Разными путями приходят люди в спорт сочинение рассуждение

Обновлено: 01.07.2024

в спасском-лутовинове всегда было много гостей . здесь гостили лев толстой и актриса савина, фет и некрасов.

славу усадьбы поддерживал и сам тургенев, любивший эти места: дороги с плавными изгибами по холмам, тихие пруды, сады и острова, леса, парк.

липы и рябина, дубы и клёны, яблони, ёлки и ясени - всё перемешано в этом парке.

о и о, о и о, о, о и о - о

зелень, вода в прудах, птичий гомон, деревенские песни, охота - это и был мир, родивший тургенева.

не всё в парке помнит писателя, потому что деревья умирают, как и люди.

но многое здесь такое же, как и при тургеневе : липовые аллеи, косматые ели, солнечные поляны, покрытые шалфеем и одуванчиками, парк, поле, крики грачей на тополях в усадьбе.

1. а душу можно ль рассказать? 2. старик! 3. там положить вели меня. 4. .чтоб в цвете лет, едва взглянув на божий свет, при звучном ропоте дубрав блаженство вольности познав, унесть в могилу за собой тоску по родине святой, надежд обманутых укор и вашей жалости позор! , здесь только сказуемые, подлежащего нет). 5. и вот дорогою прямой пустился, робкий и немой.

мы с друзьями поспорили, кто быстрее забежит наверх

я сложила платье вдвое

во-первых я не виновата, а во-вторых вы меня заставили

я думаю, что эту полку надо повесить повыше

я никуда не хочу идти

мне безумно нравится эта песня

почему вы мне не верите?

я уеду отсюда навсегда

надо думать быстро

я нехорошо себя чувствую

*большыми буквами выделены наречия и начало предложения

Разными путями приходят люди в спорт. некоторые сами, упорными тренировками добиваются желаемого, а есть такие, нежелающие ничего делать, лентяи. они, впрочем, в спорт и не . разными путями приходят в спорт. некоторые поедут на соревнование, а там их заметит знаменитый тренер, возьмет к себе в команду. много людей в спорт таким образом. у некоторых даже самим не получается стать известным спортсменом. а если задуматься, практически все мы связаны со спортом. спорт, полезное увлечение. кататься на велосипеде тоже спорт, плавать - спорт. много того, чем мы занимаемся, это спорт. спортом можно заниматься с рождения, а можно и в старости. у спорта нет временных ограничений. и да, все люди разными дорогами приходят в спорт.

ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №1
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №2
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №3
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №4
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №5
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №6
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №7
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №8
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №9
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №10
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №11
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №12
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №13
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №14
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №15
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №16
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №17
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №18
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №19
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №20
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №21
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №22
ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №23

ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №1

Слайд 1

 Работа с текстом как основа формирования универсальных учебных действий должна осуществляться на любом уроке каждого учебного предмета по следующим уровням: Работа с текстом как основа формирования универсальных учебных действий должна осуществляться на любом уроке каждого учебного предмета по следующим уровням: Воспроизведение (комментированное чтение, поиск необходимых сведений). Анализ (определение темы, проблемы, идеи, составление разного рода планов, тезисов, вопросов, схем, таблиц, формулирование выводов, поиск причинно-следственных связей, подбор примеров, аргументов, сжатие информации). Творчество (написание разного рода работ).

Слайд 3

Работа с текстом как основа формирования универсальных учебных действий должна осуществляться на любом уроке каждого учебного предмета по следующим уровням: Работа с текстом как основа формирования универсальных учебных действий должна осуществляться на любом уроке каждого учебного предмета по следующим уровням: Воспроизведение (комментированное чтение, поиск необходимых сведений). Анализ (определение темы, проблемы, идеи, составление разного рода планов, тезисов, вопросов, схем, таблиц, формулирование выводов, поиск причинно-следственных связей, подбор примеров, аргументов, сжатие информации). Творчество (написание разного рода работ).

 (1)Издавна воронихинские мальчишки враждовали с заовражными. (1)Издавна воронихинские мальчишки враждовали с заовражными. (2)Невысокому, болезненному Юлию влетало особенно часто. (3)Однажды у моста его встретил Яшка Кривоносый со своей ватагой. (4)— Ну, Цезарь, давай закусим, — сказал Яшка. (5)Наклонился, сгреб горсть земли.(6)— Ешь, Древний Рим! (7)Двое ребят вывернули Юле руки, а Кривоносый прижал горсть земли к его плотно стиснутому рту. (8)Юла дергался, отбивался. (9)Земля противно скрипела на зубах, и только неожиданно появившийся милиционер спас его… (10)Через несколько дней Юла опять нарвался на Яшкину компанию. (11)— Эге! — сказал Яшка. (12)— Непорядок! (13)Цезарь-то был рыжим. (14)А Юла — черный! (15)Сейчас исправим… (16)Он крепко держал Юлия, пока один из мальчишек сбегал домой, принес ведерко и кисть. (17)Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле, так что волосы у него слиплись и поднялись. (18)Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, и уши… (19)Юла с ненавистью глядел на мучителя. (20)Если б мог, он стёр бы Яшку с лица земли. (21)Но как? (22)Яшка был на голову выше его и, конечно, гораздо сильнее. (23)…Вскоре в город приехал цирк шапито, и Юлий пошел на представление. (24)На арену вышел дядька в черном и громко объявил: (25)— Всемирно знаменитый силач Али Махмуд!

Слайд 4

(1)Издавна воронихинские мальчишки враждовали с заовражными. (1)Издавна воронихинские мальчишки враждовали с заовражными. (2)Невысокому, болезненному Юлию влетало особенно часто. (3)Однажды у моста его встретил Яшка Кривоносый со своей ватагой. (4)— Ну, Цезарь, давай закусим, — сказал Яшка. (5)Наклонился, сгреб горсть земли.(6)— Ешь, Древний Рим! (7)Двое ребят вывернули Юле руки, а Кривоносый прижал горсть земли к его плотно стиснутому рту. (8)Юла дергался, отбивался. (9)Земля противно скрипела на зубах, и только неожиданно появившийся милиционер спас его… (10)Через несколько дней Юла опять нарвался на Яшкину компанию. (11)— Эге! — сказал Яшка. (12)— Непорядок! (13)Цезарь-то был рыжим. (14)А Юла — черный! (15)Сейчас исправим… (16)Он крепко держал Юлия, пока один из мальчишек сбегал домой, принес ведерко и кисть. (17)Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле, так что волосы у него слиплись и поднялись. (18)Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, и уши… (19)Юла с ненавистью глядел на мучителя. (20)Если б мог, он стёр бы Яшку с лица земли. (21)Но как? (22)Яшка был на голову выше его и, конечно, гораздо сильнее. (23)…Вскоре в город приехал цирк шапито, и Юлий пошел на представление. (24)На арену вышел дядька в черном и громко объявил: (25)— Всемирно знаменитый силач Али Махмуд!

 (47)— А если не побьешь? — ехидно вклинил Яшка. (47)— А если не побьешь? — ехидно вклинил Яшка. (48)—Если я не побью, выкрасишь мне волосы суриком, и я целую неделю буду так ходить по всему городу… (49)Столько злости и правдивости было в голосе Юлы, что ему поверили. (50)— Ладно! — с угрозой сказал Яшка (51)— Ровно через год, ловлю тебя на слове. (52)Смотри, Цезарь. (53)Много боли и мучений пришлось вынести Юлию, но через два месяца он уже делал без перерыва пятнадцать подтягиваний… (54)Прошел год. (55)Первого сентября Юла вместе со своим одноклассником Колькой Самохиным прошел к реке. (56)Там уже собралась целая толпа воронихинцев. (57)— Ну, — сказал Яшка,— начнем? (58)У него руки чесались быстрее выкрасить своему врагу голову, поэтому он подскочил к Юле и ударил его… (59)Они дрались уже долго. (60)Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся. (61)Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и сует кулаками почти наугад, а Юла еще свеж. (62)Он ударил Яшку в подбородок, как показалось ему самому, совсем несильно, но вдруг у того подогнулись колени, и он мягко осел на землю. (63)— Ура! (64)Нокаут! — радостно заорал Колька Самохин. (65)Кажется, больше всех был удивлен сам Юла. (66)Он вовсе не ожидал, что его удар окажется таким могучим.(67) Оцепенели и зрители… (68)Эта история стала началом спортивного пути чемпиона Европы, штангиста Юлия Петровича Старова. (60)Разными путями приходят люди в спорт… (По Б.Раевскому)

Слайд 6

(47)— А если не побьешь? — ехидно вклинил Яшка. (47)— А если не побьешь? — ехидно вклинил Яшка. (48)—Если я не побью, выкрасишь мне волосы суриком, и я целую неделю буду так ходить по всему городу… (49)Столько злости и правдивости было в голосе Юлы, что ему поверили. (50)— Ладно! — с угрозой сказал Яшка (51)— Ровно через год, ловлю тебя на слове. (52)Смотри, Цезарь. (53)Много боли и мучений пришлось вынести Юлию, но через два месяца он уже делал без перерыва пятнадцать подтягиваний… (54)Прошел год. (55)Первого сентября Юла вместе со своим одноклассником Колькой Самохиным прошел к реке. (56)Там уже собралась целая толпа воронихинцев. (57)— Ну, — сказал Яшка,— начнем? (58)У него руки чесались быстрее выкрасить своему врагу голову, поэтому он подскочил к Юле и ударил его… (59)Они дрались уже долго. (60)Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся. (61)Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и сует кулаками почти наугад, а Юла еще свеж. (62)Он ударил Яшку в подбородок, как показалось ему самому, совсем несильно, но вдруг у того подогнулись колени, и он мягко осел на землю. (63)— Ура! (64)Нокаут! — радостно заорал Колька Самохин. (65)Кажется, больше всех был удивлен сам Юла. (66)Он вовсе не ожидал, что его удар окажется таким могучим.(67) Оцепенели и зрители… (68)Эта история стала началом спортивного пути чемпиона Европы, штангиста Юлия Петровича Старова. (60)Разными путями приходят люди в спорт… (По Б.Раевскому)

 Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2)

Слайд 8

 Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2)

Слайд 9

ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №10

Слайд 10

 Текст художественного стиля Текст в этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, характеризуется образностью, эмоциональностью речи. Для художественного стиля речи характерно внимание к частному и случайному, за которым прослеживается типичное и общее. В художественном тексте мы видим не только мир писателя, но и писателя в этом мире: его предпочтения, осуждения, одобрение, восхищение, неприятие и т.п. С этим связаны эмоциональность и экспрессивность, метафоричность, содержательная многоплановость художественного стиля речи. Функция в речи: автор стремится воздействовать на чувства читателя, вызвать его эмоциональный отклик на описанные в рассказе переживания, определённые ассоциации.

Слайд 11

Текст художественного стиля Текст в этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, характеризуется образностью, эмоциональностью речи. Для художественного стиля речи характерно внимание к частному и случайному, за которым прослеживается типичное и общее. В художественном тексте мы видим не только мир писателя, но и писателя в этом мире: его предпочтения, осуждения, одобрение, восхищение, неприятие и т.п. С этим связаны эмоциональность и экспрессивность, метафоричность, содержательная многоплановость художественного стиля речи. Функция в речи: автор стремится воздействовать на чувства читателя, вызвать его эмоциональный отклик на описанные в рассказе переживания, определённые ассоциации.

 Работаем с текстом

Слайд 12

 Что стало причиной мечтаний Юлы? Мечта 1

Слайд 14

 Яшка Кривоносый Речь

Слайд 15

 Начало пути Восхищение силачом: (28)Маленький, тщедушный Юла восторженно следил за каждым движением могучего Али Махмуда.

Слайд 17

Начало пути Восхищение силачом: (28)Маленький, тщедушный Юла восторженно следил за каждым движением могучего Али Махмуда.

 Результат тренировок (59)Они дрались уже долго. (60)Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся. (61)Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и сует кулаками почти наугад, а Юла еще свеж.

Слайд 18

Результат тренировок (59)Они дрались уже долго. (60)Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся. (61)Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и сует кулаками почти наугад, а Юла еще свеж.

ГИА. Задание С2.2. Сочинение-рассуждение, связанное с анализом текста, слайд №19

Слайд 19

 Этапы пути Юлы в большой спорт Желание отомстить обидчику, наказать его; вера в совет силача; упорные тренировки; преодоление собственных слабостей; физическая сила + чувство собственного достоинства. Убедительная победа, вера в себя, в свои возможности

Слайд 20

Этапы пути Юлы в большой спорт Желание отомстить обидчику, наказать его; вера в совет силача; упорные тренировки; преодоление собственных слабостей; физическая сила + чувство собственного достоинства. Убедительная победа, вера в себя, в свои возможности

 Вариант сочинения Любой спорт– это дело сильных людей, потому что человеку придётся научиться терпеть нагрузки при тренировках, преодолевать боль. Что же заставило Юла прийти в него? Ему, слабому, забитому и униженному, захотелось отомстить Яшке, уничтожить его (предл. 19-20). Это желание так и осталось бы неосуществлённым, если бы не встреча со знаменитым Али Махмудом и его простой совет, как стать сильным. Юлию нужно было принимать для себя решение – по-прежнему быть униженным и избитым или стать сильным, уверенным в себе. Мальчик последовал совету силача (предл.53), потому что только тогда можно достичь вершин, когда есть воля и терпение. Справедливая победа в честном бою (предл.62) показала, что спортивная слава может вырасти из простого желания наказать обидчика, но при этом нужна упорная работа над собой.

Слайд 21

Вариант сочинения Любой спорт– это дело сильных людей, потому что человеку придётся научиться терпеть нагрузки при тренировках, преодолевать боль. Что же заставило Юла прийти в него? Ему, слабому, забитому и униженному, захотелось отомстить Яшке, уничтожить его (предл. 19-20). Это желание так и осталось бы неосуществлённым, если бы не встреча со знаменитым Али Махмудом и его простой совет, как стать сильным. Юлию нужно было принимать для себя решение – по-прежнему быть униженным и избитым или стать сильным, уверенным в себе. Мальчик последовал совету силача (предл.53), потому что только тогда можно достичь вершин, когда есть воля и терпение. Справедливая победа в честном бою (предл.62) показала, что спортивная слава может вырасти из простого желания наказать обидчика, но при этом нужна упорная работа над собой.

 Благодарю за внимание

Слайд 23

Помогите написать сочинение рассуждение на тему разными путями приходят люди в спорт.


Разными путями приходят люди в спорт.

Некоторые сами, упорными тренировками добиваются желаемого, а есть такие, нежелающие ничего делать, лентяи.

Они, впрочем, в спорт и не попадают.

Разными путями приходят в спорт.

Некоторые поедут на соревнование, а там их заметит знаменитый тренер, возьмет к себе в команду.

Много людей попадают в спорт таким образом.

У некоторых даже самим не получается стать известным спортсменом.

А если задуматься, практически все мы связаны со спортом.

Спорт, полезное увлечение.

Кататься на велосипеде тоже спорт, плавать - спорт.

Много того, чем мы занимаемся, это спорт.

Спортом можно заниматься с рождения, а можно и в старости.

У спорта нет временных ограничений.

И да, все люди разными дорогами приходят в спорт.


Сочинение рассуждение на тему спорт?

Сочинение рассуждение на тему спорт.


Сочинение рассуждение на тему нужно ли заниматься спортом?

Сочинение рассуждение на тему нужно ли заниматься спортом?


Сочинение рассуждение на тему мой любимый вид спорта?

Сочинение рассуждение на тему мой любимый вид спорта.


Сочинение - рассуждение на тему "почему я занимаюсь спортом"?

Сочинение - рассуждение на тему "почему я занимаюсь спортом".


Помогите мне пожалуйста?

Помогите мне пожалуйста.

Мне нужно написать сочинение - рассуждение на тему : "Спорт - полезен для здоровья человека".


Как написать сочинение рассуждение на тему как люди относятся к животным?

Как написать сочинение рассуждение на тему как люди относятся к животным.


Сочинение - рассуждение на тему "спорт укрепляет не только тело, но и дух" помогите срочно?

Сочинение - рассуждение на тему "спорт укрепляет не только тело, но и дух" помогите срочно!


Люди пожалуйста помогите написать сочинение рассуждение на тему берегите и охраняйте природу?

Люди пожалуйста помогите написать сочинение рассуждение на тему берегите и охраняйте природу.


Помогите Нужно написать сочинение - рассуждение на тему : как я оцениваю людей?

Помогите Нужно написать сочинение - рассуждение на тему : как я оцениваю людей.


Написать сочинение - рассуждение на тему доброта прекрасное качество у людей?

Написать сочинение - рассуждение на тему доброта прекрасное качество у людей.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Помогите написать сочинение рассуждение на тему разными путями приходят люди в спорт?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Хорошо весна в пустыне, стремительно дружна. Пройдут дожди, пригреет солнце. И в один из весенних дней, ты заметишь, что округа зазеленела и расцвела. Зажглись пурпурные огоньки маков, засверкали белые звездочки буйнуза. Но коротка в пустыне жизн..


На свете " Где" обстоятельство.


В этот теплый осенний день я решил не сразу ехать домой, а сделать часовую прогулку пешком по парку, украшенному красными, желтыми листьями. В этот день осени погода потеплее, чем в другие дни. Я гулял между деревьями, собирал листья и даже нашел н..


А может здесь по частям речи, тогда : 1 столбик : просьба, сердце, лисичка 2 столбик : цветной, низкий, честный. Ну, тогда будет только 2 столбика.


1столбик : просьба, низкий, 2столбик : цветной, лисичка 3 столбик : честный, сердце.


Свет в квартире нагорает очень быстро, и я надеюсь, ты выключаешь свет когда уходишь из дома? Коля поглощал булочки, которые уже остыли.


1. Заметила грибки шустрая белочка. Быстро спустилась с дерева на землю, подбежала к грибам, взяла один в зубки, да и назад - на дуб, в своё дупло. Засунула гриб между сучками и опять на землю, за вторым спустилась. 2. Медведь весело бегал по льди..


Непралазной - определение, траве - дополнение, весь день - обстоятельство, копошились гудели - сказуемые, шмели - подлежащее.


Художник изобразил церковь в солнечный летний день. Вокруг раскинулись бескрайние российские просторы. А храм возвышается на холме как величественный белокаменный страж, устремивший свою главу в лазурные небеса с белыми, легкими облаками. Яркое со..


Утки гуси лебеди ныряют это 1 утка купается ныряет ловит рыбу это 2.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

1)Издавна воронихинские мальчишки враждовали с заовражными.

2)Невысокому, болезненному Юлию влетало особенно часто.

3)Однажды у моста его встречал Яшка Кривоносый со своей ватагой.

4) - Ну, Цезарь , давай закусим, - сказал Яшка. 5) Наклонился, сгреб горсть земли. 6) – Ешь, Древний мир!

7)Двое ребят вывернули Юле руки, а кривоносый прижал горсть земли к его плотно стиснутому рту. 8) Юла дергался, отбивался. 9) Земля противно скрипела на зубах, и только неожиданно появившийся милиционер спас его…

10) Через несколько дней Юла опять ворвался в Яшкину компанию.

(11) - Эге!- сказал Яшка. (12) – Непорядок! (13) Цезарь-то был рыжим. 14) А Юла—черный!

(15) Сейчас исправим…

(16) Он крепко держал Юлия, пока один из мальчишек сбегал домой, принес ведерко и кисть.

(17) Яшка под дружный хохот мальчишек жирно ляпал краску на голову Юле, так что волосы у него слиплись и поднялись. (18) Огненно-яркой краской были вымазаны и лоб, и уши…

(19) Юла с ненавистью глядел на мучителя. 20) Если б он мог, он стер бы Яшку с лица земли.

21) Но как ? 22) Яшка был на голову выше его и, конечно, гораздо сильнее.

23) …Вскоре в город приехал цирк шапито, и Юлий пошел на представление.

24) На арену вышел дядька в черном и громко объявил:

25) – Всемирно знаменитый силач Али Махмуд!

26) Под гром аплодисментов на ковер вступил настоящий силач.( 27) На арену вывели лошадь, и Али Махмуд поднял ее так просто, будто лошадь игрушечная, потом так же легко пронес по арене шест, на каждом конце которого висело по трое мужчин.

28) Маленький, тщедушный Юла восторженно следил за каждым движением могучего Али Махмуда.

32) После представления за кулисами Юла спросил Али Махмкда:

(33) – А трудно стать силачом?

(34) Али Махмуд ответил почти не задумываясь:

(35) – Это очень просто, мальчик. (36) Пятнадцать подтягиваний утром. Пятнадцать вечером—вот и всё. (37) Через год ты станешь вдвое сильнее..

38) Кончилось лето, началась учеба в школе. (39) И в первый же день занятий Юла снова напоролся на Яшку Кривоносова.

(40) – Чего же ты не здороваешься, древний? –Яшка с силой провел ладонью Юле от подбородка до лба, больно задрав ему кончики носа.

(41) – Стой! – яростно крикнул Юла. (42) – Мы деремся. (43) Один на один. (44) Но не сейчас, а ровно через год. (45) Запомни: в будущем году первого сентября я тебя поколочу. (46) Клянусь!

(47) – А если не побьешь? – ехидно вклинил Яшка.

(48) – Если не побью, выкрасишь мне волосы суриком, и я целую неделю буду так ходить по всему городу…

49) Столько злости и правдивости было в голосе Юлы, что ему поверили.

50) – Ладно! – с угрозой сказал Яшка. (51) – Ровно через год, ловлю тебя на слове. (52) Смотри, Цезарь.

(53) Много боли и мучений пришлось вынести Юлию, но через два месяца он уже делал без перерыва пятнадцать подтягиваний. …

(54) Прошел год. (55) Первого сентября Юла вместе с одноклассником Колькой Самохиным прошел к реке. (56) Там уже собралась целая толпа воронихинцев.

(57) – Ну. – сказал Яшка, - начнем.

(58) У него руки чесались быстрее выкрасить своему врагу голову, поэтому он подскочил к Юле и ударил его…

(59) Они дрались уже долго. (60) Многие думали, что Юла вот-вот свалится, сдастся. (61) Но зрители не замечали, что Яшка уже устал и суёт кулаками почти наугад, а Юла ещё свеж.

(62) Он Ударил Яшку в подбородок, как показалось ему самому , совсем несильно, но вдруг у того подогнулись колени, и он мягко осе на землю.

(63) – Ура! (64) Нокаут! – Радостно заорал Колька Самохин.

(65) Кажется, больше всех был удивлен сам Юла. (66) Он вовсе не ожидал, что его удар окажется таким могучим. (67) Оцепенели и зрители….

(68) Эта история стала началом спортивного пути чемпиона Европы, штангиста Юлия Петровича Старова.

Читайте также: