Роль игрушки в жизни человека сочинение

Обновлено: 05.07.2024

У игрушки много сторон – педагогическая, эстетическая, нравственная, производственная, экономическая, культурная, социальная, психологическая и т.д. Все это разные стороны таких, казалось бы, простых предметов, но так ли просты они? Во многом ко всему, что касается детства, у нас, взрослых отношение часто несерьёзное. Взрослые, может быть, и не задумываются какие игрушки они покупают, какие дарят детям, какие игрушки приносят в детский сад.

ВложениеРазмер
rol_igrushek.rar 10.47 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Муратбекова Ш.К.

У игрушки много сторон – педагогическая, эстетическая, нравственная, производственная, экономическая, культурная, социальная, психологическая и т.д. Все это разные стороны таких, казалось бы, простых предметов, но так ли просты они? Во многом ко всему, что касается детства, у нас, взрослых отношение часто несерьёзное. Взрослые, может быть, и не задумываются какие игрушки они покупают, какие дарят детям, какие игрушки приносят в детский сад.

Для ребёнка игрушка – неотъемлимая часть его жизни и поэтому требует к себе самого серьезного внимания!

Что такое игрушка?

Роль истинной игрушки может получить любой предмет, если он:

Значение игр и игрушек для развития ребенка в дошкольном возрасте часто недооценивается даже педагогами. Большинство родителей не пони мают, насколько важны правильно подобранные игрушки для формирования личности ребенка. Как и в какие игры должен играть ребенок? Информацию об этом родители получают в основном из рекламы, которая отражает интересы фирм-производителей, далеко не всегда совпадающие с интересами ребенка.

Отсутствие общей и правовой культуры в формировании игровой среды ребенка в России приводит к агрессивному наступлению на наш рынок игровой продукции как с Запада, так и с Востока.

В дошкольном возрасте есть сензитивные периоды развития способностей ребенка, когда правильный подбор развивающих игр и игра в них с ребенком определяют очень многое. Вместо учета особенностей психофизического развития детей, особенно дошкольников, развитие рынка игрушек происходит по привнесенным извне тенденциям. Выделим две из них.

Дешевизна в сочетании с крикливой яркостью и шумностью - визитная карточка игрушечных фирм из Юго - Восточной Азии. Гораздо более дорогие натуралистичные модели людей, животных, машин, самолетов, героев мультфильмов и кинофильмов (всего, что окружает в повседневной жизни) - продукция западных фирм. Современные западные игрушки все чаще и дальше уходят от детской игры в сторону потребительства и механического использования заложенных производителем операций. Ребенку кажется, что он манипулирует игрушкой, а на самом деле сама игрушка навязывает ему определенные действия, вырабатывая эмоциональную зависимость маленького человека от электронного устройства.

Главные качества детской игры: свобода действий, эмоциональная насыщенность, творческая активность, изобретательность - при этом совершенно не требуются и не развиваются.

Очевидность проблемы ясно выражена и актуальность поиска решения данного вопроса бесспорна. Стоит ли задуматься, как и чем играют наши дети и попытаться разобраться в данном вопросе – решать Вам.

Основные психолого-педагогические требования к игрушке.

Игрушка приносит максимальную пользу, если она культуросообразна и способствует принятым в обществе нормам и духовно-нравственным ценностям.

Игрушка вредна, если она:

  • Провоцирует ребёнка на агрессию и жестокость;
  • Вызывает страх или тревогу;
  • Имеет грубый натурализм;
  • Унижает человеческое достоинство;
  • Вызывает психологическую зависимость в ущерб полноценному развитию ребенка;
  • Искажает восприятие окружающей действительности.

Игрушка полезна, если она:

  • Безопасна;
  • Привлекательна;
  • Эстетична;
  • Соответствует возрастным возможностям ребёнка;
  • Полифункциональна (предоставляет возможность для развития способностей ребенка: физических, духовных, нравственных и т.д.);
  • Выполнена из экологически чистых материалов;
  • Упакована.

Правила выбора игрушки

  • Игрушка радует Вас и Вашего малыша, вызывает положительные эмоции;
  • Игрушка не утомляет и не перегружает ребёнка;
  • Игрушка отвечает индивидуальным особенностям развития ребёнка и его потребности в игре.
  • Игрушка вызывает интерес, обладает игровой динамикой, стимулирует к активному действию с ней;
  • Игрушка расширяет кругозор и побуждает ребёнка к познавательно-исследовательской деятельности;
  • Игрушка воспитывает художественный вкус ребёнка.

На основе психолого - педагогических исследований мы пришли к выводу, что игрушка является важным фактором в психическом развитии ребенка. Мы установили, что игрушки должны быть свободными от всех свойств, которые каким-нибудь образом могут нанести вред здоровью. Они должны удовлетворять и развивать эстетический вкус, зачатки которого так рано проявляются у ребенка. И потому, они должны возбуждать и поощрять стремление ребенка к коллективным усилиям.

Самые разнообразные задатки ребенка ищут своего проявления и упражнения и находят их в играх, если в распоряжение ребенка дан материал, который может служить в одно время и стимулом, возбуждающим ту или иную деятельность, и орудием, при помощи которого эта деятельность осуществляется и совершенствуется.

У каждого ребёнка была любимая игрушка в детстве. Многие до сих пор хранят её, как память. У кого-то это машинка, у кого-то плюшевый медведь, у кого-то кукла. Это не важно. Каждая игрушка несёт в себе какие-то воспоминания или память о каком-то человеке. Каждая хранит какие-то тайны. У меня тоже есть такая игрушка …
Мне её подарил папа, когда приехал из командировки. Это был небольшой грузовик жёлтого цвета. Я любил с ним играть на улице, носил его с собой в гости, в садик, эта игрушка всегда была со мной … С ней много чего связано. Я помню, что как только папа принёс мне эту машинку, я так обрадовался, обнял папу крепко-крепко и побежал гулять. Ребята увидели мой грузовик и им тоже захотелось такой, но в нашем городе не было таких же, только похожие. У меня, конечно же, было много игрушек помимо этой, но играл я в основном с ней. Именно она стоит у меня на полочке в комнате. Только теперь с ней никто не играет, и она просто стоит, как бесценная память о моем детстве. Почему я решил написать именно про свою детскую игрушку?! Я сам задаю себе вопрос. Наверное, это будет немного странно, если кто-то будет читать моё эссе, так как я вроде уже и не маленький ребёнок, но всё же написал про свою игрушку.
Я очень соскучился по-своему детству, ведь его уже никогда не вернуть, так интересно вспоминать те дни, но в тоже время и очень грустно. Я думаю, что свою машинку я оставлю своему сыну, и он будет так же везде брать её с собой, а я может быть тоже к нему присоединюсь, ведь иногда так хочется хоть на день обратно вернуться в детство …

Требования к детским игрушкам

Как научить ребенка собирать игрушки?

Что такое Словообразование и их примеры
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО
Учебник 7 класса Лицея Кирилла и Мефодия страница 14 номер 8
Построить график функции у=5x-2
(Номер 1) Раскрась рисунок, на котором тракторист правильно распахивал поле. Допиш?? фразы.
K2co3+Pb(NO3)2 ионное уравнение
Доход связанный с предпринимательской деятельностью . как называется ?
Replace the infinites in brackets by the Present Indefinite, Present Continuous or Present Perfect Continuous.
1. Where are the pupils? – They (to plant) trees. They (to plant) them since the morning. They always (to plant) trees in October. They already (to plant) several hundred threes this year. 2. Ann (to have) her music lesson now. She (to have) her music lessons twice a week. I am going to take a walk. I (to do) all my home exercies already. I (to do) them for three hours. 4. Since when they (to build) this house? 5. At last I (to find) the book I need. I (to look for) it for a quarter of an hour. 6. Don’t shout. Helen ( to read) an English book. She ( to work) at her English every day. She ( to learn) this language for three years. She ( to read) many English stories this year. 7. What you (to do) in the morning? 8. What you (to do) since the morning?
Помогите срочно 1) вычислите площадь фигуры ограниченной графиком функции у=f(x) и осями координат f(x)=-x^2+6x-9
2) Найдите площадь фигуры ограниченной линиями у=х^2 y=-2x
Что такое числительное?
Найдите значение степени:
1) 5^-1
2)(1/3)^-4
3)0,1^-2
4)(4/9)^0

Ответ оставил Гость
У каждого ребёнка была любимая игрушка в детстве. Многие до сих пор хранят её, как память. У кого-то это машинка, у кого-то плюшевый медведь, у кого-то кукла. Это не важно. Каждая игрушка несёт в себе какие-то воспоминания или память о каком-то человеке. Каждая хранит какие-то тайны. У меня тоже есть такая игрушка…
Мне её подарил папа, когда приехал из командировки. Это был небольшой грузовик жёлтого цвета. Я любил с ним играть на улице, носил его с собой в гости, в садик, эта игрушка всегда была со мной… С ней много чего связано. Я помню, что как только папа принёс мне эту машинку, я так обрадовался, обнял папу крепко-крепко и побежал гулять. Ребята увидели мой грузовик и им тоже захотелось такой, но в нашем городе не было таких же, только похожие. У меня, конечно же, было много игрушек помимо этой, но играл я в основном с ней. Именно она стоит у меня на полочке в комнате. Только теперь с ней никто не играет, и она просто стоит, как бесценная память о моем детстве. Почему я решил написать именно про свою детскую игрушку?! Я сам задаю себе вопрос. Наверное, это будет немного странно, если кто-то будет читать моё эссе, так как я вроде уже и не маленький ребёнок, но всё же написал про свою игрушку.
Я очень соскучился по-своему детству, ведь его уже никогда не вернуть, так интересно вспоминать те дни, но в тоже время и очень грустно. Я думаю, что свою машинку я оставлю своему сыну, и он будет так же везде брать её с собой, а я может быть тоже к нему присоединюсь, ведь иногда так хочется хоть на день обратно вернуться в детство….

Я совсем недавно работаю воспитателем, но понемногу стала понимать, что самые простые вещи и действия в понимании взрослого, для ребенка, оказываются, очень весомы и значимы. Каждое сказанное мною слово, каждое действие и даже взгляд, обращенный на воспитанника, для него что – то значат.

Моя группа – ясли, в ней дети от полутора до двух с половиной лет. Совсем еще крохи, но каждый со своим особенным характером, мыслями, чувствами. Они еще совсем не умеют играть, в нашем понимании этого слова, но стоит только предложить им простую незатейливую игру, показать что можно делать с той или иной, уже знакомой им игрушкой, как детки активно включаются, пусть в непродолжительную, игру и начинают производить какие то манипуляции с игрушкой, эмоционально пытаться что то мне объяснить. Я реагирую на их заинтересованность, объясняю, показываю, проговариваю потешку или пою песенку, связанную с той или иной ситуацией, и дети (не все конечно) обращают внимание на мои действия, прислушиваются, бормочут, вторя мне. Я улыбаюсь им, они улыбаются мне в ответ, и в эти моменты я понимаю, что пришла на работу воспитателем не просто так, а для какой то, пока непонятной мне, но точно доброй и светлой цели.

Но не только от меня зависит интерес ребенка к игре, немаловажно и какие игрушки окружают малыша дома, в саду. Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит. д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.

В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки : сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда, технические (транспортные, конструкторы и т. д., игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых, игрушки-забавы : театральные, музыкальные.

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Наша вина, что порой дети, не научившись играть, не могут познать все краски этого мира. А нам просто нужно было знакомить их с купленными игрушками, находить время для игр с малышами!

Никогда мы взрослые не поймем до конца ребенка, и не сможем увидеть мир его светлыми, добрыми, настоящими глазами, в которых мы отражаемся странными, скучными, уставшими от наших взрослых, порой придуманных проблем!

Природа в жизни ребёнка “Природа – это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания” И. В. Гете Природа! Как часто мы говорим это слово,.

Игра и игрушка в жизни дошкольника Цель. На примере различных игр показать роль игры и игрушки в жизни дошкольника; познакомить с классическими примерами общения с игрушкой;.

Игрушка в жизни детей Игра- важное средство умственного воспитания дошкольника. Умственная активность детей всегда связана с работой воображения, которое появляется.

Игрушка в жизни ребенка Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению им опыта человеческой.

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка В нашей группе мы очень часто с детьми играем в сюжетно ролевые игры. Что такое игра для детей? Это их жизнь, не выдуманная, реальная. В.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Влияние игрушек на судьбу ребенка. Нужна ли игрушка ребенку?.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Нужна ли маленькому ребенку игрушка или это бесполезная вещица? Может ли игрушка повлиять на судьбу ребенка?

Именно эту проблему - проблему влияния игрушки на жизнь ребенка, поднимает Тэффи.

Для главной героини подаренный ей игрушечный баран - единственный друг в мрачном доме с замкнутыми родителями, которые не обращают на девочку внимания. Только ее питомец смотрел на свою хозяйку ласково и "понимал ее".Это было именно то, чего желала Катя. Все чувства, ждущие своего часа в душе девочки, обратились в сторону "неживого зверя". Катя представляла свою игрушку живым существом, в ее сознании баран мог думать, улыбаться, "хворать", а взрослые наоборот, представлялись ей с "лисьими мордами" и неживыми.

Игрушка заменила девочке общество, благодаря ему она чувствовала его, родного, неживого, близко, и засыпала спокойно.

О данной проблеме писала российская революционерка Крупская. Она говорила о важности игрушки для понимания окружающей среды, для особого развития детей. А Менджерицкая, известный педагог в этой области, рассуждала, что игрушка формирует в детях желание к труду, формирует любознательность и терпеливость. Давая детям представления о людях разных профессий, разных национальностей, она в тоже время может помочь воспитанию чувства симпатии, уважения к ним.

Похожую проблему видно в рассказе "Мальчик у христа на елке". На елке рассказчик снова и снова видит мальчика "с ручкой". Так называют тех, кто просит милостыню. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Все они из бедных семей, и будущее у них такое же, как и у родителей - алкоголизм, попытки воровать, вечно голодные дети.

Таким образом, можно сказать, что игрушка - это важнейший попутчик ребенка. Игрушки формируют в ребенке лучшие качества, ставит перед ним различные игровые задачи. Все это способствует развитию познавательных процессов. Роль игрушки в судьбе и воспитании ребенка огромна и переоценить это значение невозможно, ведь игры - первейшая деятельность любого ребенка.

Роль и значение игрушек в развитии ребенка

Игрушки — это неизменные спутники малышей с самого рождения. Пирамидки, конструкторы, плюшевые мишки, сортеры и каталки — любая игрушка приносит в жизнь новые впечатления, делает ее интереснее и радостнее. Какое влияние на ребенка они оказывают, как помогают родителям в воспитании и развитии детей — читайте в нашей статье.

Каково значение игрушки в жизни ребенка

Игрушка — это не только источник радости для ребенка, специально созданная для забавы и развлечений, но и своеобразное средство, учебное пособие, которое позволяет в игровой форме развивать, обучать, воспитывать малыша.

Игрушки для развития детей: формируем психику

Во время игровой деятельности происходит развитие сразу нескольких важных механизмов психики:

  • восприятие и ощущение;
  • внимание;
  • память;
  • мышление;
  • воображение;
  • чувства и эмоции;
  • речь.

История развития начинается с погремушки. Она мелькает перед глазами, издавая звуки, чем привлекает малыша. Рассматривая первую в своей жизни интересную вещь, младенец учится концентрировать внимание, у него возникает желание ее потрогать, взять в руки, потрясти. Это стимулирует ребенка работать ручками, поворачиваться на звук, узнавать предмет и улыбаться при его приближении.

Пирамидки, конструкторы, сортеры учат малыша распознавать формы, размеры, цвета. Это отличные тренажеры для развития мелкой моторики, мышления, воображения. Очень полезны в плане развития психики игрушки, имитирующие взрослые предметы: кукольная посуда, мебель, врачебные принадлежности. Ребенок запоминает название каждого предмета, учится с ними обращаться.

Для развития эмоциональности детям важно иметь в качестве друга куклу или мягкую игрушку. В глазах ребенка она становится живой, ее надо накормить, уложить спать, вылечить. Так, в процессе игры у дошкольника начинают проявляться первые признаки эмпатии: забота, любовь, он переживает события своей и взрослой жизни, растет как в эмоциональном, так и нравственном плане.

Огромное влияние на развитие мышления и воображения оказывают функциональные игрушки. Вы наверняка не раз наблюдали, как годовалый ребенок долгое время возится с баночкой, замком или выключателем. Таких вещиц может быть много, для удобства их закрепляют на одной доске — бизиборде. Он побуждает к размышлению и вызывает интерес к неизведанному.

Взрослые должны осознавать, какова роль игрушки в психическом развитии ребенка и процессе его социализации. Поэтому перед покупкой необходимо определить, какую пользу она принесет малышу. Ведь среди разнообразия очень легко приобрести вещь, которая вместо помощи в развитии может привести к разрушению психики и моральной дезориентации. К примеру, страшные киборги, куклы с искаженными лицами, уродливые монстры с детально прорисованными шрамами и бородавками, куклы-трупы, плюшевые фекалии.

Помимо психического развития, позаботьтесь о физической форме своего ребенка. В этом случае игрушки также станут хорошими помощниками.

Развиваем физическую форму

Цель всех мам, а особенно пап — вырастить своих ребятишек сильными, ловкими, крепкими. Скакалки, кегельбан, крошечные гантели и хула-хуп — все это обязательно пригодится. Но физическое развитие начинается раньше, когда малыш пытается повернуться на животик, сесть, поползти или сделать первый шаг. Его движения хаотичны и неточны, координация нарушена, чувство равновесия еще дремлет. Чтобы ребенок нормально развивался в физическом плане, вам помогут:

  • Мячики. Небольшие округлые мячи из шерсти или хлопка с колокольчиком внутри помогут ребенку научиться захватывать и удерживать предмет, а после 5 месяцев стимулировать его ползать.
  • Прыгунки. Они хорошо укрепляют ножки и поднимают настроение.
  • Качалка-лошадка. Позволяет развить чувство равновесия, необходимого в ходьбе.
  • Турник. На нем можно учить малыша подтягиваться на ручках. Также можно развешивать здесь различные предметы, стимулируя тянуться за ними.

Каталки. Ребенок сосредотачивается на игрушке и отвлекается от самого процесса ходьбы, что позволяет добиться автоматизма в этом деле, развить координацию движений.

Занимаясь с малышом несколько минут в день, вы поможете ему быстрее освоить простейшие движения и не успеете оглянуться, как ребенок будет бегать, прыгать и заниматься на шведской стенке самостоятельно. Чтобы малыш развивался гармонично, необходимо чередовать активные игры и обучающие. Детские психологи рекомендуют проводить учебные занятия в игровой форме.

Обучение с помощью игрушек

Обучающие игрушки занимают одну из ключевых ролей в раннем развитии ребенка. С их помощью малыши могут легко освоить счет, выучить буквы, научиться разбираться во временах года, определять время на часах и воспроизводить первые музыкальные нотки. Для этого вам потребуется:

    . Благодаря этому игровому пособию тема сезонов станет легкой и увлекательной. . Вынимая и вставляя цифры, вращая стрелки, ребенок начинает понимать, что такое минуты и часы, учится их правильно определять. . Он может быть в виде простых ярких палочек, фигурок или даже целых сюжетных композиций в виде бельевой веревки с кукольной одеждой и прищепками.
  • Детские музыкальные инструменты. Извлекая звуки ударом палочек по пластинам ксилофона или металлофона, дети могут научиться распознавать ноты.

Придумывая интересные сюжеты и используя пособия, легко научить ребенка важным вещам, подготовить его к школе. Не стоит забывать и о том, что игрушки — отличный инструмент для воспитания малышей.

Какое значение имеют игрушки для воспитания детей

Зайчонок, медвежонок или кукла могут стать самыми настоящими помощниками в регулировании поведения ребенка. Это станет возможным, если взрослым удастся сформировать отношения к ним, как к живым друзьям. У детей устанавливаются с такими игрушками положительные эмоциональные отношения — это важный воспитательный момент, который нельзя игнорировать.

  • первоначальные представления о добре и зле;
  • доброжелательность, сопереживание, эмпатию;
  • умение побороть страхи и капризы;
  • бережливость, аккуратность, организованность.

Выбор игрушек в зависимости от возраста

В развитии способностей новорожденного малыша большую роль играют погремушки, подвески, черно-белые картинки, развешанные на бортиках кроватки. Но, покупая игрушки, надо учитывать стремительный рост и взросление ребенка.

Советы и рекомендации

Зачастую перед родителями встает вопрос, как выбрать игрушку для своего ребенка, чтобы она понравилась, увлекла и в то же время оказалась полезной? Тут на помощь придут советы детских психологов. Вот несколько рекомендаций:

  • Приобретайте игрушки, соответствующие возрасту и уровню развития малыша.
  • Чем младше дети, тем крупнее должны быть детали конструкторов.
  • Периодически убирайте предметы из зоны видимости. По прошествии некоторого времени они будут восприниматься как новые.
  • Предлагайте малышу игровые пособия разной направленности. У каждого ребенка должны быть как мячи, скакалки, прыгалки, так и игрушки, требующие сосредоточенности и внимательности: пазлы, мозаика, конструкторы.
  • Помогите организовать игру. Подскажите, а еще лучше поучаствуйте в строительстве гаража, побудьте клиентом в детской парикмахерской или больным на приеме у доктора.
  • Игрушек не должно быть много. Из огромного разнообразия малышу сложно выбирать, в результате он перестанет их замечать.
  • Обращайте внимание, какие пособия вызывают у малыша повышенный интерес. Еще в раннем детстве можно выявить наклонности или даже таланты будущих художников, скульпторов или стилистов.

Игра помогает детям развить способности и получить навыки, необходимые для жизни в сложном взрослом мире. Значение игрушки в жизни ребенка очень велико, но еще важнее для него внимание, забота и любовь близких. Только находясь рядом с малышом, направляя и обучая, вы сможете вырастить из маленького человечка всесторонне развитого человека с большой буквы.

Читайте также: