Сегодня было первое занятие с новым учителем сочинение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тюменская область Абатский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Старо – Маслянская средняя общеобразовательная школа

Сливка Анна Александровна,

Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах.

Многие помнят свой первый в жизни урок – букет осенних хризантем на учительском столе; шумящий, как пчелиный рой, класс; непросохшие слезы на щеках; дрожащая рука с карандашом, старательно вычерчивающая первую букву алфавита; мысль, рвущаяся в осенний сад, на прогулку – куда угодно, но не за парту.

Но не о первом школьном уроке первоклассника пойдет речь, а о первом учительском опыте.

На свете великое множество профессий. Каждая из них по-своему необходима и важна. Но есть такая, без которой не может обойтись никто. Это особенная профессия УЧИТЕЛЬ.

Учитель. Дорогое каждому человеку слово. Учитель дает знания, учит доброму, и за это благодарное человечество платит ему любовью и уважением.

Уже в детстве у меня появилась мечта—стать учителем. Но я не как не могла определиться учителем какого предмета мне быть. Учась в начальных классах, мне хотелось быть учителем начальных классов, потому что мне очень нравилась наша классная руководительница. Перейдя в старшие классы, мечта претерпела изменения, теперь я мечтала стать учителем биологии и географии.

Моя мечта осуществилась: я вступила на сложный, но удивительно интересный путь педагогической деятельности. Я стала учителем и горжусь этим.

Почему я связала свою жизнь со школой?

Мне думается, что школа в жизни любого учителя и ученика должна быть местом . куда готов ты возвращаться вновь и вновь,

Радостным, добрым, нежным и злым,

Самым важным явлением в школе,

самым поучительным предметом,

самым живым примером для ученика

является сам учитель.

Он — олицетворенный метод обучения,

само воплощение принципа воспитания.

Мой первый урок. Как старательно готовилась я к нему! Была продумана каждая минута, взвешено каждое слово. Можно было бы быть уверенной, но в самом дальнем уголочке сознания затаилась крупинка сомнения и страха - как я справлюсь?

Первый урок, как первый снег, внезапный и легкий, но долгожданный. Первый урок, как первый шаг, несмелый, но самостоятельный.

Наконец, наступил этот для меня долгожданный день, долгожданный урок географии в 8 классе. Не дожидаясь звонка к занятиям, я направилась к детям в класс. Иду по коридору и чувствую, что меня охватывает сильное волнение, трясутся руки, подкашиваются колени, пропадает голос. До сих пор я помню каждое мгновение этого события. Ведь тогда решалась моя судьба, моё будущее. Буду ли я Педагогом? От этого урока зависело многое.

Итак, перед детьми предстала маленькая, худенькая девушка с большими голубыми глазами. На меня смотрели любознательные юные лица, ожидающие какой-то новизны. Я начала урок и сразу почувствовала, как между мной и детьми потянулись невидимые нити дружелюбия, открытости. Из них не нужно было вытягивать слова, ребята легко вступали в диалог, задавали множество вопросов. По-моему мнению, если ученик задает вопросы, значит, я смогла его заинтересовать.

В моем сердце зажглась искорка, которая горит и по сей день. Это чувство никак не объясняется, а только побуждает к новым открытиям и стремлению больше дать знаний моим ученикам.

Первый урок. Для настоящего учителя, работающего с душой, с вдохновением, по зову сердца, по призванию, если хотите, каждый урок – первый. Каждый урок не похож на предыдущий. Каждый новый урок – это маленький праздник, прежде всего для детей. И только от меня зависит, чтобы каждый день стал самым, самым, самым.

Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама.

Учителем я работаю ещё только первый год. Прошедшие годы - годы поисков, раздумий, открытий, разочарований. Да, да, многое пришлось пережить и в студенческие годы, но я ни разу не пожалела, что поступила в педагогический институт, училась там и получила профессию учителя. Я благодарна своим преподавателям, что они смогли пробудить во мне те качества, которыми должен обладать истинный Педагог.

Я ощущаю себя маленьким лучиком огромного светила, которое называется Учительством, и горжусь этим. При виде веселых и грустных, наивных и удивлённых детских глаз радуюсь вновь наступившему школьному дню.


Авг 31, 2021 | 0 комментариев

Мой первый учитель сочинение

Среди творческих работ на свободную тему особого внимания заслуживает сочинение мой первый учитель. В памяти каждого школьника этот педагог оставляет особый след. Об этом и стоит написать в своей работе. Для этого нелишним будет изучить сочинения моему первому учителю других учащихся. С их помощь раскрыть тему окажется намного легче.

Сочинение на тему мой первый учитель

С того момента, как я впервые пошел в школу, прошло немало лет. Тем не менее этот день отчетливо помнится и вряд ли сможет когда-то забыться. Могу смело сказать, что мне безумно повезло с первым учителем. Это была Анастасия Семеновна, уже немолодая женщина, ставшая верным помощником в постижении новых знаний.

В сочинении мой первый учитель хочу сказать, что это отличный человек. Даже спустя немало лет отчетливо помнятся ее коронные фразы. Она использовала особые методы обучения, которые явно заслуживают уважения. За счет неординарной техники преподавания, весь наш класс был очень сильным и в средние классы мы перешли с внушительными знаниями, о которых ученики параллельного класса могли лишь мечтать.

Безусловно, иногда Анастасия Семеновна проявляла строгость, могла отчитать у доски, если кто-то нарушал дисциплину. Но именно за счет таких способов успеваемость у всего класса стало превосходной.

Помню, как обижался на учителя, что она задавала немало сложных заданий, ругала и пыталась научить жизни. Сейчас же понимаю, что все это делалось не напрасно. Все мои одноклассники безумно благодарны Анастасии Семеновне за ее немалый вклад в наше воспитание и образование.

Прошло немало лет, и у меня на пути встречались разные преподаватели. Одни из них были строгими, другие добрыми, но в памяти навсегда останется любимым учителем именно Анастасия Семеновна. Ведь именно она смогла открыть для нас мир знаний, многочисленных открытий. На этой ноте и закончу свое сочинение на тему мой первый учитель.

Моему первому учителю посвящается

Сколько смысла вложено в фразу первый учитель! Это тот человек, который подарил нам базовые знания и привил особо трепетное отношение к школе. Без него мы бы попросту не знали, зачем вовсе проходить обучение и в чем смысл обретения знаний. Он сыграл немалую роль в нашей жизни. Ведь школа – это второй дом. Соответственно, первая учительница является второй мамой. Ее следует любить и уважать.

Нередко в классе проводились праздники. На таких мероприятиях мы показывали интересные номера, пели песни и танцевали. Правда, чтобы выступление оказалось действительно красивым и ярким, перед ним проводилось немало репетиций. На праздниках Ольга Сергеевна всегда устраивала чаепитие, где можно было не только попить чай, но и полакомиться различными сладостями. Завершалось такое мероприятие дискотекой.

Помню, как тяжело давались нам первые учебные дни. Вставать с постели ранним утром не хотелось. Да и обучение казалось неинтересным, скучным. Благодаря же Ольге Сергеевне, мое отношение к школе вскоре изменилось. Если ученикам что-то было не понятно, она всегда детально разъясняла тему. Благодаря ей мы обрели немало знаний, начали получать высокие оценки за работу. Естественно, что при этом появилось желание идти в школу, чтобы познать еще больше всего интересного.

Ольга Сергеевна сыграла немалую роль в моей жизни. Благодаря этому учителю появилось желание обретать новые знания, получить хорошее образование. Она видела наши неудачи и успехи. Никогда не отворачивалась и делала все, чтобы решить возникшие трудности. Я никогда ее не забуду и всегда вспоминаю с особым теплом и трепетом.

Моя первая учительница сочинение

Первое знакомство с моей первой учительницей состоялось в первом классе. Помню, как мне тогда было страшно. Перед началом линейки нас всех собрали вместе и подошла Надежда Ивановна. Это была довольно молодая, привлекательная женщина. Она завела нас в школу, посадила за парты и сказала, что именно она будет нашим учителем.

Все четыре года Надежда Ивановна дарила нам новые знания. Благодаря ее трудам мы научились считать, красиво и без ошибок писать, читать. Она помогала познать окружающий мир, слушать и понимать природу. Моя учительница всегда видела, кто в каком расположении духа находится. Если на чьем-то лице она замечала грусть, то обязательно подходила и спрашивала, что произошло. Она всегда помогала, выслушивала, успокаивала.

Надежда Ивановна – добродушный, веселый человек. Вместе с ней мы отмечали немало праздников, ходили на экскурсии, устраивали концерты. Она научила нас не только получать новые знания, но и взаимодействовать в коллективе. Благодаря ее трудам наш класс стал очень дружным. Спасибо ей огромное за ее труды, усилия, которые она приложила, чтобы сделать нас такими, какими мы есть. Это ее заслуга и каждый из моих одноклассников, также как и я, благодарен Надежде Ивановне за все, что она для нас сделала.

Первая встреча

Перед первым сентября все с замиранием ждут своего учителя, всем безумно интересно, какая она: как выглядит, цвет волос и глаз, носит ли очки, молодая или уже в возрасте.

Первая встреча с учительницей

И вот появляется она: вторая мама, которая смотрит на своих подопечных с тёплой и доброй улыбкой. В её глазах виднеются радость и уверенность. Волосы коротко подстрижены, небольшие круглые очки, карие глаза, но самое запоминающееся — улыбка. Она такая тёплая, приятная, широкая и жизнерадостная, что сразу всем понравилось. На душе стало спокойно.

После линейки наша уже любимая учительница повела в класс, чтобы подробно всё рассказать. Она описывала и рассказывала всё очень ясно и понятно, отчего становилось ещё спокойнее. Рассказала немного о себе, и попросила каждого из учеников представиться, рассказать: как зовут, сколько лет, любимое занятие. Все с нетерпением ждали своей очереди. Незаметно пролетело время и всем пришлось расходиться по домам, чтобы подготовиться к первому дню в школе.

Новые эмоции

Что испытывает первоклассник, переступая порог школы:

Что испытывает первоклассник

  • страх;
  • тревогу;
  • смятение;
  • лёгкую радость;
  • тревогу на душе.

Постепенно страх ушёл, а уверенности только прибавилось. Всеми любимая учительница вела монолог, который все внимательно слушали. Из её уст вылетали самые душевные и тёплые фразы, она старалась каждому донести знания, помочь и подсказать. Она использовала такой монологический метод общения, чтобы мы могли привыкнуть к ней.

При знакомстве каждый из нас рассказал, как провёл лето. Кто-то поведал кратко, а некоторые придумали целое описание. Наш руководитель с терпением и интересом всех слушала, где-то смеялась, удивлялась, пугалась и показывала разные эмоции. Всем это нравилось, и каждый хотел произвести впечатление!

Так началась наша учёба в начальной школе. Нам очень нравилась учительница, родители её тоже любили за заботливое отношение к детям. Однажды мы подарили ей большой букет цветов, шоколадный торт и большую открытку, где каждый написал свои пожелания. Когда преподаватель приняла подарок, она не смогла сдержать слёз. Ей даже пришлось закрыть лицо руками, потому что её щёки покрылись румянцем. Эти эмоции показали нам, что у неё очень доброе сердце.

Чтобы мы видели свои успехи, каждый ученик оформил портфолио. При этом преподаватель старалась сделать всё, чтобы открыть в нас новые таланты. Мы участвовали в различных творческих конкурсах, пели, танцевали, писали сочинения на всевозможные темы. Итогом служили грамота или сертификат. Но всё равно мы верили, что перед нами будущее. Классный руководитель относился к каждому ученику, как к своему ребёнку, именно за это её все любили.

Но, конечно, не обходилось и без слёз, плохих оценок и строгого взгляда учителя. Наш класс был озорным, поэтому если мы где-то совершали провинность, то ожидали разговора после уроков. Нас не ругали, но под строгим взглядом учителя, у нас в душе просыпалась совесть.

Качества учителя

Каким должен быть учитель начальных классов? У него должны быть положительные качества:

  • отзывчивость;
  • добродушность;
  • заботливость;
  • понимание;
  • умение успокоить и поддержать;
  • терпение и любовь к детям.

Каким должен быть учитель начальных классов

Для каждого человека и первоклассника существует свой идеал хорошей учительницы.

Наверное, каждый человек запомнил своего первого классного руководителя. Ведь он подарил незабываемые эмоции, помог преодолеть страх, поведал окружающий мир. Преподаватели подарили нам любовь к школе, знаниям.

Никогда не забуду свою классную руководительницу, которая подарила самые незабываемые и интересные минуты школьной жизни, помогла стать хорошим человеком.

Учитель сочинения

Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мне нравится 24

Мой любимый учитель – сочинение

Вариант 1

Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.

Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

Вариант 2

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Вариант 3

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.

Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.

Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!

В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.

Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!

Вариант 4

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.

Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.

Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.

Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!

Мне нравится 10

Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.

Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.

Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.

Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.

Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

Сочинение про преподавателя

Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.

Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…

Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.

К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Читайте также: