Презентация сочинение первый раз в музее 6 класс русский язык

Обновлено: 01.07.2024

Недавно мы с классом посещали музей. Это был мой первый поход в музей. Кто-то из моих друзей и одноклассников много раз ходили в музей и уже они делились впечатлениями, о том, как там очень, много всего интересного. А мне уже как никогда хотелось в музей.

Подходя к музею, я обращаю внимание на фасад. Он выглядит очень красиво отделанный украшениями. На первом месте стоят колонны, и виднеется украшенная витиеватой резьбой широкая дверь. Я вхожу и тут же вижу, висят красивые картины в позолоченных переплетах, которые были нарисованы несколько лет назад. Мы заходим в первый зал, тут и наступает наше интересное приключение.

В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.

Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник. Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.

В музее много интересных и редких вещей. Особенно приглянулись старинные предметы. Мне хотелось сохранить все это в памяти. Больше всего запомнились статуи древних людей. Через некоторое время наша экскурсия стала заканчиваться, и, мы стали собираться уходить. После этого мы сделали пару фотографий с классом перед самым музеем. Потом мы направились в парк, где с удовольствием ели мороженное.

Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.

Мне кажется, что надо чаще посещать такие места, раскрыть что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей стал очень познавательным.

Вариант 2

Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

Наконец-то учительница закончила говорить и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной. В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

Сегодня нам предстояло посетить картинная галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве. Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени. Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

Сочинение про Первое посещение музея

Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно. Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям. Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.

Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.

Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет. Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись. Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.

Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий. Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу. Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.

После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места. Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой. Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.

По русскому языку.

Также читают:

Картинка к сочинению Первый раз в музее

Популярные сегодня темы

Конечно же любовь, можно назвать самым прекрасным, искренним и чудесным чувством на свете. Все люди сами по себе, понимают любовь по-разному. Для кого-то это возвышенные искренние и прекрасные чувства

Действия происходят в стране под названием Украина. Произведение поведает нам о жизни запорожских казаков. Главными героями являются отец по имени Тарас и два его сына: Андрий и Остап.

М.Ю.Лермонтов - поэт, проживший относительно недолгую, но насыщенную событиями жизнь. Его выдающийся талант в сочетании с горячим темпераментом провоцировали недоброжелателей учинять ему неприятности.

После зимы наступает весна. Весна для многих людей самое любимое время года. Именно весна будит нас от зимнего застоя. Весной хочется больше двигаться, делать добрые дела

Презентация к уроку

Данная презентация может быть использована как вспомогательная при подготовке к сочинению на уроке русского языка в 6 классе на тему "Первое знакомство с. ". Когда ученики видят предлагаемые вопросы, над которыми им предстоит подумать, перед собой, работать им становится легче. Именно с целью сосредоточить внимание учеников и предлагается им на уроке эта презентация.Презентация к уроку "Подготовка к сочинению "Первое знакомство с. " (6 класс, русский язык)

Презентация к уроку "Подготовка к сочинению "Первое знакомство с. " (6 класс, русский язык)

Презентация к уроку

Презентация к уроку "Подготовка к сочинению "Первое знакомство с. " (6 класс, русский язык)

Презентация к уроку

Презентация к уроку "Подготовка к сочинению "Первое знакомство с. " (6 класс, русский язык)

Презентация к уроку

• Какие имена существительные, обозначающие состояние, настроение, чувство, помогут в написании сочинения? Составьте словарь этих существительных.

Презентация к уроку "Подготовка к сочинению "Первое знакомство с. " (6 класс, русский язык)

Презентация к уроку

Распределите слова в 2 столбика: • Радость, восторг, восхищение, удивление, огорчение, увлечение, уважение, почтение, нежность, печаль, отчаяние, удовольствие, смех, счастье, нежность, отвращение, тоска, страдание, грусть, переживание, обида, безразличие, равнодушие, ненависть, злость, веселье, ликование, любовь, наслаждение, блаженство, мечтание и т.д.

Презентация к уроку "Подготовка к сочинению "Первое знакомство с. " (6 класс, русский язык)

Презентация к уроку

• Найдите слова-синонимы и слова- • Правописание каких орфограмм антонимы. повторили? • Написание и толкование каких слов вызвали затруднение? • Какие слова вы обязательно используете в своём сочинении- повествовании?

Презентация к уроку "Подготовка к сочинению "Первое знакомство с. " (6 класс, русский язык)

Презентация к уроку

Презентация к уроку "Подготовка к сочинению "Первое знакомство с. " (6 класс, русский язык)

Презентация к уроку

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Первые зрители. Спицынв Т.В. .pptx

Сочинение – рассказ по картине Екатерины Васильевны Сыромятниковой «Первые з.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение – рассказ по картине Екатерины Васильевны Сыромятниковой «Первые з.

Продолжить формирование умения составлять связный текст по картине. Развивать.

Продолжить формирование умения составлять связный текст по картине. Развивать и обогащать речь учащихся словами, связанными с темой картины. Развивать мышление, устную и письменную речь, творческое воображение детей. Воспитывать интерес к произведениям живописи. Цели: Спицына Т.В.

Сыромятникова Екатерина Васильевна (род. 24.11.1914 , Харьков). Член Союза ху.

Работы Сыромятниковой Екатерины Васильевны Спицына Т.В.

Работы Сыромятниковой Екатерины Васильевны Спицына Т.В.

"Вид на Лужники с Воробьевых гор в Москве". 1967г Спицына Т.В.

"Вид на Лужники с Воробьевых гор в Москве". 1967г Спицына Т.В.

*** Картина. Комната. Мальчишки, Почти залезшие в окно. И не читают они книжк.

*** Картина. Комната. Мальчишки, Почти залезшие в окно. И не читают они книжки, И не идут смотреть кино. Картина в комнате и краски, И кресло мягкое в углу, Но взгляд не оторвать от сказки, От той прекраснейшей завязки, Что расплескалась по холсту. В картине комната и тихо, И звука не произнести. Мы затаим дыханье, - слышишь, Чтоб красоту не извести. Чтоб свежесть красок не поблекла, Ещё таких сырых, живых. Чтоб нам чудес открылась дверка, Чтоб любоваться нам на них. Игорь Брумер Спицына Т.В.

Беседа по картине Что (или кто) изображено на картине? Как выглядят мальчики.

Беседа по картине Что (или кто) изображено на картине? Как выглядят мальчики? Сколько им лет? Попробуйте дать им имена. Как вы думаете, что привело сюда ребят? Как они оказались у дома художника? Что заинтересовало ребят? Почему они с таким любопытством рассматривают мастерскую художника? Где же художник? Что изображено в мастерской? Опишите, что вы видите в комнате? Почему мы можем быть уверены, что ее хозяин – художник? Как вы думаете, что изображено на картине художника? Что вы можете сказать о композиции картины? Спицына Т.В.

Композиция картины На переднем плане- комната художника. На заднем плане - пе.

Композиция картины На переднем плане- комната художника. На заднем плане - пейзаж. В центре картины - мальчики. Спицына Т.В.

жанр рассказа Рассказ – это небольшое эпическое произведение, повествующее об.

жанр рассказа Рассказ – это небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких эпизодах из жизни героев. Спицына Т.В.

Композиция рассказа 1. Завязка – событие, с которого начинается развитие дейс.

Композиция рассказа 1. Завязка – событие, с которого начинается развитие действия в произведении. 2. Кульминация - самый острый, напряженный момент действия. 3. Развязка —заключительная сцена. Спицына Т.В.

словарная работа Задание: подобрать синонимы и походящие для описания слова.

словарная работа Задание: подобрать синонимы и походящие для описания слова: Картина Художник мольберт колорит мальчики белокурый восхищает -произведение искусства, живопись, пейзаж, натюрморт, холст, полотно; рамка, подрамник, палитра, кисти, краски; мягкие краски, теплые тона, приглушенно-розоватый свет, светло-зеленая трава, голубое, лазурное, бирюзовое небо; дети, ребята, братья, друзья; - светловолосый, светло-русый; завораживает, удивляет, поражает, волнует, приковывает взгляд. – живописец, мастер живописи, автор картины, Е.В. Сыромятникова Спицына Т.В.

Написание сочинения-рассказа Спицына Т.В.

Написание сочинения-рассказа Спицына Т.В.

Образец сочинения Передо мной картина Екатерины Васильевны Сыромятниковой «Пе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папку входят два документа: презентация и материалы к ней на тему: "Заочная экскурсия в этнографический музей". Данные материалы помогут учащимся 6 класса в написании сочинения по этой теме.

Заочная экскурсия в этнографический музей

1 раздел – Русская печь

Перед вами макет русской печи, как центр крестьянского жилища. Даже огонь в печи горит. На печи мы видим коллекцию самоваров, глиняные горшки и чугунки для приготовления пищи как для людей, так и для домашних животных. Для того чтобы вынуть горшок из печи необходим был ухват, специальное приспособление разного диаметра. Печь была необходимым атрибутом крестьянского быта, без неё изба не изба.

Народная мудрость гласит:

Что в печи, то на стол мечи; Когда в печи варко, тогда и жарко..

2 раздел – Бабий кут

Это была в избе женская территория, никто не смел туда ходить, кроме хозяйки дома и детей младших. В женской половине сосредоточены предметы женского рукоделия, прялки, донца, коромысло, вальки для стирки и глажки грубых домотканых изделий, веретёна, вышивка, плетение, детские игрушки, семеновские матрёшки, домотканые дорожки, платки. Особый интерес вызывает детская люлька с матерчатым дном.

Прежде чем положить младенца в люльку, дно застилали сеном и только потом пелёнкой из льняного полотна, сено грело и впитывало влагу, хозяйка несколько раз в день сено меняла, много позже изобрели подгузники и памперсы, а первоначально это было именно так. Сверху люльку закрывали пологом от дурного глаза, чаще всего это была нижняя юбка матери, в люльку клали оберег – тряпичную куклу без лица. До года ребенка никому не показывали, крестили и только после крестин можно было показать младенца близким родственникам.

3 раздел – Красный угол

Как жилое помещение православного христианина считается символом православного храма, так и красный угол рассматривается как аналог алтаря. Красный угол — самое важное и почётное место в доме. Согласно традиционному этикету, человек, пришедший в избу, мог пройти туда только по особому приглашению хозяев.

Традиционно считается, что икона не должна висеть, её нужно установить в отведённое ей место. Иконы размещаются на особой полочке или в закрытом киоте (иногда многоярусном) в определённом порядке.

4 раздел – Хозяйский угол

В хозяйском углу представлены изделия из бересты, плетёные сани, валенки и бурки, изделия текстиля, лапти, инструменты для изготовления ложек, старинный безмен, поддужный колокольчик, амбарный ключ, старинные замки, дуга для конской упряжи. Именно в хозяйском углу размещалась коллекция деревянных ложек в которой более 150 штук, ложки изготавливал мужчина.

Обычная утварь русского сельского дома: большой ларь для муки и круп, корзины для картофеля и овощей. В бочках квасили капусту, солили огурцы, грибы. На стене висят коромысловые весы.

В старину валенки считались ценным подарком, а иметь собственные валенки было престижно. По валенкам для невест выбирали жениха. Если жених в валенках, — значит состоятельный человек. На Руси даже существовали гадания на суженого-ряженого с помощью валенка. В Святки девушки выходили во двор и кидали валенок. В какую сторону смотрит его носок, там и живет жених.

Мы должны помнить свою историю и сохранять изделия лучших мастеров и мастериц старины.

Заочная экскурсия в этнографический музей

Заочная экскурсия в этнографический музей



1 раздел - Русская печь;

1 раздел - Русская печь;





2 раздел – Бабий кут

2 раздел – Бабий кут






3 раздел – Красный угол

3 раздел – Красный угол



4 раздел – Хозяйский угол

4 раздел – Хозяйский угол







Утварь русского сельского дома

Утварь русского сельского дома


Во что одевались на Руси?

Во что одевались на Руси?






Мы должны помнить свою историю и сохранять изделия лучших мастеров и мастериц старины.

Мы должны помнить свою историю и сохранять изделия лучших мастеров и мастериц старины.

Домашнее задание

Спасибо за внимание!

Презентацию подготовила

Читайте также: