Школа через 100 лет сочинение

Обновлено: 06.07.2024

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга. Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду. Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста. Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет. В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Сочинение 2

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.



Сочинение на тему Школа будущего

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах. Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными. Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней. Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний. Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным. Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение. А вообще, с очень большой вероятностью школа всё таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Другие сочинения: ← Моя школа↑ ШколаМоя школа краткое мини сочинение →

Примерный план

Перед началом написания сочинения на тему школы будущего глазами детей необходимо изучить примерный план статьи. Это поможет более структурировано и грамотно составить будущее произведение.

Никогда нельзя забывать, что любой тип рассказа должен состоять из нескольких основных частей:

  • вступление;
  • содержание;
  • заключение.

План можно видоизменять по своему желанию и добавлять в уже существующий шаблон дополнительные параметры. Так получится улучшить финальное качество готовой работы.

Вступительная часть

Как начать писать сочинение

Любое сочинение, независимо от темы, начинается с краткого вступления. Цель — дать представление, познакомить читателя (преподавателя) с рассматриваемой темой и плавно подвести к раскрытию основных аспектов работы. Потребуется лаконично указать, о чем будет идти речь дальше. В данном случае — об идеальной школе будущего.

Содержательная часть

Вступительная часть сочинения

Содержание — это основная и главная часть сочинения, где раскрывается тема заданной работы. Здесь необходимо максимально подробно изложить собственные мысли по поводу школы будущего. Желательно в красках описать собственное видение тех изменений, которые произойдут через определенный промежуток времени. Лучше не употреблять шаблонные выражения и не пересказывать другие подобные работы.

Нужно осмысленно подойти к заданию, описывая самые яркие свои фантазии. Для большей наглядности можно мысленно прогуляться по школе, заглянуть в самые отдаленные уголки кабинетов. Таким образом получится максимально развить фантазию и представить новые парты, доски и даже учителей. Цель написания содержательной части — грамотно и содержательно перенести свои мысли на тетрадный лист. Объем работы должен указать учитель. Но основная часть должна занимать 80% всего произведения.

Заключительная часть

Как по плану писать сочинение

Поскольку работа начинается со вступления, то в конце сочинения необходимо грамотно подвести итоги своих рассуждений таким образом, чтобы текст не прерывался внезапно. Заключительная часть должна быть небольшой по объему, но довольно основательной. 3—4 предложений достаточно, чтобы завершить свои мысли правильно. В заключительном абзаце необходимо сгладить все возможные недочеты сочинения, если оно получается недостаточно ясным.

Составив текст по плану, можно быть уверенным в его структурированности. Также стоит запомнить, что любая новая мысль должна начинаться с нового абзаца. Так тест будет смотреться привлекательнее визуально и учитель не запутается в структуре повествования.

Несколько интересных сочинений

Основные критерии и цель написания

Сочинение на тему описания школы будущего России в первую очередь необходимо, чтобы развить в школьниках мышление. Если в эссе про каникулы ученик описывает реальные события, произошедшие с ним летом, то здесь можно в полной мере включать фантазию. В тексте разрешено писать о самых невообразимых размышлениях, связанных со школой.

Части сочинения

Ещё одной целью написания сочинения является развитие в школьнике способности грамотно и понятно переносить свои мысли на лист бумаги. Поэтому не стоит чересчур усердно помогать своему ребенку писать текст. Помощь родителей должна ограничиться объяснением плана и работой над ошибками, если это понадобится. Всё остальное должно быть выполнено благодаря умственной деятельности школьника.

Школа необходима всем и каждому, ведь именно благодаря школе мы получаем знания, учимся общаться с людьми и определяемся с нашей дальнейшей жизнью. Так как же изменится школа через 20 лет?

Во-первых, техническое оснащение кабинетов выйдет на новый уровень. В каждом кабинете будут компьютеры, интерактивные доски, каждому ученику будет предоставлен планшет со всеми загруженными в него книгами, а в лабораторных кабинетах увеличится количество и качество доступного оборудования.

Во-вторых, изменится подход учителей к обучению. Если сейчас ученики на уроках лишь запоминают данную им информацию и решают задачи, то в школах будущего ученики научатся применять полученные знания на практике. Так, например, школьники не просто будут знать определение переменного тока, но и будут знать как добывать электричество из подручных материалов.

В-третьих, преобразится сама система образования. Школа начнёт учитывать таланты и предрасположенности учеников – так, если ребёнок недолюбливает математику и физику, но хорошо рисует и любит историю, то у него будет возможность отказаться от технических предметов и развиваться в сферах искусства и истории. Также не станет столь привычной всем системы оценок – вместо “пятёрок” и “двоек” появится совершенно новая, уникальная система оценки достижений учеников.

И последней особенностью школы будущего будет внешний вид учебных заведений. Сейчас практически все школы выглядят тусклыми, и мрачными и не вызывают у учащихся никакого желания учиться. Школы же будущего будут яркими и необычными и будут не только приковывать к себе взгляд, но и будут вызывать интерес к самому процессу обучения.

Школа будущего будет заметно отличаться от школы сегодня и благодаря всем изменениям в системе образования, уровень качества образования заметно вырастет.

Вариант 2

Через 20 лет школа будет интересная. На уроки можно будет ходить виртуально по интернету. А можно будет посмотреть и в записи. Если есть желание, то можно будет придти и на урок лично. Не будет в день по 7 уроков до изнеможения. Никто не будет учиться и в субботу. Можно будет самим планировать свою учёбу. Главное, во время сдавать зачёты и экзамены.

Начальная школа мало изменится. Также будут давать все основные предметы. Плюс обязательно танцы, этикет, начальное обучение экономическим наукам. Физкультура – обязательно. В каждой школе, даже районной будет бассейн, каток, теннисные корты.

В школе будут факультеты, как в институте. Школьная программа избавится от ненужных, устаревших предметов. Один день школьники изучают, например, математику. Кому она нужна в будущей профессии, изучают её 5 уроков, кому для общего развития 1-2 урока. А оставшиеся уроки изучают другой предмет.

Технология или уроки труда должны остаться! Мальчики должны уметь владеть молотком и отвёрткой. А девочки вязать, шить, вышивать.

В каждой школе будет своя интернет-страничка. Все желающие смогут писать туда свои статьи и заметки. Всё будет прозрачно, в смысле можно будет посмотреть свои оценки. И написать на них комменты преподавателю. Школьники будут сами выбирать преподавателей.

И вообще, в каждой школе будет самоуправление. Своя маленькая республика. Будет высший совет, от каждого класса по 1 человеку. Он будет вместе с директором решать, в меру своих сил и знаний, школьные вопросы. Школьники сразу на практике будут учиться управлять школой. Бухгалтер и экономист реально покажут, как планировать бюджет.

А повара покажут, как вкусно готовить. И те, которым нравится кулинария, будут с азов постигать её. И сразу будет видно, надо тебе или не надо.

Уже будет компьютер на каждой парте, интерактивные доски и указки. И обязательно в каждой школе будут изучать иностранный язык. И преподавать его будут иностранные учителя, которые будут приезжать по обмену. А не наши недоучки. Что потом после их уроков в жизни два слова сказать не можешь.

И в каждой школе обязательно будет своя красивая форма. И нормальные раздевалки, а не ряды вешалок, где вечно обрывают петельки и шарят по чужим карманам.

В школу будут ходить с желанием и удовольствием. И не радоваться, когда вдруг заболеет учитель или ударит мороз. И уроки отменят.

Внешний вид

В современной школе ввели образец опрятного внешнего вида (темный низ, белый верх). У мальчиков – белые рубашки с черными или коричневыми брюками. Девочки обязаны приходить в юбках темного фасона и светлых блузках. В отдельных учебных заведениях предусмотрена традиционная форма. Средняя стоимость одного комплекта составляет порядка 6 тысяч рублей.

Форма современной школы

Сочинение на тему Школа через 20 лет

Современный мир не стоит на месте и дня. Поддается развитию абсолютно все в нашей жизни и школы не исключение. Дети с каждым годом все больше и больше теряют желание ходить в школу и вообще учиться. Наше правительство старается найти то золотое звено, которое побудит в школьниках желание развиваться и учиться чему-то новому.

Когда-то в давние времена школы находились в церквях, и их было единицы, соответственно и образование получали далеко не все. С тех пор произошло много изменений. Теперь в каждом городе находятся десятки школ других учебных заведений, и получать образование все не только могут, но и обязаны. Учителя стали более квалифицированы и учебный процесс стал более эффективным.

Изменения происходят ежедневно, сегодня где-то самую малость, а завтра уже тотально. Через 20 лет я представляю свою школу наиболее модернизированной, современной. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, такой себе пример американских школ. Оставить свои вещи и не тягать огромный тяжелый рюкзак мечтает любой ребенок.

Для начала стоит начать с системы образования. Мне кажется, что через 20 лет никто не будет носить книги с собой, все печатные пособники заменит электронный вариант. Данная система уже давно работает в некоторых наиболее современных школах.

Хотелось бы видеть и красивую озелененную площадку возле школы. Насаженные деревья, елки смогут создать нужную атмосферу, которая расслабит уставших детей, а запах хвои навсегда влюбит их в свою школу. Озеленение – это только часть дела, было бы отлично, если бы перед школой была спортивная площадка с тренажерами, беговыми дорожками, турниками и другим спортивным оборудованием.

Есть вероятность, что через 20 лет школы будут давать образование дистанционно. Сидя дома, каждый ученик как в школе присутствует на уроке через видеосвязь.

Идей и возможностей очень много, поэтому мы не можем точно знать, что будет через несколько лет. Все меняется, прогресс не стоит на месте, и я более чем уверен, что в будущем дети школу будут любить, ведь там все намного красочнее, чем было раньше.

Знания учителя дают в игровой форме, домашнего задания не так много, не нужно рано утром вставать и сразу бежать в школу и тягать тяжелые рюкзаки – все это приносит огромный плюс в обучение.

Совсем скоро школьная жизнь станет в разы ярче, и каждый будет вспоминать свои школьные годы как самое прекрасное и трепетное время в его жизни.

Популярные сочинения

Самостоятельность нынче не в моде

Практически всегда ребенок добирался до учебного заведения самостоятельно (особенно актуально это было в сельской местности). При этом, приходя домой, быстро съедал приготовленный обед и отправлялся на различные кружки коротать время до прихода взрослых с работы. Сегодня самостоятельность юных учеников проявляется чаще всего в третьем классе. Однако нередко можно встретить, как девочку-шестиклассницу под дверями школы встречает бабушка, и это нормально. Однако порой диву даешься, как второклассник ловко прошмыгивает в метро и спокойно едет до нужной остановки.

Предметы

Для младших учеников школ постоянно проводились увлекательные уроки природоведения, трудового обучения и физкультуры. Так было всегда, но глобальные перемены полностью изменили взгляд на такие привычные вещи.

Иностранный язык введут раньше

Денежный вопрос

Про бесплатное питание для младших учащихся можно забыть. Эти прекрасные времена канули в прошлое. Если завтраки для ребят стали платными лишь наполовину, то обеды в столовой обходятся существенно дороже. В средней школе принята разная форма оплаты: в одних учреждениях введены специальные карточки на питание, в других – наличные и оплаченные квитанции.

Введение электронных дневников

Раньше ученики пользовались стандартными дневниками, куда записывали расписание уроков и домашние задания, а учителя выставляли оценки. В некоторых школах классные руководители по окончанию четверти вклеивали в дневник листок с перечнем оценок.

В наше время планируют ввести в обиход электронную версию дневника, который без проблем можно будет просматривать в онлайн-режиме (например, с компьютера, планшета или смартфона). Родители самостоятельно смогут контролировать успеваемость ребенка и будут видеть, какие задания необходимо выполнить на дому. Новые технологии

В девяностые годы на переменах или при отсутствии учителя играли в основном в тетрис или тамагочи. Однако подобные увлечения наказывались, а электронные игрушки изымались из личного пользования.

С первого класса в школу ребенок приходит с планшетом или стильным смартфоном, и это уже не считается диковинкой. Несмотря на запрет использования гаджетов, отобрать их не имеют право – потом не рассчитаются. Наличие подобных устройств не является обязательным условием, но первоклассник без смартфона в кармане может стать объектом насмешек.

Многонациональный состав учеников

Обучение по другим методикам

Начиная с 2014-го года, такие методы в начальной школе были признаны неэффективными. Аргументировано это тем, что годовые контрольные работы все учащиеся всегда пишут одинаковые. По этой причине были разработаны учебно-методические комплексы, которые, по заверениям их создателей, должны предоставить детям необходимый объем базовых знаний за полные четыре года. При этом последовательность и интенсивность изложения материала в разных школах немного различается.

Второй шанс для двоечников

В старшей школе слабых учеников на второй год оставлять запрещено (в особенности после окончания 9 и 11 классов), даже если у них имеется неудовлетворительная оценка одновременно по нескольким предметам – в этом случае их попросту переводят на занятия в вечернюю школу.

Запрещено оставлять на второй год в 9-11 классе

Участие родителей будет более активным

20 лет – в школе 2038 года большее внимания обращается на преподавание этикета, экологии, физкультуры, которая для многих учащихся приобретает характер лечебной гимнастики. В школе больше внимания уделяется техническому оснащению классов, публичности, которая обеспечивается многочисленными видео, выкладываемыми в интернет для просмотра родителями и учащимися. Происходит переход на планшеты вместо рюкзака с учебниками. Много больших экранов не только в классе, но и в коридоре. В моде комнаты релаксации с правом для каждого школьника свободного посещения и до, и во время, и после занятий. Постепенно в школе появляется всё больше внешкольных специалистов: психологов, социологов, логопедов, работающих в конкретной школе и помогающих отдельным ребятам справляться с трудностями. Всё больше внимания уделяется физической безопасности ребёнка, поэтому школа является закрытым учреждением, но родители к концу 2028 года имеют возможность смотреть видеозаписи уроков и школьных мероприятий; в мероприятиях иногда разрешают участвовать родителям. В школе активно действуют штатные видеоинженеры, программисты, которые помогают существованию школьного сайта и видео. Становится больше уроков, которые ведут сами ученики, а педагог помогает им, консультирует, направляет. Возрастает роль практических работ, ученика всё чаще ставят в активную позицию, когда его инициатива и выбор имеют значение. Качество проектов, которые делают школьники, резко повышается. Возрастают возможности по обмену опытом между школами, как внутри России, так и со школами других стран.

В конце каждого класса учащийся пишет сочинение, в котором оценивает прошедший учебный год, пишет о том, что ему понравилось, что нет, пытается осмыслить свой опыт. Помочь написать сочинение помогает серия стандартных вопросов. Результат этих сочинений обрабатывается и то, что волнует и беспокоит учеников, учитывается в следующем году. Так учащиеся участвуют в формировании своего ближайшего будущего. Тенденция – осмысливать прошлое ради более успешного будущего. Количество конкурсов и Олимпиад резко возрастает. В Олимпиадах и конкурсах участвует все школьники, без разбора, так что участие в Олимпиадах перестаёт носить характер исключительности, у каждого школьника собирается своё личное увесистое портфолио достижений. Начиная с 3-4-го класса школьников регулярно посещают психологи, пытающиеся определить наклонности и способности ученика к той или иной профессии, виду деятельности. В некоторых случаях это будет носить навязчивый характер из-за обилия тестов и прогнозов. В школе 2038 года наряду с положительными тенденциями будут ярко проявляться и негативные, так как обилие реформ, новых программ, инновационных продуктов, технологий и компьютерных новаций неизбежно заслонит суть учёбы и будет мешать живому общению педагога с учащимися. Статус диагностик возрастает, статус педагога понижается. Низкая зарплата и загруженность приведёт к тому, что обычные учителя резко покидают школу, уступая место тем, кто занят с учениками в дополнительное время. Статус родителей и учеников возрастает. Решение родителей в судьбе образования ребёнка, что нужно, а что лишнее становится решающим. При школе есть родительские советы и советы учеников, которые вправе принимать судьбоносные решения. В результате обучение превращается в постоянный диалог родителей-учеников-техники-диагностики-сопровождающих специалистов и - репетиторов, репетиторов, репетиторов.

50 лет – Учителя начинают постепенно возвращаться в школу, но их там уже не очень ждут. В школах создаётся максимально комфортная среда для школьников. В большинстве классов число учеников невелико. Меняется внешний облик класса, он напоминает лабораторию, игровую комнату, детскую площадку для игры и может трансформироваться при необходимости. Но школьники 2068 года чаще гуляют, их тянет в школу, но им предлагают межшкольные мероприятия масштабного характера, которые интересны тем, что в них одновременно принимают участие до 50 тысяч человек, ведь во многих городах появились многотысячные стадионы. Поездка с классом в детский лагерь на лето по специально разработанной для класса программе – правило, а не исключение. В начальной школе нет формы, в классах много игрушек. В средней школе большое значение приобретают факультативы, их становится так много, что они отнимают большую часть школьного времени. В старших классах стала теснее связь с вузовским образованием. Все старшеклассники учатся параллельно на одном из малых факультетов, очно или дистанционно. Много внимания уделяется внеурочной работе, которая приобретает всё более обязательный характер, но детям это нравится. Школьная программа, как и 50 лет назад, насыщенная, экзамены строгие и профессия репетитора, как и в начале века, очень востребована.


Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга. Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду. Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста. Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет. В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Сочинения про Школу будущего для 2–классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным. Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение. А вообще, с очень большой вероятностью школа всё таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Другие сочинения: ← Моя школа↑ ШколаМоя школа краткое мини сочинение →

Школа будущего (школа, в которой будут учиться мои дети)

Школа будущего. Если честно, то никогда не задумывался о том, какая она будет. Естественно они будут отличаться от современных школ, потому что человечество всегда идет по пути интенсивного развития и развивается абсолютно всё. Школы будущего будут не обычны во всем: от стиля самого здания, то занавесок в школьных коридорах. Сейчас идет XXI век, век информационных технологий и школы уже комплектуются самой современной техникой (компьютеры, интерактивные доски и т.д.). И именно эти компьютеры в каждом классе заменят большое количество учебников, которые дети носят с собой в рюкзаках. Им больше не придется носить эти тяжелые рюкзаки, которые пагубно влияют на их спины. Статистика гласит (на 2002 год) о том, что 85% выпускников выходят из школы уже с искривлением позвоночника.

Школы будущего будут необычны с точки зрения архитектуры: не те серые скучные здания, которые мы видим сейчас, а разукрашенные в разные цвета изнутри и снаружи. Кабинеты будут отличаться друг от друга, каждый будет выполнен в определенном архитектурном стиле, например, один в стиле барокко, другой в готическом стиле, третий в классическом. Как и в фильмах о будущем, школы будущего будут оборудованы солнечными батареями, тем самым экономя на электроэнергии, а на крышах будут выращены прекрасные сады с множеством растений и деревьев (отличное место для проведения уроков биологии). Также в школах будущего будут специальные комнаты для отдыха, в которых между уроками, как ученики, так и учители смогли бы отдохнуть, слушая классическую и спокойную музыку.

И учебный процесс будет совершенно другим. Каждый предмет будет преподаваться по особенному. Так, например, уроки иностранного будут проходить в той стране, в которой разговаривают на этом языку, у учеников будет живое общение с носителями языка, что должно будет завлечь их в изучений этого языка. Появятся уроки астрономии, которые будут проводиться либо в космосе (в будущем, думаю, это будет возможно) или в специальных обсерваториях, которые будут в каждой школе. Уроки биологии проводиться с использованием компьютерного моделирования (голограмма) животных или растений, которые обитали и находились много тысяч лет назад. А уроки химии с проведением различных опытов, даже тех, которые сейчас невозможно провести по каким-либо причинам. Школы будущего будут направлены на изучение не только тех знаний, которые уже накоплены человечеством, но и на изучение непознанного, того, что сейчас не признает и отвергает современная наука. Это может быть изучение просторов галактики, других стран солнечной системы и т.д. Как я думаю, именно в будущем благодаря таким школам, появятся ученые, которые смогут ответить на вопрос, который волнует всех ученых на данный момент: “Как появился человек на Земле?”.

Я считаю, что такие школы понравятся всем. В них будет интересно учиться, никто из учеников не будет пропускать занятия. Надеюсь, что школы будущего, в которых будут учиться мои дети, будут еще лучше, чем я могу представить.

Мы, современное поколение, можем только представлять, каким будут школы в будущем, а то какими они уже будут, покажет время.
Сочинения курсовыеСочинения курсовые

Несколько интересных сочинений

Основные критерии и цель написания

Сочинение на тему описания школы будущего России в первую очередь необходимо, чтобы развить в школьниках мышление. Если в эссе про каникулы ученик описывает реальные события, произошедшие с ним летом, то здесь можно в полной мере включать фантазию. В тексте разрешено писать о самых невообразимых размышлениях, связанных со школой.

Части сочинения

Ещё одной целью написания сочинения является развитие в школьнике способности грамотно и понятно переносить свои мысли на лист бумаги. Поэтому не стоит чересчур усердно помогать своему ребенку писать текст. Помощь родителей должна ограничиться объяснением плана и работой над ошибками, если это понадобится. Всё остальное должно быть выполнено благодаря умственной деятельности школьника.

Читайте также: