Рецензия на фильм дом странных детей мисс перегрин сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв о Фильм

Всем доброго времени суток, друзья! Дом странных детей Мисс Перегрин - это фэнтезийный приключенческий фильм с элементами драмы. Фильм повествует нам интересную историю, будто где - то в параллельной вселенной есть дети с паранормальными способностями.

Странный фильм про странных детей

Пересмотрел это кино для написания отзыва, причём пересмотрел с удовольствием, хоть и с некоторым недоумением. Недоумение связано с тем, что как раз вчера я закончил чтение книги с аналогичным названием, и чуть подзабытое развитие событий.

Последние 30 минут в фильме - самые лучшие

⚡️Один странный-странный мальчик искал странный-странный дом в странном-странном месте .

Очень хорошая визуальная часть. Но некоторые сцены и персонажи вызвали недоумение.

Вчера была на этом фильме в кинотеатре. Скажу сразу: впечатление по большей части осталось положительное. Хотя, если разбираться подробнее, то найдется немало претензий к создателям. Я люблю жанр фэнтези. И, признаюсь, этот жанр больше люблю.

Как не странно, посмотрела с интересом.

Вчера мы с мужем вместе посмотрели по телевизору этот фильм. Честно говоря, я удивлена. Во-первых, тому, что муж выдержал всю эту картину от начала до конца. Во-вторых, что она мне даже. почти понравилась! Мало того.

ух сейчас раскритикую!

отвратительно подобраны актеры, искажение сценария, слабая работа режиссера,не передает атмосферу книги, упущено много важных деталей

После прочтения трилогии "Дом странных детей", первой моей мыслью было:" И почему до сих пор не сняли фильм?" и конечно обещание себе что пойду на него в кинотеатр, когда он все-таки выйдет. Ну вот и.

Не боитесь увидеть, как глаза едят вилочкой? Тогда смело идите в кино!

Зрелищный, динамичный, местами жуткий, местами приятный фильм с отличными актерами. Смотрится на одном дыхании

Фильмы Тима Бертона очень странные и многим непонятны, но они завораживают и заставляют ваш мозг взорваться. Помню как-то мы с мужем впервые посмотрели фильм "Чарли и шоколадная фабрика" и нам он не понравился. Какая-то чушь.

Уютное ОЧАРОВАНИЕ мира со странностями. СЮРРЕАЛИЗМ, парадоксы и юмор в НЕПОДРАЖАЕМОЙ СТИЛИСТИКЕ Тима Бёртона

экранизация книги-бестселлера; режиссер; персонажи; Ева Грин; Сэмюэл Джексон; сюжет; подтексты; локации и детали

Фильмы бывают разные. Они могут быть серыми и скучными. Откровенно жесткими и пугающими. Смешными и трогательными. В бесконечном калейдоскопе кинематографа можно найти образцы на любой вкус и цвет. Но бывает, что среди них попадаются особенные.

Войти через vk.com


Мировая — 25 сентября 2016 года

127 минутСША, Великобритания, Бельгия, Twentieth Century Fox , Chernin Entertainment , TSG Entertainment Режиссёр Тим Бертон Актёры Ева Грин , Эйса Баттерфилд , Сэмюэл Л. Джексон , Джуди Денч , Руперт Эверетт , Эллисон Дженни , Крис О'Дауд , Теренс Стэмп , Элла Пернелл , Финлей Макмиллиан Композиторы Майкл Хайэм , Мэттью Марджесон Продюсеры Питер Чернин , Дженно Топпинг Сценаристы Рэнсом Риггз , Джейн Голдман

Тиму Бёртону удалось снять неплохое и очень странное кино по довольно средней книжке. Однако переделанный финал, став красивее, смущает своей нелогичностью.

Это и притча о сопротивлении Европы и Америки фашизму, и кинороман воспитания, и love story, но прежде всего — настоящий гимн любой инаковости, которую сам режиссер, казалось, чуть в себе не подавил. Он чуть не повзрослел, едва не стал нормальным. К.

О недостатках после сеанса совсем не трудно забыть. В то время как сказочная романтическая атмосфера, актерские перфомансы и эстетская постановка точно запомнятся надолго.

Да, "Дом потерянных детей" нельзя сравнить с ранними шедеврами Бертона - это не "Эдвард-руки ножницы" и даже не "Битлджус". Но это качественный и лихо работающий аттракцион, в котором таланты режиссера явно превосходят талант автора первоисточника.

Как и для автора романа, главным для Бёртона является жизнь и борьба, представленная в аллегорических образах гонимых и гонителей, детей Божьих и провозвестников зла.

В книге Рэнсома Риггза режиссер нашел идеальный материал, а оператор Бруно Дельбоннель, известный по таким фильмам, как "Амели", "Гарри Поттер" и "Фауст", как влитой вошел в уникальную эстетику Бёртона. "Дом странных детей" - кинороман взросления и.

Бёртон — величайший фантазер из всех, кто работает в современном кино. Как всякий фантазер, он склонен к романтике, но четко осознает, что она способна погубить. Что сущность ее — предательская.

Все лучшее мы уже где-то видели, но какие фильмы это портило? Проблема в том, что ничего свежего в этой сказке нет, а плохого и неубедительного — с излишком.

Это праздник для всех тех, кто был и остается фанатом старого Бертона — без многомиллионных голливудских проектов и миллиардных сборов. Мрачная режиссура в самом лучшем ее исполнении.

Жалость к героям режиссер вызывать не намерен, он разворачивает сражение однозначно доброго с однозначно злым в вымышленном мире, где из жизненных реалий есть только немецкие бомбардировщики. В итоге картина предстает перенасыщенной событиями.

Притягательная волшебная история от Тима Бёртона с обаятельными главными героями и безупречной картинкой.

Стоит фильму примерно в середине вырулить на рельсы нормального детского кино, с погонями, веселыми скелетами, отчаянно играющим лицом Джексоном и крайне вольным подходом к пространственно-временному континууму, как к нему отпадают все вопросы.

При этом, если спросить меня о рекомендациях, то я не буду знать, что ответить. Если вы ребёнок, то да, смотреть обязательно, фильм шикарен. Если вы взрослый, но способны усилием воли на два часа задушить в себе циничного критикана, то тоже отчаянно.

Дети — самое дорогое, что у нас есть. Дети — это будущее поколение. От того, как мы их воспитаем, будет зависеть то, каким вырастет ребенок в будущем. Добрым или злым, открытым или агрессивным, скромным, смелым, отважным или трусом. Все это зависит от нас, воспитателей, психологов, родителей и педагогов.


Мисс Перегрин — довольно опытный воспитатель и защитник детей. Это действительно очень сильный человек, способный действовать даже в самые трудные минуты и действовать без паники. Дети в фильме остаются детьми навсегда, потому что им не место в обычном мире. Они со странными способностями, на них охотятся злые монстры. Но способности — это далеко не все. Детей со способностями можно назвать трудными, с ними требуется вести особую педагогическую работу.

Их учат сопереживать друг другу, учат взаимовыручке и поддержке. Они — настоящая сила, потому что они — дружный коллектив. Они победили всех своих врагов не только из-за своих способностей. Способности в фильме, да и в самой экранизируемой книге, представлены для того, чтобы показать, на что способны дружба и любовь.

Главный герой фильма — мальчик Джейкоб. В нашем мире его бы назвали трудным ребенком. И действительно, в настоящем времени мальчик казался очень странным. Он вырос на рассказах деда, которые все считали бредовыми, и верил в них. Он продолжал в них верить даже после того, как дедушка, его единственный близкий человек, умер.

Джейкоб приезжает с папой на остров. Дом оказывается разрушен. Парня за деньги знакомят с ребятами, с которыми ему не интересно общаться. Он один уходит к дому, находит там детей, которых видел только на фотографии, и попадает во временную петлю.

Там тихий и застенчивый Джейк попадает в свою стихию и показывает себя потрясающим руководителем. Не хуже, чем мисс Перегрин. Более того, он оказывается способным защитить детей в критической ситуации, когда мисс Перегрин не было рядом. А дети… дети оказываются воспитаны так, что с успехом проходят все трудности и испытания. И спасают из трудной ситуации раненую мисс Перегрин.

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children (2016, Великобритания, Бельгия, США) , IMDb: 6.7


Все плакаты фильма украшает невыразимо прекрасная Ева Грин; ее героиня, собственно мисс Перегрин, словно улучшенная Мэри Поппинс (не только идеальная, пусть и строгая воспитательница, но вдобавок оборотень!), лишь один из незабываемых типажей. Запомнятся и встрепанный белоглазый Сэмюэль Л.Джексон, чем-то похожий на вудуистского шамана, и брутальный Теренс Стамп в роли героического дедушки, и, конечно, бабушка Джуди Денч, еще одна учительница мечты. Однако главную ставку Бертон делает на молодых героев — и пара Баттерфилда с Эллой Пернелл (это она была Малефисентой в детстве, помните?) в самом деле воскрешает магию дуэта юного Джонни Деппа с Вайноной Райдер. Речь, разумеется, не о внешнем сходстве, а о самой формуле — стоическом объединении двух отщепенцев-чудаков во имя тихого бунта против мира нормальности. Это любовь.

Его сказка отнюдь не поверхностна, хотя начисто лишена нравоучительности. Это и притча о сопротивлении Европы и Америки фашизму, и кинороман воспитания, и love story, но прежде всего — настоящий гимн любой инаковости, которую сам режиссер, казалось, чуть в себе не подавил. Он чуть не повзрослел, едва не стал нормальным. К счастью, вовремя опомнился. Теперь мы снова смотрим дикие сны, которые Тим Бертон проецирует из своего правого глаза.

Увидимся завтра, мальчик из будущего (с)

Истории о странных детях не новы, у каждого поколения есть свои сюжеты, рассказывающие о них. И если бы в книгах Рэнсома Риггза не было бы фотографий, подтверждающих слова автора, вряд ли бы его трилогия имела столь оглушительный успех. Голливуд не мог пройти мимо возможного запуска очередной франшизы и быстро запустил ее в работу.

Джейкоб попадает в череду событий, которые приводят его на таинственный остров, где когда-то жил его дед. Там он находит дом и новых друзей, которых видел раньше только на фотографиях. Им нужна его помощь, а он, если захочет, может узнать о своем предназначении, а возможно и влюбится в одну из воспитанниц загадочной мисс Перегрин.

История Рэнсома Риггза требовала значительных переделок, чтобы стать увлекательным сценарием. Джейн Голдман, работавшая ранее в основном над проектами Мэттью Вона, изрядно подсократила текст книги и ненужные страдания, а в истории появилась побочная любовная линия плюс был изменен финал, который получился более кинематографичным в отличие от скучного и затянутого книжного. В фильме стало гораздо больше юмора, а главное, что Голдман не забыла о фотографиях, на которых изображены странные дети и их преследователи из-за которых сюжет не потерял своей специфичности.

Ева Грин создавала свой вариант мисс Перегрин, она умна, обворожительна и разговорчива. Эйса Баттерфилд продолжает свою дорогу между блокбастерами и авторским кино, где все-таки пока побеждают независимые картины, в дорогих проектах, он все так же чувствует себя несколько не в своей тарелке. Сэмюэлю Л. Джексону значительно расширили книжный образ и сделали его героя более саркастичным.


Ну что ж, наверное, Бёртон имеет право продавать нам одно и то же раз за разом.
Видали мы уже и этого мальчика (он в этой одежде уже снимался в "Хранителе времени"), и монстров безглазых (они снимались у Дель Торо), и людей без глаз, и глаза без людей. вам не кажется, что у Бертона глаза - это какой-то фетиш?
Демонически-сказочная Ева Грин подтвердила свое право быть Бертоновской музой, но этот ее "птичий" взгляд взят из какого-то другого фильма. А Сэмюэль Л. Джексону после "Кинсмана" в Бёртоновский сумасшедший мир только и дорога, на замену Джонни Деппу - у него тоже прекрасные сумасшедшие фрики получаются, и даже грима не надо.
Эх, к большому моему сожалению, на этот раз взбесившийся Дисней недостаточно "странный" - разве что для тех, кто не смотрел ни одного фильма Бёртона (что должно быть тому обидно!).
Похоже, все, что маэстро имел сказать, уже сказал, и перед нами вовсе не "Большая рыба" (игра со временем и реальностью сказки - опять боян!).
Картинка, конечно, красивая, а самое красивое - титры.


Всё началось с того, что я пошел на новый фильм Тима Бартона, тот который с Евой Грин. "Дом странных детей мисс Перегрин". Но, когда я пришел в кино, там на афишах в кинотеатре в названии была пропущенна буква "Т", и одна из букв "Н". И название выглядело неприлично, а на фильм пришли дети и я стал возмущаться - что это за дом сраных детей еще?! И какая-то девушка тоже вместе со мной возмущалась, мы спорили с маркетологом, который объяснял что это они специально так локализовали для России. И вот мы с этой девушкой познакомились, и она оказалась какой-то мега крутой моделью. И мы стали встречаться. И она меня уговорила тоже работать моделью - я ходил по подиуму, снимался в фотосетах и мне прям нравилось, у меня даже был свой коронный жест какой-то - я поднимал два пальца вверх от груди. Но все друзья и родные меня очень осуждали, правда, моя подруга Аня меня поддержала и даже как-то приходила на показ (Аня, спасибо! ;-). И вот девушка-модель стала ко мне приставать, что я вроде как должен сидеть все время на диете, чтобы быть в хорошей форме, а мне так не хотелось жутко. Однажды, я тихо встал с кровати, трясясь чтобы не напугать девушку, прокрался к холодильнику, достал всякие вкусности и начинал жадно и с наслаждением жрать. Никогда еще мне не было так вкусно и так по кайфу что-то поедать. И, еще, конечно, мне было пипец, как страшно. И вот я посочувствовал на себе ее взгляд. Поворачиваюсь и вижу как она на меня осуждающе-негодующе смотрит. Глаза полные мольбы и боли. Но я продолжил есть и ничего не мог с собой поделать, хотя мне было ее жалко, ну просто очень. А потом она подошла, и тоже стала есть, с ненавистью глядя мне в глаза). Вот такой странный сон. А вам что интересного снилось в последнее время?


Обсуждаю только сам фильм! Поскольку сюжет по книге, а книгу я не читал, то и судить сам сюжет нет никакого смысла.
Фильм отличный! По мне, это как раз и есть, то что нужно сейчас для подростков! Все снято очень целомудренно, но с толикой сексуальности. Много волшебства, но все в рамках разумного. Кино красочное и сочное! Оставляет приятное послевкусие!
Молодые актеры выше всяких похвал! Сыграли очень красиво и по взрослому.
Бертон меняется со временем. И как мне кажется, становится все более "тонким" и приятным режиссером для большинства зрителей. Во всяком случае, отсутствие в фильме Джонни Деппа, это у же успех в отстранении от стереотипов.


Не отпускала мысль, что все-таки это Тим Бертон и должно, должно, вот-вот должно начаться чудо. неееет. Как ни стараешься проникнуться магической атмосферой, интригой, которую к слову, сложно выделить сначала из-за массы шелухи не по делу, ну никак не получается заинтересовать себя происходящим на экране..Через полчаса бросаешь эту идею и просто тупо ждёшь конец. Не интересно, главный герой не цепляет, и его проблемы тоже. Ева Грин - красавица. Кино - бледная нудятина.

Необычный фильм, о необычных детях.
Фильму можно обвинить, что он надрал со всех по- маленьку, с людей икс, с лабиринта фавна, да и пустот точно помню, где- то видел. Но Тим Бертон такой Тим Бертон. Добрая история от которой постоянно ждешь подвоха, сошел ли мальчик с ума, живет ли в своих фантазиях? Существуют ли дети на самом деле?, но даже над этими предположениями фильм находит время стебануться. Ева Гринн прекрасна, главный антагонист - Самуэлька Л Джексон прямиком из Кингсмана прибыл - шут гороховый с отблендамеченными зубами. Фильм оставляет приятное послевкусие, 2 часа проходят довольно быстро. Киношка очень романтичная и красивая, все эпизоды с кораблем захватывают дух. Пугают исключительно скелетами и всякими необычными способностями да резиновыми глазами.

Рекомендую к просмотру с подругой или детьми, вам понравится :)


Я думала, что такому режиссеру, как Тим Бертон, под силу снять фильм, воплощающий самые смелые идеи автора. Казалось, что Риггз и Бертон нашли друг друга. И этот фильм будет интересно смотреть. Но с Домом странных детей все вышло наоборот. Еще до середины фильма была надежда, что что-то получается, но с появлением новых эпизодов в сюжете и армии скелетов, по уровню спецэффектов похожих на курсовую начищающего режиссера, все впечатление было мягко говоря испорчено. С.Л.Джексон в маске дебильного клоуна, девочка с выпученными глазами в роли Эммы, совсем не пугающие пустоты, похожие на каких-то крабов-переростков - что это было? Денег на качественные спецэффекты не хватило? Добавить к этому невнятный саундтрек и получается полный провал. И даже великолепная Ева Грин не спасает. Думаю, тем, кто читал книгу, будет обидно за насилие над интересным сюжетом, над тем, что фильм не предает основную идею автора об отторжении обществом всех, кто отличается от обычных людей, несмотря на их доброе сердце, под какой бы личиной оно не скрывалось. А тем, кто не читал, все это может показаться полным бредом.


В поисках утраченного времени

К этой картине, стоит подходить как к "торжеству творчества и успеха" Ренсома Риггза - никому не известного автора, с которым захотел работать сам Тим Бертон, и который по его одноименной книге, снял этот "чисто бертоновский фильм". Завораживающий, сказочный, таинственный. Сюжет - под стать самому Бертону, который именно в таких чудаковатых и мистических историях, находит полное раскрытие своего "таланта", эти самые истории ставить. Возможно, в этой истории, вы найдете множество "отсылок" ко многим похожим картинам, но ожидайте старого и доброго Бертона, и будет вам счастье. Эйса Баттерфилд, находит и раскрывает в этой картине, "грани" своего очевидного таланта, играть невинных и скромных персонажей, которые смотрят на этот мир "с широко открытыми глазами", и умеют различать добро и зло. Каждый ребенок талантлив по своему, и стоит только этот самый талант найти.


"Дом странных детей мисс Перегрин", в Авиапарке, SKY 17, очень много зрителей, билеты удалось купить только на следующий сеанс, и не зря. Совершенно захватывающее зрелище, любимая народом сказка на экране (все знают, что русские больше всего в кино любят сказки) с петлями времени, но без сурков, люфтваффе, Уэльсом, детьми и злодеями со сверхспобностями, монстрами и прочими чудесами и даже про любовь. Начало немного не сказочное, но потом-то все выяснится, сказка станет былью. Почти у каждого персонажа есть свои чудесные качества, но в чем они состоят, станет ясно не сразу, потому и интересно. Народ смотрел не отрываясь, сюжет совершенно безумный и потому нет смысла даже немного пересказывать его, очень здорово, надо смотреть. Можно ещё будет и продолжение.


Ох. Вы не поверите, конечно, но я скажу это (я бы не поверил, если бы меня попытались в этом уверить): Тим Бёртон вернулся! Ну, не совсем прямо в свой золотое время "Битлджуса" и "Эда Вуда" с "Сонной Лощиной", окей, но, во всяком случае, я впервые во время просмотра его фильма, и сразу после (простите за неровный почерк) испытал дрожь восторга. Я и идти-то на "Дом странных детей мисс Перегрин" не хотел, пару трейлеров видел в киношках еще, кажется, весной. Ой, думаю, опять тимабертоновщина, да что ж такое-то! Но пошел, а пошел потому, что тут Ева Грин, которую нежно люблю, и она тут да, великолепна, впрочем, как и всегда. А вот то, что и режиссер наш тоже, наконец, великолепен, вот это, увы, не как всегда. После "Сонной Лощины" Бёртон, сделав себе двойника из восковой фигуры, кажется, отправился отдыхать куда-то в Уэльс, в один из временных лупов, к какой-нибудь своей мисс Перегрин, которую давно не видел. А недавно только вернулся. И вот перед нами кино действительно того чувака, который только-только снял "Лощину", и как будто не было этих унылых 17 лет. Тим Бертон же натурально был похожим на ту же высохшую восковую куклу Джонни Деппа, застрявшего на одном образе навсегда - его, я уверен, тоже поменяли, а он настоящий тусуется с Евой Грин, то есть, я хотел сказать - с мисс Перегрин на необитаемом острове (только сейчас подметил схожесть фамилий!).

Да, кино не идеальное, не ровное, но сцен "круто-круто-круто" немало, "круто-круто" - много, "просто круто" - завались, а сцен "зачем, Тимушка, ты это сделал?!" - можно пересчитать по пальцам. "Дом мисс Перегрин" находится в альтернативной реальности авантюрных фильмов Спилберга 80-х, "Битлджуса" самого Бёртона, ранних фильмов Дель Торо (и "Лабиринта Фавна"), книжки про Питера Пэна и, на мой скромный субъективный взгляд, "Других" Аменабара. Честное слово, когда появились странные черно-белые фото странных детей из 40-х, мне уже было не по себе (детское кино? - муа-ха-ха), но сепия еще ладно, а при первом появлении девочки Эммы у меня мурашки по коже побежали строем: и ведь там не было ничего из свойственного нынешним хоррорам "порно-бу!" моментам. Это скорее близко к волшебным сказкам братьев Гримм, крипи-крипи-сказкам, нежели к очередному снулому безобразию по имени "кинокомикс про супергероев". Бёртон, конечно, экранизировал чужую книжку, и отчасти возможно потому случился невероятный камбэк, но вот это его мастерство создавать по-настоящему волшебные миры, это неподдельное. Это еще ведь и "Алиса в стране чудес", настоящая кэролловщина, если вы понимаете о чем я: кино про странных детей и их странные способности получилось натурально СТРАННЫМ. Диким. Непохожим ни на что. Удивительным. Необычным. Непредсказуемым. И очень нежным, добрым и все-таки страшным. Это, кстати, необычно еще и потому, что кино на самом деле же детское, но 16+, кажется, и там есть очень страшные моменты, после которых и у 12-летних кошмары будут, не говоря про 7-8 лет. С другой стороны, взрослым может показаться натуральным детским садом финальные сцены последней битвы странных детей с монстриками (ожившие скелеты, снежки, какая-то сахарная вата).

Если ничего не читали про фильм и не читали книгу, дальше не читайте - удивляйтесь как я! Ни одну сцену предсказать невозможно (почти), всякий раз Бёртон меня удивлял, а я так давно, вы не поверите, не удивлялся на премьерах. История про мальчика-лузера, который в школе был посмешищем для всех. С родителями контакта нет, зато у него отличный мировой дедуля, с детства рассказывавший ему какие-то странные сказки про странных детей и чудовищ, показывал фото, пугающие сепией: летающие девочки, мальчик-невидимка и т.д. - с ними якобы в каком-то детдоме и вырос дедушка под руководством воспитательницы мисс Перегрин (мы видим силуэт Евы Грин на высветившейся фотографии). И вот дедушка погибает. В день его гибели Джейк видит странного черного человека с белыми глазами и какой-то оживший кошмар в духе дель-торовскихх. Наконец, волею судьбы мальчик с отцом оказывается на острове где-то в Уэльсе, и попадает в тот самый дом, который - да-да! - тот самый, Спойлер! живет вечно в 43-м году 3 сентября, а потом Перегрин перекручивает время на сутки назад. Дом хранит жуткие секреты (по-настоящему жуткие - Спойлер! вплоть до не захороненного мертвого мальчика, превращающегося в куклу вуду по мановению руки его брата), но в твоем сердце разом поселяется то самое детское очарование от сказки, которую тебе 5-летнему рассказывают. Фантазия авторов - потрясающая. Это только в тухлых комиксах супердети быстро бегают или плюются паутинками. А у Бёртона - настоящий сахарный горько-сладко кофейный детский кошмар. Нет, не кошмар - кошмарик! Милый, пугающий, дикий, но симпатичный настолько, что хочется остаться с той же Эммой навсегда.

Вторая часть фильма чуток разочаровывает - там Бертон, по-моему, дает слабину, и нам на минутку показывается дряхлый режиссер нулевых, а не автор крышесносящего "Битлджуса". Но потом все снова выравнивается - то есть на самом деле, как раз выламывается в не-норму, где возможно всё - и фильм возвращает себе сердце братьев Гримм с их Гензель и Гретель в чудовищном лесу. Сэмюэль Джексон - минус фильму, ни фига не страшный злодей (дети его страшнее!), чё-то он совсем "на отвалите" сыграл тут. Ева Грин - ну, вы поняли, тем более, чего слушать меня, влюбленного - скажу только, что меня немного пугает ее привязанность к странным готичным персонажам, как бы не окуклилась как когда-то окуклился Джонни Депп. Но в этом фильме - всё при ней, и сексуальное очарование (как мальчик при такой-то мисс Перегрин вообще обратил внимание на Эмму?), и волнующий голос, и завораживающая тайна, которую, как ты сразу понимаешь, она хранит про себя ото всех. Сам главный герой - немного пресноватый. Эмма - чудесная все-таки. И совершенно странная, даже малость бизаррная любовная линия между ней и мальчиком: во-первых, она и сразу кажется старше его года на два, а во-вторых - не буду спойлерить, там такое "во-вторых", что как подумаешь, дух захватывает.

Главное, что Бёртон на этот раз держал себя в руках, и не впадал в гротеск, который превратил его в графомана с сайта фанфиков для готов. Тут есть целые куски, в которых Бёртон неузнаваем - а потом бах, и случается в сцене такое, что челюсть отваливается (скажем, в сцене Спойлер! с мальчиком, показывающем как в кино свои сны и кошмары другим детям!): ох, это точно Тим, он самый, как же мне тебя не хватало, дурашка, не спеши, пожалуйста, обратно в свое закрытое законсервированное время к любимой какой-нибудь мисс Перегрин, попробуй в следующий раз, вдруг и опять получится такая чудно-криповатая сказка, как получилась сейчас? Был бы премного благодарен.

Читайте также: