Репортаж с улыбкой сочинение

Обновлено: 17.06.2024

Здравствуйте! Мы ведем репортаж из коридора школы № 4. Только что прогремел звонок, распахиваются двери классов, и в тишину врываются детские голоса. Слышится топот ног. Это мальчики и девочки радостно бегут по лестнице в столовую. Наступила большая перемена.

В опустевших классах задержались только дежурные и учителя, но и они скоро уходят. Большая перемена — передышка для всех: учеников и учителей. В коридорах гвалт. Там, где младшие классы, царит беготня. Малыши неутомимо гоняются друг за другом, падают, вскакивают, снова бегут. А вот и куча мала. Дежурный учитель растаскивает взъерошенных второклассников.

На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры. Двое обособленно стоят с учебниками, сосредоточенно читают. Понятно, отличники.

Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж. Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников. Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть. Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно. Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом. Кажется, у репортёра началось слюноотделение.

В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа. Наверное, о школьных делах. А может быть, и не только, но мы не любопытны и не будем прислушиваться.

Звонок! Вот и закончилась большая перемена, маленькая радость школьного дня. В это время можно отвлечься от уроков, хорошо пообедать, пообщаться с друзьями или успеть сделать что-то важное и интересное для себя.

Репортаж о детской спортивной школе по картине Сайкиной - примеры сочинений

Наша съемочная группа находится в детской спортивной школе Бауманского района города Москвы.

Школа имеет давние славные традиции: из нее вышли многие чемпионы и призеры престижных международных спортивных состязаний. Мы задаем вопросы директору школы Майе Михайловне Чужакиной.

-Майя Михайловна, сколько лет вашей школе?

-В этом году нашей спортивной школе исполняется тридцать лет.

-А какие созданы условия для воспитания юных спортивных талантов?

-В школе имеются все условия: у нас два больших спортивных зала, два зала поменьше, всевозможный инвентарь и оборудование, специальные спортивные снаряды. Есть еще и специальный зал для занятий группы художественной гимнастики, оборудованный зеркальной стенкой.

-Кстати, вот этот зал. Давайте зайдем и посмотрим, как идет подготовка групповых и индивидуальных выступлений "гимнасток-художниц". С эти вопросом я обращаюсь к тренеру Маргарите Ивановне Павловой. Маргарита Ивановна, добрый день, чем конкретно сейчас заняты ваши подопечные?

-Здравствуйте. Сегодня у нас в программе разучивание новой композиции группового выступления девочек с обручем.

-А какую музыку выбрали для этой композиции?

-Это музыка Прокофьева к балету "Ромео и Джульетта", музыкальная пьеса "Джульетта девочка".

-Ваша секция может похвастаться чемпионками?

-Да, мы гордимся тем, что две наших воспитанницы вошли в сборную команду Российской Федерации и уже в составе сборной готовятся к международным соревнованиям.

(Камера показывает выступление спортсменок. Ведущий за кадром.)

-Маргарита Ивановна, с какого возраста вы берете девочек в свою секцию?

-У нас есть три возрастные группы. Младшие - это с шести лет.

(Камера дает панораму зала, где девочки отрабатывают те или иные элементы упражнений с булавами, лентой, с мячом, затем в кадре снова ведущий.)

-Сегодня мы хотим познакомить зрителей с юной спортсменкой Машей Ивановой. Вот она в кругу подруг в красном тренировочном купальнике. Девочка по словам тренера очень перспективная и ее выступления весьма многообещающие.

-Здравствуй, Маша! Поздравляем тебя с победой на отборочных соревнованиях. Теперь ты войдешь в сборную страны?

-Да, спасибо. Это большая радость для меня и большая заслуга тренера.

-Какие у тебя планы на будущее?

-Мечтаю принять участие в летней Олимпиаде 2024 года.

-Пожелаем Маше воплощения ее мечты в жизнь. А мы с вами прощаемся, дорогие зрители. Репортаж вели Артем Кусков, оператор - Влад Большов и звукооператор - Тамара Блохина. До новых встреч.

(Камера показывает панораму зала, где спортсменки приветливо машут руками зрителям)


Пример сочинения 2

Сегодня мы находимся в школе № 12 на городских соревнованиях по гимнастике. Молодые спортсменки состязаются по нескольким направлениям, и каждая из них претендует на первое место. Самые гибкие и пластичные девушки со всех уголков нашего города поборются за чемпионское звание и главный приз — поездку в Сочи.

Истекают последние минуты перед боем, когда все зрители и даже мы, журналисты, займем свои места на трибунах и будем наблюдать, как участницы будут выполнять сложнейшие трюки под грохочущий гул аплодисментов завороженной публики.


Пример сочинения, короткого репортажа

Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Сегодня, в День физкультурника, мы ведем наш репортаж с занятий в детской спортивной школе нашего района. Сейчас здесь в разгаре тренировка юных гимнасток. Группа девочек готовится к групповой программе с обручами.

Их работой руководит наша знаменитая спортсменка, в прошлом чемпионка области по художественной гимнастике, Демьянова Ольга Борисовна. Всем известно, что она упорный и мудрый преподаватель, душой болеющий за свое дело. Поэтому ее воспитанницы уже не раз показывали высокие результаты на городских и областных соревнованиях.

Но не будем им мешать, а обратимся лучше к девочкам, у которых сейчас небольшой перерыв. Это группа, разучивающая упражнения с лентой. Их тренер, Ирина Петровна Снегирева, беседует с несколькими девочками, а некоторые из группы сейчас свободны.

Мы сразу замечаем Алину Веселову, уже завоевавшую на прошлых соревнованиях приз зрительских симпатий. Очевидно, она только закончила тренировку: ее лицо раскраснелось и стало почти таким же, как ее ярко-красный купальник.

- Здравствуй, Алина. Как настроение?

- Отличное! Я надеюсь на следующих соревнованиях занять первое место. Мы с Ириной Петровной придумали кое-что очень интересное.

- Что же это будет?

- Не-е-т, я не буду открывать секрета. Приходите – сами все увидите!

- Что ж, желаем удачи и тебе, и твоим подругам.

- Спасибо, мы – лучшие!

Что ж, будем надеяться, что так и есть и наши девочки на ближайших соревнованиях завоюют призы. На этом мы заканчиваем репортаж и прощаемся с вами. До новых встреч.


Пример сочинения 4

Я резко открываю дверь и вхожу в спортивный зал, где проходят тренировки девочек-гимнасток. Их много. Все одеты в тренировочные костюмы. Их волосы собраны так, чтобы не мешали занятиям.

Я сразу выделил три группы девочек: в центре, сбоку и сзади.

Мое пристальное внимание привлекли три девочки в центре зала. Они выполняют гимнастические упражнения. Для своего репортажа я решил задать им несколько вопросов.

Девочку в красном костюме зовут Власова Света. Ей двенадцать лет. Она сама попросила маму привести ее в спортивную секцию. Ей всегда нравились телепередачи о художественной гимнастике.
Света уже выиграла не одно соревнование. Она мечтает стать тренером.

Двух других девочек зовут Маша Савина и Даша Родина. Им по десять лет. У Маши самое любимое упражнение с обручем, а у Даши – с мячом.

Девочкам очень нравиться заниматься художественной гимнастикой, но свое будущее они со спортом никак не связывают.

Я поблагодарил девочек за интересную беседу и подошел к другой группе гимнасток. Они сидели на скамейке. Я решил задать им всего один вопрос о том, как они проводят свое свободное от тренировок и учебы время.

Как и все их сверстники, девочки играют в компьютерные игры, слушают музыку, смотрят кино.

Группу девочек на заднем плане зала я решил не отвлекать от их занятий с тренером. Я пожелал всем удачи и вышел из зала. Мне нравится, что много детей в нашем городе занимаются спортом.


Пример сочинения 5

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки - гимнастки.

Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Мое внимание привлекают три девочки сзади зала. Они так старательно и красиво занимаются с обручем в руках. А рядом стоит женщина-тренер, которая исправляет их ошибки. В центре, положив руки на пояс, вижу девочку в красном тренировочном костюме. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась. А рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка направляется на тренировку. Слева на скамейке сидят отдыхающие девочки. Они так пристально наблюдают за всеми, что видно: даже отдыхая, они учатся.
Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решил к ней подойти.
- Здравствуйте, я репортер из газеты "Спорт", можно задать вам пару вопросов? - настойчиво спросил я. - Она кивнула, и я сразу перешёл к делу:
- Как часто проходят тренировки?
- Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому все ходят ежедневно, - четко и кратко ответила она.
- Много ли желающих посетить тренировки?
- Да, желающих много. Девочкам очень нравится этот вид спорта.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я сказал:
- Нравится здесь заниматься?
- Да, очень! - хором ответили юные гимнастки.
- А почему?
- У нас очень добрый и требовательный тренер - Марья Ивановна…
День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Мне понравилось общаться с гимнастками, и даже после того, как я ушел, мое настроение было весь вечер приподнятое.

Сегодня в роли проверяющего буду я — всегда Ваша Мариненко Ольга, ученица 7-го Б класса. Если после репортажа у вас останутся вопросы, то можете оставить их на моем личном сайте.

Итак, на дворе 21 марта часы показывают 11-53, а это значит, что время близится к обеду. Бегом в столовую!

Первое, что мы сегодня проверим, это пыль. Так, под столами нет, на цветах нет, хм, ну на подоконнике точно найду. Прекрасно, подоконник тоже чистый. Я думаю, мы можем поставить плюсик за чистоту.

Второе, наверное следует проверить жвачки под столами. Жвачек под столом младших классов нет! Наверное, у старшеклассников будем много проблем. Невероятно, но жвачек нигде нет! Плюсик за отсутствие жвачек.

Третье, давайте поговорим с поварами, узнаем, как обстоят дела на кухне.

-Да, с удовольствием.

-Представьтесь, как вас зовут? Как давно вы работаете у нас? Вы любите свою работу? Ну и самый главный вопрос — что сегодня на обед?

-Здравствуйте, меня зовут Марина Викторовна. Я в школе этой уже 15 лет. Видела уже очень много выпускников и их родителей. Я свою работу люблю, люблю видеть счастливых деток. Сегодня у нас ваше любимое — пюре с котлетой и яблочный сок.

-Ммм звучит аппетитно. У меня уже слюнки текут. Спасибо вам.

Ставим плюс за таких чудесных поваров.

Четвертое. Самое важное для меня, это мнение школьников. Давайте узнаем , как оценивают нашу столовую. Ниже я собрала оценки разных учеников нашего лицея.

-Все супер ( Марта 8 Б класс).

-Очень люблю пюре ( Оля 1 А класс).

-А мне здесь нравится борщ, он супер (Ваня 3 класс).

- Очень люблю нашу столовую (Петя 4 класс).

-Еда всегда очень вкусная (Катя 5 класс).

-А я хлеб постоянно здесь ем (Витя 7 класс).

По моему все оценки достойные. Плюс, за общественное мнение.

Приятного аппетита! Встретимся в столовой.

2 вариант

- Привет. Как тебя зовут? Сколько лет ты занимаешься художественной гимнастикой?

- Меня зовут Катя. Мне 11 лет. Занимаюсь я гимнастикой уже 6 лет.

- Почему ты решила заниматься гимнастикой?

- Моя мама хотела заниматься художественной гимнастикой, но у неё не получилось. Тогда она решила отдать меня сюда.

- Спасибо за информацию. Сейчас самое время подойти к тренеру.

- Добрый день. Вы же тренер?

- Отлично. Расскажите о себе и о школе.

- Меня зовут Ольга Викторовна. В этой школе я уже работаю 10 лет. Когда-то сама занималась гимнастикой.

- Что можете сказать про ваших учениц?

- Все девочки молодцы. Они очень стараются. Сейчас я готовлю группу к соревнованиям. Несколько наших учениц уже участвовали в чемпионатах, в олимпиаде и во многих соревнованиях. Кто-то даже выиграл их.

- Спасибо. Желаем вам больше побед.

- Подойдём к группе, которая отдыхает. Здравствуйте.

- Девочки, сколько вам лет, как зовут, давно ли вы занимаетесь гимнастикой, и почему вы решили выбрать этот вид спорта?

- Меня зовут Ира. Мне 13 лет. Занимаюсь я с 11 лет. Раньше ходила на большой теннис, но во время соревнований получила травму и не смогла больше ходить туда. Зато пошла на художественную гимнастику.

- Меня зовут Яна. Мне 12. Занимаюсь 5 лет. Моя бабушка была гимнасткой. У неё много медалей и кубков, но после её смерти я решила заняться тем же. Я хочу, чтобы она гордилась мною.

- А с помощью чего вы занимаетесь? Что используете?

- Мы сначала разминаемся, затем используем разные снаряды. Обычно это обручи, мячи, ленточки. Тренируемся мы по 4 часа в день.

- Спасибо, девочки. Вам желаем удачи и успехов. Сегодня мы увидели тренировки юных гимнасток, поговорили с тренером и с самими гимнастками. С вами был первый канал. Передаём слово Юлии Владимировне.

Также читают:

Картинка к сочинению Репортаж (в жанре репортаж)

Популярные сегодня темы

Произведение является автобиографичным рассказом, основанным на детских воспоминаниях писателя, основной темой которого представляются взаимоотношения человека с природой.

В данном тексте представлено рассмотрение темы любви из повести Ивана Алексеевича Тургенева.

Ключевая тематика произведения отражается писателем в его названии, передающим основной смысл пьесы, заключающийся в ощущении главным героем комедии горя от собственного здравого ума, отвергаемого окружающим его обществом.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Репортаж с семейного торжества

Внимание! Внимание! Сегодня воскресенье. Я веду репортаж с важного семейного праздника — дня рождения мамы. Мы с папой заранее подготовились к этому мероприятию, потому что очень любим нашу милую мамочку.

Утром папа проснулся рано и ушел за цветами. Вот он принес огромный букет нежно-розовых роз — это мамины любимые цветы. Я тоже встала пораньше, чтобы осуществить задуманное: в честь дня рождения мамы испечь вкусный пирог. Признаюсь, мне это удалось!

За окнами – зимний парк, как большой снежный ком, искрится и переливается под яркими лучами солнца. На улице холодно и морозно, а в нашей квартире тепло и уютно, царит особый запах — сказочный запах свежей выпечки, маминых духов, любви и семейного тепла. Смотрите, как волнуется и суетится папа, ставя на стол хрустальную вазу с цветами. Он одобрительно глядит на мою стряпню, а я представляю, как удивится мама, ведь это первый в моей жизни пирог собственного приготовления.

Наконец-то мы ставим на стол, покрытый белоснежной скатертью, фарфоровые тарелки с розовой каемочкой, блюдо с пирогом, вазу с конфетами, чай, ароматные фрукты и торжественно приглашаем маму. С днем рождения, мама, наш самый лучший человек на свете!

А вот и бабушка с дедушкой подъехали! Они никогда не опаздывают: спешат первыми поздравить свою единственную дочь с днем рождения.

- Ирина, от всей души желаем тебе здоровья, благополучия и душевного тепла на многие годы, - произносит поздравительную речь дедушка, а бабушка в это время незаметно вытирает глаза платочком.

Мамочка моя принимает поздравления родных и улыбается. Моя мама улыбается ласково, искренне и открыто. От этой улыбки становится светлее в доме и радостнее на душе, потому что мамочка как будто вся светится изнутри и становится ещё прекрасней.

Я вскакиваю со стула и читаю посвященные маме стихи:

Улыбку мамы не сравнить ни с чем.

И, правда, что же может с ней сравниться?

Улыбка мамы словно солнце в ясный день,

Когда сияет небо и щебечут птицы.

Иронический репортаж - с улыбкой На одну из тем : "Прогулка с собакой", " Мы готовимся к походу", "Наш класс в театре", "Мы болеем за своих!


Однажды я гулял со своей собакой .

Мы случайно зашли в чужой двор.

В том дворе жили 2 бездомных дворняги.

Они очень не любили, когда во двор заходили чужаки.

Мой пёс небольшой и не очень смелый.

Когда дворняжки кинулись с лаем на нас, он быстро спрятался под скамейку, а я от страха побежал прочь.

Мне по дороге попалось небольшое деревце, и я со всего размаху рапрыгнул на него, вскарабкался повыше, чтоб собаки меня не достали.

Вдруг вижу, на соседней ветке сидит кошка!

Она тоже спасалась здесь от дворовых собак.

Так мы просидели с ней на дереве какое - то время, пока не показался во дворе мой друг со своей овчаркой.

Я позвал его, и он помог мнеи кошке .

Ушли мы с моим псом из чужого двора и больше туда ни ногой!


Помоги Пожалуйста мне очень срочно надо плиз помогите?

Помоги Пожалуйста мне очень срочно надо плиз помогите!

Надо написать сочинение в жанре репортажа на тему "Мы готовимся к походу".


Репортаж на тему ' поход в выстовочный зал'?

Репортаж на тему ' поход в выстовочный зал'.


Нужно написать репортаж на одну из тем : "прогулка с собакой", "мы готовимся к походу", " наш класс в театре", " мы болеем за своих"?

Нужно написать репортаж на одну из тем : "прогулка с собакой", "мы готовимся к походу", " наш класс в театре", " мы болеем за своих".


Прочитайте текст?

Какой недостаток вы в нём заметили?

Собака - друг человека.

Собака всегда готова защитить своего хозяина.

С собакой нигде не страшно.

Собака не умеет говорить, но всё понимает.


Писать репортаж по теме собака?

Писать репортаж по теме собака.


Напишите репортаж на тему "поход в цирк" Сегодня мы с 4 "а" классом отправились в цирк?

Напишите репортаж на тему "поход в цирк" Сегодня мы с 4 "а" классом отправились в цирк.


Сочинение - репортаж"Наш класс в театре"?

Сочинение - репортаж"Наш класс в театре".


Репортаж ироничный не мение 20 предложений чем больше тем лучше) на тему"наш класс в театре" или "прогулка с собакой" иле "мы болеем за своих" ВЫДЕЛЯЮ РЕПОРТАЖ а не правила прогулки собаки"?

Репортаж ироничный не мение 20 предложений чем больше тем лучше) на тему"наш класс в театре" или "прогулка с собакой" иле "мы болеем за своих" ВЫДЕЛЯЮ РЕПОРТАЖ а не правила прогулки собаки".


Репортаж на тему " прогулка по родному городу" город Алмата?

Репортаж на тему " прогулка по родному городу" город Алмата.


Сочинение репортаж на тему кае готовить торт?

Сочинение репортаж на тему кае готовить торт.


Найти в лесу душистый ландыш.


Лес конечно же)) Если не секрет секрет каком ты классе? ).


Обид - обо корень, д суффикс. Тривог - три корень вог суффикс.


Этим он говорил что каждый звук , кождое слово из человеческих уст прекрасно.


Красивый ландыш, стройный камыш, добрый врач, твердый карандаш, превлекательная брош, ужасный смерч, теплая печь, теплый душ, едкая щелочь, большой гараж, вкусный борщ, медецинская помощь, маленький малыш, вкусная дичь, золотой ключ, длинный плащ, же..


Сначала я внимательно смотрю пооглавлению темы, которыенужно повторить. Затем я открываю эти параграфы и внимательно анализирую правила. На основе этих правил я устно выполняю упражнения по данной теме. Я стараюсь вспомнить изученные правила и пов..


Баба с возу - потехе час. С мылом рай и в шалаше. Любишь кататься - люби и катайся. Лети с приветом - вернись умным. В рогах правды нет. С кем поведешься, с тем и наберешься. Даром за амбаром. Не рой другому яму - пусть сам роет В гостях хорош..


Именительный. Верхняя полка родительный. Верхней полки дательный. Верхней полке винительный. Верхнюю полку творительный. Верхней полкой предложный. О верхней полке.


В этом тексте, говорится о "Речевом этикете". Огл. "Главные правила вежливого поведения". Задача этого текста, подтолкнуть читателя к тому, что - бы он был более вежлив, извинялся, благодарил за просьбу, поздравлял и т. Д. Его стиль : Побуждающий.


1) друг - враг 2)спрятаю - спрячу отыскаю - отыщу отыскаешь - отыщешь сядаю и заплакаю - сяду и заплачу.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: