Права ребенка сочинение на английском

Обновлено: 07.07.2024

2. Упражнять обучающихся в переводе статей с английского на русский язык.
3. Проверить усвоенные знания об истории создания Конвенции и своих прав на английском языке.
4. Организовать работу в группах по решению правовых задач.

Тип урока: нестандартный: интегрированный.

ВложениеРазмер
metodicheskaya_razrabotka_integrirovannogo_uroka_angliyskogo_yazyka_i_prava.doc 125.5 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ПРАВА

“AT WHAT AGE DO CHILDREN HAVE THE RIGHT TO…?”

2. Упражнять обучающихся в переводе статей с английского на русский язык.
3. Проверить усвоенные знания об истории создания Конвенции и своих прав на английском языке.
4. Организовать работу в группах по решению правовых задач.

Тип урока: нестандартный: интегрированный.

Продолжительность занятия : 45 минут.

I.Начало урока
1.Организационный момент.

2. Определение цели и задач урока.


(Обучающийся вслух читает стихотворение на английском языке,
остальные внимательно слушают)

I want to live and not to die.

I want to laugh and not to cry,

I want to feel the summer sun.

I want to sing when life is fun.

I want to fly into the blue,

I want to swim as fish can do.

I want to shake all friendly hands

Of all the young of other lands.

I want to work for what is right.

I want to love and not to fight,

I want to laugh and not to cry,

I want to live and not to die.

II. Основная часть.

(Преподаватель диктует предложения)
1) Дети имеют право на защиту.
2) Все дети имеют право выражать своё мнение.
3) Каждый ребёнок имеет право на имя и национальность при рождении.
4) Дети имеют право на одиночество.
5) Все дети имеют право на образование и развитие.
(Обучающиеся устно переводят предложения с русского на английский язык)


(См. Приложение 1)


Дети в возрасте 14 лет:
1) получают паспорт;
2) несут полную ответственность за совершённые преступления.
Дети в возрасте 16 лет:
1) могут получить работу на неполный рабочий день.
Дети в возрасте 18 лет:
1) могут голосовать;
2) (молодые люди) идут в армию;
3) могут жениться или выходить замуж;
4) могут брать кредиты в банке;
5) могут получать водительские права.
Дети в возрасте 21 года:
1) могут покупать сигареты и алкоголь.

7. Самостоятельная работа: тестовое задание — выбрать правильный ответ по истории создания Конвенции о правах ребёнка и возрастных ограничениях прав подростков на английском языке.

(выдаёт задание).
(Обучающиеся выполняют задание, время выполнения — 3 минуты)
(См. Приложения 3, 4)

10. Публичная презентация выполненной работы .

(Обучающиеся озвучивают и обосновывают свои решения правовых ситуаций, ссылаясь на выдержки из статей Конвенции).

Инициативность (генерирование идей)

Степень участия в коллективной работе

Проявление доброжелательности и такта в споре

(Обучающиеся выставляют оценки всем участникам микро группы и объявляют)

III. Заключительная часть урока.

1. Диагностирование цели урока.

(Обучающиеся отвечают, достигли ли они цели урока)

(Обучающиеся высказывают своё мнение об уроке)
Что мне дал этот урок?
— Я узнал …
— Я приобрёл …
— Я понял …
— Я научился …
— Мне было трудно …
— На уроке было (не)интересно …
— Теперь я могу …
— Для меня не составило труда …

you can get a full-time job

boys can join the army

you can buy cigarettes

you can get married

Group: _______
Surname: _______________

you can get your
own passport

the law makes you
fully responsible for
your criminal actions

you can borrow money
from a bank

you can buy alcohol

you can get a licence
to drive a car

Group: _______
Surname: _______________

you can get a full-time job

boys can join the army

you can buy cigarettes

you can get married

you can get your own passport

the law makes you fully
responsible for your
criminal actions

you can borrow money
from a bank

you can buy alcohol

you can get a licence to
drive a car

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и МХК в 7 классе по теме " Искусство:театр. Как все начиналось"

Интегрированный урок английского языка и МХК проходил в 7 классе. Учителем были определены следующие цели урока.

Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Шекспир.Краткие сведения об авторе. Обзор творчества драматурга."

Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы в 8 классе по биографии и творчеству Шекспира нацелена на развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием содерж.

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание).


Методическая разработка. Интегрированный урок (английский язык и история) в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Интегрированный урок в 5 классе (английский язык и история). Тема " Путешествие в Древнюю Грецию".

Методическая разработка интегрированного урока посвященного Всемирному дню прав человека и Дню Конституции РФ.

Урок посвящен Дню Конституции Российской Федерации.Цель урока: объяснить значимость и актуальность Декларации прав человека для обеспечения современной защиты прав и свобод личности в государств.


Методическая разработка интегрированного урока английского языка в 7 классе "Необычный континент"

Интеграция в учебном процессе помогает школьникам целостно воспринимать мир, познавать красоту окружающей действительности во всём её разнообразии. Интегрированные уроки интенсифицируют учебный процес.


Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Устройство и принцип действия трансформаторов"

Предлагаемая методическая урока предназначена для проведения интегрированного урока в группах СПО по специальности "Обслуживание электрического и электромеханического оборудования" совместно с препода.

To my mind, every child has a right to a free education. And I believe that it is better to gain knowledge in school, because in school children socialise with other people. Unfortunately, in some countries there is lack of schools and children just do not get education. I think that this problem can be solve, first of all, by government, because it has enough money and force. Moreover, mass media can bring people's attention to this problem and maybe someone will want to raise money to solve problem with lack of school and teachers.

По моему мнению, каждый ребёнок имеет право на бесплатное образование. И я верю, что лучше получать знания в школе, потому что в школе дети общаются с другими людьми. К сожалению, в некоторых странах существует недостаток школ и дети просто не получают образования. Я думаю, что эта проблема может быть решена, во-первых, правительством, потому что у него есть достаточно денег и сил. Более того, СМИ могут привлечь внимание людей к этой проблеме и возможно кто-то захочет вложить деньги в решение проблемы недостатка школ и учителей.

In my opinion, all children should have the right to a free education. They should have access to a school in their local area that is equipped with enough teachers so that the class sizes are less than 30 students to a class. The schools should also have enough books, supplies and facilities for every child. The classes should be for children of a similar age and education level so that students can get an education that is appropriate for them. I also believe that schools should teach practical subjects as well that will help children in deprived areas to find a decent job.

На мой взгляд, все дети должны иметь право на бесплатное образование. Они должны иметь доступ к школе в их районе, которая оснащена достаточным количеством учителей, чтобы размеры класса были меньше 30 учеников в классе. Школы также должны иметь достаточно книг, материалов и средств для каждого ребенка. Классы должны быть для детей аналогичного возраста и уровня образования, чтобы ученики могли получить образование, которое подходит для них. Я также считаю, что школы также должны научить практическим предметам, что поможет детям в бедных районах найти достойную работу.

Greetings from Brazil! I've been here for just a week, but already I have so much to share with you about the.

Sadly, conditions at the village school here are much worse than I expected. For example, there are pupils here from 7 to 11 years old, and there is only one teacher, Mrs Da Silva, and she teaches them all at the same time. For this reason, they only go to school for four hours a day. Mrs Da Silva tries really hard and she is so busy that it's impossible for.

What is more, if the children want to continue school after Year 4, then they have to go and live in Porto De Moz, the town where the nearest large school is. Unfortunately, though, this means that they have to stay with another family and get a job to pay for their rent and food because it is quite far away. An 11-year-old student called Eliane told me that's what his brothers and sister do and he only sees them twice a year when they come home for the holidays. He wants to finish.

Did you know Brazil is not the only country that needs more teachers? Over 15 million teachers are needed around the world so that children can go to school and get an education. I think we should do something to help. We could write a letter to the Prime Minister or we could organise some sponsored events to raise money. Why.

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

a) познавательная – приобретение учащимися знаний о правах ребенка;
b) воспитательная – формирование интернационализма, развитие толерантного отношения к подросткам– представителям иной культуры, вероисповедания и др.;
c) развивающая – обучение работе в команде;
d) учебная – формирование лексических навыков говорения.

Задачи урока:

a) способствовать формированию первичных знаний о правах ребенка, правах и обязанностях школьника нашей школы с опорой на её устав;
b) способствовать развитию навыка групповой и индивидуальной работы, а также развитию познавательного интереса к предмету “Право”, к проблемам общества;
c) способствовать формированию конструктивных, доброжелательных взаимоотношений в группе, в классе. Воспитывать уважительное отношение к Уставу школы, способствовать профилактике правонарушений в школе и обществе в целом.

Речевой материал: верификативные высказывания, минимальные единицы речи по теме урока “Human rights for children”.

Тип урока: урок формирования речевых навыков.

Вид урока: урок развития монологической речи.

Форма урока: урок – вебинар (телемост).

Оснащение урока:

a) мультимедийная доска;
b) мультимедийный проектор;
c) ноутбук;
d) раздаточный материал – карточки;
e) компьютерная презентация “Права ребенка” “Human rights for children”;
f) аудиозапись по теме урока для лексической разминки.

Этап мероприятия. Цель этапа. Методы реализации. Средства. Деятельность учителя. Деятельность учащихся.

1. Вступительная часть (введение в тему урока)

Организационный этап-1мин . Организовать аудиторию на предстоящую работу. Приветственное слово учителей. Приветствие учащихся, представление обучающихся– израильтян, их учителей. Приветствие. Деление обучающихся на две команды.

2. Лексическая разминка – 1,5 мин . Произнесение лексических единиц по теме урока обучающимися вслед за диктором:

the right to education

the voting right

unemployment, sickness or disability

the right to security

3. Актуализация знаний, 1-ый этап-3мин . Подведение к изучению новой темы. Декламация стихотворения “Права ребёнка” на русском и английском языке, по одному выступающему от каждой команды по очереди.

В праве граждане равны,
взрослые и дети,
расы, веры, языки,
люди на планете. (Статья.)

И любовью обделён
Быть никто не должен,
И расти в своей семье
Всякий хочет тоже. (Статья.)

В дом без спроса никому
Заходить негоже.
Брать нажитое добро
Не пытайтесь тоже! (Статья.)

Ну, а если злой недуг
Одолел, проклятый,
Прочь проваливай, испуг,
Обратись к врачам ты. (Статья.)

Коли в школу не пускать
Кто-то вдруг решился –
Не имеет прав таких,
Знать, ума лишился! (Статья.)

Угрожать решили вам,
Кулаком грозили,
Вот что знаю твёрдо я:
В правде Бог, не в силе! (Статья.)

Не забудь, что все права –
Наше достоянье!
И нельзя нарушить их
Даже в испытаньях! (Статья.)

Both adults and children
Equal in law
Not depend of language,
Creed, and race, so forth

Being out of loving
Nobody should be!
Family the nicest
Is your destiny!

Do not try, the robber,
Enter my cottage!
Everything inside it
Is my heritage.

Being sick and tired
Call the doctor, please,
Free it is for children
And is not the lease.

He, so cocky, fussy,
Keeps you off from school.
Gaga gone he`s really,
Despite thinks he`s cool.

Keep away from cockerels,
They might beat you, mate,
God will help with better pals,
Do you hesitate?

Don`t forget that all the laws

“Treasure” should be called,
Never should be broken, course,
Often one is told!

4. Актуализация знаний, 2-ой этап – 5 мин. Обучающиеся отвечают на поставленные учителем вопросы. Происходит поэтапная (в соответствии с конкретным, произносимым в этот момент правом) демонстрация слайдов презентации “Права ребенка” “Human rights for children”

Учитель: You know, my friends, that everyone has his or her rights as well as duties. But one should also know quite well what those rights are. What rights have you mentioned in the rhymes, I wonder?

Ученик 1: I have mentioned the right to have family. (Международная Конвенция о Правах ребёнка, статья 20\ International Convention on the Rights of the Child, Article 20.)

Ученик 2: I have mentioned the right of personal ownership. (Конституция РФ, статья35 \ Constitution of the Russian Federation, Article35.)

Ученик 3: I have mentioned the right to health protection. (Конституция РФ, статья 41 \ Constitution of the Russian Federation, Article 41.)

Ученик 4: I have mentioned the right to education. (Международная Конвенция о Правах ребёнка, статья 28\ International Convention on the Rights of the Child, Article 28.)

Учитель: What other human rights do you know, my friends?

Ученик 5: I know the voting right. (Конституция РФ, статья 135 \ Constitution of the Russian Federation, Article 135.)

Ученик 6: I know the right to security in the event of unemployment, sickness or disability. (Конституция РФ, статья 39 \ Constitution of the Russian Federation, Article 39.)

Ученик 7: I know the right to non-discrimination on the basis of the child's race. (Международная Конвенция о Правах ребёнка, статья 2\ International Convention on the Rights of the Child, Article 2.)

Ученик 8: I know the right to non-discrimination on the basis of the child's gender. (Международная Конвенция о Правах ребёнка, статья 2\ International Convention on the Rights of the Child, Article 2.)

Ученик 9: I know the right to non-discrimination on the basis of the child's religion. (Международная Конвенция о Правах ребёнка, статья 2\ International Convention on the Rights of the Child, Article 2.)

Ученик 10: I know the right to non-discrimination on the basis of the child's disability. (Международная Конвенция о Правах ребёнка, статья 2\ International Convention on the Rights of the Child, Article 2.)

Учитель: What of the rights are included into the Constitution of the Russian Federation, into International Convention on the Rights of the Child, into The RF Criminal Code?

5. Систематизация знаний, 3-ой этап – 3 мин. Обучающиеся, разделившись на команды, подходят к доске и распределяют раздаточный материал – карточки с названиями прав, в три колонки: права, закреплённые в Конституции РФ, в международной Конвенции о Правах ребёнка, в Уголовном кодексе РФ.

Конституция РФ\ Constitution of the Russian Federation Международная Конвенция о Правах ребёнка\ International Convention on the Rights of the Child Уголовный кодекс РФ\ The RF Criminal Code

6. Изучение новой темы, 15 мин.

История возникновения понятия “права ребёнка” и их воплощение в жизнь.

Учитель: All the norms of the pre-historic societies were regarded as sent down from the Heavens. They were “right” , “fair” , “justice”. In many world languages ​​there are similar names, such as “right” , “truth”, “ius”, “recht” , etc. ("Right" – in Latin, English, German are similar). One may say that the rights appeared before the state appeared, and the latter exists to support them.

Children's rights are the human rights of children with particular attention to the rights of special protection and care. They include the right to association with both parents, as well as the basic needs for food, universal state-paid education, health care. There are also criminal laws appropriate for the age and development of the child, equal protection of the child's civil rights, and freedom from different forms of discrimination . A child is a person, not a subperson. There exist the children's rights movement and is considered to be distinct from the youth rights movement.

The field of children's rights spans the fields of law, politics, religion, and morality.

7. Физкультминутка. 1,5 мин.

8. Интерпретация полученных знаний, 10 мин. Показ “живых картин” на тему урока. “Какие права человека нарушают?”. Разгадывание шарад членами противоположной команды.

Учитель: And now, my friends, let`s see how you will interpret the children`s rights in showing some sketches. One team will perform, the other will have to guess what children`s right was broken.

Обучающиеся, разделившиеся на две команды, по очереди показывают друг другу сценки.

Воры лезут в окно, крадут добро из дома и убегают с ним.

Ученики противоположной команды: They are breaking the right of personal ownership!

Учитель: That`s surely what they meant. And now let`s change our parts and the representatives of another team will have to guess what children`s right was broken.

Больной приходит к врачу, а тот не хочет лечить его, пока пациент не заплатит ему денег.

Ученики противоположной команды: They are breaking the right to health protection!

9. Закрепление полученных знаний, 1 мин.

Учитель: And now, my friends, I`m quite sure that you know the main human rights of the citizens, both adults and children. You will certainly try not to break them and protect them with all your might!

Конве́нция ООН о права́х ребёнка — международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является первым и основным международно-правовым документом обязательного характера, посвящённым широкому спектру прав ребёнка. Документ состоит из 54 статей, детализирующих индивидуальные права лиц в возрасте от рождения до 18 лет (если согласно применимым законам совершеннолетие не наступает ранее) на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Участниками Конвенции о правах ребёнка являются Святой Престол, Палестина и все страны-члены ООН, кроме США.

Статьи 37-41 запрещают применять смертную казнь и пожизненное тюремное заключение без возможности освобождения за преступления, совершённые до возраста 18 лет.

Вторая часть рассказывает о Комитете по правам ребёнка, о его структуре, функциях, правах и обязанностях, а также обязывают государства информировать детей и взрослых о принципах и положениях Конвенции.

Статьи 46-54 указывают решение процедурно-правовых проблем соблюдения государствами положений Конвенции.

The UN Convention on the Rights of the Child - the international legal document that defines the rights of children in the Member States. Convention on the Rights of the Child is the first and major international legal instrument binding dedicated to a wide range of children's rights. The document consists of 54 articles detailing the individual rights of persons between the ages of birth to 18 years of age (if under applicable law majority is attained earlier) to the full development of their capabilities in an environment free from hunger and poverty, cruelty, exploitation and other forms of abuse. The participants of the Convention on the Rights of the child is the Holy See, Palestine and all UN member countries except the United States.

Articles 1-4 define the term "child", claim the priority of the interests of children and the obligation of States parties to take measures to non-discriminatory implementation of the rights enshrined in the Convention.
Articles 5-11 define a list of rights to life, name and nationality, the right to know their parents, the right to parental care and nerazluchenie, rights and duties of parents towards their children.

Articles 37-41 prohibit the death penalty and life imprisonment without possibility of release for crimes committed before the age of 18 years.

The second part tells of the Committee on the Rights of the child, its structure, functions, , rights and obligations, and also require States to inform children and adults about the principles and provisions of the Convention.

Articles 46-54 indicate overcome procedural and legal issues of compliance by States of the Convention.

Читайте также: