Преподаватель у которого хочется учиться сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Первое сочинение

Лучше всего у меня сложились отношения с учителем истории. Если и существуют преподаватели от Бога, это как раз о нём. Он очень отзывчивый человек. Думаю, что это профессия выбрала его, а не он её.

Наверное, уроки истории — единственные, во время которых в нашем классе идеальная тишина. Даже самые непослушные ребята уважают и ценят любовь учителя к своему предмету и ученикам, которой пропитано каждое его слово. Завораживает уже само его произношение — он говорит мелодично и медленно, словно давая нам время обдумать полученную информацию. Его язык простой и понятный, а знания всегда полезные и глубокие. Всё, что произносится им, запоминается учениками, и я никогда не слышала, чтобы у кого-то из класса были проблемы с домашним заданием по истории.

Кроме того, наш педагог как никто заинтересован в реализации целей своих учеников, поэтому поддерживает нас. Нет вопроса, с которым нельзя было бы подойти к нему.

Мою историю ярко проиллюстрирует и тот факт, что никто никогда не прогуливает эти уроки. И даже мои одноклассники, которые числятся среди худших по успеваемости, понимают материал, заинтересованно задают вопросы и отвечают учителю.

Он максимально объективен в оценке знаний, для него не имеет значения образовательный статус ученика. А ещё он умеет виртуозно подбирать ключики к каждому ребёнку. Его на самом деле любят все.

Я рада, что судьба свела меня с таким хорошим педагогом. Я обязательно буду рассказывать о нём своим детям. Возможно, им повезёт, и они тоже будут учиться у него. Благодаря этому человеку я пересмотрела отношение к образованию. Мне по-настоящему захотелось учиться и развиваться. Очень ему благодарна. Мне кажется, что мир станет намного лучше, если таких учителей будет больше.


Кто такой учитель?

Когда нам задали сочинение, я сразу понял, о ком буду писать. У всех есть тот самый педагог, которого мы будем помнить всю жизнь, и он навсегда останется для нас самым лучшим.


Второй пример

Есть он и у меня. Ему я и хочу посвятить своё сочинение про учителя. Его зовут Иван Александрович, недавно он начал вести у нас музыку. К слову, я её никогда не любил, особенно классическую. Да и слуха у меня нет. Но Иван Александрович всё изменил. Меня заинтересовали его нестандартные и интересные рассказы о всевозможных композиторах и их произведениях.

Это первый предмет, которым я так сильно увлёкся. Когда мой учитель рассказывает об очередной известной личности, я по-настоящему переживаю за его судьбу, расстраиваюсь из-за неудач и радуюсь успехам. А жизнь у них всех была непростая. Благодаря качественному анализу Ивана Александровича, я чётко понимаю, что композитор хотел сказать своим слушателям. И даже сама музыка зазвучала для меня по-другому.

Наш учитель современный и мы не слушаем одну классику. Он разделяет наши интересы, слушает наших любимых исполнителей, ходит с нами на концерты. Нередко Иван Александрович приглашает нас к себе домой, где мы можем за чашкой чая поделиться своими впечатлениями об услышанном, да и обсудить всё на свете, за что я его особенно люблю.

Я думаю, что нам с одноклассниками очень повезло встретить такого виртуоза своего дела. Нам всем будет жаль расставаться с ним.

Что нужно написать в сочинении про любимого учителя

В сочинении необходимо в полной мере изложить мысли и рассказать о том, что на душе. В первую очередь такой вид задания направлен на раскрытие внутреннего мира ребенка и понимания того, насколько комфортно учащийся чувствует себя в стенах школы.

В первую очередь необходимо изложить мысли о том, нравится ли учиться или что-то в школьной программе хотелось бы поменять. Затем нужно рассказать о том, какие предметы самые любимые.

Следующим, что необходимо изложить, является сочинение про любимого учителя. В этом отрезке задания нужно детально описать, какие качества нравятся в самом симпатичном учителе, а также чем этот преподаватель отличается от других.

Третий вариант

Школьные годы прекрасны. И они не были бы столь хороши, если бы не люди, которые на протяжении многих лет шли с нами бок о бок, вели в мир знаний и взрослую жизнь.

Мой рассказ будет об учительнице начальных классов. Я хорошо запомнила моё первое 1 сентября. Сначала была праздничная линейка. Потом мы дарили нашей первой учительнице цветы и говорили, что хотим учиться в её классе. Она улыбалась и отвечала, что в нашей жизни будет ещё много интересных предметов и хороших учителей.

Мы прослушали правила поведения в школе, а уже на следующий день начались наши первые уроки. Это был волнительный момент, когда на партах аккуратно лежали тетради и учебники. Мы ждали, когда зайдёт учительница, мы поздороваемся с ней, и она разрешит нам сесть.

Тему первого урока я совсем не помню. Зато отчётливо запомнила ощущение праздника. Анастасия Дмитриевна преподавала у нас основные предметы. Больше всего мне нравилась математика. И это всё благодаря любви учительницы к своему предмету. Даже самые слабые ученики, которые могли проигнорировать домашние задания с других предметов, никогда не поступали так на уроках Анастасии Дмитриевны. Они старались сделать или хотя бы списать перед уроком, так как не хотели расстраивать любимую учительницу.

Её рассказы о новых темах напоминали стихи. Она всегда уточняла, все ли поняли задачу, и если нет, то повторяла, иллюстрируя материал знакомыми с детства цифрами и фактами и примерами из жизни. Она умела превратить в игру даже самую сложную тему. Анастасия Дмитриевна всегда была щедра на заслуженную похвалу и повторяла, что математика — это внимательность и точность.

Нам не были страшны даже контрольные работы. Учительница всё успевала объяснить, настроить нас.

Как классный руководитель Анастасия Дмитриевна нашла индивидуальный подход ко всем родителям. Она нравилась мамам и папам, потому что была понимающей и отзывчивой, была внимательна к каждой проблеме и делилась своим опытом. Мы организовали много праздников, участвовали в городских и областных мероприятиях и конкурсах, занимали призовые места.

На выпускном все мы были искренне преданы нашей первой учительнице и пообещали никогда её не расстраивать.

Каким должен быть педагог

Прежде всего — любить детей. Во вторую очередь — любить свое дело, быть в нем мастером, не стоять на месте, постоянно развиваться, осваивать новые методики. Совокупность этих двух качеств делает преподавателя идеальным.

Но, я думаю, главное — любовь к тем, с кем работаешь, потому что, если нет переживания сердца, даже самые современные методики не помогут — учитель будет всего лишь бездушным роботом, вкладывающим знания.

Несомненно, педагог должен быть внимательным, чутким, отзывчивым. Внимательность нужна, чтобы замечать особенности каждого ребенка и пытаться их раскрыть.

В идеале нужно уметь подобрать ключ к каждому ученику.

У хорошего учителя даже не самый способный будет знать предмет и разбираться хотя бы в его основах.

Чуткость и отзывчивость нужны, чтобы ободрить, если что-то не получается, вселить надежду, мотивировать на успехи, когда хочется сдаться.

Какие еще качества необходимы? Я считаю, что это:

  • доброта
  • справедливость
  • терпение
  • гибкость ума
  • бескорыстность

Гибкость ума помогает придумывать разные способы, чтобы заинтересовать, увлечь детей, не дать им скучать. Уметь преподносить материал так, чтобы его интересно было воспринимать, даже если он скучный. Справедливость — тоже очень важное качество, ведь умение преподавателя принимать справедливые решения вселяет дальнейшую веру в человеческую справедливость. Увы, в наше время бескорыстность — редкость, а для педагога она также важна.

Я считаю, это худшее, что может произойти, поэтому допускать в профессию нужно только тех людей, кто по-настоящему готов отдавать себя ученикам, жертвуя не только временем, но и душевными силами, и частью сердца.

Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или с трудным.

Я уже представляю себя учителем, как чудесно вести за руку малышей, которые доверчиво смотрят на тебя с широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличился их багаж знаний к концу первого, второго, третьего и четвертого класса. Чтобы детям было интересно учиться, надо не только заниматься, но и играть на уроках. Я воображаю, как я иду по улице в школу с сумкой в руке, а в сумке тетради учеников, которые я поверяла вчера.

Я думаю, что не разочаруюсь в выбранной профессии. Когда человек находит свое призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс. Выбор профессии- огромная ответственность, важный шаг в жизни человека и обязательно нужно сделать правильный выбор.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Лучшая в мире профессия

Выбор профессии один — из важных этапов в жизни каждого человека. Еще с детства мы начинаем задумываться о будущем. Часто ребенок, наблюдая мир вокруг, хочет стать летчиком, врачом, актером, пожарным или даже президентом! И эти желания меняются часто. Детские мечты порой кажутся смешными и неосуществимыми взрослым. И не всегда мечта детства все-таки реализуется.

Когда я была маленькая, я очень хотела быть врачом, чтобы помогать всему миру, лечить людей. Но когда я пошла в школу, я решила стать учителем. Я наблюдала за тем, как моя первая учительница интересно вела уроки, общалась с детьми, путешествовала с нами. Она уделяла нам так много времени, заботясь о нас, что и я хотела стать такой же, как она.

Теперь я знаю, что быть хорошим педагогом очень сложно, ведь это ответственность не только за себя, но и за других, каждый день куча тетрадей, которые нужно проверить, большое количество бумаг, которые необходимо заполнить, решить спонтанные проблемы, организовать детей на какое-либо мероприятие и еще много-много всего, что нужно самоотверженно выполнять…

Знаменитый русский писатель Лев Николаевич Толстой писал:

«ЕСЛИ учитель имеет только любовь к делу — он будет хороший учитель.

ЕСЛИ учитель имеет только любовь к ученику как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей зачастую лишь утром и вечером.

Если Вам повезло встретить таких, вы сразу их выделите из серой массы однообразных скучных преподавателей!

Они нашли себя в своем деле. Нашли свою уникальную миссию в своей профессии или хобби.

Мне повезло. Один раз я встретила такого.

Но он был лучше. Он был гений.

Бычковский Олег Антонович. Мой учитель математики.

У него был свой юмор. Свой подход. Он учил нас математике и жизни.

Мы могли стоять весь урок из-за незнания формул.
Он мог легко дать подзатыльник, выбросить портфель через окно, порвать тетрадь.
Зимой у нас всегда было открыто окно, а на переменах мы бегали с ним в купальниках по снегу вокруг лицея…

Это был незабываемый опыт.

Но главное не это. Главное знания, которые он нам дал.

Такие знания, которых сейчас уже нет.

Знания, с которыми ты мог пройти школьный учебник за пару месяцев.
Навыки, с которыми ты сидел в универе и плевал в потолок на вышмате.
Знания, с которыми ты бесплатно без репетиторов поступал в универ на бюджет.

У него были авторские доказанные теоремы и формулы.

Мы решали его способом: сложные тригонометрические функции, степенные уравнения, сложные иррациональные уравнения, задачи из учебника Сканави в одно действие!

Те, кто у него учился и принял его подход и юмор уже не останутся прежними.

Это был человек-легенда. Человек на своей волне. На волне, которую хотелось подхватить и стремительно плыть вместе.

Это был настоящий человек своего дела!

Я хотела рассказать про такой опыт.
Рассказать про то, как важно получать знания у тех, кто действительно их может и самое главное хочет дать!

Хотела…
Зашла в группу и случайно узнала, что мой учитель…
Ушел.

Я пишу этот пост и меня трясёт.
Если вы видели людей, которые горят своим делом. Которые зажигают вас своим огнем знаний. Которые подхватывают вас на свою волну…

Спешите! Потому что их мало.

Мало тех, кто действительно разбирается в теме того, о чем пишет и говорит, что преподаёт и чему учит.

Я знаю, я уверена, он бы вас зажег.

Я не знала, как его найти… Не захотела. Я не смогла. Я не успела.
01.11. он ушел…

Светлая память, Вам, Олег Антонович.
Уходят Гиганты.
Целая эпоха Знаний ушла.

Учитель – это интересная, но в то же время очень трудная профессия. Учителям повезло, что каждый день они могут общаться с детьми и обмениваться с ними опытом, потому что не только учителя дают знания своим ученикам, но и дети способны рассказать учителю что-то новое. Общение с детьми – это действительно здорово. И если человек искренне любит детей, он будет получать удовольствие от работы в школе.

Учитель – это тот человек, который учит чему-то новому, дает знания в определенных областях науки. Но это еще не все. Учитель – это человек, который становится примером для ученика. Хороший учитель способен замотивировать детей на деятельность, заинтересовать своим предметом так, что школьник захочет узнавать в этой области новое самостоятельно. Не всем учителям удается заинтересовать учеников, и если у него это получилось, то его можно назвать настоящим Учителем с большой буквы.

Учитель – это человек, который занимается воспитанием учеников. И в этом заключена огромная ответственность учителей, ведь на их плечи ложится действительно большой труд. К сожалению, в современном обществе родители не занимаются воспитанием детей, думая, что это задача образовательного учреждения. Однако учителя не способны вложить нравственные ценности так, как это сделали бы родители. В этом заключена трудность работы учителем.

Учителя появляются в жизни людей с самого детства. С малых лет они разговаривают с нами на серьезные темы, дают советы и наставления, которые можно использовать в будущем. Многие слова действительно запоминаются школьникам, и они вспоминают их до конца своей жизни. Это можно назвать настоящим уроком. Такие жизненные уроки намного ценнее уроков по предметам. Сухое преподавание никогда не отложится в памяти у учеников. Школьники чувствуют отношение учителей к ним. И когда учитель относится к своему ученику как к полноценной личности, как к Человеку с большой буквы, учитель заслуживает уважение.

Учителя с детства учат школьников понятиям добра, ответственности за свои поступки, честности, добродетельности. Учителя способствуют тому, что дети самостоятельно добывают информацию к урокам. Это подготавливает учеников к реальной жизни, где во многом человек остается один на один с собственными делами.

Учитель вкладывает всю свою душу в преподаваемый предмет, в свой класс, который находится у него под руководством. Учителя заботятся о каждом ученике. Их работа не прекращается после того, как занятия заканчиваются. Учителя проверяют тетради, проводят родительские собрания и классные часы, а также готовятся к завтрашним урокам. Это говорит о том, что профессия учителя – нелегкий труд. Но если человек выбрал ее, значит, он действительно хочет научить поколение, сделать его лучше и умнее. Люди, которые выбрали профессию учителя, – по-настоящему сильные люди, которые берут на себя колоссальную ответственность. Это однозначно нужно ценить, за это нужно уважать каждого учителя, посвятившего свою жизнь детям и их обучению.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Эссе на тему:

«Чтобы научить другого, требуется больше ума,

Настоящий учитель живёт тем, чтоб научить, помочь каждому ребёнку, найти себя в этом сложном мире. Профессия учителя во все времена была почетной, но в то же время тяжёлой. Знаете, мы всегда должны помнить наших преподавателей, которые, не щадя сил, времени и нервов, терпеливо и настойчиво обучают нас. Ведь учитель - это самая важная профессия в жизни, развитии ребёнка, в его воспитании.

На сегодняшний день профессия учитель по-прежнему непопулярная и не престижная. Молодые люди выбирают высокооплачиваемые и более престижные специальности. Но когда работа любимая, то и на работу ходишь как на праздник, с улыбкой на лице, с хорошим настроением и радуешь окружающих тебя людей. Мне б хотелось постичь тайны этой благородной и многоуважаемой мной профессией.

В каждой школе есть множество очень хороших учителей, пользующихся авторитетом, уважением и любовью. И выделить кого-то одного очень сложно, ведь каждый учитель в своё время вложил частицу себя для воспитания в тебе человека.

Для проведения одного урока учителю требуется очень много сил, терпения и энергии, мгновенной реакции, ведь, просто провести это очень тяжёлый труд. Во многом это актёрская игра. Ведь нас не волнует, какое настроение у преподавателя, мы забываем порой, что он обычный человек, что у него есть мечты и проблемы, что этот учитель проводит бессонные ночи при проверке домашнего задания.

Каждый учитель уделяет долгие и томные часы при подготовке к уроку, анализируя поведения учащихся на прошлом уроке, чтобы новый урок прошёл более продуктивно и результативно.

Каким должен быть современный учитель? Прежде всего, объективно оценивающим своих учеников, не витающим в облаках, мечтая о том, что школьники внезапно станут такими, какими нам их хочется видеть, а видящим, кто перед ним, и понимающим, как вести себя с тем или иным ребёнком. Работа современного учителя основывается на принципах гуманизма, т.е. уважения к личности ребёнка. Совершенно не обязательно, чтобы учителя любили и обожали, просто он должен нравиться детям, он должен быть им интересен, потому что без интереса к личности учителя нет интереса к предмету. Какой учитель нужен современному ученику? Доброжелательный, тактичный, участливый, честный, порядочный, убеждённый, внимательный, коммуникабельный, адаптивный, толерантный. Он должен обладать универсальной образованностью, эрудицией, информированностью, прогрессивностью, умением вести интересные уроки.

Ученикам важна и внешняя, эстетическая сторона восприятия учителя: манеры, жесты, мимика, позы, одежда, имидж делового человека. Всё это относится к стилю. А дальше очень важен стиль мышления, поведения, общения с людьми, искусство речи. Речь должна быть образцовой с точки зрения соблюдения в ней норм литературного языка, в ней недопустимы грубые слова, выражения, оскорбляющие ученика.

Способность и готовность к творчеству становится чертой личности, приближает её к идеалу, к вечной мечте о прекрасном. Не бывает идеальных программ и учебников. Очень важно то, каков сам учитель, каковы его духовные ценности и приоритеты, какова его формула успеха? Только через любовь к своему делу, вдохновение, компетентность и дальновидность обретается признание учеников, родителей, коллег. Только любовь к своему делу, вдохновение и компетентность учителя превратят школу в мир детства, юности и надежд, мир, в котором не угаснет одухотворяющий поиск разума и добра.

Всё выше перечисленное полностью относится к моей первой учительнице - Имшановой Елене Владимировне. Я б хотела быть похожей на неё. Елена Владимировна - это мой самый любимый, уважаемый и дорогой мне человек. Этот человек дал мне пропуск в жизнь.

Елена Владимировна-учитель с 36-летним стажем работы. Мама мне рассказывает, как Елена Владимировна там работала задолго до того момента как я пришла в школу, почти 20 лет и до сих пор работает в этой же школе. В этой же школе учился её сын, сейчас он уже взрослый мужчина.

Я б хотела рассказать о её внешности, как она выглядит. Её глаза - большие, карие очень и очень красивые, в них можно увидеть доверие, поддержку, .

Елена Владимировна – человек, который всегда улыбается, и минуты не проходило без того чтоб одарить своей широкой красивой улыбкой, которая может вдохновить каждого. Пожалуй, из-за её широкой открытой улыбки будут морщины, но ей это никак не помешает, она всегда была и будет самой красивой женщиной, я помню как как-то раз, уже после того как мы перешли уже в среднюю школу я часто заходила к ней просто посидеть, и она всегда бежала обнять меня, ну со временем каждый ребёнок растет и когда я к ней подходила, она мне казалась мне такой маленькой и меня это очень умиляло, не знаю почему, но это просто мило. У неё очень добродушный, открытый, добрый характер, в любой момент можно было к ней подойти и она всегда поможет, а именно, мне повезло, она жила на этаж выше меня, и когда у меня что-то не получалось я всегда к ней приходила за помощью и она не когда не отказывала, даже если она была чем-то занята она уделит время. Да, как я сказала она очень добрая, как она мне помогала у неё всегда находились какие-нибудь конфеты или печенье и она всегда меня угощала. Ей ни когда не приходилось повышать голос, потому что это не нужно было, мы всегда её слушали и нам просто не за чем было ей мешать, перебивать или ещё что-то делать в таком роде.

Недавно пересматривая видеозапись с 4 класса, я вспомнила всё, все наши походы в лес на день здоровья, походы в театр, каждую переменку между уроками, это было настолько мило, что заплакала, просто нахлынуло все эмоции. Хочу рассказать об некоторых из них.

У нас в школе была такая традиция каждую субботу ходить в лес на день здоровья, и нам это очень нравилось. Ни один такой не проходил без весёлых шуток, конкурсов, пикника. Старшеклассники нам всегда придумывали какие-нибудь полосу препятствий, которую мы благополучно проходили. Наш поход в лес ещё был не просто поход, мы брали с собой мешки для мусора и пока шли до определённого места мы собирали мусор, очищая лес.

Её поведение, выход из любых ситуаций всегда удивляло меня, ведь её никогда не приходилось повышать голос или вызывать родителей. Она всегда была спокойна, если что-то происходило, она всегда могла подобрать такие слова, которые просто моментально успокоят ребёнка. У нас в классе был один мальчик, его звали Толя, он никогда никого не слушал ни в начальных классах, ни после, он был очень буйным мальчиком. Я помню в начальных классах когда он приходил не в настроении, или его что-то мучило он всегда дерзил всем, дрался, но он никогда, НИКОГДА, не хамил Елене Владимировне, Елена Владимировна сразу замечала, что он чем-то озадачен и подходила к нему расспрашивая о чем он думает, главное, подходила именно так, с такими словами ,что он не убегал, а слушал, причём внимательно и рассказывал всё как есть. В последующих классах его поведение таким же и осталось, только больше ни один учитель не смог понять, что с ним происходит, с какими бы словами они не подходили.

Существует ряд профессий, для представителей которых внешность играет первостепенное значение: директор телевидения, дипломат, актеры и т.д. К ним принадлежит и профессия педагога. Внешность учителя выполняет несколько специфическую роль, ведь он имеет дело не просто с социумом, а с будущим страны. Педагог – это своеобразный эталон, образец для подражания. Поэтому облик учителя должен быть безупречным во всех отношениях.

Елена Владимировна ни когда не позволяла себе появиться в школе одетой так как она хочет, она всегда была одета в строгие костюмы, черно-белых тонов, что её всегда шло к лицу. Кстати о лице для полного образа Елена Владимировна носила очки.

Я ещё в детстве решила, что буду учителем, а именно, похожим на Елену Владимировну, такой же доброй, открытой, отзывчивой, в то же время строгой. И меня это удивляло, в ней столько хороших качеств, но в то же время она строгая. Ведь чтоб ребёнок понимал, что перед ним учитель, а не друг с которым можно делать все что угодно, нужно показать, что ты пришёл с серьёзными намерениями.

Благодаря этому учителю у нас был очень дружный, отзывчивый класс, готовый прийти на помощь в любую минуту. За это я ей благодарна!

Читайте также: