Проблема активного жизненного поиска егэ сочинение

Обновлено: 17.05.2024

Автор: Анастасия Казарина

Аргументы на тему: Гордость и смирение в романах Ф.М. Достоевского

Автор: Самый Зелёный · Published 10.10.2019 · Last modified 12.10.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 01.09.2021

Аргументы на тему: Он и она в произведениях Бунина и Куприна (для итогового сочинения)

Автор: Самый Зелёный · Published 07.10.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:nth-of-type(1) > li:nth-child(8)' data-code='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' data-block='4'>

ol:nth-of-type(1) > li:nth-child(8)' data-code='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' data-block='5'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

ol:nth-of-type(2) > li:nth-child(1)' data-code='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' data-block='13'>

ol:nth-of-type(2) > li:nth-child(1)' data-code='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' data-block='14'>

ol:nth-of-type(1) > li:nth-child(5)' data-code='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' data-block='15'>

ol:nth-of-type(1) > li:nth-child(5)' data-code='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' data-block='16'>

ol:nth-of-type(2) > li:nth-child(6)' data-code='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' data-block='17'>

ol:nth-of-type(2) > li:nth-child(6)' data-code='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' data-block='18'>

У каждого человека в жизни есть предназначение. Безусловно, предназначение связано с целями и мотивами людей. Но какие методы мы выбираем для достижения поставленной цели? И как они связаны с нашим жизненным путём? Эти темы поднимает автор М.М. Пришвин в своём тексте.

Автор считает, что для поисков путей достижения поставленной цели уйдёт долгое время. И для того, чтобы её достичь, необходимо пройти через все преграды, набраться жизненного опыта. Конечно, это не сделаешь в одиночку, окружающие люди способствуют успеху. Стремление к общению способствует к достижению цели.

Таким образом, мы понимаем, что предназначение творческого человека – восхищение окружающим миром. Для того, чтобы это сделать, он созерцает прекрасное в обыкновенных вещах и делится впечатлениями. Пусть их жизненный путь и непростой, но он воодушевляет, ведёт людей за собой, учит видеть прекрасное в обычном.

Содержание сочинения

Комментарий : Нет чётко поставленной проблемы. Если исходить из поднятых тем, то это было бы "Проблема выбора методов для достижения цели и их связь с жизненным путём человека"

К2. Приведены два примера (внимательность к деталям и стремление к людям). Пояснение дано к двум примерам, однако не является чётким и последовательным. Смысловая связь между примерами не выявлена. ( 3 из 5 ).

Комментарий: Опять же нет чёткости в сочинении. Вроде говорится о жизненном пути Пришвина (его внимательности к деталям) и стремлении к людям. Но исходя из примеров. меняется проблема. Речь идёт о проблеме предназначения писателя.

К3. Позиция автора сформулирована верно. ( 1 из 1 )

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. ( 1 из 1 )

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущено логическая ошибка и нарушение абзацного деления ( 0 из 2 ).

1) Нарушение абзацного деления. Непосредственно между примерами. И между примерами и смысловой связью между ними.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли ( 1 из 2 ).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм ( 3 из 3 ).

К8. Соблюдение пунктуационных норм ( 2 из 3 )

3)"Для того, чтобы это сделать" - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм ( 2 из 2 ).

К10. Соблюдение речевых норм ( 0 из 2 ).

5) Очарованием природы

"Для того, чтобы это сделать, он созерцает прекрасное в обыкновенных вещах и делится впечатлениями. Пусть их жизненный путь и непростой. "

7) Как жизненный путь может вести людей за собой? По нему можно следовать, да. Но чтобы путь вёл… сомнительно.

К11. Соблюдение этических норм ( 1 из 1 ).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале ( 1 из 1 ).

Заключение

Экзаменуемый не определяет чётко проблему и достаточно сумбурно раскрывает примеры к ней. Рекомендую уделить больше внимания структурированному выстраиванию мыслей в сочинении. Также рекомендую обратить внимание на речевые ошибки.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

ЕГЭ по русскому языку обязателен. Вторая его часть включает сочинение по тексту. Перед учениками стоит задача определения проблемы, обозначенной автором. Тексты имеют разную тематику. Но чаще всего нравственного характера. Повторяющиеся темы: проблема выбора жизненного пути, проблема быстротечности человеческой жизни, проблема поиска смысла жизни, истинные и ложные ценности. Рассмотрим суть этих проблем и подберем аргументы из литературы.

Проблема выбора жизненного пути

Каждому из нас в жизни приходилось стоять на “распутье”. Человек взрослеет и ему приходиться делать выбор: профессии, спутника жизни, средств достижения цели. Кто-то с этим определился быстро, а у кого-то на это ушла вся жизнь. Многие обстоятельства способствуют или мешают этому. Но в итоге выбор за нами. Примером того, как человек боится поменять привычный образ жизни, является герой рассказа А. П. Чехова “Человек в футляре”. Учитель Беляков - личность вполне заурядная. Он живет по принципу “как бы чего не вышло”, закрывается ото всех. Его “футлярная” жизнь вызывает негативное отношение у горожан и коллег. У него появляется шанс стать счастливее. Но Беликов выбирает привычное для него направление жизни, и как результат этого выбора - новый “футляр”- гроб. Герой повести Старцев А. П. Чехова “Ионыч” имел возможность стать благородным доктором, любящим супругом. Но сделал другой выбор. Старцев выбирает сытую жизнь. Он радуется возможности пересчитывать деньги, играть в винт и пополнять банковский счет.


Проблема быстротечности человеческой жизни

Каждый из нас верит, что его жизненный путь будет продолжительным и успешным. Но иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда очевидно, как скоротечна и непредсказуема человеческая жизнь. Обстоятельства смерти Берлиоза - одного из героев романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”, ярко демонстрируют нам это . Уверенный в своем будущем и уж тем более в том, как он проведет вечер, начитанный редактор готов поспорить с незнакомцем по поводу внезапности человеческой смерти. Но проходит совсем немного времени, и голова Берлиоза покатилась по мостовой. Господин из Сан-Франциско, герой одноименного рассказа И. А. Бунина, вряд ли мог предвидеть, чем закончится долгожданный круиз . Уверенность в том, что роскошное путешествие - заслуженная награда в его жизни, переполняет его. Но судьба распоряжается иначе. Шикарный ужин заканчивается внезапной смертью героя. Его тело помещают в ящик из-под содовой. Жизнь закончилась.


Проблема поиска смысла жизни

Смысл жизни каждого индивидуален. Кто-то живет для себя, кто-то - для других, кто-то разумно сочетает и то, и другое. Есть люди, которые не видят в этом проблемы. Они просто живут, плывут по течению своей судьбы. Но есть те, кто заняты постоянным поиском смысла жизни.

Таков любимый герой Л. Н. Толстого Пьер Безухов из романа “Война и мир”. Он страдает от неудовлетворенности своей жизнью. Активный поиск жизненного смысла приводит его в сомнительные компании, масонство, в несчастливый брак. В плену у Безухова происходит переосмысление жизненных ценностей. Он начинает понимать истинность человеческого счастья. В постоянном познании самого себя находится и герой А. С. Пушкина Евгений Онегин из одноименного романа. Он устал от праздной жизни. Попытка сменить образ жизни в высшем свете на жизнь в деревне не привела к положительному результату. Дуэль с Ленским, чувства Татьяна Лариной - для него это лишь эпизоды постоянных исканий. Автор, прощаясь с героем, так и оставляет его в поиске. Это его удел.

Мария Гаврилова

Пьер Безухов на протяжении всей жизни искал себя. Это была его цель. Именно Платон Каратаев помог ему в этом.

DELETED

Екатерина Булычева

Судьба человека
Герой помогал своей Родине несмотря ни на что, это было целью всей его жизни

Otabek Mengniev

Андрей Гердо


Андрей Гердо ответил Марии

Нумонов Амон

Марья Шапетина


Марья Шапетина

Мария Гаврилова

✌🏼

Андрей,

Пётр Лапочкин


Пётр Лапочкин

Устинья Головкина


Устинья Головкина

Камиль Урманов


Камиль Урманов ответил Екатерине

Екатерина, не думаю, что теория и Роскольникова хороший пример для этой проблемы

Екатерина Булычева

Камиль, Он делал все, чтобы воплотить ее в жизнь, если брать только этот кусочек

стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(1) Одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева: скорее уйти от этого хутора, от изуродованного поля подальше, увести с собой остатки взвода в тёплую, добрую хату и уснуть, уснуть, забыться.

(2) Но не всё ещё перевидел он сегодня.

(3) Из оврага выбрался солдат в маскхалате, измазанном глиной. (4)Лицо у него было будто из чугуна отлито: черно, костляво, с воспалёнными глазами. (5)Он стремительно прошёл улицей, не меняя шага, свернул в огород, где сидели вокруг подожжённого сарая пленные немцы, жевали чего-то и грелись.

— (6)Греетесь, живодёры! (7)Я вас нагрею! (8)Сейчас, сейчас. — солдат поднимал затвор автомата срывающимися пальцами.

(9)Борис кинулся к нему. (10)Брызнули пули по снегу. (11)Будто вспугнутые вороны, заорали пленные, бросились врассыпную, трое удирали почему-то на четвереньках. (12)Солдат в маскхалате подпрыгивал так, будто подбрасывало его землёю, скаля зубы, что-то дикое орал он и слепо жарил куда попало очередями.

— (13)Ложись! - Борис упал на пленных, сгребая их под себя, вдавливая в снег.

(14)Патроны в диске кончились. (15)Солдат всё давил и давил на спуск, не переставая кричать и подпрыгивать. (16)Пленные бежали за дома, лезли в хлев, падали, проваливаясь в снегу. (17)Борис вырвал из рук солдата автомат. (18)Тот начал шарить на поясе. (19)Его повалили. (20)Солдат, рыдая, драл на груди маскхалат.

— (21)Маришку сожгли-и-и! (22)Селян в церкви сожгли-и-и! (23)Мамку! (24)Я их тыщу. (25)Тыщу кончу! (26)Гранату дайте!

(27)Старшина Мохнаков придавил солдата коленом, тёр ему лицо, уши, лоб, грёб снег рукавицей в перекошенный рот.

— (28)Тихо, друг, тихо!

(29)Солдат перестал биться, сел и, озираясь, сверкал глазами, всё ещё накалёнными после припадка. (30)Разжал кулаки, облизал искусанные губы, схватился за голову и, уткнувшись в снег, зашёлся в беззвучном плаче. (31)Старшина принял шапку из чьих-то рук, натянул её на голову солдата, протяжно вздохнув, похлопал его по спине.

(32) В ближней полуразбитой хате военный врач с засученными рукавами бурого халата, напяленного на телогрейку, перевязывал раненых, не спрашивая и не глядя — свой или чужой.

(33) И лежали раненые вповалку — и наши, и чужие, стонали, вскрикивали, плакали, иные курили, ожидая отправки. (34)Старший сержант с наискось перевязанным лицом, с наплывающими под глазами синяками, послюнявил цигарку, прижёг и засунул её в рот недвижно глядевшему в пробитый потолок пожилому немцу.

— (35)Как теперь работать-то будешь, голова? — невнятно из-за бинтов бубнил старший сержант, кивая на руки немца, замотанные бинтами и портянками. — (36)Познобился весь. (37)Кто тебя кормить-то будет и семью твою? (38)Фюрер? (39)Фюреры, они накормят.

(40)В избу клубами вкатывался холод, сбегались и сползались раненые. (41)Они тряслись, размазывая слёзы и сажу по ознобелым лицам.

(42)А бойца в маскхалате увели. (43)Он брёл, спотыкаясь, низко опустив голову, и всё так же затяжно и беззвучно плакал. (44)3а ним с винтовкой наперевес шёл, насупив седые брови, солдат из тыловой команды, в серых обмотках, в короткой прожжённой шинели.

(45)Санитар, помогавший врачу, не успевал раздевать раненых, пластать на них одежду, подавать бинты и инструменты. (46)Корней Аркадьевич, из взвода Костяева, включился в дело, и легкораненый немец, должно быть из медиков, тоже услужливо, сноровисто начал обихаживать раненых.

(47)Рябоватый, кривой на один глаз врач молча протягивал руку за инструментом, нетерпеливо сжимал и разжимал пальцы, если ему не успевали подать нужное, и одинаково угрюмо бросал раненому:

— Не ори! (48)Не дёргайся! (49)Ладом сиди! (50)Кому я сказал. (51)Ладом!

(52) И раненые, хоть наши, хоть исчужа, понимали его, послушно, словно в парикмахерской, замирали, сносили боль, закусывая губы.

(53) Время от времени врач прекращал работу, вытирал руки о бязевую онучу, висевшую у припечка на черенке ухвата, делал козью ножку из лёгкого табака.

(1) Второй час ожидания подходил к концу, когда Женя наконец вошла в кабинет отца, где Савелий Петрович, озабоченный и нахмуренный, читал какое-то заявление.

— (2) Что надо? — резко спросил он, не поднимая глаз.

(3) Женя, удивлённая его тоном, не сразу ответила.

— (4) Это я, папа! — с достоинством сказала Женя. — (5) Я должна поговорить с тобой.

(6) Вчера, на празднике, ты говорил, что молодёжь не должна уезжать из совхоза, что мы главная сила, без которой трудно будет строить новое, развивать то, что уже сделано.

(7) Я тоже, как все наши ребята, решила остаться, а в вуз поступать можно и на заочный.

(8) Вот пришла посоветоваться: если я останусь в совхозе, то как, по-твоему, за какую работу мне взяться? (9) Может, вместе с Руфой на утиную ферму?

(10) Савелий Петрович выпил воды.

— (11) Хорошо, поговорим спокойно. (12) Ты запомнила мою речь — и напрасно: я не для тебя произносил мою речь, не для тебя! (13) А для них, пойми ты это, ты же взрослая и должна понимать. (14) Мне — директору, хозяину — нужно, чтобы молодёжь осталась в совхозе, ведь это — сила нашего хозяйства, его молодая кровь, молодая мысль, это — его будущее. (15) Я обязан думать о будущем моего хозяйства, если даже меня самого здесь не будет.

— (16) Так почему же я.

— (17) Потому. (18) Садись и слушай. (19) И не вскакивай, когда с тобой разговаривают.

(20) Женя послушно села, не сводя с отца широко открытых, почти испуганных глаз.

— (21) Слушай, Женя, — мягко и задушевно сказал Савелий Петровичей голос его стал бархатным, — поверь мне, я знаю, что такое труд в сельском хозяйстве, почём фунт лиха. (22) Я знаю, что такое -холод, промокшие ноги, непогода — когда надо убирать хлеб, засуха — когда нужен дождь. (23) Знаю, что такое нехватка рабочей силы, когда на огороды наступают полчища сорняков или вредителей, когда хлеб и лён остаются неубранными в поле. (24) Сельское хозяйство подвержено всяким капризам и неожиданностям природы, стихиям, с которыми мы пока ещё не умеем справляться.

(25) Вот засеял ты поле, выходил колос тяжёлый, чуть не до земли клонится.

(26) Думаешь — урожай будь здоров! (27) И вдруг туча, град — и за десять минут всё, что взлелеял, пропало: одна изломанная, вбитая в грязь солома.

— (28) Так если все решили остаться.

— (29) По-до-жди! — Савелий Петрович хлопнул по столу рукой. — (30) Возьмём другие отрасли. (31) Ферма, утки, романтика! (32) На словах. (33) На бумаге. (34) А на деле — вечно в грязи, вечно с мокрыми, красными руками, вечно в сапогах с налипшей глиной. (35) И так всю жизнь! (36) Вот и вся романтика! (37) 3ачем тебе эти утки? (38) Ты поступишь в институт, получишь настоящее образование, будешь учительницей, а потом директором школы. (39) Подумай ещё!

(40) Женя сидела бледная, с неподвижным, словно застывшим взглядом, а Савелий Петрович схватил портфель и стремительно вышел из кабинета. (41) Женя не успела шагнуть на крыльцо, как его машина фыркнула газом и рывком сорвалась с места.

(42) Женя вышла на улицу, ошеломлённая тем, что услышала. (43) 3елёный мир совхозной улицы, цветущих палисадников, мохнатой ромашки у кромки жёлтой от зачерствевшей глины дороги принял её в свою тишину. (44) Но Женя шла и не видела ничего: ни алых костров мальвы, ни цветущих лип над крышами, ни подёрнутых синевой дальних лесистых косогоров. (45) Чувство неслыханного разочарования оглушило её, как удар. (46) И это разговаривал с ней отец, которого она так безгранично уважала. (47) Он разговаривал с ней сейчас, как самый последний мещанин! (48) Пускай всё делают они: Руфа, Ваня, Юрка, Вера Грамова — все, кто угодно, но не она, потому что она директорская дочка Женя Каштанова!

(49) Женя не заметила, как взбежала на бугор, как спустилась к озеру. (50) И здесь, у тихой, стеклянно-голубой воды, легла в высокую траву. (51) За все её восемнадцать лет была ли когда-нибудь минута, чтобы она в чём-нибудь не поверила отцу?

(52) И здесь, у тихой воды, она вдруг поняла, что отец сказал ей правду, что он, как отец, действительно хочет для неё лучшей доли, чем совхозная жизнь утятницы! (53) Но он дал право выбора именно ей, не запретил, не настоял на своей воле, а сказал думать ещё! (54) И это осознание принесло ей облегчение, а решение остаться всё крепло в её сознании.

(По Л. Ф. Воронковой*)

* Любовь Фёдоровна Воронкова (1906–1976) — советская писательница, автор многих детских книг и цикла исторических повестей для детей.

В предложенном для анализа тексте Л.Ф.Воронковой поставлена проблема выбора жизненного пути.
Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о восемнадцатилетней девушке Жене, душа которой тяготеет к работе в совхозе утятницей, а не учительницей в школе, о чем свидетельствует предложение под номером 54. Жизнь в сельской местности представляется девушке романтикой. К тому же Жене кажется омерзительным поступком пойти работать учительницей только потому, что она- директорская дочка, в то время как все ее друзья детства будут "простыми" рабочими. Из этого примера читатель может заметить, что девушка хочет трудится в совхозе, а не строить карьеру педагога.
Также автор акцентирует внимание на совете Савелия Петровича - отца Жени: "Ты поступишь в институт, получишь настоящее образование, будешь учительницей, а потом директором школы. Подумай еще!" Отец "хочет для нее лучшей доли", но не настаивает на своей воле. Он дает дочери право выбора, понимая, что каждый человек должен самостоятельно найти свое место в мире.
Оба примера, дополняя друг друга, дают читателю понять, насколько важен выбор жизненного пути.
Позиция автора такова: каждый человек сам должен осознать свое место в мире.
Я согласен с мнением писателя. Мне кажется, что родителям нужно отнестись с пониманием к выбору их ребенка. Например, в произведении Л.Н.Толстого "Война и мир" Петя Ростов горел желанием пополнить ряды русской армии. Поначалу родители были против, но потом они поняли, что это - осознанное решение и дали согласие.
Таким образом, можно сделать вывод, что каждый человек сам определяет свою судьбу.

Это сочинение похоже на предыдущие ваши работы - очевидно, вы выработали стиль и придерживаетесь одинаковых шаблонов. В этом нет ничего плохого, но хотелось бы, чтобы к анализу текста вы все же подходили более творчески. Например, в этом тексте налицо противопоставление - Савелий Петрович и Женя по-разному оценивают перспективы профессионального выбора. Вы же не видите этого противопоставления и указываете, в соответствии с шаблоном, что "примеры дополняют друг друга". Такой подход может сыграть с вами злую шутку на экзамене - не вдумываясь в логику текста, вы можете неверно определить смысловую связь между примерами. Будьте очень внимательны.

Вы снова теряете баллы из-за нелепых ошибок на -ться и -тся:

Из этого примера читатель может заметить, что девушка хочет трудится в совхозе, а не строить карьеру педагога.

Эти ошибки диссонируют с общим впечатлением о вашей работе, портят его.

Пунктуационная ошибка тут:

Поначалу родители были против, но потом они поняли, что это - осознанное решение ЗПТ и дали согласие.

Пропустили запятую после придаточной части.

В сочинении наблюдается дублирование мыслей:

Также автор акцентирует внимание на совете Савелия Петровича - отца Жени: "Ты поступишь в институт, получишь настоящее образование, будешь учительницей, а потом директором школы. Подумай еще!" Отец "хочет для нее лучшей доли", но не настаивает на своей воле. Он дает дочери право выбора, понимая, что каждый человек должен самостоятельно найти свое место в мире.
Оба примера, дополняя друг друга, дают читателю понять, насколько важен выбор жизненного пути.
Позиция автора такова: каждый человек сам должен осознать свое место в мире.
Я согласен с мнением писателя. Мне кажется, что родителям нужно отнестись с пониманием к выбору их ребенка. Например, в произведении Л.Н.Толстого "Война и мир" Петя Ростов горел желанием пополнить ряды русской армии. Поначалу родители были против, но потом они поняли, что это - осознанное решение и дали согласие.

Это логическая ошибка.

Из этого примера читатель может заметить , что девушка хочет трудится в совхозе, а не строить карьеру педагога.

Неудачная конструкция. Лучше: Благодаря этому примеру читателю становится понятно, что.

Олег, все хорошо, постарайтесь сохранить баллы, тщательно проверив свой текст. Удачи!

Читайте также: