Школы в казахстане сочинение

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

«Казахстан – республика, в которой я родилась, выросла ,живу и работаю. Как и все жители Казахстана, я бы хотела видеть его в будущем цветущим, развитым во всех отношениях. Многое будет, конечно, зависеть от нас - самих людей. А так как люди, живущие в нашей стране, добрые, миролюбивые, дружелюбные, то я верю, что мирное будущее вполне осуществимо. Может быть, поэтому в нашей республике нет жестоких междоусобиц, хотя Казахстан – многонациональное государство.

Обращая свой взгляд из настоящего в прошлое, я вижу, что сбываются наши мечты . Необычайно много сделано в стране усилиями нашего Президента и народа: построена новая столица – Астана, страна вышла в экономические лидеры в Центральной Азии, значительно возрос международный авторитет республики, появляются новые интеллектуальные школы. Об этом свидетельствуют успешно проведенный Саммит ОБСЕ в Астане , Азиада, а самое яркое запоминающееся в этом году - это выступление наших спортсменов в Лондоне. Съезды мировых и традиционных религий и, самое главное, крепкая дружба между народами, населяющими республику.

В связи с улучшенной экономикой в Казахстане открываются новые школы, больницы, детские сады, оснащенные современными оборудованиями не имеющими аналогов во всем мире. С большой заботой государство относится к детям. Открываются летние лагеря отдыха, проводится очень много разных конкурсов , где наши детки имеют возможность творчески проявить себя. И это очень радует.

Казахстанская земля богата полезными ископаемыми, и чтобы в будущем ее правильно и рационально использовать на благо Казахстанцев, государству нужны высококвалифицированные специалисты, специалисты, которые будут востребованы во всем мире. День за днем открываются новые интеллектуальные школы, а это значит потенциал будет мощный. Нам нужно воспитывать интеллектуальную интеллигенцию в духе казахстанского патриотизма. Патриотизм – очень сокровенное чувство, находящееся глубоко в душе. О патриотизме судят не по словам, а по делам каждого человека.

Патриотическое воспитание выступает неотъемлемой частью всей деятельности школы по подготовке подрастающего поколения к выполнению важнейших социальных функций в различных сферах жизни. Именно сплоченность и патриотизм казахстанского народа помогли стране преодолеть тернистый путь становления молодого Независимого Казахстана и стать одной из самых динамично развивающихся стран.

Я работаю в школе немного лет, но за эти 6 лет я вижу как меняется наша школа. За счет бюджетных средств улучшается материально- техническая база школы, а это свидетельствует о мудрой политике нашего Президента. Ведь только настоящий учитель, профессионал своего дела и оснащенная школа современными оборудованиями может дать отличные качественные результаты в образовании. Так же значительно растет компьютерная грамотность наших учеников, использование интернет- ресурсов. И все это благодаря оснащенному кабинету информатики. Несомненно, ученики уважают учителя, идущего в ногу со временем. Но не стоит забывать о том, что учитель должен не только идти в ногу со своими учениками: он должен стоять к ним лицом. Ясно, что урок – каждый урок! – должен быть увлекательным. Чтобы к нему интересно было готовиться и учителю и ученику, чтобы идти на него было радостно, чтобы он дарил счастье узнавания нового и счастье сопереживания в

Мне очень приятно осознавать, что ваши курсы направлены на повышения самообразования педагогов. Ведь только опытный педагог знающий свое дело, может обучить и воспитать наше молодое будущее поколение. Поверьте немаловажную роль курсы сыграют и в моей жизни. Я буду только рада, если пройду собеседование и отучусь на курсах.

XXI век – это век нового поколения, которому предстоит стать опорой молодого государства. Государству нового тысячелетия необходимы квалифицированные, активные люди. От наших детей будет зависеть будущее государства.

Каждый из нас должен сделать всё, чтобы добиться исполнения нашей мечты – могущества Казахстана среди мировых держав. Я верю, что наше молодое поколение, гордится прошлым своей страны, посвятит жизнь её настоящему во имя нашего общего будущего. Они построят своими руками будущее Казахстана. Шаг за шагом, поэтапно, мы все будем идти к образу завтрашней нашей школы.

Гост

ГОСТ

Общая характеристика системы образования в Казахстане

Система образования в Казахстане – это учебная модель, которая направлена на повышение функциональной грамотности выпускников образовательных учреждений.

Начиная с 2016 года, система образования Казахстана претерпевает значительные изменения. Это связано в первую очередь с тем, что наука, техника и информационное пространство находятся в постоянном динамическом развитии, которое и влечет за собой изменения во всех сферах деятельности человека, в том числе и в образовании.

В этой связи происходят существенные изменения в школьном обучении и профессиональной подготовке в Высшей школе. Эффективность выпускника образовательного учреждения зависит не от количества тех знаний, которые им освоены, а от разнообразия умений и навыков их применения в практической деятельности и своей повседневной жизни.

Данное требование к выпускникам образовательных учреждений объясняется тем, что в век интернета нет необходимости в запоминании большого количества информации, важнее уметь эффективно применять ее для решения проблемных ситуаций и разнообразных жизненных вопросов. Важным для каждого современного человека является умения добывать информацию и уметь правильно ее применять.

В настоящее время система образования подвергается реформированию, которое планируется закончить к 2020 году.

Основными направлениями реформирования системы образования Казахстана являются:

Готовые работы на аналогичную тему

Характеристика основных реформ современной системы образования Казахстана

Одним из основных направлений в реформировании системы образования Казахстана является обновление содержания школьного образования. Данные новшества коснулись всех ступеней школьного обучения. Выражаются изменения в том, что педагоги используют инновационные подходы к обучению и оцениванию детей. Кроме того, главным становится на количество той информации, которую ребенок освоил, а развитие у учащихся критического мышления, способности сопоставлять и анализировать факты.

Кретериальность оценивания – это инновационный подход в определении успешности обучения учащегося.

Данная технология позволяет осуществить оценку личностных качеств ученика, определить его слабые и сильные стороны, указать те аспекты, над которыми необходимо поработать.

Кроме того, критериальность направлена на то, чтобы наглядно показать каждому ученику его знаний и умений, дать им адекватную оценку, оказать помощь в их развитии и совершенствовании. Критериальность подразумевает использование не цифр в оценке знаний и умений, а формального выражения их успешности, например: наклейки, надписи, смайлики и т.д.

Для того, чтобы родители могли отслеживать успеваемость своих детей, введена система показателей контрольного теста, которым завершается каждый изученный раздел. Это сделано для того, чтобы облегчить контроль со стороны родителей, так как им бывает сложно понять значимость того или иного знака.

Итоговая оценка за весь курс, дисциплину или предмет выставляется учащимся по итогу сложения всех оценок по тестам – это называется суммарное оценивание раздела (СОР). СОР представляет собой не оценку, а показатель, который показывает на сколько процентов учащимся был освоена дисциплина, курс или раздел.

Министерство образования Казахстана рекомендовала учебным заведениями снизить общее количество часов обучения, с целью снижения нагрузки на учащихся. Сокращение необходимо произвести за счет совершенствования существующих учебных планов. Например, пересмотру подвергся урок по физической культуре. Рекомендовано вместо двух уроков в неделю оставить только один обязательный, а второй заменить на хореографию, спортивные игры и т.д. Выбор деятельности осуществляется учащимися самостоятельно, в зависимости от их потребностей и природных наклонностей.

С целью разгрузки учащихся и предоставлению им полноценного отдыха в выходные дни Министерством образования рекомендовано ограничить количество учебных заданий, выдаваемых педагогами на дом.

Введение нового режима, предусматривающего сокращение домашних заданий, будет способствовать снижению психологической и эмоциональной нагрузки на учащихся, а также будет способствовать повышению уровня усвоения и запоминания учебного материала.

Кроме того, школам рекомендовано перейти на пятидневную учебную неделю, что позволит не только учащимся, но и педагогам полноценно отдохнуть.

Изменения касаются и постепенному введению в процесс обучения дисциплин естествознания и математического цикла, которые будут преподаваться на английском языке.

С целью направленности образования на национальную стратегию развития, Государственный Департамент образования Казахстана рекомендует постепенный переход всей системы преподавания на родной (казахский) язык. Данные рекомендации начинают внедрять со старших классов, где обучение осуществляется исключительно только на казахском языке.

Реформирование образования подразумевает значительное расширение изучаемых предметов. В настоящее время введены такие предметы как: основы жизнедеятельности, краеведение, робототехника и т.д.

Учеными в сфере образования разрабатываются учебники, учебные и методические пособия, которые могут быть воспроизведены с любого гаджета.

Таким образом, реформирование системы образования Казахстана направлено на ее модернизацию и соответствие современным требованиям со стороны общества и государства.

Новая система высшего образования в Казахстане

За годы независимого существования в Казахстане сформировалась новая система высшего образования, которая учитывает не только национальные особенности обучения, но и международные стандарты.

В современном Казахстане функционируют государственные и частные учебные заведения. Студентам предоставляется возможность получения двухступенчатого высшего образования – бакалавриат и магистратура.

Для поступления в ВУЗ необходимо успешно сдать единый вступительный экзамен (ЕНТ) и получит грант. С каждым годом количество грантов увеличивается, что открывает для молодежи перспективы получения высшего образования.

В настоящее время в ВУЗах Казахстана до сих пор сохранились слабо востребованные специальности, на которые ежегодно отмечается недобор. В связи с чем, профильным министерством было принято решение у ВУЗов лицензии на данные специальности.

Таким образом, осуществляется процесс модернизации ВУЗов, формируются конкурентоспособные профильные направления подготовки. Все это влечет за собой повышение качества преподавания в ВУЗах, качества получаемых студентами знаний и улучшению материально-технической базы образовательных учреждений.

Изменения в сфере высшего образования коснулись и такой области как заочная и дистанционная форма обучения. С целью повышения уровня подготовки специалистов по данным формам обучения, разработаны новые более совершенные формы контроля знаний студентов-заочников.

В 2019 году в Казахстане был запущен пилотный проект, который предоставляет возможность выпускникам колледжей продолжать обучения в ВУЗах. При этом поступление осуществляется на новых условиях, согласно которым выпускные экзамены в колледже являются вступительными экзаменами в ВУЗ.

Немаловажное значение имеет и введение системы обучения для детей имеющих различные отклонения в развитии. Раньше особенные дети оканчивая школу, могли рассчитывать только на получение справки. Сейчас же им предоставлена возможность получения аттестата. Данный аттестат несколько иной, нежели у выпускников общеобразовательных школ.

Особенные дети получат возможность поступить в колледж, где смогут приобрести рабочую специальность. Такой подход снимает проблему нарушения прав человека в отношении детей с особыми потребностями и открывает для них перспективы социализации.

Yvi на днях буквально взорвал пост, посвящённый плюсам русской школы и русского языка обучения. Мы хотели бы продолжить тему – поговорить о преимуществах казахской школы.

Yvi на днях буквально взорвал пост, посвящённый плюсам русской школы и русского языка обучения. Мы хотели бы продолжить тему – поговорить о преимуществах казахской школы


Автор публикации достаточно подробно и правильно затронул плюсы обучения в русской школе. Главный среди них – высокое качество обучения базовым предметам. Да, к сожалению, приходится признать: в русскоязычной школе у нас математике, физике, химии, той же истории, географии и многим другим дисциплинам обучают качественнее. Выпускник русскоязычной школы действительно имеет больше шансов поступить, к примеру, в какой-нибудь российский вуз. Но. но есть и другая сторона медали.

Минусы, да, никуда не делись. При эффективном и действительно хорошем патриотическом воспитании в казахской школе хромает качество знаний. Это факт. Но давайте разберёмся, почему это так. Не потому ли, что у нас дефицит специалистов-педагогов, подготовленных именно в казахскоязычной системе обучения? Не потому ли, что родители вновь и вновь стремятся отдать детей в русскую школу, и в результате теряется преемственность – в той же системе школьного образования просто не хватает людей, мыслящих на казахском. Заметим: ведь педагоги, которые приходят в школу после пединститута, – они подготовлены не лучшим образом. Их учили не по самым качественным программам. Но для того, чтобы это изменить, нам нужно вырастить поколение людей, мыслящих на родном языке.

Иначе всё так и останется: недоучившиеся специалисты будут создавать программы, не соответствующие по качеству требованиям времени. Поправьте, если это неправда.

В математике известен закон циклов: новый полноценный цикл не начнётся, пока не завершён предыдущий. В нашем случае, очевидно, цикл формирования в Казахстане качественной интеллектуальной среды, мыслящей и пишущей на родном языке, до сих пор не завершён. Как нарушилась эта преемственность в худшие советские годы, в годы расстрелов, когда уничтожили Жумабаева, Майлина, Досмухамедова и десятки других наших великих мыслителей, – так она по сей день и не восстановлена.

И для того, чтобы вырастить такое поколение, нам нужно сегодня отдавать детей в казахский класс.

Помогите написать мини - сочинение на тему школы в Казахстане.

Можно на русском.


I was born and live in Kazakhstan.

Kazakhstan - my homeland, my homeland.

The land where the person was born and raised, remains in his heart forever.

Mountains and plains, rivers and lakes, endless steppes and desert sand - all our Kazakhstan.

What a diverse wildlife!

Caspian sturgeon, mountain leopard, argali, saiga herds, golden eagle and falcon, many, many other animals and birds have always been and are the pride of Kazakhstan.

I looked at the map and amazed, because the whole periodic table is in the bowels of Kazakhstan, and not just because there is, and there in huge numbers, and gas and oil, metals, and salts, and huge amounts of fresh and mineral water.

Each person has a first name, middle name.

And what is the surname, name and patronymic of my country?

Anthem, flag, coat of arms!

Flag blue means peace and prosperity.

Golden sun with rays - peace and wealth.

A soaring eagle symbolizes generosity and vigilance, the height of thoughts.

How good it would be desirable to tell about his Kazakhstan!

Infantry would take our city of Shymkent.

How to change its appearance : beautiful architecture, European style, the abundance of cultural centers, places where young people can relax and spend their leisure time.

Of course, along with the positive factors are still many negative in our lives, but I believe that the evils of our society will be over.

I think that no matter what languages spoken Kazakh children.

All of us, regardless of skin color and eye shape.

Combines the feeling of love and gratitude to his native land.

Remember s mandate.

Altynsarin : \ "It is the duty of each of us - to make a strong contribution to the benefit of the Motherland \ ".

And if a person has a gift, talent, intelligence, he would use them for the glory of their homeland.

I love you, Kazakhstan, modern, independent, looking to the future.


Напишите пожалуйста сочинение по английскому языку на тему " Покупка еды , покупка одежды " Можно даже написать на русском , а я сама переведу ?

Напишите пожалуйста сочинение по английскому языку на тему " Покупка еды , покупка одежды " Можно даже написать на русском , а я сама переведу .


Помогите написать сочинение на тему почему я люблю торговые центры на английском можно и на русском я переведу сама?

Помогите написать сочинение на тему почему я люблю торговые центры на английском можно и на русском я переведу сама.


Доклад на тему "народная медецина в россии" написать хотябы на русском языке а переведу сама?

Доклад на тему "народная медецина в россии" написать хотябы на русском языке а переведу сама.


Нужно сочинение на английском на тему : "зима в нашем городе" можно написать на русском(переведу сама)?

Нужно сочинение на английском на тему : "зима в нашем городе" можно написать на русском(переведу сама).


Сочинение на тему "почему Английский так популярен"?

Сочинение на тему "почему Английский так популярен"?

Можно на русском переведу сама.


Помоги пожалуйста?

Надо написать сочинение на тему "Русская еда" На английском 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Можно и на русском я потом сама пепреведу.


Нужно составить сочинение на тему "Planet Earth" (Планета земля) Написать надо о том как люди вредят Земле и как ей помогают?

Нужно составить сочинение на тему "Planet Earth" (Планета земля) Написать надо о том как люди вредят Земле и как ей помогают.

Переведу я сама, напишите хотя бы на русском )).


Помогите написать сочинение на тему что я делаю после школы на английском)))?

Помогите написать сочинение на тему что я делаю после школы на английском))).


Помогите написать мини сочинение по английски на тему : "мой самый любимый день (недели)" и что я делаю в этот день?

Помогите написать мини сочинение по английски на тему : "мой самый любимый день (недели)" и что я делаю в этот день.

Помогите срочно пожалуйста!


Нужно написать сочинение на тему образование в Казахстане?

Нужно написать сочинение на тему образование в Казахстане.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите написать мини - сочинение на тему школы в Казахстане?, относящийся к категории Английский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Present simple I usually get up at 7 o'clock she prefers tea he doesn't like coffee we don't go to school on Sunday do you do your homework at weekend? Does she like learning French? Present continuous I'm doing my homework now Tom's going to the c..


Ten что в переводе десять.


The company leadingп in manufacturing mobile phones ; the enterprise employing workers ; increasing energy scarcity high demand raising prices ; scientistsstudying climate ; students making progress in English ; the growing degree of risk ; the wheat..


1. Where do you live? 2. Where does your friend live? 3. What do they study at school? 4. Do you learn english? 5. Do you watch TV every day? 6. Why does he watch TV rarely? 7. When do you usually at home? 8. Who usually stays at home with chi..


Where do you live? Where your friend lives? What they teach in school.


1 have been caught ; occurred ; were staying ; decided was coming ; hurried ; saw ; was traveling ; would reach ; got ; hardly had we covered ; broke ; was pouring ; was ; had never felt 2 the last book ; the bookseller ; the pages ; a rare edition ;..


Вот. Вроде бы все в третьем задании.


His famous novel the Lord of the Rings was written byJohn R. R Tolkien in 1965.


1. People can't live withoutoxygen. 2. People need to make our planetclearer. 3. We would like to see our rivers and lakes clean. 4. It is dangerous topollute the environment. 5. There are a lot of things we can take from nature : gas, oil, wood.


1) grandfathers ; policemen 2)churches 3)cities ; towns 4)journeys 5)children 6)salesmen 7)businessmen's wives 8)parents ; holidays 9)cousins ; parties 10)leafs.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: