Сделайте так чтобы наказание за проступок было не вне а внутри виновного сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Каждый человек совершает ошибки, случайно или умышленно это происходит, но в любом случае, он должен будет за них отвечать.

Вспомним, роман М. БулгаковА “Мастер и Маргарита”. Прокуратор Иудеи символизирует трусость и подлость, в последствии, наказанную. Побоявшись Иешуа, он приговорил его к смерти и думал, что таким образом избавится от страхов навсегда. Но власть еще не показывает величие человека.

Из-за содеянных поступков Прокуратор страдает и на Земле и в вечной жизни.

Зло всегда будет наказано. В подтверждение тому обратимся

к басням И. А. Крылова. В каждой из них присутствует мораль, в которой заключается основная мысль всего произведения. В каждой басне отрицательный герой обязательно будет наказан за безнравственные поступки.

Необходимо наказывать злодеяния, а не поступать, так как надсмотрщики из басни Крылова о Мишке, воровавшие мед. Они “Отставку Мишке дали и приказали, чтоб зиму пролежал в берлоге старый плут. А Мишенька и ухом не ведет”.

Несомненно, бороться с воровством, обманом и другими злодеяниями трудно, если вокруг царит безнаказанность. По прочтении басен Крылова нам становится ясно, что каждый должен

в полной мере отвечать за свои поступки.

Существует множество пословиц и поговорок, посвященных теме ответственности человека за свои поступки. Например, Долг платежом красен; В чужом лазу сучок видим, а в своем и бревна не замечаем; Не всякий в дело гож, кто лицом пригож; Взялся за уж, не говорю, что не дюж; Конь о четырех ногах, да спотыкается; Двумя ложками кашу не едят; Не с кого спрашивать, когда сам виноват; Как постелешь, так и выспишься. Смысл этих высказываний один: каждый из нас имеет право на ошибку, все мы ошибаемся и оступаемся, за свои ошибки мы должны платить, чтобы они нам послужили уроком.

Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека?

. человека проявляется в его поступках, как он поведет себя в той или иной ситуации, так и будут судить его окружающие. Много, кого можно назвать великодушным человеком, . совокупностью качеств, присущих индивидууму. Популярные сочинения Сочинение-описание по картине Вратарь Григорьева . на лето, чтобы Дарья тратила поменьше денег, которых у нее и . проявление в том, чтобы уметь отвечать добром на добро и .

Но если же человек намеренно совершает какое-либо злодеяние, то наказан он будет еще хуже и еще жестче.

В. Солоухин в одной из своих публицистических статей пишет о том, что красота живет в душе человека. Однако у строителей, увлекшихся только экономическими и политическими соображениями, отсутствует один простейший критерий насколько эстетично будут выглядеть сооружения сегодня и тем более завтра. Действительно, проблема ответственности за свои поступки актуальна во все времена и остро стоит в современном обществе.

Каждый из нас должен отвечать за свои поступки. Все, кто совершил что-то плохое будет наказан и наоборот – человек, совершивший доброе дело, обязательно будет поощрен судьбой. Ведь ничего е проходит бесследно, каждый наш поступок, каждое слово и действие, влияет на нашу судьбу, и только от нас зависит, как она сложится.

Проблема наказания за проступок 1
Проблема наказания за проступок 2
Проблема наказания за проступок 3
Проблема наказания за проступок 4
Проблема наказания за проступок 5

Примеры похожих учебных работ

Человек и общество. Определение проблемы текста

. (Понимание/ непонимание, дружба/предательство, героизм/тру­сость, любовь/ненависть и т.п.). Типичные проблемы текстов, Человек и общество Проблема несправедливости социального уст­ройства общества. Проблема воспитания. Что влияет на формирова­ние .

По В. Ганичеву. На берегу реки Мокши сидел старый человек в морском мундире… Проблема .

Всякого человека должно судить по его делам

Человек и его нравственность. Проблема истинных и ложных ценностей

Чем люди живы? (рассуждение 11 класс)

Сделайте так, чтобы наказание за проступок было не вне, а внутри виновного – и вы дойдете до идеала нравственного воспитания. © Н.И. Пирогов


Говоря о педагогической деятельности Н.И. Пирогова , пожалуй, нельзя обойти молчанием его отношение к телесным наказаниям.

Получается весьма противоречивый образ Н.И. Пирогова : с одной стороны, он гуманист, призывающий бережно относиться к личности ребёнка и для этого постоянно совершенствовать учебный процесс, с другой – чуть ли не деспот, допускающий применять в качестве воспитывающего средства порку розгами.

avatar

0 Спам

4 mahmudowyhlas • 18:40, 13.04.2016

Именно нравственная составляющая психики и является тем инструментом, что позволяет воздействовать на человека путем внушения ему нравственных идеалов. Именно это осознание поступка и сравнение его со своим нравственным идеалом является основой для создания нравственного воспитания близкого к идеалу

avatar

0

3 varzig • 20:09, 30.11.2015

Воспитатель и наставник должен уметь образумить своего воспитанника словами, обычным разговором, не применяя физической силы. Но необходимо сказать так, что бы это задело душу воспитанника, что бы он сам начал анализировать содеянное, находя ошибки в своем поведении.

0

2 Kioda • 15:27, 23.11.2015

Рамки дозволенного должен ставить для себя сам человек, а не общество. Всё будет зависит от совести индивида. Думаю это и хотел сказать Пирогов. Но если личность не будет чувствовать ответственность за свой поступок, то мир погрузиться в руины. Поэтому современное положение можно охарактеризовать как "От противного".

avatar

0 Спам

1 semenkowau • 21:18, 09.12.2014

Я считаю, что самое лучшее наказание это осознание своего поступка, если поступок не осмыслен, можно сказать, он безнаказан. Если совершив какие-либо деяние человек сотню раз искренне пожалеет об этом, то в дальнейшем он наверняка предотвратит со своей стороны подобные действия, нежели когда его накажут из вне, пусть это будет моральное или физическое наказание.
На мой взгляд, суть высказывания в том, что каждый человек должен осознанно совершать любые действия и тогда его можно будет считать нравственно воспитанным человеком.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Подготовили: студентки 4 курса филологического факультета Филимонова Ольга, Н.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовили: студентки 4 курса филологического факультета Филимонова Ольга, Н.

Подготовили: студентки 4 курса филологического факультета Филимонова Ольга, Нерубленко Дарья.

Пирогов считал, что многое в школе зависит от дисциплины учащихся. Произвол.

Пирогов считал, что многое в школе зависит от дисциплины учащихся. Произвол, казарменный режим он критиковал, говоря, что отношение к детям должно быть гуманным и сердечным. В случае проступка нужно внимательно изучить обстоятельства, а если ученик заслуживает наказания, то его следует за проступок справедливо наказать.

«Применение розг антипедагогично, телесные наказания уничтожают в ребёнке ст.

Когда Н. А. Добролюбов выступил со справедливой критикой этой позиции и двой.

Применение розги во всех отношениях Н.И.Пирогов признавал мерой безнравствен.

Применение розги во всех отношениях Н.И.Пирогов признавал мерой безнравственной. В этом отношении он был последователем Джона Локка, который рассматривал телесное наказание как средство, унижающее ребенка, наносящее непоправимый ущерб его нравственности и приучающее его к рабскому повиновению, основанному лишь на страхе, а не на осмыслении и оценке своих поступков. В связи с этим Н. И. Пирогов был убежден, что наказание не должно быть пугающим и уничтожающим, а содействовать воспитанию ребенка.

Н. И. Пирогов полагал, что результат обучения и нравственного воспитания, де.

 В чем же состоит основная мысль телесного наказания вообще? Выместить причи.


Бесспорно, автор прав, поскольку важнее всего не указать человеку на его вину, на то, что он не прав в определенной ситуации, а научить понимать его свои ошибки, осознавать ошибочность действий.

Однако, усвоить набор правил мало, нужно еще умело пользоваться ими в определенных ситуациях, в которые индивида ставит жизнь, показывать степень усвоения моральных норм и практически следовать им в обществе — то есть быть нравственным. Благодаря нравственности личность воспитывает в себе любовь и уважение к окружающим и, следовательно, понимание о совершенном виновном проступке исходит изнутри индивида: он уже не нуждается в оценке своих действий со стороны.

Видимо, поэтому современные социологи обращают особое внимание на воспитательную функцию морали, через которую человек воспринимает нравственные идеалы общества.

Таким образом, можно сказать, что наказание за поступок, от которого герой пытался уйти, было внутри виновного, а совесть, привела героя к решению во всем признаться.

Правоту мыслей автор может также подтвердить недавний случай с убийством чемпиона мира по пауэрлифтингу Андрея Драчева. Спустя некоторое время с повинной в органы полиции пришел и подозреваемый в убийстве Анар Аллахверанов, который признал свою вину и готов дать все необходимые показания. Мучила ли мужчину совесть, вряд ли мы узнаем, однако его явка с повинной говорит о многом.

Мысль Пирогова подтверждается не только частными случаями в литературе или современной жизни. Иной пример нам демонстрируют целые страны, такие как Норвегия, Швеция и другие, которые вопросам нравственного воспитания уделяют особое внимание.

Статистика правонарушений этих стран нам вторит крайне низкий процент делинквентного поведения (по разным данным от 1,5 до 2,5 тыс правонарушений на 100 тыс человек в Швеции, от 1,2 до 2,6 тыс правонарушений на 100 тыс человек).

Жители северной Европы не нарушают закон не сколько потому, что боятся наказания, которые в этих странах чрезвычайно гуманны, а тюрьмы Швеции и Норвегии считаются одними из самых комфортных в мире для отбывания наказания.

Многие эксперты в области скандинавской правовой культуры отмечают, что эти люди не нарушают законы, потому что хорошо воспитаны, потому что понимают, осознают негатив правонарушения.

Обобщая все вышесказанное, хотелось бы подчеркнуть, что только наедине с самим собой человек может прийти к выводу о своей неправоте в определенных ситуациях, только длительной и напряженной работой мозга человек сам, без третьих лиц, начинает понимать суть происходящих событий и явлений, соответственно доходя до идеала воспитания. Однако обществу и государству необходимо постоянно совершенствовать механизмы и институты социализации личности, поскольку принятие и следование моральным нормам делает такой социум сильнее, а жизнь в нем более комфортной и безопасной.

У наказываемого не остается повода упорствовать против исправления, если он сознает, что наказан не в порыве гнева, а на основании беспристрастного изобличения.

Плутарх


844 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

Наказание есть не что иное, как средство самозащиты общества против нарушений условий его существования Но хорошо же то общество, которое не знает лучшего средства самозащиты, чем палач, и которое.- провозглашает свою собственную жестокость вечным законом.

Карл Маркс


529 Ссылка на цитату 7 минут на осмысление

За преступлением следует наказание.

Гораций


525 Ссылка на цитату 2 минуты на осмысление

Кто не карает зла, тот способствует его свершению.

Леонардо да Винчи


520 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Сделайте так, чтобы наказание за проступок было не вне, а внутри виновного — и вы дойдете до идеала нравственного воспитания.

Николай Иванович Пирогов


475 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

Не наказывай грозным бичом того, кто заслуживает лишь плетки.

Гораций


452 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Не вправе наказывать ребенка тот, кого ребенок не любит.

Джон Локк


451 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Разумный наказывает не потому, что был совершен проступок, а для того, чтобы он не совершался впредь.

Платон


430 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Какая тревога мучила бы нечестивых людей, если был бы уничтожен страх перед наказанием?

Цицерон


410 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление


331 Ссылка на цитату 7 минут на осмысление

Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним.

Сенека Луций Анней (Младший)


321 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление


315 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Всякий разумный человек наказывает не потому, что был совершен проступок, а для того, чтобы он не совершился впредь.

Сенека Луций Анней (Младший)


289 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

Наказание должно преподать урок тем, кто не желает грешить.

Карл Краус


282 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Позорит человека лишь то наказание, которое он сам заслужил.

Плавт Тит Макций


278 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Не оставляй юноши без наказания, если накажешь его розгою, он не умрет.

Царь Соломон


278 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына, а кто любит, тот с детства наказывает его.

Царь Соломон


270 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Первое наказание для виновного заключается в том, что он не может оправдаться перед собственным судом.

Ювенал Децим Юний


269 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Вендетта — это наказание, которое общество признает законным, но заботу о применении которого оно предоставляет частным лицам.

Эмиль Дюркгейм


267 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

Наказание, когда оно наконец настигает виновного, кажется обычно несправедливостью. Господь Бог действует инкогнито.

Кароль Ижиковский


261 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Кто хочет телесным наказанием пристыдить виновного, не значит ли — хочет стыдом действовать на человека, потерявшего стыд?

Николай Иванович Пирогов


261 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

Гораздо тяжелее кажется то наказание, которое назначается мягким человеком.

Сенека Луций Анней (Младший)


257 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Кто ждет наказания, тот наказан, а кто заслужил его, тот ждет непременно. Когда совесть нечиста, можно остаться безнаказанным, а уверенным нельзя.

Сенека Луций Анней (Младший)


254 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

Наказания, назначаемые в припадке гнева, не достигают цели.

Иммануил Кант


251 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Наказание не должно внушать больше отвращения, чем проступок.

Карл Маркс


241 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Наказывается не преступление, а глупость.

Маргарита Наваррская


241 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Нет более мучительного наказания, чем не быть наказанным.

Рюноскэ Акутагава


241 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Кара — погашение или уничтожение вины.

Лев Карсавин


240 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Наказание, по крайней мере частично, осталось актом мести.

Эмиль Дюркгейм


240 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Розга исправляет только слабодушного, которого исправили бы и другие средства, менее опасные.

Николай Иванович Пирогов


235 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Вознаграждению и наказанию подвластно все в этом мире. Все, кроме сердца.

Томас Бабингтон Маколей


233 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Я не могу признать полезным для ребенка какое бы то ни было наказание, при котором стыд пострадать за совершенный проступок не действует на него сильнее, чем само страдание.

Джон Локк


230 Ссылка на цитату 7 минут на осмысление

Случается, что наказание влечет за собой преступление.

Станислав Ежи Лец


229 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Наказывай сына каждый вечер, если ты не знаешь за что, он то уж точно знает.

Неизвестный американец


228 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Если следует установить какое-либо различие в наказаниях за то же самое преступление, то оно должно укрощать злую волю, а не угождать ей.

Анджей Моджевский


226 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

Если мы ужесточим наказание, кроме того, что запугаем преступника, мы также укрепим его веру в собственный героизм.

Альфред Адлер


221 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

Разберись, кто прав, кто виноват, да обоих и накажи.

Александр Пушкин


219 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

В книге Бытия немало примеров наказания тех, кто ослушался воли Господа. В то же время нельзя сказать, чтобы этим путем был достигнут серьезный воспитательный эффект.

Сирил Норткот Паркинсон


217 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

Было бы бесполезно наказывать человека за глупость или убеждать его, чтобы он был мудрым и проницательным, хотя те же самые наказания и убеждения могут оказать значительное влияние, если дело касается справедливости и несправедливости.

Дэвид Юм


215 Ссылка на цитату 7 минут на осмысление

Все формы публичной казни зиждутся на древней практике коллективного убийства. Подлинный палач — это масса, толпящаяся у эшафота.

Элиас Канетти


214 Ссылка на цитату 5 минут на осмысление

Нарушение любовных клятв ненаказуемо.

Публилий Сир


212 Ссылка на цитату 2 минуты на осмысление

Я наблюдал только одно действие розги — она или притупляет, или озлобляет душу.

Мишель де Монтень


208 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Изъятие водительских прав — это сегодня своего рода отлучение, социальная кастрация.

Жан Бодрийар


205 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Роль палача считается позорнейшей лишь по недоразумению.

Лев Шестов


205 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Нет для любящих сердец Уместней кары, чем венец.

Лопе де Вега


204 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Наказывай не только за проступок, но и за намерение.

Периандр


198 Ссылка на цитату 3 минуты на осмысление

Лишь временной бывает безнаказанность.

Публилий Сир


190 Ссылка на цитату 2 минуты на осмысление

Однако кактусы имели и другое значение, для религии индейцев. Они применялись как амулеты, поскольку индейцы верили в их сверхъестественную силу. Чикули – Лофофора виллиамсии, мулато – Мамиллярия микромерис, розарара – Мамиллярия лазиаканта денудата, сумани – Ариокарпус фиссуратус были талисманами, защищающими от молний, болезней и других ударов судьбы. Розарара охраняла имущество от краж. Индейцы верили, что похитители вещи, которая находилась под её защитой, будут наказаны её колючками.

З.Флейшер


68 Ссылка на цитату 7 минут на осмысление

Читайте также: