Смешно но друзьям моей дочери студентам пятикурсникам сочинение егэ

Обновлено: 04.07.2024

Немного юмора в преддверии начала учебного года. Представляю Вам подборку лучших на мой взгляд шедевров из школьных сочинений.

Литература, литературные герои.

Автор произведения спрашивает, хочу ли я быть червяком. Жизнь червяка ужасна, ведь они только и делают, что ковыряются в земле.

Андрий! – вскричал Тарас. – Чем я тебя породил, тем и убью!

Анна Каренина кинулась под поезд, и он ещё волочил её жалкое существование.

Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд.

Аня сидела на стуле, спала и ела булку.

Базаров любил насекомых и даже прививал их.

Базаров не понимает Николая Петровича, а ведь у них был совместный ребенок.

Базаров предавался любви на смертном ложе.

Базаров умер в молодости и сбычи его мечт не было.

Базаров, как игла в стоге сена, идет против течения.

Бедная Лиза рвала цветы и кормила мать.

Борис Годунов был помещиком, и хотел поступить на царское место.

В горах был монастырь и в нём жили мцыри. Потом одна убежала…

В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.

В своей жизни Обломов имел только одного Захара.

В чем же главная мысль текста Салтыкова-Щедрина? А вот в чем! Автор выразил ту мысль, которая у него выразилась.

Во время второго акта Софьи и Молчалина у них под лестницей сидел Чацкий.

Во двор въехали 2 лошади, это были дети Тараса Бульбы.

Вся армия состояла из необитых офицеров и казаков.

Выбирая имя и отчество для Акакия Акакиевича, Гоголь не пожалел своего героя.

Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.

Герасим ел за четверых, а работал одиноко.

Герасим налил Муме щей.

Герасим подошел к Муму и погладил ее лобастый затылок.

Герой брал одеколон и душил своего клиента.

Герой взял нож и застрелился.

Главный герой романа имеет приятную внешностью, но неприятную внутренность.

Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.

Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.

Двадцать лет боги мешали Одиссею вернуться домой из-под стен Трои. Во всяком случае, так он объяснял жене.

Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза.

Добрый пес Шариков был вживлен в тело пьяницы.

Достоевский писал роман в минуты глубокого духовного разложения.

Дубровский вел отношения с Машей с помощью дупла.

Если Печорин это лишний человек, то писать о нём лишняя трата времени.

Жилин не спал всю ночь, и смог проснуться только к утру.

Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.

Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза.

Из произведений Некрасова крестьяне узнали, как им плохо живется.

Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.

Катерина бросилась в реку по личному обтоятельству.

Кащей Бессмертный хранил свою смерть в одном из двух яиц, сбивая с толку Иванушку.

Кирсанов сидел в кустах, но всё, что не надо, видел.

Княгиня ехала в карете с приподнятым вверх задом.

Когда бомбы стали разрываться в гуще солдат, Пьеру неожиданно открылся внутренний мир простых русских людей.

Когда к поэту являлась муза, он прекращал бездельничать и хватался за перо.

Когда не было Онегина, Татьяна посещала его кабинет, где со временем из девушки превращалась в женщину.

Когда туман прошел, то герой увидел татаро-монгольское иго.

Когда Чацкий узнал, что Софья в стане его врагов, он начал бить её метким словом.

Комнату Раскольникова украсили жёлтыми обоями.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

Лермонтов родился у бабушки, она жила в деревне, а его родители в это время шли в Петербурге.

Любил ли Обломов Ольгу? Да, но как-то по-русски: лежа, вяло и очень недолго…

Макар и Андрей не только сильные и волевые натуры, но и нежные человеческие души, умеющие горячо любить, страдать и переживать за судьбу близких людей.

Матрёна всех посылает на путь истинный.

Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как очутился на Анне Карениной.

Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

Между ног у главного героя висела сабля.

Младший брат женился на лягушке и остался доволен, а у старших братьев были настоящие жабы.

Мне нравится книга это три д’артаньяна.

Мне нравится то, что с таким талантом Пушкин не побоялся стать народным поэтом.

Много повидавшая на своем веку старуха Изергиль делится на три самостоятельные части.

Молчалин колоритнейший представитель того света.

Мушкетёров было сложно обмануть, потому что они соображали на троих.

Мы горды, что у нас на земле повесили декабристов, убили Пушкина, здесь страдала душа Лермонтова и неслась тройка Гоголя.

Наташа Ростова хотела что-то рассказать, но открылась дверь и она закрыла рот.

Наш герой был светским человеком, и поэтому решил мочиться духами.

Наш герой находился в здравом уме и в некоторой памяти.

Некрасов был прикован к постели раком.

Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.

Обломов любил лежать на диване всегда один, этого не понять нам, современным читателям

Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств.

Ольга выходила гулять с Ленским, но у них ничего не получилось.

Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.

Онегин хороший малый, который ехал к своему дядюшке в надежде увидеть его мертвым.

Онегин хорошо выспался, быстро поднял пистолет и точно выстрелил. Ленский обомлел и сразу умер.

Онегин, как и все помещики, родился не в роддоме, а на брегах Невы.

Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

Отелло ревновал свою Дездемону ещё тогда, когда ревность не была пережитком прошлого.

Отель рассвирепело и задушило Дездемону.

Отец Чацкого умер еще в детстве.

Папа Карло взял и вырубил Буратино.

Печорин отвернул свою голову в бок и пошёл домой.

Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем.

Плюшкин навалил целую кучу в углу, и каждый день ещё подкладывал.

Плюшкин ходит в обтремканых одеждах, не ест ничего, кроме воды, и предлагает Чичикову водку с мухами. Но, согласитесь, неприятно распивать с насекомыми.

По дороге в Богучарово Андрей Болконский, как старый дуб, расцвел и зазеленел.

По тогдашней моде Коробочка чесала мужу пятки, а себе пудрила мозги.

Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

Пугачев пожаловал шубу и лошадь со своего плеча.

Пугачев помогал другу Гриневу и в службе, и в любви к Маше.

Пушкин был чувствительный в разных местах.

Пушкин вращался в высшем свете, там же вращалась его жена.

Раздавленный нуждой чиновник Мармеладов погиб под колёсами лошадей.

Раскольников кокнул старушку и боялся, что его заберёт полиция.

Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. Hа полу лежал и еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой комнате без сознания.

Рахметов был дворянином, но при этом интеллигентным человеком.

Родители у Ильи Муромца были просто колхозниками.

Савельич просил прощения за Гринёва на коленях у Пугачёва.

Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала.

Серая шейка с грустью опустила свой зад в ледяную воду.

Собака шла и благодарно виляла хвостом, не многие люди могут так сделать.

Соня Мармеладова изо всех сил занималась проституцией.

Старый князь Болконский не хотел свадьбы сына с Наташей Ростовой и дал ему год условно.

Стихотворение было написано быстрым ритмом и сплошным текстом.

Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.

Судьба Онегина резко отличается от судьбы человека, хотя и очень похожа.

Сыновья Тараса Бульбы приехали к нему и стали с ним знакомиться.

Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.

Такие люди, как Наташа Ростова, нужны в нашей жизни. Они нужны везде: и на суше, и на море, и в пустыне.

Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич – Каракезом.

Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.

Татьяну, как ненужный хлам, свозят на ярмарку невест. Там она и узнала свою истинную цену.

Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между ног у него была жуткая действительность.

Толстой изображает возвращение Болконского на старом могучем дубе.

Толстой сделал Наташе четверых детей.

Троекуров был хотя не глуп, но немного с приветом.

Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.

У Обломова ничего не получилось с Ольгой, потому что он не смог перевернуть себя.

У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.

У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.

У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.

Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

Успехи Безухова в любви были не очень хорошие, и он сразу женился.

Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.

Фамусов, этот старорежимный дворянин, воспитывал Софью как и всех общественных девиц.

Чацкий был самодостаточен. Об том говорит, хотя бы, отсутствие у него детей.

Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.

Швабрин посвятил свечой на стены в комнате, и увидел морды клопов.

Я согласна с автором, да и кто тут не согласится, разве что так называемый общественный паразит.

Про животных

В клетке сидел пернатый хомячок

Во дворе гуляли куры и утки и другая домашняя утварь.

Гусеница сломя голову бежала от воробья.

Дятел стал грызть дерево.

Кобра - это змея, для которой укус человека смертелен.

Корова это такое животное, у которой четыре ноги по углам.

Муравей нёс очень большое яйцо, еле притащил его домой.

Муравьи это очень дружные люди, я бы хотел прожить с ними в муравейнике.

На запах добычи слетелись рождённые ползать.

На крыше гуляли голуби, человек сорок.

Наша кошка произвела 3 щенят.

Петух может нести яйца и без участия курицы.

Жизненные ситуации

Hа берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.

Александр матросов закрыл своей амбразурой пулемёт.

Армия бежала, а впереди бежал Наполеон, теряя свое величие и честь поминутно.

Будучи еще мальчиком, его мать свалилась с дерева.

В библиотеке были усталые ребята, которые были завалены книгами.

В библиотеку зашли мальчик с девочкой. Они были братья.

В комнате громко тикали солнечные часы.

В поход пошли одни девочки, кроме мальчиков.

Волны качали его и в зад и вперёд.

Володя бежал и весело перебирал своими двумя ногами.

Вспоминаешь время, когда сидишь за партой с протянутой рукой. Чувствуешь тепло, исходящее из уст учителя. Как жаль, что скоро в моей жизни не будет таких учителей, давших мне в голову знаний.

Девочка покраснела от корней до волос.

Девочки шли и дружно хрустели ногами.

Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.

Диоген жил в однокомнатной бочке.

Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.

Его глаза с любовью смотрели друг на друга.

Его курносый нос постепенно переходит в шею.

Его целью в жизни, было есть добро ближнего.

Жизнь надо прожить так, чтобы было мало белых пятен.

Жизнь это жизнь, какой бы она не была.

И тут боец вспомнил, что у него в кармане лежит винтовка.

И тут в горницу пошёл негр, румяный с мороза.

И тут в комнату вбежал мальчик лет 80.

Их костёр замёрз и угли закончились.

К автобусу бежала одевающаяся по моде женщина, а за ней аккуратно бреющийся мужчина.

Кактус упал на Катаева и завыл от боли.

Кирбальмандынтурбинкасы Баршидович - так ласково называют своего учителя жители села Бешмаркантыгданбай. Пожелаем им удачи в том нелегком деле!

Когда мой друг тонул, я бросился его спасать, потому что на нем были мои плавки.

Кровавое воскресенье еще раз показало, что царь мог стрелять не только по рабочим, но и по выходным.

Летать на костылях непросто, но он научился

Летом с друзьями ходили в поход с ночёвкой, и взяли с собой только необходимое, это картошка, палатка и Мария Ивановна.

Лодка самым наглым образoм приставала к берегу.

Люди спали, но им не спалось.

Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.

Мальчик зашел в помещение и опустил голову, и так простоял вниз головой.

Мальчик плавал на берегу, потому что боялся глубины.

Мама била сына мало, но зато часто.

Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица.

Мой друг широкоплеч в животе.

Мышьяк используется как хорошо успокаивающее средство.

На боевом поле раздавались крики мертвецов.

На выходных мой папа занял первое место на выставке кроликов.

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.

На переднем плане этой картины сидят две перевернутые килем вверх девочки.

Надеюсь, что кто-нибудь из проверяющих мой анализ поймет, что я имею в виду.

Наши предки совершили революцию голыми, босыми, в лаптях.

Не относитесь очень серьёзно к жизни, вам всё равно живыми из неё не выйти.

Не успела колхозница сойти с трибуны, как на неё взобрался председатель колхоза.

Он незаметно для всех вошел в горничную.

Он шел назад разболтанной, какой-то рыдающей походкой… Задняя мысль стояла, как прут, в рассыревшей его душе.

Она открыта и искренна, но ведь все мы не без плохих черт.

Она продрогла от мозга до костей.

Она хотела найти себе место по душе и нашла его только в гробу.

Плотность населения Австралии составляет 4 квадратных человека на 1 метр.

Плохие дороги требует хороших проходимцев.

По площади чеканным шагом прошли танки.

Полководцы настолько смелые люди, что рискуют жизнью других людей.

Поражают его карие глаза, которые не смеются даже тогда, когда смеются его другие части тела.

Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.

Революционеры перевозили свои бумаги в чемоданах с двойной подошвой.

Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали.

Суворов был мужчина и спал с простыми солдатами.

Трактор мчался по полю, слегка попахивая…

У крестьянина были свиньи и жёны.

У меня неожиданно заболело то место, которое питает чувство любви к матери, уважения и памяти о ней.

Учитель унаваживает почву для прорастания будущих знаний.

Французы бросились наутек, не выдержав духа русской армии.

Художника поразило поза её лица.

Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.

Наука

В XXXX году Лейбниц изобрел такую машину, которая совместно с Ньютоном могла только суммировать.

Если в газах и жидкостях молекулы прыгают с места на место, то в твёрдых телах они дрожат.

Земная ось это некая воображаемая линия, по которой Земля как-то умудряется вращаться.

Климат всегда находится с нами, а погода приходит и уходит.

На рисунке был показан последний зимний месяц февраля.

На сладкое немного от Михаила Николаевича Задорнова:

Продолжение темы перлов, на этот раз американских школьников и студентов, здесь .

Это всего лишь мои мысли вслух .

Если Вам понравилась моя статья, не забудьте оценить её лайком и поделиться с друзьями в социальных сетях!

Если по содержимому данной статьи у Вас есть собственное мнение, поделитесь им в комментариях.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение по тексту О.Л. Рожнёвой по проблеме приспособления человека к обществу.

(1)Мне скоро семь. (2)До школы остаётся полгода. (3)И меня решают отдать в детский сад, чтобы я успела привыкнуть к детям и научилась с ними общаться. (4)Но общаться со сверстниками для меня оказалось трудной задачей. (5)Сказывалась и разница в интересах: никто из них не умел читать, а я читала уже запоем. (6)В моём мире царили Джек Лондон, Майн Рид, Жюль Верн, Конан Дойл, Дюма. (7)И этот мир был гораздо интереснее, чем попытки девочек увлечь меня пластмассовой посудой, куличами в песочнице и одеванием пупсов. (8)Голые пупсы почему-то не вдохновляли.

— (21)Леночка, нельзя же так! (22)Мы тебе дали новую куклу, а ты вместо неё принесла стекло от бутылки!

— (23)А оно разноцветное. (24)И Маше кукла очень нужна. (25)У неё день рождения.

— (26)У Маши день рождения через полгода! (27)А таких стёкол мы тебе сейчас дадим целую кучу. (28)Вон на свалке битые бутылки валяются!

— (29)Леночка, деточка бедная, как же ты жить-то будешь! (30)Разве можно быть такой бесхитростной! (31)Похитрее нужно быть, похитрее! (32)Понимаешь?

(43)Да уж… (44)Сколько шишек набито бесхитростной деточкой. (45)Вспоминаю, как я менялась в течение многих лет, обучаясь всему тому, что называется жизнь в коллективе. (46)Хорошо это было или плохо? (47)Прогресс или деградация?

(48)Сейчас я бы хотела снова стать искренним и простодушным ребёнком из своего детства. (49)Ушла я в страну чужую. (50)И дом мой далече. (51)Нет давно того очага, к которому можно стремиться. (52)И горьки плоды, которыми питает меня моя жизнь. (53)А я всё иду в свой Изумрудный город, а он всё дальше и дальше. (54) Как мираж.

(По О.Л. Рожнёвой*)

*Ольга Леонидовна Рожнёва (род. в 1975г.) – член Союза писателей России, филолог, переводчик, преподаватель английского языка.

Мы все мечтаем о настоящей дружбе, о честности и понимании в отношениях. Но не всегда нас принимают такими, какие мы есть, обижают и отвергают. О.Л. Рожнёва поднимает проблему приспособления человека к обществу.

Писательница повествует от лица взрослого человека, вспоминающего своё детство. Девочка жила словно в волшебной стране, где царило только добро. Бесхитростная и наивная, она могла отдать подруге куклу в обмен на разноцветное стекло от бутылки. Щедрость её не знала границ, и маленькие друзья, более искушённые в жизни, этим пользовались. Родители пытались изменить отношение дочери к миру, учили не доверять другим людям. О.Л. Рожнёва этим примером поясняет, что взрослые хотели подготовить ребёнка к суровым реалиям жизни.

О.Л.Рожнёва считает, что меняться надо, но не в ущерб себе, своим принципам и нравственным понятиям.


ЮМОР

Для вас подборка самых уморительных выдержек из школьных сочинений…

1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…

2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.

3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.

5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.

7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.

10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.

11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.

13. Герасим налил Муме щей.

14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.

16. Отец Чацкого умер в детстве.

17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.

18. Под старость лет его приковало к постели раком.

19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.

20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.

21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.

22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.

23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь.

24. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.

25. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.

26. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.

27. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.

28. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.

29. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.

30. Герасим ел за четверых, а работал один.

31. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем.

32. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.

33. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.

34. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.

35. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.

36. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.

37. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич – Каракезом.

38. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.

39. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.

40. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.

41. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

42. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.

43. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие – он сразу женился.

44. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.

45. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.

46. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно.

47. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.

49. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых.

50. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.

51. Летать на костылях непросто, но он научился.

52. Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.

53. На берегу сидела девочка, рядом с ней сидела собака, она была одета в голубое платье и в косыночку в горошек.

54. Не успела колхозница сойти с трибуны, как на неё взобрался председатель колхоза.

55. Княгиня ехала в карете с приподнятым вверх задом.

56. Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.

57. Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

58. В горницу вошел негр румяный с мороза.

59. У тюленка на голове рос пушок и маленький хвостик.

60. Гуси летели с голыми ногами…

61. Наконец сбылась мечта цветка-он стал голубым…

62. Ямщик помыкал лошадью задом.

63. Картина Репина “ждут” — девочки сидели на лодке вверх килем.

65. В то время как Павел Власов на суде плевал на разлагающийся труп царизма, его мать на улице забрасывала этот труп листовками.

66. Андрий! – вскричал Тарас.

– Чем я тебя породил, тем и убью!

67. Дубровский имел сношения с Машей через дупло.

68. Идет бычок качается , кончает на ходу …

70. В заду у Дубровского кто-то ходил!

71. Воины Александра Невского сражались с псами-рыцарями каучуковыми мечами.

72. Ленин прибыл в Петроград, произнёс речь с броневика, потом сел на него и поехал штурмовать Зимний дворец.

73. В 1968 году крестьянам выдали паспорта и те начали путешествовать по стране.

74. Войско Ивана Грозного подошло к Казани и обложило её.

75. В пещере первобытного человек всё было из шкур животных, даже занавески на окнах.

76. …Когда к нашему селу подвели газ, всех жителей подключили к газопроводу.

77. Девочка съела пирожок вместе с собакой которая бежала за ней.

79. Лось вышел на опушку леса и завыл от досады.

80. По дороге шел Челкаш. Из его разорванных штанин было видно его пролетарское происхождение.

81. По небу летели ласточки и громко каркали.

82. Отело рассверипело и убило Дездемону.

83. Дубровский стоял возле окна, заложив рук.

84. На трибуне выступала доярка. После чего на нее залез председатель.

85. Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала.

86. Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. Hа полу лежал и еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой комнате без сознания.

87. Hа берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.

88. Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд.

89. Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.

90. Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.

91. Пушкин был чувствителен во многих местах.

92. Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье.

93. Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза.

94. Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом.

95. Пушкин не успел увернуться и Дантес разрядил в него всю обойму.

96. Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

97. Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!

98. В комнате громко тикали солнечные часы.

99. Так как Печорин — человек лишний, то и писать о нем — лишняя трата времени.

100. Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как очутился на Анне Карениной.

101. Старый князь Болконский не хотел свадьбы сына с Hаташей Ростовой и дал ему год условно.

103. По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь.

104. Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза.

105. Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго.

106. Князю Олегу предсказали, что он умрет от змеи, которая вылезет из его черепа.

107. Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.

108. Всадник пришпротил лошадь.

109. Дед вылечил зайца и стал жить у него.

110. Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

111. Папа Карло вырубил Буратино.

112. Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между у него была жуткая действительность.

113. В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок.

114. В лесу было тихо, но за углом выли волки.

115. Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком.

116. Глаза вратаря, как и ноги бегали за мечом.

117. Девочки шли и дружно хрустели ногами.

118. Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.

Я рыдал от смеха: перлы из школьных сочинений

119. Корова — это большое животное с четырьмя ногами по углам.

120. Между ног его висела сабля.

121. Мы спали, но нам не спалось.

122. Мышьяк используется как хорошо успокаивающее средство.

123. На балах он ухаживал за дамами, но скоро ему эти прибаутки надоели.

124. На крыше было много голубей. Человек соpок.

125. На тонкой, увитой сухожилиями шее, моталась обыкновенная голова.

126. На школьном полу валялись разбросанные грязные следы.

127. Наши далекие предки делали революцию голыми, босыми, в лаптях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекция фигуры – это комплекс укрепляющих, оздоровительных, развивающих методов изменения пропорций тела, заключающийся в изменении объёма жировых отложений, нарушающих общий вид фигуры.

коррекция фигуры всегда включает не только упражнения, но и правильное питание, то специалисты, контролирующие изменения фигуры, должны обладать соответствующими знаниями, чтобы составить ежедневное меню, в которое входят продукты, содержащие всё необходимое для дополнительных эффективных, корректирующих и моделирующих программных мероприятий.

Выделяют два типа шeйпинга: анаболический и катаболический.

Анаболический шейпинг направлен на укрепление и увеличение мышечной массы. Катаболический направлен на избавление от лишнего веса и уменьшение мышечной массы. Таким образом, можно видеть, что физические упражнения, направленные именно на формирование контуров тела, относятся к катаболическому моделированию. (По Е.В. Карпиной)

1) Во фрагменте представлена классификация типов шейпинга, что характерно для текста официально-делового стиля.

2) Основная задача текста – дать практические рекомендации девушкам и женщинам от 14 до 50 лет, которые хотят скорректировать фигуру при помощи комплекса упражнений.

3) В последнем абзаце сделан вывод, не содержащий авторской эмоциональной оценки описываемого явления.

4) Текст относится к научному стилю, о чём свидетельствует использование терминов (коррекция фигуры, анаболический шейпинг, катаболический шейпинг) и их определений.

5) Текст содержит большое количество отглагольных существительных (коррекция, развитие, укрепление, увеличение, избавление и др.).

2. Самостоятельно подберите союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. Запишите этот союз.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в третьем абзаце текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

СОСТА́ВИТЬ, составлю, составишь, сов. (к составлять), что.

1. Поставить несколько предметов рядом или в одном месте. С. мебель в

одно место. С. посуду в шкаф. С. два стола.

2. Организовать, подобрав, собрав соответствующих людей. С. общество. С. партию (в игре).

3. Создать, приобретая или накапливая постепенно, по частям. С.

имущество. С. капитал. С. библиотеку.

4. Собрав материал, сделав сводку какого -н. материала, образовать, создать (какое-н. пособие, книгу, доклад, список чего-н. и т. п.). С. список кандидатов. С. доклад. Составить сборник статей. С. словарь. С. сводку. С. проект.

5. Образовать (какое-н. количество количество) в результате сложения, соединения частей. Все эти расходы составят не больше тысячи рублей. Это составит сто рублей чистой прибыли.

6. перен. Создать что-н. путем наблюдений или логических заключений. С. мнение. С. себе представление.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

ворвалАсь некролОг зАгнутый нажИтый придАное

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Европа остаётся разделённой на национальные рынки, между которыми, помимо лингвистических, существуют РАЗЛИЧИЯ в сфере налогового права и законов о защите прав потребителей.

В силу высокой плотности населения, а в прошлом и ХИЩНИЧЕСКОЙ эксплуатации, леса прибрежной зоны в значительной степени вырублены.

Для сохранения брака очень важно понять истинные причины конфликта, отыскать самое слабое и обычно СКРЫТОЕ от внимания супругов звено. Стало известно, что первоначальный план мероприятий ПРЕТЕРПЕЛ серьёзные изменения.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив неверно употреблённое слово. Запишите это слово.

Стёкла в современном строительстве – это уже не только материал для рам и стеклопакетов, но и элемент дизайна фасадов и внутренних интерьеров здания.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ПОЛУТОРАСТА автомобилями у весёлых ЦЫГАН

БУДУЧИ в командировке горных УЩЕЛЬЕВ

изучил наиболее ГЛУБОКО

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б. нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В. нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г. нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

Д. ошибка в построении предложения с однородными членами

3) В университете нужно получить те минимальные знания и опыт, которые позволят строить свою собственную, не зависящую жизнь от других.

4) Деятельность нотариуса не менее, если не более, общественно значима и ответственна, чем адвокатская.

5) Отвергая саму мысль о том, что семья может быть далеко не идеальной, для читателя становится неприемлемым основной мотив книги – история взаимоотношений молодой пары.

6) На первом этапе согласно методики, изложенной в пункте 7, решается система линейных неравенств или уравнений, а на втором этапе методом обратного распространения ошибки решается задача.

7) Наш 20 век не был бы тем, чем он стал, без некоторых исключительных женщин, в которых влюблялись, воспламенялись и вдохновлялись лучшие люди эпохи.

8) Перед Россией сейчас стоят задачи не столь болезненные, как в 1990 –е, но уж точно интеллектуально гораздо более сложные.

9) Не опровергая общих выводов, сделанных на основе работы межведомственной комиссии, мы отметим некоторые моменты отчёта, демонстрирующие недостаточный уровень проработки деталей.

1) касание, распирать, выжигал

2) выскочка, выстиранный, обоняние

3) зарница, горючие (материалы), уклонение

4) приложение, поплавок, уплотнить

5) понимание, уравнение, вычитáть

1) без..гольный, от..грать, пред..юньский

2) пр..дательство, пр..встать, пр..равнять

3) раз..ём, из..яны, двух..ярусный

4) и..черпать, ра..чёт, бе..проводной

5) р..звал (страны), пр..дедушка, п..джать (ноги)

1) никел..вый, навьюч..вать

2) сращ..вать, трещ..нка

3) рассказ..ц, уродл..вый

4) собач..нка, морж..вый (клык)

5) облиц..вать, сирен..ватый

1) (кроты) ро..т, (рабочие) стро..т

2) леле..шь, замеч..нный

3) ненавид..мый, (собака) ла..т

4) ужал..в (в руку), (он) выстрел..т

5) незабыва..мый, прогон..шь

13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Здесь можно, (НЕ)ОПАСАЯСЬ, обсуждать самые сокровенные вопросы. Молодое поколение уже выбирает (НЕ)ДВИЖУЩИЕСЯ картинки, а собственно кино.

Новая модель – далеко (НЕ)ЕДИНСТВЕННОЕ решение, которое может быть предложено в этом случае.

Многие употребляют в речи (НЕ)НУЖНЫЕ жаргонные словечки, даже сами того не замечая.

Это фильм, на первый взгляд (НЕ)ОБРЕМЕНЁННЫЙ каким-то смыслом.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Что он имел (В)ВИДУ, все (В)СКОРЕ поняли.

Сердце (НА)ДВОЕ не разорвёшь, ЧТО(БЫ) ни говорили люди.

(В)НАЧАЛЕ она долго отказывалась от подарка, ПРИ(ЧЁМ) делала это весьма упорно.

ПОД(ЧАС) ломило все кости, и он не понимал, (ОТ)ЧЕГО лечиться. Интернет-торговля позволяет потребителю приобрести ТО(ЖЕ) самое, но (ПО)ДЕШЕВЛЕ.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Запишите цифры в порядке возрастания.

Занесё(1)ый случаем в антикварный магазин прохожий оказывается в довольно стра(2)ом мире вещей, где собра(3)ы стулья и комоды, чашки и подносы, игрушки и стари(4)ые люстры. Некоторые из них, отреставрирова(5)ые, расставле(6)ы по магазину как часть интерьера, другие неупорядоче(7)о броше(8)ы на полки.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Легко раненные виднелись во дворах и в окнах домов и толпились на улицах.

2) На головы бедных слушателей обрушились вздохи и всхлипывания и молитвы старого графского камердинера.

3) Всякий раз я слышу звук свиста вижу открытие клапана и движение колёс. 4) Из-за снежного шторма в городе начались перебои в электроснабжении и на дорогах образовались многокилометровые автомобильные пробки.

5) Эти идеи были критически восприняты как в научных кругах так и обществом в целом.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

С наступлением ночи (1) Ростовы и (2) ехавшие с ними (3) раненые разместились по дворам и избам большого села, а кучера Ростовых и денщики раненых (4) позаботившись о господах (5) поужинали (6) и (7) задав корму лошадям (8) вышли на крыльцо.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ты знаешь ли (1) мой друг (2) я видела Брюллова!

Как вспомню (3) веришь ли (4) заплакать я готова,

Так чувством сладостным (5) душа моя (6) полна,

Так встречей с гением она потрясена.

Мне не забыть всю жизнь отрадной этой встречи,

Ни мастерской его, ни вдохновенной речи.

И всё мне (7) видится (8) чудесных ряд картин;

Да, он мечты своей и думы – властелин.

Все образы ему доступны и покорны;

Всё дышит, движется под кистью животворной.

Я видела его! Усталый и больной,

Он полон светлого живого вдохновенья.

Я перед ним в немом стояла умиленье,

Напрасно (9) мой язык искал речей и слов, –

Я только и могла твердить: Брюллов! Брюллов! (Ю. Жадовская)

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Он стоял над теми (1) кто пел (2) и торжественно и угловато размахивал над их головами засученной по локоть белой рукой (3) грязные пальцы (4) которой (5) он неестественно старался растопыривать.

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Фирмы (1) которые хотят повысить число посетителей на своих выставках (2) должны отдавать себе отчёт в том (3) что (4) если у них есть желание (5) работать с клиентами (6) у стендов обязаны постоянно находиться представители (7) и сами выставки должны иметь качественный иллюстративный материал.

21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(6)Несмотря на то что битники не уделяли особого внимания внешнему виду, у их последователей появилась своего рода униформа – стиль, по которому их можно было легко узнать.

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1) Иона и его лошадёнка не двигаются с места уже давно. (2)Выехали они со двора ещё до обеда, а почина всё нет и нет. (3)Но вот на город спускается вечерняя мгла. (4) Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее.

— (5)Извозчик, на Выборгскую! — слышит Иона. — (6)Извозчик!
(7)Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном.
— (8)На Выборгскую! — повторяет военный. — (9)Да ты спишь, что ли? (10)На Выборгскую!

(11) В знак согласия Иона дёргает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега. (12)Военный садится в сани. (13)Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, приподнимается и больше по привычке, чем по нужде, машет кнутом. (14)Лошадёнка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места.

(15)Иона оглядывается на седока и шевелит губами. (16)Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья.
— (17)Что? — спрашивает военный.
(18)Иона кривит улыбкой рот, напрягает своё горло и сипит:
— А у меня, барин, тово. сын на этой неделе помер.
— (19)Гм. (20) Отчего же он умер?

(21)Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит:
— А кто ж его знает! (22)Должно, от горячки. (23)Три дня полежал в больнице и помер. (24)Божья воля.
— (25)Поезжай, поезжай. — говорит седок. — (26)Этак мы и до завтра не доедем. (27)Подгони-ка!

(28)Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом. (29)Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать. (30)Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся. (31)Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку.

(32)Опять он одинок, и опять наступает для него тишина. (33)Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой. (34)Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? (35)Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски. (36)Тоска громадная, не знающая границ.

(37)Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем. (38)Нужно поговорить с толком, с расстановкой. (39)Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер. (40)Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. (41)В деревне осталась дочка Анисья. (42)И про неё нужно поговорить. (43)Да мало ли о чём он может теперь поговорить? (44)Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать. (45)А с бабами говорить ещё лучше. (46)Те хоть и дуры, но ревут от двух слов.

(50) Он одевается и идёт в конюшню, где стоит его лошадь. (51)Думает он об овсе, сене, о погоде. (52)Про сына, когда один, думать он не может. (63)Поговорить с кем-нибудь о нём можно, но самому думать и рисовать себе его образ невыносимо жутко. — (54)Жуёшь? — спрашивает Иона свою лошадь, видя её блестящие глаза. — (55)Ну, жуй, жуй. (56)Коли на овёс не выездили, сено есть будем. (57)Да. (58)Стар уж стал я ездить. (59)Сыну бы ездить, а не мне. (60)То настоящий извозчик был. (61)Жить бы только.

(62)Иона молчит некоторое время и продолжает:— Так-то, брат кобылочка. (63)Нету Кузьмы Ионыча. (64)Приказал долго жить. (65)Взял и помер зря. (66)Таперя, скажем, у тебя жеребёночек, и ты этому жеребёночку родная мать. (67)И вдруг, скажем, этот самый жеребёночек приказал долго жить. (68)Ведь жалко?(69) Лошадёнка жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина. (70) Иона увлекается и рассказывает ей всё.

Антон Павлович Чехов (1860-1904) — русский прозаик и драматург.

1) Когда на город спустилась вечерняя мгла, Иона повёз на Выборгскую военного в шинели.
2) Иона рассказывает барину о смерти сына, но барин не хочет слушать извозчика.
3) После того как Иона высадил у трактира седока, ему стало не так одиноко.
4) Иона хотел рассказать о смерти сына, о его болезни, о дочери, но никто из окружающих людей не хотел разделить испытываемую им душевную боль.
5) Разговаривая с лошадью, Иона сравнивает смерть собственного сына со смертью жеребёнка и приходит к выводу, что жеребёнка не было бы так жалко.

1) В предложениях 3-12 представлено повествование.
2) В предложениях 14-18 представлено описание.
3) Предложения 32-36 содержат элементы рассуждения.
4) В предложении 44 содержится ответ на вопрос, заданный в предложении 43.
5) В предложении 59 содержится указание на причину того, о чём говорится в предложении 58.

24. Из предложений 64-69 выпишите один из фразеологизмов.

25. Среди предложений 1-10 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза и частицы. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Список терминов:

1) анафора
2) лексический повтор
3) антитеза
4) вопросительные предложения
5) эпитет
6) вопросно-ответная форма изложения
7) метафора
8) восклицательные предложения
9) вводные конструкции

27. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Дайте пояснение к каждому примеру - иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Читайте также: