Прочитав написанное сочинение у меня испортилось настроение

Обновлено: 02.07.2024

Иногда бывает такое, что просыпаешься утром, а у тебя уже плохое настроение. Вроде ничего не случилось, но всё вокруг раздражает. Когда другие спрашивают, что с тобой случилось, ты не можешь ответить, потому что сам не знаешь, в чём дело. Про такое состояние ещё говорят “встал не с той ноги”. Как поднять себе настроение в такой ситуации?

Для начала нужно как-то взбодриться, чтоб совсем не уйти в свои мысли. Иначе начнёшь слишком много думать, найдёшь несуществующие проблемы, накрутишь себя. Так и до депрессии недолго. Да и близким людям тяжело видеть тебя в таком состоянии. При попытке помочь они могут натолкнуться на агрессию. Как результат: тебе стыдно за свою несдержанность, появляется чувство вины, настроение портится ещё сильнее.

Если есть риск, что плохое настроение может вернуться, то стоит себя чем-то занять. Выбирать нужно из того, что приносит вам удовольствие и расслабляет. Или то, что помогает навести порядок в мыслях. Я, например, люблю рисовать. Иногда смотрю фильмы или читаю. Наблюдение за историей героев помогает отвлечься от собственных переживаний.

Если рядом нет никого, кто мог бы выслушать, попробуйте записать свои мысли и чувства. Это тоже будет разговор, просто без собеседника. В этом случае не нужно стараться выстраивать текст логично, думать над пунктуацией и прочими вещами. Вы не будете сдавать написанное на проверку и вряд ли куда-то выложите. Ваша задача — высказаться, так что пишите всё, что придёт в голову.

Каждый сам выбирает способ, который поможет поднять настроение. Самое главное здесь — уметь слушать себя, понять, чего вам не хватает. Возможно, вам просто нужно побыть наедине с собой, чтобы никто вас не трогал. Отдохните, разрешите себе погрустить и поплакать. И вы увидите, что хорошее настроение не заставит себя ждать.

Плохое настроение

Плохое настроение

Популярные сочинения

Нет на земле человека, который бы спокойно отреагировал, услышав слово война. Ведь мы прекрасно понимаем, что находясь под мирным небом, люди всегда счастливы. У нас есть проблемы

Задание 16. Исправьте предложения с ошибками, используя два вари­анта: а) со­храняя деепричастный оборот; б) заменяя деепричастный оборот другими конст­рукциями.

Задание 21. Составьте словосочетания по образцу.

Образец: Подготовка и руководство (аспиранты) – подготовка аспирантов и руко­водство ими.

Восхищаться и преклоняться (мужество солдат).

Сбор и обмен (информация).

Объединение и руководство (предприятия малого бизнеса).

Установка и уход (оборудование).

Внести поправки и распространить (текст постановления).

Надеяться и верить (победа).

Помогать и заботиться (ветераны).

Наблюдать и анализировать (поведение людей).

Задание 16.
Предложения исправлены. Использованы два вари­анта:
а) со­хранение деепричастного оборота (где возможно);
б) замена деепричастного оборота другими конст­рукциями.

2. Когда шло приготовление к предстоящему походу, быстро летели дни августа.
При подготовке к предстоящему походу быстро летели дни августа.

3. Подъезжая к величественному Кара-Дагу, я вспомнил всё, что читал о Максими­лиане Волошине.
Когда я подъезжал к величественному Кара-Дагу, мне вспомнилось всё, что читал о Максими­лиане Волошине.

4. Анализ этот самый общий; когда перечитаешь его в третий раз, выводы не кажутся убедительными.
Анализ этот самый общий; при прочтении его в третий раз выводы не кажутся убедительными.

5. Ис­следуя творчество А.С.Пушкина, восхищаешься многогранностью его таланта.
Когда ис­следуешь творчество А.С.Пушкина, многогранность его таланта вызывает восхищение.
При ис­следовании творчества А.С.Пушкина многогранность его таланта вызывает восхищение.

6. Готовясь к семина­рам, мы почти не имеем свободного времени.
Когда готовимся к семина­рам, у нас почти не остаётся свободного времени.
Из-за подготовки к семина­рам у нас почти не остаётся свободного времени.

7. Редактируя ру­копись, учитывали особенности авторского стиля.
Когда редактировалась ру­копись, учитывались особенности авторского стиля.
При редактировании ру­кописи учитывались особенности авторского стиля.

8. Став победителем город­ской олимпиады по математике, он поступил в университет без экзаме­нов.
Так как он стал победителем город­ской олимпиады по математике, то был принят в университет без экзаме­нов.
После его победы на город­ской олимпиаде по математике, он был принят в университет без экзаме­нов.

9. Неожиданно воцарилось молчание, поняв смысл которого, я расстроился.
Неожиданно воцарилось молчание; когда я понял его смысл, у меня испортилось настроение.
Неожиданно воцарилось молчание, после понимания смысла которого у меня испортилось настроение.

10. Обсудив на форуме ряд важных вопросов, достигли определенной догово­ренности.
Когда обсудили на форуме ряд важных вопросов, была достигнута определенная догово­ренность.
После обсуждения на форуме ряда важных вопросов, была достигнута определенная догово­ренность.

Задание 21.
Словосочетания по образцу.

Восхищаться мужеством солдат и преклоняться перед ним.
Сбор информации и обмен ею.
Объединение предприятий малого бизнеса и руководство ими.
Установка оборудования и уход за ним.
Внести поправки в текст постановления и распространить его
Надеяться на победу и верить в неё.
Помогать ветеранам и заботиться о них.
Наблюдать за поведением людей и анализировать его.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лицейские годы – это самый радостный и беззаботный период в жизни великого русского поэта и прозаика.

К концу рассказа солнце, дарившем свет и счастье, превращается в испепеляющее светило.

На выставке, недавно открывшейся в Москве, демонстрировались работы молодых талантливых художников.

Каждый рассказ Бунина – это не только новая судьба, а также обращение к вечным вопросам бытия.

Прочитав написанное сочинение, у меня испортилось настроение.

Около полутораста страниц романа я прочитал за вечер, позабыв обо всем.

Дружба Пушкина и Пущина началась с первых лицейских дней.

По обоим сторонам дороги росли какие-то белые цветы.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А )неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

Б) нарушение в построении с несогласованным приложением;

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

Д) ошибка в построении сложного предложения;

1) Окончив весной Петербургскую консерваторию, Чайковского пригласили в число ее профессоров.

2) Многие из тех, кто любят посещать Третьяковскую галерею, прекрасно знают историю ее создания.

3) По дороге в Белогорскую крепость Савельич с Петром Гриневым заблудились в степи, попав в бурю.

7) Поступки купринской Олеси определяются такими чертами, как свободолюбие, самообладание, гордость .

8) Эффективность - показатель того, что являются ли совершаемые нами действия ключевыми.

9) Вопреки вашего предсказания моя поездка прошла замечательно.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А)нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм;

Б)неправильное построение предложения с косвенной речью;

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;

Д)ошибка в построении сложного предложения;

1)Сейчас только я надену фартук, и мы сразу же приступаем к приготовлению блюда;

2)Благодаря лучших произведений словесности каждый из нас познает себя через других.

3)Многие высказывания этого замечательного писателя, читая этот роман, навсегда остались в моей памяти.

4)Кемь является одним из самых старых городов России, расположенный на Белом море.

7)Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику.

8)Эффективность - показатель того, что являются ли совершаемые нами действия ключевыми.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

В) неправильное построение предложения с причастным оборотом;

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью;

Д)ошибка в построении сложного предложения;

1)Мы перебежали реку по мостику и, стараясь не сбиться с пути, пошли по тропинке, убегающей в глубь леса.

4)Оказавшим огромное влияние учителем Чайковского на все его будущее стал знаменитый пианист и композитор Антон Рубинштейн, основатель консерватории в Петербурге.

6)По окончанию гимназии Гоголь переезжает из Нежина в Петербург, мечтая стать там чиновником.

8)Эффективность - показатель того, что являются ли совершаемые нами действия ключевыми.

9)Собравшись в родной город Чугуев, настроение Репина улучшилось.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Найдите и объясните ошибки в употреблении деепричастного оборота, исправьте предложения : 1.

Разглядев получше нашу компанию, ей стало спокойнее.

2. Потеряв общественные деньги, ей пришлось оправдываться перед всем коллективом.

3. Узнав эту прекрасную новость, радости его не было предела.

4. Узнав эту прекрасную новость, радости его не было предела.

5. С грустью вспоминая о возможном, но ушедшем счастье, на ее лице появилась печать тоски и давней обиды.

6. Рассматривая фотографии прошлых лет, ему не верилось, что все уже позади.


1. Разглядев получше нашу компанию, ОНА УСПОКОИЛАСЬ.

2. Потеряв общественные деньги, ОНА ВЫНУЖДЕНА БЫЛА ОПРАВДЫВАТЬСЯперед всем коллективом.

3. Узнав эту прекрасную новость, ОН БЫЛ ОЧЕНЬ РАД

С грустью вспоминая о возможном, но ушедшем счастье, ОНА ОПЕЧАЛИЛАСЬ ОТ тоски и давней обиды.

6. Рассматривая фотографии прошлых лет, ОН не верил, что все уже позади.

Ошибка в том , что деепричастный оборот и глагол - сказуемое должный относиться к одному и тому же действующему лицу.


Исправьте ошибки в употреблении деепричастного оборота, заменив его придаточным предложением?

Исправьте ошибки в употреблении деепричастного оборота, заменив его придаточным предложением.

Посмотрев на проблему в другой плоскости, к нам пришло удачное решение.


Еж от радости Запрыгал, Запыхтел - Он узнать скорее Новость Захотел?

Еж от радости Запрыгал, Запыхтел - Он узнать скорее Новость Захотел.

Заползли они Под корни В уголок, Развязала Черепаха Узелок.

Выписать слова с прелогами и написать их начальную форму.


Объясните : "В радости друзья узнают нас, в несчастье мы узнаем их?

Объясните : "В радости друзья узнают нас, в несчастье мы узнаем их.


Найдите предложение с деепричастным оборотом?

Найдите предложение с деепричастным оборотом.

1)блеснула яркая молния, и раздался удар грома.

2)много тайн хранят леса, опаленные войной.

3)озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов.

4) не узнав горя, не узнаешь и радости.


Найдите ошибки в употреблении деепричастных оборотов исправьте их не доезжая до берега лед провалился?

Найдите ошибки в употреблении деепричастных оборотов исправьте их не доезжая до берега лед провалился.




Найдите и объясните ошибки в употреблении деепричастного оборота, исправьте предложения : 1?

Найдите и объясните ошибки в употреблении деепричастного оборота, исправьте предложения : 1.

Неожиданно воцарилось молчание, поняв смысл которого у меня испортилось настроение.

2. Потеряв общественные деньги, ей пришлось оправдываться перед всем коллективом.

3. Узнав эту прекрасную новость, радости его не было предела.

4. Не чувствуя усталости и голода, наш путь к вершине продолжался.

5. С грустью вспоминая о возможном, но ушедшем счастье, на ее лице появилась печать тоски и давней обиды.

6. Слушая песни птиц и вдыхая аромат летнего вечера, ей казалось, что жизнь прекрасна и все еще впереди.


Замените деепричастный оборот придаточным предложением : Как лес нельзя узнать, не углубляясь в него, а только поглядев на него издали или пройдясь по опушке, так и книга не принесет тебе радости, есл?

Замените деепричастный оборот придаточным предложением : Как лес нельзя узнать, не углубляясь в него, а только поглядев на него издали или пройдясь по опушке, так и книга не принесет тебе радости, если ты не научишься углубляться в чтение.


Укажите ошибку в употреблении деепричастного оборота?

Укажите ошибку в употреблении деепричастного оборота.

"Пользуясь газовыми плитами, население должно сначала убедиться в их исправности.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Найдите и объясните ошибки в употреблении деепричастного оборота, исправьте предложения : 1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Сдесь не присутствует подлежащее. Копошится - сказуемое на листьях - обстоятельство. (повест. Не воск. Расп. Прост. ).


Русский язык — один из развитых и красивых языков мира — относится к славянской семье языков. В свою очередь, славянские языки делятся на ветви : южнославянскую, западнославянскую и восточнославянскую. К южнославянской относят болгарский, македонск..


Выбежала - забежал Отгадать - загодать Ввазить - завазить Зацветать - процветать.


Выбежать - убежать - прибежать отгодать - угадать - загадать ввазить - привозить - вывозть зацветать - расцветать - увядать.


Мужской род : бренди, сулугуни, пони. Женский род : пани, ВДНХ. Средний род : кашне.


Выс - от - а Воз - выс - и - ть Дет - к - а Без - дет - н - ый Обид - еть Обид - чив - ый Без - обид - н - ый.


Лексикон - словарный запас. Примеры : 1. Его лексикон очень разнообразен. 2. Ее лексикона не хватило, чтобы описать происходящее.


Лексикон - 1. Совокупностьслов, выражений, используемых кем - либо. Или где - либо. , характерных для кого - либо.


Ив - имя существительное, нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1 - е склонение. Родительный падеж, множественное число.

Читайте также: