Рудин лишний человек сочинение

Обновлено: 03.07.2024

Произведение является одним из значимых сочинений писателя и в качестве основной тематики рассматривает проблему передового человека современности.

Главным героем романа представляется Дмитрий Рудин, изображенный писателем в образе лишнего человека, относящегося к социально значимой разновидности дворянского общества. При этом герой описывается не скучающим аристократом, задыхающимся в светской жизни, не принадлежащим к обеспеченным дворянам, а изображается человеком, который, несмотря на жизненные трудности, существует ради собственной большой идеи, страстно им пропагандируемой, пренебрегая личным благосостоянием.

Сюжетная линия романа представляет собой лаконичное, простое и точное содержание, в котором развивающиеся события укладываются в довольно короткий промежуток времени.

Образ Рудина описывается автором в качестве тридцатипятилетнего мужчины, много повидавшего на жизненном пути, с неправильным, но при этом выразительным лицом и темно-синими глазами. В глазах окружающих Рудин воспринимается как настоящий оратор, умно рассуждающий на сложную философскую тематику, включая судьбу страны, историю, прогресс, покоряя всех собственной харизмой и обаянием. Но сюжетная линия предполагает для главного героя традиционное испытание в виде любви. Именно здесь писатель характеризует героя как слабовольного, беспомощного человека, способного лишь на красивые речи, а не на поступки ради любимой женщины. Тем самым Рудин ломает не только собственную судьбу, но и жизнь возлюбленной.

В главном герое писатель изображает типичного представителя лишних людей того периода времени, полных благородных порывов, но отличающихся невозможностью их свершения. Данные представители характеризуются неспособностью действовать, непониманием реальной действительности, чрезмерной рефлексией, называемой болезнью русских интеллигентов, выражающейся в обилии раздумий, размышлений, рассуждений, приводящих к нерешительности, неуверенности и робости.

Таким образом, писатель демонстрирует несчастную судьбу русских умных людей, не нашедших собственного применения в современном мире, привыкших к бездействию в связи с влиянием регрессивного общественного настроения, но при этом они имеют способность героически вступать в борьбу ради своих идей, чаще ограничиваясь лишь беседами и разговорами.

Использование описания природных пейзажей в романе позволяет автору более ярко охарактеризовать персонажей произведения, а также продемонстрировать черты их внутреннего мира.

Анализ 2

Главного героя зовут Дмитрий Рудин. Он противоречивый человек именно поэтому с ним никто не хочет общаться, да и не любят когда он появляется где-нибудь в обществе. Каждый раз, когда ему хочется высказаться он выходит в люди, и начинает говорить обо всех, кого только видит вокруг, и это всех очень даже раздражает. Вот только девушка по имени Наташа практически сразу же в него влюбилась, и ей нравилось все, что он делает, и она готова даже во всем ему помогать. А Рудин этим пользуется и использует ее в своих целях. Он даже не знает, что это за чувство любовь и он никогда не испытывал его и не хочет даже пробовать. Больше всего на свете ему нравится и хочется, чтобы все люди подчинялись только ему и делали все, что он им прикажет.

Его друг детства однажды попросил его съездить вместо него на один званый ужин, который он пропустить не может, но и дела отложить тоже не может и Рудин соглашается. Когда он приезжает к Дарье, то ссориться с несколькими мужчинами, а женщин наоборот завораживает.

Но Наташа не хочет упускать своего шанса и все равно делает попытки завести отношения с Рудиным и это у нее очень хорошо получается и они начинают встречаться. Вот только Дима не хотел, чтобы все об этом знали и поэтому предложил Наташе встречаться тайно и она согласилась. Но повстречались они недолго, а все, потому что в их отношения влез Пандалевский. А для того чтобы не нарваться на скандал или драку главному герою приходится просто бежать отсюда.

Кроме этого автор старается раскрыть судьбы не только главных героев, но и всех остальных героев, которые так или иначе встречаются в романе. Михаил и Лапина очень долго встречались, и вот однажды они решились скрепить свой союз кольцами и это событие для них является самым важным.

А теперь давайте выясним, почему же главный герой является лишним. Для начала стоит сказать, что Рудин является умным и начитанным человеком. Вот только все, что он говорит о других людях не имеет смысла. Перед тем как ему встретить Наташа судьба преподносит ему уже огромное количество уроков, на которых уже можно было научиться и жить совсем по-другому, но ему ничего не хочется менять, ведь такая жизнь больше всего нравится Рудину. Да и жить другой жизнью он просто не умеет и не хочет. Кроме этого он постарался сделать так чтобы все чувства, которые имелись у него раньше, умерли навсегда и не возрождались.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ рассказа Рудин

Популярные сегодня темы

В русской литературе роман М.Ю. Лермонтова занимает важное место. Великолепно написанный, он ставит и раскрывает множество актуальных и по настоящий момент проблем.

Произведение Куприна “Куст сирени” хоть и не богат на обилие персонажей и их разно плановость, но в нём хорошо раскрываютсяих характеры, черты личности, цели и приоритеты.

Сейчас люди очень зациклены на моде. Стиль каждого человека – неповторимый и уникальный. Давайте более подробно поговорим об этом.

Изначально Иван Сергеевич задумал свое произведение как повесть. Однако в процессе работы над ним, стало понятно, что получившийся текст ближе к жанру романа.

В июне 1855 года Иван Сергеевич в письме своему другу Василию Боткину сообщил о замысле нового произведения, основная канва которого и все персонажи им уже обдуманы. Единственное, в чем сомневался автор, сумеет ли он обрести собственный литературный почерк в крупном повествовательном жанре, ведь до этого момента Иван Тургенев в основном писал повести и рассказы.

Действие романа происходит в 40-е годы XIX века. Дарья Михайловна Ласунская – обеспеченная барыня, которая в течение года ведет столичную жизнь, а на лето выбирается вместе со своими детьми на дачу. В своем загородном имении она стремится поддерживать атмосферу музыкально-литературного салона, а потому двери ее дома всегда открыты для образованных интеллигентных людей.

Одним из таких гостей стал Дмитрий Николаевич Рудин – молодой мужчина, лет 35-ти, пылкость и остроумие которого привлекает к нему всеобщее внимание. Рудин склонен к полемике, там, где он, всегда разворачиваются горячие споры. Дарья Михайловна также попала под обаяние Дмитрия Николаевича, в связи с чем тот был приглашен пожить в доме Ласунских некоторое время.

Первое появление Рудина у Ласунской. Иллюстрация Д. Н. Кардовского

Первое появление Рудина у Ласунской. Иллюстрация Д. Н. Кардовского

Через некоторое время Дарья Михайловна забила тревогу: ей не нравились частые и долгие беседы Рудина и Натальи. Про себя Ласунская-старшая решила, что это общение вызвано скукой дочери загородом, и когда девушка вернется в город она увлечется насыщенной светской жизнью и забудет Дмитрия Николаевича. Но женщина ошиблась.

Рудин на баррикадах. Иллюстрация Д. Н. Кардовского

Рудин на баррикадах. Иллюстрация Д. Н. Кардовского

Дмитрий Рудин, обладая нерешительным характером, не предпринимает активных шагов, чтобы завоевать право быть с любимой. Узнав о реакции Дарьи Михайловны он пишет прощальное письмо Сергею Волынцеву (влюбленному в Наталью) и самой Наталье, после чего уезжает из имения Ласунских.

Через два года Наталья Ласунская выходит замуж за Волынцева. Рудин же все это время скитается по свету. В 1848 году до Ласунских доходят известия, что Дмитрий Николаевич погиб на парижских баррикадах во время французской революции.

Объяснение Рудина с Натальей в саду. Иллюстрация Д. Н. Кардовского

Объяснение Рудина с Натальей в саду. Иллюстрация Д. Н. Кардовского

Испытание любовью


Кадр из фильма Рудин 1977 год

Итак, Дмитрий Рудин своими речами и блестящим умом вызвал в Наталье Ласунской чувства, да и сам он увлекся девушкой. Однако, когда пришло время проявить характер и отстоять перед Дарьей Михайловной право быть с ее дочерью, Рудин оказывается растерянным, не находит в себе сил и смелости заявить о своей любви и взять ответственность за дальнейшую совместную жизнь с Натальей. Такое бездействие становится сродни предательству и обману.

При всем том Дмитрия Рудина нельзя назвать отрицательным персонажем. В отличие, скажем, от слишком сухого и практичного Лежнева или скептически настроенного Пигасова, Рудин своими пламенными речами вдохновляет окружающих, сеет в души добрые семена. Да, к сожалению, сам Рудин не способен претворить свои же призывы в действительность, но ему хорошо удается будоражить умы людей, заставлять их думать, искать ответы, не смиряться с текущем положением дел.

Противопоставляя в “Записках охотника” крестьян дворянам, не веря в просветительскую миссию дворянства как господствующего класса, Тургенев в то же время наделяет положительными чертами отдельных его представителей. Таков честный и простодушный Каратаев (“Петр Петрович Каратаев”), гордый и справедливый Чертопханов (“Чертопханов и Недопюскин”). Эти люди, не похожие на большинство дворян, оказываются неудачниками и кончают жизнь трагически.

Рассказом ” Гамлет Щигровского уезда” и повестью “Дневник лишнего человека”,

опубликованными в 1849 году, Тургенев включается в разработку большой темы, имевшей важное значение не только в его творчестве, но и во всей истории русской литературы,- темы “лишнего человека”. Поражение революции 1848 года в Европе побудило писателя по-новому осмыслить роль литературных и общественных кружков 30-х годов. Ему стало ясно, что вольнолюбивые идеи, воодушевлявшие молодежь того времени, носили слишком отвлеченный характер и были далеки от реальной жизни.

Бесконечные философствования по любому поводу воспитывали привычку к самоанализу, который принимал болезненный характер и лишал

молодых людей способности к практическим действиям. Таковы Чулкатурин (“Дневник лишнего человека”) и Василий Васильевич (“Гамлет Щигровского уезда”). Тургенев строго осудил их за жизненную несостоятельность и назвал “лишними людьми”.

В. дальнейшем этим термином стали определять большую категорию людей из числа дворянской интеллигенции 20 -40-х годов XIX века.

В лице Василия Васильевича, отрекшегося от идеалов молодости и совершенно отгородившегося от жизни, Тургенев показал “лишнего человека” в самом неприглядном виде. Автор не согласен с презрительным отношением своего героя к идеалам 30 -40-х годов. В ряде произведений писатель, освещая роль дворянской интеллигенции, объективно показывает ее положительные и отрицательные стороны.

Наиболее глубоко эта тема разработана в романе ” Рудин ” (1856).

Рудин принадлежит к передовой дворянской интеллигенции конца 30-х – начала 40-х годов. Он занимает место в галерее лучших представителей дворянского класса, открытой Чацким и продолженной Онегиным и Печориным. Но если в “Горе от ума”, написанном перед восстанием декабристов, Чацкий страстно отстаивает свои взгляды, то Онегин и Печорин уже надломлены; не имея цели в жизни, они не знают, к чему приложить силы; они – “лишние люди”. Рудин, по сравнению с Печориным, полон передовых идей, которые он активно проповедует.

Он – оптимист, будит в людях веру в будущее, призывает к деятельности. Но его идеалы слишком общи и расплывчаты, оторваны от жизни и не могут служить руководством к конкретным действиям. Рудин тоже оказывается “лишним человеком”.

Люди, подобные Рудину, сыграли положительную для своего времени роль. Разбуженные громом пушек на Сенатской площади, они явились связующим звеном между декабристами и новыми поколениями революционеров. В романе учитель Басистов – выразитель взглядов демократической молодежи – говорит о Рудине: “…Этот человек не только умел потрясти тебя, он с места тебя сдвигал, он не давал тебе останавливаться, он до основания переворачивал, зажигал тебя!”

Несмотря на некоторые противоречия в оценке героя автором, роман явился крупным достижением в развитии русской и мировой реалистической прозы. Если в “Записках охотника” с характеристикой большинства действующих лиц мы знакомимся посредством авторских описаний, то, создавая роман1, Тургенев стремился

Роман – один из основных жанров эпического (повествовательного) рода литературы. Это крупная форма эпического произведения, позволяющая наиболее полно освещать отношения между людьми. Роман отличается многолинейностью сюжета, раскрывающего судьбы значительного числа персонажей.

Из всех жанров литературы роман обладает наибольшими возможностями изображения типических характеров в типических обстоятельствах. Эта особенность романа обусловила расцвет этого жанра в эпоху утверждения в литературе реалистического метода. В “Рудине” представителей провинциального дворянства – светскую барыню Дарью Михайловну Ласунскую, флегматичного Лежнева, подхалима Пандалев-ского, скептика и циника Пигасова – характеризуют уже не слова автора, а их собственные поступки и взаимоотношения.

Романтичная Наташа Ласунская – первая из тургеневских женщин, которые искренностью и свежестью чувств вызывают глубокую симпатию читателей.

Повесть “Ася”, так же как и роман “Рудин”, развеивает иллюзию, будто бы дворянская интеллигенция все еще играет руководящую роль в обществе. Герой повести поставлен перед необходимостью либо решительно действовать, либо отказаться от личного счастья. И он проявляет такое же позорное малодушие, как и Рудин.

История создания

Работу над созданием своего романа русский писатель завершил в 1855 году.

Жанр и направление

Направление творчества Тургенева — реализм. Все события реальны, конфликт не выходит за рамки типичных обстоятельств, герои находятся в традиционных для себя условиях и отражают особенности своего сословия и положения.

Суть романа

Ухажер Натальи, Волынцев, ревнует, но ничего не может поделать. Между Натальей, Волынцевым и Дмитрием образуется любовный треугольник. Волынцев давно ухаживает за Натальей, но она предпочитает Дмитрия. При этом Михаил рассказал, что новый знакомый семьи отличается ветреностью и несерьезностью. Волынцев пытается защитить Наталью от его влияния, но девушка все равно влюбляется и переживает разочарование: Дмитрий не готов к серьезным отношениям. Когда она призналась матери в своем намерении выйти замуж, та отказала ей в благословении. Узнав об этом, Рудин предложил ей покориться судьбе. Она восприняла это как трусость и убежала. Он лишь убеждает себя, что любит, но на самом деле — нет. Жар его чувства растрачен впустую. Он много говорит и знает, но ничего не делает. В итоге Рудин уезжает из поместья навсегда.

Спустя два года Наталья выходит замуж за Волынцева и забывает Рудина. Свою праздную и пустую жизнь он приносит в жертву на баррикадах, участвуя во французской революции.

Главные герои и их характеристика

Проблемы

  1. Разочарование в жизни. Рудин уезжает с горечью после расставания с Натальей. Как мы узнаем позже из его общения с Лежневым, он рассказывает, что много чем занимался, был чем-то вроде домашнего секретаря при богатом помещике, занимался мелиорацией, преподавал русскую словесность в гимназии… И везде потерпел неудачу, стал даже побаиваться своей несчастливой судьбы. Рудин поверхностно относится к делам, поэтому быстро перегорает и разочаровывается в сфере деятельности. Поэтому он ничего не достиг.
  2. Проблема применения себя и своих сил. Рудина ничего не увлекает, он не понимает, что ему нужно и что ему интересно, поэтому этот человек становится лишним в обществе. Он много говорит, много знает, но ничего не делает и ко всему относится легкомысленно. Поэтому все свои светлые порывы он растрачивает впустую.
  3. Трагедия лишнего человека. Рудин приезжает в деревню и очаровывает каждого. Он зажигает огонь во всех, особенно в Наталье, он говорит, как важно заниматься делом, что все еще впереди и влияет своим обаянием на каждого. Проходит несколько лет, и уже с Лежневым он говорит печально, спокойно и разочарованно. Нет того красноречия, а ведь прошло всего два года. Смерть Рудина на баррикадах заставляет читателя сопереживать ему и понять, что лишний человек страдает не меньше, чем жертвы его неприкаянности.
  4. Испытание любовью. Наталья Ласунская выдержала испытание, став только выше и сильнее в результате любовной горячки и разочарования в идеале. А вот Рудин не выдержал: он и сам понял, что проявил позорную слабость. С этого момента его жизнь начала катиться к закату. Герой нигде не находил покоя, везде был гоним и несчастен.

Главная мысль

Чему учит?

Тургенев показывает определённый тип человека, который отражает реальность того времени. Тогда одаренным людям было непросто добиться высот без капитала и связей, поэтому Рудиных было много. Автор заставляет задуматься о том, можно ли винить в таком положении одного лишь Дмитрия? Или это проблема всего общества? Увы, замкнутая и кастовая система распределения власти и денег ставит многих даровитых граждан в сомнительное положение. Они вынуждены перебиваться подаяниями и откладывать свои грандиозные планы на потом.

Автор учит и тех барышень, которые только слушают, а не смотрят на поступки. Пример Натальи весьма поучителен: девушка была наивна и отдала свое сердце за красивые слова. При этом она не замечала настоящей любви, которая все время была у нее под боком. Поэтому в выборе спутника жизни важно оценивать все стороны его натуры и не спешить с выводами.

Изменить Рудиных невозможно, ведь они, по сути, не глупы, они цельны, но по-своему, они слеплены из своих рассуждений, переспорить их довольно сложно. Можно лишь сделать вывод, что такие люди несчастны, и нам остается лишь проявить понимание и простить им холодное красноречие, лишенное опоры на опыт.

Критика

А вот критик С. Аксаков сопереживал главному герою и не винил его во всем, что с ним произошло:

Критик Григорий Бялый и вовсе оправдывал Рудина, выражая одобрение его способностям:

Автор: Аида Убиева

Автор: Самый Зелёный · Published 31.03.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 20.11.2018 · Last modified 12.01.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 23.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: