Протокол инспектора дорожной службы сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Из-за плохой юридической грамотности (осведомлённости) водителей, некоторые сотрудники ГИБДД распоясались и привыкли выстраивать сами свои же правила. Рассмотрим обычную процедуру: проверка крови на содержание алкоголя. С обычным рейдом "трезвый водитель" сотрудники чтобы упростить свою работу не соблюдают множество формальностей и большинство автомобилистов идут у них на поводу.

Но есть много формальностей которые мы сейчас рассмотрим. Вы же не впускаете каждого встречного к себе в автомобиль и не показываете что лежит у вас в бардачке. Существует ПДД, законодательство, КоАП РФ благодаря которым инспектор должен минимум написать протокол, думаю если водители будут наставать хотя бы на этом беспредел сотрудников быстро прекратится.

  • Друзья, многие в комментариях начинают оскорблять автора , говоря что за всё время когда они ездят не встречали таких сотрудников, автор врёт и т.д. В статьях я рассказываю о своих ситуациях на дорогах. Ни в коем случае не говорю что вся дорожно патрульная служба это вымогатели, но бывают исключения в виде таких сотрудников. Я буду очень благодарен если вы подпишитесь на мой канал и поставите лайк данной статье, тем самым поможете развитию моего канала. Продолжаем .

Что можно сказать инспектору который предлагает пройти тест на алкогольное опьянение и дунуть в трубку:

  1. Пожалуйста, не могли бы вы назвать причину моей остановки, есть ли признаки алкогольного опьянения? Какие?
  2. Хотите ли вы запретить мне управление автомобилем и отстранить меня от вождения из-за признаков алкогольного опьянения?
  3. Вы же понимаете что тест на алкогольное опьянение (дунуть в трубку), проводить можно только после отстранения водителя от управления его транспортным средством.

Также думаю вы должны знать что инспектор должен проводить тест только проверенным алкотестером, для этого он обязан предоставить вам официальный документ о проверке прибора. Отстранение от управления транспортным средством должно производиться только с присутствием двух понятных или же с наличием служебной съемки. При отстранении от управления должен быть составлен протокол.

Думаю зная все эти формальности, если вы будете использовать их в диалоге с сотрудником ГИБДД, данный разговор продлится недолго.

Каждый инспектор дорожно патрульной службы очень хорошо знает процедуру, но просто напросто не хочет терять своё драгоценное время. Инспектор не может проводить процедуру только потому-что ему так захотелось, должны быть веские признаки опьянения. Другое дело когда идёт рейд "трезвый водитель".

А у вас были случаи "продажных" инспекторов? Поделитесь этим в комментариях.

Друзья! Я буду очень благодарен если вы подпишитесь на мой канал и поставите лайк данной статье, тем самым поможете скорейшему развитию моего канала. Спасибо за помощь!

Подпишись, у меня правда интересно. Статьи выходят каждый день! Рекомендую также к прочтению на канале "Auto-Gym":

Я расскажу вам о работе моего папы Кокурина Андрея Юрьевича. Он работает инспектором ДПС ГИБДД почти 16 лет. В любую погоду: и в дождь, и в холод, и в жару, он стоит на посту и выполняет свои обязанности.

– В школьные годы большую часть свободного времени я занимался спортом, и моей заветной мечтой было стать хоккеистом. Не все мечты сбываются, но я не сколько не жалею об этом. Сейчас мое спортивное прошлое очень даже помогает, ведь весь рабочий день я провожу на ногах. Главное что мне нравится в моей работе – это общение с новыми людьми и возможность помогать им в вопросах безопасности дорожного движения. Моя работа очень захватывающая и нужная людям!– так говорит мой папа.

Его рабочий день начинается в 6:45 с получения административных материалов и табельного оружия. После проведения инструктажа они с напарником выдвигаются на место несения службы. Во время смены они выявляют нарушения правил дорожного движения, оформляют ДТП, ловят преступников, регулируют дорожное движение. Иногда им приходится гоняться на патрульном автомобиле за нарушителем. Это очень опасно для их здоровья, но в такие моменты они думают о спасении других людей и их здоровье. После команды дежурного все экипажи возвращаются на базу, сдают оружие, составленные протоколы, моют патрульные автомобили и в 21:00 рабочий день заканчивается.

У папы высшее юридическое образование, но повышать квалификацию для того, чтобы улучшить навыки и профессионализм, ему надо регулярно. Нужные качества для этой профессии – это честность, отзывчивость и устойчивая психика. Инспектор ГИБДД должен уметь донести до людей, что запреты и ограничения в правилах дорожного движения необходимо выполнять не для инспектора, не из-за штрафа, а для сохранения жизни и здоровья в первую очередь их самих.

Папа говорит, что раньше работа милиционера была почетной, а сейчас люди их не уважают и даже оскорбляют. На самом деле его работа очень важна для общества. Если бы не было инспекторов, то было бы больше аварий и смертей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Есть такая профессия - инспектор ГИБДД

«Наша служба и опасна и трудна

Среди множества профессий хочу рассказать об одной, о работе для настоящих мужчин – об инспекторе ГИБДД. Кто- то может скажет, что ничего героического здесь нет, все-таки не любят у нас представителей этой профессии, а зря.

Заглянем в историю. Она берет свое начало с появлением первого автомобиля, ведь кто- то должен был регулировать дорожное движение. Делать это могли люди, владеющие профессиональными знаниями о правилах дорожного движения. Так возникла эта профессия - инспектор безопасности дорожного движения. В нашей стране орган по осуществлению контроля и надзору за соблюдением правил дорожного движения (Государственная автомобильная инспекция)возник в 1936 году. В настоящее время все функции ГАИ выполняет Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД).

Основная задача инспектора ГИБДД – это обеспечение соблюдения всеми участниками дорожного движения (будь то автомобилист, или пешеход) соблюдения правил дорожного движения (ПДД) и профилактика дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Количество ДТП, к сожалению, с каждым днём возрастает. В связи с этим постоянно растет роль сотрудников ГИБДД, которые наводят порядок на дорогах страны, честно выполняют свои обязанности перед обществом.

Инспектор ГИБДД должен следить за движением машин, на глаз оценивать скорость и направление транспортного средства, обладать отличной зрительной памятью на цифры и буквы, чтобы запоминать номера машин.

Интересно, легко ли работать инспектором ГИБДД?
С таким вопросом я обратился к инспектору ГИБДД Черкавскому Евгению Сергеевичу.

- Здравствуйте, Евгений Сергеевич, почему вы решили стать инспектором ГИБДД?

-Так сложилось. Но я ни разу не пожалел, что выбрал такую профессию.

- Почему ГИБДД иногда называют ГАИ?
- В начале своего существования наша организация называлась Госавтоинспекция (ГАИ). На Госавтоинспекцию была возложена борьба с авариями и контроль за техническим состоянием машин. Название Госавтоинспекции несколько раз менялось. С июня 1998 года ГАИ стало Госинспекцией по безопасности дорожного движения (ГИБДД),

- В чём заключается ваша служба как инспектора?

- Главная цель - это защита законных прав и интересов участников дорожного движения. ГИБДД выполняет разные направления деятельности: дорожный надзор, регистрационно-экзаменационная работа, контроль технического состояния транспортных средств, пропаганда ПДД, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

- А какие нарушения встречаются чаще всего?

- Как правило, это превышение скорости. Никто не ожидает встретить инспекторов на дороге.

- Что необходимо сделать, чтобы аварий на дороге было меньше?

- Все, прежде всего, зависит от самих водителей и пешеходов на дороге. Необходимо быть внимательным, соблюдать правила дорожного движения и уважать друг друга.

Хочется низко поклониться перед этими мужественными людьми и сказать им большое человеческое спасибо за их нелегкий и опасный труд, потому что благодаря хорошей работе Госавтоинспекции сохраняется жизнь и здоровье многих людей, в особенности детей.

Вопрос “Кем быть?”, наверное, волнует каждого в определенном возрасте. Чаще всего все начинается с красивой мечты, которая после не находит себе места в реальности или заметно преображается. Некоторые мыслят практично, расчетливо выбирая себе доходную или перспективную специальность.

Кто-то равнодушно плывет по течению, надеясь пристать к уютному и сытному берегу. А отдельные счастливчики верят в свой идеал, несмотря на все препятствия на пути к нему.

Когда говорят “профессия мечты”,

“работа мечты”, думают, конечно же, не о должности продавца или пекаря. По традиции, мальчики мечтают стать космонавтами, летчиками-испытателями, капитанами дальнего плавания… Девочки же – балеринами, актрисами, манекенщицами… По крайней мере, так было раньше.

Сейчас же практицизм берет верх над романтикой. Уже не хотят быть космонавтами и хирургами, но менеджерами, юристами, таможенниками и… гаишниками. То есть инспекторами ГИБДД.

Инспектор ГБДД – должность, казалось бы, малопривлекательная. Работать приходится в любых погодных условиях, порой заменяя собой светофор. Лицезреть трагедии

Плюс не ахти какая бюджетная зарплата и очень большая ответственность. А еще обывательские насмешки, иногда презрение, переходящее в ненависть. Есть, конечно и льготы, которые полагаются госслужащим. Но не льготы привлекают современных юношей в ряды ГИБДД.

Деньги – неучтенные, “левые”, иногда довольно таки неплохие. Деньги, на которые можно жить, вкусно кушать, нарядно одеваться, содержать семью, детей, ездить отдыхать. Да мало ли еще чего.

А это такое преимущество, перед которым сложно устоять.

Не могу сказать, что мечтаю о такой карьере, но если бы я был инспектором ГИБДД, то всеми силами старался бы сделать наши дороги безопаснее. Не говорю сейчас о чести, порядочности, долге и прочих отвлеченных качествах. Хотя их тоже никто не отменял. Не говорю о справедливости, в которую, увы, не все верят.

Я говорю о безопасности, которая касается всех и каждого – и водителей, и пешеходов. Жестко штрафовать нарушителей, не разбирая их статус и связи, отбирать права у пьяных отморозков и “крутых” лихачей, которым наплевать даже на свою собственную жизнь, не говоря уже о чужих. Задерживать преступников и наркокурьеров. Вот чем должен заниматься инспектор ГИБДД.

Обязан – ради всего общества, себя и своей семьи. Потому что сегодня отпущенный пьяный “мажор” завтра убьет на пешеходном переходе ребенка или жену того инспектора, который его отпустил за “вознаграждение”. И это будет суровая справедливость.

Да, я хотел бы стать инспектором ГИБДД, чтобы оберегать себя, своих близких, знакомых, да и вообще своих сограждан от зла на колесах. И тогда, может быть, наши дороги станут безопаснее, и не будет таких печальных сводок по ДТП, и ухмыляющихся безнаказанных владельцев дорогих авто, уверенных, что им все позволено. И можно будет без паники сесть за руль или отпустить своего ребенка одного в школу через дорогу.

Читайте также: