Протокол педсовета итоговое сочинение

Обновлено: 05.07.2024

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 01.10.2015 № 02-448 о направлении методических материалов, регламентирующих проведение итогового сочинения (изложения), и в целях повторного допускак сдаче итогового сочинения (изложения) на территории Московской области в 2015 – 2016 году Управление образования Администрации Чеховского муниципального района разъясняет следующее.

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения):

обучающиеся, выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, лица со справкой об обучении, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

обучающиеся, выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, лица со справкой об обучении, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

Обращаем внимание, что лица, не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения), в случае плохого самочувствия обращаются к медицинскому работнику образовательной организации, который выдает заключение о состоянии здоровья.

Одновременно разъясняем, чтово время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).

Лица, допустившие нарушение установленного порядка проведения итогового сочинения (изложения), удаляются по решению руководителя образовательной организации. Обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушения установленного порядка проведения итогового сочинения (изложения), допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета.

Работы участников, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам, и удаленных за нарушения экспертами не проверяются.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПРОТОКОЛ ПЕДСОВЕТА №2

Присутствовали:

XXXXXXXX- учитель начальных классов;

XX XXXXXX .- учитель русского языка и литературы;

XXXXXXXX- учитель начальных классов;

X XXXXXXX - учитель английского языка, библиотекарь;

XXXXXXXX- учитель математики и физики;

XXXXXXXX- учитель географии и английского языка;

XXXXXXXX- завуч школы, учитель истории и обществознания;

XXXXXXXX- директор школы.

XX XXXXXX .- учитель физической культуры.

.О допуске учащихся 11 классов к итоговому сочинению по русскому языку и литературе.

Работа классного руководителя в условиях введения ФГОС второго поколения.

« Для допуска к ЕГЭ 2016 необходимо получить зачёт на итоговом сочинении по литературе. Время проведения экзамена 3 часа 55 минут.

Даты написания итогового сочинения в 2015-2016 учебном году:

2 декабря 2015 года;

3 февраля 2016 года;

4 мая 2016 года.

Далее Лариса Леонидовна ознакомила с

Главной задачей является раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, нужно помнить, что она формируется личностью самого классного руководителя.

Были озвучены цель и задачи деятельности классного руководителя, функции, которые должен осуществлять кл. руководитель (организационно-координирующие, коммуникативные , а налитико-прогностические, контрольные).

Ольга Евгеньевна сообщила, что в своей деятельности необходимо использовать три группы форм работы: индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.); групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.); коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

Оценка осуществления функций классного руководителя будет производится по критериям.

Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости ).

Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, родителями (представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.

Далее был, затронут вопрос портфолио на уровне основного общего образования. ХХХХХХ сообщила, что на этом уровне ответственность за организацию формирования портфолио и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на классного руководителя.

Допустить учащихся 11 классов к итоговому сочинению по русскому языку и литературе: 1.ХХХ

2. Классным руководителям принять к сведению информацию по ходу введения ФГОС второго поколения.

3.Классным руководителям изучить материалы ФГОС второго поколения для основной школы .

4.Продолжить организацию внеурочной деятельности учащихся 5классов в соответствии с требованиями ФГОС.

Протокол совещания при завуче

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Ежегодно ученики 11 класса для получения допуска к единому государственному экзамену в школе пишут итоговое сочинение по литературе. Ознакомить с приказом об итоговом сочинении и провести инструктаж по организации и проведению итогового сочинения можно на совещании при завуче. Протокол данного совещания представлен в документе.

Протокол №7 совещание при заместителе директора по УВР от 25 января 2018 года Тема: Итоговое сочинение 7 февраля 2018 года присутствовали: директор, зам директора по УВР, специалисты, привлекаемые к проведению итогового сочинения . План: 1 Приказ о проведении итогового сочинения 2 Инструктаж по проведению итогового сочинения По­ первому вопросу слушали директора Константинову Л.В., которая ознакомила присутствующих с приказом "О проведении итоговых сочинений 7 февраля 2018 года". Для качественного проведения назначен школьным координатором заместитель директора по УВР, утвержден состав комиссии по проведению итогового сочинения и лиц, привлекаемых к проведению итогового сочинения По­ второму вопросу слушали заместителя директора по увр, который провел инструктаж по проведению итогового сочинения, ознакомив специалистов, привлекаемых к проведению итогового сочинения о порядке проведения и проверки итогового сочинения на территории субъекта Российской Федерации, установленном ОИВ, а также изложенном в методических материалах Рособрнадзора, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения. РЕШЕНИЕ: 1. Принять информацию к сведению под роспись. 2. Членам комиссии дополнительно еще раз прочитать:  порядок проведения и проверки итогового сочинения;  методические материалы Рособрнадзора, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения;  инструкции, определяющие порядок работы;  правила заполнения бланков итогового сочинения. 25.01.2018, 15:10:35

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги предметных олимпиад.

Организационные вопросы по ГИА.

- создание условий для развития и поддержки одаренных детей;

- повышение эффективности управления школой, развития форм общественного самоуправления;

- развитие учительского потенциала и школьной инфраструктуры;

- внедрение здоровьесберегающих технологий.

Над решением основной цели школы – воспитание духовно-нравственной личности, подготовленной к полноценной жизнедеятельности – работает опытный педагогический коллектив, который имеет высокий, качественный потенциал. Все учителя имеют соответствующее образование, или же получают его в ВУЗах республики в форме заочного обучения (Чижов Р. Г., Слепцова О. А.)

Количество педработников – 17.

Из 17 педработников школы:

- с высшим образованием – 16 учителей;

- с н/высшее – 1 (Дзюба А. Г.)

ПОСТАНОВИЛИ:

СЛУШАЛИ: зам. директора по УВР Огиенко Я. В., которая сказала, что проведение запланированных мероприятий по решению поставленных задач позволило достигнуть определенных результатов.

На начало учебного года в школе 161 учащийся.

На конец II семестра - 162 учащихся.

Аттестованы - 145 учащихся, со 2 по 11-е классы; 31 учащихся 1- 2х классов обучаются по безотметочной системе.

Прибыло – 1 ученица.

о пропусках учебных занятий обучающимися

за I семестр 2018 - 2019 уч.г.

Количество пропущеннях уроков,

расчета на 1 ученика

без уважит. причины

об учебных достижениях обучающихся

за I семестр 2018/2019 учебного года

Всего учащихся на конец семестра

Уровень учебных достижений

Резерв высокого уровня, кол-во

Резерв достаточного уровня, кол-во

Таким образом, в I семестре качество знаний 41,4 %, успеваемость 96,6%

По безотметочной системе оценивания в 1 и 2-х классах – 31 ученик. В сентябре начали работать внеурочные занятия. Учителя разработали рабочие программы, планы кружков. Программы учителей составлены на основании основной общеобразовательной программы общего образования и на основании Положения о рабочей программе, рабочие программы утверждены на заседании педагогического совета от 31.08.19.

График внеурочной деятельности составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с учетом санитарно-гигиенических норм.

В целях реализации плана школы работа администрации строилась следующим образом:

- уроки, лекции, семинары, практикумы;

- консультации, занятия по выбору;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

- выполнение решений педсоветов и совещаний.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации ОП, создание необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуются полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в перечне учебных изданий.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных стандартов.

Контроль осуществляется на основании плана работы школы.

По итогам контроля деятельности составляются аналитические справки, изучаются приказы директора. ВШК строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты ВШК обсуждаются на совещаниях, педсоветах.

Согласно ВШК осуществлены следующие проверки:

- проверка выполнения Закона по всеобучу;

- диагностика уровня знаний по математике и русскому языку в 5-8 –х классах;

- контроль за работой ГПД;

- уровень организации методической работы в школе;

- уровень преподавания родного языка и литературы в 5-11 классах;

- проверка навыков техники чтения во 2-5 –х классах;

- изучение профессионального и методического мастерства молодых учителей;

- КМС знаний по русскому языку и математике в 9-11 –х классах;

- изучение состояния преподавания математики в 5-8 –х классах;

- проверка посещаемости и внешнего вида учащихся;

- проверка работы психологической службы школы;

- проверка ученических тетрадей;

- повторная проверка знаний учащихся по русскому языку и математике в 5-8 –х классах;

- проведение предметных внутришкольных олимпиад;

- подготовка и проведение итоговых контрольных работ за первую, вторую четверти;

- подготовка и проведение предметных недель;

- подготовка и участие в городской олимпиаде;

- проверка классных журналов, ученических тетрадей, дневников;

- уровень преподавания гуманитарных дисциплин;

- уровень организации работы со слабоуспевающими учащимися;

- подготовка и проведение новогодних мероприятий;

- контроль за прохождением программного материала.

По всем этим проверкам есть необходимые приказы, справки, протоколы, где определены положительные и неудовлетворительные результаты и по ряду проверок, повторно определены сроки для устранения недочетов.

В декабре школе был проведен экологический семинар. В рамках семинара состоялось обсуждение актуальных вопросов, связанных с формированием экологической культуры школьников на уроках химии, биологии, географии.

В анализе педагогической работы школы, предметных ШМО, конкурсов педагогического мастерства было указано и на недочеты коллектива школы:

- отсутствие призовых мест в предметных олимпиадах по ряду дисциплин;

- слабый уровень подготовки и проведения предметных недель;

- низкий уровень ведения воспитательной работы в классах;

- лишь видимость создаваемое руководителями ШМО вместо целенаправленной работы;

- недопустимо низкий уровень тестирования учащихся 10-11 –х классов.

Несмотря на вышесказанное, проанализировав итоги деятельности педагогического коллектива школы, было предложено считать итоги первого полугодия удовлетворительными и на основании озвученных результатов определить цели и задачи на второе полугодие.

Проанализировав итоги работы, определены следующие цели, задачи и приоритетные направления школы:

- повысить качество образования;

- профильная подготовка, повышение квалификации педработников школы;

- развить и совершенствовать систему довузовской подготовки;

- сохранение интереса к учительской профессии;

- многоуровневая дифференцированная система повышения квалификации всех категорий работников образования;

- увеличивать внимание к проблемам молодых специалистов;

- сконцентрировать внимание классных руководителей и родительской общественности на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения;

В анализе педагогической работы школы, предметных ШМО, конкурсов педагогического мастерства было указано и на недочеты коллектива школы:

- отсутствие призовых мест в городской олимпиаде по ряду дисциплин

- слабый уровень подготовки и проведения предметных недель

- низкий уровень ведения воспитательной работы в классах

- лишь видимость создаваемое руководителями ШМО вместо целенаправленной работы

- недопустимо низкий уровень тестирования учащихся 10-11 –х классов

- учителям-предметникам предложено вплотную заняться подготовкой учащихся 10-11 -х классов к ЕГЭ

Несмотря на вышесказанное, проанализировав итоги деятельности педагогического коллектива школы, было предложено считать итоги первого полугодия удовлетворительными и на основании озвученных результатов определить цели и задачи на второе полугодие.

Проанализировав итоги работы, определены следующие цели, задачи и приоритетные направления школы:

- повысить качество образования;

- профильная подготовка, повышение квалификации педработников школы;

- развить и совершенствовать систему довузовской подготовки;

- сохранение интереса к учительской профессии;

- многоуровневая дифференцированная система повышения квалификации всех категорий работников образования;

- увеличивать внимание к проблемам молодых специалистов;

- сконцентрировать внимание классных руководителей и родительской общественности на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

ВЫСТУПИЛИ: Руководители ШМО (Афанасенко С. В., Бедлинская Е. Д., Макахова Т. Л., Савченко Т. В.), которые отметили, что качественные показатели работы коллектива школы остаются достаточно высокими.

ПОСТАНОВИЛИ:

СЛУШАЛИ: зам.дир. по УВР Огиенко Я. В.

Согласно плана ВШК, в целях выявления учащихся имеющих повышенную мотивацию к обучению и формирования команды из числа учащихся 7-11 –х классов сильных учащихся для участия в городском этапе олимпиады.

Во втором туре (городской олимпиады) принимали участие 28 человек, из них призовыми местами были удостоены:

Проскурин Данил, 10 класс – 1-е место по физике (Чижов Р. Г.)

Борщева Елизавета, 9 класс - 1-е место по биологии (Слепцова О. А.)

ВЫСТУПИЛИ: Гапонова Т. П., Шершнева А. В, которые отметили, причины низкой успеваемости учащихся 10-11 классов.

Учителям-предметникам даны соответствующие указания, предложено вплотную заняться подготовкой обучающихся к ГИА.

Классным руководителям и учителям-предметникам приложить максимальные усилия подготовительной работы в 9-11 –х классах к ГИА.

Работу по подготовке документации СОШ №5 к ГИА считать удовлетворительной.

В ходе контроля была проделана следующая работа:

- анализ результатов учебной деятельности;

- анализ посещаемости учебных занятий учащимися;

- анализ организации УВП, в том числе посещенных уроков;

- анализ организации внеурочной деятельности в 1-4 -х классах;

Использовались следующие методы контроля:

- изучение документации (классные журналы, контрольно-тематические и воспитательные планы, дневники учащихся, документация ШМО).

Анализ посещенных уроков показал, что учителя используют активные методы обучения; игровые моменты, проблемные вопросы и ситуации, парные формы работы, например взаимопроверка на уроках математики развивающие дидактические приемы, например, такие, как изображение материала с помощью схем, символов, рисунков на уроках окружающего мира, метод проектов на уроках чтения. По итогам административного контроля работа по организации деятельности учителя в условиях подготовки к переходу на новые образовательные стандарты находятся на удовлетворительном уровне.

Анализ посещенных занятий, кружков по внеурочной деятельности показал, что работа по внеурочной деятельности находится на удовлетворительном уровне.

ВЫСТУПИЛИ: Чижов Р. Г., Черевань И. В., которые говорили о сложностях педагогической работы.

ПОСТАНОВИЛИ:

Работу по подготовке документации школы к ГИА считать удовлетворительной.

Огиенко Я. В., зам. дир. по УВР совместно с учителями - предметниками продолжить работу по реализации ООП.

Читайте также: