Самая невероятная история сочинение 4 класс

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок творчества . Сочиняем самые невероятные истории.

Цель: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут

- фамилии авторов произведений из раздела, названия и главных героев этих произведений;

- характеризовать главных героев с точки зрения их поступков;

- сочинять свои истории по предложенному началу текста.

Задачи: - способствовать формированию у учащихся навыка правильного, осознанного чтения;

- создать условия для развития воображения, творческих способностей, обогащения словарного запаса учащихся;

- содействовать воспитанию добросовестного отношения к выполняемому заданию.

Оборудование: печатные листы с началом текста, карточки с тестовыми заданиями, иллюстрация волшебного мелка.

1. Организационный момент

Прозвенел звонок весёлый.

Всех зовёт он на урок.

Ну-ка, дети, все готовы?

Начинаем точно в срок.

На места все тихо сядем,

Не нарушим тишину.

Приготовились все слушать,

Я урок сейчас начну.

- Сегодня у нас необычный урок, а урок – творчества. Каким вы видите наш урок?

2. Речевая разминка

Ра-ра-ра- начинается… ( игра)

Ре-ре-ре - носим воду мы в … ( ведре)

Ри-ри-ри- сидят на ветке… ( снегири)

Ры-ры-ры- у меня в руке… ( шары)

3. Проверка усвоения изученного материала.

Выполнение теста в группах. Тест 1

1. Узнай героев литературных произведений. Укажи стрелками.

Старичок с длинным носом Винни- Пух

Человек с моторчиком Карлсон

Медвежонок, который очень любит мёд Мюнхаузен

2. Допиши слова в названиях художественных произведений.

3. Соедини стрелками слова так, чтобы получились фразеологические выражения.

Бежать искры из глаз

Унести сломя голову

4. Подчеркни слова, которые передают чувства героя.

- Ромашка, - взял её в ладони Лека. – Ромашка, ну что ты молчишь?

Он глядел на неё сквозь слёзы и не видел ни её золотистых глаз, ни солнечного личика.

5. Найди фантастический отрывок. Обведи букву с правильным ответом.

А. Он спокойно продолжает рассказывать, как он летал на Луну, как жил среди трёхногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова.

Б. Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё и сломя голову выбежал из дому.

Мне папа сказал:

Я с папою спорить не стал:

Не видел он, как журавли пролетели

И дождь им вослед проскакал.

Мой занятый папа заметил едва ли,

Как капли в траве шелестят,

Как рыжая кошка скрывает в подвале

Своих неуклюжих котят.

Мне лист тополиный на кепку садился,

И ветер гонялся за мной.

А бедный мой папа с балкона сердился

И звал меня срочно домой.

. И долго потом вспоминал я в постели,

Как листья шумели, вороны галдели,

Как лужи меня отпускать не хотели,

Как весело было слоняться без цели!

- Что можно сказать о мальчике? Какой он?

- Что не увидел папа, но что заметил герой стихотворения?

- Что даёт человеку наблюдательность?

Физкультминутка

- Вам нужно по предложенному началу текста сочинить весёлую историю о волшебном мелке. Но прежде чем приступить к выполнению задания, давайте вспомним, из каких частей должен состоять текст.

Начало Основная часть Концовка

В одной чудесной школе, в замечательном классе жил-был весёлый мелок. Он лежал на полке и скучал.

В одной чудесной школе, в замечательном третьем классе жил-был мелок. И жил он очень долго, на что дети обратили внимание. Мелок никогда не списывался, и ему было весело, потому, что его все брали в руки.

Вот прозвенел звонок на урок математики. Все дети сели. Мелок стал внимательно наблюдать за поведением каждого ученика. Он был уверен, что кто-нибудь пойдёт к доске, возьмёт его в руки и станет писать. Так и произошло. Учитель вызвал мальчика решать задачу у доски. Но задача оказалась такой тяжёлой, что ученик даже растерялся. И тогда счастливый мелок решил помочь в беде.

Мальчик взял мелок, и его рука стала уверенно писать решение. Все ученики в классе были очень удивлены. Только мальчик у доски понял, что ему помог мелок.

После урока ученик поделился своим секретом с одноклассниками. С тех пор мелок стал любимцем класса. Петкевич Вадим

Весёлый мелок

Водной чудесной школе, в замечательном классе жил-был весёлый мелок. Лежал он возле доски.

Однажды учительница задала на дом повторить словарные слова. На следующий день она вызвала к доске Колю. Мальчик вышел к доске и подумал, что ему пришёл конец, потому что он плохо подготовился к уроку. Но только Коля взял мелок в руку, как почувствовал, что кто-то тянет его руку писать на доске. Коля не сопротивлялся, а мелок выводил словарные слова на доске. Когда мальчик написал все слова правильно, учительница похвалила его и сказала, что он молодец.

Коле было стыдно, что все слова правильно написал не он, а весёлый мелок, но признаться всем в этом он не смог.

После этого случая Коля решил, что он будет хорошо готовиться ко всем урокам.

Так весёлый мелок помог мальчику. Локтев Максим

Волшебный мелок

Однажды утром она проснулась и посмотрела в окно. Во дворе бегал мальчик из соседнего дома и играл с собакой в мяч. Лиза очень обрадовалась, но никому не рассказала, что это сделал волшебный мелок.

С тех пор они с мальчиком стали лучшими друзьями. Жугалёва Саша

6. Проверка выполненных заданий

- А сейчас мы с вами послушаем, что же у вас получилось.(Учащиеся презентуют свои работы.)

Если я был бы маленький-маленький гном,

Я умывался б каплей одной дождя,

Я бы на божьей коровке ездил верхом,

Удочку прятал бы в дырочку от гвоздя.

Я бы под стулом спокойненько проходил,

Мне комар казался большим орлом,

Блюдце - широким озером, если б я был,

Если я был бы маленький-маленький гном.

Я бы ни папу, ни маму обнять не смог.

Только мизинчик и то, не наверняка.

Я бы с испугом шарахался из-под ног

Даже полуторамесячного щенка.

Тетя, которая очень любит меня,

Я бы конфету эту ел целый год,

Фантик один разворачивал бы полдня.

Если я был бы маленький-маленький гном,

Я умывался б каплей одной дождя,

Я бы на божьей коровке ездил верхом,

Удочку прятал бы в дырочке от гвоздя.

Я бы с неделю ворочал вечным пером.

Эти стихи я писал четырнадцать лет:

Я ведь и есть маленький-маленький гном.

Шел Силверстейн в переводе Григория Кружкова

- А если б вы были маленькими гномами, какими бы вы были?

7.Подведение итогов урока

Почаще фантазируйте. Замечайте и восхищайтесь обычными и необычными вещами. Когда вам будет грустно, творите, сочиняйте.

Молчанова Татьяна Анатольевна

Я и моя подружка Саша живём в небольшом посёлке Нахабино. Наши дома расположены по соседству, мы учимся в одном классе, вместе гуляем. У нас есть одна заветная мечта - встретиться с инопланетянами.

Однажды вечером мы с Сашей гуляли в парке. Вдруг видим, в кустах что-то светится. Мы подумали, что это у нас в глазах светится от наших фантазий. Как вдруг поднялся ветер, фонари погасли, а свет в кустах стал ещё ярче. Нам стало страшно. Но любопытство взяло верх, и мы не раздумывая, пошли на светящееся пятно. Что же это могло быть?

Раздвинув кусты акации, мы увидели странное существо: оно плыло по воздуху, поднималось, то выше, то ниже, освещая всё розовым светом. Потом вдруг словно выключилось и упало на землю. Тут мы с Сашей смогли рассмотреть его. Это было инопланетное существо круглой формы, красивого розового цвета. У него были большие добрые глаза, нос, словно большая пуговичка, маленькие ручки и ножки. Оно было пушистое, похожее на мамину шапку.

У меня в кармане была мармеладка, и я решила его угостить. Существо протянуло свою маленькую ручку и, не раздумывая долго, сунуло её в прорезь под носом. Затем оно стало что-то мурлыкать, потому что конфетка была вкусная и сладкая.

Наше знакомство состоялось! Так как существо было розового цвета, мы решили, что это девочка и назвали её Мармеладка. Мы с Сашей были очень рады такой встрече, ведь наша мечта сбылась!

Время было позднее, пора возвращаться домой. Но, что делать с нашей гостьей? Жалко оставлять её одну на улице! Я решила взять её к себе домой. Мармеладку мы несли на руках по очереди. А чтобы не привлекать внимание прохожих, завернули в шарфик.

После долгих раздумий, мы решили отнести её туда, где нашли. На улице стало совсем темно. В это время на небе промелькнул какой-то светящийся розовый шар, потом ещё один. Вдруг всё исчезло. Мармеладка сразу заволновалась, закрутилась на месте и стала издавать какие-то звуки. Светящиеся шары опять появились на небе. На этот раз они остановились у нас над головой и стали снижаться. Когда они опустились ниже, мы увидели, что два шарика очень напоминают Мармеладку. Только один - серьёзный и строгий, а другой – взволнованный и добрый.

Вскоре три светящихся шара соединились и стали подниматься высоко в небо. Мне было немного грустно расставаться, потому что Мармеладка возвращалась к себе домой, а мы с ней успели подружиться.

Написать сочинение на тему "Самая невероятная история".

Пж, это домашнее заданиеПОЖАЛУЙСТА.


Пожалуйста, возьмите ручки в ваши ручки и запишите тему домашнего сочинения.

Кто там тяжело вздыхает?

Мы с вами уже давно ничего не сочиняли.

Вешать лапшу на уши!

Между прочим, вы не забыли, какой завтра день?

А кроме того, первое апреля!

Самый подходящий день, чтобы выдумывать, заливать и это.

Как вы сказали, вешать лапшу…

Жду ваши шедевры в начале следующей недели.

Последние слова Людмилы Аркадьевны совпали со звонком.

. Во вторник учительница вошла в класс с большой стопкой тетрадей.

— Ну что ж, должна вам признаться, что вы меня приятно удивили.

Но главное, меня поразила ваша фантазия.

Прямо братья Стругацкие!

Вот, например, сочинение Антона Петухова :

«Однажды я опаздывал в школу и перебежал дорогу в неположенном месте.

Раздался свисток милиционера.

Каково же было моё удивление, когда я увидел, что это был директор нашей школы, только в милицейской форме.

Я ему сказал : «Извините, Юрий Иванович, я больше не буду!

Петухову я поставила пятёрку.

Действительно, невероятная история, если учесть, что у нашего директора никаких братьев нет.

Лиля Корзинкина описывает свою неожиданную встречу в трамвае с Филиппом Киркоровым.

В общем, одно сочинение невероятнее другого.

Но самую высокую оценку я всё же решила поставить Вите Брюквину.

Вот что он пишет : «Однажды я поехал в Парголово на лыжную прогулку.

Светило яркое солнце.

Вдруг на снегу я увидел огромные следы босого человека.

Когда я пошёл по следам, то неожиданно встретил снежного человека, обросшего шерстью.

Я с ним поздоровался и пошёл дальше.

Я считаю эту историю самой невероятной.

Как вы думаете, почему?

Аня Карнаухова подняла руку :

— Потому что Брюквин никогда ни с кем не здоровается!

— сказала Людмила Аркадьевна.

— Давай - ка, Витя, твой дневник, я поставлю тебе пять с плюсом!


Помогите написать сочинение на тему : мой домашний питомец?

Помогите написать сочинение на тему : мой домашний питомец.


Напишите сочинение в любом жанре на одну из тем : Кто такой настоящий герой?

Напишите сочинение в любом жанре на одну из тем : Кто такой настоящий герой?

Самая невероятная история.


Помогите написать сочинение на тему моя мама самая самая?

Помогите написать сочинение на тему моя мама самая самая.


Что самое невероятное в жизни из сказки андерсена самое невероятное?

Что самое невероятное в жизни из сказки андерсена самое невероятное.


Помогите написать сочинение на тему "Моя страшная история"?

Помогите написать сочинение на тему "Моя страшная история".


Придумать невероятную историю про себя?

Придумать невероятную историю про себя.


Нужно написать сочинение на тему"самый непонятный для меня человек - это я сам"?

Нужно написать сочинение на тему"самый непонятный для меня человек - это я сам".


Помогите пожалуйсто написать сочинение на тему "история про моё домашнее животное"?

Помогите пожалуйсто написать сочинение на тему "история про моё домашнее животное".


Помогите сделать сочинение моей дочке так как я в камандировке а ей нужно уже завтра и мама со мной а бабушка не знает как помочь?

Помогите сделать сочинение моей дочке так как я в камандировке а ей нужно уже завтра и мама со мной а бабушка не знает как помочь!

Мини сочинение(на тему - самая невероятная история)


Помогите написать о чем произведение Андерсон Самое невероятное?

Помогите написать о чем произведение Андерсон Самое невероятное.

Вопрос Написать сочинение на тему "Самая невероятная история"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.



Всесть, новость, в форме сказки.


1. Кого должен был убить Пётр ? 2. От чего Пётр заболел ? 3. Кто спас Петра ? 4. Что Феврония попросила взамен на его лечение ? 5. Почему многие люди не хотели что бы Феврония была королевой ? 6. Что Петр и Феврония сделали перед смертью ? 7. С..


Дело было утром. Карл Иваныч пытался разбудить детей в 7 утра, ударив хлопушкой над моей головой при убивании мухи. Я думал что К. Иваныч делает все потому что я меньше всех и мучит меня. Но когда К. Иваныч повесив хлопушку на свой гвоздь, щекоч..


Лексические средства Грамматические средства.


Тропа, эпитет, метафора, оксюморон, гипербола, литота, олицетворение, сравнение, антитеза.


В литературе часто описываются исторические события.


Потому что она была самая красивая из всех девушек в царстве! У нас в учебнике тоже такой вопросик был только мы его в классе решили.


Она была очень красивая.


"денискины рассказы" - это очень интересное и поучительное приозведение. Главный герой, сам Денис, попадает в очень разные ситуации, из которых он выносит какой - то урок. Например, в рассказе "все тайное становится явным" он хочет скрыть от мамы т..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

images/slideshow/fact11.jpg

Русский язык и литература для всех

Русский язык и литература для всех

Русский язык и литература для всех

С первым апреля!

С первым апреля!

Кто не ждёт первое апреля! В этот день можно шутить, подстраивать розыгрыши.

Весь апрель — никому не верь! Но всегда ли смешно, когда человеку испортили костюм, сделали больно? Хорошая шутка должна быть остроумна.

Шутки придумывают для развлечения и веселья. Каких только шуток нет! Добрые и злые, весёлые и горькие, рисованные, музыкальные. Можно научиться шутить, но самое главное, нужно научиться понимать шутку.

Хорошая шутка зависит не только от уст говорящего, но и от ушей слушающего.

Шутить можно по-разному. Но нельзя нарушать два закона:

1. Шутка служит добру, защищает несправедливо обиженного, высмеивает дурные поступки.

2. Шутка хороша к месту! Неуместная шутка глупа и бессмысленна.

Шутка — это перец. Но обед не может состоять из одного перца!

Шутка — это оружие. Нужно беречь его для боя!

Много весёлых ситуаций бывает на уроках. Эти случаи из школьной жизни нарочно не придумаешь!

Ваня часто забывал дома учебники, тетради и другие предметы. Попросит, например, учитель у него дневник, а Ваня тут же по привычке отвечает:

Однажды в класс пришла медсестра и попросила всех показать руки. Когда она подошла к Ивану, тот, как всегда, выпалил:

— На переднем плане мы видим берёзы, за берёзами — забор, за забором — церквушка, за церквушкой — овраг, за оврагом — поле, а за полем — линия горизонта.

— А где же грачи? — спросила учительница.

— А грачи улетели! — ответил Влад.

— К несчастью, параллельные линии не пересекаются.

На перемене мальчишки носились как угорелые. А Саша быстрее всех. И конечно же, налетел на учительницу. Она остановила Игоря и строго спросила:

— Что нужно сказать?

— Здрасте!— ответил Саша.

На уроке говорили о будущих профессиях. Света сказала, что хочет стать стюардессой.

— А знаешь, чем должна заниматься стюардесса? — спросила её учительница.

— Стюардесса подаёт пассажирам еду и напитки,— ответила Света.— А когда им становится плохо, она выводит их на свежий воздух.

Маша читала наизусть басню Крылова «Слон и Моська:

. Ай, Моська, знать она сильна,
что лает на слона!

— Так в чём же мораль этой басни?

— Мораль состоит в том, что не рекомендуется лаять на начальство!

На уроке русского языка в класс зашёл учитель физкультуры и попросил, чтобы к концу урока каждый ученик написал свой режим дня. После звонка он собрал листки и стал читать:

На уроке музыки Андрей Петров читал книжку. В это время учительница рассказывала о современных композиторах. Она сказала:

— Сейчас мы будем слушать музыку Андрея Петрова.

Когда Петров услышал свою фамилию, то быстро захлопнул книгу и стал оправдываться:

— А что, я ничего, я слушаю.

Пятиклассники писали сочинение про кота. Учительница решила прочитать одно из сочинений:

— . После неудачного покушения на гнёзда ласточек, кот свалился в бочку с водой. Искупавшись, Васька пошёл домой с повисшими усами на обиженном лице.

А. Дорофеев

Везёт же человеку!

— Да, Пашка, — сказал я. — Тебя вот бурундук не кусал. Да и вообще — не встречал я человека, укушенного бурундуком.

Пашка туг же закатал штанину и ткнул пальцем в шрам на щиколотке.

— Это видел — собачьи клыки!

— Неинтересный укус! Собаки-то многих кусали.

— Меня вот змея укусила, — вспомнил я.

— И ты жив?! — недоверчиво взглянул Пашка.

— Неядовитая была. Простой уж.

— Да, змеи тоже не каждого кусали, — вздохнул Пашка.

— И ёж меня укусил, — сказал я.

— Вот врёшь — ежи не кусаются!

— Я тоже так думал — хотел поглядеть, что у него во рту. Он и цапнул — вместо зубов такие острые пластинки.

— И щука меня как-то укусила. Правда, дохлая уже, — продолжал я. — Палец засунул в пасть, а вытащить не мог. Зубы внутрь загнуты.

— Это не очень считается, — сказал Пашка. — Вот меня оса укусила! Ох, больно!

— Подумаешь, меня пчела укусила в язык, — ответил я. — А ещё меня кусали чёрные муравьи и рыжие муравьи.

Пашка оглядел улицу, как бы прикидывая, кто бы его мог укусить.

— Меня гусь кусал, — сказал он неуверенно.

— Здравствуйте! Гуси-то не кусаются, а щиплются.

— А петухи? — спросил Пашка с надеждой.

— Зато меня комары здорово кусают!

— Ну, комары. Зато меня таракан однажды укусил!

— До крови? — Пашка поглядел на меня с уважением.

— Да что — таракан! Меня и пиявки кусали! И скорпион — чуть-чуть промахнулся.

Я быстренько стал вспоминать, кто вообще ещё кусается.

И тут Пашка застенчиво сказал:

— А на прошлой неделе меня Люба Черномордикова укусила.

Да, Люба это, конечно, не ёж и не бурундук, не таракан и не пиявка. Повезло Пашке! Не каждого человека кусала круглая отличница.

К. Леонидов

Самая невероятная история

— Выдумывать! Фантазировать! Заливать!

Последние слова Людмилы Аркадьевны совпали со звонком на перемену.

. Во вторник учительница вошла в класс с большой стопкой тетрадей.

Вот, например, сочинение Антона Петухова:

Петухову я поставила пятёрку. Действительно, невероятная история, если учесть, что у нашего директора никаких братьев нет.

В общем, одно сочинение невероятнее другого. Но самую высокую отметку я всё же решила поставить Вите Брюквину. Вот что он написал:

Я считаю эту историю самой невероятной. Как вы думаете, почему?

Аня Карнаухова подняла руку:

— Потому что Брюквин никогда ни с кем не здоровается!

— Вот именно! — сказала Людмила Аркадьевна.— Давай-ка, Витя, свой дневник — поставлю тебе пять с плюсом.

К. Олегов

Шутка

Проснулся Вовка раньше обычного. Протёр глаза, посмотрел на будильник, сладко потянулся и хотел было но привычке поваляться несколько минут в постели, но вспомнив, что сегодня он должен прийти в школу пораньше, быстро вскочил и побежал умываться. Наскоро позавтракав, накинул пальто, схватил портфель и побежал в школу.

Первым, как и следовало ожидать, в класс ворвался Сашка Мухин. Увидев Вовку, он сразу закричал:

— Сидоров! Это не ты в раздевалке рубль потерял?

Вовка сунул руку в карман, но сразу же выдернул её обратно.

— Ничего умнее придумать не смог? Эх ты, Муха, — сказал Сидоров и демонстративно повернулся к приятелю спиной.

В классе вновь воцарилась тишина.

Мухин несколько мгновений стоял, радостно оцепенев от неожиданности.

— Сидоров! — крикнул он. — Вот умора, ты только не обижайся, у тебя вся спина белая! — последние слова он произнёс, икая от смеха.

— Спасибо, — ответил, стараясь быть серьёзным, Вовка.

Мухин, повизгивая от удовольствия, закричал ещё раз:

— Да нет же, чудак-человек, у тебя и взаправду спина мелом испачкана, честное-пречестное!

— Верю я, верю! У меня действительно спина белая, — сдерживаясь, чтобы не засмеяться, сказал Вовка.

Муха стоять уже не мог, он согнулся, как будто его ударили под дых, и, держась за живот, всхлипывал:

— Ой, мамочка моя, ой не могу больше! Вот лопух, у него спина белая, я ему об этом твержу, а он не верит! Ой, умираю! — с последними словами Мухин, не прекращая смеяться, сел на пол.

— Да, белая, белая у меня спина, — спокойно сказал Вовка. — Я сам её измазал! Сам, своей собственной рукой! Вот, — и он показал испачканную мелом ладонь. — Это у меня первоапрельская шутка такая. Розыгрыш наоборот, понял?

— Нет! — признался ошеломлённый Сашка.

— А здесь всё наоборот. Все думают, что я не знаю, что у меня спина вымазана, а я знаю. Вот и выходит, что я всех разыграл. С первым апреля, Муха!

Лиля подошла к Вовке, достала чистый носовой платок и молча, тщательно стерла с его спины белое пятно.


Три варианта таких историй, написанных по определенному плану, помогут учащимся получить высший балл на уроке литературы.

Вариант 1

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Вариант 2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.

Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Вариант 3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.

Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Мальчик, ты к кому?

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.

Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

— Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Вариант 1

В человеке все должно быть прекрасно:

И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Вариант 2

Вариант 3

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра, почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Вариант 4

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Вариант 5

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Вариант 6

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Вариант 7

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Вариант 8

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Вариант 9

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Вариант 10

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это — русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Вариант 11

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Вариант 12

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Вариант 13

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Вариант 14

Вариант 15

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Вариант 16

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Вариант 17

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Вариант 18

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3‑ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Вариант 19

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Вариант 20

Рождение

Лучший день в моей жизни – день, когда я появился на свет. Именно с этого момента начался мой путь. Это самый ценный и удивительный подарок.

Конечно, я не помню мой первый день рождения. Никто не помнит, что он чувствовал в первые часы и дни. Но я точно знаю, что уже тогда меня очень любили мои родители, дедушка и бабушка. И эта любовь дарит мне радость и счастье, оберегает от плохого.

Кроме того, мой день рождения особенный тем, что он длится до сих пор, и будет продолжаться еще многие годы, поэтому эта история о нем.

Я мог бы написать о путешествии на море. Это одно из самых важных моих воспоминаний. До этого я только слышал о нем и видел в фильмах. Я всегда буду помнить радость от того, как я впервые увидел вживую эту бескрайнюю синюю полосу. И оттого, как я впервые зашел в воду. И две недели купания, пляжного отдыха, поездку на корабле…

Я мог бы написать о моем первом футбольном матче, после которого полюбил спорт и начал ходить на школьные занятия.

Я мог бы написать о рождении братика.

Или о праздновании моего дня рождения в прошлом году. Тогда сбылась моя мечта: все друзья, родные и класс собрались в моем любимом кафе. Мне вручили много желанных подарков и, главное, подарили любовь, радость и веселье.

Но все это будет не совсем честно. То есть эти события действительно одни из наиболее ярких, но все они лишь часть самого большого – жизни. Нет подарка ценнее.

Читайте также: