Рыбаки сочинение 2 класс

Обновлено: 02.05.2024

В моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить. Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму. Когда мы приехали, то увидели, что на берегу реки расположилось достаточное количество ценителей рыбалки. Расположив в удобном месте палатку, пошли выбирать точку, где можно наловить больше рыбы.

Утро было тихое и безветренное, поэтому клев шел хорошо. Мы расположили свои удочки и стали с нетерпением ждать, когда поплавок станет двигаться. Приманкой служила кукуруза, черви и отварные макароны. В прошлый раз папа вытянул две щуки, и поэтому сейчас надеемся, что это тоже сработает.

Через два долгих часа мой поплавок стал потихоньку дергаться. Я сразу, напрягся, и стал потихоньку вытаскивать. Ведь, как учил меня папа, надо осторожно тащить добычу, чтобы она не сорвалась с крючка. И когда я увидел, что поймал большого сома, чуть не потерял сознание от радости. С первого раза и такой улов! После такой добычи я решил отдохнуть и пошел разводить костер, чтобы поставить кипяток для чая. Приготовив небольшой завтрак для нас с отцом, пошел бродить по берегу. Вскоре подошел папа тоже с небольшим уловом. Он поймал целых два сазана. Мы немного подкрепились, и решили немного искупаться. Вода была уже теплая и спокойная. Поплавав в реке, и позагорав на песочек, мы опять сели рыбачить. К концу дня мы наловили почти 10 кг разной рыбы.

За это время мы познакомились с дядей Мишей, который был заядлым рыбаком, и практически каждую неделю приезжал сюда, чтобы не только поймать рыбу, но и посидеть в тишине и полюбоваться природой. Вечером папа приготовил вкусную уху и научил мен запекать ее и картошку в золе. Никогда в жизни такой вкуснятины я еще не ел.

Потом мы закинули удочки, опять и рыбалка продолжилась. Рыба клевала очень часто, и радости нашей не было предела. В 12 часов мы легли спать, и, проснувшись поутру, вновь принялись рыбачить. Однако, выходной день заканчивался, и поэтому надо было возвращаться домой. Когда мы приехали с таким большим уловом, то мама очень обрадовалась, и решила часть нашей добычи отдать бабушке. Потом мы долго ели приготовленные из рыбы разные блюда, и вспоминали незабываемые минуты, проведенные на рыбалке.

Вариант 2

Приближение летних каникул обозначает одно – настало время рыбалки. Каждое лето мы всей семьей едем в деревню, навестить бабушку с дедушкой. Папа и дедушка заядлые рыболовы. В деревне я много чем люблю заниматься, но больше всего – это рыбалкой. Когда папа с дедушкой собираются ранним утром на озеро они всегда берут меня с собой.

С вечера обязательно нужно к этому готовиться: сварить кашу для прикормки, накопать червей для наживки, взять мякиш из белого хлеба, подготовить удочки, проверить леску и крючки, сложить в рюкзак чай с бутербродами и теплые вещи, а также фонарик, если будем сидеть допоздна.

Рыбачим мы на большом озере недалеко от нашего дома. Пешком можно дойти за 10 минут. Ранним утром мы прибыли к озеру и начали искать подходящее место для ловли рыбы. Обошли почти всё озеро, так как народу было много и нам негде было встать. Нашли небольшой пятачок, там и расположились. Хотя рыбаков было много, но на озере стояла тишина.

Сделали прикормку, а пока ждали, достали удочки и остальное снаряжение. Спустя пару минут, закинули удочки и стали терпеливо ждать шевеления поплавка. Прошло долгих два часа и, наконец-то, мой поплавок двинулся. Я резко дернул, но рыба успела соскочить. Я уже начал расстраиваться, что рыбалка не удалась, как у папы тоже заклевало. И он стал доставать рыбку одна за другой. Были одни караси.

А я все сидел и ждал своего звездного часа. Дедушка тоже наловил уже 3 штуки. Вдруг мой поплавок резко потянуло под воду. Я начал аккуратно, но быстро тянуть. Леска сильно натянулась и чуть не порвалась. Папа подоспел мне на помощь и помог вытянуть. Я обомлел от счастья, когда увидел, как из воды появляется большой сом. Он имел вес больше, чем все папины караси.

С рыбалки мы вернулись уже когда стемнело. Мама с бабушкой начали беспокоиться. Мы были уставшие, но счастливые. В общей сумме мы поймали одного сома, 7 карасей и 2 леща. Мама с бабушкой очень обрадовались нашей добычей. И на следующий день накормили нас очень вкусной ухой.

Сочинение Горе-рыбак и рыбачка

Прошло уже много времени с тех пор, как я открыл для себя новое хобби – рыбалку. Мне понравилось спокойствие и тишина на озере. Когда с самого утра слышно лишь лягушек и пение ранних пташек. Все это так отпечаталось на моем сердце, что рыбачить я хожу теперь каждую неделю. Большинство рыб, которых поймал, я отправляю обратно в озеро, жалко мне их. И вот отпустив очередную рыбу, мне вспомнился один случай, когда порыбачить нормально у меня так и не получилось.

В то утро я сидел и спокойно рыбачил, наслаждался умиротворением природы. Но его нарушил звук автомобиля. Машина остановилась недалеко от меня, оттуда вышли мужчина с женщиной. Одним глазом я наблюдал за ними. Мужчина выгружал удочку, а женщина большой котелок видимо они собирались сразу сварить то, что приготовят. Я оказался прав, женщина достала из багажника автомобиля пакет, из которого вывалила на стол овощи и начала их нарезать. Дальше мне было неинтересно на них смотреть, и я продолжил рыбачить.

Прошло уже много времени, я выловить пару рыб и обратил внимание на незнакомцев. Женщина уже развела костер, и подвесила котелок, но рыбы мужчина так и не поймал. Похоже, что женщине стало скучно, и она решила помочь своему мужу ловить рыбу. На этом моменте я понял, что рыба мне уже больше не увидеть сегодня. Женщина начала очень громко ругать мужчину и давать ему советы, чем серьезно нервировала его. На такой шум ни одна рыба не клюнет. Мужчина пытался утихомирить жену, но ничего не выходило, казалось она начала говорить еще громче.

Мужчины уже не мог дальше терпеть и отдал удочку жене. С высоко поднятой головой и удочкой в руках она пошла к воде и начала делать непонятные движение удочкой, от чего вода в озере пошла волнами. Её муж тут же прибежал к ней и в той же манере, что и жена, начала давать советы. Женщине это не понравилось, и она бросила удочку, которая улетела воду. Женщина такого не ожидала, она попятилась и упала, задев котелок. Тот в свою очередь тоже свалился, костер потух. Вверх в облака устремился поток пара, обдав незнакомцев сверху донизу. Это было концом их рыбалки, да и моей тоже. Также ругаясь, мужчина с женщиной погрузили вещи обратно в машину и уехали. На меня они внимания даже не обратили. Я старалась не смеяться, но дождавшись, когда они уедут, я не сдержался и от смеха упал на траву. Тогда был мой самый плохой, но одновременно с этим и самый веселый день в рыбалке

Русский язык, 3, 5, 6, 7 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Рыбалка

Популярные сегодня темы

В первую очередь все зависит от стойкости человека, если он силен духом, то сможет пережить эту потерю и найти в себе силы на реализацию нового проекта. А вот для слабых духом людей такая потеря мечты может привести к полной утрате смысла жизни.

Основные персонажи поэмы – это семеро освобождённых крепостных, которые отправляются в путешествие по земле Русской в поисках ответа на вопрос: кто же на родной земле живёт счастливо и вольготно?

Данная картина написана замечательной художницей Верой Александровной Репка в 1971 году. Полотно очень живое с главной героиней. Мы видим хрупкую девушку, которая сидит за рулем троллейбуса или автобуса.

Для того чтобы разграничить две части дворянства автор показывает одну сторону в виде великой аристократии, а вторую в виде дворянства с замашками простолюдинов. Это естественно поместное дворянство с замашками крестьян

Ну, согласилась я. Приехали – не так уж это и близко. Кроме того, мне раза три казалось, что вот сейчас машина застрянет. Но нормально.

Я стала гулять по берегу – красота, лето. Но погуляла полчаса, час… Скучно! Стала спрашивать, когда мы домой поедем. А эти рыбаки, главное, сидят – ждут погоды. То есть прикорм был, всё для рыбы привезли (червей, мотыля), а не ловится рыба!

Попросила хотя бы удочку! Соизволили выдать, посадили на самое, видимо, нерыбное место. Там точно не прикармливали. Сижу-сижу, на поплавок смотрю – уже засыпаю. Явно не рыбный день.

Но ребята тут же её разделали, стали чистить и жарить. Костёр разводить начали. А мне сказали ещё удить, раз у меня такая рука счастливая. И я поймала, но тут уж точно мелочь совсем. Я её выпустила в воду. А тут рыбу парни вкусно очень приготовили. Домой часть отвезли, мама даже не ругалась, что мы вот так уехали на рыбалку. Они рассказывали, как я ловко поймала рыбу. Правда брат мой прибавлял, что новичкам и кое-кому ещё везёт. Но это он просто мне позавидовал.

Но в другой раз я не захотела ехать с этими рыбаками. Просто мне жалко рыбу живую. Не готова я её вытаскивать из воды и готовить. Жалко. Зато у меня теперь есть рыбацкий опыт. Я могу, как настоящий рыбак, рассказывать, какую большую рыбу я поймала.

Но мне как раз этого и хватит. Вот и сочинение есть, о чём написать.

Сочинение Как я ходил на рыбалку

Я живу в большой и дружной семье, у меня есть мама и папа, сестра, две бабушки и два дедушки. Все мы живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад. Мама и папа работают, а дедушки и бабушки занимаются нашим с сестрой воспитанием.

Еще у нас есть дача, она находится за городом, и мы любим там проводить лето. Наша дача находится на берегу озера. В этом рассказе речь пойдет как раз об этом озере. Мне однажды довелось там побывать на рыбалке. Обычно, меня никогда не берут на рыбалку, говорят еще маленький. А в этот раз взяли, думаю, взрослые решили, что я уже стал большим.

Это лето началось, как всегда, с поездки на дачу. У меня закончились занятия, и я вместе с папиной мамой и двумя дедушками, поехали в дачный поселок. Родители остались в городе, их не отпускала работа, а еще одна бабушка не поехала с нами по причине заботы о моей сестренке. Маленькие дети, даже летом ходят в садик.

На даче нас ждала большая уборка, после долгой зимы и весны, дом и огород предстояло привести в порядок. На это дело, у нас ушло чуть больше недели. Когда работа была окончена, настало дело отдохнуть. А тут в гости к деду, еще зашел его старый друг. За разговорами, взрослые засиделись до позднего вечера. Я уже уснул.

Утром меня разбудила бабушка, она сказала, чтобы я вставал и собирался на рыбалку. Я ушам своим не поверил, как это дедушки решили меня взять с собой? Но это оказалось правдой, меня уже ждал завтрак и два деда, копошившихся с удочками. Наспех перекусив, я схватил свой походный рюкзак, и мы отправились удить рыбу.

На берегу озера нас уже ждал вчерашний гость, приятель деда. Именно он уговорил моих стариков взять меня с собой, за что я ему очень благодарен. Мы расположились на берегу, достали вещи и принялись за дело. Меня научили правильно насаживать червя на крючок, и закидывать удочку. После, нужно было ждать, когда клюнет рыба. Спустя пятнадцать минут, я поймал первого в своей жизни карасика. Ну а дальше, начался хороший клев. К обеду, у нас уже было почти ведро разной рыбы. Вдоволь порыбачив, мы отправились домой. Так и прошел мой первый день на рыбалке!

Вариант 3

Прошлым летом был первый раз, когда я самостоятельно удил рыбу. И это была не просто рыбалка, а самое настоящее соревнование.

Первым делом необходимо было вооружиться средством для ловли — удочкой. На балконе уже несколько лет лежали несколько старых сломанных удочек, мама даже не помнила, откуда они у нас появились. Ни я, ни мама никогда до этого не удили рыбу и даже понятия не имели, с чего начать ремонт. Но, как всегда, дедуля пришел на помощь – поколдовав немного, у нас появились две отличных удочки.

Людей собралось видимо, не видимо, всем хотелось испытать удачу. Всех участников разбили на команды, выделили каждой группе рыбаков свой сектор для ловли, и вот соревнование началось.

Первый час тянулся очень долго, время как будто остановилось. Мы с мамой безуспешно цепляли червячков, закидывали удочку, но так ничего не смогли поймать – рыба оказалась очень хитрая и ловкая, в один миг съедала всю наживку.

Минут двадцать мы рассматривали наш первый улов. А потом как понеслось…Я только и успевал вытягивать удочку – рыбка клевала одна за одной. Через тридцать минут в нашем ведерке уже плавало штук двадцать рыбешек. Я был так счастлив! Мне так понравилось удить рыбу!

Когда наступают летние каникулы, я езжу к бабушке в деревню. Как-то на выходные приехал папа. Он очень любит ловить рыбу, поэтому мы с ним договорились утром пойти на рыбалку. С вечера стали к ней готовиться: наварили ароматной каши для прикормки. На наживку сварили манку, кукурузу, перловку, накапали червей, взяли немного мякиша от белого хлеба. Папа сказал, что все может пригодиться, так как разная рыба клюет на свою наживку. А рыбачить мы должны были на большом пруду, который находится в поле, примерно около пяти километров от бабушкиного дома.

Встали мы на рассвете. С утра было очень холодно, поэтому оделись тепло, прихватили термос с чаем и бутерброды, ведь на завтрак не стали даже тратить время. Решили поехать на мотоцикле с коляской. Когда приехали на пруд, там еще не было рыбаков. Вокруг очень тихо, только изредка квакали лягушки, неожиданно всплеснулась рыба. Трава была влажной от росы. Полюбовавшись окружающей красотой мы принялись доставать удочки, подкормку и наживки.

Выбрали место между деревьями, закинули удочки и стали ждать, когда зашевелится поплавок. Но к сожалению не было ни одной поклевки. Мы постоянно меняли разные наживки, но рыба не клевала. Отец сожалел о том, что мы вечером не съездили на это место. Он говорил, что надо было прикормить рыбу, и все было бы иначе.

Но я вдруг догадался нацепить сразу две наживки, мой поплавок легонько зашевелился, я дернул, но не смог вытащить рыбу. Но зато после этого и у папы начало клевать. Он стал вытаскивать рыбку одну за другой. Это в основном были караси. А мне что-то не везло. Даже, если клевало, моя рыбка почему-то срывалась с крючка.

Вдруг и мой поплавок резко потопило в воде. Я попытался дернуть, но леска сильно натянулась, ничего не получалось. Тогда мне на помощь пришел отец. Я вначале думал, что подцепил какую-нибудь корягу. Но к моему удивлению это оказался большой сазан. Он весил даже больше, чем пойманные отцом мелкие караси.

Мы приехали счастливыми, после такой удачной рыбалкой. Бабушка была очень довольна нами, сварила вкусную уху из сазана, а мелких карасей пожарила. Я потом еще вместе с деревенскими мальчишками много раз ездил на рыбалку, но больше такая крупная рыба мне не попадалась. Все же интересное это занятие – рыбалка. Всегда можно ожидать какой-нибудь сюрприз!

Сказки Александра Сергеевича Пушкина довольно интересные и познавательные, они на протяжении всех жизни сопровождают человека. Все его сказки учат мудрости и добру. К примеру, можно выделить одну из его известных сказок – это сказка о золотой рыбке. Она наполнена волшебством и мудростью.

В сказке рассказывается о волшебной рыбке, и пожилых стариках. Старик со старухой жили в бедности, старик ходил на море рыбу ловил. Однажды он в своих сетях поймал рыбку, которая с ним заговорила человеческим языком. Она молила старика отпустить ее в синее море, и обещала это наградить его. Он по своей доброте душевной отпустил, ее не потребовав, от нее не чего взамен.

Вернувшись, домой старик рассказал своей жене, что с ним произошло, так его начала ругать и послала обратно к рыбке. Сначала она попросила корыта, но и на этом ее душенька не успокоилась, ее жадность не знала, приделов, она хотела все большего богатства и власти. Но закончилось все когда, она пожелала управлять самой рыбкой. Золотая рыбка разозлилась и забрала все, что у них, что дала в награду. И вернулись старик со старухой к прежнему образу жизни.

Суть этой сказки такова, человек не умеет ценить, то, что ему дается и из-за своей жадности теряет все и остается не с чем. Нужно ценить, то, что имеете, и знать границу желанного. Рыбка по своей доброте хотела помочь пожилой, бездетной семье. Наградить их, но если бы старуха была бы, такая, как старик доброй и честной, то может, быть сказка сложилась, по-другому. А как, старуха была алчной и жестокой, даже по отношению к своему мужу, ее за это рыбка и наказала. Она им показала, какую жизнь в достатке может подарить, но этого не ценилось, старухе всего, было мало.

Сочинение 2

В произведении речь идет о пожилой паре и волшебной рыбке. Старики жили бедно, дед был рыбаком. В один прекрасный день в его сети попала рыба, которая разговаривала на человеческом языке. Она взмолилась к старику с просьбой выпустить ее в морские просторы, а взамен дала обещание вознаградить его. Старик был добр, поэтому выпустил рыбу безвозмездно.

По возвращении домой дед поведал супруге историю о волшебной рыбке, и о том, как он проявил к ней доброту. Жена начала браниться и выгнала мужика назад к морю. Первым желанием ее было новое корыто, так как старое стало совсем ветхим. И потом не успокоилась старуха. Она загадывала все новые и новые желания, и с каждым разом они становились все весомее и весомее. Старуху поглотила жадность и желание власти. Последней каплей терпения рыбки стало желание старухи иметь в услужении саму рыбку. Владычица морская пришла в ярость от такой наглости и лишила их всех даров, которых ранее удостоила. А старик со старухой остались жить в своей ветхой избушке, а около нее все так же стояло разбитое корыто.

Основная мысль сказки заключается в том, что нужно ценить и быть благодарными за то, что у тебя есть. Нельзя давать место в своем сердце жадности и ненасытности. Такие люди никогда не бывают счастливыми, так как для счастья им всегда чего-то не хватает. У желаемого всегда должны быть границы, чтобы это не переросло в наглость и напыщенность. Роль добра в этой сказке исполняет рыбка, которая от чистого сердца хотела оказать помощь пожилой одинокой паре. Когда старуха получала очередное желаемое, ее аппетиты возрастали, и доросли до масштабов немыслимой наглости. Власть сделала ее жестоким и ненасытным человеком, за что и была наказана старуха. Если бы она смогла вовремя обуздать свои желания, то ее жизнь была бы на высшем уровне.

Другие темы: ← По произведению Медный всадник↑ ПушкинВлияние воспитания на формирование личности на примере Онегина →

Сочинение на тему Золотая рыбка Пушкина

Но я надеюсь, что если после этого сна он нашел в своих сетях рыбку золотую, даже если она не волшебная, не говорящая, то он бы её отпустил на свободу.

Популярные сочинения

Сказка о рыбаке и рыбке

Продолжение после рекламы:

На крыльце стоит его старуха В дорогой собольей душегрейке ‹…› Перед нею усердные слуги; Она бьёт их, за чупрун таскает.

Брифли существует благодаря рекламе:

Несколько недель спустя вздорная старуха послала за мужем царедворцев.

Воротись, поклонися рыбке. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в Окияне-море, Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках.

Так и не дождался старик ответа, вернулся домой и увидел ветхую землянку, на её пороге — свою старуху, а перед ней — разбитое корыто.

Краткое содержание

В маленькой хижине вблизи синего моря жили старик со старухой. Мужчина целыми днями занимался рыбной ловлей, а старуха пряла пряжу — так пара и жила из года в год. Как-то раз старик снова пошёл на рыбалку. Закидывал он сети два раза, но, кроме тины и травы, ничего вытянуть не мог.

Третья попытка была удачной и выловил он волшебную рыбку. Начала она проситься отпустить её обратно, а в благодарность обещала исполнить любое желание. Старик перепугался, ведь за столько лет к нему в сети ни разу не попадалась говорящая рыбка. Сжалился герой над ней и отпустил, ничего не попросив взамен.

Хорошее корыто и новая изба

Придя домой, старик поведал о случившемся старухе. Разозлилась она на деда и сказала, что корыто её совсем непригодным стало, а он даже и не подумал попросить у Золотой Рыбки ему замену. Пошёл старик снова к синему морю и заметил, как оно разволновалось.

Стал герой кликать рыбку, и она пришла к нему. Старик пересказал владычице морской слова своей супруги, и она исполнила её желание. Увидев новое корыто, старуха разозлилась ещё больше и снова начала ругать своего мужа, что тот не догадался попросить дом.

Старику было некуда деваться, и он опять пошёл к морю, которое в этот раз стало ещё мутнее. Начал герой звать Золотую Рыбку. Когда она явилась к нему, старик поклонился и передал просьбу старухи.

Волшебница не отказалась и выполнила желание. Герой вернулся и вместо ветхой хижины, увидел хорошую новую избу. Старуха опять осталась недовольна и начала бранить мужа больше прежнего. В этот раз она заявила, что не хочет быть обычной крестьянкой и велела сделать её потомственной дворянкой.

Потомственная дворянка и вольная царица

Старик вновь пошёл к синему морю. Рыбка выслушала очередную просьбу и выполнила её. Герой очень удивился, когда на месте избы увидел шикарные хоромы. Внутри он застал свою старуху в дорогих нарядах, окружённую прислугой. Героиня взглянула на него и отправила служить в конюшню. Старухе оказалось мало и этого. Через некоторое время она вновь послала супруга к Золотой Рыбке и передала своё новое желание.

Мало героине было быть потомственной дворянкой, теперь она желала стать вольной царицей. Напугала старика такая просьба, но супруга ничего не хотела слышать против. Отправился герой снова к рыбке и передал в сокращении просьбу жены. Сжалилась она и пообещала исполнить и это желание. Вернувшись, старик увидел не боярский терем, стоящий прежде, а настоящие царские хоромы. Старуха его сидела на троне в шикарных нарядах, а подле неё стояла стража. Героиня даже не повернулась в сторону старика и отдала приказ увести его с глаз долой.

Последнее желание

Спустя некоторое время старухе наскучила и такая жизнь. Отправила героиня свою прислугу к мужу и услышан он новую просьбу. Старуха больше не хотела быть царицей, теперь женщина желала стать владычицей морскою. Когда герой передал рыбке вкратце и это желание, в ответ она ничего не сказала и просто уплыла, взмахнув хвостом. Старик ещё долго стоял на берегу, смотрел ей вслед и ждал ответа. Когда подошёл он обратно, увидел, что не было больше шикарного замка. На его месте стояла прежняя землянка, а около входа сидела старуха с разбитым корытом.

Золотая Рыбка в мультфильмах

Образ волшебного персонажа не единожды использовался в мультипликации. Самая ранняя картина была снята Александром Птушко в 1937 году. В 2010 году реставраторы Госфильмофонда восстановили мультфильм с цветной картинкой, до этого была доступна только черно-белая версия.