Предлоги словечки отношений сочинение

Обновлено: 07.07.2024

2. Цели урока:

- Знакомство с понятием
«лингвистическое сочинение;
- Работа с лингвистической темой по
шаблонной схеме;
- Развитие коммуникативных
навыков.

3. План сочинения

1. Тезис
А)Вопросный ряд.
Б)Введение цитаты.
В)Комментарий цитаты.
2. Первый аргумент-пример.
3. Второй аргумент-пример.
4. Вывод.

4. Выбор темы

5. Композиция сочинения

2) Пример роли наречия в одном предложении.
3) Пример роли наречия в другом предложении.
4) Вывод (фраза).
— Нужно ли соединять абзацы по смыслу?
— Как это сделать?
Композиция сочинения
1) Тезис (высказывание).
2) Рассуждение о смысле
высказывания
3) Аргумент, его роль.
4) Аргумент, его роль.
5) Вывод.

6. Как начать?

7. СКРЕПЫ между фразой и теорией или начало сочинения

СКРЕПЫ между фразой и т еорией
или начало сочинения
• 1. Смысл этого высказывания я понимаю так:
• 2. Понять слова известного писателя (ученого,
лингвиста…) Ф.И.О можно следующим образом:
• 3. На мой взгляд, это высказывание означает
следующее:
• 4. Как мне кажется, смысл слов Ф.И.О состоит в
том, что…
• 5, Нельзя не согласиться с точкой зрения ФИО.
• 6. Действительно, …

8. СКРЕПЫ между теоретическим обоснованием и аргументами

СКРЕПЫ между теоретическим
обоснованием и аргументами
• 1. Во-первых , — Во-вторых,
• 2. Например, — кроме этого,
• 3. Обратимся к предложению №…, в
котором… — Также с помощью
наречий (примеры)…

10. Функция предлога.

СКРЕПЫ между аргументами и
выводом
• 1. Таким образом, мы доказали, что…
• 2. Следовательно, рассмотрев два аргумента,
мы поняли: …
• 3. Размышляя над тем, какую роль играют
предлоги в тексте, мы пришли к выводу, что…
• 4. Проанализировав аргументы, мы убедились в
справедливости высказывания известного
лингвиста…
• 5. Я думаю, мы убедились в том, что…

11. Функция предлога.

12. Функция предлога.

13. Функция предлога.

Лингвистическое сочинение. Разряды и
функции частиц в русском языке
• Частица – служебная часть речи, которая вносит в
предложение различные оттенки значения или служит
для образования форм слов. Частицы не изменяются и не
являются членами предложения.
Частицы делятся на две основные группы:
формообразующие и модальные (смысловые).
Формообразующие образуют повелительное и условное
наклонение (примеры).
Смысловые вносят различные оттенки значения:
отрицания, вопроса, уточнения, выделения, сомнения
(примеры).
Таким образом, частицы – важная часть речи, без которой
в русском языке не обойтись.

14. СКРЕПЫ между аргументами и выводом

15. Начать вывод можно следующими словами и фразами:

16. Примеры сочинений


По окончаниИ урока или
По окончаниЮ урока ?
По состояниИ здоровья или
по состояниЮ здоровья?
Скучаем по ваМ или скучаем по ваС?

17. Лингвистическое сочинение. Разряды и функции частиц в русском языке

В каком варианте ответа
нет ошибок в
употреблении предлога в
словосочетании?
а) работы по озеленению
территории
б) скучаю по вам
в) по завершению доклада
г) оплатить за проезд

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цели урока: Знакомство с понятием «лингвистическое сочинение; Работа с лингви.

Цели урока: Знакомство с понятием «лингвистическое сочинение; Работа с лингвистической темой по шаблонной схеме; Развитие коммуникативных навыков.

План сочинения 1. Тезис А)Вопросный ряд. Б)Введение цитаты. В)Комментарий цит.

План сочинения 1. Тезис А)Вопросный ряд. Б)Введение цитаты. В)Комментарий цитаты. 2. Первый аргумент-пример. 3. Второй аргумент-пример. 4. Вывод.

Выбор темы О чем писать? Найдите ключевые слова в цитате. В.А.Богородицкий .

Композиция сочинения 1) Тезис (высказывание). 2) Рассуждение о смысле высказы.

Композиция сочинения 1) Тезис (высказывание). 2) Рассуждение о смысле высказывания 3) Аргумент, его роль. 4) Аргумент, его роль. 5) Вывод. 1) Небольшое вступление о роли наречий в прояснении смысла сказанного. 2) Пример роли наречия в одном предложении. 3) Пример роли наречия в другом предложении. 4) Вывод (фраза). — Нужно ли соединять абзацы по смыслу? — Как это сделать?

Как начать? Вопросный ряд (2-3 вопроса, ответ на которые будет содержаться пр.

СКРЕПЫ между фразой и теорией или начало сочинения 1. Смысл этого высказывани.

СКРЕПЫ между фразой и теорией или начало сочинения 1. Смысл этого высказывания я понимаю так: 2. Понять слова известного писателя (ученого, лингвиста…) Ф.И.О можно следующим образом: 3. На мой взгляд, это высказывание означает следующее: 4. Как мне кажется, смысл слов Ф.И.О состоит в том, что… 5, Нельзя не согласиться с точкой зрения ФИО. 6. Действительно, …

СКРЕПЫ между теоретическим обоснованием и аргументами 1. Во-первых , — Во-вто.

СКРЕПЫ между теоретическим обоснованием и аргументами 1. Во-первых , — Во-вторых, 2. Например, — кроме этого, 3. Обратимся к предложению №…, в котором… — Также с помощью наречий (примеры)…


ФУНКЦИЯ ПРЕДЛОГА. Предлог связывает слова в словосочетании и предложении. Арг.

Функция предлога. Предлог связывает слова в словосочетании и предложении. Арг.

Функция предлога. Предлог связывает слова в словосочетании и предложении. Арг.

Функция предлога. Предлог связывает слова в словосочетании и предложении. Арг.

СКРЕПЫ между аргументами и выводом 1. Таким образом, мы доказали, что… 2. Сле.

СКРЕПЫ между аргументами и выводом 1. Таким образом, мы доказали, что… 2. Следовательно, рассмотрев два аргумента, мы поняли: … 3. Размышляя над тем, какую роль играют предлоги в тексте, мы пришли к выводу, что… 4. Проанализировав аргументы, мы убедились в справедливости высказывания известного лингвиста… 5. Я думаю, мы убедились в том, что…

Начать вывод можно следующими словами и фразами: Таким образом, . Итак, .

Примеры сочинений По мнению М.Горького, «русский язык необыкновенно богат нар.

Лингвистическое сочинение. Разряды и функции частиц в русском языке Частица –.

Лингвистическое сочинение. Разряды и функции частиц в русском языке Частица – служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки значения или служит для образования форм слов. Частицы не изменяются и не являются членами предложения. Частицы делятся на две основные группы: формообразующие и модальные (смысловые). Формообразующие образуют повелительное и условное наклонение (примеры). Смысловые вносят различные оттенки значения: отрицания, вопроса, уточнения, выделения, сомнения (примеры). Таким образом, частицы – важная часть речи, без которой в русском языке не обойтись.

Предлог Падеж Пример в на с за из по

Предлог Падеж Пример в на с за из по

? По окончаниИ урока или По окончаниЮ урока ? По состояниИ здоровья или по со.

? По окончаниИ урока или По окончаниЮ урока ? По состояниИ здоровья или по состояниЮ здоровья? Скучаем по ваМ или скучаем по ваС?

 По окончаниИ урока По состояниЮ здоровья Скучаем по ваС

По окончаниИ урока По состояниЮ здоровья Скучаем по ваС

 По окончаниИ урока По состояниЮ здоровья Скучаем по ваС

По окончаниИ урока По состояниЮ здоровья Скучаем по ваС

В каком варианте ответа нет ошибок в употреблении предлога в словосочетании.

В каком варианте ответа нет ошибок в употреблении предлога в словосочетании? а) работы по озеленению территории б) скучаю по вам в) по завершению доклада г) оплатить за проезд

 Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Краткое описание документа:

- Знакомство с понятием «лингвистическое сочинение;

- Работа с лингвистической темой по шаблонной схеме;

- Развитие коммуникативных навыков.

2. Первый аргумент-пример.

3. Второй аргумент-пример.

Найдите ключевые слова в цитате.

1) Небольшое вступление о роли наречий в прояснении смысла сказанного.

2) Пример роли наречия в одном предложении.

3) Пример роли наречия в другом предложении.

— Нужно ли соединять абзацы по смыслу?

— Как это сделать?

1) Тезис (высказывание).

2) Рассуждение о смысле высказывания

3) Аргумент, его роль.

4) Аргумент, его роль.

Вопросный ряд (2-3 вопроса, ответ на которые будет содержаться предложенной цитате)

• Для чего нужны предлоги?

• Может быть, совсем не обязательно употреблять слова, которые не имеют лексического значения?

• Может быть, ни к чему знать все части речи, ведь когда говорим, мы совершенно об этом не задумываемся?

СКРЕПЫ между фразой и теорией или начало сочинения

• 1. Смысл этого высказывания я понимаю так:

• 2. Понять слова известного писателя (ученого, лингвиста…) Ф.И.О можно следующим образом:

• 3. На мой взгляд, это высказывание означает следующее:

• 4. Как мне кажется, смысл слов Ф.И.О состоит в том, что…

• 5, Нельзя не согласиться с точкой зрения ФИО.

СКРЕПЫ между теоретическим обоснованием и аргументами

• 1. Во-первых , — Во-вторых,

• 2. Например, — кроме этого,

• 3. Обратимся к предложению №…, в котором… — Также с помощью наречий (примеры)…

Предлог связывает слова в словосочетании и предложении

1) Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,

Про любовь мне сладкий голос пел,

2) Надо мной чтоб, вечно зеленея,

Темный дуб склонялся и шумел.

СКРЕПЫ между аргументами и выводом

• 1. Таким образом, мы доказали, что…

• 2. Следовательно, рассмотрев два аргумента, мы поняли: …

• 3. Размышляя над тем, какую роль играют предлогив тексте, мы пришли к выводу, что…

• 4. Проанализировав аргументы, мы убедились в справедливости высказывания известного лингвиста…

• 5. Я думаю, мы убедились в том, что…

Начать вывод можно следующими словами и фразами:

• В итоге можно прийти к такому выводу: .

• В заключение можно сказать, что .

• Из этого следует, что .

• В итоге можно прийти к такому выводу: .

• В заключение можно сказать, что .

• Из этого следует, что .

• На мой взгляд, это высказывание означает следующее: русский язык не может обойтись без наречий, потому что они позволяют сделать речь более точной, выразительной и образной. Докажем это примерами из текста В.Осеевой.

• Таким образом, мы доказали, что роль наречий в тексте огромна. Они не только уточняют, но и делают нашу речь богаче, образнее, красивее.

Лингвистическое сочинение. Разряды и функции частиц в русском языке

• Частица – служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки значения или служит для образования форм слов. Частицы не изменяются и не являются членами предложения.
Частицы делятся на две основные группы: формообразующие и модальные (смысловые).
Формообразующие образуют повелительное и условное наклонение (примеры).
Смысловые вносят различные оттенки значения: отрицания, вопроса, уточнения, выделения, сомнения (примеры).
Таким образом, частицы – важная часть речи, без которой в русском языке не обойтись.

ЛЕГКО ПРОСТО ДОСТУПНО

№ слайда 1

ЛЕГКО ПРОСТО ДОСТУПНО

Основные понятия о предлоге Предлог – служебная часть речи, которая выражает зав

№ слайда 2

Классификация предлогов11) Пространственные: работает на заводе.22) Временные: з

№ слайда 5

Классификация предлогов11) Пространственные: работает на заводе.22) Временные: заморозки по утрам.33) Причинные: ошибки по невнимательности.44) Целевые: остановиться для ночлега.О5) Образа действия: говорить по душам.66) Дополнительные: уроки по алгебре. Простые: у дома 2) Составные: в целях мира

Классификация предлоговПо происхождению:Непроизводные: без, в, до, для, за, из,

№ слайда 6

Классификация предлоговПо происхождению:Непроизводные: без, в, до, для, за, из, к, на, над, об, о, от, по, под, пред, при, про, с, у, через.2) Производные (образованы от самостоятельных частей речи путём утраты ими своего значения и морфологических признаков) : в течение, в продолжение, в заключение, вследствие, благодаря, насчёт и др.

Предлоги и омонимичные им части речиСледует отличать предлоги от омонимичных им

№ слайда 7

Предлоги и омонимичные им части речиСледует отличать предлоги от омонимичных им частей речи:А1) напротив дома, впереди отряда, возле реки, внутри палатки, кругом сада, вдоль дороги, вблизи берега, согласно указанию.22)вокруг оси, ввиду ненастья, насчёт работы, вследствие дождя, в течение суток, в продолжение ночи, сказать в заключение, в силу обстоятельств.33)Благодаря дождю, несмотря на болезнь. 11)Наречие: живу напротив, идти впереди, стоять возле, вымыть внутри, осмотрел кругом, наклеить вдоль, не было вблизи, жить согласно, оглянулся вокруг, иметь в виду.22) Имя существительное: положить на счёт банка, в следствии по делу, в течении реки, в продолжении романа, в заключении книги, верить в силу.33) Деепричастие: благодаря хозяйку, не смотря по сторонам.

Правописание предлоговВследствие: вследствие болезниВвиду: ввиду предстоящего от

№ слайда 8

Правописание предлоговВследствие: вследствие болезниВвиду: ввиду предстоящего отъездаВроде: что-то вроде рычагаНасчёт: насчёт документовВместо: идти вместо негоНаподобие: наподобие ножницСравни с правописанием самостоятельных частей речи:В следствии по делуВ виду города, иметь в видуВ роде БуниныхПеревести на счёт в банкеПредлоги можно заменить синонимичными по значению, а существительные – нет: вследствие болезни – из-за болезни; но: в следствии по делу ≠ из-за по делу.

Правописание предлоговВ течение: в течение дорогиВ продолжение: в продолжение го

№ слайда 9

Правописание предлоговВ течение: в течение дорогиВ продолжение: в продолжение годаВ заключение: в заключение докладаВ виде: в виде исключенияВ связи: в связи с назначениемВ течении рекиВ продолжении книгиВыводы в заключении экспертовС –е на конце пишутся предлоги вследствие, в течение, в продолжение, по причине, наподобие.Запомни! Впоследствии – это наречие, а не предлог!

Предлоги и падежиВ В основном русские предлоги однопадежные:11) Родительный: без

№ слайда 10

Предлоги и падежиВ В основном русские предлоги однопадежные:11) Родительный: без, близ, ввиду, возле, в отношении, вокруг, вокруг, впереди, в продолжение, в течение, вследствие, до, для, из-за, из, из-под, кроме, около, от, подле, по мере, после, прежде, против, у.22) Дательный: благодаря, вопреки, к, согласно, соответственно.33) Винительный: несмотря на, про, с, сквозь, через.44) Творительный: в соответствии с, над, перед, согласно с, в связи с.55) Предложный: при.

Предлоги и падежиННо некоторые могут употребляться с двумя или тремя падежами:1

№ слайда 11

Предлоги и падежиННо некоторые могут употребляться с двумя или тремя падежами:1 1) С: родительный, творительный, винительный.2 2) По: дательный, винительный, предложный.3 3) В: винительный, предложный. 4) За: винительный, творительный.5 5) На: винительный, предложный.6 6) О: винительный, предложный.7 7) Под: винительный, творительный. 8 8) Между: родительный, творительный.

Предлоги и правилаНе следует употреблять предлог благодаря, когда речь идёт о пр

№ слайда 12

Предлоги и правилаНе следует употреблять предлог благодаря, когда речь идёт о причинах, вызывающих отрицательные последствия: Благодаря снежным заносам движение прервано.2) Употребление предлогов в и на в пространственном значении зависит от того, с каким существительным оно употребляется: учиться в школе – учиться на курсах, жить в Сибири – жить на Украине, работать на заводе – работать в колхозе, ехать в Крым – ехать на Кавказ.

Предлоги и правилаПредлоги в и на имеют антонимы из и с: в школу - из школы, с з

№ слайда 13

Предлоги и правилаПредлоги в и на имеют антонимы из и с: в школу - из школы, с завода - на завод.С названиями горных местностей употребляется предлог "на": на Урале, на Алтае, на Кавказе. Употребление предлогов в - на при названиях гор во множественном числе придает выражениям разное значение: в Альпах, в Пиренеях, в Андах и т.д. - значит "в горах, среди гор"; на Балканах - на Балканском полуострове, на Карпатах - на поверхности гор.

Морфологический разбор предлогаОбразец разбора:По небу метались встревоженные га

№ слайда 14

Морфологический разбор предлогаОбразец разбора:По небу метались встревоженные галки.По – предлог. Служит для связи главного слова с зависимым существительным небу в предложном падеже.Отметить, производный или непроизводный. Указать разряд по значению. Имеет морфологический признак -неизменяемое слово. Членом предложения предлог по не является.

Будущее предлоговНе исключено, что предложно-падежные конструкции по окончании,

№ слайда 16

Будущее предлоговНе исключено, что предложно-падежные конструкции по окончании, по завершении со временем пополнят разряд предлогов. В них предлог по употребляется с окончанием предложного падежа существительного. В книжно-деловом и научном стилях речи такие конструкции используют для выражения временных отношений; после них обязательно идут существительные в родительном падеже: по окончании институтапо достижении результатапо прошествии года и др. Эта конструкция вынуждена работать в жёстких условия: только в книжно-деловом и научном стилях, только со значением времени, только с окончанием существительного в родительном падеже. Она стала похожа на предлог!

Предлоги и стилистикаРазные предлоги тяготеют к разным типам речи. Предлоги в те

№ слайда 17

Предлоги и стилистикаРазные предлоги тяготеют к разным типам речи. Предлоги в течение, в продолжение, по причине, в целях, ввиду, в заключение употребляются преимущественно в деловой речи. Зарождающиеся предлоги по окончании, по завершении закрепляются в книжно-деловом и научном стилях. В разных пластах языка живут внешне похожие предлоги из-за, из-под, по-над, по-за. Первые два встречаются в литературном языке (из-за леса, из-под крыши). По-над, по-за – диалектные слова, т.е. слова областного языка.

Предлоги и стилистикаПредложно-падежная конструкция по-над означает, что предмет

№ слайда 18

Предлоги и стилистикаПредложно-падежная конструкция по-над означает, что предмет расположен вдоль чего-либо, находящегося внизу: Цветут сады по-над Доном. Конструкция по-за называет предмет, позади которого совершается действие: По-за околицей кричали перепела. Эти предлоги можно встретить в художественных произведениях, чаще всего в речи тех действующих лиц, которые говорят на диалекте или просторечии.

Синонимичные предлогиСопоставляя словосочетания (контроль) за качеством работы -

№ слайда 19

Синонимичные предлогиСопоставляя словосочетания (контроль) за качеством работы - над производством, (средство) от гриппа - против гриппа, мы видим в них синонимическое употребление предлогов. Функционально-стилистически различаются предлоги: для (нейтральный) - в целях (официальный) - вопреки (официальный) - несмотря на (нейтральный). Предлоги становятся синонимами в результате изменения их значения и функции с течением времени. Синонимия предлогов широко используется в стилистических целях. Так, синонимичны предлоги из-за (чего-либо) - благодаря (чему-либо) - вследствие (чего-либо) - в результате (чего-либо).

Синонимичные предлоги1 1) Синонимический ряд образуют предлоги с изъяснительным

№ слайда 20

Синонимичные предлоги1 1) Синонимический ряд образуют предлоги с изъяснительным значением:рразговоры: о- о поездке (нейтральное) - про поездку (разговорное)-- насчет поездки (разговорное)-- относительно поездки (книжное) - касательно поездки (книжное)Кроме того, в этих сочетаниях наблюдается убывающая конкретизация предмета речи.

Синонимичные предлоги2) Синонимичны и многие предлоги, выражающие пространственн

№ слайда 21

Синонимичные предлоги2) Синонимичны и многие предлоги, выражающие пространственные отношения: у дома - при доме - около дома - возле дома - вблизи дома и т.д. Значение наибольшей степени близости выражается сочетаниями предлогами при и у, значение средней близости - предлогами около, возле, подле, значение наименьшей степени близости выражается предлогом вблизи.3) Сочетание спускаться с лестницы значит "двигаться от верхней до нижней ступеньки", а спускаться по лестнице значит "двигаться по поверхности предмета" (может быть, с его середины).

Синонимичные предлоги4)Сочетания (гулять) в лесу - по лесу различаются тем, что

№ слайда 22

Синонимичные предлоги4)Сочетания (гулять) в лесу - по лесу различаются тем, что первое из них обозначает действие ограниченное (гулять можно на небольшом участке леса), а второе - действие разбросанное (в пределах названного пространства). 5)Сочетание ездить в города указывает на направление действия, сочетание ездить по городам имеет распределительное значение.

Синонимичные предлоги6) В сочетании идти по берегу обозначается место движения,

№ слайда 23

Синонимичные предлоги6) В сочетании идти по берегу обозначается место движения, а в сочетании идти вдоль берега - направление движения на пространстве, втянутом в линию.7) Глядеть в небо значит "устремлять взоры в одну точку пространства", а глядеть на небо - "бросать взоры на все пространства". 8) Сочетание картины развешаны на стенах указывает только на место, а сочетание картины развешаны по стенам имеет добавочное значение распространения действия по всей поверхности предмета.

Вопросы на засыпкуС каким падежом предлоги употребляются чаще всего? Чаще всего

№ слайда 24

Вопросы на засыпкуС каким падежом предлоги употребляются чаще всего? Чаще всего предлоги употребляются с родительным падежом. Это объясняется тем, что предлоги пополняются за счёт имён существительных, а имя существительное, сочетаясь с существительным, обычно имеет форму родительного падежа, например: заключение доклада – в заключение доклада. По грубым подсчётам с родительным падежом употребляется 115 предлогов, большая часть которых отымённого происхождения.2) С какой частью речи предлог никогда не употребляется?

Вопросы на засыпку3) Какие предлоги не могут быть приставками? 4) Какие предлоги

№ слайда 25

Работу выполнялиИрина КаминскаяАнастасия Шубина

№ слайда 26

Cочинение рассуждение на лингвистическую тему предлоги это словечки отношений В.


Напиши в интернете тему сочинения и спиши.


ЧТО ТАКОЕ СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ?

ЧТО ТАКОЕ СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ.


Сочинение рассуждение на лингвистическую тему союз их функция в предложении?

Сочинение рассуждение на лингвистическую тему союз их функция в предложении.


Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему?

Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему.


Помогите пожалуйста?

Написать сочинение - рассуждение на лингвистическую тему "Зачем нужны предлоги?


Помогите написать сочинение рассуждение на лингвистическую тему предлоги ?

Помогите написать сочинение рассуждение на лингвистическую тему предлоги .


Cочинение на лингвистическую тему?

Cочинение на лингвистическую тему.

Тип речи - рассуждение.


Мини сочинение на лингвистическую тему "Зачем нужны предлоги?

Мини сочинение на лингвистическую тему "Зачем нужны предлоги?


Cочинение на тему " Мое отношение к окружающему миру"?

Cочинение на тему " Мое отношение к окружающему миру".


Напишите сочинение рассуждение на лингвистическую тему слитное и раздельное написание производных предлогов?

Напишите сочинение рассуждение на лингвистическую тему слитное и раздельное написание производных предлогов.


Сочинение рассуждения на лингвистическую тему : роль междометий в предложении?

Сочинение рассуждения на лингвистическую тему : роль междометий в предложении.


Борешься Бормочешь Дремлешь Жалеешь Строишь Плачешь Слышишь Портишь Клеишь Сеешь Полешь Споришь.


Борешься, бормочешь, дремлешь, желеешь, строешь, плачешь, слышешь, портишь, клеешь, сеешь, полотишь, споришь.


Часть речи слова исполнителю - имя сущ. Начальная форма : исполнитель (Им. П. ед. Ч. ) ; Постоянные признаки : нариц. , одуш. , м. р. , 2 - е скл. ; Непостоянные признаки : Д. П. , ед. Ч.


Часть речи - сущ Морфологич призн : нач форма исполнитель ( и. П. ед. Число) постоянные признаки : нариц, одущ, м. Р, 2 - е склонение ; непостоянные признаки : и. П. , мн. Число. Синтаксическая роль может быть разлмчным членом предложения.


Ребята сделали скворечники и отдали людям. Каждую весну ребята ремонтировали скворечники и дарили людям радость. На заветной полянке в лесу каждую весну расцветают подснежники и чирикают птенцы. Скоро в лесу расцветут подснежники и проснутся медве..


1. Комедия “Горе от ума” имеет значительные художественные особенности. 2. Умылся ночью. 3. Печатные издания, в частности газеты, уделяют много внимания вопросам культуры.


СчасТье ВОТ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО.


Как то одним вечером мой друг позвал к себе в гости. Я не отказался от его предложения. Придя к нему домой я розделся, и прошёл в комнату. Мой взгляд упал на книжную полку, и я заметил свои любимые произведения Я был восхищён ведь у нас с другом с..


Сад 2 скл Ветки 1 скл Птичка 1 скл Спина 1 грудка 1 Шапочка 1 Синица 1скл Реки 1скл Насекомые 2 скл Вред 2 скл Садам - 2 скл Яблоко 2 скл Червяк 2 скл Синичка 1 скл Глазом 2 скл.


Саду 2 ветки 1 птичка 1 спина 1 грудка 1 шапочка 1 синица 1 реки 1 жучками 2 насекомые 2 вред 2 садам 1 яблоко 2 червяк 2 глазом 2 добычу 1 клювом 2.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: