Профессия менеджер сочинение на английском

Обновлено: 18.05.2024

Менеджер — это человек, который должен управлять, координировать и контролировать некоторые процессы на предприятии. Другими словами, это управленец или руководитель, который отвечает за эффективную работу определённого направления деятельности.

В наше время профессия менеджер очень интересна, востребована и у людей обладающих соответствующим образованием всегда есть работа. Наверное, именно поэтому я и выбрала этот вид деятельности для себя.

Я поступила на кафедру экономики т.к. считаю, что у меня есть все качества необходимые для успешной работы по этой специальности, а именно:

1) умение принимать решения, ответственность за которые нужно нести в одиночку;

2) работоспособность и уверенность в себе;

3) коммуникабельность и умение быть позитивно настроенным по отношению к собеседнику;

4) желание участвовать в работе коллектива, который может обеспечить улучшение работы фирмы или предприятия.

Также обучившись и получив соответствующие знания можно открыть свой бизнес, улучшить свое материальное положение, в конце концов, получить повышение по карьерной лестнице, получив соответствующее образование, передо мной откроется множество дверей, разнообразных видов деятельности, которой я смогу заниматься.

Виды профессиональной деятельности менеджера

Профессиональная деятельность – род труда, следствие его дифференциации. Успех профессиональной деятельности предполагает владение ее операционной, организаторской, психологической и нравственной сторонами, а также обобщенными профессиональными знаниями и готовностью к реализации оптимальных способов выполнения трудовых заданий. Трудовой опыт на производстве не всегда создает установки на приобретение тех или иных профессий. Наибольшее влияние на профессиональные намерения учащихся оказывает интерес к учебным предметам. Но как бы хорошо ни была построена профессиональная подготовка, по окончании учебного заведения еще не подготовлен специалист, обладающий вполне законченной профпригодностью и профнадежностыо. Здесь многое определяет организация труда специалистов, положительная адаптация. Успех профессиональной адаптации зависит, прежде всего, от того, насколько эффективно был реализован в вузе принцип — учить тому, что понадобится на производстве.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Виды профдеятельности менеджера:

1) управленческая деятельность. Это работа руководителя организации, учреждения, структурного подразделения, связанная с принятием управленческих решений; работа в структурных подразделениях администраций, обеспечивающих управление имуществом, землей, недвижимостью, отдельными отраслями городского хозяйства, связями с общественностью, в органах контроля и надзора;

На мой взгляд, самая важная т.к. сама профессия менеджер подразумевает эту деятельность.

2) организационная деятельность. Это работа, связанная с организацией, планированием и контролем самого процесса управления территорией;

3) планово-финансовая деятельность. Это работа в экономических и финансовых подразделениях органов власти и управления, связанная с организацией финансового планирования и управления через финансовые рычаги;

4) маркетинговая деятельность. В отличие от маркетинга на предприятии, предметом которого является его продукция или услуги, маркетинг территории — это работа по раскрытию ее потенциала для наиболее эффективного использования;

5) информационно-аналитическая деятельность. Объективная информация и объективный анализ действительного состояния дел всегда необходимы для принятия управленческого, экономического, проектного решения. Почти все органы местного самоуправления сегодня имеют в своих структурах информационно-аналитические службы, которые на основании изучения больших объемов внешней и внутренней информации вырабатывают соответствующие рекомендации по улучшению дела;

6) инновационная деятельность. Особый вид деятельности, связанный с внедрением всего нового в организацию управления;

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

7) методическая деятельность. Работа, связанная с обобщением имеющегося опыта и выработкой методических рекомендаций по улучшению дела.

8) экономическая деятельность, связанная с экономическим анализом, прогнозированием и планированием социально-экономического развития территории. Сюда входит разработка текущих и перспективных планов развития территорий, взаимодействие с хозяйствующими субъектами, расчеты потребности в ресурсах, выбор наиболее эффективных решений в условиях ограниченности ресурсов;

Как — никак, а факультет экономический; эта деятельность необходима для специалиста.

9) проектно-исследовательская деятельность. Это работа по экономическому обоснованию проектных решений, связанных с реконструкцией, техническим перевооружением и развитием отдельных сфер городского хозяйства; работа в экономических подразделениях специализированных проектных организаций;

10) диагностическая деятельность. В процессе управления территорией постоянно возникают трудности и проблемы, причины и способы, преодоления которых неочевидны. Нужны профессионалы, владеющие методами системного анализа, способные разобраться в проблеме и предложить пути решения. Пока еще немногие города используют современные подходы к решению сложных проблем. Именно эту нишу призвана заполнить диагностическая деятельность менеджеров.

Выпускник НИИ РХТУ должен гармонично сочетать в себе высокий уровень фундаментальных научных знаний и профессиональной подготовки.

Особенности работы менеджера

Сегодняшние менеджеры по персоналу, или HR-менеджеры, прототип тех, кого в советские времена называли кадровиками. Они вели личные дела, писали должностные инструкции, выдавали пропуска.

HR-отдел есть практически в каждой уважающей себя организации. Здесь работают менеджеры по персоналу различной специализации: те, кто набирает сотрудников в компанию, обучают их, мотивируют и развивают профессиональный потенциал.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Менеджер по персоналу — это стратег. Он должен найти способ, чтобы каждый сотрудник работал максимально эффективно. Главное результат, а чтобы его получить, нужна серьезная мотивация. Как ее добиться и объяснить работникам, чего от них ждут задача менеджера по персоналу. Для этого он сам должен вникнуть в суть инновации и стратегию своей компании.

Кроме этого, HR-специалисты следят за уровнем квалификации штатных работников компании и способствуют росту их профессионализма. Для чего применяются различные тесты, тренинги и учебные программы.

Немного из истории

Плюсы профессии

1) К службе персонала постепенно стали относиться как к важной: в крупнейших компаниях появляются HR-директора в ранге вице-президентов и членов совета директоров;

2) 80% успеха компании зависит от деятельности HR-менеджеров;

3) Достаточно разнообразная и разноплановая работа;

4) У людей этой профессии всегда есть работа.

Минусы профессии

1) Необходимость сообщать кандидату, что его кандидатура не прошла конкурсный отбор или, что компания больше не нуждается в его услугах;

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

2) Высокая степень ответственности за работу с человеческим ресурсом, потому, что именно от правильности выбора HR-менеджера зависит дальнейший успех компании;

3) Отсутствие математической и бизнес-подготовки для создания процедур в области оплаты и аттестации персонала

Социальная значимость профессии в обществе

От стратегии менеджера зависит, сколько лет предприятие будет держаться на плаву. Показатели эффективности производства и прибыли говорят о работе менеджера и его команды лучше любых слов. Если бы никто не координировал деятельность всех звеньев на предприятии, то рабочий день превратился бы в хаос, отсутствие стимула к работе и неправильное функционирование элементов одной структуры. Последствия халатности потом очень сложно ликвидировать, а тем более сложно вернуть потерянное имя и репутацию.

Массовость и уникальность профессии

Менеджер должен уметь управлять большим количеством сотрудников, их мотивировать. Нужно держать в голове нескончаемый поток информации из разных источников для эффективного управления компанией. Если менеджер не знает, как сделать так, чтобы прибыль предприятия выросла в n-ое количество раз за определённый период, также назвать методы достижения поставленных целей, то такому специалисту пора менять профессию.

Риски профессии

Эта профессия очень интересна своей творческой стороной. Если следовать классическим стратегиям менеджмента, то погружаешься в корпоративную культуру, разделяешь командный дух, делаешь всё, чтобы твоя компания была лучшей. Но есть и подводные камни. Менеджеры даже самых успешных компаний не могут влиять на экономическую ситуацию в стране, от краха никто не застрахован. После увольнения или банкротства компании менеджеру высшего звена сложно найти работу в том плане, что у него самого уже такая высокая планка, которую не хочется понижать.

Заключение

Менеджер должен иметь цель и стремиться к ее осуществлению. Должен уметь держать коллектив сплоченным. Словом, он должен быть всесторонне развитым, компетентным специалистом. Я буду очень стараться стать таким специалистом. Меня очень привлекает профессия менеджера, так как она очень перспективна.

На данный я в этом убеждена. Уже сейчас в своей работе я использую навыки, полученные в процессе обучения менеджменту. Мне очень нравится что, в этой профессии нужно думать, размышлять, принимать решения, организовывать, планировать. А самое для меня интересное — это то, что профессия менеджера предполагает работу с людьми. Я обязательно свяжу свою дальнейшую деятельность с этой профессией.

Менеджер – Manager – |ˈmænɪdʒər|
Начальник – Chief – |tʃiːf|
Коллеги – Colleagues – |ˈkɑːliɡz|
Организация – Organization – |ˌɔːrɡənəˈzeɪʃn|
Управление – Control – |kənˈtroʊl|
Предприятие – Company – |ˈkʌmpəni|
Подчиненные – Subordinate – |səˈbɔːrdɪnət|

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Диалог о менеджере на английском языке

– Привет, я на работе.
– А кем ты работаешь?
– Я работаю менеджером.
– Ты управляешь персоналом?
– Да, а еще развиваю компанию, мотивирую себя и коллег к достижению цели!

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

– Hi, I’m at work.
– And who are you working for?
– I work as a manager.
– Do you manage the personnel?
– Yes, I also develop the company, I motivate myself and my colleagues to achieve the goal!

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Рассказ о менеджере на английском языке

Менеджер является должностным лицом предприятия, в котором он работает, и входит в средний и высший руководящий состав предприятий или сферы услуг. Цель работы менеджера – обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Определяющим признаком управляющего является наличие подчиненных. В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а, следовательно, и управляющих.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общепринято выделять менеджеров низшего звена, менеджеров среднего звена и менеджеров высшего звена.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Основные функции менеджеров — управление, организация, мотивация, контроль и развитие.

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

В общем, чтобы стать хорошим менеджером, нужно постоянно работать над улучшением своих навыков по пяти указанным выше функциям.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

The manager is the official of the enterprise in which he works, and is included in the middle and top management of enterprises or services. The goal of the manager is to ensure the firm’s stable competitiveness.

p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

The determining sign of the manager is the presence of subordinates. Depending on the size and number of control objects, the levels of management are distinguished, and, consequently, managers.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

It is generally accepted to assign low-level managers, middle managers and senior managers.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

The main functions of managers are management, organization, motivation, control and development.

p, blockquote 13,0,0,0,0 --> p, blockquote 14,0,0,0,1 -->

In general, in order to become a good manager, you need to constantly work on improving your skills for the five functions mentioned above.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

my future profession

Описание презентации по отдельным слайдам:

my future profession

my future profession

I haven't decided on my future profession yet. But I have already chosen several majors that I would like to get at the University. The choice of my profession in the future will depend on what specialty I get. So I'm going to take such exam subjects as: Russian language, social studies, mathematics, and computer science. So, the first is the specialty - management. я еще окончательно не определилась со своей будущей профессией. Но я выбрала уже несколько специальностей, которые я бы хотела получить в университете. Благодаря тому, какую специальность я получу, будет зависеть выбор моей профессии в будущем. Так я собираюсь сдавать такие предметы егэ как: русский язык, обществознание, математику профиль и информатику. Итак, первой является специальность- менеджмент.

Management Management is the effective use and coordination of resources suc.

Management Management is the effective use and coordination of resources such as capital, buildings, materials, and labor to achieve set goals with maximum efficiency. Management is an integration process by which professionally trained professionals form and manage organizations by setting goals and developing ways to achieve them in market conditions. Менеджмент - это эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал, здания, материалы и труд для достижения заданных целей с максимальной эффективностью. Менеджмент – интеграционный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими путем постановки целей и разработки способов их достижения в рыночных условиях.

Modern management principles: Loyalty to employees Responsibility Communicati.

Modern management principles: Loyalty to employees Responsibility Communications that permeate the organization from bottom to top, from top to bottom, and horizontally An atmosphere in the organization that promotes the development of employees ' abilities Mandatory establishment of the share of each employee in the overall results Timely response to changes in the environment Methods of working with people to ensure their job satisfaction Direct participation of managers in the work of groups at all stages Ability to listen to everyone the Manager encounters in their work: customers, suppliers, performers, managers, etc. Business ethics Honesty and trust in people Based on the fundamental principles of management: quality, costs, service, innovation, resource control, personnel Vision of the organization, i.e. a clear idea of what it should be Quality of personal work and its continuous improvement Современные принципы менеджмента: Лояльность к работающим Ответственность Коммуникации, пронизывающие организацию снизу вверх, сверху вниз, по горизонтали Атмосфера в организации, способствующая раскрытию способностей работающих Обязательное установление долевого участия каждого работающего в общих результатах Своевременная реакция на изменения в окружающей среде Методы работы с людьми, обеспечивающие их удовлетворенность работой Непосредственное участие менеджеров в работе групп на всех этапах Умение слушать всех, с кем сталкивается в своей работе менеджер: покупателей, поставщиков, исполнителей, руководителей и т. д. Этика бизнеса Честность и доверие к людям Опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, затраты, сервис, нововведения, контроль ресурсов, персонал Видение организации, т. е. четкое представление о том, какой она должна быть Качество личной работы и ее постоянное совершенствование

Having received such a specialty as management, you can work in such professi.

Having received such a specialty as management, you can work in such professions as: Event Manager, hr-manager, PR-manager Product Manager SMM-Manager Business consultant Business coach Lobbyist Logistician Marketer Producer Editor Sales representative получив такую специальность как менеджмент можно работать по таким профессиям как: Event-менеджер HR-менеджер PR-менеджер Product-менеджер SMM-менеджер Бизнес-консультант Бизнес-тренер Лоббист Логист Маркетолог Продюсер Редактор Торговый представитель

 Thanks for your attention!

Thanks for your attention!

Краткое описание документа:

Презентация на тему - "моя будущая профессия", есть перевод в режиме докладчика.

я учусь на менеджера гостиницы, и мне нужно написать сочинение на английском языке на тему : "Моя профессия менеджер".
помогите пожалуйста.

I see a lot of people who say they want to become managers, which is a good goal to have no doubt. But when I ask them why, most of the answers hover around more money and a better status symbol. Well, honestly, I don’t think we need to be managers for either. M.K.Gandhi was not a manager, but I guess he had both. So did Martin Luther King Jr, and the list can go on.

So for people who really want to be Managers for the above two reasons, here are some of the “harder things” nobody talks about:
o Being a manager is a thankless job. All results you produce, is neither sufficient for the team nor your supervisors, and honestly, you too. Are you open to criticism? (Please note the usage of the word “criticism” over “feedback”).
o The chances of failure are much more than the chances of success in our ventures. Are you prepared to take it in your stride?
o We need to quantify our instincts to sell our point, again both to the team and our supervisors. Are you prepared to sit and work out formulas for the same?
o Honestly, being a manager is hard work and can make one feel lonely. Are you prepared to deal with it?

I can go on, but I don’t want to convey a feeling that being a manager is a bad thing, and not a good goal to have. So, to remove any such impressions, here are the good things about being a manager:
o We honestly have a responsibility over the direction the organization must take and no longer get to do what the boss says. It’s all about how we use it.
o We have the liberty to promote or at least present in a positive light people who have the urge to perform and grow. Again, it’s about how we use it.
o It is definitely more responsibility towards all the stakeholders and hence, increases our personal brand equity.
o We will have the liberty to test our pet projects and ideas. But please see points 2, 3 from the previous list.

So a good question to ask ourselves could be, Why should I become a manager? Is being a manager my goal or my perception of a way to achieve my larger goals? Who knows, the right answers to these questions can even make one think being a manager is not the solution, and also help us arrive at better ways to achieve our goals.

The key then could be, WHAT IS OUR GOAL/AMBITION? More on that in the next post.

PS: I know this is a very sensitive subject and will like some honest feedback on my thoughts. I could pretty well be wrong, and like to know what you feel about this.

Читайте также: