Проблема обращения в русском языке сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Что делать человеку, который вдруг обнаружил в себе некую таинственную потребность и неудержимую тягу к творчеству? Что делать тому, кто услышал внутри себя некий голос, который тревожит, будоражит и зовёт куда-то в неведомое.

Призывает как минимум взять и срифмовать что-то, записать какое-нибудь впечатление, описать увиденное, почувствованное, пережитое.

(1) Что делать человеку, который вдруг обнаружил в себе некую таинственную потребность и неудержимую тягу к творчеству? (2)Что делать тому, кто услышал внутри себя некий голос, который тревожит, будоражит и зовёт куда-то в неведомое.

(3)Призывает как минимум взять и срифмовать что-то, записать какое-нибудь впечатление, описать увиденное, почувствованное, пережитое.

(4)Такие позывы человек может ощутить в любом возрасте и в любом душевном состоянии, занимаясь делами, очень далёкими от всякого творчества. (5)Что же ему делать?

(8) Вот только обольщаться и надеяться на значительные результаты не стоит.

(13) И взявшаяся за живопись доярка, и кандидат экономических наук, засевший за литературу, и псевдопевец, горланящий песни под караоке, вспоминая, что когда-то пел в детском хоре и учился в музыкальной школе, по сути одинаковы.

(14) Все эти люди получают удовольствие и радость от творческого занятия и самовыражения. (15)Они получают ту радость, которую в своей повседневной жизни и профессиональной деятельности получить не могут. (16)Они получают то самое сладкое удовольствие, которое знает всякий дилетант. (17)Никто, кроме дилетантов, не получает такого сладкого удовольствия от занятия тем, в чём ничего не смыслит, но чувствует свои большие в том способности.

(18)Подлинный художник живёт искусством иначе. (19)Он живёт им тотально, понимая, что ничего другого не может, а главное, не должен делать, даже ради
процветания.

(20)Разница между подлинным человеком искусства и тем, в котором неожиданно проснулся интерес к творчеству, или тем, кто с младых ногтей в свободное от. серьёзных дел* время был склонен к артистизму, такая же, как между настоящим спортсменом и физкультурником.

(21)Подлинный художник начинает чувствовать и даже знать о своей призван пости служению искусству с довольно раннего возраста. (22)У каждого свой путь к началу сознательной и постоянной творческой деятельности. (23)Многим и многим приходилось и приходится преодолевать сомнения и неверие близких, родных да и своё собственное в то, что можно посвятить жизнь искусству.

(24)Жизнь художника таинственна и непонятна людям конкретных

и общественно полезных профессий. (25)Вхождение в жизнь искусством пугает своей непредсказуемостью и отсутствием внятных социально-бытовых ориентиров.

(26)Примеры же жизни и судеб больших художников хоть и притягательны, но почти всегда трагичны и явно неповторимы.

(27)Да и просто признание себе в том, что он может написать книгу, быть композитором и автором симфоний или автором настоящего кино, даётся настоящему художнику непросто. (28)Ведь тогда начинается самое сложное! (29)Тогда начинается испытание!

(30)Ну а те, кто решил вдруг пописать стихи или картины, потанцевать или попеть, научиться игре на каком-нибудь инструменте или поснимать кино. (31)Им не нужно проходить все эти испытания или переживания, страдания и сомнения. (32)Они решают заняться творчеством ради приключений, удовольствия или борясь со скукой. (33)Им всегда есть куда отойти, вернуться или спрятаться.

(34)Тот, кто взялся за творчество не ради всепоглощающего искусства, а ради интересного и увлекательного образа жизни, никогда не сделает ничего стоящего.

(35)Единственное, что у него может получиться, — это немного развлечься.

(36)Только тот, кто смог совершить первые самостоятельные шаги в искусстве, тот, кто познал тяжесть и мучительную суть этого пути, но пошёл дальше, — только тот сможет шагнуть в неведомое, туда, где до него никто не был. (37)Только настоящий художник может сделать это, опровергнув расхожее убеждение, что всё уже давно сказано, придумано, осмыслено и написано.

(По Е. В. Гришковцу)

Что делать человеку, почувствовавшему желание творить? Ни в коем случае нельзя подавлять подобную тягу, ведь это значит, что душа в такой момент требует самовыражения. Заниматься искусством можно в любом возрасте, если личность действительно получает от этого удовольствие. Е.В. Гришковец поднимает в тексте проблему обращения человека к творчеству.

Автор приводит несколько примеров для доказательства своей точки зрения. Так, пожилая женщина из деревни может вдруг взяться за кисти и краски. Она будет искренне радоваться плодам своего творчества, и её картины, может быть, окажутся на какой-нибудь модной выставке. Однако это не значит, что произведения новоиспечённой художницы можно отнести к подлинному искусству. Скорее, она делает это ради развлечения, потому что ей хочется получить новые эмоции.

По мнению Е.В. Гришковца, настоящий художник не просто испытывает удовольствие от того, что делает, а буквально живёт этим. Он понимает, что не может заниматься чем-то другим, потому что творчество – это его призвание. Не всегда оно приносит художнику радость, на его долю обычно выпадает множество испытаний.

Автор противопоставляет второй аргумент первому и тем самым подчёркивает, чем главным образом отличается дилетант от настоящего творца. Жизнь художника зачастую трагична, но его произведения останутся в истории. Тот, в ком неожиданно проснулся интерес к новой деятельности, едва ли сделает что-либо выдающееся.

Таким образом, творчество – это серьёзный тернистый путь. Можно заниматься им ради удовольствия, не претендуя на что-то большее, или же посвятить этому всю жизнь, будучи готовым к мукам и испытаниям.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Проблема необдуманного обращения со словом..

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Как должен обращаться со словом настоящий человек, уважающих себя и окружающих? Какую роль культура речи играет в современном обществе? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского критика и публициста С.Л.Львова.

Комментируя проблему необдуманного обращения со словом, автор опирается на примеры из собственного опыта и опыта окружающих. Он приводит случай из жизни женщины- учёного, которая обратилась в больницу за первой помощью. Врач оказалась равнодушной к чужой проблеме и выгнала женщину, не только не залечив телесную рану, но и нанеся душевную травму. Автор обращает внимание на то, что необдуманного обращения со словом, грубости и невежества достаточно для того, чтобы обидеть человека.

Трудно не согласиться с мнением автора. Действительно, люди часто забывают об элементарных правилах общения, о культуре речи. Они заинтересованы лишь в достижении собственных целей, но не проявляют уважения к окружающим. Интеллигентному человеку присуще умение быть спокойным, сдержанным, вежливым в общении. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Таким образом, мы убедились в том, что необдуманное слово может причинить человеку боль, нужно быть осторожными, вежливыми и деликатными в общении с окружающими.

Порой одно единственное слово, брошенное нами в порыве гнева, делает нашего собеседника уязвимым, замкнутым, выбивает его из колеи. Именно поэтому С.Л.Львов, знаменитый публицист, поднимает проблему необдуманного обращения со словом и раскрывает ее на основе своей статьи.

Прежде чем употребить какое-либо слово, нужно хорошо подумать, стоит ли говорить это. Недаром старая русская пословица гласит:"Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь". Не стоит рубить сгоряча, кидаться бранью, откровениями, относящимися к собеседнику, это может его ранить, обидеть, заставить замкнуться в себе. Грубые выражения всегда можно заменить одной вежливой фразой, сказав которую, вы возможно, привнесете в его душевное состояние яркий лучик света и тепла. Львов утверждает, что слово нуждается в осторожном и бережном обращении.

Автор считает, что раны от слова вызываются не только грубостью, а глупостью.

Люди порой не замечают того, о чем говорят, не задумываются о смысле своих слов и, как следствие, сильно обижают своих знакомых и близких.

Я полностью согласна с С.Л.Львовым и считаю, что раны наносятся не только глупостью, но и необдуманным обращением со словом.

В качестве аргумента приведу стихотворение В.Шефнера, в котором употребляется такая строчка:"Словом можно убить, словом можно спасти. ". Этой фразой автор поясняет, что душевное спокойствие нашего собеседника находится в наших руках. А наше настроение - это тюнер, которым мы можем наладить или расстроить внутренние струны собеседника.

А в произведении Б.Л.Васильева "Завтра была война" грубое слово довело школьницу Вику до самоубийства, многие презирали девочку и ее отца, считали их преступниками. Обида и боль Вики была слишком сильной, не могли ее заглушить и добрые слова друзей. На похоронах девочки была вся школа, и директор взял слово, он сказал ребятам:". Во все глаза смотрите на вашу подругу. Хорошо смотрите, чтобы запомнить, что убивает не только пуля, не только клинок или осколок - убивает скверное дело и дурное слово, убивает равнодушие и казенщина, убивает трусость и подлость". Николай Григорьевич, директор школы, был прав.

Таким образом, нельзя забывать, что в нашей власти находится слово. И только мы можем решить: будет оно исцеляющим средством или убивающим ядом.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.


Так хотелось с тобой поразговаривать лично, но я нахожусь так далеко, что приходится писать.

Ирочка, как у тебя дела?

Чем живешь и дышишь?

А у меня, дорогая, все хорошо!

Хожу на работу, занимаюсь хозяйством, в целом, ничего не меняется изо дня в день!

Ты пиши мне, милая девлчка, я очень жду твоих писем!


Сочинение на тему обращение к другу?

Сочинение на тему обращение к другу.


Сочинение с обращениями на тему В парке?

Сочинение с обращениями на тему В парке.


СОЧИНЕНИЕ "ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОБРАЩЕНИЯ"?

СОЧИНЕНИЕ "ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОБРАЩЕНИЯ".


Маленькое сочинение с обращением?

Маленькое сочинение с обращением.


Напишите в виде небольшого сочинения : "Что общего между обращениями и вводными словами и чем они различаются?

Напишите в виде небольшого сочинения : "Что общего между обращениями и вводными словами и чем они различаются?

". Используйте в тексте вводные слова.


Написать небольшой (7 - 8 предложений) сочинение - размышление на тему "Умей дружбой дорожить", используя обращения и вставные слова?

Написать небольшой (7 - 8 предложений) сочинение - размышление на тему "Умей дружбой дорожить", используя обращения и вставные слова.


Сочинение - обращение к Ноябрьскому небу?

Сочинение - обращение к Ноябрьскому небу.


Составить 2 небольших письма (дружеское и служебное) с использованием обращений?

Составить 2 небольших письма (дружеское и служебное) с использованием обращений.


Сочинение - обращение к кровати?

Сочинение - обращение к кровати.


Напишите пожалуйста небольшое сочинение на"Патриотическую тему"с использованием обращений?

Напишите пожалуйста небольшое сочинение на"Патриотическую тему"с использованием обращений.

Читайте также: