Прочитайте рассказ напишите сочинение об этом рассказе отвечая на поставленные вопросы куприн сказка

Обновлено: 01.07.2024

Дам 44 балла.
Помогите ПЖ. СРОЧНО Я В ШКОЛЕ.
Прочитайте рассказ.Напишите сочинение об этом рассказе,отвечая на поставленные вопросы(можно ответить не на все вопросы).Пишите связным текстом,свободно,понятно,доказательно и грамотно.
Рекомендуемый объем - 200-250 слов МОЖНО И 150-250
БИОТОКИ, БИОТОКИ.
- Кто к врачу Гиппократовой? Заходите. Мария Авиценновна, это к вам. Садитесь, больной, в кресло.
- Что у вас?
- Передние зубы.
- Сейчас посмотрим. Так, не хватает четырех верхних зубов. Какие вы хотите зубы?
- Обыкновенные, белые. Мост на золотых коронках.
- Я не про то спрашиваю. Вы хотите молочные или постоянные зубы?
- Простите, не понимаю.
- Мы не ставим протезы, а выращиваем новые зубы. Это - новейший метод. К деснам подводятся записанные на магнитной ленте биотоки донора, у которого прорезаются зубы. Под их воздействием у пациента начинается рост зубов. Молочные зубы можно вырастить в один сеанс, постоянные, при ваших деснах, потребуют трех сеансов. Если вы не очень торопитесь, то советую всё же постоянные. Сможете ими грызть всё что угодно.
- Ну хорошо, делайте постоянные.
- Отлично! Сейчас подберем ленту. Так, четыре передних верхних зуба. Есть! Донор Васильев, шести лет. Тамара, возьмите в магнитотеке ленту. Откройте пошире рот. Сейчас мы укрепим на деснах контакты. Поднимите немного голову. Вы нашли пленку, Тамара?
- Вот она.
- Зарядите ее в магнитофон. Подключите к нему провода. Готово?
- Готово.
- Теперь сидите спокойно. Включаю!
"Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж".
- Как вы себя чувствуете, больной?
- Оень коет от.
- Очень колет рот? Ничего, придется немного потерпеть. Дело того стоит. Чтобы быть красивым, нужно страдать, как говорит пословица. Несколько лет назад мы и мечтать не могли о выращивании новых зубов. Сейчас, усиливая биотоки, можно этот процесс ускорить в тысячи раз.
- А-а-а-а-а-а-а!
- Фу, какой беспокойный больной! Я ведь сказала, что придется немного потерпеть. Ничего страшного в этом нет, просто у вас режутся зубки.
- О-о-о-о-о-о-о!
- Вот беда с вами! Тамара, наложите на виски контакты! Сейчас мы для успокоения дадим вам биотоки донора, смотрящего кинокомедию. Нет, Тамара, "Ленфильм" тут не годится. Дайте полную анестезию с Чарли Чаплином.
- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а.
- Придется остановить магнитофон! Давайте посмотрим, отчего вы так кричите. Тамара!!
- Что?
- Какую пленку я вам велела принести?
- Донора Васильева.
- А вы что взяли?
- То, что вы просили.
- Так почему же у больного вместо зубов растут во рту волосы?
- Я не виновата! Это опять в магнитотеке перепутали. У них целая куча Васильевых, и они, наверное, дали пленку с записью биотоков роста волос, которой пользуется косметика для лечения лысых.
- А вы что смотрели? Присылают тут на практику всяких первокурсниц! Ведите больного в косметическое отделение. Скажите, что срочное удаление волос со слизистой оболочки полости рта. Проследите сами, чтобы они взяли пленку с биотоками быстро лысеющего донора, а не какую-нибудь ерунду для выведения бородавок!
Вопросы:
Почему этот рассказ можно назвать юмористическим?
Можно ли этот рассказ назвать фантастическим?
Какую роль играет в рассказе диалог?
Можно ли определить точку зрения автора на описываемые события

Для каждого этот рассказ может быть разным. Для кого то он юмористический для кого то нет. Мне кажется его хотели написать в юмористическом стиле но мне почему-то не смешно. Также сейчас рассказ кажется фантастическим но кто знает возможно когда нибудь все так и будет, а вместо зубов будут выращивать руки или ноги. В данном рассказе диалог играет очень большую роль, так как он из него и состоит. Думаю если бы рассказ написали не в форме диалога он получился бы не таким. Думаю здесь нельзя определить точку зрения автора по крайней мере у меня не получается.

Один великий царь велел привести к себе поэтов и мудрецов своей страны. и спросил он их:
-- В чем счастье?
-- В том, --ответил поспешно первый, --чтобы всегда видеть сияние твоего божественного лица и вечно чувствовать.. .
-- Выколоть ему глаза, --сказал царь равнодушно. --Следующий!. .
-- Счастье -- это власть. Ты, царь, счастлив! --вскричал второй.
Но царь возразил с горькой улыбкой:
-- Однако я страдаю геморроем и не властен исцелить его. Вырвать ему ноздри, каналье. Дальше!. .
-- Быть богатым! --сказал, заикаясь, следующий.
Но царь ответил:
-- Я богат, а вопрошаю о счастье. Довольно ли тебе слитка золота весом в твою голову?
-- О царь!. .
-- Ты получишь его. Привяжите ему на шею слиток золота весом в его голову и бросьте этого нищего в море.
И царь крикнул нетерпеливо:
-- Четвертый!
Тогда вполз на животе человек в лохмотьях, с лихорадочными глазами и забормотал:
-- О премудрый! Я хочу малого! Я голоден! Сделай меня сытым, и я буду счастлив и прославлю имя твое во всей вселенной.
-- Накормите его, --сказал царь брезгливо. --И, когда он умрет от объедения, придите сказать мне об этом.
И пришли также двое. Один -- мощный атлет с розовым телом и низким лбом. Он сказал со вздохом:
-- Счастье в творчестве.
А другой был бледный, худой поэт, на щеках которого горели красные пятна. И он сказал:
-- Счастье в здоровье.
Царь же улыбнулся с горечью и произнес:
-- Если бы в моей воле было переменить ваши судьбы, то через месяц ты, о поэт, молил бы богов о вдохновенье, а ты, о подобие Геркулеса, бегал бы к врачам за редукционными пилюлями. Идите оба с миром. Кто там еще?
-- Смертный! --сказал гордо седьмой, украшенный цветами нарцисса. --Счастье в небытии!
-- Отрубите ему голову! --молвил лениво властелин.
-- Царь, о царь, помилуй! --залепетал приговоренный и стал бледнее лепестков нарцисса. --Я не то хотел сказать.
Но царь устало махнул рукой, зевнул и произнес коротко:
-- Уведите его.. .Отрубите ему голову. Слово царя твердо, как агат.
Приходили еще многие. Один из них сказал только два слова:
-- Женская любовь!. .
-- Хорошо, --согласился царь, --дайте ему сотню красивейших женщин и девушек моей страны. Но дайте ему также и кубок с ядом. А когда настанет время -- скажите мне: я приду посмотреть на его труп.
И еще один сказал:
-- Счастье в том, чтобы каждое мое желание исполнялось мгновенно.
-- А что ты сейчас хочешь? --спросил лукаво царь.
-- Я?
-- Да. Ты.
-- Царь.. .вопрос слишком неожидан.
-- Закопать его живым в землю. Ах, и еще один мудрец? Ну, ну. Подойди поближе.. .Может быть, ты знаешь, в чем счастье?
Мудрец же -- и он был истинный мудрец -- ответил:
-- Счастье в прелести человеческой мысли.
Брови у царя дрогнули, и он закричал гневно:
-- Ага! Человеческая мысль! Что такое человеческая мысль?
Но мудрец -- ибо он был истинный мудрец -- лишь улыбнулся сострадательно и ничего не ответил.
Тогда царь велел ввергнуть его в подземную темницу, где была вечная темнота и где не было слышно ни одного звука извне. И когда через год привели к царю узника, который ослеп, оглох и едва держался на ногах, то на вопрос царя: "Что? И теперь
ты счастлив? " -- мудрец ответил спокойно:
-- Да, я счастлив. Сидя в тюрьме, я был и царем, и богачом, и влюбленным, и сытым, и голодным -- все это давала моя мысль.
-- Что же такое мысль? --воскликнул царь нетерпеливо. --Знай, что через пять минут я тебя повешу и плюну в твое проклятое лицо! Утешит ли тебя тогда твоя мысль? И где будут тогда твои мысли, которые ты расточал по земле?
Мудрец же ответил спокойно, ибо он был истинный мудрец:

как охарактеризован царь
почему о последнем мудреце сказано, что он истинный
почему это произведение называется сказка, черты каких жанров отразились в нем
можно ответить не на все вопросы
помогите пж до завтра
буду очень благодарна
а то сижу голову ломаю ничего не могу придумать

как охарактеризован царь
почему о последнем мудреце сказано, что он истинный
почему это произведение называется сказка, черты каких жанров отразились в нем
можно ответить не на все вопросы
помогите пж до завтра
буду очень благодарна
а то сижу голову ломаю ничего не могу придумать

Олег Глазов Гуру (3352) Царь великий, но своенравный, не ценит жизнь других, несчастен, так как ищет как стать счастливым, видно по его действием, что он уже проверял теории тех мудрецов и поэтов, которые к нему обращались, поэтому даже не применял их Советы либо не посчитал их истинными, а мудрецов принял за глупцов, точнее понял что они глупцы по их ответу. Лишь последнего хотел проверить. Последний мудрец, скорее не мудрец, а философ, для него мысль это то, что делает тебя счастливым, если правильно умеешь ей пользоваться. Но многие, как видно из сказки не умеют ей пользоваться, за это и поплатились жизнью. Не думали правильно. Сказка это потому, что тут всё слишком гиперболизировано. То есть в нормальной жизни царь не будет собирать мудрецов и просить их ответить на вопрос о счастье. Это глупо, хотя даже дело

Прочитайте. Напишите сочинение
об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. Пишите связным текстом,
свободно, понятно, доказательно и хорошо. Рекомендуемый объём 150
200 слов.
Сергей Алексеевич Баруздин (19261991)
ПРОСТУЖЕННЫЙ ЁЖИК
Было это поздней осенью в заключительный год войны. Шли бои на польской
земле.
Единожды ночью мы основались в лесу. Разожгли костер, согрели чай.
Все улеглись почивать, а я остался дежурить. Через два часа меня обязан был
поменять на посту иной боец.
Сидел я с автоматом у догоравшего костра, на угольки поглядывал,
к шорохам лесным прислушивался. Ветер шелестит сухой листвой да в нагих
ветвях посвистывает.
Вдруг слышу шорох. Словно кто-то по земле ползет. Я встал. Автомат
наготове держу. Слушаю шорох смолк. Вновь сел. Опять шуршит. Где-то
совершенно рядом со мной.
Что за оказия! Взглянул я под ноги. Вижу кучка сухой листвы, да словно
жива: сама собой движется. А снутри, в листьях, что-то фыркает, чихает.
Здорово чихает!
Присмотрелся попревосходнее: ёжик. Мордашка с маленькими чёрными глазками,
уши торчком, на грязно-жёлтых иглах листья наколоты. Подтащил ёжик листья
ближе к тёплому местечку, где костер был, поводил носом по земле, чихнул
несколько раз. Видно, простыл от мороза.
Тут время моей смены настало. Заступил на пост солдат казах Ахмет-
валиев. Увидел он ежа, услыхал, как тот чихает, и ну меня ругать:
Ай, нехорошо! Ай, нехорошо! Сидишь и глядишь смирно. А у него,
может, грипп либо воспаление. Смотри, весь дрожит. И температура, наверняка,
очень великая. В машину его надобно взять, врачевать его надо, а позже на волю
выпускать.
Так мы и сделали. Положили ёжика вкупе с охапкой листьев в наш
походный газик. А Ахметвалиев на последующий денек тёплого молока где-то
раздобыл. Ёжик напился молока, согрелся и вновь уснул. За всю дорогу
несколько раз чихнул и закончил поправился. Так всю зиму у нас в машине и
прожил!
А когда весна настала, мы его на волю выпустили. На свежую траву.
И какой денек тогда выдался! Ясный, солнечный! Истинный вешний денек!
Только было это уже в Чехословакии. Ведь и весну, и победу мы там
встречали.
(1961)
Всероссийская олимпиада школьников по литературе 20162017 уч. г.
Школьный шаг. 6 класс
5
1. Почему этот текст можно назвать художественным?
2. Как описан ёжик? С подмогою каких художественных средств создатель
творит его образ?
3. О чём говорит поступок Ахметвалиева?
4. Почему деяние рассказа начинается ночкой и осенью, а в конце гово-
рится о весне и победе?
5. Что Вы сможете сказать о языке этого творения?

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Дубровский 1.вроде 23 или 25 лет.молодой, красавец 2. сын андрея гавриловича простого дворянина. 3. служил, затем ушел в отставку, лишение отца и имения 4. влюбился с первого взгляда 5. делал все для маши 6.разбойничал, но справедливо 7. добрый, рассудительный, романтик 8. относится с уважением маша 1.21 год вроде, красивая, богатая, сначала самовлюбленная, умела быстро менять настроение. 2. из знатного рода 3. девушка, которая получала, что хотела 4. не обратила внимания, когда дубровский, но после сцены с медведем начала проявлять к нему чувства 5. влюбилась в дубровского. 6. нарушала законы отца, выходила на встречи, была влюблена 7. самолюбивая, но потом любящая, верная, отвечает за слова. 8. как к красивой, богатой девушке, которая сдержала слово и верила до последнего

+

1олег желает узнать у старца от чего он умрет . тот отвечает , что примет смерть от своего коня . олег поверил и отказался от нее. диолог построен на доверии олега к мудрецу. 2олег-отважный,миролюбивый,доверчивый; мудрец-мудрый,умный.3незнаю точно но на стороне олега

Другие вопросы по Литературе

Категория

По мнению многих ,значимость той или иной эпохи подтверждается наличием в ней "большого"эпоса.справедливо ли это по отношению к 19 века.

Категория

Характеристика образа манилова по плану 1. описание деревни 2. описание дома (+ интерьер) 3. описание внешности помещика (+ характер) 4, обед 5. встреча чичикова 6. отношение к хоз.

Читайте также: