Сколько бы ты не жил всю жизнь следует учиться сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Ну можешь написать что все мы знаем что учиться это не только в школе, а и учимся мы с рождения: дышать ходить, потом учимся на своих ошибках, потом учимя прощать, забывать
что-то такое думаю получится если составить в приложение

Жила девчонка с шапкой красной
Бабулька у неё была
В лесу бабулька та жила
Да пирожки всегда ждала

А бабулька не простая
Дом шикарный, вся крутая
Цепи, кольца, все дела
Но была одна беда
Не болела никогда!

Вот за это внучка
Бабку не любила
Домик приглянулся
Отравить решила

Злодейка думала недолго
Испечь решила пирожков
Из ядовитеньких грибов
Корзину взяв, пустилась в путь
В надежде бабку травануть.

Но бабка дурой не слыла
Да начеку всегда была!
И тридцать три богатыря
Злодейку взяли у двора

Мораль
Сказка- ложь, да в ней намёк
Красным девицам урок!

Премило украшает детство
Довольно крупное наследство
Мечтать о нём придётся ей
В глуши тюремных лагерей!

Ну т.е. если ты не захотел решить малую трудность(убежал от нее) то придет уже большая, и тебе все равно придется ее решить. От проблем не убежать.

Молчалин – паразит, старающийся всегда извлечь для себя как можно больше материальной выгоды из окружающих. Все его переживания сводятся к собственной карьере. Чацкий одинок, у него нет друзей. Человек, которого он любит, относится к нему равнодушно. Общение Чацкого с людьми построено на спорах, конфликтах, беседах или монологах, обращенных не столько к собеседнику, сколько ко всему обществу.

В комедии “Горе от ума” автор противопоставляет друг другу Чацкого и Молчалина, чтобы наиболее ярко раскрыть их характеры.ну и ещё сам Грибоедов даёт эти образы чтобы сравнить минувший и нынешний век,хотя сам на стороне Чацкого

Назовите стихотворение Есенина которое является его своеобразным завещанием и было написано накануне самоубийства поэта в гостин

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему характеристика Геракла план: 1) Прославленный герой греческого народа; 2) Характе

Помогите написать сочинение на тему Почему время лучший лекарь? Опираясь на Литературное произведение Евгений Онегин. Пожалуйст

Ребят, скиньте мне текст произведения Черновой "Курганы Иссыка". Ссылку не надо - там качать потом. Помогите, пожалуйста, мне на

В своем высказывании автор имел в виду, что человек должен учиться на протяжении всей жизни. Любое событие в жизни (негативное или позитивное) позволяет получить новый опыт. Человек начинает понимать смысл жизни, а вместе с тем раскрывать свои таланты, реализовывать возможности, менять отношение ко многим вещам. Мир постоянно учит нас чему-то, а мы должны понимать – чему именно.

А.В. Луначарский

Учиться всю жизнь, значит:

  • Набираться опыта в профессиональной сфере.
  • Учиться строить отношения с окружающими людьми, ведь каждый человек индивидуален.
  • Совершенствоваться как личность.

Мир постоянно меняется и движется вперед. Жизнь является большим учителем. Те, кто не принимает жизнь, как постоянно меняющееся явление, останавливается в своем развитии.

Обратимся к примерам из истории. Великий русский император Петр Первый – яркий пример человека, который учился и совершенствовался всю жизнь. С раннего детства он имел тягу к знаниям и всему новому. Он, изучал математические дисциплины, а особенно геометрию. Петр не боялся физического труда, был прекрасным плотником, маляром. Изучив инженерию, будущий правитель России ввел в армию артиллерийские войска и новые принципы вооружения. Будучи взрослым, Петр уехал на несколько лет за границу, где собирал информацию о науке, живописи, театральном искусстве. Благодаря нововведениям он смог поднять Россию и сделать ее великой державой.

Обратимся к примерам из жизни. Педагогическая деятельность требует постоянной практики. Учителя – люди, которые являются одновременно профессионалами и личностями. Из большого информационного поля педагоги находят решения и внедряют их в своей работе. Чтобы стать значимой фигурой, учителю приходится менять свое мировоззрение вместе с меняющимся миром, изучать новые открытия, постоянно повышать свой профессиональный уровень. Для этого нужно посещать курсы, изучать новые методики преподавания, подстраивать свою работу под интересы детей. Даже будучи в преклонном возрасте – учителя продолжают учиться.

Рассмотрев теоретические доводы и конкретные примеры, мы убеждаемся в том, что человек, который постоянно получает новые знания, развивается вместе с обществом, становится личностью. А люди, не желающие ничего делать и узнавать новое, постепенно деградируют.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Галимова Серафима Андреевна

Сколько бы ты не жил, всю жизнь следует учиться.

В древности люди учились для того, чтобы

совершенствовать себя. Ныне учатся для

того, чтобы удивить других.

Мы сейчас живем в динамично развивающемся мире. XXI век – что это за время? Что оно несет современному обществу? Какие вызовы и задачи стоят перед современным поколением? Зачем современному человеку образование и наука?

Как учитель иностранного языка в школе, я очень часто встречаю непонимание в глазах детей – зачем мы это все учим, если не сможем все это выучить и знать, а не произойдет ли так, что полученная информация просто устареет. Я их слушаю, и порой мне кажется, что доля истины в данных высказываниях присутствует.

Тогда возникает закономерный вопрос – а не отменить ли школы в общепринятом понятии и не заменить ли их другой формой обучения?

Современный мир глобален во всех отношениях. Чтобы объединять людей необходимо передавать предыдущий опыт будущим поколениям через образование граждан. Наука же нужна для развития новых идей, веяний, исследований и представлений о новом.

Образование транслирует опыт поколений, а наука пытается создать новое, расширить знания о плохо исследованном или о чем инновационном.

На мой взгляд, современному обществу не стоит думать, что оно сможет существовать без накопленного опыта, ошибок прошлого и инноваций.

Мир раздирают разного рода противоречия: войны, религии, национализм. Как мне кажется, наука далека от этих противоречий, она не имеет ни национальности, не принадлежит ни к одной конфессии. Таким образом, именно она может быть объединяющим звеном для разных народов и государств.

Таким образом, я считаю, что образование и наука еще долго будут играть важную роль в жизни человечества, будут являться неким объединяющим фактором для людей. Но, как и жизнь, так и все остальное имеет свойство меняться.

В современном мире невозможно считать себя образованным человеком, не имея минимальных знаний в разных областях науки. Я считаю, что не должно быть разделения на гуманитариев и технарей. В школьной и университетской программе должны быть предметы гуманитарного и естественного цикла. Наука совершает открытия в разных областях. Чтобы себя познать и найти склонность к чему-то, надо попробовать себя в разных стезях.

Ну а способы предоставления информации могут быть разными. Мы привыкли к неким традиционны представлениям информации, стандартному контролю со стороны учителей и преподавателей – контрольные, тесты, сочинение, опрос. Я считаю, что следует разнообразить формы контроля, чтобы они были интересны учащемуся. Почему бы ему самому не попробовать вести уроки? Пусть одноклассники оценят его знания и умения.

Интернет. Он сейчас со всеми нами – и в телефоне, и дома, и на работе. Пусть ребята выкладывают в сеть свои проекты, опыты в сеть, одноклассники комментируют, ищут ошибки и предлагают свои способы решения проблемы.

Я считаю, что мы живем в удивительное время – время перемен, изменений, новшеств, стремительного изменения мира и это отражается в образовании и науке.

Больше опытов на уроках химии и физики. Наглядность для современных детей интересней сухих примеров из учебника.

Большее использование интернет – умение отфильтровывать информацию. Поиск действительно актуальной информации. Больше ресурсов именно для школьников и студентов.

Учителя и преподаватели должны также идти в ногу со временем и не отставать в освоении новых навыков и умений. Мир меняется кардинально и очень быстро, мир уже давно цифровой, и это надо учитывать при работе со студентами и учениками.

Наука также шагает в ногу со временем – сколько всего было создано (машины, компьютеры, телефоны, и это за последние 20-30лет), какой прорыв в медицине и других областях. Это также должно демонстрироваться, и к этому надо привлекать талантливую молодежь.

Я могу отметить следующее:

Самообразование, постоянное, на протяжении всей работы,

Интерес к новому, знакомство с методиками и изменениями в науке,

Пытаться задействовать в работе новые методы и методики.

Я искренне верю, что у нашей страны огромный потенциал, прекрасный народ и нас ждет великое будущее.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я хотела бы рассказать о двух учащихся нашей школы, с которыми меня свела судьба и их присутствие в моей педагогической деятельности, бесспорно, повлияла на формирование моих жизненных ценностей, на отношение к детям, к людям, ко всему, происходящему вокруг меня.

Это скромная, тихая, внешне напоминающая мальчишку, девочка с первого класса зарекомендовала себя, как трудолюбивая, старательная и любознательная ученица. Ей было все интересно! И откуда появились люди на земле, и почему происходит смена дня и ночи, времен года, и какой была Россия в древности, в средние века, и кто такой Ленин, и почему погиб Пушкин. Книги, которые она читала запоем, не всегда удовлетворяли ее любознательность, поэтому родителям приходилось подолгу ей рассказывать и объяснять что к чему. Она хочет все знать и все уметь! Мои односельчане, да и многие в районе, наверное, догадались, что речь идет о Безугловой Ладе. Учителя уважают Ладу за то, что она скромная, требовательная к себе, старательная. Мы считаем, что она трудолюбивая, настойчивая. Говоря о человеке, мало сказать, что он хороший или плохой. Нужно раскрыть значение этих слов. Лада в этом году закончила 10 класс, все 10 лет она - отличница! Она занималась успешно в школе искусств! Лада не только отлично учится, она – участница многих конкурсов различной направленности и различного уровня.

В школе ни одно мероприятие не обходится без участия Лады – она бессменный ведущий школьных праздников, вечеров, конкурсов. Она первый помощник классного руководителя, учителя, одноклассника. На нее можно положиться во всем. Может показаться невероятным, но Лада успевает все. Это результат правильного семейного воспитания, четкого и строгого распределения времени и, самое главное, огромное желание узнать, научиться, применить, испытать, попробовать.

Лада уже выбрала профессию, связанную со школой. Будет она школьным учителем, психологом или кем-то другим, в одном я уверена точно, что она станет отличным специалистом. Лада, я желаю тебе удачи и везения, не изменяй своей мечте, не ограничивай свои возможности и уверенно смотри в будущее, у тебя все получится!

Артур всесторонне развит и стремится узнать больше, научиться большему. Он талантлив, талантливый человек талантлив во всем. Поэтому ежегодно принимает участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьного

Для меня вы не просто ученики, вы — замечательные люди, верные помощники, весёлые ребята, интересные и разносторонние личности. И я вам от души хочу пожелать суметь раскрыть до конца все свои таланты, добиться немалых успехов в своей жизни. Не изменяйте своей мечте, не ограничивайте свои возможности и уверенно с

Читайте также: