Пушкин мадонна сочинение рассуждение

Обновлено: 04.07.2024

Не множеством картин старинных мастеров

Украсить я всегда желал свою обитель,

Чтоб суеверно им дивился посетитель,

Внимая важному сужденью знатоков.

В простом углу моем, средь медленных трудов,

Одной картины я желал быть вечно зритель,

Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,

Пречистая и наш божественный спаситель —

Она с величием, он с разумом в очах —

Взирали, кроткие, во славе и в лучах,

Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

Исполнились мои желания. Творец

Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,

Чистейшей прелести чистейший образец.

Вариант 1

В это время Пушкин находился в поисках нового пути в своём творчестве, разрываясь между беллетристикой и исторической наукой, журналистикой и литературоведением. Между тем он понимал, что ещё не проявил себя в полной мере в поэзии и прозе. Личная неустроенность, желание создать семью терзали его.

Но наконец многолетние поиски идеала увенчались встречей с юной Натальей Гончаровой. Нежная, застенчивая, чистая девушка покорила его сердце. Счастливая, благодатная Болдинская осень подарила Пушкину, влюблённому в свою невесту, необычайный творческий подъём, когда стихи и проза лились из-под его пера бурным потоком.

Мемуаристами давно отмечено, что облик Натальи Гончаровой вызывал ассоциации с изображением Богоматери: затаённая грусть, кротость придавали её прекрасным чертам особое очарование.

Поэт говорит здесь не о внешней красоте, ведь портретное описание отсутствует, а о внутренней, духовной. Прелесть той, кому он поклоняется, заключается в величии, кротости и чистоте. На первый взгляд, эти качества противоречат друг другу: величие – это то, что возвышает над другими, кротость – умение терпеть и прощать, быть скромным и незаметным. Но это кажущееся противоречие.

В последнем трёхстишии сонета поэт как будто ограничивает своё религиозно-эстетическое чувство, преобладавшее вначале. Желания лицезреть на холсте Пречистую с младенцем Христом, чтобы постоянно испытывать возвышенный трепет, лирическому герою мало.

Вариант 2

Исполнились мои желания. Творец

Тебя мне ниспослал…

Стихотворение написано в форме итальянского сонета, в котором сначала создаются два четверостишия (катрена), а за ними, замыкая сонет, следуют два трёхстишия (терцета). Избрав строгую форму сонета — стихотворения чёткой структуры и определённого порядка следования рифм, — Пушкин стремится к точному изложению своих поэтических идей.

…чтоб на меня с холста, как с облаков,

Пречистая и наш Божественный Спаситель —

Она с величием, он с разумом в очах —

Взирали, кроткие, во славе и в лучах…

Вариант 3

Любимая женщина напоминала поэту чистую и невинную Мадонну не только внешними данными, но и внутренним содержимым. Белокурая Наталья излучала божественный свет, о чём не раз в своих письмах сообщал своей будущей жене с нескрываемым восхищением. Образ своей невесты он отождествлял с образом Мадонны, и пытался выразить в своём стихотворении её сущность через святую.

Стихотворение плавное, тягучее, в нём почти отсутствуют глаголы, что придаёт стихотворению мягкости. Примечательна и структура стихотворения: 2 четверостишья и 2 трёхстишья, что выдаёт в нём классический сонет в самой строгой форме.

Стихотворный размер чёткий и ясный – шестистопный ямб, иногда сменяемый пятистопным ямбом с пиррихием, нарушающим идиллию в гармоничном слоге поэта, но придающим нотку приземлённости. За счёт этого приёма, чувствуется автобиографичность стихотворения, чувствуется, что поэт изливает на белый лист бумаги все свои чувства, он оставляет свою душу во всех строчках.

Вариант 1

История создания

До получения радостного известия поэт переписывался с Натальей. В одном из писем он признался, что был очарован картиной итальянского художника П. Перуджио. Мадонна, изображенная на нем, очень напоминала поэту его избранницу.

Композиция

Анализируемое произведение – монолог лирического героя, который постепенно раскрывает представление автора об идеальной семье, идеальной женщине. По смыслу стихотворение делится на три части частей: рассказ о картине-мечте, описание образов пречистой и спасителя, рассказ об исполнении желания. Формальная композиция – сонет (два катрена и два терцета).

Жанр стихотворения – элегия, так как лирический герой предается мечтам и неторопливым раздумьям. Стихотворный размер – шестистопный ямб. А. Пушкин использовал все виды рифмовок.

Средства выразительности

Вариант 2

Неудивительно, что произведение посвящено именно будущей любимой жене. Оно по праву признано жемчужиной любовной лирики поэта. Будучи в разлуке с любимой женщиной, Александр Сергеевич повесил в своей творческой обители портрет белокурой мадонны.

Тема стихотворения, образы

Образ прекрасной избранницы преисполнен нежности и мягкого сияния. Мадонна в произведении Пушкина – символ чистоты, нравственного идеала и величественного, но скромного целомудрия. Особенными, но простыми словосочетаниями поэт подчеркивает всю невинность героини стихотворения:

Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,

Чистейшей прелести чистейший образец.

Для Пушкина его Мадонна – эталон женственности и благодетели, очарования и гармонии. Благодаря поэтическому языку художника сам читатель видит деву идеалом, чья захватывающая дух прелесть очаровывает, приносит радость, умиротворение, греет душу. Ее лицезрение есть высшее благо. Пушкин верит в то, что Мадонна – божественный дар, ниспосланный ему небесами, отчего душа поэта наполняется светлой радостью.

Сюжет и структура

Не множеством картин старинных мастеров

Украсить я всегда желал свою обитель,

Чтоб суеверно им дивился посетитель,

Внимая важному сужденью знатоков.

Вариант 3

Утверждение о любвеобильности великого русского поэта, наверное, имеет под собой какую-то основу. Нельзя отказать поэту в способности видеть и чувствовать прекрасное, нельзя отказать чуткому сердцу влюбляться в прекрасные образы. Иначе быть не может. Но чтобы понять всю палитру чувств поэта, все его влюблённости, нужно обратиться к традициям того времени. Главным критерием души и чувств могут служить только стихи. И ни одна строчка поэта не содержит в себе какой-либо двусмысленности. Множество написанных стихов в адрес прекрасных женщин у Пушкина наполнены подкупающей чистотой и искренностью.

Главная темы этого сонета является любимая женщина, вознесённая чувствами поэта до почти божественного образа. К любому читателю с первых строф приходит ощущение средневекового романтизма в самых искренних его проявлениях. В стихотворении отсутствуют напыщенные цветастые фразы и эпитеты, оно написано благородным сдержанным языком любви и обожания.

Гений поэта неосознанно нашёл форму выражения своей любви и слова, которые даже в то время уже не являлись общеупотребимыми и тривиальными. Отношение к своей невесте, как к чистому ангелу ниспосланному поэту богом, даёт понимание любви Пушкина к Наталье Николаевне. Она получила это стихотворение ещё до свадьбы и была тронута таким благоговейным отношением к ней. Это отношение в семье Пушкина между супругами сохранялись все годы до самой трагической смерти поэта.

Средневековый любовный сонет

Классический сонет обычно выполнялся пятистопным ямбом, но именно для выражения глубины стиха здесь поэтом был использован шестистопный ямб. Традиционный русский александрийский стих – шестистопный ямб, признанным мастером которого был Пушкин, является размером этого сонета.

Форма сонета, которая выстроена из двух четверостиший и двух трёхстиший, является классической и помогает показать всю силу чувств и эмоций. Как две мощных приливных волны накатываются одна за другой на читателя. Сначала они медленные и высокие, но за двумя эти волнами следуют два сильных шквала, которые раскрывают весь смысл сказанного. Не случайно в них применены слова в их превосходных формах.

Первые два четверостишия подготавливают понимание образа. Комната, в которой поэт желал бы видеть портрет единственной любимой женщины. Уже первые строки открывают нам романтическую картину жилища поэта. И два заключительных трёхстишия показывают простыми и мощными выражениями, что это за портрет, и что это за женщина! Гениальность русского поэта смогла объединить классику итальянского любовного сонета с русским поэтическим словом.

Божественная любовь

Заключительная строчка сонета стала с того времени самым применимым афоризмом для выражения чистой всепоглощающей любви. И по прошествии почти двух веков мы можем судить по этому стихотворению, насколько глубоко был привязан поэт к своей любви, и как полно он смог это выразить это в маленьком сонете, который стал один из самых ярких произведений, обращённых к женщине.

Вариант 1

Об этом удивительном сходстве он даже сообщает в письме, адресованном Наталье Гончаровой, получая весьма обнадеживающий ответ, в котором молодая девушка сообщает – совсем скоро Пушкину не нужно будет любоваться картиной, так как у него появится жена.

По мнению поэта, именно счастливый брак способен создать в доме ту удивительную атмосферу гармонии и благополучия, которая так легко улавливается другими. И именно она притягивает людей, которым приятно бывать в семьях, построенных на любви, взаимном уважении и доверии.

Автор не подозревает, что буквально через несколько месяцев между ним и его избранницей произойдет первый серьезный конфликт, связанный со свадебным приданным. Пушкин знал, что его невеста принадлежит к благородному, но, увы, обнищавшему роду. Однако не предполагал, что вместе с женой ему достанется куча семейных долгов. Погашать их никак не входило в планы поэта, поэтому его женитьба оказалась на грани провала. Отправившись в Болдино для того, чтобы вступить в права владения имением, Пушкин даже написал своей будущей теще, что Наталья Гончарова свободна от каких-либо обязательств перед ним, хотя сам он если и женится, то только на ней.

В итоге свадьба все же состоялась, но образ Мадонны, созданный поэтом в одноименном стихотворении, померк. Известно, что после бракосочетания поэт не посвятил своей супруге ни одного стихотворения. Этому есть несколько причин, хотя сам поэт и утверждает, что обрел в этом браке подлинное счастье. Однако во время венчания в церкви Большого Вознесения Наталья Гончарова сперва уронила обручальное кольцо поэта, а позже у него в руках погасла свеча. Будучи человеком достаточно суеверным, Пушкин воспринял это, как дурной знак. И с тех пор воспринимал свой брак не как дар небес, а как кару, которая неизбежна.

Собственно говоря, в этом поэт оказался прав, так как роковая дуэль с Дантесом, оборвавшая его жизнь, состоялась именно из-за Натальи Гончаровой. Тем не менее, до самой смерти супруга оставалась для поэта самой желанной и любимой женщиной на свете, за обладание которой он заплатил своей жизнью.

Вариант 2

Но все же Александр Сергеевич относился к браку как к неизбежной каре, а не дару небес, и он не ошибся в своих дурных предчувствиях. Именно из-за Натальи Гончаровой он пошел на дуэль с Дантесом, чтобы отстоять право обладания своей женой. Возможно, если бы не брак, то Пушкин прожил бы более долгую жизнь.

Вариант 3

Произведение является любовной лирикой поэта и написано по жанровому направлению в форме сонета, посвященной Наталье Гончаровой, будущей любимой супруге автора.

В качестве основной тематики произведения поэт рассматривает собственные мечты о браке с любимой женщиной на примере непорочного образа Мадонны, олицетворяющей идеал женской красоты, гармонии и любви.

Композиционная структура стихотворения представляет собой форму монолога лирического героя, ведущего от первого лица повествование, разделенный тремя частями, первая из которых является пересказом собственной авторской мечты, вторая изображается образы пречистой Девы Марии и спасителя, а третьей описывается исполнение поэтических мечтаний. Структурным стилем стихотворения является сонет строгого, классического стиля, созданный в виде двух катренов и двух терцетов.

Стихотворным размером произведения поэт выбирает шестистопный ямб с кольцевой, перекрестной и параллельной рифмовкой в сочетании мужской и женской рифм. При этом в последние шесть строк стихотворения обозначены поэтом графически в виде двух трехстиший, но в соответствии с рифмовкой могут являться двустишием и четверостишием, свидетельствующими о сложной и в то же время простой поэтической формы.

Сюжетная линия произведения выстраивается в просмотре лирическим героем картины, изображающей Мадонну в образе непорочной девы.

Отличительной особенностью стихотворения является его плавная мелодичность, создаваемая поэтом посредством преобладания имен существительных, использования малого количества глагольных форм и союзов, а также отсутствия вопросительных и восклицательных знаков, передающих трогательные и проникновенные ощущения спокойствия, умиротворения и малоподвижности.

Образ Мадонны представляется поэтом в качестве символа нравственной чистоты, благодетельной женственности, прелестного очарования, величественной целомудренной скромности и гармоничного умиротворения, выраженными устами лирического героя путем использования особенных, но простых словосочетаний. При это образ любимой женщины изображается при помощи четкости линий, простоты и ясности форм, заключаемых в восхищении, восторге и преклонении.

Смысловая нагрузка стихотворения демонстрирует авторскую веру в божественности Мадонны, посланной в виде небесного дара и вызывающей у поэта великолепные чувства светлой и неземной радости.

Сопоставление этих двух стихотворений может показаться странным, поскольку они обрели свою жизнь в разные годы 19 столетия. Имена ПушкинА и Тютчева сопоставлялись неоднократно. Но любовная лирика поэтов редко подвергалась сравнительному анализу.

Однако особенность этих произведений располагает к осмыслению и сравнению их.
Оба эти стихотворения – “Мадонна” ПушкинА и “Не знаю, коснется ль благодать… ” Тютчева были созданы поэтами в переломные моменты их жизни: Пушкин написал свою “Мадонну” перед женитьбой на

Н. Н. ГончаровОй, а Тютчев – во время его “рокового романа” с Е. А. Денисьевой. В обоих стихотворениях выражено устремление авторов к чистоте бытия, святости. При этом оба поэта оказываются перед вопросом совместимости чистоты, святости и страсти.
В 1851 году Тютчев написал стихотворение которое более двадцати лет оставалось никому не известным. Это стихотворение было написано впору начавшейся и уже ставшей известной всем любви Тютчева и Е. А. Денисьевой. Но стихотворение посвящено жене поэта – Эрнестине Федоровне Тютчевой.

По времени создания к этому стихотворению близко “О, как убийственно

мы любим… “, посвященное Денисьевой. В последнем стихотворении говорится о “страстях роковых”, “роковых встречах”, ужасном приговоре судьбы – вещах, относящихся к земным чувствам. Стихотворение, посвященное Э. Ф. Тютчевой, говорит о совсем иных чувствах – о желании обрести “благодать души”, пребывающей в “обмороке духовном”.

Нужно сказать, что в философской лирике Тютчева напрямую вопросы религиозного характера не рассматриваются, но внутренний мир поэзии все-таки передает некое осознание веры.
Стихотворение “Не знаю, коснется ль благодать… ” стало выражением предчувствия поэта близких перемен в жизни, когда наслаждение счастьем, полнотой выражения чувств окажутся близки “обмороку духовному”.
Душа непременно окажется перед серьезным вопросом – “удастся ли ей воскреснуть и восстать”. А в 50-х годах в поэзии Тютчева возникают мотивы упоения страстью, пресловутый “обморок духовный”. Уже в самом начале стихотворения, мы видим, что понятие благодати употреблено в религиозном плане.

Но поэт сомневается, снизойдет ли эта благодать на него, поэтому употребляет выражение “коснется ль”.
Стихотворение ПушкинА “Мадонна” было написано в июле 1830 года. В стихотворении зафиксировано не чувство беспокойства, поиска, но обретение некой остановки жизненного пути для того, чтобы оглянувшись, проанализировав прошлое, идти дальше уже с ясным сознанием своей цели. Лирические строки свидетельствуют о том, что поэт обрел идеал, в поисках которого прошли многие годы.

Этот идеал – слияние святости и красоты земной. Мемуаристы отмечают, что внешний облик Натальи Николаевны ГончаровОй у современников вызывал ассоциации с изображением Богоматери. Этот образ – совершенство, он “благоговеет богомольно пред святыней красоты”, его душа трепещет “перед мощной властью красоты”.

Воедино слиты чувства религиозное и эстетическое.
Оба стихотворения “Мадонна” и “Не знаю, коснется ль благодать… ” объединены одной темой – темой поиска веры и чувства любви. И ПушкинУ, и Тютчеву было знакомо, с одной стороны, двойственное желание выйти к высшему бытию, и с другой – ощутить полноту земного чувства.

Описание образа своей женщины Пушкин наполнял нежностью и сиянием, для него образ Мадонны был символом чистоты, идеала и скромности.

Тема «Мадонны «- восхищение автора видом Мадонны. Идея пропитана возвышением истинной, чистой красоты.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Мадона.
История создания – было создано в 1830 г., после того, как Наталья Гончарова согласилась выйти замуж за Пушкина.

Тема стихотворения – мечта об идеальной, счастливой семье; непорочный образ Мадонны.

Композиция – стихотворение написано в форме монолога лирического героя. По смыслу стихотворение делится на три части: рассказ о картине-мечте, описание образов пречистой и спасителя, рассказ об исполнении желания. Форма произведения – сонет (два катрена и два терцета).

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – шестистопный ямб, рифмовка кольцевая АВВА, перекрестная АВАВ и параллельная ААВВ.

Композиционно-жанровая специфика

Рассмотрев тематику и основную мысль поэтического текста, следует переходить к анализу композиции, предварительно еще раз перечитав произведение. Сонет представляет собой лирический монолог, в котором герой рисует образ своей прекрасной возлюбленной и говорит о том, каковы его представления об идеальной женщине, идеальных семейных отношениях.

Структурные элементы текста таковы:

Тематика и основная мысль автора

Для выражения своих сокровенных мыслей Пушкин выбрал необычную форму — классический сонет — жанр, не пользующийся популярностью в его время. По форме композиция включает в себя два катрена и два терцета.

Жанровое своеобразие также надо проанализировать при написании своих размышлений о поэтическом тексте. Это элегия — грустный жанр, побуждающий к мечтаниям, чаще всего используемый при создании любовной лирики. По звучанию текст напоминает мелодичную песню, в которой выражено множество желаний лирического героя, но главное — обретение счастья с идеальной женщиной.

Роль сонета в любовной лирике поэта

Пушкин использует свой любимый размер — шестистопный ямб, а также все виды рифмовок, что помогает наилучшим образом выразить его идеи.

История создания

Тема стихотворения, образы

Образ прекрасной избранницы преисполнен нежности и мягкого сияния. Мадонна в произведении Пушкина – символ чистоты, нравственного идеала и величественного, но скромного целомудрия. Особенными, но простыми словосочетаниями поэт подчеркивает всю невинность героини стихотворения:

Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна, Чистейшей прелести чистейший образец.

Для Пушкина его Мадонна – эталон женственности и благодетели, очарования и гармонии. Благодаря поэтическому языку художника сам читатель видит деву идеалом, чья захватывающая дух прелесть очаровывает, приносит радость, умиротворение, греет душу. Ее лицезрение есть высшее благо. Пушкин верит в то, что Мадонна – божественный дар, ниспосланный ему небесами, отчего душа поэта наполняется светлой радостью.

Сочинения

Творчество Александра Сергеевича Пушкина — это бесценное вложение в копилку русской литературы. Сложно найти человека, которому бы не нравились произведения этого писателя. Восхищаюсь его стихотворениями и я. Особенно мне нравится его любовная лирика, среди которой имеется и изучаемое нами стихотворение Мадонна. Его анализ нам предстоит сделать.

Пушкин: Мадонна

Многие писатели изливали свои переживания на листе бумаги. Они делились с читателями своими бедами и радостью, и Пушкин был среди них. Он оставлял свои любовные переживания на бумаге, поэтому новые поколения читателей имеют возможность заглянуть в прошлое и окунуться в чувства, что испытывал поэт. Как раз такой работой, где писатель делится личным и является стихотворение Мадонна, написанный в 1830 году. Стих Мадонна поэт посвятил своей избраннице и жене Наталье Гончаровой, и это одно из немногих стихотворений, которые писатель адресует любимой.


Тема и композиция

Знакомясь со стихотворением Александра Пушкина Мадонна, читатель видит композицию, состоящую из трех частей. В первой части произведения автор пишет о картине, что мечтает увидеть на стене своей комнаты. И не нужны ему картины знаменитых художников, которые бы рассматривали его друзья. Ему нужна лишь одна картина. Во второй части автор говорит о том, что его устроит простая картина с изображениями Пречистой и Спасителя. Она излучает добро, спокойствие, и именно таким видится писателю его семейное счастье, где бы она смотрела с величием, а он с разумом в очах. В завершении автор переходит к третьей части стихотворения, сообщая об исполнении своего заветного желания. Творец ниспослал ему любимую, и он нашел в жизни свою Мадонну, что была образцом чистейшей прелести.

Работая над композицией своего произведения, автору удается раскрыть сразу две темы. Первая из них — это образ Мадонны, а вторая — изображение идеала семейного счастья.

Жанр стихотворения

По своему жанру Мадонну можно отнести к элегии, где автор предавался своим мечтам. Написано же стихотворение в форме сонета. А чтобы лучше донести до читателя чувства и мысли, он использует такие средства выразительности, как метафоры, эпитеты, сравнение, повтор, инверсию, археологизмы.

История создания

В анализе стихотворения Мадонна хочется упомянуть его историю создания. Случилось это после повторного предложения руки и сердца Наталье Гончаровой. И если первый раз девушка ответила отказом, то в этот раз Пушкин получает положительный ответ. Окрыленный он уже предвкушает счастливую семейную жизнь. В это время Наталья едет с родителями из столицы. Пребывая в разлуке, писателю захотелось видеть образ Мадонны в своем кабинете, ведь он напоминал ему возлюбленную. Об этом писатель сообщал и в письме Гончаровой. Девушка же незамедлительно ответила, что совсем скоро он будет любоваться не образом Мадонны, а своей женой. Эти строки вдохновили поэта и он пишет стихотворение, что по праву может называться жемчужиной любовной лирики писателя. Так появилось стихотворение Пушкина Мадонна.

История создания

Жанр, направление, размер

Размер стихотворения Пушкина – шестистопный ямб. Рифмовка произведения кольцевая, перекрёстная и парная. Посредством чередования женской и мужской рифмы в произведении достигается эффект музыкальности и плавности.

Композиция

Образы и символы

  1. В стихотворении присутствует образ лирического героя, который чувствует глубокое восхищение изображением Мадонны. Описаны его возвышенные чувства, его преклонение перед образцом святости и истиной красоты. Образ лирического героя – это образ самого Пушкина, который безумно влюблён, его сердце открыто для любимой, он радуется, что любовь его взаимна.
  2. Божественный образ Мадонны в произведении символизирует возлюбленную поэта Наталью Гончарову. Автор испытывает глубокие и чистые чувства к любимой девушке, чья внешняя и внутренняя красота наводит его на воспоминания о картине. Поэт не описывает внешность Мадонны на картине, но становится понятно, что святой образ схож с реальным прототипом по искреннему восхищению и восхвалению её кристальной чистоты.
  3. Образ семьи. Пушкин показывает нам любящих людей в образах Творца и Мадонны, как пример идеальной семьи с возвышенными мыслями и чувствами. Они отождествляются с совершенством в отношениях между супругами.

Темы, проблемы, настроение

Основная идея

Пушкин создал поэтический образ Мадонны. Для автора Мадонна является символом вечных ценностей, которые нам необходимо беречь, суметь пронести сквозь столетия. Всё в этом мире изменчиво, но святой образ чистой Девы останется навсегда самым высоким и одухотворённым. К такому образу-совершенству всегда стоит стремиться. Самое главное – это средоточие на духовном и прекрасном, а также возвышенность чувств и осмысленность поступков.

Средства выразительности

Автор: Диана Танцур

Автор: Самый Зелёный · Published 23.12.2019 · Last modified 09.04.2021

Автор: Самый Зелёный · Published 14.02.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 19.06.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: