Прежде чем увидеть наилю я услышал ее голос сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Любовь подразумевает наличие чувства привязанности, безграничного доверия друг к другу. Такого безоговорочного доверие, которое способно раскрывать в каждом человеке лучшие его стороны. Настоящая любовь представлена непременно в форме дружеских отношений, хотя и не

Ограничивается ими. Истинная любовь больше дружбы, ведь только в любви нами признается полное право за другим человеком на его присутствие в нашем мире.

Справедливость подобного утверждения можно проверить на примерах.

Ю. Яковлевым был создан образ персонажа, который

пребывает в состоянии влюбленности по отношению к Наиле, и от имени которого ведется повествование. После того, как им был услышан ее голос девушки, он представил красоту ее волос, очертание губ, чистоту дыхания, похожего на шелест ветра, герою было страшно даже подумать, что голос ее не зазвучит вновь. Мальчику хотелось одному наслаждаться звучанием ее голоса, так как он был сильно в девушку влюблен.

Ощущение влюбленности подразумевает наличие глубокой привязанности к другому человеку, чувства искренней симпатии, существование которой для этого человека может быть тайной.

Любить можно родину, искусство,

человека, животных. Существует любовь материнская и братская, несчастная и счастливая. Все люди переживают разную любовь. Каким образом отличается влюбленность от любви истинной?

Увлечение выступает в роли приятного чувства, испытываемого у адрес человека в момент пребывания рядом с ним. Тебе он просто симпатичен. Подобному чувству увлечения не свойственно долго длиться, так как вскоре оно надоедает, а человек уходит.

Настоящую любовь отличает желание видеть, слушать человека, и постоянно ощущать его поблизости присутствие.

Фильм “Виноваты звезды” посвящен истории про настоящую любовь, которая заканчивается трагично. Героиня картины Хейзел больна раком. Она записалась в кружок, где занимались ее сверстники, больные разными недугами, чтобы подружиться с ними.

Ей удалось познакомиться с веселым парнем по имени Агастус, которому ампутировали ногу из-за болезни. Он шутил все время, несмотря на болезнь, чем и приглянулся героине. Агастус полюбил ее, а спустя пару месяцев умер.

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12) Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16) Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

– (19)А я тебя знаю.

– (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (25)Какой ты невнимательный, – сказала она.

– (26)Я слышал твой голос. (27)Я услышал твой голос, – сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое. (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(35)И вдруг я сказал:

– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.

(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – советский писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества, сценариев игровых и анимационных фильмов.

Счастье – это видеть, слышать чувствовать рядом любимого человека. Нет ничего, что может сравниться с подобной радостью.

На этих примерах мы убеждаемся в том, что голос, прикосновение, взгляд любимого человека способны сотворить настоящее чудо - пробудить в душе безмерное счастье.

Здесь собраны лучшие аргументы по всем проблемам, а также примеры сочинений на максимальный балл. Следи за лентой: каждый день мы подробно разбираем самые сложные тексты. Возможно, один из них попадется тебе на ЕГЭ

Размести вопрос
и
получи ответ
за 5-10 минут!

Бесплатно, без регистрации и смс :)

Автор: Марина Владимировна (репетитор-практик)

Дата публикации: 29.01.2021

Одной из распространенных проблем учащихся при написании сочинения является скудный выбор рабочего материала. Как правило, необходимая информация берется из одних и тех же источников, в результате чего работы утрачивают свою уникальность. Для большего удобства мы собрали в одной публикации все эссе по работам Яковлева – это значительно упростит поиск нужного материала, позволит быстрее сориентироваться в заданиях.

Любовь – это удивительное чувство, способное дарить самые яркие, незабываемые эмоции, чувствовать себя по-настоящему счастливым. Любящие люди всегда стараются сделать друг другу приятное, они забоятся, уважают, искренне восхищаются друг другом, и всегда стремятся быть вместе при любых условиях.

В анализируемом тексте главный герой попал под чары необычного голоса девочки Наили: глубокого, мягкого, очень красивого. Впечатление было столь сильным, что герой тут же влюбился в девочку и даже стал ревновать ее. Подобное поведение свидетельствует о то, что он искренне полюбил Наилю, и стремился всегда и везде быть с ней рядом, чтобы всячески заботиться о ней.

Пример из жизни. Когда я впервые влюбился, моей избранницей стала не только красивая, но и очень умная девочка, которая посещала секцию шахмат. Чтобы как-то приблизиться к ней, я тоже записался в эту секцию. К моему удивлению, мне очень понравились шахматы, и вскоре я стал одним из лучших учеников. Благодаря своим победам я привлек внимание девочки, мы подружились, стали много общаться. Так, благодаря шахматам я стал самым счастливым человеком!

Любовь – очень сильное чувство, которое, словно магнитом, притягивает к другому человеку, без которого невозможно жить.

В тексте Яковлева красочно описано состояние влюбленности главного героя. Предметом его воздыханий стала девочка Диана. Он даже безропотно ожидал ее под дождем, что говорит о сильном чувстве. Для мальчика Диана стала настолько дорогим человеком, что он ассоциировал ее с собой, и ни за что бы не предал ее.

Пример из жизни. Поначалу моя первая любовь не была взаимной: девочка, которая мне очень понравилась, не обращала на меня никакого внимания. Однако я не опустил руки, и решил непременно добиться ее расположения. Каждый день я подкидывал ей в сумку красивые открытки с признаниями в любви и стихами известных поэтов. Спустя некоторое время я пригласил ее в кино, и она согласилась! Так моя настойчивость и поэзия помогли мне завоевать сердце моей избранницы


Задание 9 № 6758

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Г. Милославского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая - высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза — с угольками в середине, губы — чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова — воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

– (19)А я тебя знаю.

– (20)Ты меня знаешь? — (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (25)Какой ты невнимательный, — сказала она.

– (26)Я слышал твой голос. (27)Я услышал твой голос, — сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое. (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(35)И вдруг я сказал:

– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.

(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923—1996) — писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.


Задания Д A4 № 6255

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ЧАЩЕ все согласные звуки мягкие.

2) В слове БОЯЛСЯ семь звуков.

3) В слове ТВОЙ все согласные звуки имеют пару по глухости — звонкости.

4) В слове САМЫЕ три слога.

1) В слове ЧАЩЕ все со­глас­ные звуки мяг­кие.
2) В слове БО­ЯЛ­СЯ семь зву­ков.
3) В слове ТВОЙ все со­глас­ные звуки имеют пару по глу­хо­сти — звон­ко­сти.
4) В слове САМЫЕ три слога.

В слове ТВОЙ согласный Й всегда звонкий, не имеет пары по глухости.

Правильный ответ указан под номером 3.


Задания Д6 № 6260

Ответ: взлететь или взлетит


Задания Д C2 № 6669

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле.


Задание 6 № 30244

Анализ содержания текста.

1) Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.

2) Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей.

3) Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней.

4) Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом.

5) Рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения вслух, потому что хотел слышать её голос.

1) Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком. — Не подтверждается в тексте.

2) Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей. —Противоречит предложениям 14−17.

3) Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней. — Не подтверждается в тексте: герой неожиданно для себя и для девочки попросил рассказать таблицу умножения, только чтобы услышать еще раз ее голос.

4) Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом. — Подтверждается предложением 6.

5) Рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения вслух, потому что хотел слышать её голос. b>— Подтверждается предложением 40.


Задание 7 № 30245

Анализ средств выразительности.

1) Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос.

2) Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью.

3) Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

4) Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

5) Этот голос полностью захватил власть надо мной!

Метафора — скрытое сравнение.

2) Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (Голос сравнивается со звучанием струн)

5) Этот голос полностью захватил власть надо мной!


Задание 8 № 30246

Лексический анализ.

В предложениях 22−33 найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм.

Фразеологизм — устойчивое сочетание слов, обладающее неделимым смыслом и извлекаемое из нашей памяти в готовом виде.

Не то слово (предложение 33)

Ответ: не то слово.


Задание 9 № 30247

1. Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

2. Почему так бывает, что при виде одного человека внутри тебя что-то вдруг замирает или наоборот начинает трепыхаться, перехватывает дыхание или дышится легко и свободно? Трудно описать состояние, когда ты влюблён. Именно об этом финальные строки текста Ю. Яковлева. Герой-рассказчик еще, может, и не отдаёт себе отчета, что влюблен, но чувствует это искренне.

Чтобы испытать такое, конечно же, стоит любить. Не каждому в жизни случается испытать настоящую любовь. А если тебе даровано это чувство, радуйся, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных испытаний на земле.

Некоторым кажется, что счастье — это богатство. Богатый человек может позволить себе все: и отдых в экзотических странах, и дорогое жилье, и роскошные автомобили. Людей манит эта сказочная жизнь — и хочется, чтобы сказка стала реальностью. Но всё это мишура, за которой порой стоит одиночество и разочарование.

Герой текста Юрия Яковлева счастлив, когда слышит голос Наили. Он еще не подозревает, но в его сердце зародилась любовь. Он готов слушать голос дорогого ему человека бесконечно, даже стал бояться потерять этот голос. Вот почему и таблица умножения из уст любимого будет звучать, как музыка. А это ли не счастье, если умеешь любить по-настоящему?

Если вокруг царит любовь, взаимопонимание, то человек чувствует себя защищённым и нужным, тогда в душе поселяется гармония, а это и есть счастье.


Без рубрики


Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Прежде чем
увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться
чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе
как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко.
(4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали
вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила,
менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз.
(6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.

(7)Я услышал
голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с
угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками
от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на
шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он
не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб
он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела
на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она
сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл
её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели
в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были
тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же
солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в
маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

Читайте также: