Прочитайте рассказ напишите сочинение об этом рассказе отвечая на поставленные вопросы бруно

Обновлено: 17.05.2024

2 потому что она всю жизнь потратила на эту работу и любила барыню, и ей казалось, что от нее просто хотят избавиться.

3 потому что именно в эту пору он был действительно счастлив. ему нравилось быть ребенком,так как мировоззрение взрослых и детей
сильно отличается.

, брат джульетты) ответ б

меркуцио, друг ромео. ответ г

девочка с собакой жили в доме на поле.за полем начинался лес,полный тайн.говорили,что в купало день звёзды сходят на озеро в лесу и танцуют звёздный вальс,купаются и играют.девочка всегда хотела увидеть это.и вот в купало день она наделала маисовых лепёшек и отправилась с собакой в лес.

они шли целый день и только к ночи пришли на заветное место.небо было чистое и было видно каждую звёздочку.путешественники сели ждать.озеро поблёскивало в лунном свете и казалось,что оно тоже ждёт чего-то.девочку начало клонить ко сну,но вдруг прекрасная музыка выхватила её из царства снов.девочка спряталась за ветку ели и стала наблюдать.она увидела самое прекрасное зрелище.звёзды сошли с небес и стали танцевать с луной,купаться и резвится.внезапно они заметили её и самая яркая и большая звезда пригласила её порезвится с ними.девочка не отказала.

после того как они наигрались звезда разрешила выбрать девочке любую звезду.девочка выбрала самую простую звезду.но звезда сказала,что раз она не пожелала дорогова,то ей в подарок можно взять ещё одну самую яркую.

напоследок звезда сказала: "когда пойдёшь домой смотри чтобы волос с твоей собаки на землю не упал,а то ты вызовишь ужасный ураган."девочка пообещала,но не сдержала обещания.и хлынул ливень.до дома далеко.вдруг звёздочка из рук девочки,выпрыгнула прямо в дыру на небе и заткнула её.ливень перестал идти.звёздочка сново вернулась к девочке.так они вернулись домой.девочка села у камина и долго вспоминала события произошедшие с ней.

неожиданно она проснулась.девочка заплакла,потомучто это был только сон.и только две звёздочки лежащие у камина были доказательством реальности.

часто взрослые люди в чудеса не верят.но,иногда, когда человек находится в отчаянии он может поверить в выздоровление близкого человека. нечаянно свалившийся денежный выигрыш.чудом может быть рождение ребёнка.

Другие вопросы по Литературе

Прочитайте напишите сочинение об этом рассказе отвечая на поставленные вопросы пишите связным текстом свободно понятно доказательной грамотно рекомендуемый объем 200 250 слов викто.

Напишите сочинение об этом рассказе отвечая на поставленные вопросы .пишите связным текстом свободно понятно доказательно и грамотно рекомедемый обем 200 слов биотоки биотоки

Прежде всего назовем автора и источник: "Сказки на чайных пакетиках" Нины Дашевской. Их несколько, этих коротких сказок, милых и необычных уже тем, что действуют в них очень необычные герои.

Если автор полагает свое произведение сказкой, не будем перечить автору. А ведь все признаки сказочности налицо: есть волшебные герои, они переживают сказочные события, вступают между собой в сказочное взаимодействие и даже дают нам право сделать совершенно точно поучающие выводы. Как и в любой другой сказке, будь она народной или авторской.

Довольно-таки несчастный персонаж, рекламный зайчик, общается недолго с вольным путешественником, зайчиком солнечным. Выясняется, что у солнечного есть имя. И рекламный делает важный вывод: имя дает свободу и расцвечивает жизнь всем богатством красок. Рекламный зайчик просит солнечного о наречении его тем же именем - Бруно. Хоть это имя и кажется солнечному весьма тривиальным, но для рекламного оно имеет свою притягательность:


А к утру имеющий уже имя рекламный заяц, бывший ранее нечувствительным ни к температуре, ни к боли, вдруг замерз.

Что же произошло?

Может вместе с именем он получил чуточку "человечности"? У него появилась мечта.

Бруно (Зимний Вильнюс)
1. Как вы думаете, это сказка или рассказ?
2. Как связаны между собой герои?
3. В чём необычность действий героев?

1. Это сказка. В произведении одушевлены, неодушевленные в реальной жизни, персонажи.

2. Героев связало чудо. Два зайчика, солнечный и рекламный, обрели имена, и их жизнь изменилась. Солнечный зайчик ожил,получив имя в необычный день (29 февраля) от солнца, бывшего в хорошем настроении, и поделился именем с безымянным и бездушным рекламным зайцем, оживив и его.

3. Герои передают чудо, тепло и душу друг другу.

Тема любви и дружбы.

Тема поэта и поэзии.

1. Усна форма побутування.

2. Передбачається безпосередній контакт між тим, хто відтворює текст, і тим, хто цей текст сприймає.

3. Колективний автор, що обумовлює варіативність усної народної творчості традиційної поетики.

4. Історична основа всієї світової художньої культури.

5. Джерело національних художніх традицій

1. Письмова форма існування.

2. Безпосередній контакт між автором і читачем відсутній (контакт опосередкований через твір).

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Мари Умняшка

Прочитайте. Напишите сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. Пишите связным текстом, свободно, понятно, доказательно и грамотно. Рекомендуемый объём – 150 слов.

Шагаем с приятелем по берегу Койвы – притока Чусовой. Леса ещё в зелени, ещё по берегам щетинится густая осока, на прибрежных озерах не закрылись зелёные ладошки кувшинок, ещё вчера тянулась длинными нитями в воздухе паутина – и на тебе – снег!

Сквозь тихую, снежную завесь мир кажется оробевшим, и мелькают, мелькают блики зелени. А вон впереди, в неподвижном белом царстве заполыхали огоньки. Подходим ближе и видим запламеневшую рябину. Пугливое дерево – рябина, оно раньше других почувствовало приближение снега и поспешило окраситься осенним цветом. С грустным шорохом опадают багровые розетки с рябин и одиноко, печально светятся на белом, но ещё не ослепительном снегу. Холода-то настоящего ещё нет, и снег не серебрится.

Но вот поредел снег. Больше зелени перед глазами, и наконец мы видим лес, небо, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна бледная просинь. На берегах бело, и оттого река кажется тёмной, неприветливой. Тени скал в ней не отражаются, как летом.

Утки тронулись в путь. Летят низко над рекой, большими стаями. Садятся на голые обмыски, прячут головы под крыло.

Снег быстро тает, на глазах оголяются бугорки, с зелёных листьев Бер`з и мягких лап пихтача падает густая громкая капель. Весь лес заполнен шорохом, щёлком и треском.

Но что это? Перед нами огромные зелёные звёзды. Такие звёзды возможно увидеть только в лесу и только после ранней выпадки снега. И ещё такие звёзды можно увидеть в мороз на окне, сказочные звёзды папоротника, только звёзды те меньше и белые они.

А здесь они раскидистые, зелёные.

Рос папоротник развалистым пучком. Пал на резные листья тяжёлый снег, приклеил их к земле. Распростёрлись зубчатые, огромные звёзды таинственного, сказочного папоротника. Я как-то слышал, ещё в детстве: если найти цвет папоротника и взять в руку – станешь невидимкой. Сейчас, глядя на волшебные звёзды, я верю этому. Я верю всему, что связано с лесом.

Читайте также: