Продолжение сказки пермяка волшебные краски сочинение 4 класс

Обновлено: 01.07.2024

О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Дед Мороз подарил мальчику волшебные краски, но тот совсем не умел рисовать, и потому все картины получались страшными. Но он начал учиться рисовать и стал великим художником.

Сюжет – краткое содержание

  1. Дед Мороз каждый год дарил детям волшебные краски.
  2. В этот год он подарил волшебные краски очень доброму и хорошему мальчику.
  3. Мальчик стал рисовать, но все его картины получались страшными и пугали людей.
  4. Дед Мороз забрал волшебные краски и подарил мальчику обыкновенные.
  5. Мальчик долго учился рисовать и стал великим художником.
  6. А люди оживляли всё, что было нарисовано на картинах мальчика.

Понравившийся эпизод

Мне понравился эпизод, когда добрый мальчик стал рисовать волшебными красками. У него всё выходило не так, как надо. Платок стал тряпкой, ружьё – дубиной, глаза для слепого – просто кляксами. И так было со всеми рисунками.

План произведения для пересказа

  1. Волшебные дары.
  2. Самый добрый мальчик.
  3. Ужасные рисунки.
  4. Обычные краски.
  5. Замечательные картины.
  6. Ожившие картины.

Главная мысль

Талант не является даром, он достаётся в результате упорного труда.

Чему учит эта книга

Сказка учит трудолюбию и настойчивости. Учит не привыкать получать всё даром, а стараться заслужить почёт и уважение своим трудом. Учит тому, что только собственным трудом и упорством человек может чего-то достичь в жизни.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, моё отношение к прочитанному

Мне понравилась эта красивая сказка, в которой автор говорит о пользе труда. Даже самый полезный и волшебный подарок может принести горе, если не уметь им пользоваться. Но если человек старается стать лучше, то у него всё обязательно получится.

Новые слова и выражения

Звездолёт – космическая ракета для полёта к звёздам.

Зоркий – острый, внимательный, наблюдательный.

Пословицы к произведению

Терпенье и труд всё перетрут.

Дело мастера боится.

Не испортив дело, мастером не станешь.

Всякая работа мастера хвалит.

Талант даром не даётся, а терпеньем достаётся.

Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых Стариков Дед Мороз в ночь под Новый год приносит 7 волшебных красок этими красками можно нарисовать все что захочешь и нарисованная живет Если такие краски попадут злому мальчику или девочке они могут натворить много бед поэтому Дед Мороз долго проверяется детей а потом уже выбирает Кому из них подарить волшебную краски.

Придумай свое отношение к сказке.

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗКИ.


А проверяет он так : весь год, он наблюдает за детьми, за их поведением.

Сколько добрых дел они совершили, а сколько плохих.

Кто весь год вел себя хорошо, а кто плохо.

Однажды, морозным зимнем днем он заглянул в окошко к одной семье.

Семья была не большая : дедушка, бабушка, да и внучки две.

Внучек звали Маша и Саша.

Маша - младшая внучка, была послушной и хорошей девочкой.

Всегда помогала бабушке с дедушкой, хлопотала по хозяйству, выгуливала скот на пастбище и была очень доброй.

А Саша наоборот, была вредной и непослушной девочкой.

Всегда задирала соседских детей.

Она всегда хотела чтобы все игрушки и сласти были ее, и никогда не делилась.

Дедушка Мороз увидев это решил отдать краски Маше.

Ночью, он забрался в дом через дымоход и положил краски девочке под подушку.

На утро девочки проснулись и обнаружили у Маши под подушкой краски.

Но Саша тут же выхватила их, со словами : "Мое!

". Но Маша была доброй и немного наивной девочкой, поэтому спокойно отдала краски, а сама пошла хлопотать по хозяйству.

Дед Мороз увидев это, решил проучить Сашу, чтобы она стала уважать своих близких.

Он взмахнул посохом и краски начали рисовать сами.

Вдруг Саша оказалась в совершенно неизвестном месте.

Кругом было темно и жутко и девочка испугалась.

Вдруг, темные силуэты двинулись в ее сторону.

Саша буквально "окаменела" от страха.

Она кричала, бежала, умоляла оставить ее в покое, но все тщетно.

Тут. Из "неоткуда" появился свет, а тени отступили.

Это Маша пришла за своей сестрой.

Протянув руку, она схватила ее и вытащила из этого странного места.

Маша улыбнулась и уже собиралась уйти, но Саша ее остановила и протянула ей краски со словами : "Прости меня пожалуйста за все.

Давай вместе рисовать?

". Маша улыбнулась и сказала : "Конечно же!

Но, сначала мне нужно закончить работу по дому, и идти пасти коз и овец, но потом я с удовольствием порисую с тобой".

На что Саша сказала : "Я тебе помогу".

И с тех самых пор, Саша подобрела и стала помогать окружающим.

И все у них было хорошо!


Один раз в сто лет самый добрый из всех самых добрых стариков - Дед - Мороз - в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок?

Один раз в сто лет самый добрый из всех самых добрых стариков - Дед - Мороз - в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок.

Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное оживёт.

Хочешь - нарисуй стадо коров и потом паси их.

Хочешь - нарисуй корабль и плыви на нём.

Или звездолёт - и лети к звёздам.

А если тебе нужно нарисовать что - нибудь попроще, например стул, - пожалуйста.

Нарисуй и садись на него.

Волшебными красками можно нарисовать что угодно, даже мыло, и оно будет мылиться.

Поэтому Дед - Мороз приносит волшебные краски самому доброму из всех самых добрых детей.

Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке - они могут натворить много бед.

Стоит, скажем, этими красками пририсовать человеку второй нос, и он будет двухносым.

Стоит пририсовать собаке рога, курице - усы, а кошке - горб, и будет собака - рогатой, курица усатой, а кошка - горбатой.

Поэтому Дед - Мороз очень долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

Продолжите эту сказку примерно 5 предложений.


Помогите написать сочинение на тему сказка о дед морозе?

Помогите написать сочинение на тему сказка о дед морозе.


Помогите напесать соченение дед мороз и лето помнешь ли ты как дети познакомели деда мороза с летом?

Помогите напесать соченение дед мороз и лето помнешь ли ты как дети познакомели деда мороза с летом.


Придумать свое продолжение к сказке пермяка волшебные краски?

Придумать свое продолжение к сказке пермяка волшебные краски.


ПРОДОЛЖИТЬ СКАЗКУ?

ПОЭТОМУ ДЕД МОРОЗ ДОЛГО ПРОВЕРЯЕТСЕРДЦА ДЕТЕЙ.


Помогите пожалуйста?

Задали придумать СВОЕ продолжение к началу сказки Е.

Пермяка волшебные краски надо 2 - 3 предложения.


Сочинение на тему Дед Мороз?

Сочинение на тему Дед Мороз.

План 1)План Дед Мороз.

2)Ночь перед Новым Годом.

4)Ловля Деда Мороза.

Сделайте сочинение фантастическим и выделяйте абзацы заранее спасибо))).


Напишите сочинение на страницу про Деда Мороза?

Напишите сочинение на страницу про Деда Мороза.

Можно сказку, можно рассказ.


Прочитайте начало сказки Е?

Прочитайте начало сказки Е.

Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков - Дед Мороз - в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок.

Этими красками можно можно нарисовать всё, что захочешь и нарисованное - оживёт.

Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке - они могут натворить много бед.

Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.


Помогите дописать концовку моего сочинения : Скоро Новый год?

Помогите дописать концовку моего сочинения : Скоро Новый год.

Дед Мороз как всегда готовится к этому прекрассному празднику.

Сидя за своим столом он читает письма от детей.

Все письма были премерно одинаковые - "Здравствуй Дедушка Мороз.

Подари мне на новый год .

". Писем было очень много.

Дед Мороз уже 2 дня читал письма.

Но тут ему попалось интересное письмо.

В нём было написанно - "Здравствуй Дедушка Мороз.

Меня зовут Саша.

Я живу в детском доме.

Я себя весь год старался хорошо вести.

Слушался старших, не ругался с друзьями.

Я очень старался.

Не мог бы ты мне подарить за мои старания родителей?

Я тебя очень прошу.

". Дедушка Мороз как и полагается был очень добрым.

Его очень затронуло это письмо.

Но он не как не мог придумать как же подарить этому мальчику родителей.

Но вдруг в голосу ему пришла замечательная идея.

Так как он не мог придти к какомунибудь взрослому потомучто взрослые не верят в Деда Мороза то он решил как нибудь столкнуть ребенка и взрослого на улице.

За задание 15 баллов!

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс учебник часть 1 Канакина, Горецкий - 143-я страница ГДЗ к учебнику русский язык 4 класс часть 1 Канакина. Проверь себя

1. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Я любуюсь зимним пейзаж..м. После вьюг., лес стал как в сказк.. . На макушк.. ел., красовалась снежная шапка. К осинк.. летел ворон.

• Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.
• Выпишите из третьего предложения словосочетания.

Я любуюсь зимним пейзажем Т. п. 2-е скл. . После вьюги Р.п. 1-е скл. лес И. п. 2-е скл. стал как в сказке П. п. 1-е скл. . На макушке П. п. 1-е скл. ели Р.п. 3-е скл. красовалась снежная шапка И. п. 1-е скл. . К осинке Д. п. 1-е скл. летел ворон И. п. 2-е скл. .

Красовалась на макушке, на макушке ели, снежная шапка.

2. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.
Играть на свирел. мечтать о свобод. жить в деревн. учиться в школ.. .

Играть на свирели, мечтать о свободе, жить в деревне, учиться в школе.
Лишнее словосочетание играть на свирели (3-е скл., окончание -и).

3. Прочитайте.
Д..рект..р, инж..нер, ш..фёр, учит..ль, ст..ляр, к..мбайн..р, агр..ном.

• Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном.

Директор — директора, инженер — инженеры, шофёр — шофёры, учитель — учителя, столяр — столяры, комбайнер — комбайнеры, агроном — агрономы.

4. Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.
Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное - оживёт.
Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед. Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

• Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь её рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.

На этот раз Дед Мороз решил подарить краски очень доброму мальчику Сёме. Но он не учёл, что Сёма совершенно не умеет рисовать. Он нарисовал котёнка, но тот вышел малюсеньким, кривеньким, на трех лапах, с огромными ушами и коротеньким, как у зайца, хвостиком. Котёнок жалобно мяукал, потому что ему было неудобно ходить на трёх лапах. Сёма дорисовал котёнку четвёртую лапу, но она оказалась гораздо больше остальных и мешалась. Сёма нарисовал для своего нового питомца рыбу, но та оказалась слишком большой и злобной, и чуть не съела котёнка.
Дед Мороз наблюдал за всем этим через свое волшебное блюдечко и очень нервничал. Он был раздосадован, что не учел того, что ребенок может не уметь рисовать и натворить из-за этого бед. Когда новогоднее волшебство закончилось, Дед Мороз твердо решил больше никому не дарить волшебные краски, а Семену подарил настоящие. ©

Однажды Дед Мороз подарил свои краски девочке Вике. Викины родители не хотели покупать ей собаку, а девочке так хотелось иметь собственного щенка. И когда у нее появились волшебные краски, Вика сразу же нарисовала щеночка. Он получился таким милым, что родители не устояли перед очарованием собачки и тоже полюбили его! ©

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

вторник, 26 марта 2019 г.

Пермяк Е. "Волшебные краски"

Пермяк Е. "Волшебные краски"

Жанр: литературная волшебная сказка

Главные герои сказки "Волшебные краски" и их характеристика

  1. Дед Мороз. Добрый и мудрый волшебник.
  2. Добрый мальчик. Не умел рисовать, но упорно трудясь стал великим художником.
  1. Волшебный подарок деда Мороза
  2. Самый добрый мальчик
  3. Ужасные картины
  4. Обычные краски
  5. Упорство мальчика
  6. Волшебные картины
  7. Картины оживают.
  1. Каждый год Дед Мороз дарил самому доброму ребенку волшебные краски.
  2. В этот раз краски получил очень добрый мальчик и сразу стал рисовать.
  3. Но все его картины были ужасными, ведь он совсем не умел рисовать.
  4. Дед Мороз дал мальчику обычные краски, сказав, что их можно сделать волшебными.
  5. Мальчик упорно учился рисовать и у него стали получаться великолепные картины.
  6. И люди делали так, что нарисованное мальчиком оживало в реальной жизни.

Чему учит сказка "Волшебные краски"
Сказка учит тому, что никакое умение не дается человеку просто так. Только постоянно совершенствуясь в мастерстве можно стать настоящим волшебником. Учит трудолюбию и упорству.

Отзыв на сказку "Волшебные краски"
Мне понравилась эта сказка, в которой говорится о том, как стать настоящим мастером. А настоящий мастер - это всегда волшебник, и его творения заставляют людей стремится к лучшему.

Пословицы к сказке "Волшебные краски"
Терпенье и труд все перетрут.
Всякая работа мастера хвалит.
Дело мастера боится.
Любое дело можно сделать, если руки приложить.
Не испортив дело, мастером не будешь.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки "Волшебные краски"
Раз в год Дед Мороз приносит людям волшебные краски, которыми можно нарисовать все на свете, и все нарисованное оживает. Эти краски Дед Мороз отдает самому доброму ребенку, мальчику или девочке. А вот злым давать краски нельзя, чтобы не нарисовали они ничего плохого.
В последний раз подарил Дед Мороз краски очень доброму мальчику и тот сразу стал рисовать. Но все что рисовал было уродливым и использовать это было нельзя. Платок для бабушки напоминал половую тряпку, ружье для отца - дубину, глаза для слепого - синие кляксы. Деревья напоминали метелки, автомобили имели кривые колеса, у лошадей были ноги-проволочки. И люди ужаснулись, как можно было нарисовать такие страшные вещи.
А добрый мальчик заплакал, потому что хотел сделать что-то хорошее, но совершенно не умел рисовать.
Тогда Дед Мороз принес мальчику новые краски, самые простые, и сказал, что их можно сделать волшебными.
Мальчик не знал, как сделать краски волшебными, но стал упорно рисовать ими день за днем. Он изрисовал одни краски, попросил другие и незаметно стал настоящим художником. Теперь он рисовал действительно прекрасные картины, на которые смотрели люди и восхищались. Они говорили, что краски волшебные, и им хотелось оживить все, что нарисовал мальчик. И пришло время, когда люди стали создавать стеклянные дворцы, воздушные мосты и крылатые корабли.
И так случается не только с красками, но с любыми предметами, которых касаются руки трудолюбивого и настойчивого человека, самого великого волшебника на свете.

Читайте также: