Собака и медведь сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Медведь – очень сильное животное. Его сила позволяет ранить или убить человека, поэтому нужно быть очень осторожным, если на пути встретится медведь. Он может быстро передвигаться, а также может лазить по деревьям.

Чтобы пропитаться, медведь ловит рыбу и мелких зверей. Это говорит о том, что медведь – хищное животное. Однако питаться медведь может и растениями. Также принято считать, что медведи – большие любителя меда.

Зимой медведь впадает в спячку. Они готовят для нее берлогу, в которую приносят различные ветки и листья. Спячка необходима для нормальной работы организма медведя, поэтому специально будить его ни в коем случае нельзя. Медведи спят до самой весны.

Медведицы особое внимание уделяют своим медвежатам. Они готовы пойти на все ради своего потомства, с чем часто связана агрессия. Со своими же малышами медведицы обращаются дружелюбно и очень тепло.

Сочинение-описание животных

Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.

Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.

Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.

Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.

У моей бабушки есть собака. Это большая среднеазиатская овчарка, которая имеет кличку Рекс.

У него длинная густая шерсть белого цвета, на спине слегка завихрений. Голова большая, мордочка удлиненная, суженная к носу. Глаза у Рекса темные и умные. Смотрит он на всех бдительным, внимательным взглядом. Стройные длинные ноги заросли гладкой шерстью. Хвост короткий, а из него волнами приходит шерсть. Рекс большой и сильный, и характер имеет добрый и спокойный. И хотя он уже взрослый, любит играть с мячиком, бегать со мной наперегонки.

Мне нравится Рекс, и я с удовольствием с ним играю.

Однажды я увидела на дереве в парке белочку. Золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. Хвост гораздо больше самой белочки. Он пышный и пушистый. Лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. Благодаря острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. Зубы у белочки прочные и острые. Они легко разгрызают крепкие орехи. Из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.

Мне нравятся белочки, и я с удовольствием наблюдаю за ними.

Люблю воробьев. Они гнездятся около человеческих жилищ. Веселое чириканье этих смелых и умных разбойников доносится из-под крыши над моим окном.

В воробьев крепкий конический клюв, короткие крылья, длинный хвост. Маленькие быстрые глаза серенькой задорные птички настороженно посматривают вокруг. Они весело прыгают на своих маленьких ножках, нервно перелетают с ветки на ветку, то шепчутся между собой, затевают шумные драки.

Воробьи питаются семенами, ягодами, насекомыми, уничтожают врагов сада.

Я люблю наблюдать за этими маленькими веселыми птичками.

На картине изображены лошади и малое жеребенок. С любовью выписано художником жеребенок.Бдительные глаза смотрят на зрителя, маленькие ушки улавливают каждый звук, маленькое копытце правой ноги почесуе хрупкую с белым пятном Мордочи-к у. Оно спокойное, игривое, никакого внимания не обращает на волнение взрослых. Жеребенок уверенно и уютно чувствует себя у своей матери — белой красавицы. Нельзя не любоваться ее стройными ногами с небольшими копытами, грациозно выгнутой шеей, пышным хвостом. Она пощипывает сочную травку, как бы приглашая и свое жеребенок присоединиться к ней.

Трое других лошадей, написанных темными красками, отчетливо выделяются на светлом фоне. Они с трех сторон окружают мать с Младенцем. Своим видом подчеркивают, что готовы встать на их защиту. Встревоженные взгляды, беспокойные движения, развеяны гривы и хвосты, напряженные мышцы. Кажется, еще мгновение и скакуны понесутся, вырвутся за рамки картины.

Мне нравится эта картина. Она полна любви к добрых и вечных спутников человека — лошадей.

Для своей картины С. Васильковский выбрал наиболее типичный для Украины вид. Бескрайние просторы полей, луга, покрытые густой травой, леса и перелески, насыщенные яркими красками.

В центре картины — воли, пасущиеся на зеленом лугу возле озера. Справа — высокое обширное дерево, под которым покоятся люди. Для них вол — показатель достатка семьи, своеобразный символ земледелия. Человек на картине отошла на второй план, выдвинув на первый своих верных помощников. Ведь эта ласковая, красивая и сильная животное сопровождала крестьянина от колыбели до могилы.





Урок по теме: Развитие речи. Текст-описание животного

Тема урока: Развитие речи. Текст-описание животного (упр. 65) Цель урока: 1) Систематизировать знания учащихся о тексте, типах текста, учить отличать текст – описание от других текстов,. составлять описание 2) Создать условия для развития логического мышления, умений правильно употреблять слова, составлять предложения, связно выражать свои мысли, для развития творческого воображения. 3) Способствовать воспитанию интереса к природе, создавать условия для работы в парах, в группах.

Тип урока: урок систематизации и контроля знаний;

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________ Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________ Оборудование, наглядность, ТСО

Этапы и структура урока.

Упр. 63 – устно. Озаглавьте текст.

Работа по карточкам. — Прочитайте. Какой текст является описанием? Работа в парах — У вас на столе лежат тексты, прочитайте их, найдите тексты — описания. (карточки в приложении) — Следующий вопрос, который мы должны выяснить: из каких частей состоит текст – описание? Работа в группах по вариантам — Прочитайте тексты. — Какие особенности внешнего вида даны в тексте? — Какие особенности характера или образа жизни отмечены? — Как проявляется личное отношение автора к предмету? Работа с иллюстрациями — Можно ли узнать предмет по описанию? Упр. 64 — устно Коллективное составление плана — Какие части включает в себя сочинение – описание? 1. Описание внешнего вида. 2. Особенности характера, повадки, образ жизни. 3. Личное отношение автора. Составление сочинения-описания — Попробуем все вместе описать животное, известное вам. — Послушайте загадку: Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (Медведь) Работа в группах — Составляем текст – описание, опираясь на план и вопросы упр. 65 Анализ работ — Заслушиваем описание, оцениваем точность, красочность, эмоциональность, соответствие плану. Словарная работа — Слова какой части речи помогли нам описать медведя? — Прочитайте слова на карточках, подумайте, какие буквы нужно вставить, если можно, проверьте орфограмму: л…хматый …громный мал…нький к…ричневая ч…рные дли…ые ко…ти лак…мка — Какие еще трудные слова встретились? Самостоятельная работа — А сейчас попробуем самостоятельно написать сочинение. — Предлагаю на выбор три варианта: * Описание медведя. * Описание любого животного на предложенных иллюстрациях. * Описание любого предмета по личным впечатлениям. Проверка работы — Заслушиваем сочинения. — Удалось ли описание? — Соответствует ли текст плану? — Что хотели бы посоветовать автору 9. Итог урока. — Чему учились на уроке? — Чем отличается текст-описание от повествования? — Из каких частей состоит текст – описание? — Кто справился с задачами урока? — Кому было трудно? Домашнее задание. Упр. 55

Рефлексия — Кому понравилось работать на уроке? — Что было интересного на уроке? — Получилась ли работа в парах, в группах? — У кого было хорошее настроение на уроке? — Кто смог проявить свое творчество? — Урок окончен.

(185 слов) Мое любимое животное — наш кот Степка. Сколько я себя помню, он всегда был рядом, ведь именно с ним я проводил все свободное время. Степка полностью чёрный, и, как говорит моя мама, это придаёт ему аристократический вид. У моего кота небольшие лапы, длинный хвост и красивые глаза цвета изумруда. Мне кажется, что именно поэтому мои родители выбрали Степку, а не любого другого кота.

Степка очень весёлый, мне нравится с ним играть. Однажды, когда папа купил ему очередную игрушку, он настолько ей увлёкся, что даже забыл про меня. Однако я не расстроился, так как знаю, что мой любимец всегда возвращается ко мне. Несмотря на его желание веселиться и лазить по всем полкам, которые есть у нас в квартире, он не любит сидеть у меня на коленках. Степка вообще не любит объятия и прикосновения к своей гладкой шерстке. Наверное, он ещё маленький, а когда вырастет, станет спокойным, покладистым и тихим. Но я все равно буду проводить с ним каждый день. Мне дороги даже не сами игры с ним, а его молчаливое присутствие.

Оцените сочинение: Рейтинг 4.11 [247 Голоса (ов)]

С самого детства я люблю животных. Я интересуюсь ими, смотрю документальные передачи и читаю книги. Мне очень нравится дикая жизнь саванн. Они полны необыкновенно красивых и мощных животных, таких как: лев, гепард, жираф, зебра, буйвол. Их можно перечислять очень долго. Несмотря на не очень богатую растительность саванн, в них все равно обитает множество животных.

Еще очень интересен океан. Он огромен и полон загадок и тайн. Огромное количество видов живет в океане. Многие из них еще даже не изучены современной наукой. Разнообразие жизни в океане начинается от микроскопического планктона и заканчивается гигантами-китами. Говорят, что мировой океан удалось изучить всего лишь на пять процентов. Это очень мало, могу себе представить, сколько еще неизведанного предстоит открыть ученым, исследуя океанические глубины. Я знаю, что есть впадины, куда не могут доплыть даже самые глубоководные аппараты.

Я уговорил маму и мне купили аквариум. Теперь я могу наблюдать за рыбками не только по телевизору. Мы поселили в наш аквариум стайку неонов и пять скалярий. Для того, чтобы им было интересно, мы поставили туда керамический замок. Рыбки заплывают в него и иногда прячутся, будто играя.

Еще у нас дома живет Кошка Соня. Она рыжая, пушистая и очень ленивая. Я переживал, что она захочет поохотиться на рыбок, но она даже не подошла к аквариуму.

Мне кажется, что в окружении животных жить веселее. Они приносят радость и приятные эмоции. Мне нравится смотреть, как плавают рыбки, это очень успокаивает. А еще люблю гладить кошку, она начинает забавно мурлыкать. Может быть, когда-нибудь я выберу профессию, связанную с животными, например, ветеринар. Я буду лечить зверей, смогу спасать их жизни.

А сейчас я стараюсь ухаживать за своими животными так, чтобы им было хорошо, и они не болели.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Медведь и собака слушать

Медведь и собака читать

Жили-были мужик да баба. Была у них собака верная. Смолоду сторожила она дом, а как пришла старость, так и брехать перестала.

Надоела она мужику. Вот он взял веревку, зацепил собаку за шею и повел в лес. Привел к осине и хотел было удавить, да как увидел, что у старого пса текут горькие слезы, стало ему жалко.

Отпустил мужик собаку, а сам отправился домой.

Остался пес в лесу. Лежит под деревом голодный и проклинает собачью долю.

Вдруг идет медведь:

— Что ты, пес, здесь улегся?

— Хозяин меня прогнал.

— А что, пес, хочется тебе есть?

— Еще как хочется-то!

— Ну, пойдем со мной, я тебя накормлю.

Вот они и пошли. Попадается им навстречу жеребец.

Медведь схватил жеребца. Жеребец упал. Медведь разорвал его и говорит собаке:

— На, ешь сколько хочешь, а как съешь все, приходи ко мне.

Живет собака, ни о чем не тужит. А как все съела да опять проголодалась, побежала к медведю.

— Ну что, брат, съел жеребца?

— Съел, опять приходится голодать.

— Зачем голодать! Знаешь ли, где ваши бабы жнут?

— Тогда пойдем, я подкрадусь к твоей хозяйке и ухвачу ребенка, а ты догоняй меня да отнимай. Как отнимешь, отнеси хозяйке. Она за то станет тебя по-старому кормить.

Вот прибежал медведь на ниву, где бабы жнут, и унес ребенка.

Ребенок закричал, бабы бросились за медведем, догоняли, догоняли, не могли догнать, так и воротились. Мать плачет, бабы тужат.

Откуда ни возьмись, прибежал пес, догнал медведя, отнял ребенка и несет его назад.

— Смотрите, — говорят бабы, — пес-то отнял ребенка!

Мать уж так рада-радешенька.

— Теперь, — говорит, — я этого пса ни за что не покину!

Привела собаку домой, налила молока, накрошила хлебца:

А мужику говорит:

— Вот, муженек, эту собаку надо беречь да кормить: она нашего ребенка у медведя отняла.

Поправился пес, отъелся и живет припеваючи. Стал он медведю первый друг.

Один раз у мужика была вечеринка. На ту пору медведь пришел к собаке в гости.

— Здорóво, пес! Ну, как поживаешь — хлеб поедаешь?

— Слава богу, — отвечает пес, — не житье, а масленица! Чем же тебя потчевать? Пойдем в избу, хозяева загуляли, не увидят. Только ты войдешь — поскорее лезь под печку. Вот я что добуду, тем и стану тебя потчевать.

Ладно, забрался медведь в избу — под печку. Собака видит, что гости и хозяева порядком развеселились, — и ну таскать со стола, угощать приятеля. Медведь выпил стакан, выпил другой — и разобрало его. Гости затянули песни. И медведь стал свою песню заводить.

Собака его уговаривает:

— Не пой, а то беда будет.

Куда! Медведь не утихает, а все громче заводит песню. Гости услыхали вой под печью, похватали колья и давай медведя по бокам охаживать.

Русская народная сказка "Медведь и собака" учит никогда не падать духом и не отказываться от помощи. Отвел хозяин в лес постаревшую собаку, а сам вернулся домой. И остался печальный пес лежать под деревом. Проходивший мимо медведь, пожалел пса и помог ему вернуться домой. Договорились они, что медведь украдет ребенка у хозяев, а пес принесет малыша обратно. Все у них удачно вышло, и благодарные хозяева забрали пса домой. А пес решил отблагодарить медведя и пригласил его на хозяйский праздник.

Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!

Медведь и собака

Жили-были мужик да баба. Была у них собака верная. Смолоду сторожила она дом, а как пришла старость, так и брехать перестала.
Надоела она мужику. Вот он взял веревку, зацепил собаку за шею и повел в лес. Привел к осине и хотел было удавить, да как увидел, что у старого пса текут горькие слезы, стало ему жалко.Отпустил мужик собаку, а сам отправился домой. Остался пес в лесу. Лежит под деревом голодный и проклинает собачью долю. Вдруг идет медведь:
- Что ты, пес, здесь улегся?
- Хозяин меня прогнал.
А что, пес, хочется тебе есть?
- Еще как хочется-то!
- Ну, пойдем со мной, я тебя накормлю.
Вот они и пошли. Попадается им навстречу жеребец. Медведь схватил жеребца. Жеребец упал. Медведь разорвал его и говорит собаке:
- На, ешь сколько хочешь, а как съешь все, приходи ко мне.
Живет собака, ни о чем не тужит. А как все съела да опять проголодалась, побежала к медведю.
- Ну что, брат, съел жеребца?
- Съел, опять приходится голодать.
- Зачем голодать! Знаешь ли, где ваши бабы жнут?
- Знаю!
- Тогда пойдем, я подкрадусь к твоей хозяйке и ухвачу ребенка, а ты догоняй меня да отнимай. Как отнимешь, отнеси хозяйке. Она за то станет тебя по-старому кормить.
Вот прибежал медведь на ниву, где бабы жнут, и унес ребенка.
Ребенок закричал, бабы бросились за медведем, догоняли, догоняли, не могли догнать, так и воротились. Мать плачет, бабы тужат.
Откуда ни возьмись, прибежал пес, догнал медведя, отнял ребенка и несет его назад.
- Смотрите, - говорят бабы, - пес-тоотнял ребенка!
Мать уж так рада-радешенька.
- Теперь,- говорит,- я этого пса ни за что не покину!
Привела собаку домой, налила молока, накрошила хлебца:
- На, покушай!
А мужику говорит:
- Вот, муженек, эту собаку надо беречь да кормить: она нашего ребенка у медведя отняла.
Поправился пес, отъелся и живет припеваючи. Стал он медведю первый друг.
Один раз у мужика была вечеринка. На ту пору медведь пришел к собаке в гости.
- Здорово, пес! Ну, как поживаешь - хлеб поедаешь?
- Слава богу, - отвечает пес, - не житье, а масленица! Чем же тебя потчевать? Пойдем в избу, хозяева загуляли, не увидят. Только ты войдешь - поскорее лезь под печку. Вот я что добуду, тем и стану тебя потчевать.
Ладно, забрался медведь в избу - под печку.
Собака видит, что гости и хозяева порядком развеселились,- и ну таскать со стола, угощать приятеля.
Медведь выпил стакан, выпил другой - и разобрало его. Гости затянули песни. И медведь стал свою песню заводить.
Собака его уговаривает:
- Не пой, а то беда будет.
Куда! Медведь не утихает, а все громче заводит песню. Гости услыхали вой под печью, похватали колья и давай медведя по бокам охаживать.
Насилу медведь вырвался, убежал. Вот тебе и сходил в гости!- КОНЕЦ -Русская народная сказка в картинках. Иллюстрации.

Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие сказки.

Медведь

План сочинения

  1. Зимняя спячка
  2. Пробуждение
  3. Медведь весной

Зимняя спячка

Пришла осень. Начался листопад. С каждым днём всё холоднее и холоднее.

Лесные жители активно готовятся к зиме. Пора и бурому медведю готовиться к спячке. Для этого ему надо сделать себе удобную берлогу. Такую, чтобы никто не беспокоил его до самой весны. Накопленных запасов жира косолапому хватит на всю зиму.

Долго медведь искал уютное убежище и, наконец, нашёл яму под деревом. Там лежали сухие листья и ветки. Они будут служить косолапому периной. Медведь сделал себе уютную берлогу и лёг там. Он удобно устроился на боку, обхватив голову лапами. Укрывшись ветками, словно одеялом, косолапый уснул сладким сном.

Ударил мороз. Пошёл снег. Он покрыл землю и берлогу. Тепло медведю под снегом. Посасывая лапу, он будет спать до самой весны. Не зря о нём придумали загадку: летом наедается, а зимой высыпается.

Пробуждение

Долго продолжается зимняя спячка медведя. Сосёт он в тёмной берлоге мохнатую лапу. Спит косолапый, не слышит весенней тревоги. Не слышит, что мчатся и звенят ручьи, что прилетели и кричат вешние гости — грачи.

А время летит. Солнца лучи горячи. Добрались до медвежьей берлоги, по носу медведя щекочут. Аленький лучик колючий косолапого тревожит. Спать больше он не может, на бок другой повернулся, долго ворочался, долго кряхтел, хворостом хрустел и проснулся.

Вылез косолапый из берлоги. По лесу бродит — зимы не находит.

Далеко до зимнего сна, радует медведя весна.

Медведь весной

Идёт медведь между ёлками, бредёт между берёзками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Проснувшийся в нём после долгой зимней спячки звериный аппетит не даёт покоя.

Немного пищи можно добыть ранней весной. Но медведь — хоть и хищник, но всеядное животное. В его кормовой рацион входит как животная, так и растительная пища. Он может питаться даже молодой весенней травой, так что не пропадёт.

Отправляясь в лес, нужно быть очень осторожным. Голодный медведь может напасть на человека.

Чтобы написать развёрнутое сочинение о медведе, добавьте в него описание этого зверя, его образ жизни и характер питания. В этом вам поможет статья Почему медведь зимой спит.

Описание медведя

Большой, грозный житель лесов. Герой многих сказок и легенд. Всё это о нём, о медведе. Один его вид заставляет трепетать даже самых храбрых, а его грозный рев приводит к полному оцепенение тех, кто всё же не пустился в бегство при его виде. Вместе с тем, медведь всегда олицетворяет силу и мудрость, с которой эта сила применяется. К тому же, во многих сказках он предстаёт справедливым судьёй в спорах между другими персонажами. Пожалуй, это именно благодаря его мощной внешности.

Медведь — очень интересное животное. Он считается хищником, хотя в основном питается растениями. Впадает в спячку, как только наступает зима и просыпается, только когда на улице тепло. Он большой, грозный и мохнатый, но очень часто мы видим его, укрощённого человеком, на каком-то празднике в качестве живой куклы. В сказках и сказаниях он изображён сильным, мудрым, хотя и неуклюжим существом. Но если встретиться с ним в природе, лицом к лицу, то ничего, кроме ужаса, он не вызывает.

Хозяин леса

Когда представляешь себе медведя, то первое, что приходит на ум, это его большой рост, коричневый мех и злой рев, которого все боятся. Можно сколько угодно считать его хорошим животным, но всё же не следует забывать, что он является хищником. Несмотря на то, что кормится медведь вообще-то растительной пищей — орехами, ягодами, травами, также в его рацион входят и другие животные, такие как косули и олени. Иногда медведь может напасть и на человека. Этот хищник — хозяин леса, поэтому лучше всё же встречаться с ним в зоопарке, цирке или на страницах сказок.

Рассказы о медведях

Лесной гость

Жил на берегу реки старик. Однажды посмотрел он в окно и увидел большого медведя. За ним гналась стая волков. Могут его догнать.

Медведь быстро вскочил в двери, двери за ним сами закрылись. А он ещё и лапой держит.

Так и остался ночевать у старика лесной гость.

Случай в лесу

Мужик поехал зимою в лес за дровами. А в лесу бродил сердитый голодный медведь. Когда медведь увидел лошадь, он кинулся на неё. Лошадь испугалась и понеслась. Медведь упал в сани, а лошадь помчалась по дороге. Скоро лошадь прибежала с медведем в деревню и въехала на свой двор.

Обидчивый медведь

Осенью мимо нашего села часто проходят плоты. Это бригады сплавщиков возвращаются домой.

Как-то возле нашего села причалили два плота. Все ребятишки сбежались посмотреть на приезжих. На одном плоту стоял медвежонок.

Сплавщики сошли на берег. Вслед за ними по узкой доске бойко скатился медвежонок.

Петька подошёл к медвежонку и поставил его на задние лапы. Медведь оказался смекалистый и сразу всё понял. Не успели мы глазом моргнуть, а Петька уже лежал.

Во второй раз Петька дал медвежонку подножку. Тот упал и обиделся. Заурчал, вытаращил глаза и всё хотел Петьке дать по голове.

Потом мы боролись с медвежонком по очереди. После каждой победы ему поднимали лапу и давали кусочек сахару. Мы поддавались ему нарочно. Уж очень он был обидчивый и самолюбивый.

Как белка помогла медведю

В лесу жил медведь. Однажды он лежал голодный под дубом. Рядом на высоте резвилась маленькая белочка. Бегала она по дубу и вдруг прыгнула на гнилой сучок. Сучок с треском сломался, и белочка упала прямиком в медвежьи лапы.

Медведь схватил добычу, но белочка умоляла отпустить её. Великан рассмеялся и откинул малышку прочь.

Через некоторое время рыженькая любительница орешков наткнулась на медведя в ловушке. Белочка не забыла доброту косолапого. Она перегрызла петлю и освободила его из плена.

Легенда о происхождении медведя

Медведь был грозным противником человека в лесистой полосе Европы. Для наших предков он был самым страшным зверем. Он мог становиться на задние лапы, чем очень напоминал человека.

С того времени и появились на свете медведи.

Существуют и другие интерпретации данной легенды. Человек был обращён Богом в медведя в наказание за убийство родителей; за нежелание впустить странника или монаха на ночлег; за то, что, будучи мельником, месил хлеб ногами, обвешивал и обманывал людей и т. д.

Дровосек и медвежата

Была в лесу пещера, а в ней маленькие медвежата. Однажды возле пещеры рубил дрова дровосек. Это увидела медведица и очень рассердилась, что он нарушает покой её жилища. Решила она незаметно напасть сзади на человека и перегрызть ему горло. Тут дровосек заметил, как из кустов вылез медвежонок и зацепился за иголку шиповника. Жаль стало человеку медвежонка, положил он топор и отцепил колючую иголку. Потом взял малыша на руки и отнёс к пещере, после чего снова принялся за работу.

Медведица всё это видела и передумала нападать на человека. Так доброе дело спасло дровосеку жизнь.

Читайте также: