Покажите какие поете вы песни и я скажу что вас ждет впереди сочинение егэ

Обновлено: 28.06.2024

Музыка всегда оказывала благотворное влияние на человека. Она успокоит и утешит в сложные времена, она развеселит, когда на душе легко, она сблизит людей в танце и совместном пении. Каждый человек находит в мелодии то, что ищет в данную минуту, и его настроение улучшается. Чтобы доказать это утверждение, обратимся к литературе.

Таким образом, музыкальное искусство является источником сил для человека. Оно утешает и поддерживает его, развлекает и ободряет в трудные часы. Мелодия открывает личности тайные богатства ее души, среди которых любовь, отзывчивость, благородство. Она же может вдохновить нас на поиски своего места в мире и на борьбу за лучшее будущее.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №2

Музыка всегда была для человека подспорьем, необходимым для движения вперед. Искусство звуков мотивировало его на борьбу с судьбой и ободряло в самые мрачные времена. Оно же заставляет задуматься о высоких темах и чувствах, помогает вырваться из круговорота суеты и обыденности. Чтобы подтвердить сказанное, приведу литературные примеры.

Таким образом, музыка влияет на человека положительно. Она поднимает его настроение, разгоняет сгустившиеся тучи проблем. Она же вдохновляет его на проявление лучших качеств характера. Ее неземная красота помогает душе воспарить ввысь и очиститься от скверны тоски, гнева, отчаяния. У каждого есть свои любимые песни, способные на чудо.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №3

Музыка – это один из самых трогательных и душевных видов искусства. Она живет в каждом из нас и способна творить чудеса. Прослушивание музыки помогает сосредоточиться, настроиться на определенный лад. Она влияет на наше восприятие мира и на отношение к окружающим.

В наше время существует огромное количество разнообразных музыкальных жанров. Каждый человек отдает предпочтение определенному жанру. Конечно, классическая музыка никогда не выйдет из моды, это искусство, прошедшее испытание временем. Любая музыка способна влиять на человека. Кто-то не может сосредоточиться, и только определенная композиция помогает настроиться на нужный лад. Бывает так, что прослушивание музыки снимает стресс и даже помогает выбраться из тяжелого психологического состояния. Для кого-то звуки музыки – это дверь в счастливое и радостное прошлое, портал в приятные воспоминания и трогательные моменты.

В заключении стоит сказать, что музыка – это великое искусство, способное влиять на души и сердца людей. Музыка играет большую роль в жизни каждого человека, она способна подарить утешение или же вознаградить вдохновением.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №4

В дни войны и в мирные дни человек ищет для себя нечто такое, что поможет ему забыться или, наоборот, придаст сил жить и бороться дальше. Такими врачевательными свойствами обладает один из видов искусства, а именно… музыка.

И в заключение хочу сказать, что чудесная сила музыки благотворно влияет на человека. Только слушать надо настоящую музыку, которая может исцелить от любых недугов сердце и мысли человека.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №5

Как музыка влияет на человека? На этот вопрос каждый дает ответ по разному. Я считаю, что она влияет как положительно так и отрицательно, ведь хорошей музыки сейчас не так много, но есть исключения.

Положительное влияние оказывает в большей степени классическая музыка. Человек, слушая композиции в таком жанре, погружается в себя, в свои мысли. Каждый из нас слушает песни, ориентируясь на свой музыкальный вкус. Кому-то нравится рок, кому-то рэп, кому-то тот же Чайковский или Бетховен. Если вдруг человек проснулся в плохом настроении и включил свою любимую песню, то на душе становится тепло и приятно, и быстро поднимается настроение; хочется начинать новые дела, радоваться новому дню, и просто быть счастливым человеком.

Также можно привести в аргумент известного во всем мире исполнителя MiyaGi. Этот человек творит чудеса. Он залечивает души людей своими песнями. В них очень огромный и глубокий смысл, хотя многие говорят обратное. Я считаю, что этот исполнитель добился того, чего хотел и радует нас своими композициями.

Таким образом, действительно музыка сильно влияет на подсознание человека. Она заставляет задуматься о смысле жизни и помогать людям лечить их души.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №6

Как музыка влияет на людей? Любой вид искусства имеет свои сильные и слабые стороны. Так, книга передаёт какое угодно явление жизни, раскрывает с помощью слов характер героев или создаёт картины природы. Полотна художников то же самое передают своими средствами. С помощью красок чётко возникают пейзажи, люди, окружающая их обстановка. Но я считаю, что именно музыка занимает видное место в системе искусств. Своё мнение хочу подтвердить несколькими примерами.

Вот теперь я отвечу на вопрос: как же музыка влияет на людей? Музыка, не говоря ни слова, не пользуясь красками, способна лишь одним сочетанием звуков вызвать у людей любые переживания, создать настроение, любой образ, она зовёт к раздумьям, восхищает слушателей тем, что из набора звуков рождается прекрасное звучание. Музыка развивает людей, ведь слушатель домысливает недостающее, дорисовывает в своём воображении слышимое.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №7

Как музыка влияет на душевное состояние человека? Этим вопросом задаются многие писатели и публицисты. Не стал исключением и Л.Н.Толстой.

Таким образом, Л.Н.Толстой ставит проблему влияния музыки на состояние души человека. Автор пытается донести до нас мысль о том, что музыка играет большую роль в жизни человека, она отражает наши переживания и сомнения, счастье, влюбленность, скорбь, боль потери — все, что мы только можем чувствовать.

Почему люди во всем мире говорят о важности сохранения настоящего искусства, приобщения к нему? Каковы заслуги культуры в развитии человеческого общества? Именно над проблемой роли искусства в жизни человека рассуждает в своем тексте В. Распутин.

Кроме того, писатель отмечает, что культура является зеркалом народной души.

Она хранит бесценную мудрость поколений, законы нравственности и морали, содержащиеся в различных видах искусства. В. Распутин искренне верит в то, что истинная культура способна подарить любому, кто обратится к ней, неповторимые чувства и ощущения, ведь именно она является одни из самых значительных открытий за всю историю человечества.

Трудно не согласиться с мнением автора текста. Действительно, трудно поспорить с тем, что искусство играет значительную роль в жизни любого человека. Так, оно способно оказать благотворное влияние на становление личности, подарить незабываемые ощущения, возродить бесценные воспоминания. Докажу свою мысль примерами.

Искусство способно оказать большое влияние и на воспитание ребенка, на становление юной личности. Так, на развитие писательского таланта А. С. Пушкина повлияли именно добрые и мудрые сказки, которые он слышал в детстве от Арины Родионовны, его няни. Как известно, многие былины, пословицы и поговорки нашли отражение в творчестве Александра Сергеевича. Бесспорно, с помощью искусства можно передать человеку опыт, мудрость предыдущих поколений, желание учиться и творить.

Таким образом, нельзя недооценивать роль культуры в жизни человека. Способность видеть прекрасное в, на первый взгляд, простых вещах, воплощать свои мысли и чувства в произведениях искусства и возвышает человека над другими живыми существами. Более того, настоящая культура дает жизни дополнительный смысл, помогает в трудных ситуациях, заставляет сочувствовать, сопереживать и, конечно, радоваться жизни.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения не менее 150 слов.

(12)Для культуры, для искусства излишне добавлять, что они обязаны быть гуманистическими. (13)Негуманистической культуры не должно существовать. (14)Это значило бы, что человек сознательно решил вернуться в скотское состояние. (15)То, что называет себя иной раз культурой, что рядится в её одежды, не имея сути, бывает или самозванством, или подражательством, или проходимством. (16)Это Волк из известной народной сказки, перековавший грубый голос на тонкий, чтобы выдать себя за мать семерых козлят. (17)С тем же результатом для бедных козлят. (18)Искусство — это праведный и чистый голос человечества в целом и каждого народа в отдельности, духовная и эстетическая побудительная высота, осуществлённая мечта человека, ухваченное перо Жар – птицы и прометеев огонь человеческих исканий и побед. (19)Искусство является тогда, когда человеку дано преодолеть силу земного притяжения и вознестись в ту высь, где начинается творец, испытав при этом все муки и радости творца. (20)Надо, вероятно, уточнить: творец — это тот, кто создаёт гармонию и красоту, кто способствует ладу и миру в жизни; действия того, кто разрушает их под видом нового искусства, вносит в них диссонанс и аритмию, должны иметь другое обозначение.

Мы делаем разные дела, иногда и те дела, о которых не знаем ровным счетом ничего, мы просто предпологаем, думаем как было бы правильнее. Мы думаем что это правильно, даем совет, а оказывается что это совесем не правильно"

Исходя из этого получается нам нужно заниматься только тем, что знаем так что можем дать верный ответ будучи в нем увернным на все 200%? Нет, мне кажется это неправильным, так как если бы мы не предпологали, развитие не пошло бы дальше, а где есть предположение, там есть и ошибки! Получается в некоторых моментах нужно ошибаться? Или все-таки нет? Мне кажется, то что если мы совершим ошибку специально, то есть мы дадим то же совет, но при этом зная что он не правилен- вот это плохо, а если бы мы давали советы, но при этом уточняли что это лишь предположение, и впоследствии совершив нечаянную ошибку, это не страшно!

Поэтому если мы в чем-то не уверены, но должны дать совет, то можно дать совет лишь предпредив того человека, что это всего лишь предположение, и не ыакт что оно будет правильным!

(12)Для культуры, для искусства излишне добавлять, что они обязаны быть гуманистическими. (13)Негуманистической культуры не должно существовать. (14)Это значило бы, что человек сознательно решил вернуться в скотское состояние. (15)То, что называет себя иной раз культурой, что рядится в её одежды, не имея сути, бывает или самозванством, или подражательством, или проходимством. (16)Это Волк из известной народной сказки, перековавший грубый голос на тонкий, чтобы выдать себя за мать семерых козлят. (17)С тем же результатом для бедных козлят. (18)Искусство — это праведный и чистый голос человечества в целом и каждого народа в отдельности, духовная и эстетическая побудительная высота, осуществлённая мечта человека, ухваченное перо Жар-птицы и прометеев огонь человеческих исканий и побед. (19)Искусство является тогда, когда человеку дано преодолеть силу земного притяжения и вознестись в ту высь, где начинается творец, испытав при этом все муки и радости творца. (20)Надо, вероятно, уточнить: творец — это тот, кто создаёт гармонию и красоту, кто способствует ладу и миру в жизни; действия того, кто разрушает их под видом нового искусства, вносит в них диссонанс и аритмию, должны иметь другое обозначение. (В. Распутин)


  1. Культура народа — это сумма этических и эстетических ценностей.

  2. Культура веками и тысячелетиями сохраняет и передаёт национальную специфику любого народа.

  3. Негуманистическая культура тоже имеет право на существование.

  4. Искусство способствует ладу и миру в жизни.

  1. художественный стиль; описание

  2. научный стиль; рассуждение

  1. публицистический стиль; рассуждение

  2. публицистический стиль; все типы текста

  1. пошлость

  2. негуманистическое искусство

  3. негармоничное сочетание звуков

  4. разлад, несогласованность

В2. Из предложения 10 выпишите все местоимения.

В3 Определите тип подчинительной связи в словосочетании ждёт впереди (предложение 1).

В4 Сколько односоставных предложений (в том числе и в составе сложных) среди предложений 12 — 16?

В5 Среди предложений 15 — 20 найдите предложения с обособленными членами. Укажите номера этих предложений.

В6 Среди предложений 1 — 11 найдите сложные предложения с однородным соподчинением и укажите их номера.

В7 В последнем абзаце текста найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи парцелляции и лексического повтора, и укажите его номер.

В8. «Проблема, затронутая Валентином Распутиным, волнует сейчас, пожалуй, в равной мере как молодых, так и стариков — всё наше общество, занятое на рубеже столетий поисками национальной идеи----------.
(предложения 3,4) усиливает значимость поставленной проблемы. Тексту свойственны (предложения 12,13,18—20), яркие (например, предложение 11), (предложение 17), придающие ему

Читайте также: