Сказка про волшебные краски сочинение

Обновлено: 05.07.2024

На следующий год Дед Мороз опять стал искать достойного его подарка ребенка. На этот раз выбор его пал на маленькую голубоглазую девочку. Она было такая добрая, что постоянно всем помогала: маме - в работе по дому, соседу по парте - в выполнении домашнего задание, посторонней старушке - в магазине.

Получив краски девочка долго не могла понять, почему у нее никак не получается делать ими добрые дела. Получившиеся кляксы никак не походили на то, что она задумывала нарисовать. Тогда мама посоветовала ей не тратить зря краски, а отложить их в сторону. Когда она наберется знаний и жизненного опыта, она сможет с помощью этих красок творить настоящие чудеса. А пока ей стоит просто немного подождать.

Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков - так начинается сказка Е. Пермяка "Волшебные краски"

Каждый год дед Мороз ищет того, кому он мог бы подарить волшебные краски, которые способны сделать живым все ими нарисованное.

И вот в этот год дед Мороз выбрал мальчика Федю.

Федя был очень хорошим мальчиком, послушным и добрым. Он всегда помогал маме, и ни когда не шалил.

Федя очень образовался волшебным краскам и сразу бросился рисовать ими все самое лучшее - красивые подарки, конфеты, машины, игрушки, даже самолеты. И все это оживало, становилось настоящим.

Люди удивлялись откуда появлялись такие странные вещи - машины на двух колесах, конфеты без начинки, самолеты с разными крыльями.

Скоро ненужных вещей стало так много, что по улицам города стало невозможно пройти, чтобы не наткнутся на страшного клоуна или кривую скамейку.

Люди стали ругать деда Мороза и тот конечно услышал и очень удивился. Он решил проверить, чем занимается мальчик Федя и спустился на землю. Дед Мороз был поражен каких страшных подарков нарисовал Федя и решил забрать у него краски.

Но как это сделать, чтобы не обидеть мальчика?

И придумал дед Мороз сделать так, чтобы краски Феди стали на время самыми обычными. Теперь Федя рисовал, но все его рисунки так и оставались на бумаге и ни кого не пугали.

Постепенно все успокоились, страшные подарки выбросили, а Федя увлеченно рисовал все, что хотел и был счастлив.

Пермяк "Волшебные краски" продолжение сказки

Придумаем такое продолжение истории (по заданию с того момента, когда дед думает, кому подарить краски):

И наконец Дед Мороз выбрал среди всех самого доброго мальчика - Костю Белкина. Он принес ему семь волшебных красок и даже альбом для рисования.

Мальчик очень обрадовался подарку и стал думать, что же ему рисовать. Но тут к мальчику подошла бабушка и спросила,что он хочет нарисовать.

Так как Костя был очень добрый, то хотел всем помочь. Бабушка дала ему совет: нарисуй мирное небо,да поля, полные хлеба.

Костя согласился с бабушкой и стал рисовать. Он нарисовал ясное голубое небо с голубями, а потом золотистое поле пшеницы.

В тот год урожай превзошел все ожидания. Мирное небо не нарушала ни одна война.

Бабушка с внуком-то знали, что это самый добрый подарок всем.

Дед Мороз тоже знал, что он не ошибся в этом году.

В сказке Пермяка "Волшебные краски" речь о том, что большой волшебник Дед Мороз раз в году дарит детям краски. Они волшебные тем, что если что-либо ими нарисовать, оно тут же оживет, заветное желание исполниться. Деду Морозу нужно тщательно выбирать хороших детишек для подарков, чтобы они не нарисовали глупость.

Продолжение сказки "Волшебные краски" придумать можно так:

Этой зимой волшебные краски достались Маше. Она пошла в первый класс, но в их поселке школы не было и детишкам приходилось долго добираться в соседний поселок. А Маша так хотела учиться, она ведь мечтала стать библиотекарем. Девочка только научилась читать, но книги ее так манили. Вот она и попросила у деда Мороза волшебные краски, чтобы нарисовать школу.

Утром увидев их под подушкой Маша сразу же принялась за работу. Ей понадобился не один день, чтобы нарисовать красивое здание. Еще она рисовала парты и доски, просторные коридоры и светлые окна, яркую крышу. Не забыла она и о парке вокруг школы, могучих деревьях и красивых клумбах. А рядом еще ведь нужно было нарисовать площадку с качелями. И конечно же, Маша рисовала большую библиотеку со стеллажами книг. Она ведь хотела, чтобы не только она, но и все детишки могли читать сказки и энциклопедии.

Мечта Маши осуществилась, волшебные краски не подвели. Весной, только сошел снег, в ее поселке начали строить школу. А в сентябре в ней прозвенел первый звонок. Деревья для парка посадили сами школьники. Нужно немножко подождать и они вырастут!

Напишем продолжение сказки:

Дед Мороз долго думал кому же подарить волшебные краски и наконец-то решил подарить их девочке Насте.

Настенька жила в детском доме, она всегда мечтала, что в один прекрасный день ее заберут родители, девочка была очень добрая и улыбчивая.

Утром Настя проснулась и увидела краски, девочка очень обрадовалась, она очень любила рисовать. Тут же девочка начала рисовать семью: маму, папу и себя. В углу рисунка Настя нарисовала яркое солнышко, также на рисунке был небольшой, но очень уютный домик, возле домика Настюшка нарисовала несколько деревьев и кусты роз.

Девочка осталась довольная своим рисунком, он у нее получился красивым и ярким.

Прошло два месяца, Настю позвала к себе в кабинет заведующая детского дома. Оказалось, что Настю захотели удочерить в свою семью одна добрая семья.

Настя была очень счастлива, родители ей очень понравились, так у девочки появилась большая и дружная семья, а именно об этом Настя и мечтала всю свою жизнь. Верьте в чудеса и они обязательно сбудутся.

В сказке Пермяка "Волшебные краски" мы узнаем о том, что человек своим трудом, упорством и умом добивается больших результатов. Не волшебство создало все что вокруг нас, а человеческий труд.

Продолжение сказки можно придумать такое.

В таежном поселке, на берегу быстрой холодной реки жила семья Коли. Коля никогда не был в большом городе и мечтал побывать там. Но город был далеко, добираться туда было долго.

Гуляя в лесу, Коля смотрел на взлетающих птиц. Его завораживало зрелище полета. Некоторые виды птиц с огромными крыльями могли долго парить в небе, не делая взмахов. Коля часто задумывался, а нельзя ли сделать такие машины с крыльями, которые переносили бы человека в разные точки земли. И в свободное время Коля рисовал такие машины.

Однажды в новый год Коля получил в подарок от Деда мороза волшебные краски. Он нарисовал машину с крыльями и она вдруг появилась. Но она не летала и даже не парила. Корпус был слишком большой и тяжелый, крылья расположены не правильно. Коля стал рисовать другую машину, потом другую. Он рисовал день за днем, пока у него не получилась машина легкая, которую Коля запускал и она летела через всю избу.

Волшебные краски закончились. Но они уже были и не нужны, Коля понял, что мало нарисовать корпус машины, нужно еще что-то, что толкало бы ее в воздухе и она пролетала тысячи километров. И Коля понял, что для этого ему уже нужно не волшебство, а точные науки и он увлекся физикой и математикой.

Прошли годы, Коля все же уехал в большой город, выучился и стал конструктором. Коля проектирует самолеты и каждый новый год вспоминает волшебные краски, которые подсказали ему как можно воплотить свою мечту в жизнь.

Шли годы, мальчик закончил образование и стал знаменитым конструктором. Теперь он не картины красками рисовал, а проекты новейшей техники разрабатывал с помощью чертежных принадлежностей, по чертежам- на заводах делали отдельные узлы и детали и собирали готовые изделия, мальчик приезжал

на испытания воплощенной по его мыслям техники и вспоминал свое наивное детство и волшебные краски,(особенно, то ружье. )


Продолжение к сказке Е.Пермяка (пример):

Выбрал Дед Мороз мальчика Леву, он был добрым, помогал маме, хорошо учился в школе. На утро проснулся Лева и с удивлением увидел на своем столе новенький набор красок. "Вот здорово, пойду поблагодарю мама за подарок" - подумал Лева и ушел на кухню. А тем временем в комнату к Леве вошла его младшая сестренка Варя. Она была еще маленькая девочка и во всем хотела походить на брата. "Какие краски подарили Леве" - подумала Варя и открыла крышку красок. Краски были необыкновенные, они точно манили скорее нарисовать что-нибудь. Варя начала рисовать: сначала она нарисовала кукол, потом, конфеты, машинки, потом облака, снежинки. Так, красок уже почти не осталось. Варя выглянула в окно и увидела огромную кучу кукол, конфет и машинок. По небу плыли нарисованные Варей облака, а на землю падали Варины снежинки. В комнату вошел Лева, увидев, что Варя изрисовала все его новенькие краски, он рассердился. "Не ругайся, посмотри в окно, все, что я нарисовала - теперь ожило!" Лева догадался, что краски волшебные. Что же теперь делать - весь осталось совсем немного зеленой и коричневой краски, остальные кончились. Мальчик живо нарисовал много деревьев из остатков краски. Ребята оделись и выбежали во двор. Конфеты и игрушки они раздавали проходящим детям, а из елочек получился прекрасный парк, который и сейчас радует жителей нашего города.


(с момента,где дед мороз думает кому подарить краски)

И дед мороз выбрал: это очень хорошая девочка Наташа.

Следующим утром Наташенька увидела под ёлкой краски.

–Ой какие красивые!-воскликнул­ а девочка. В этот момент с улицы прибежал брат. Самый хулиганистый из всех хулиганов в школе.Так казалась всем,кто был знаком с ним.

–ЗДОРОВО,НАТАХА! прокричал брат и плюхнуться на диван.

–Дети!-вдруг раздался мамин голос с кухни. – мне нужно кое куда сходить. Оставляю вас с папой.

– Нет, мне тоже нужно кое куда по делам. -раздался голос папы. придётся оставить близнецов дома одних.

  • Одних? Ну что же, дети, вы согласны? –спросила мама.
  • ДА!ДА!ДА!-кричал Сашка.

Когда родители ушли, Сашка начал кидатся всеми вещами в кошку. Ну а Наташка взяла краски и ушла к себе в комнату.

Наташечка села рисовать. Она взяла кисть с жёлтой краской на конце, подняла её и начала думать, что нарисовать. А надо сказать, она это делала очень хорошо. Тут жёлтая краска капнула на лист бумаги, в это же время девочка придумала что нарисовать, и на листе появилось солнце. Девочка даже не успела удивится, как увидила ,что за окном вместо проливающиво дождя солнце. (зимние солнце)

Саше в это время наскучило кидатся в кошку,и он придумал подойти и напугать сестру. Подойдя сзади, уже хотел её напугать, как вдруг увидел, что краски, которыми ресует Наташа, оживают. Дождавшись пока сестра выйдет ,чтобы воду поменять, он быстро схватил краски и альбомные листы и убежал к себе.

Докоснулся до листа,и у кошки на хвосте появилась верёвка с привязанной на конце банкой.

Наташа поменяла воду,пришла и обнаружила, что красок уже нет. Конечно она поняла,что их взял брат. Примчавший в комнату Саши, она с ужасам заметила,как по комнате бегают пауки и крысы, летают летучие мыши.

–АААААА!закричала девочка и захлопнула дверь. Забилась под кровать своей комнаты,и начала думать, что ещё натворил брат.

А я вам сейчас расскажу,что.

Сам испугавшись того, что натворил, он хотел было выскочить из комнаты,да не тут то было: паук обвёл паутиной дверь,на неё сели несколько летучих мышей!

Недолго думая, мальчик вылез во окно. На его счастье,он жил на втором этаже. И так, цеплявшись за всё, он спустился в низ. И сразу в кусты,там,где он устроил свой штаб. (В этот момент в комнату заглянула Наташа, разоврав паутину).

В конце концов Наташа подумала:

Когда она вошла,она не увидела Сашу. Это плохо. Хотя он мог спрятаться. Но в любом случае, у него волшебные краски. А это уже очень, очень плохо. Ведь в голову Саши может прийти что угодно!

Наташа вылезла из под кровати,взяла швабру и веник, пошла в комнату брата.

Отмахиваясь от пауков и крыс венеком,а от летучих мышей шваброй, подошла к столу и начала искать брата,кликать его. Но мальчика,как мы знаем,там не было.

А что же случилось с Сашей дальше? Вот что:

Мальчик осмелел,достал краски, что лежали у него в кармане и сложенный лист, что лежал в другом кармане. Взмахнул кисточкой и увидел,что перед ним стоят пираты. Мальчик сразу обрадовался,но ошибся. Пираты были плохие. Схватив Сашу,они бросили его в маленький угол,который Саша сделал сам. Пираты закидали его снегом,но связывать не стали. Мол, мальчик и так напуган,всё ровно никуда не денется. Пираты ушли. Но тоже ошиблись в Саше. Он мигом выскочил,повернулся,­ и сделал то,зачем строил этот угол. Он открыл потайное окно(а точнее дыру, закрытую ветками) высунул голову,и заметил в окне своей комнаты Наташу.

Наташа в это время уже отчаялась с поисками брата. Она смотрела и под столом и в шкафу и под кроватью, и даже вдругих комнатах,но не могла его найти. Девочка подошла к окну,а точнее к столу что был около окна,надеясь что он всё таки там.

Саша в это время её заметел. Сколько радости было в его глазах! Мальчик огляделся,пиратов нет, тогда он выкрикнул:

Сестра лишь посмотрела под стол. Но всё-таки же услышала,а это хорошо. Саша закричал ещё что есть было сил:

И она посмотрела в окно! Но Сашу не увидела.

Девочка стрелой помчалась к ниму.

Увидев его бросилась обнимать.

Саша рассказал ей всё,что случилось. Девочка скорей открыла краски,и нашла на дне сложенную бумагу. Это оказалась инструкция. Наташа прочитала её в слух.

Тут в кусты пришли пираты.

Близницы мигом оказались возле того листа,где были нарисованы пираты,и порвали его. Пираты исчезли.

Затем они поднялись на верх, достали листок с пауками,крысами,и летучими мышами,м тоже разорвали его. Комната отчистилась. Осталось убрать беспорядок.

Фух! Сказали ребята когда комната стала чистой. Затем дети внимательней прочитали инструкцию, и заметели,что можно сделать так,чтоб картинки оживали только при 1 2 3 КАРТИНКА ОЖИВИ! Так и сделали. На всякий случай.

А родителям всё рассказали.

Но они не стали ругать их: Саша стал послушнее после случившегося.

А краски эти, кстати,лежат теперь по замком. Так что ни один хулиган до них не доберётся.


Выбрал Дед Мороз мальчика Леву, он был добрым, помогал маме, хорошо учился в школе. На утро проснулся Лева и с удивлением увидел на своем столе новенький набор красок. "Вот здорово, пойду поблагодарю мама за подарок" - подумал Лева и ушел на кухню. А тем временем в комнату к Леве вошла его младшая сестренка Варя. Она была еще маленькая девочка и во всем хотела походить на брата. "Какие краски подарили Леве" - подумала Варя и открыла крышку красок. Краски были необыкновенные, они точно манили скорее нарисовать что-нибудь. Варя начала рисовать: сначала она нарисовала кукол, потом, конфеты, машинки, потом облака, снежинки. Так, красок уже почти не осталось. Варя выглянула в окно и увидела огромную кучу кукол, конфет и машинок. По небу плыли нарисованные Варей облака, а на землю падали Варины снежинки. В комнату вошел Лева, увидев, что Варя изрисовала все его новенькие краски, он рассердился. "Не ругайся, посмотри в окно, все, что я нарисовала - теперь ожило!" Лева догадался, что краски волшебные. Что же теперь делать - весь осталось совсем немного зеленой и коричневой краски, остальные кончились. Мальчик живо нарисовал много деревьев из остатков краски. Ребята оделись и выбежали во двор. Конфеты и игрушки они раздавали проходящим детям, а из елочек получился прекрасный парк, который и сейчас радует жителей нашего города.


На следующий год Дед Мороз опять стал искать достойного его подарка ребенка. На этот раз выбор его пал на маленькую голубоглазую девочку. Она было такая добрая, что постоянно всем помогала: маме - в работе по дому, соседу по парте - в выполнении домашнего задание, посторонней старушке - в магазине.

Получив краски девочка долго не могла понять, почему у нее никак не получается делать ими добрые дела. Получившиеся кляксы никак не походили на то, что она задумывала нарисовать. Тогда мама посоветовала ей не тратить зря краски, а отложить их в сторону. Когда она наберется знаний и жизненного опыта, она сможет с помощью этих красок творить настоящие чудеса. А пока ей стоит просто немного подождать.

Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков - так начинается сказка Е. Пермяка "Волшебные краски"

Каждый год дед Мороз ищет того, кому он мог бы подарить волшебные краски, которые способны сделать живым все ими нарисованное.

И вот в этот год дед Мороз выбрал мальчика Федю.

Федя был очень хорошим мальчиком, послушным и добрым. Он всегда помогал маме, и ни когда не шалил.

Федя очень образовался волшебным краскам и сразу бросился рисовать ими все самое лучшее - красивые подарки, конфеты, машины, игрушки, даже самолеты. И все это оживало, становилось настоящим.

Люди удивлялись откуда появлялись такие странные вещи - машины на двух колесах, конфеты без начинки, самолеты с разными крыльями.

Скоро ненужных вещей стало так много, что по улицам города стало невозможно пройти, чтобы не наткнутся на страшного клоуна или кривую скамейку.

Люди стали ругать деда Мороза и тот конечно услышал и очень удивился. Он решил проверить, чем занимается мальчик Федя и спустился на землю. Дед Мороз был поражен каких страшных подарков нарисовал Федя и решил забрать у него краски.

Но как это сделать, чтобы не обидеть мальчика?

И придумал дед Мороз сделать так, чтобы краски Феди стали на время самыми обычными. Теперь Федя рисовал, но все его рисунки так и оставались на бумаге и ни кого не пугали.

Постепенно все успокоились, страшные подарки выбросили, а Федя увлеченно рисовал все, что хотел и был счастлив.

В сказке Пермяка "Волшебные краски" мы узнаем о том, что человек своим трудом, упорством и умом добивается больших результатов. Не волшебство создало все что вокруг нас, а человеческий труд.

Продолжение сказки можно придумать такое.

В таежном поселке, на берегу быстрой холодной реки жила семья Коли. Коля никогда не был в большом городе и мечтал побывать там. Но город был далеко, добираться туда было долго.

Гуляя в лесу, Коля смотрел на взлетающих птиц. Его завораживало зрелище полета. Некоторые виды птиц с огромными крыльями могли долго парить в небе, не делая взмахов. Коля часто задумывался, а нельзя ли сделать такие машины с крыльями, которые переносили бы человека в разные точки земли. И в свободное время Коля рисовал такие машины.

Однажды в новый год Коля получил в подарок от Деда мороза волшебные краски. Он нарисовал машину с крыльями и она вдруг появилась. Но она не летала и даже не парила. Корпус был слишком большой и тяжелый, крылья расположены не правильно. Коля стал рисовать другую машину, потом другую. Он рисовал день за днем, пока у него не получилась машина легкая, которую Коля запускал и она летела через всю избу.

Волшебные краски закончились. Но они уже были и не нужны, Коля понял, что мало нарисовать корпус машины, нужно еще что-то, что толкало бы ее в воздухе и она пролетала тысячи километров. И Коля понял, что для этого ему уже нужно не волшебство, а точные науки и он увлекся физикой и математикой.

Прошли годы, Коля все же уехал в большой город, выучился и стал конструктором. Коля проектирует самолеты и каждый новый год вспоминает волшебные краски, которые подсказали ему как можно воплотить свою мечту в жизнь.

В сказке Пермяка "Волшебные краски" речь о том, что большой волшебник Дед Мороз раз в году дарит детям краски. Они волшебные тем, что если что-либо ими нарисовать, оно тут же оживет, заветное желание исполниться. Деду Морозу нужно тщательно выбирать хороших детишек для подарков, чтобы они не нарисовали глупость.

Продолжение сказки "Волшебные краски" придумать можно так:

Этой зимой волшебные краски достались Маше. Она пошла в первый класс, но в их поселке школы не было и детишкам приходилось долго добираться в соседний поселок. А Маша так хотела учиться, она ведь мечтала стать библиотекарем. Девочка только научилась читать, но книги ее так манили. Вот она и попросила у деда Мороза волшебные краски, чтобы нарисовать школу.

Утром увидев их под подушкой Маша сразу же принялась за работу. Ей понадобился не один день, чтобы нарисовать красивое здание. Еще она рисовала парты и доски, просторные коридоры и светлые окна, яркую крышу. Не забыла она и о парке вокруг школы, могучих деревьях и красивых клумбах. А рядом еще ведь нужно было нарисовать площадку с качелями. И конечно же, Маша рисовала большую библиотеку со стеллажами книг. Она ведь хотела, чтобы не только она, но и все детишки могли читать сказки и энциклопедии.

Мечта Маши осуществилась, волшебные краски не подвели. Весной, только сошел снег, в ее поселке начали строить школу. А в сентябре в ней прозвенел первый звонок. Деревья для парка посадили сами школьники. Нужно немножко подождать и они вырастут!

Напишем продолжение сказки:

Дед Мороз долго думал кому же подарить волшебные краски и наконец-то решил подарить их девочке Насте.

Настенька жила в детском доме, она всегда мечтала, что в один прекрасный день ее заберут родители, девочка была очень добрая и улыбчивая.

Утром Настя проснулась и увидела краски, девочка очень обрадовалась, она очень любила рисовать. Тут же девочка начала рисовать семью: маму, папу и себя. В углу рисунка Настя нарисовала яркое солнышко, также на рисунке был небольшой, но очень уютный домик, возле домика Настюшка нарисовала несколько деревьев и кусты роз.

Девочка осталась довольная своим рисунком, он у нее получился красивым и ярким.

Прошло два месяца, Настю позвала к себе в кабинет заведующая детского дома. Оказалось, что Настю захотели удочерить в свою семью одна добрая семья.

Настя была очень счастлива, родители ей очень понравились, так у девочки появилась большая и дружная семья, а именно об этом Настя и мечтала всю свою жизнь. Верьте в чудеса и они обязательно сбудутся.

Пермяк "Волшебные краски" продолжение сказки

Придумаем такое продолжение истории (по заданию с того момента, когда дед думает, кому подарить краски):

И наконец Дед Мороз выбрал среди всех самого доброго мальчика - Костю Белкина. Он принес ему семь волшебных красок и даже альбом для рисования.

Мальчик очень обрадовался подарку и стал думать, что же ему рисовать. Но тут к мальчику подошла бабушка и спросила,что он хочет нарисовать.

Так как Костя был очень добрый, то хотел всем помочь. Бабушка дала ему совет: нарисуй мирное небо,да поля, полные хлеба.

Костя согласился с бабушкой и стал рисовать. Он нарисовал ясное голубое небо с голубями, а потом золотистое поле пшеницы.

В тот год урожай превзошел все ожидания. Мирное небо не нарушала ни одна война.

Бабушка с внуком-то знали, что это самый добрый подарок всем.

Дед Мороз тоже знал, что он не ошибся в этом году.

(с момента,где дед мороз думает кому подарить краски)

И дед мороз выбрал: это очень хорошая девочка Наташа.

Следующим утром Наташенька увидела под ёлкой краски.

–Ой какие красивые!-воскликнул­ а девочка. В этот момент с улицы прибежал брат. Самый хулиганистый из всех хулиганов в школе.Так казалась всем,кто был знаком с ним.

–ЗДОРОВО,НАТАХА! прокричал брат и плюхнуться на диван.

–Дети!-вдруг раздался мамин голос с кухни. – мне нужно кое куда сходить. Оставляю вас с папой.

– Нет, мне тоже нужно кое куда по делам. -раздался голос папы. придётся оставить близнецов дома одних.

  • Одних? Ну что же, дети, вы согласны? –спросила мама.
  • ДА!ДА!ДА!-кричал Сашка.

Когда родители ушли, Сашка начал кидатся всеми вещами в кошку. Ну а Наташка взяла краски и ушла к себе в комнату.

Наташечка села рисовать. Она взяла кисть с жёлтой краской на конце, подняла её и начала думать, что нарисовать. А надо сказать, она это делала очень хорошо. Тут жёлтая краска капнула на лист бумаги, в это же время девочка придумала что нарисовать, и на листе появилось солнце. Девочка даже не успела удивится, как увидила ,что за окном вместо проливающиво дождя солнце. (зимние солнце)

Саше в это время наскучило кидатся в кошку,и он придумал подойти и напугать сестру. Подойдя сзади, уже хотел её напугать, как вдруг увидел, что краски, которыми ресует Наташа, оживают. Дождавшись пока сестра выйдет ,чтобы воду поменять, он быстро схватил краски и альбомные листы и убежал к себе.

Докоснулся до листа,и у кошки на хвосте появилась верёвка с привязанной на конце банкой.

Наташа поменяла воду,пришла и обнаружила, что красок уже нет. Конечно она поняла,что их взял брат. Примчавший в комнату Саши, она с ужасам заметила,как по комнате бегают пауки и крысы, летают летучие мыши.

–АААААА!закричала девочка и захлопнула дверь. Забилась под кровать своей комнаты,и начала думать, что ещё натворил брат.

А я вам сейчас расскажу,что.

Сам испугавшись того, что натворил, он хотел было выскочить из комнаты,да не тут то было: паук обвёл паутиной дверь,на неё сели несколько летучих мышей!

Недолго думая, мальчик вылез во окно. На его счастье,он жил на втором этаже. И так, цеплявшись за всё, он спустился в низ. И сразу в кусты,там,где он устроил свой штаб. (В этот момент в комнату заглянула Наташа, разоврав паутину).

В конце концов Наташа подумала:

Когда она вошла,она не увидела Сашу. Это плохо. Хотя он мог спрятаться. Но в любом случае, у него волшебные краски. А это уже очень, очень плохо. Ведь в голову Саши может прийти что угодно!

Наташа вылезла из под кровати,взяла швабру и веник, пошла в комнату брата.

Отмахиваясь от пауков и крыс венеком,а от летучих мышей шваброй, подошла к столу и начала искать брата,кликать его. Но мальчика,как мы знаем,там не было.

А что же случилось с Сашей дальше? Вот что:

Мальчик осмелел,достал краски, что лежали у него в кармане и сложенный лист, что лежал в другом кармане. Взмахнул кисточкой и увидел,что перед ним стоят пираты. Мальчик сразу обрадовался,но ошибся. Пираты были плохие. Схватив Сашу,они бросили его в маленький угол,который Саша сделал сам. Пираты закидали его снегом,но связывать не стали. Мол, мальчик и так напуган,всё ровно никуда не денется. Пираты ушли. Но тоже ошиблись в Саше. Он мигом выскочил,повернулся,­ и сделал то,зачем строил этот угол. Он открыл потайное окно(а точнее дыру, закрытую ветками) высунул голову,и заметил в окне своей комнаты Наташу.

Наташа в это время уже отчаялась с поисками брата. Она смотрела и под столом и в шкафу и под кроватью, и даже вдругих комнатах,но не могла его найти. Девочка подошла к окну,а точнее к столу что был около окна,надеясь что он всё таки там.

Саша в это время её заметел. Сколько радости было в его глазах! Мальчик огляделся,пиратов нет, тогда он выкрикнул:

Сестра лишь посмотрела под стол. Но всё-таки же услышала,а это хорошо. Саша закричал ещё что есть было сил:

И она посмотрела в окно! Но Сашу не увидела.

Девочка стрелой помчалась к ниму.

Увидев его бросилась обнимать.

Саша рассказал ей всё,что случилось. Девочка скорей открыла краски,и нашла на дне сложенную бумагу. Это оказалась инструкция. Наташа прочитала её в слух.

Тут в кусты пришли пираты.

Близницы мигом оказались возле того листа,где были нарисованы пираты,и порвали его. Пираты исчезли.

Затем они поднялись на верх, достали листок с пауками,крысами,и летучими мышами,м тоже разорвали его. Комната отчистилась. Осталось убрать беспорядок.

Фух! Сказали ребята когда комната стала чистой. Затем дети внимательней прочитали инструкцию, и заметели,что можно сделать так,чтоб картинки оживали только при 1 2 3 КАРТИНКА ОЖИВИ! Так и сделали. На всякий случай.

А родителям всё рассказали.

Но они не стали ругать их: Саша стал послушнее после случившегося.

А краски эти, кстати,лежат теперь по замком. Так что ни один хулиган до них не доберётся.


Автор: Фурсова Надя, 11 лет.
(об авторе)

Волшебные краски

Вы, конечно, знаете, что каждый год Дед-Мороз приносит детям подарки. Он очень добрый. У Дедушки-Мороза есть семь волшебных красок, что ни нарисуешь — всё оживает. Целый год он приглядывается к ребятам, чтобы краски попали в добрые руки.

Но как-то раз Дед Мороз ошибся. Случилось это так.

В одном городе жила маленькая девочка. Её звали Нина. Девочка была злой. У неё не было друзей потому, что Нина обижала всех ребят и животных.

Однажды в Новогоднюю ночь девочка Нина увидела под ёлкой небольшой мешочек. Девочка развязала мешочек и увидела краски. В них было семь цветов. Нина решила, что будет рисовать красками красивые картины.

Наступило утро. Девочка проснулась. Она взяла краски и стала думать, что бы ей нарисовать. Нина не знала, что краски были волшебные. Каждый цвет выполнял одно желание. Первое, что нарисовала девочка – много золота и в миг стала богатой.

Нина поняла, что краски волшебные и решила начать вредить людям. Следующими желаниями Нины были то, чтобы не стало школ, все болели, были несчастливы и не дружили друг с другом. Девочка смотрела на всё это и радовалась.

София Бондарева

Меня зовут София, мне 8 лет, и я учусь во втором классе Верхнемамонского лицея Воронежской области. Я очень люблю рисовать и уже второй год хожу в школу искусств в класс рисования. Также я увлекаюсь танцами. У меня много друзей, и я люблю с ними играть. Мы всегда придумываем что-нибудь интересное.

Мне нравится сочинять всякие истории и часто, когда я рисую, то придумываю историю к тому, что изобразила. А летом мы с подругами рисуем на асфальте мелом. Сидя за компьютером, я тоже люблю раскрашивать, чаще я это делаю на специальных детских сайтах.

Жил на свете один волшебный художник, и были у него волшебные кисти и краски. Все, что рисовал художник, оживало и дарило природе красоту. Однажды появился злой волшебник, которого раздражала красота природы, и решил похитить волшебные кисти и краски. И природа стала постепенно увядать и терять свои яркие краски. Люди стали больше грустить и злиться, все это очень радовало злого волшебника.

В одной стране жила была девочка, которая очень любила рисовать и каждый день она рисовала по прекрасной картине, а вдохновением ей служил окрестный лес с речкой и прекрасным озером. И вот эта девочка стала замечать увядание природы и решила узнать, в чем же дело. Но никто не мог ей дать ответа на ее вопрос, и тогда она решила пойти в самую глушь леса, где жила самая старая женщина, которую только знали. Долго она шла и наконец, пришла к землянке, в которой жила эта женщина, поговаривали, что ей было уже 300 лет.

Эта женщина поведала ей, что есть на свете такой художник, который дарит краски природе, но видно с ним что-то приключилось, и поэтому природа потеряла былую красоту. Она уже стара и не может сама проверить, в чем дело. Девочка отважилась предложить самой проверить, в чем дело. Старуха рассказала, как найти художника, и дала ей волшебный мешочек с песком, который помогает перемещаться куда захочешь, стоит только произнести название места, высыпать песок на ладонь и сдуть его. Девочка поблагодарила ее и отправилась в путь.

Девочка вышла из землянки, достала волшебный песок и отправилась в дом художника. Когда она постучала в дверь, ей открыл дверь измученный старик, она удивилась, ведь думала, что художник молод. Он поведал ей историю о злом волшебнике и сказал, что жив и молод только пока рисует, а теперь, наверное, не долга его жизнь.

Девочка решила ему помочь, ведь ей тоже, как и всем людям, нужна природа и красота. Она отправилась с помощью песка к злому волшебнику. Придя к нему, она решила перехитрить его, ведь так просто красок и кистей ей не добыть. Злой волшебник тоже увлекался рисованием, и краски с кистями он украл из зависти, что у художника все получалось лучше, чем у него.

Художник слишком долго не рисовал и потому умер. Девочка долго плакала, но тут появилась фея и сказала, ты нужна природе и ты должна его заменить. Девочка начала рисовать волшебными красками, и природа ожила. Она вернула домой, а злой волшебник не смог ее найти, так как против детей магия бессильна.

Автор: София Бондарева, ученица 2 класса
Верхнемамонского лицея Воронежской области.

Читайте также: