Путешествие на машине времени развитие речи сочинение рассуждение

Обновлено: 05.07.2024

Каждому человеку, хочется попутешествовать во времени. Например для историков и учёных в далёкое прошлое ( для более лучшего познания первобытного мира ).просто людям, в будущее.
что такое путешествие во времени? Это перемещение человека в любое место и время. Зачастую, учёные предполагают, осуществлять путешествия во времени с помощью “машины времени”. великие того времени утверждали-то не возможно. Но для людей нет не чего не возможного! Погружаясь в современную науку, МЫ ПОНИМАЕМ, такое возможно! Учёные нашего времени допускают несколько способов путешествия во времени .Даже когда человек лежит на диване -это называется путешествие в будущее. Таким образом речь идёт об ускоренном путешествии.
А вот путешествие в прошлое гораздо сложнее, чем в будущее, однако есть несколько способов. Например всем известные “кротовые норы”- это некие тонели (возможно очень маленькие )
если бы я бала учёным, я конечно бы отправилась в прошлое . Я хочу узнать как зародился этот прекрасный мир. как появился человек, от обзьяны или отАДАМА и ЕВЫ. Я так думаю, что до создания машины времени осталось совсем не много времени и каждый сможет отправится туда, куда он захочет.

Сочинение на тему: “Путешествие на машине времени”.
Когда я ехал домой , я спросил папу.” Хотел бы ты себе машину времени?” Он ответил – “да, хотел бы”, я – ” Я тоже”. Наш разговор на этом закончился. Мы уже почти возле дома и вдруг с неба падает что-то необычное! Я вздрогнул, папа прижал меня к груди. Мы думали что сейчас кто-то выйдет, но никто не вышел. Папа решил проверить, я тоже вышел из машины. Мы подошли к этому необычному прибору. Мы увидели что внутри было два кресла. Мы подумали что это машина. Папа и я сели в эту машину. И в друг!! Она полетела на небо, мы очень испугались! Папа был бес сознания. Я вышел из машины. Я увидел какую-то избу. Она была старая. Папа сказал стой!Видимо он был уже в сознании . Я все равно пошёл. Папа пошёл со мной. Мы зашли в эту избу и увидели пустой котёл . Он стоял посреди комнаты. Вдруг мы услышали шаги. Мы спрятались в этот котёл. В котле был какой-то потайной вход. Я залес первый. Папа за мной. Мы спрятались за занавес. Когда кто-то спускался , я прошептал папе – “Пошли обратно в этот прибор”.Он ответил – ” Только аккуратно”! Мы шли очень тихо, но вдруг я задел какую-то стеклянную тарелку и она упала, был такой громкий звук. Мы услышали быстрый бег. Я испугался. Мы поняли что оно спускается сюда. Мы опять спрятались. Я увидел его, как он выглядел . Оно было похоже на монстра: большой горб, нос как у буратино, ноги карявые. Папа прошептал мне – “Бежим”. Мы побежали. Оно по бежало на нас. К счастью на улице был день. Это существо боялось солнце.
Мы побежали к машине, сели в неё и опять полетели на небо. Вдруг я с папой очутились в машине. Ехавшие домой. Мы приехали домой . Дома была мама . Папа спросил маму – ” Сколько часов прошло до таво как я забрал сына со школы”? Мама ответила – “Пяти минут не прошло как вы уже приехали, а что случилось то”? Папа ответил – ” Да ничего “.
Я подумал что это был сон, но папа уже был не маленький . И он знал что таких снов не бывает.

Сочинение на тему: “Путешествие на машине времени”.
Когда я ехал домой , я спросил папу.” Хотел бы ты себе машину времени?” Он ответил – “да, хотел бы”, я – ” Я тоже”. Наш разговор на этом закончился. Мы уже почти возле дома и вдруг с неба падает что-то необычное! Я вздрогнул, папа прижал меня к груди. Мы думали что сейчас кто-то выйдет, но никто не вышел. Папа решил проверить, я тоже вышел из машины. Мы подошли к этому необычному прибору. Мы увидели что внутри было два кресла. Мы подумали что это машина. Папа и я сели в эту машину. И в друг!! Она полетела на небо, мы очень испугались! Папа был бес сознания. Я вышел из машины. Я увидел какую-то избу. Она была старая. Папа сказал стой!Видимо он был уже в сознании . Я все равно пошёл. Папа пошёл со мной. Мы зашли в эту избу и увидели пустой котёл . Он стоял посреди комнаты. Вдруг мы услышали шаги. Мы спрятались в этот котёл. В котле был какой-то потайной вход. Я залес первый. Папа за мной. Мы спрятались за занавес. Когда кто-то спускался , я прошептал папе – “Пошли обратно в этот прибор”.Он ответил – ” Только аккуратно”! Мы шли очень тихо, но вдруг я задел какую-то стеклянную тарелку и она упала, был такой громкий звук. Мы услышали быстрый бег. Я испугался. Мы поняли что оно спускается сюда. Мы опять спрятались. Я увидел его, как он выглядел . Оно было похоже на монстра: большой горб, нос как у буратино, ноги карявые. Папа прошептал мне – “Бежим”. Мы побежали. Оно по бежало на нас. К счастью на улице был день. Это существо боялось солнце.
Мы побежали к машине, сели в неё и опять полетели на небо. Вдруг я с папой очутились в машине. Ехавшие домой. Мы приехали домой . Дома была мама . Папа спросил маму – ” Сколько часов прошло до таво как я забрал сына со школы”? Мама ответила – “Пяти минут не прошло как вы уже приехали, а что случилось то”? Папа ответил – ” Да ничего “.
Я подумал что это был сон, но папа уже был не маленький . И он знал что таких снов не бывает.

Путешествие в ххх век? ххх это я так понимаю любой век? Но в любом случае давайте отправимся в будущее.
Выйдя из машины времени на улицу, я понял, что мир очень изменился. Не было слышно привычных мне шумов: детских голосов, лая собак, пения птиц. Не было ни деревьев, ни ветра. Только асфальт и бетон. Улица пустовала. Мне даже показалось, что воздух здесь совершенно другой. Хотя, возможно, так оно и было. Пройдя пару метров вперед, когда высотные здания раздвинулись и я мог увидеть небо, я понял, что неба я не увижу. Быстро летящие машины из красивого сияющего металла — вот что я увидел подняв голову. Наконец-то стали появляться люди.
Я шел по широкой улице. Я рассматривал людей, ибо все они были не такие как сейчас. Были и роботы. Были и явно инопланетяне. Я очень хотел заговорить с кем-нибудь, но мне было страшно. Да и к тому же, вряд ли кто-нибудь сейчас знает русский или даже английский язык.
Так я дошел до зеленого островка природы. Это был парк. Не такой, как мы привыкли видеть. Там не было кафе и аттракционов. К тому же вся его территория была под прозрачным куполом. У входа в парк стоял робот и проверял билеты. Очередь дошла до меня, и я уже было хотел спросить, где мне взять билет, как робот поставил мне на руку какую-то печать и дверь купола открылась и для меня.
В парке я провел весь оставшийся день. Мне не хотелось видеть ничего что придумало человечество. Потому что прогулявшись пару часов по улицам полных бетона я так затосковал по родной зелени, по птицам, собакам и кошкам, что бродят по улицам. Мне не понравилось такое будущее, и тем же вечером я вернулся к машине времени. Мне хотелось домой. Снова вдохнуть этот чистый воздух родной зеленой планеты.
Надеюсь, помогла.

Сочинение: если бы у меня была машина времени, я бы в первую очередь посмотрел чего добьюсь в будующем. я бы сел в нее, нажал на кнопку и закрыл глаза. когда треск статических разрядов бы смолк, я бы медленно открыл глаза и увидел себя. будующий я бы глушил водку с горла кутаясь в обшарпаный тулуп на квартире с ободранными обоями. а все потому, что не уделял в детстве внимания своему образованию, не смог поступить в институт, не нашел работы. тогда я вернулся бы в свое время и больше никогда не стал просить делать за себя уроки. а возможно и леща бы себе отвесил. ерберт уэллс. машина времени. остальное – вариации. сначала – в будущее. “чёрный дым вился струёй за судном и с первого взгляда удостоверил меня в существовании паровой машины. ” это герой проснулся в 2800-м году (известный в то время в россии фантаст булгарин) . потом – в прошлое. в каменноугольном периоде я наступил на гусеницу. когда я вернулся в настоящее, там не было ни моей школы, ни учителей. (бредбэри) или другой вариант. съездил на пятьсот лет в будущее. там было радиоактивное кладбище. тогда поехал на пятьсот лет назад. когда я вышел из машины, меня тут же схватили и после короткого суда сожгли на костре.

Машина будущего — это классно! Я думаю, что в будущем не будет никаких проблем, все будет удобно для людей, для каждого человека. Пробок не будет совсем! Чуть затор, полицейские будут его у транять, ведь появится больше возможностей для движения машин. Я сейчас напишу, как все будет.

Конечно, все машины в будущем летающие. Так показывают во всех интересных фильмах, пишут во всех хороших книгах. На нашей планете все больше людей, еще прибавятся, возможно, пришельцы. Дорог, понятно, будет не хватать, вот и придется использовать воздушное пространство. Да так и быстрей! Уже у многих вертолеты — богатые знают, где свободное пространство.

Автомобили (частные) будут компактней, на одно или два места. Форма будет обтекающая, похожая на пулю. Или на гоночный автомобиль, но не такой резкий. Все это для скорости, а она будет, я думаю, космической. Скорость света!

Внутри автомобиля все будет очень удобно. Салон каждой машины создадут индивидуально, точней, подгонят к человеку. Окна машины будут панорамные, очень красивый вид откроется. На борт можно будет соазу заказывать еду, просмотр фильмов. Можно даже летать на автопилоте, но это не так интересно.

Работать автомобиль будет без бензина, а на твердом топливе типа таблеток. Закинул парочку прямо из салона, можно месяц летать. Дополнительно там еще будут приделаны солнечные батареи, поэтому, если нужно, то они будут раскрываться крыльями. Они будут впитывать солнечный свет, экономить ресурсы Земли. А те таблетки для машины тоже будут из солнечной энергии — концентрированной.

На машинах можно будет даже сразу в космос подниматься. Только для этого проходить специальное обучение — права нужной категории получать. На автомобиле будущего можно облететь всю Землю, а вне ее только недалеко — по Солнечной системе.

Вариант №2

Каким он будет – автомобиль будущего? Самое главное – он будет очень удобным в использовании, таким, чтобы любому человеку в нём всё нравилось: удобные сиденья, панель управления и всё, что необходимо для управления автомобилем. Самое главное – это удобный руль, но в автомобиле будущего он будет пригождаться редко, потому что все автомобили будут управляться сами, на автопилоте, и помощь человека в управлении будет нужна только в самых сложных случаях.

В будущем все машины будут обладать самым универсальным дизайном, который не сможет выйти из моды, и все машины будут друг на друга похожи, поэтому человеку не придётся долго мучиться над выбором: все машины будут хороши, а цвет у них будет меняться автоматически по требованию владельца. Кроме того, во все машины в будущем будет встроена технология, которая в случае незначительных повреждений автомобиля будет убирать эти повреждения на месте. Это будет очень полезно для водителей, потому что им не придётся дополнительно ехать в автосервис, а вместо этого нужно будет только раз в двадцать лет проверять исправность авточинящего механизма. Но самое главное – это то, что каждая машина будет очень и очень быстрой, и люди смогут перемещаться на них в два или даже в три раза быстрее, чем они это делают сейчас, поэтому на дорогу у человека будет тратиться меньше времени.

Большое внимание разработчики уделят безопасности человека. Если сейчас очень много людей ежедневно погибают в авариях, то в будущем даже в самых страшных автокатастрофах количество жертв будет очень и очень мало, если вообще будет. Это, в сочетании с умным автопилотом автомобиля, сделает передвижение на машинах совершенно безопасным для жизни.

Комната для питона Брунгильды

— Как вы познакомились с Андреем Макаревичем?

— Выходит, Андрей Вадимович любит животных?

— В детстве он мечтал стать герпетологом, и дома у него постоянно жили змеи. Когда гадюка сбежала, с сыном серьезно поговорили родители. Пришлось принести в квартиру (ту самую, на 7-м этаже) кошку, которая нашла рептилию под плинтусом.

Крис Кельми, в отличие от Евгения Маргулиса и Александра Кутикова, тщательно скрывал свои еврейские корни


Крис Кельми, в отличие от Евгения Маргулиса и Александра Кутикова, тщательно скрывал свои еврейские корни

Машина будущего сочинение рассуждение

Каждый человек задумывается о грядущем. Нам интересно не только предстоящие события собственной жизни, но и будущее в глобальном смысле слова. Особенно любопытно, какие будут технические возможности через много лет. Например, каким будет автомобиль. Об этом много можно прочитать в научной фантастике. Писатели использовали последние разработки ученых и художественный вымысел.

У меня тоже есть свои представления о том, какие будут машины. Я думаю, они должны быть максимально удобными для пользователя, компактными, но удивительно мощными. В наше время в крупных городах большие транспортные потоки. А с годами загруженность дорог будет только расти. Поэтому необходимо осваивать воздушное пространство. А за соблюдением правил движения будут следить летающие роботы-полицейские. Они будут справедливы и беспристрастны.

Форма транспорта должна быть обтекающей, чтобы снизить трение, не терять в скорости. А конфигурации различны и неизвестные ранее цвета. Салон будет индивидуальным, идеально подходящим владельцу. По настроению хозяина такой автомобиль меняет цвет, форму. Железный друг угадывает желания. Читая мысли, он сам знает куда необходимо ехать. Искусственный разум предсказывает погоду, бережет от ненастья себя и водителя.

Не нужны кнопки, руль. Бортовой компьютер управляется голосом, беседует с пассажирами. Есть возможность автопилотирования. На борту есть бар и небольшая столовая. Всегда можно попросить разогреть пищу, охладить напитки.

Это машина-трансформер. Она принимает любую форму, маскируется под другие предметы. При необходимости трансформируется в подводную лодку. Здесь не бывает скучно. Бортовой компьютер предоставляет любую информацию из интернета, в том числе развлекательного характера.

Важно, чтобы автомобили стали экологичными, не выбрасывали вредные выхлопы в атмосферу. Уже сейчас есть разработки электрических, водородных машин. В будущем, думаю, техника будет использовать мусор в качестве топлива. Таким образом, можно решить сразу две экологические проблемы: переработку отходов и отсутствие вредных газов от машин.

Сочинение на тему машина будущего

машина автомобиль будущего

Если и есть в нашей стране древние города, то Тула без сомнений относится к одним из древнейших, хотя, судя по упоминаниям в летописях, ему не больше тысячи лет. Но я верю, что и две, и три тысячи лет назад на этой земле жили

Карл Павлович Брюллов – великий русский художник, свое признание получивший благодаря своим портретным работам. Будущий известный портретист был слабым ребенком и с рождения страдал от различных болезней.

Сочинение на тему машина времени

Популярные сегодня темы

Всем известен знаменитый русский писатель по имени Лев Николаевич Толстой, который за всю собственную жизнь одарил читателей книгами, несущие глубокие знания и важные истины. Интересно то, что за время его существования был написан по его образу портрет

Лирика Ахматовой — это пример выражения своих подлинных чувств великого человека, оставившего огромный след в поэзии. Мастерство Ахматовой оставляет неизгладимые впечатления в душе каждого человека

Essay on Future transport

There is no doubt, that transport plays a significant role in our everyday life. In the 17th and 18th centuries, the majority of people have never dared to think and dream about traveling farther than a few miles. A great bulk of humans, wherever they would like to go, had to reach their destinations on horseback or by carriage. Nowadays, nobody is able to imagine our modern world without different means of transport. Hundreds and thousands of people travel every day either on business or simply for pleasure. These humans have a possibility to travel by air, rails, road or by sea. Unfortunately, if supplies of oil run out in the nearest future, it will be pretty much impossible to do.

So, what will transport be like then? In any case, this topic is utterly disputable though curious. To my mind, human beings will have to tackle this obstacle by using an electric engine, for instance, and by implementing sophisticated technology, which is based on alternative energy sources. It includes wind, ocean, solar, geothermal and bio energy. It gives an opportunity to evolve compact vehicles that don’t damage the ecology of the planet. Anyway, there is no point to use vestiges of the past and rely on that old transportation forms, because they don’t meet the requirements of humanity in general.

Frankly speaking, in conclusion, I could admit, there is probably no clear–cut answer to this question, ’cause there is a variety of choices and options. Nonetheless, everyone could agree, those future ways of transportation depend on many factors like government, the welfare of one particular nation, development level etc. So many men, so many minds. Our future is a great mystery and nobody knows what will be tomorrow.

Читай также
Хэллоуинские традиции (видео)

Несколько интересных сочинений

Булгаков Михаил Афанасьевич является одним из самых знаменитых русских писателей, который смог подарить миру бессмертные произведения, известные всеми миру. Его творчество популярно и сегодня.

А. П. Чехов – писатель очень интересной направленности. Он любит писать рассказы, которые с одной стороны – имеют частичку юмора, а с другой – сожаления и соболезнования. Многие его рассказы полны сарказма.

Есть довольно известное выражение об отношении к другим людям. В идеальном обществе к старшим относятся также как относятся к родителям, к сверстникам относятся также как относятся к братьям и сестрам

Доверяй, но проверяй – так гласит народная пословица. Речь идет об общем наиболее целесообразном отношении к другим людям, то есть нужно в целом выражать определенное положительное отношение

Роль автомобиля в нашей жизни

Сегодня невозможно представить себе нашу Жизнь без автомобильного транспорта. Ежедневно мы едем в школу, родители на работу. Автомобиль уже очень давно стал не роскошью, а средством передвижения. Продукты в магазины привозят на автомобилях, лекарства в аптеки также Везут на авто. Без автомобильного транспорта невозможно было бы спасать людей. Пожарные, полицейские, аварийные – все они должны быть очень быстрыми, чтобы вовремя успеть до опасного города. Для повседневного передвижения люди все чаще выбирают автомобиль. Еще несколько

Похожие сочинения:

Сочинение на тему: Роль компьютера в нашей жизниВ современном мире многое и многие зависят от компьютера. И это в некотором роде печально, конечно хорошо, что мир не стоит на месте и Компьютеры во многом нам помогают, но.

Роль знаний в жизни человекаРоль знаний в жизни человека Для чего человеку знания, какова их роль в жизни человека? Вроде и простые вопросы, но иногда нужно отвечать на такие простенькие вопросы, чтобы лучше понимать.

Сочинение на тему: Важность общения в нашей жизниОбщение является очень важной составляющей жизни человека. Мы постоянно находимся в круговороте общения – дома, в школе, на улице мы встречаемся и разговариваем с большим количеством людей, близких и малознакомых.

Роль денег в жизни человекаДеньги – это бумажная купюра или большие возможности? Все зависит от того, как люди воспринимают это понятие. Сейчас под деньгами простой обыватель понимает какое-то количество бумаги, наделенной индивидуальными признаками. Но.

Роль дружбы в жизни человекаПлан 1. Человек и окружающий его мир. 2. Мы и наши друзья: А) что значит настоящая дружба; Б) друзей много не бывает. 3. Берегите друзей! Нет на земле несчастнее такого.

Сочинение на тему: Роль друзей в жизни каждого человекаЯ считаю, что в жизни каждого человека должны быть Друзья. Ведь друзья нужны всем, даже тем, кто говорит, что обойдется без них. Друг – это не просто человек, с которым.

Сочинение на тему: Роль спорта в жизни человекаСпорт это главным образом здоровья человека. Человек с помощью спорта увеличивает способности, становиться сильным и выносливым. Но когда спорт влияет положительно, а в каких случаях отрицательно? Почему спортом можно сгубить.

Сочинение “Деньги не самое главное в жизни”Почти все люди хотят заработать как можно больше денег, чтобы иметь возможность делать все, что они хотят. В современном мире есть много вещей, которые мы можем купить. В то же.

В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? (по рассказу Джека Лондона “Любовь к жизни”, вариант 1) – ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРАДжек Лондон в своем творчестве всегда пытается найти ответ на вечный вопрос: в чем смысл жизни? Мне кажется, что для него это – борьба. В его рассказе “Любовь к жизни”.

Труд и отдых в нашей семьеТруд и отдых в нашей семье Трудиться в нашей семье любят все: и мама, и папа, и сестра, и я. Не буду говорить о том, как мама и папа работают.

РОЛЬ ПРИРОДЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГОВ произведениях русских писателей природа всегда играет большую роль. Возможно, причина в том, что наши предки были язычниками, которые обожествляли и одухотворяли природу. А может, это просто особенность восприятия мира.

Роль любви и семьи в пьесе Г. Ибсена “Кукольный дом”Размышляя над проблематикой Пьесы “Кукольный дом” (сочинение) , критики выделяют, прежде всего, проблему борьбы женщины за равные с мужчиной права. Однако в пьесе, на мой взгляд, убедительно звучит именно мотив.

РОЛЬ ЗЛОГО НАЧАЛА В СУДЬБЕ ФАУСТАРОЛЬ ЗЛОГО НАЧАЛА В СУДЬБЕ ФАУСТА Любуясь гармоничной красотой окружающего мира, невольно задаешься вопросом: а кто же создатель всего этого великолепия? Подумать только, в бесконечном просторе Вселенной планета Земля –.

РОЛЬ ИСТОРИИ КНЯГИНИ Р. КАК КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПРИЕМ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА “ОТЦЫ И ДЕТИ”КЛАССИКА И. С. ТУРГЕНЕВ РОЛЬ ИСТОРИИ КНЯГИНИ Р. КАК КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПРИЕМ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА “ОТЦЫ И ДЕТИ” Роль истории княгини Р. в романе можно понять двояко. С одной.

Какую роль сыграл Рудин в судьбе Натальи Ласунской?Роман “Рудин” был напечатан в журнале “Современник” в 1856 г. Первоначально Тургенев хотел назвать свое произведение “Гениальная натура”. Центральным героем романа является Дмитрий Николаевич Рудин, “человек лет тридцати пяти, высокого.

МЕСТО И РОЛЬ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО В ОБЩЕСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИВ эпоху, когда жил и творил Чернышевский, изменился характер и тип русской интеллигенции, ибо изменился ее социальный состав. Если в 40-е годы она состояла в основном из дворян, то в.

Без труда не может быть красивой и радостной жизниБез труда не может быть красивой и радостной жизни Есть истины, которые не нужно особо доказывать. Одна из таких истин заключается в том, что труд – основа красивой и радостной.

Сочинение: Стоит откладывать лучшее в жизни на завтра?Я считаю, что Откладывать жизнь на завтра не нужно. Не стоит отодвигать свои добрые поступки на потом. Все мудрые люди говорят, что жизнь коротка, поэтому важно успеть сделать все хорошее.

Сочинение: В чем смысл жизни?В чем смысл жизни? Для одного человека – это признание, достаток, деньги, для другого – творчество, самосовершенствование, любимая профессия и домашний уют. Для каждого человека существует свой определенный Смысл жизни.

Роль пейзажа в повести Н. М. Карамзина “Бедная Лиза” – Н. М. КарамзинПовесть “Бедная Лиза” является лучшим произведением Н. М. Карамзина и одним из самых совершенных образцов русской сентиментальной литературы. В ней много прекрасных эпизодов, описывающих тонкие душевные переживания. В произведении есть.

Роль и место женских образов в романе И. А. Гончарова “Обломов”Русская литература имеет целую галерею пленительных женских образов, таких как Татьяна Ларина, Катерина Кабанова, Маша Миронова и другие. Женщина занимает очень важное место в судьбе героев разных произведений. Не является.

Какова роль автобиографического рассказчика Игнатьича в повести А. И. Солженицына “Матренин двор”?Какова роль автобиографического рассказчика Игнатьича в повести А. И. Солженицына “Матренин двор”? Формируя развернутое рассуждение на предложенную тему, укажите разницу между образами рассказчика, повествователя и автора в художественном произведении. Подчеркните.

Бородино в жизни героев романа “Война и мир”По воспоминаниям самого Л. Н. Толстого, толчком к созданию эпопеи “Война и мир” послужило знакомство писателя со стихотворением Лермонтова “Бородино”, ставшим тем “зерном”, которое дало на редкость богатые всходы. Толстой.

Художественный мир произведения и реальный мир жизниХудожественные произведения тем интересны, что они раскрывают разные грани человеческой жизни, предоставляют возможность читателю “путешествовать” во времени и пространстве, “знакомят” с разными людьми. Хорошая книга уничтожает границу между реальностью и.

Лев Кассиль. История жизниСегодня, мы поговорим об очень известном Советском писателе и сценаристе, талантливом военном корреспонденте, который в 1951 году стал лауреатом Государственной премии Советского Союза, Льве Абрамовиче Кассиле. На противоположном берегу Волги.

“Для подвига рождена” (Андрей Вознесенский в роли поэта и поэзии в современной жизни)Поэт рассказывает о духовном кризисе, охватившем его: “А у меня – ни дней, ни строчек”. Финал этого небольшого стихотворения неожиданно иронически оптимистичен: Но верю я, моя родня – Две тысячи.

Анализ рассказ Джека Лондона “Любовь к жизни”Джек Лондон это один из замечательных Американских писателей, который отображал в своих произведениях борьбу людей за жизнь и справедливость. Жизнь писателя длилась недолго, прожил он всего 40 лет, но за.

Сочинение на тему: Важность чтения в человеческой жизниБесспорно, именно Книги – это один из перечней тех эстетических удовольствий, которые не просто расслабляют (хотя вряд ли ты расслабишься, читая запутанный сюжет мистического романа или напряженный детектив, однако это.

ГЛАВНАЯ КНИГА В МОЕЙ ЖИЗНИТрудно назвать одну-единственную книгу, которая является главной в моей жизни. Ведь каждая прочитанная книга привносит что-то свое, учит, заставляет задуматься. Но есть книги, прочитав которые однажды, возвращаешься к ним постоянно.

Поиски смысла жизни в трагедии И. В. Гете “Фауст”Иоганн Вольфганг Гете был самым выдающимся представителем Просвещения в Германии рубежа XVIII-XIX веков. О себе он писал: “У меня громадное преимущество благодаря тому, что я родился в такую эпоху, когда.

Описание работы: Предлагаю вашему внимаю занятие по развитию восприятия и чувственного опыта у детей старшего дошкольного возраста. Эта разработка будет полезна для педагогов-психологов работающих в детских садах, детских домах, специалистам работающих с детьми дошкольного возраста.

Путешествие на машине времени

Цель: Дать возможность понять значимость и важность своего прошлого, настоящего и будущего. Показать, что можно приобрести, делая тот или иной выбор.

1. Минута встречи.

Приветствие в кругу, придумать рифмовки с детьми.

2.Ведущий: Есть люди, которым нравится вспоминать, что было, т.е. жить в прошлом. Есть люди, которые всё время мечтают, живут в будущем. Сегодня мы попробуем разобраться в этих вопросах, но сначала - познакомим всех с письмами, которые доставил почтальон на наш адрес.

«Здравствуйте, ребята! Мы ваши ровесники и ходим в подготовительную группу д/сада г. Москвы. Мы попали в неприятную ситуацию и просим нам помочь.

Мы покрасили веранду. Получилось очень красиво! Но краска ещё осталась: зелёная и красная. И мы покрасили ею гараж старого человека, думая, что помогаем ему. Но он увидел и стал нас ругать. Все недовольны, что мы так сделали. И мы сами тоже теперь огорчены.

Странно… Может, вы поняли, почему? Ответьте нам!

«Здравствуйте, ровесники! Мы слышали о вас и решили обратиться за помощью.

Дело в том, что мы всей группой собрались поехать отдохнуть вместе с родителями в Чернолучье. Договорились все встретиться на Автовокзале в 11часов 00 минут перед отправлением автобуса. Но двое ребят не пришли вовремя. Мы ждали их до вечера. Автобус ушёл без нас, и мы остались без отдыха.

а) Сначала под музыку надо ходить, не глядя друг на друга и соблюдая большое расстояние. Смотреть только под ноги. Обязательно соблюдать инструкцию.

б) так же двигаться по комнате, но с закрытыми глазами и стараясь оказаться как можно ближе, друг к другу. Делайте это спокойно и запоминайте своё состояние.

Пояснение: помочь почувствовать сложность переживаний и их отслеживание, когда следишь за выполнением инструкции (используется музыка).

Надо следить за состоянием участников. И, если нужно, давать дополнительные инструкции.

- пройти так, как будто по горячему песку;

- пройти, как будто пробираешься через высокую траву;

- пройти, как будто по колючей гальке;

- сейчас ты будешь двигаться так, как подсказывает твоё тело.

Пояснение: Развивать воображение, исключить возможность подражания другим, дать возможность получить удовольствие от процесса упражнения (выполняется с закрытыми глазами, под ритмичную музыку).

После упражнения садятся в круг и нужно немного (1,5 -2-мин.) помолчать, вспоминая яркие ощущения.

Рассказывает ведущий: «В одной стране у каждого жителя была своя машина времени. Но все ею пользовались по-разному. Одни путешествовали только в прошлое, им нравилось только вспоминать и не думать о том, что их ждёт. Другие только в будущее путешествовали, им не хотелось вспоминать то, что было, и они совсем не хотели думать о настоящем. Но были в этой стране люди, которые жили только настоящим, они не понимали тех, кто вспоминал всё время; и тех, кто мечтал и мечтал. Над ними стали смеяться. Их машины времени затянуло паутиной.

Жил в этой стране один мальчик, звали его Тим - любопытный. В его семье путешествовали только в прошлое. Он с этим не мог мириться. Однажды Тим пробрался в гараж, смазал все рычаги и слетал в будущее, через несколько дней вернулся и его рассказам о прекрасном загадочном будущем не было конца. Его рассказы возбудили любопытство у других людей, и они рискнули путешествовать в другое время. Но рычаги машины двигались только в одну сторону, как они привыкли. Все махнули рукой. И лишь упорство некоторых достигло цели. Они сами выбрали время и место, где им хотелось бы побывать…

2 круга – внутренний и внешний. «Сейчас будет работать внешний круг. Расскажите своему партнёру, что вы хотите найти для себя в будущем. Спасибо! Попрощайтесь, и внешний круг делает шаг вправо: новые руки – новая встреча.

Возможно 6-7 переходов, где участники выполняют: одни - роль слушателей, а вторые – рассказывают о значимости прошлого, настоящего и будущего.

Используются: лист бумаги размером А4 и карандаши.

В голубом зеркале – какой есть; в зелёном – каким был; в красном – каким хочешь стать.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока развития речи в 9 классе

Цель урока: сформировать у школьников навыки написания сочинения- рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 9.3).

образовательные: расширение и углубление знаний по культуре речи; повторение знаний обучающихся о типах речи, изобразительно-выразительных средствах языка, предупреждение речевых ошибок в употреблении деепричастных оборотов, причастных оборотов, вводных слов;

развивающие: развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений, формирование умения проводить композиционно-содержательный анализ исходного текста и на этой основе отбирать материал для собственного текста публицистического характера;

воспитывающие: формирование нравственных качеств учащихся; воспитание патриотизма, исторической памяти.

Методы обучения: проблемно-поисковый, сравнительный анализ информации.

Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, презентация, памятки, толковые словари, словарь синонимов, словарь антонимов.

Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся: анализ учебной информации, раскрытие межпредметных связей между русским языком, историей, литературой. Выдвижение гипотез. Анализ текста, составление алгоритма написания сочинения-рассуждения задания 9.3.

Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов: иллюстративные материалы интернет-ресурсов, содержащие справочные данные и иллюстративный материал по данной теме; компьютерные программные средства - Microsoft Word, Microsoft Power Point и другие для подготовки материала к уроку и самостоятельной работы учащихся. Компьютерная презентация к уроку.

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Поприветствуйте гостей и друг друга. Садитесь.

По окончании 9 класса вам предстоит сдавать письменный экзамен по русскому языку, с требованиями к которому вы уже знакомы, например, по пособию И.П. Цыбулько. (Слайд №2). Назовите, пожалуйста, какого рода задания вам предстоит выполнить? (написать сжатое изложение, ответить на тестовые задания по тексту, написать сочинение-рассуждение).

Все верно. Как видим, во всех трех частях основного государственного экзамена нам с вами предстоит работа с текстом.

2. Актуализация знаний .

- Ребята, мы с вами неоднократно работали с текстом и знаем о существовании разных его типов. Давайте вспомним:

1. Какие типы текста нам известны? (повествование, описание, рассуждение).

2. Каковы особенности каждого типа речи?

Описание – это такой тип речи, при котором перечисляются временные или постоянные признаки предметов (явлений). Объект описания всегда определён и раскрывается через перечисление признаков. Предмет описания статичен, действия в описании практически нет. К тексту можно задать вопрос: какой? (Слайд №3).

глагол или слова со значением движения. Последовательность действий подчёркивается

интонацией. К тексту можно задать вопрос: что произошло? (Слайд №4).

3. Возможно ли смешение типов речи? Какие возможны варианты такого совмещения? (повествование с элементом описания, описание с элементом повествования, повествование с элементом рассуждения, рассуждение с элементом повествования, рассуждение с элементом описания).

- Какому типу речи соответствует данная схема? (Слайд 6).

ІІІ. Вывод. (Это рассуждение).

Вопросы к классу:

- Что такое тезис? (Тезис – это положение, утверждение, которое требуется доказать).

- Аргумент? (Аргументы – это доказательства, факты, подтверждающие выдвинутый тезис).

- Вывод? (Вывод - это заключение, итог проведённого рассуждения)

- На каком этапе экзаменационной работы мы используем эту схему?

(Когда пишем сочинение).

- Сформулируйте тему нашего урока. Предложите ваши гипотезы.

(Подготовка к написанию сочинения-рассуждения)

- Каковы цели урока, чему мы должны научиться на уроке?

(Главная цель: научиться писать сочинение-рассуждение.)

Таким образом, наш урок станет важной ступенькой в освоении умения – создавать текст-рассуждение. Согласитесь, что оно является универсальным: рассуждения письменно и устно нужно уметь создавать на любом уроке.

3. Анализ текста.

1. Слово учителя:

Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.

К. Г. Паустовский

Часть 1.Познакомьтесь с текстом К.Г. Паустовского.

1)Трудно объяснить, откуда берутся привычки, и притом неожиданные.

8)И всё сбылось. 9)Действительно, самолёт шёл над Тирренским морем.10) Я посмотрел в круглое окно-иллюминатор. 11)В бездонной синеве и глубине появились жёлтые очертания острова, похожего на цветок чертополоха. 12)Это была Корсика. 13)Потом я убедился, что острова с воздуха принимают причудливые формы, так же как и кучевые облака. 14)Эти формы им сообщает наше человеческое воображение.

15) Рим сверкал вдали яростными отражениями солнца в стеклянных стенах многоэтажных новых домов. 16)Радио часто и нервно повторяло, что синьора Парелли ждёт у главного выхода аэровокзала его собственная машина.

17)И мне нестерпимо захотелось домой, в бревенчатый простой дом, на Оку, на Ильинский омут, где меня дожидаются ивы, туманные русские равнинные закаты и друзья.

18)Что же касается розовеющего луча солнца, то я тоже увидел его несколько дней спустя вблизи Парижа в городке Эрменонвиле, где в старинном поместье провёл последние свои годы и умер Жан-Жак Руссо. 19)Я вспомнил такой же розовеющий вечер на Ильинском омуте, и знакомая тоска внезапно стиснула сердце — тоска по нашей просторной земле, своим закатам, своему подорожнику и скромному шороху палой листвы.

20)Прекрасная Франция, конечно, оставалась великолепной, но равнодушной к нам. 21)Тоска по России легла на сердце. 22) С этого дня я начал торопиться домой, на Оку, где всё было так знакомо, так мило и простодушно. 23)У меня холодало под сердцем при одной только мысли, что возвращение на родину может по какой-либо причине задержаться хотя бы на несколько дней. 24)Я полюбил Францию давным-давно. 25)Сначала умозрительно. 26)А потом вплотную, всерьёз. 27)Но я не мог бы ради неё отказаться даже от такой малости, как утренний шафранный луч солнца на бревенчатой стене старой избы. 28)Можно было следить за движением луча по стене, слушать нахальные вопли деревенских петухов и невольно повторять знакомые с детства слова:

На святой Руси петухи кричат —

Скоро будет день на святой Руси.

29) Нет! 30)Человеку никак нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца.

(По К. Паустовскому)

- Какова тема этого текста?

- Назовите стиль данного текста.

- Какой тип речи использован в тексте?

- Как вы понимаете смысл фразы из прочитанного текста: « 29) Нет! 30)Человеку никак нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца.

- Какова основная мысль текста?

4. Написание сочинения.

Слово учителя: В ваших ответах на поставленные вопросы прозвучало слово РОДИНА. В сочинении - рассуждении нам предстоит работа именно над этим словом.

Посмотрим, каковы требования задания 9.3 :

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полостью переписанный текст, без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (Слайд 7, 8).

1) Работаем со словом

- Что значит дать определение слову? (Объяснить, что слово обозначает, т.е. его лексическое значение).

В данном случае тезисом будет являться лексическое значение слова РОДИНА.

Назовите свои ассоциации со словом РОДИНА . (Отчизна, отечество, колыбель, родная страна, родная земля, отчий край, край отцов, родная сторона, родная сторонка, родные палестины, родные осины, родные места, любовь).

Человек не может прожить без любви к Отечеству. С него-то всё и начинается. Здесь мы рождаемся, растём, взрослеем, начинаем долгий жизненный путь, в котором любовь будет неустанно следовать за нами, помогать, хранить. Спросите у любого, пусть даже у маленького ребёнка: любит ли он свой, дом, город, страну в которой живёт. В ответе можно не сомневаться. Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове — родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной и иногда трагической историей родной земли. Мы чувствуем гордость оттого, что являемся частью этой страны, частью этого большого мира. Любовь к родине нам прививают с детства — родители, воспитатели, учителя.

- С чего начинается родина?

- Она начинается с улицы, где проходит наше детство, с отчего дома, с нашей семьи, города или станицы - со всего самого близкого и родного, что называется РОДИНОЙ!

С чего начинается Родина? Когда я задумываюсь об этом, я слышу птичий щебет и чувствую, что солнечные лучи раздвигают шторы и врываются в комнату. Я открываю глаза и вижу утро. Это утро – как начало жизни. Оно сулит погожий день, и ко мне возвращается ощущение полноты жизни.

- Какие однокоренные слова к данному вы можете привести?

- Род, народ, родители, родня, родник, природа, родинка. . .

Вдумайтесь в значение, сосредоточенное в корне. Каково оно? (Это что-то родное, близкое, свое по рождению, по духу.)

- В чём тайна этих названий?

- Тайна в их единстве, нерушимости, однородности. Вот из чего вырастает образ РОДИНЫ.

Молодцы! Итак, мы видим, что Родина начинается с нашего дома, с нашей семьи, с нашего города, со всего, что с ними связано, т. е. с Малой Родины.

Физминутка (Песня Камчатский край)

И все это малая Родина! Место, где ты родился и вырос.

Эта тема находит отражение и в лирике. Русская поэзия, созерцая, любуясь, чувствуя, размышляя, осваивает близкие сердцу уголки. Благодаря поэзии, прозе, родина становится очарованием не только для глаз, но и для сердца.

- Откуда мы можем узнать лексическое значение слова? (Из толкового словаря).

Обратимся к толковому словарю С.И.Ожегова. РОДИНА- …

Обратимся к толковому словарю Д.Н.Ушакова. РОДИНА - … (Слайд 9).

Подерём синонимы к слову РОДИНА (слайд №10).

Подберём однокоренные слова к слову РОДИНА.

- Ребята, чтобы вы могли самостоятельно сформулировать определение понятия, как того требует условие задания 9.3, я подобрала для вас высказывания знаменитых людей о РОДИНЕ. Обратите внимание на слайд №11.

Человек без Родины - это песчинка, отданная случайностям времени и пространства.

Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца.

Защита Родины есть защита и своего достоинства.

Любовь к Родине — первое достоинство цивилизованного человека.

Родина мила сердцу не местными красотами, а пленительными воспоминаниями.

Родина - это первая испытанная ласка, первая сознательная мысль, осенившая голову, это запах воздуха деревьев, цветов и полей, первые игры, песни и танцы…
Это последовательные впечатления бытия, детства, отрочества, юности, молодости и зрелости.

У большинства людей чувство родины в обширном смысле - родной страны, отчизны - дополняется ещё чувством родины малой, первоначальной, родины в смысле родных мест, отчих краёв, района, города или деревушки. Эта малая родина со своим особым обликом, со своей- пусть самой скромной и непритязательной – красотой предстаёт человеку в детстве, в пору памятных на всю жизнь впечатлений ребяческой души, и с нею, этой отдельной и личной родиной, он приходит с годами к той большой Родине, что обнимает все малые – и в великом целом своём – для всех одна.

И вокруг любви непобедимой
К сёлам, соснам, к ягодам Руси,
Жизнь моя вращается незримо,
Как земля вокруг своей оси!…

Родина! Она всегда прекрасна. И в осеннем пламени лесов, и в снежном январском раздолье, и в первых весенних цветах, и в золотом разливе хлебных полей!

Кроме матери родной,

Нету матери на свете.

Кроме родины – иной

Нет родной земли на свете.

2) Даем определение

Учитывая определения понятия, данные в Толковых словарях русского языка, мудрые мысли о Родине, попытайтесь дать свое определение данного понятия. (Слайд №12)

Работайте в специально подготовленных для вас Памятках.

3) Пишем вступление

Переходим к написанию вступления (1 абзац вашего сочинения)

Напоминаю, что в абзаце 1 необходимо написать вступление, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Написать вступление вам помогут речевые клише (Слайд №13).

Комментарий к тезису.

Комментарий к тезису – 2-3 предложения, содержащие Ваши размышления в соответствии с заявленным тезисом.

Помните, что комментарий должен быть логически связан с дальнейшими аргументами и примерами из текста и вашего жизненного опыта.

Выслушиваются мнения учащихся (1-2 варианта), затем демонстрируется Слайд №14.

4) Приводим аргументы, используя речевые клише (Слайд №15).

1-й аргумент - из прочитанного текста (цитата или № предложения). Дается время на самостоятельное написание, выслушиваются варианты, после чего демонстрируется Слайд №16.

2-й аргумент – из вашего жизненного опыта

(жизненные наблюдения; пример из истории посёлка, города, страны; истории из жизни известных людей или ваших знакомых, из вашей жизни, сведения из СМИ и т.п.).

В данном сочинении 2-м аргументом может служить пример из истории нашего родного города и его жителей.

Задание: Напишите 2-й аргумент, используя приведённые примеры. Проверяется выполнение задания, после чего демонстрируется вариант написания (Слайд № 17).

5) Работаем над заключением. (Слайд №18).

Вывод к сочинению – это общий итог, подтверждающий выдвинутый тезис, без него рассуждение будет незаконченным. Вывод должен быть связан по смыслу с тезисом. (Слайд № 19).

6) Подводим итоги написания сочинения-рассуждения.

Таким образом, сколько частей можно выделить в данном сочинении? (3-4 части). Демонстрация примера сочинения-рассуждения (Слайд № 20).

5.Заключительный этап урока.

Синквейн. А теперь давайте вместе с вами попробуем:

2. Какая она для вас? (великая, прекрасная, единственная, удивительная, любимая, могучая, многострадальная, богатая)

3. Что она делает для вас и других людей? (гордится, заботится, надеется, приходит на помощь, придаёт силы, помогает, любит, ценит, верит)

Читайте также: