимы. Картина передаёт тот особенный час в природе, когда на землю мягко и легко ложатся в танце первые снежинки.

Проснулись утром дети, выглянули в окно и удивились, за одну ночь всё вокруг побелело.

Выбежала на крыльцо девочка с младшим братом. Она не успела даже одеться: накинула на голову большой тёплый платок и в одном лёгком платьице выскочила из избы. Только ноги успела сунуть в чёрные валенки. Вытянулась в струнку и, закинув голову, смотрит на падающий снежок. Восторг и удивление выражает её лицо. Глаза весело улыбаются, блестят - счастлива, что дождалась первого снега. Её брат оделся потеплее: в чёрный пиджак, на голову нахлобучил шапку. Мальчик смотрит на побелевшую улицу, на белые крыши деревенских изб. Он тоже доволен первым снегом.

Рядом в палисаднике, растёт старая берёза. На берёзу успела прилететь и сесть сорока. Она торопливо стрекочет на ворону, спокойно и важно шагающую по снегу. Тут же, в палисаднике, растёт мелкий кустарник. Снег засыпал его нижние ветки и прижал к земле.

За углом избы видна часть деревенской улицы. На улице появился второй мальчик. Он тоже вышел посмотреть на первый снег. Небо серое, покрыто тучами. Ветрено. Снег крупными хлопьями устилает улицу, он кое-где тут же тает.

В своей картине художник сочетает белые, серые, коричневые краски. Этим Пластов показал деревню обычной, будничной и в то же время нарядной от первого снега. Глядя на картину, мы ощущаем прелесть первого снега.

Ранним утром в доме стало очень светло. Дети проснулись и увидели за окном первый снег.

Дети выбежали на улицу. Они очень торопились. На девочке лёгкое платье и валенки, а на голове большой пуховый платок. Мальчик одет теплее, чем его сестра. На нём тёплое пальто, шапка-ушанка и валенки. На лицах детей радость, удивление и восторг.

Около дома в палисаднике растёт берёза. Недавно она была голая, а сейчас её ветки покрыты снегом. Рядом с ней растёт куст. Его ветки от снега опустились вниз.

Вся земля покрыта пушистым снегом. Только около палисадника проталинка, снег её не укрыл. Рядом важно ходит ворона. Мужчина на санях остановился посмотреть на эту красоту. На заднем плане картины стоят дома. Их крыши покрыты снежным покрывалом.

В этой картине Пластов использует белые, серые и розовые цвета, поэтому картина вызывает светлые и радостные чувства.

Мне очень понравилась эта картина. Я вспомнила, как я увидела первый снег и тоже очень обрадовалась!

  1. Художник А.А.Пластова и его картина.
  2. Первый снег.
  3. Береза и снег.
  4. Радость детей.
  5. Ворона на белом снегу.
  6. Мое отношение к картине.

На картине мы видим момент детского восхищения, когда они увидели первый снег и, наскоро одевшись, выбежали на крыльцо дома и замерли от восторга.

Рассмотрим сначала детей. Девочка лет пяти стоит без пальто в накинутом на голову большом желтом платке и в валенках с чужой ноги. Смотрите, какие они огромные! Восхищенное лицо поднято вверх, она с восторгом смотрит на белый пух,падающий с неба. Малышка улыбается.

Мальчик, стоящий рядом с ней, немного младше ее, может, ее братишка. На нем чёрное пальто, шапка- \ушанка и валенки с калошами, мне кажется, что они тоже большие, видимо, торопясь, он просто запрыгнул в бабушкины катанки. Он тоже смотрит вверх, наблюдая, как медленно падают и кружат в воздухе белые снежинки.

Снег, вероятно, шел всю ночь, потому он укутал уже всё вокруг: старенькое крыльцо, землю, крыши домов, что виднеются вдалеке, деревья и дорогу, на которой сидит ворона.

Думаю, что ребятишки из простой крестьянской семьи, потому что палисадник старенький, несколько звеньев в нем отсутствуют. Русская красавица береза тоже принарядилась и стоит величаво, чуть покачивая ветками и сережками на зимнем ветру. Вездесущая сорока, сидящая на березе, тоже, видимо, восхищается белым и снегом.

На заднем плане мы видим широкую деревенскую улицу, покрытую белоснежным ковром, и еще одну фигуру человека, который идет по своим делам или тоже вышел насладиться первым снегопадом.

Автор использует светлые тона, бледно-желтый, чуть розоватый, белый, сероватый.

Мне очень нравится эта красивая, нежная зимняя картина великого художника.

Простой пейзаж. На переднем плане — деревенский дом с крыльцом. Рядом большая береза в белом подвенечном платье. Хлопьями падает снег, покрывая землю, деревья, крыши домов. Двое детей, радуясь первому снегу, выбежали на крыльцо. Холодный ветер раздувает платье и платок девочки, впопыхах накинутый на голову и плечи. Лицо девочки радостно, глаза горят счастливым огоньком. Мальчик с удивлением смотрит на знакомую улицу, которая так изменилась от неожиданно выпавшего первого снега.

Первый снег. Он всегда радует и удивляет. И так легко дышится. Этой красотой никогда не устанешь восхищаться.

Русский язык 1 класс Канакина

иконка короны

Премиум

Для чего может пригодиться онлайн-решебник по русскому языку за 1 класс (авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)? Многим на первый взгляд кажется, что у первоклассников все темы очень легкие. Однако для малышей каждый новый раздел – это то, с чем они никогда раньше не сталкивались, ведь в садике не учат всем тем правилам, которые проходят в школе. Конечно, кого-то заранее дома готовят родители, либо отдают на специализированные подготовительные курсы. Однако у кого-то может не хватать на это времени или денежных средств. В таких случаях как раз стоит обратиться за помощью к сборнику. Ведь в нем весь материал, который детки проходят на уроках, изложен очень простым и доступным языком. Первоклассник сможет самостоятельно открывать сайт и готовиться к урокам. К тому же, все специально подано в интересной и игровой форме для того, чтобы учащийся не успел заскучать, чтобы пробудить в нем любовь к учебе и конкретному предмету. Согласно многим исследованиям, именно заинтересованность человека в изучении какой-либо дисциплине способствует более быстрому и качественному усвоению информации.

Как пользоваться учебно-методическим комплексом по русскому языку (1 класс) от Канакиной

Предложенный сборник с ГДЗ по русскому языку для 1 класса от Канакиной очень удобно составлен и оформлен. Это сделано для того, чтобы ученик без помощи взрослых смог зайти на портал с любого устройства и начать заниматься. Достоинства пособия:

Таким образом, представленная книга будет отличным подспорьем для тех, кто захочет получать только отличные отметки и по-настоящему разбираться в предмете.

Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽

По каким причинам пользователям так нравится учебно-методический комплекс по русскому языку за 1 класс (авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)

Представленный сборник окажет огромную помощь мамам и папам, так как им не придется тратить долгие часы на поиск советов по объяснению материала. В нем вся информация изложена доступным и понятным языком, а подана в интересной и увлекательной форме специально для детей. Так обучение будет не только полезным, но и интересным. Перечень прочих преимуществ:

  • выполнение внеклассных задач проходит качественнее и быстрее, освобождается время для хобби, посещений кружков или просто для активного отдыха;
  • портал работает в режиме онлайн круглосуточно без каких-либо перебоев;
  • самостоятельно рассматривать новый материал;
  • только правильные ответы;
  • сайтом поддерживаются смартфоны, ноутбуки и планшеты, а также все их операционные системы.

Содержание пособия с ГДЗ по русскому языку для 1 класса от Канакиной

Книга включает все главы, рекомендованные к изучению в конкретный период обучения:

Когда нам выдали учебники за 1 класс, и я их пролистала, меня больше всех шокировал учебник русского языка Канакиной. Когда его впервые видишь, глаза лезут на лоб и волосы на голове начинают шевелиться.

Я и раньше от знакомых родителей школьников слышала претензии к учебнику русского языка, что дети ничего в них не могут найти, что нет правил. Я тогда не понимала их, думала, ну мы же как-то учились нормально, и родители нам не помогали с уроками, что там сложного, открыл учебник, прочитал правило в рамке и сделал упражнение, опираясь на это правило. Думала, ну как так, что ребёнок не может в учебнике найти правило, что правила им учительница диктует под запись.

Но когда я взяла в руки новый учебник Канакиной, у меня волосы на голове зашевелились.

Информация там представлена таким образом, что знания приходится выискивать в нём, как иголку в стоге сена. Оформление такое, что рябь в глазах, не поймёшь, где упражнение, где задание к нему, где вообще письменное задание, где правило, которое надо выучить. Чтобы что-то понять нужно час сидеть отделять зёрна от плевел, чтобы разобраться, что нужно выучить наизусть, а что записать в тетрадь. Как ребёнку разобраться во всём этом словесном мусоре, иначе не назовёшь, как вычленить хоть какую-то полезную информацию.

Раньше предполагалось, что урок русского языка – это, прежде всего, письменный урок. Основан на выполнении письменных заданий. Сейчас, когда видишь этот современный учебник, создаётся впечатление, что урок русского языка – это устный предмет с небольшими письменными заданиями.

А к чему детей в первом классе заставляют учить транскрипцию слова? Если у ребёнка хорошая зрительная память, он так и выучит эти слова, и будет писать с ошибками. Неудивительно, что после второго класса многие родители берут репетиторов по русскому языку, после такого обучения в школе. Это самое настоящее вредительство, а не учебник.

А также в этом учебнике в голову детей закладывают ошибочные представления о языке.

Составление предложений из слов. Озаглавливание текста. Задачи: Обучать грамотному построению предложений. Составлению связного рассказа из предло-жений. Озаглавливать текст согласно основной мысли.

Ход урока. Ваня , лесом, любовался. Прочитайте слова первой строчки. Можно ли эти слова назвать предложением? нет Слова в предложении должны быть связаны по смыслу.

Правило построения предложений. Ваня, лесом, любовался. Первое слово в предложении- слово-предмет. В торое слово - слово - действие Третье слово – слово – предмет Чтобы составитьпредложение из слов, надо знать правило построения предложений. Предмет Действие Признак / Предмет Ваня 1 Любовался 2 Лесом 3 Ваня любовался лесом.

Прочитайте слова. Составьте предложение. Деревья, праздничные, стояли. Назовите слово – премет . Назовите слово – действие. Назовите слово – признак. Какое предложение получилось? деревья стояли праздничные Деревья стояли праздничные.

Прочитай слова. Составь предложение. Соком, налилась, алым, земляника. О чем говорится в предложении? О землянике. Земляника что сделала? Налилась . Налилась чем? Соком . Соком каким? Алым. Какое предложение составим? Земляника налилась алым соком. Алым соком налилась земляника. А можно построить и другое предложение.

Ваня, собирать , землянику, стал. О ком речь в предложении? О Ване. Что стал делать Ваня? Стал собирать. Что собирал Ваня? Землянику. Какое предложение вы составили? Прочитай слова. Составь предложение. Ваня стал собирать землянику.

У гостил, ягодами, он, сладкими, свою, бабушку. Кто угостил бабушку ягодами? Ваня. Каким словом заменим имя Ваня? Он . Что сделал Ваня? Угостил. Угостил чем? Ягодами. Ягодами какими? Сладкими. Угостил кого? Бабушку. Чью бабушку? Свою. Какое предложение у нас получилось? Он угостил сладкими ягодами свою бабушку.

Прочитай слова. Составь предложения. Озаглавь текст. Ваня, лесом, любовался. Ваня любовался лесом. деревья, праздничные, стояли. Деревья стояли праздничные. Соком, налилась, алым, земляника. Земляника налилась алым соком. Ваня ,собирать, землянику, стал Ваня стал собирать землянику. Угостил, ягодами, он, сладкими, бабушку, свою Он угостил сладкими ягодами свою бабушку. Ягодки для бабушки. Спиши текст.

Спасибо за урок. Проверь по слогам весь текст. Проверь орфограммы.

Работа над связным текстом. Много,в, грибов,лесу Тропинки, прячутся, у, боровики Частом,в, ельнике,растут,грузди,душистые Полянке, на ,рыжики, появились. Из слов каждой строчки составь предложение. Дай название тексту.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающее сочинение по картине. 4 класс

Презентация разработана для учащихся 4 класса. Обучающее сочинение по картине В.М. Васнецова "Алёнушка".Цели: Формировать умения строить описание человека (персонажа)Формировать умения использовать пр.


Обучающее сочинение "Птицы зимой", 2 класс

Школьники будут учиться составлять рассказ на тему "Птицы зимой" с опорой на вопросы, слова - помощники, иллюстрации, используя различные типы речи.


Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме "Обучающее сочинение. Текст - описание"

Обучающее сочинение текста - описания.

Обучающее сочинение по серии картинок."Спасение зайчика". 2 класс Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок "Спасение зайчика".Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, ст.

Урок русского языка по теме Роль имён существительных в предложении, в речи. Обучающее сочинение-миниатюра Вид из окна 4 класс Школа 2100

Конспект урока русского языка по теме Роль имён существительных в предложении, в речи. Обучающее сочинение-миниатюра Вид из окна 4 класс Школа 2100.

Обучающее сочинение "День моей мамы" для обучающихся 4 класса

Данная методическая разработка научит обучающихся самостоятельно по плану писать сочинение.

Читайте также: