Презентация сочинение по личным впечатлениям 3 класс

Обновлено: 09.05.2024

1. Надо обдумать цель,
тему и основную мысль
будущего текста.
Тема текста – это то, о чём текст
Основная мысль текста (идея) – это
то, зачем создан текст на данную тему,
что именно автор хотел сказать, к чему
привлечь внимание, что доказать.

2. Любая идея должна иметь
начало и конец, поэтому нельзя
забывать о логике сочинения,
или структуре
текста
План может быть
простым или сложным,
но он всегда состоит из 3-х частей:
1.Начало текста (вступление)
2.Основная часть (главная)
3.Заключение (концовка текста)

Типы речи
Описание
Повествование
Рассуждение
Какой предмет,
как выглядит
Доказывать
Рассказывать
о чём-то

Сочинениеописание
Значит, вам надо что-либо ОПИСАТЬ.
Описать можно что угодно:
предмет, природу, человека, животное,
явление, процесс, состояние и т.д.
Описать – значит ответить на вопрос: КАКОЙ?
Какой предмет? Какая природа? Какой человек?

Сочинениеописание
Таким образом, описать –
значит перечислить признаки предмета,
природы, человека, животного, явления
или процесса, т.е. дать характеристику.
Поэтому в сочинениях типа описания должно быть много
слов, обозначающих качество: ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ и
ПРИЧАСТИЙ, существительных и наречий.
Удивительно, но в текстах-описаниях может совсем НЕ
БЫТЬ глаголов или их очень мало. В этом — отличие
описаний от текстов-повествований

Сочинениеописание
Поэтому в сочинениях типа описания
должно быть много слов,
обозначающих качество:
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ и ПРИЧАСТИЙ,
существительных и наречий.
Удивительно, но в текстах-описаниях может совсем
НЕ БЫТЬ глаголов или их очень мало. В этом —
отличие описаний от текстов-повествований
Почему?

Сочинениеописание
В описаниях нет движения,
нет развития действия, нет событий.
Тексты описание и повествование
различаются, как фотография и видео.

Небо было ясное, чистое, нежно-голубого цвета. Легкие белые
облака, освещенные с одной стороны розовым блеском, лениво
плыли в прозрачной тишине. Восток алел и пламенел, отливая
в иных местах перламутром и серебром. Из-за горизонта, точно
гигантские растопыренные пальцы, тянулись вверх по небу
золотые полосы от лучей еще не взошедшего солнца.
(А. И. Куприн)

Каждый
должен
сделать что-то
Как вычеловек
понимаете
следующие
строки?
значимое, оставить после себя то, что будут
помнить другие.
Скажи, какой ты след оставишь?
След, чтобы вытерли паркет и
посмотрели косо вслед?
Или незримый, прочный след
В чужой душе на много лет?
Леонид Мартынов

След в душе человека могут оставлять
не только люди,
но и различные события, которые
происходят в его жизни.
Особенно яркими являются события,
случившиеся в первый раз.
• Как вы думаете, почему такие события
кажутся особенными?
• Какие эмоции переживает в этот
момент человек?

План
1. Сначала следует дать общую
характеристику тому, что
описываешь, общее впечатление.
2. Затем описать отдельные признаки и
детали.
3. В завершении выразить своё
отношение к описываемому.

СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей на заданную тему. 1. Сочинение должно соответствовать теме, раскрывать её. 2. Текст должен быть содержательным, грамотным, без ошибок, в одном стиле. 3. Слова должны быть употреблены в правильном значении. 4. Изложение мысли в сочинении должно быть последовательным. .

ЗАГОЛОВОК Любое сочинение должно иметь название, которое отражает содержание всего сочинения в целом. Из каких частей состоит сочинение?

ЧАСТИ СОЧИНЕНИЯ ВСТУПЛЕНИЕ Начать вступление можно по-разному: - С вопроса к читателю (А знаете ли вы…?) - С определения (Снег – это…) ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении ты должен подвести итог всему написанному, сделать вывод.

Вопросы 1. Какой сегодня день. 2. Какая стоит погода? 3.Когда пошёл первый снег? 4. Описание снега. 5. Где и как лежит снег? 6. Какое настроение вызывает у вас первый снег?

Сочинение. Первый снег. План: 1.Наступление зимы. 2.Красота зимней природы. 3. Моё отношение, чувства.

Орфографическая подготовка. Что? (существительные) Снег, дерево, кусты, дорога, птицы, утро. Какой? (Прилагательные) Пушистый, сверкающий, свежий, чистый, мелкий или крупный, спокойный, прохладный. Сравнения: комьями, хлопьями, клочьями, белой скатертью, словно лебяжий пух. Глаголы: падает легко, медленно, летит свободно, кружится плавно, покрыл.

Самостоятельная работа учащихся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект + презентация урока по русскому языку 2 класс

Тема: " Правописание парных согласных по глухости - звонкости".


Урок по русскому языку (3 класс Планета знаний)

Урок по русского языка преднозначен для учителей начальной школы. На уроке уточняется понятие "корень - главная значимая часть слова".


Тема: Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень.


Конспект урока по русскому языку 4 класс "Обобщение знаний о глаголе"

Материал подобранный для данного урока позволяет повторить и закрепить знания о глаголе как самостоятельной части речи. Рассматриваются все морфологические признаки глагола.


Конспект урока по русскому языку 2 класс "Планета знаний" "Закрепление написания слов с двойными согласными"

Ученики пришли устраиваться на работу в редакцию журнала "Точка, точка, заятая" Дети знакомятся с профессиями журналиста, корректора, комментатора, корреспондента.

Конспект открытого урока по русскому языку, 3 класс, "Планета знаний" 2 четверть. Обобщение по разделу "Проводники наших мыслей и чувств"

Урок посвящён Дню Матери. Все задания связаны с мамой.

технологическая карта урока по русскому языку 2 класс Планета Знаний

Технологическая карта рока по русскому языку 2 класс Планета Знаний. Тема урока: Закрепление написания слов с двойной согласной.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: подготовиться к написанию сочинения-описания зимней природы.

Задачи:

опираясь на художественные тексты, музыку, репродукции картин, личные наблюдения учащихся, подготовиться к написанию сочинения;

работать над умением подчинять высказывание теме, сочинение – плану; развивать монологическую речь, развивать творческое мышление через использование в речи учащимися выразительных средств языка;

воспитание интереса к писательскому слову, искусству, музыке; стремления ярко и образно выражать собственные мысли в сочинении; развитие речевой культуры обучающихся.

Оборудование:

раздаточный материал (карточки);

План урока.

Вступительное слово учителя.

Составление плана сочинения, подготовка рабочих материалов к сочинению.

Работа с текстом.

Знакомство с синквейном.

Ход урока

1. Оргмомент.

Ребята, какое у вас сегодня настроение? Не волнуйтесь! Желаю нам всем успешно поработать.

2. Вступительное слово.

Итак, начнём. Звучит музыка Вивальди из цикла “Времена года” “Зима”. Учитель читает стихотворение.

Разукрасилась зима:
На уборе бахрома
Из прозрачных льдинок,
Звездочек-снежинок.
Вся в алмазах, жемчугах,
В разноцветных огоньках,
Льет вокруг сиянье,
Шепчет заклинанье:
-Лягте, мягкие снега,
На леса и на луга,
Тропы застелите,
Ветви опушите!
На окошках, Дед Мороз,
Разбросай хрустальных роз
Легкие виденья,
Хитрые сплетенья.
Ты, метелица, чуди,
Хороводы заводи,
Взвейся вихрем белым
В поле поседелом!
Спи, земля моя, усни,
Сны волшебные храни:
Жди, в парчу одета,
Нового рассвета!

Ребята, я не случайно начала наш урок волшебной музыкой. Знаете ли вы, кто её автор? Какое настроение, какие чувства пробудила в вас она? А о чём вам рассказали загадочные, сказочные строки стихотворения М.Пожарова?

Тема урока

-Откройте тетради, запишите число и тему урока.

Зима! Прекрасное время года, которое привлекает своей таинственностью. О ней слагают песни, пишут стихи и музыку.

Я предлагаю вам создать свою Зимнюю книгу, в которой будут записаны мысли, чувства, ощущения, возникающие у вас.

-Как же нам это сделать? (написать сочинения).

Цель урока: подготовиться к написанию сочинения-описания зимней природы.

- Каковы же цели нашего урока? (чтобы описание зимней природы было точным и выразительным, мы должны собрать необходимый материал).

- Как вы понимаете эти слова?

- Кто будет являться писателем в нашем случае?
Но, прежде чем написать хорошее сочинение, нам необходимо составить его план.

3. Составление плана сочинения, подготовка рабочих материалов.

-Как вы думаете, с чего начинается любое сочинение? (вступление).

Итак, первый пункт нашего плана – вступление. Его нужно озаглавить. Для этого давайте подумаем, с чего нужно начать.

-Будем мы в этой части отражать свои наблюдения, впечатления? (нет).

Нужно сказать о зиме как о времени года.

-Что происходит с приходом зимы? (снег, свежий воздух, хорошее настроение, бодрость, зимние забавы).

1. Зима – любимое время года (снег, свежий воздух, хорошее настроение, бодрость, зимние забавы).

Запишите в тетрадях первый пункт плана: Зима – любимое время года. А в скобках давайте запишем опорные слова, которые помогут вам при написании сочинения.

У каждого человека своя зима. Люди стремятся передать её красоту с помощью звуков, красок, слов. Чудесную музыку Чайковского мы уже слышали. Давайте теперь обратимся к другому виду искусства – живописи. Рассмотрите репродукции картин.

- Нравятся они вам?

-Чем они притягивают нас?

-С помощью чего художник сумел передать своё настроение?

-Какие краски преобладают?

Глядя на такую красоту, невозможно сдержать свои чувства. Вот поэтому настроение природы передают в своих стихотворениях поэты.

-Ребята, какие стихотворения о зиме вы знаете?

-Вспомним стихотворение А.С.Пушкина:

Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама
Идет волшебница-зима,
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей вокруг холмов.
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз, и рады мы
Проказам матушки-зимы.

-Какое настроение вызывает у поэта зима?

-Какие иллюстрации вы могли бы нарисовать к этому стихотворению?

-Как называет А.С.Пушкин зиму?

-Какие слова помогают описать так ярко, образно зимний пейзаж?

-А помните стихотворение Фёдора Тютчева:

Чародейкою Зимою,
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой.

-Каков зимний лес у Тютчева?

-Как поэт называет зиму?

-Ребята, а какую зиму вы любите?

-Представьте, что вы оказались в зимнем лесу. Опишите его.

-Какие зимние забавы, игры вы любите?

-Какие чувства вызывает у вас зима?

Итак, второй пункт плана: Я в зимнем лесу.

2. Я в зимнем лесу.

Запишите его в тетради. А в написании этой части сочинения вам помогут репродукции картин, которые мы рассматривали, музыка, которую слушали; а строки стихотворений вы можете использовать как цитаты.

-Конечно, у нашего сочинения должна быть заключительная часть.

-О чём нужно написать?

-Заключение всегда созвучно вступлению, значит, мы должны сделать вывод.

Итак, третий пункт плана: Зима – прекрасное время года!

3.Зима – прекрасное время года!

Действительно, прекрасное, ведь сколько всего хорошего мы сказали о ней.

- Запишите эти слова как опорные для заключительной части.

4. Работа с текстом.

Чтобы помочь вам интересно написать сочинение, я предлагаю работу с прозаическим текстом. Возьмите карточки голубого цвета. Прочтём текст вслух.

Красив, чудесен русский лес зимою. Глубокие, чистые лежат под деревьями сугробы. Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берез. Тяжелыми шапками белого снега покрыты темно-зеленые ветви высоких и маленьких елей. Стоишь и любуешься их вершинами, унизанными ожерельями лиловых шишек. С восторгом смотришь, как, весело посвистывая, перелетают с ели на ель, качаются на шишках стайки красногрудых клестов (И.С.Соколов-Микитов).

-Ребята, определите тип речи этого текста (описание).

-Наша задача – найти опорные слова, которые помогут и вам описать зимний лес.

-На слова каких частей речи нам нужно обращать внимание? (существительные + прилагательные, ведь это описание).

-Прочитаем первое предложение.

-Какие слова вам могут пригодиться? Подчеркните их.

-А теперь найдите такие слова во всех остальных предложениях.

Карточки останутся у вас и помогут в написании сочинений.

-А теперь внимательно посмотрите на наши прилагательные и назовите орфограммы в словах, над которыми нужно подумать при написании.

6. Знакомство с синквейном.

А теперь, ребята, мы приступаем к самой интересной части урока.

-Любите вы сочинять стихи, пробовали? А я, когда училась в школе, очень любила.

-Но бывают стихи и нерифмованные. Одним из таких является синквейн. Это пятистрочие на определённую тему.

Ассоциация с темой (существительное).

Украшает, шелестит, радует.

Осень укрыла землю пёстрым ковром.

На слайде пример синквейна о зиме.

Наступила, завьюжила, покрыла.

Оделся лес в пушистый наряд.

Дома своё сочинение вы можете закончить синквейном.

6. Подведение итогов.

Итак, ребята, мы собрали материал к сочинению, составили его план. Не страшно теперь вам писать такую работу?

Я желаю вам удачи!

7. Домашнее задание.

Написать сочинение, синквейн (по желанию).

Откройте дневники, запишите домашнее задание: написать сочинение, синквейн (по желанию).

Пишем сочинение по летним впечатлениям, слайд 1

Слайд 3

Пишем сочинение по летним впечатлениям, слайд 3

Слайд 4

Пишем сочинение по летним впечатлениям, слайд 4

Обдумайте основную мысль своего сочинения
Итак, что же в нём было особенного, почему он запомнился? Возможны варианты: 1) этот день подарил интересную встречу; 2) тот день принёс яркие впечатления; 3) тем днём ты научился чему-то, узнал что-то новое, открыл для себя что-то интересное.

Слайд 5

Пишем сочинение по летним впечатлениям, слайд 5

Сформулируйте основную мысль своего сочинения
Например, это был самый интересный день Основная мысль (идея): Один день многое изменил в моей жизни. У меня появилось новое увлечение. Во мне проснулся интерес к … (чтению, истории, спорту, музыке и т.п.). Теперь я с большим удовольствием … (что-то делаю).

Слайд 6

Пишем сочинение по летним впечатлениям, слайд 6

Как писать?
Три части сочинения: 1) Вступление: где и когда это было? 2) Основная часть: что происходило в тот день, что вы чувствовали (завязка, развитие событий, кульминация, развязка) 3) Заключение: что вы узнали, что поняли (записать вывод = главную мысль = идею) Каждую часть пиши с красной строки.

Слайд 7

Пишем сочинение по летним впечатлениям, слайд 7

Слайд 8

Пишем сочинение по летним впечатлениям, слайд 8

Пример сочинения
Работа с текстом: прочитайте, отметьте все части сочинения. Это было во время летних каникул. В июле мы с мамой отдыхали в Египте. /. / Мы жили в красивом отеле в Хургаде. Я с удовольствием загорал на пляже, купался в море или в бассейне. А мама заставляла меня ездить на экскурсии. /…/ В один из дней нужно было рано вставать и ехать на автобусную экскурсию. Мне совсем не хотелось, но мама настаивала. Пришлось согласиться, чтобы её не огорчать. Мы отправились смотреть пирамиды в Гизе. Их огромные размеры произвели на меня впечатление. Стало очень интересно: что находится у них внутри? Мы спустились внутрь, но там была только пустая комната. Я был разочарован. /…/

Слайд 9

Пишем сочинение по летним впечатлениям, слайд 9

Потом мы поехали в Египетский музей в Каире. Там я видел мумии животных, саркофаги, древние предметы быта. Меня очень удивило, что все эти древности так хорошо сохранились! Но больше всего меня поразила золотая маска фараона Тутанхамона, так она искусно сделана. Это настоящее сокровище, которому уже четыре тысячи лет! /…/ Когда мы вернулись домой, мне захотелось побольше узнать о Египте. Я стал читать книги по истории и искусству Древнего мира. Это оказалось очень увлекательно. /…/ Так в один многое изменилось в моей жизни. У меня появилось новое увлечение. Прошла моя нелюбовь к музеям, проснулся интерес к истории Древнего мира. Теперь я мечтаю о поездке в Грецию. /…/

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Подготовка к написанию сочинений по личным впечатлениям. «Снег ты наш, снежищ.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовка к написанию сочинений по личным впечатлениям. «Снег ты наш, снежищ.


Разговор о снеге Вдруг з..мля ст..новит(?)ся белой. На долгие месяцы. Покрыта.

Разговор о снеге Вдруг з..мля ст..новит(?)ся белой. На долгие месяцы. Покрыта чем-то пуш..стым, х..лодным, духовитым. Снег. Снега… Белы снеги, снегурка, снежень, снеговик… снега во всю Россию. Сами эти сл..ва св..им звуч..нием вызывают у меня ощ..щение, будто возносишься на к..челях. Представятся вдруг м..лч..ливые заснеженные просеки, оснеженные п..ля с тёмными л..сными островами. Снег ты наш, снежище, снежик…снега во всю Россию. Б.Петров

Наши наблюдения У вас было задание понаблюдать за снегом. Поделитесь своими в.

Наши наблюдения У вас было задание понаблюдать за снегом. Поделитесь своими впечатлениями. Всегда ли снег одинаков? От чего зависит его вид, состояние? Вид и состояние снега зависят от времени года.


Зима пришла

Самый первый снег Самый первый снег робок и тих. Ложит(?)ся на чёрную октябрь.

Вопросы к текстам Каким же изображён снег в начале зимы? Почему про него сказ.

Вопросы к текстам Каким же изображён снег в начале зимы? Почему про него сказано, что он робок и тих? Какие ещё слова и выражения показались вам интересными? А что скажите вы о первом снеге? Обильный, ранний, неожиданный, непредсказуемый, долгожданный.

Февральский снег Так было в начале зимы. А в конце её? Поделитесь своими набл.

Февральский снег Так было в начале зимы. А в конце её? Поделитесь своими наблюдениями .

Февральский снег Силён и сп..коен февральский снег. Т.жёлым х..лодным одеялом.

Февральский снег Силён и сп..коен февральский снег. Т.жёлым х..лодным одеялом н..крывает он п..ля. Тян..т к з..мле д..ревья. Солнце выгл..нет утром, заг..рится, высоко поднимет(?)ся в небо. А небо сине, бездонно. Глян..шь из окошка – что за день чудес(?)ный! Прямо весна! Но потом выйд..шь, и дух захватит. И сейчас же пожале..шь, что не взял вторых рукавиц… Мороз, ну и морозище!

Февральский снег Много снегу – много и хол..ду. Солнце в..сит вверху, словно.

Вопросы к тексту. Каким же увидел автор февральский снег? Что ещё показалось.

Вопросы к тексту. Каким же увидел автор февральский снег? Что ещё показалось вам интересным в этой зарисовке? Запишем в тетрадь: Снег силён и спокоен. Тяжёлое холодное одеяло. Небо весеннее. Сыпучее снежное болото. Солнце - лампочка. Обманчивый.

А.С.Пушкин В тот год осенняя погода Стояла долго на дворе. Зимы ждала, ждала.

А.С.Пушкин В тот год осенняя погода Стояла долго на дворе. Зимы ждала, ждала природа, Снег выпал только в январе. Почему природа ждёт зимы? В чём это проявляется? Какие деревья зимой?

Деревья зимой

С.А.Есенин И ст..ит б..рёза В сонной тиш..не, И г..рят сн..жинки В з..лотом о.

С.А.Есенин И ст..ит б..рёза В сонной тиш..не, И г..рят сн..жинки В з..лотом огне. А заря, л..ниво Обх..дя кругом, Осыпает ветки Новым сер..бром. Белая б..рёза Под м..им окном Прин..крылась снегом, Точно сер..бром. На пуш..стых ветках Снежною к..ймой Р..спустились кисти Белой б..хромой.

С.А.Есенин Поёт зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом.

С.А.Есенин Поёт зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака Словно белою косынкой Подвязалася сосна. Понагнулась, как старушка, Оперлася на клюку…

Какие изобразительные средства использует автор? Точно серебром Сонная тишина.

Какие изобразительные средства использует автор? Точно серебром Сонная тишина Снежная кайма Белая бахрома Снежинки горят Сосна подвязалась белой косынкою Зима поёт, аукает Лес мохнатый Седые облака

Последний снег Плакал, плакал снег п..следний: «Таю, таю, весь р..стаю, Струй.

Какой снег? Белый, холодный, пушистый, тихий, робкий, сильный, Что делает сне.

Какой снег? Белый, холодный, пушистый, тихий, робкий, сильный, Что делает снег? Идёт, падает, опускается, стелется, блестит, блистает, переливается всеми цветами радуги, светится, сверкает, сияет.

Прочитайте предложения. Могут ли они быть началом текста? Абзаца? Есть ли в к.

Прочитайте предложения. Могут ли они быть началом текста? Абзаца? Есть ли в каждом из них мысль, которую можно развить? В каких словах она заключена? Пасмурная осень тянулась долго, и вот… Зима – время года, которое в нашем восприятии связано с волшебством, сказкой. Тихие, блестящие дни, долгие, согретые камином мечтательные вечера – это зима. Это была необычная зима.

К данным предложениям присоедините по 2-3 других подходящих по смыслу, исполь.

К данным предложениям присоедините по 2-3 других подходящих по смыслу, используя синонимы и повтор слова. Долго я искал первую строку своего сочинения. Что-то удивительное было в природе. Первый раз я увидел эту картину давно, второй – недавно.

Составьте предложения по опорному слову. Подумайте, меняются ли цель и смысл.

Составьте предложения по опорному слову. Подумайте, меняются ли цель и смысл текста? Объясните почему. Я стою у окна, всматриваюсь в снег, в танец непредсказуемых снежинок и размышляю. Размышляю. Что есть у природы прекраснее высеребренной инеем, укутанной снегом зимы? Прекраснее… Тихую радость и легкую печаль навевает картина зимней природы. Тихая радость….Легкая печаль печаль…

Составьте микротексты, используя предложенные ниже слова и конструкции в каче.

Составьте микротексты, используя предложенные ниже слова и конструкции в качестве средств выражения связности. Определите способ связи и стиль каждого микротекста. Белый – белизна – белеть Взглянуть – всмотреться – понять Неподалеку — позади — напротив — вдалеке. Во-первых — во-вторых — как было уже сказано — наконец Лесное царство – деревья – травы – цветы Тоска – отрада, печаль - радость

Исправьте ошибки и запишите примеры в отредактированном виде. Объясните причи.

Исправьте ошибки и запишите примеры в отредактированном виде. Объясните причины возникновения подобных ошибок. Картины более красивее я не встречал. Он создал картину, которая пейзаж… Глядя на картину, возникает такое чувство.. Тропинка усыпана похрустывающими снежинками под ногами. Замирает на время природа и вдруг оживет вновь… Красоту природы автор передает нам при помощи…

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 563 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.10.2016 1015
  • PPTX 1.9 мбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Симонова Светлана Валериевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: